Главный тренер «Арсенала «Арсен Венгер пообщался с журналистами перед матчем с «Лестером». О «Лестере» и тяжелой неделе после «Ливерпуля» «Лестер» сохранил свои сильные качества с прошлого года, команда действует быстро и хорошо обороняется. Мы должны исправить свои ошибки в обороне, чтобы это не повлияло на наш игровой стиль. Эта неделя получилась для меня тяжелой, потому что я проиграл домашний матч, это сильно огорчает. О приобретении защитника Нового защитника было важно подписать еще до матча. Новые футболисты не покупаются только в зависимости от того, важно это или нет. Думаю, очень сложно найти и определить нужного игрока. Именно поэтому на трансферном рынке все следят за одними и теми же футболистами. Мустафи? Лучше мне не комментировать кого-то конкретно. Мы готовы потратить имеющиеся деньги. Дело не в деньгах. Главное их правильно потратить. О Косьелни, Рэмси и Гнабри Лоран близок к возвращению. Ситуация сложная. Клубы всегда внимательно следят за игроками после выступлений на международных турнирах. Евро завершился 10 июля, сезон начался 14 августа. Что тут сделать? Дать игроку нормальный отпуск, и в этом случае он не будет готов к старту чемпионата. А в обратном случае он будет изнурен и физически, и ментально. В итоге я дал Косьелни отпуск, а мы потеряли Габриэла и Мертезакера. Рэмси пропустит 2-3 недели. Травма несерьезная. После перерыва на матчи сборных он должен вернуться. Что касается Гнабри, я хочу удержать его и продлить с ним контракт. О трансферном рынке Есть два рынка. Один для английских команд, другой – для остальных. Английские клубы могут задушить друг друга. Они платят высокие зарплаты футболистам. Даже если они уходят в аренду, ты все равно платишь половину зарплаты. Это говорит о том, что в долгосрочной перспективе преимущества у английских команд не будет. О недовольстве болельщиков Меня больше ничем не удивить. Я могу их понять, они расстроены, как и я. Естественно, это часть моей работы. Болельщики сейчас больше требуют, они стали умнее, они более информированы, имеют резкие мнения. Это говорит о том, что когда ты несешь какую-то ответственность, ты должен быть сильным. Гораздо важнее принимать правильные решения. Мы профессионалы, проводим по 55 матчей за сезон. И если мы в одном матче не показали хороший футбол, становимся плохими. Но нужно уметь реагировать. Прошел всего один матч. О словах Анри о том, что «Арсенал» не может привлекать новичков Я так не думаю. Думаю, есть футболисты, которые хотели бы к нам перейти. Даже наши ветераны в 99,5% случаях просятся обратно. Тьерри был одним из них, поэтому я не вижу никакой проблемы. Об отказе Варди переходить в «Арсенал» Нужно уважать решения людей. Это часть работы. В каждое межсезонье тебе приходится ждать 1-2 решения и принимать их. Посмотрите на трансферный рынок, работы практически нет. Большие суммы тратятся на средних игроков. Этот вопрос лучше задать самому Варди, я не могу отвечать за него. О том, потратит ли он серьезную сумму Перед тем как раскошелиться, ты должен быть уверен в игроке. Усилит ли он состав? После этого нужно убедиться, что имеются требуемые деньги. Мы уже серьезно потратились. И мы сделаем это вновь. Мы усердно работаем над этим, это все что я могу сказать. Но я борюсь с мнением о том, что побеждать можно лишь покупая. Ты поступаешь правильно, когда покупаешь. Мы не боимся тратить деньги. Но нужен уровень. Думаю, «Арсенал» был построен на этом. Фундамент футбольного клуба – трансферная политика. Я понимаю вопросы людей, ведь мы не поработали так, как от нас ждали.
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news
Комментарий
Боришься ты на ура.Вот только
Боришься ты на ура.Вот только проигрываешь ты тем тренерам, которые борятся за трансфер, а не против него!
