08.03.2017

Арсен Венгер: «Все равно хочу сказать, что моя команда приложила все усилия и хорошо сыграла»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал разгром от «Баварии» (2:10 по сумме двух матчей) и 7-й подряд вылет из ЛЧ на стадии 1/8 финала. «Думаю, наших сегодняшний вылет можно объяснить разными аспектами. Думаю, мы показали игру, которую хотели, но нам не повезло с определенными решениями рефери, которые сложно понять.  При счете 1:0 в наши судьи не поставили стопроцентный пенальти на Уолкотте, потом у Левандовски был офсайд, а вдобавок ко всему случилось еще и удаление. Естественно, это убило нас и игру. После этого нам было тяжело заканчивать матч. В целом, сложно понять, что произошло. Но я все равно хочу сказать, что моя команда приложила все усилия и хорошо сыграла. Безусловно, удаление убило игру. Когда ты остаешься вдесятером, а тебе надо забить четыре мяча, игроки начинают понимать, что это невозможно.  Ужасно то, что у Левандовски был офсайд, а пенальти там не было, но вдобавок ко всему арбитр сначала дает желтую карточку, а потом и красную. Это несерьезно. Когда видишь, что в настолько принципиальных матчах допускается такое отношение к делу, хочется взбунтоваться. Мне жаль людей, заплативших деньги за такую игру. Кто знает, как бы отреагировала «Бавария», забей мы второй мяч. В итоге все закончилось так, как закончилось, и счет выглядит ужасно, но это не отражает качество показанной нами игры. Протесты перед матчем? Мне нечего к этому добавить. Нужно не опускать голову и сыграть следующий матч», - сказал Венгер. 
Источник
Arseblog
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

kancler 08.03.2017 19:52

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебя кто-то заставляет читать?
Венгер заставляет?
Но тогда он вовсе не мазохист, а самый что ни есть садист!
Точнее подбирайте термины - меньше вопросов будет.))

andrei fan 08.03.2017 14:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а что сейчас конкретно Венгер сказал не по делу? Вы прежде чем отвечать водички попейте и учтите , что я был на стадионе и видел как эти твари засуживали нас.

Andrew chaban 08.03.2017 14:33

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы все уже поняли что ты ходишь на матчи арсенала, не обязательно об этом упоминать в каждом своём комментарии. А понять что рефери принимал спорные решения можно и смотря трансляцию по тв.

RedArsFire 08.03.2017 17:33

Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban

Вверх
+0/-0
Вниз

Просмотр матча на экране и так сказать "вживую": очень разные вещи... Если ты конечно просто "пошел на футбол", то это не так заметно... Но если ты сидишь на стадионе и болеешь за ЛЮБИМУЮ команду, это целая гамма эмоций и ощущений, проникаешься тем самым "духом" стадиона, которые создают переживающие вокруг люди ( и я не о запахе пота :) )...

kancler 08.03.2017 19:08

Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему бы ему и не упоминать в каждом своем комментарии?
Взгляд и впечатления человека непосредственно с "фронтовых полей" в разы точнее и адекватнее, чем наши с тобой дистанционные рассуждения, основанные на событиях НА КЛОЧКЕ поля, который вмещается в объектив камеры.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 20:27

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

И вообще, зависть это плохо. Кроме того, спорное решение судьи это пенальти в наши ворота, а удаление Коса это просто беспредел. Прямая красная за разговор без мата - такого никогда не было и не должно быть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Slevin980 08.03.2017 22:45

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Х*йню не неси канцлер,когда ты на стадионе у людей обычно срабатывает стадный инстинкт,один сказал что не было все орут что не было нарушение,поражаюсь иногда с твоей глупости,тебе сколько лет то? Вроде пишешь так как будто ты взрослый человек,а рассуждаешь как малолетка

kancler 09.03.2017 01:03

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, если ты, попав в толпу людей (на стадион, например), тут же превращаешься в быдло с соответствующими инстинктами, то это совершенно не означает, что все уподобляются тебе! И потом, это твои личные проблемы, причем психического плана. Если ты так легко поддаешься манипулированию сознанием, что перестаешь верить своим глазам, реагируя на слухи и общее настроение толпы, то тебе к психиатру, причем как можно быстрее.

таранчи 08.03.2017 17:45

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие наверняка читали эту статью, но так, а вдруг кто пропустил, тут как раз о том что писал анрейфан..https://m.sports.ru/tribuna/blogs/londoneye/1205878.html

ablakat 09.03.2017 08:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан андрей,у тебя просто эйфория от пребывания на эмирайтс.Вот Венгер нам сообщает что мол сыграли мы хорошо,но кто тогда сыграл плохо .Учтите мы пропустили 5 мячей это не один и не два.У команды нет духа ,сливаются практически сразу после гола или второго ,и это уже не первый год.Это заслуга причем прямая тренера .Венгер на выход !!!!!!!!

Qdevil 08.03.2017 14:02

Вверх
+0/-0
Вниз

вот кстати все он правильно сказал.
только не добавил что команда попросту посыпалась после удаления. нет у команды характера и самоуважения (ну да такого и не скажешь в интервью). да после удаления все было ясно окончательно, но пропускать еще 4 гола это... не могу даже слово подобрать.
ну да ничего, сезона осталось всего ничего, а там посмотрим как будут развиваться события

RamsayBolton 08.03.2017 15:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Удалили бы кого нибудь другого команда бы могла устоять. Но ушел всё таки лидер обороны, а против играет бавария. Я бы посмотрел на баварию без Хуммелса в 10 против такого Арсенала.

RedArsFire 08.03.2017 17:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если реально смотреть на вещи: Арсенал вряд ли забил бы 4 и не пропустил, но не будь ошибок судей, мы бы увидели красивую игру с борьбой до последней минуты и получили массу положительных эмоций... Как и команда, а так как будто рок какой-то над Арсеналом...

RamsayBolton 08.03.2017 18:42

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, но дело не в проходе команды, мы были похоренены уже в Германии. Футбол нужен чтобы его болельщики смотрели, но такие судьи просто не уважают болел которые купили билет ради того чтобы посмотреть на честную игру 2 великолепных команд.

RamsayBolton 08.03.2017 14:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Конкретно к этому матчу всё по делу. Первый тайм был на топ уровне, которая по хорошему должна была закончиться со счетом 2-0. Мне жаль игроков которые реально старались и играли с огнём в глазах, но судья загубил всё это.

SK0 08.03.2017 14:26

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

почему? Они тоже люди. Они тоже сильно были раздасаданы ошибкой судей. Я ХВАЛЮ ИХ, за то как они провели первый тайм (в игре в которой им ничего не светит). Такой Арсенал все ждут, любят и в такой Арсенал хочется верить.

Saturan 08.03.2017 15:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой Арсенал был в первом матче с Челси, а вот потом он потерялся и только с Шерлоком нашли на первый тайм ответной встречи с Баварией.

RamsayBolton 08.03.2017 19:10

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Мышление малолетника, если ты чувствуешь унижение и позор от всех кому не лень, вешайся. Ты отвечай за слова а не переходи на определения слов, их можно и в словаре найти. Я пишу по делу, никто меня ни разу не унижал, тем более после игры арсенала. Максимум сочувствие.

Mainor91 08.03.2017 20:36

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал вошел в историю потерпев самое крупное кубковое поражение среди клубов Англии по сумме двух встреч.
Гордись тогда этим!

letuciennik 08.03.2017 15:27

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Так, а что оставалось? Венгер пошел Ва Банк. После удаления мы играли в одного защитника. Кроме Мустафи все остальные были в атаке.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 20:30

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что ты несешь? Ты видел лица Роббена или Рибери в первом тайме?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Мidas 09.03.2017 09:13

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, именно по этому нам сразу в начале тайма крылья мастерски (мастерски ли) обрезали Судейки.
Какой бред...

matHank 08.03.2017 14:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё бы добавил, что игроки без яиц и не смогли не расслабить булки и не наполкчать 4 голешника сверху, проявили бы уважение к фанатам.
Пенальти ему не поставили, да хоть два ставь Баварцы на голову сильнее.