Ответ на комментарий пользователя N21
проигрывает,причем 12 лет уже
проигрывает,причем 12 лет уже,в сборную России надо такого борца.
Ганс Христиан Венгер.
Ганс Христиан Венгер. Сказочки для имбицилов от альцгеймерного полуфабриката.
Ответ на комментарий пользователя jd009
А как же Лестер?
А как же Лестер?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Лестер это 1 раз за век!с
Лестер это 1 раз за век!с такими мыслями титула можно ждать еще 87 лет..ты готов к этому ?
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
он готов,потому что ему
он готов,потому что ему плевать
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Если уж Лестер со своими
Если уж Лестер со своими финансовыми возможностями выиграл чемпионат, то почему же Арсеналу не выиграть с его финансовыми возможностями? Тоттенхем и Ливерпуль на порядок больше денег на трансферы тратят, чем Арсенал, но АПЛ так и не выиграли и выступают хуже, чем Арсенал. Видимо, количество потраченных денег, не гарантирует тебе трофеев.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Вопрос в том что мы не знаем
Вопрос в том что мы не знаем что было бы с Арсеналом еслиб клуб потратил деньги ;)
Не было прецедента
Ответ на комментарий пользователя hacixan
+++++
+++++
Ответ на комментарий пользователя Anubis
В нашем случае иная ситуация.
В нашем случае иная ситуация... Даже дураку понятно что нам нужен защ и нап
Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC
Согласно вновь
Согласно вновь опубликованного плана руководства АПЛ, новые "лестеры" должны появляться каждые 6 лет, так что ждать уже не 87.)
Лоран близок к возвращению.
Лоран близок к возвращению. Ситуация сложная.
То есть с Лестером он скорее всего тоже не сыграет, и весьма вероятно будет та же пара центральных что и с колбасой. Супер.
Не будет трансферов, но а
Не будет трансферов, но а если даже и будут, то именно ТРАНСФЕР РАДИ ТРАНСФЕРА
Как говорится, на ошибках
Как говорится, на ошибках учатся. Но кажется, что Арсена память короткая. Наверное можно написать огроменную энциклопедию на тему "Что Арсенал делает не так", которая будет пылится на полке у Венгера. И тема "Одна тактика на все случаи жизни" самая бестолковая в ней. Вот нет в составе Коса, а тактика по защите та же. нет в составе Касорлы, который или того же Коса, у которых первый пас хорошо, а защита так же перепасовывает мяч между собой не зная что с мячом делать. Эххх, если не купил игроков, так хоть выжми максимум из того, что есть. Перестройся, поменяй тактику на матч. Да и персональной опеки я не заметил в матче с Ливером.
Ответ на комментарий пользователя Ray89
На самом деле с Ливером была
На самом деле с Ливером была осторожная тактика, раз в основе играли 2 очень осторожных опорника, которые вперёд сильно не вылезают - Эль-Ненни и Коклен.
По намерениям Венгера, они должны были страховать крайне молодой центр обороны.
Но, я бы на месте Венгера, ещё бы оставил бы в запасе Бельерина. Слишком он уж ему доверяет. Дебюши бы так часто не лез вперёд, как испанец, и смог бы тоже быть дополнительным подстраховщиком для Чемберса и Холдинга.
Но это всё рассуждения после того, что всё случилось.
В 1 тайме тактика работала, после перерыва Клопп в чистую перегирал Венгера, перестроив свою игру и дав взбучку своим подопечным.
Перед игрой, в моей голове всплывал очень скромный счёт матча, и в пользу Арсенала, 1-0 или 2-1. Ну даже 0-0 я вполне ожидал, а лучшим игроком той игры был бы Холдинг, который реально грамотно читает игру, но видимо перенервничал от такого давления.
Матч тем самым меня удивил. Мои ожидания были другими. Но я очень хорошо провёл время, посмотрев зрелищный матч, хоть и с разочарующим для моей команды результатом.