Вспомнил бы сколько голов судья нам засчитали из офсайда и от рук, после такого даже стыдно что-то говорить в адрес судей. Судьи всегда будут лажать иногда больше иногда меньше, и частенько лажают в нашу пользу

kancler 08.03.2017 19:50

Ответ на комментарий пользователя matHank

Вверх
+0/-0
Вниз

"Баварцы на голову сильнее."

Единственно верное сочетание букв во всем твоем пасквиле.
Но если ты сам признаешь, что "...на голову сильнее", тогда вообще какие вопросы у тебя по результату матча могут быть??!!!
У вас в голове действительно всё на месте?!))

Мidas 09.03.2017 09:15

Ответ на комментарий пользователя matHank

Вверх
+0/-0
Вниз

Со вспоминалкой у тебя все норм?
Я так понимаю поставили и засчитали значительно больше чем не поставили и не засчитали?

SK0 08.03.2017 14:30

Вверх
+0/-0
Вниз

давай забудем о БАВАРИИ, поражении, удалении, Лиги Чемпионов вообще.

Нас ждет красивая победа в субботу, и да.. Матч в 20-25 (модеры как всегда).

Beknazar 08.03.2017 16:36

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, согласен с тобой. По любому сезон провален и нужно двигаться дальше и всю злость от этих поражений надо показать в Кубке ,который состоится на днях. Надо просто уничтожить Линкольн с крупным счётом и будет хороший настрой перед следующим матчем чемпионата Англии. Давай Арсенал, как бы ни было, вперёд, что уж там !!

Qdevil 08.03.2017 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Дон Карло выпустил бы Киммиха и сыграли от обороны.
хотя в принципе согласен, никто не знает как бы изменилась игра в таком случае.

pavlovmog 08.03.2017 14:32

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом матче лично я увидел, что мы можем играть на очень хорошем уровне. Окс вообще в центре раскрылся. А если Санчес все таки уйдет, то плакать не буду.

Slevin980 08.03.2017 14:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда нашим нечего терять,всегда наши хорошо играют,но это не то что нужно,команда не умеет играть под давлением и это прямая вина нашего тренера.

Luke 08.03.2017 14:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер:
Нужно отреагировать победой над Линкольн Сити и смыть дерьмо которое на нас слили.
Как мы отреагировали победой над «Саттоном» и хотим повторить это. А после этого у нас будет шанс доказать «Баварии», что мы способны доставить им проблем, но в следующем году.
Я здесь уже 20 лет, и возможностей уйти у меня было множество. Но мне не нужно вас убеждать, что мое предпочтение – остаться в «Арсенале».
Так что у вас ещё будет возможность насытиться моим членом.
Всё.

kancler 08.03.2017 20:02

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

Завидуешь?
Ладно там я, но всё-таки тебя, как я и подозревал, трое таки изнасиловали?!
Молчи, дура, по обиженным воплям знаю, что трое.)))

Luke 08.03.2017 20:41

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Честное слово, как маленькая дурочка повторяешь мои слова, минусики ставишь на которые мне насрать. Слышь ты Ангела Меркель хочешь я тебе плюсик поставлю, будет твоя жопа полна радостей?

Luke 10.03.2017 20:09

Ответ на комментарий пользователя Мidas

Вверх
+0/-0
Вниз

О ещё одна блядина подлетела. Тебе то что надобно, тоже моего х уя пососать, видимо венгеровского тебе не достаточно, ненасытная ты моя.

chees 08.03.2017 15:43

Вверх
+0/-0
Вниз

То, что Бавария сильнее, стало понятно еще в Мюнхене. Если не раньше) Сомений в ее проходе не было даже после гола Волкотта. Когда ситуация ясна, зрители могут получить удовольствие от футбола, тем более, что обе команды умеют играть. Но какого-то черта немцам решил помочь этот З@лупидис со своим помощником Ох@идисом.
После пенальти и удаления Коса наши шансы с 0,1% упали до нуля. Канониры просто опустили руки. Я это не одобряю, но по-человечески могу их понять.
И тут, на мой взгляд, игроцкую солидарность могли проявить немцы. Вы все равно выиграли 1:2 или 1:3, какая разница? Зачем добивать?
Анчелотти перед матчем высказывал уважение Венгеру. На словах все джентльмены. А на деле?
Уверен, что Арсенал в подобной ситуации не стал бы унижать соперника.

Qdevil 08.03.2017 16:14

Вверх
+0/-0
Вниз

"Было больно видеть, как болельщики покидали стадион задолго до окончания матча. В конце концов мы выходим на поле ради них: чтобы они был счастливы, чтобы мы заслужили их поддержку".

"В остатке сезона нам нужно постараться осчастливить их. Мы знаем, что у нас есть подходящие для этого игроки и потенциал, нам нужно лишь играть в каждом матче так, как мы начали ответный матч с "Баварией". А пока нам стоит извиниться перед болельщиками", - цитирует Беллерина официальный сайт "канониров".

jasonvlad 08.03.2017 16:20

Вверх
+0/-0
Вниз

С Венгером тяжело не согласится в плане убийства нашей команды подонками в желтой форме.Но почему в 10 игроков раскрыватся и ловить все что лезет?Вот этого я не пойму.Можно было просто от обороны сыграть хорошо и ничейку добыть(как моральное эго)а так нас опять епалом об газон.

Мidas 09.03.2017 09:23

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какой толк от этой ничейки?
Что вы заладили с этим унижением и прочей лабудой?
Абсолютно фиолетово 5 пропустили или больше/меньше.
фио ле то во

ytyghjk 08.03.2017 16:45

Вверх
+0/-0
Вниз

ребята с этого сайта и венгер будут винить судей даже в случае невыхода судьи на поле. любое поражение - судьивиноваты тридваразы. когда судьивиноваты в пользу арсенала,а особенно когда судьивиноваты отдают арсеналу победу - неважно,главное три очка и ни слова про судей. какие вы жалкие и ущербные...

никКАНОНиР 08.03.2017 17:24

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Слышь что за чушь несешь , когда в ЛЧ Арсеналу давали победы судьи , вы там чем переболели, а вчера именно эти недоэллины убили и без того слабую интригу в матче . Зачем ? А потому что им нужны были гарантии что Бавария во 2м матче даже после разгрома , проседает и не всегда может собираться вовремя , а при более ответственном и адекватном судействе счет мог и должен был быть 2-0 , а так кто знает - если бы кураж не прошел и 3й бы увидели , а так что делают эти хуеплеты - при малейшем контакте в нашей штрафной назначают спорный пенальти и после совещания удаляют оплот обороны , без которого очевидно всем что даже ничью сохранить будет очень и очень проблематично , а немцы что - ловят нас на любом грубом просчете и забивают сколько хотят , не сильно заботясь о том что с двузначным счетом проигрывать не хочется никому на такой стадии ЛЧ .

Mainor91 08.03.2017 17:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

О какой вчерашней интриге ты говоришь? Да даже без удаления и пенальти максимум, что нам светила это ничья. Видно было что Бавария в пол силы с нами играла

ytyghjk 08.03.2017 18:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

какая интрига. всем прекрасно было ясно-понятно ещё до матчей,что в паре бавария-арсенал арсенал вылетит из лч. и счёт первого матча даже не стал неожиданностью. неожиданным стал такой же разгромный счёт второго. но только счёт, вылет был предсказуем и ожидаем. и людям,думающим ,что судьи топили арсенал,что бы он не выиграл и не прошёл дальше - это либо душевнобольные, либо умственно отсталые. 2-0,кураж,увидели бы третьий... десятый,йопта.

никКАНОНиР 08.03.2017 18:52

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

павлик, твой комментарий как всегда завораживает целостной картиной произошедшего) я рад что ты вернулся - будет канцлеру над кем поглумиться , но мне ни жарко ни холодно от очередного твоего высера . Сег-ня праздник и не хочется омрачать его дешевыми перепалками с типичной амебой и ВА

ytyghjk 08.03.2017 18:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

канцлер может глумиться только над своей пиписькой в туалете. как и ты. но тот то вообще пациент,конечно. в паре с фанарсеналом. только тараканы в их головах разные,а фана рыжие и усатые,а у канцлера с громкоговорителем и в подковах

kancler 08.03.2017 19:29

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

слышь, вошь подзалупная, ты с хрена ли моё имя произносишь в суе?!
я устрою такую экзекуцию твоей заднице, что борька моисеев объявит тебе кровную месть!

фaн-Aрсенал 08.03.2017 20:37

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

to kancler

Шалунишка ytyghjk согласен с твои предложением и зовет тебя в лес.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ytyghjk 08.03.2017 23:37

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

никаких шансов не было изначально. исходя из прошлых вылетов,качества игроков и обстановки в команде. посмотри составы и сравни. там - игроки. а у нас - охреневшие бездари с раздутыми зарплатами. какие 4-0.

kancler 08.03.2017 19:36

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

слышь, ты, набор букв, если мы все такие "жалкие и ущербные", то что ты тут забыл?! иди вон к своим диванным красавцам-экспертам - они тебя утешат.

никКАНОНиР 08.03.2017 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне по.уй что вы думаете и минусовщики выше тоже, я видел то что видел, а не то что вы не хотели видеть

жалкие и ущербные мнения как и такие болельщики как ytyghjk

никКАНОНиР 08.03.2017 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

ytyghjk
признайся павлик - pauli ? Ты так демократично выразился , кроме последнего предложения , что я принял тебя за новенького , но от меня не убежишь Паули )) То-то я смотрю какую-ту хуйню написал снова ))

ytyghjk 08.03.2017 18:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ты когда меня видишь - всегда какую то упсню пишешь.волнуешься наверно,ничего страшного.

никКАНОНиР 08.03.2017 18:58

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

ты прав - и тебя первого вылечат . . . и меня ,-)
Там выше твой брателло с клаксоном , который как только применит по делу - а именно засунет в задний проход и погудит , вернее развоняется от обильного слабительного , что противно становится ))

ytyghjk 08.03.2017 19:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня здесь брателл нет

а что он не так написал. единственное - про "мы способны доставить им проблем,но в следущем году" немного не так. "Показали, что можем соперничать с "Баварией"- венгерий выдал уже про прошедшее противостояние(если это можно вообще называть противостоянием)

che-ars 08.03.2017 19:08

Вверх
+0/-0
Вниз

первый раз здесь, и, может, единственный раз выскажусь. Вчера был замечательный "Арсенал"! Что в первом тайме, что во втором. Все так переживают, что 5 мячей настучали, что надо было закрыться в обороне, но парни жгли-выжигали, они рвались забить-отыграться-выгрызть. Это уже были эмоции, а не прагматичное "удержать почетную ничейку". И за это я люблю эту команду. Пусть нам забьют пять, пусть для кого-то это кажется унижением, но вчера были 11, потом 10 бойцов. И можно как угодно ругать Венгера, но он в обоих матчах в первых таймах был лучше "Баварии". А дальше были форс-мажоры. И "Баварию" в следующем круге вышвырнут как щенка. Нет в ней ничего сверхъестественного. Команда с большими проблемами. И не надо говорить, что она вчера играла в-полноги. Не знаю, будет лучше или хуже, если Арсен уйдет по окончанию сезона, но за вчерашнюю игру перед ним хочется снять шляпу. И жаль, что судья с удалением просто испортил праздник футбола

ytyghjk 08.03.2017 19:11

Ответ на комментарий пользователя che-ars

Вверх
+0/-0
Вниз

И "Баварию" в следующем круге вышвырнут как щенка. Нет в ней ничего сверхъестественного.
"Арсенал" (Англия) — "Бавария" (Германия) — 1:5 (1:0) по сумме двух матчей — 2:10

тот случай,когда желая погладить по голове влепил смачного пинка под зад... ну ты даёшь...

kancler 08.03.2017 19:46

Ответ на комментарий пользователя che-ars

Вверх
+0/-0
Вниз

"...может, единственный раз выскажусь."

Это ты зря. Заходи по-чаще и не обращай внимания на упсов вроде отписавшегося выше меня.
Чем больше болельщиков с разными мнениями/суждениями здесь будет, тем интереснее будет обсуждать/спорить. Да админы в накладе не будут.))

никКАНОНиР 08.03.2017 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и ПСЖ фаворит , если пройдет барсу .
che-ars
Почаще пиши , гунер , мне всегда интересно свежее мнение и я начинаю анализировать что мне не достает для полноценного. А так отлично сказал , но баварку не вышвырнут , тут ты ошибся , скорее она вынесет португалов если пробьются или Сити ,
Юве, Реал, Боруссию вряд ли, но все возможно

фaн-Aрсенал 08.03.2017 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я так и не понял до конца ситуацию с удалением. То ли судейка сначала дал Косу желтую, а потом передумал и дал красную, то ли дал желтую за несуществующий фол, а потом прямую красную за разговор без мата. Оба варианта выглядят как откровенный беспредел.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 08.03.2017 21:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Первая желтая - за фол. Вторая - за разговоры. Только странно что он сразу красную достал, должен ведь сначала вторую желтую показать, потом красную.

che-ars 08.03.2017 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо на добром слове, если будет что сказать, буду писать.
То ytyghjk: я так понял, вы как раз очень болезненно восприняли именно счет, поэтому неправильно поняли мои слова. "Арсенал" не хотел сгонять достойную ничейку, они бежали вперед, к победе. И по мне лучше такие, повторюсь, форс-мажорные 1:5 от "Баварии", чем безвольные 1:3 от "Ливерпуля"

RamsayBolton 08.03.2017 21:30

Ответ на комментарий пользователя che-ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Не в счете дело, он давный хейтер арсенала и часто заходить погaдить под разными никами. Лучше просто не обращать внимания

ytyghjk 08.03.2017 23:42

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

у арсенала нет хейтеров,запомни это,сынок. арсений довёл арсенал до такой степени,что над ним даже уже не смеются и не хейтерят. даже разгромных статей по поводу 2-10 нет,как и откровенного удивления такому позору. все привыкли

RamsayBolton 09.03.2017 00:40

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты действительно взрослый человек и несешь всю эту xуйню, я тебе не завидую. Лучше притворись школьником чтобы не казаться неадекватным лузером.

Это мой последний тебе ответ, пиши что хочешь мне это не интересно

ytyghjk 08.03.2017 23:58

Ответ на комментарий пользователя che-ars

Вверх
+0/-0
Вниз

да мне по фиг на счёт. неожиданно,но не из разряда невозможного. ясно было ,что арсенал не пройдёт. и форс-мажорное типа "битва" с баварией - это битьё об стену. одно дело бить кого то игроками баварии и совсем другое ремзями,чемберленами,гироудами,ивобями и волкотами. мне плевать на потуги ремзи или ивоби,например,если от этих потуг один лишь пук. я не являюсь болельщиком ремзи или ивоби,я болельщик арсенала.

RedArsFire 08.03.2017 21:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, заканчивайте уже отвечать школьникам на оскорбления, просто игнорируйте, сайт в помойку превращается, аля группа контактика... Я думаю здесь в большинстве общаются взрослые самодостаточные люди... Праздники пройдут - появится модератор и удалит всю эту чушь, что они написали.

pokryshkin 08.03.2017 23:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне в принципе все понравилось, до пеналя. Соглашусь , с теми кто гонит на судью. Добивать мертвого такими решениями.... Все-таки это ЛЧ и судьи должны понимать дух турнира и игры. (За уши тащит нас не надо, я думаю вы поняли о чем я)
А вот дальше....
Ужасно играет оборона. Не только вчера. Вообще. Да , можно не создать в атаке, но когда лажает оборона , это гарантированное поражение. Никогда не думал, что буду скучать по Мертезакеру..... Монреаль плохо, Мустафи очень плохо, Кос стал тоже сдуваться (но здесь боюсь причина именно в качестве партнеров), Гектор - кроме скорости не прогрессирует...
Я не знаю по какой причине, но видимо из-за аховой игры ЦЗ постоянно смещаются в центр, теряют фланги со всеми вытекающими....
Что делать с этим не знаю, но это был очередной матч, который меня убедил (на сей день), что Джака и Мустафи это бесполезное усиление.
Кстати Окс в очередной раз порадовал в ОПЗ... Мне кажется парень там себя находит. Самое главное его скорость позволит исправлять ему самому очень многое. Поработать над пасом и отборами будет вообще супер.
Отмечу Тео... Но мастерства и доверия тренера ему все-таки не хватает....
Едем дальше, т.к. я допустим иллюзий учитывая нашу форму последние полтора месяца не строил. Все как обычно.

bergi77 09.03.2017 07:44

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

уровень игры Арсенала, зависит от того, что Венгер покупает игроков уровня Джака, Эль-Нени, Чемберс, Мустафи как по твоему для "УСИЛЕНИЯ" состава, но это игроки запаса, не более. Лучше меньше да лучше, дополнительно к имеющемуся составу к началу сезона два топ футболиста дали бы на много больше чем эти 4-5 приобретений. А сейчас нас ждет еще и массовый исход топ футболистов(2-х...)) из Арсенала

lagobot 09.03.2017 00:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

жаль Эмери и Кавани, а вообще, со стороны кажется, что какая-то фигня происходит. На рестлинг похоже.

lagobot 09.03.2017 00:57

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

а с чем ещё сравнивать? Красиво-то красиво, но всегда ж понятно, что есть сценарий.
Да и Халк Хоган уже этот зaeбал.

lagobot 09.03.2017 08:08

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

там пеналь ни на чём был, суарес чуть чувствует прикосновение защитника - тут же ныряет. Один раз карточку получил, второй - получил пеналь, а оба раза не было ничего.

RamsayBolton 09.03.2017 01:03

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Я почему то опять вспомнил удаление Ван Перси за то что пнул мяч после свистка. А ПСЖ всё таки заслуживал пройти дальше

МихалычGun 09.03.2017 01:04

Вверх
+0/-0
Вниз

как же я болел сегодня против барсуков. Так как мы в подобных случаях оказываемся уже седьмой год подряд и не вылезаем из этой *опы. Лишь Арс-Милан 3-0, нам не хватило чуточку до 4-х. Как же Персик тогда прямо во вратаря пробил да и к тому же слабо.....

А барсуки - сцу*и.... с первой же попытки, да ещё и по ходу этого матча оказавшись в *опе, начали забивать лишь с 88-ой минуты.
Вот не заранее поставленный спектакль ли это?? Или же чиновники высоких должностей оооооочень любят Барсу...

RedArsFire 09.03.2017 01:11

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так считаю: даже если Барсе где-то судьи и помогли, это не отменяет того факта, что ПСЖ убого играл в атаке, 2 выхода 1 на 1 не реализовали... В общем сами и виноваты...

МихалычGun 09.03.2017 22:34

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да ПСЖ играл нехорошо, мягко сказать. Но не надо забывать и его моменты, тобой упомянутые и + попадание в штангу Кавани. Но, в общем то, парижане верили, что барсуки НЕ смогут и играли расхлябанно.

фaн-Aрсенал 09.03.2017 23:13

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Два левых пенальти решили все. Без помощи судей Барса не прошла бы дальше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 09.03.2017 08:16

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

я думаю, они любят не барсу, а деньги, а барса как гарлем - устраивает шоу, наполняя стадионы и поднимая медиарейтинги. Успех обеспечен, а пару договорняков сыграть для этого - да херня вопрос.

МихалычGun 09.03.2017 01:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам Кроенке должен уйти!!
За один лишь тайм они нам забили больше, чем мы ДОЛЖНЫ БЫЛИ забить за весь матч...
Первый тайм же был прекрасен. Понравился Окс, он буквально землю грыз, работал, как бульдозер, только необычный бульдозер, а с коробкой передач от Ваерона, также Уолкот был хорош, аж вспомнился тот Уолкот, когда он был почти идеален. Рэмзи был не в своей тарелке, как никак первая игра аж с января. ЖИРУУУУ!!!! ассистировал Уолкотту, но как же он так во втором тайме не забил?? Если бы он забил, момент с пеналем вообще бы не был бы на той минуте. И неизвестно был ли бы вообще... К сожалению, Арсик начинает показывать игру лишь стоя в тупике перед высочайшими стенами, и к сожалению, он ни разу на эту стену ещё не поднялся.
Судья -пидер

kancler 09.03.2017 01:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Для Барсы только два раза на точку показали?! При этом никого не удалили из ПСЖ?!
Это что за анархия я вас спрашиваю?! Ах, да, я же забыл, что Платини под следствием и как бы отстранен от руководства УЕФА.)

kancler 09.03.2017 01:45

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне ещё интересно Пике на этот раз будет о судействе плакать.
А ещё мне интересно, почему некоторые тутошние уже не начали злорадно ждать "Ждем утром заявление об отставки Эмери" с естественным для них посыланием на его место Венгера.

таранчи 09.03.2017 09:50

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

во первых,Веня по сравнению Эмери 4-0 не выигрывал..., во вторых как ты там написал "тутошных" не волнует что будет в ПСЖ... да еще очень РАЗОЧАРОВАН в "канцлере" после того как ты написал "Веня гарантирует выход в ЛЧ....", писал вроде бы нормально, во многом мог понять твою позицию...а тут понеслось....

kancler 09.03.2017 12:22

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

А при чем тут я применительно к "гарантировать"? Я всего лишь привел слова Дэйва Дина нашего. Если не было такого условия, то все вопросы к нему. А учитывая, что я за многие годы боления за Арсенал в эпоху Д.Дина ни разу не слышал от него несерьезных заявлений и уж тем более вранья, то я склонен ему верить.
Есть, правда, маленький нюансик: "гарантировать" относилось вообще к клубу Арсенал, а не только именно к Венгеру, но поскольку олицетворением игровых результатов и главным ответчиком в этом вопросе из Арсенала является именно Венгер, то ФАКТИЧЕСКИ "гарантом" пришлось быть ему. А собственно чем могло рук-во гарантировать выполнение этого условия? Тем, что вынуждала Венгера продавать ежегодно наших звезд и покупать взамен всяких жервинь и шамахов?

фaн-Aрсенал 09.03.2017 23:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Судьи обеспечили необходимый результат. Хрен бы Барселона прошла дальше без помощи судей. Две левых пенальти в пользу Барселоны и непоставленный пенальти в пользу ПСЖ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.