0 очков пока что, но 1 тур, и впереди ещё много матчей, все будут оступаться. Не стоит раньше времени посыпать голову пеплом.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
По зрелищности согласен.
По зрелищности согласен. Лично я посмотрел футбольный матч, а не "сказ о том, как Венгер-дурак игру слил".
Ответ на комментарий пользователя W_10
Без мата, нервов и
Без мата, нервов и переключения на другой канал?
Ответ на комментарий пользователя hacixan
ты переключаешь канал, когда
ты переключаешь канал, когда играет команда?)
Ответ на комментарий пользователя ewod11
ewod11
ewod11
на каждый пропущенный гол приходится пару минут просмотра НТВ,ТНТ,СТС а потом как успокаиваюсь обратно переключаюсь
Ответ на комментарий пользователя hacixan
Hacixan, не без нервов,
Hacixan, не без нервов, конечно, но игра в целом понравилась.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Это Эль-Ненни что ли опорник?
Это Эль-Ненни что ли опорник?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
бокс-ту-бокс, полуопорник. В
бокс-ту-бокс, полуопорник. В любом случае, он не рискованнее Коклена. И по тем играм за Арсенал что у него есть, он ходил вперёд в открытую, только тогда когда в соперниках слабенький клуб и не в АПЛ.
Не осторожной тактикой, было бы выпустить в старте Касорлу на место Рэмзи, а Аарон занял бы место Эль-Ненни в старте, в итоге чистейшим оборонительным полузащитником остался бы Коклен.
А Эль-Ненни - это что-то вроде Артеты. Осторожный опорный полузащитник, который любит играть в пас и имеет в арсенале хороший удар.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
насколько я помню он во всех
насколько я помню он во всех играх занимает весь центр поля,выдвигаясь вперёд и оставляя коклена позади. просто он не летит на фланги и в ворота,как это делает ремзи,которому по фиг вообще что на поле происходит.
артета полное днище. базелист лучше него.
Ответ на комментарий пользователя pauli
"просто он не летит на фланги
"просто он не летит на фланги и в ворота,как это делает ремзи"
Вот и я о том же. Рэмзи играет в опорной зоне только тогда, когда Венгер идёт на риск. В матче с Ливерпулем первоначально этого не было. Да и стоит отдать должное сопернику - они ведь всегда так открыто играют, что с ними легко ввязываешься в такую битву.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
OlegFlash
OlegFlash
еще добавлю. очень не хватало на бровках вингеров-работяг, которые помогали/страховали крайних защитников. Кэмбелл и Санчес должны были там быть, а не Тео и Ивоби
Все как всегда, разве что
Все как всегда, разве что Анри уколол вскольз.
"И если мы в одном матче не
"И если мы в одном матче не показали хороший футбол, становимся плохими. Но нужно уметь реагировать. Прошел всего один матч."
Ну если 10 лет приравнивается к одному матчу... то да, всего один матч.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
До меня дошло наконец!
До меня дошло наконец! Венгера перепрошили! В 2004 году после победы в АПЛ Арсена похитили инопланетяне, поставили опыт и удалили микрочип "Непобедимые" и вшили ему другой "трофеи - это лишь твоя фантазия"! Чем дальше удаляешься от Земли, тем время как пространственно-измерительное средство перестает существовать, поэтому когда его вернули обратно он постоянно толкает примерно одну и ту же речь про матч длящийся уже ~12 лет !)))
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
http://www.3ona51.com/blog/wp
http://www.3ona51.com/blog/wp-content/uploads/2013/06/ku-xlarge.jpg
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Сценарий для арт-хаус
Сценарий для арт-хаус/фантастического фильма
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Напиши в прозе, как ты умеешь
Напиши в прозе, как ты умеешь это делать =0
Если не кого не покупая 10
Если не кого не покупая 10 лет и за этих 10 лет не выиграть даже 2 КА и 2СКА - как раз когда что-то стоящее подписали(Озил,Санчез,Чех)тогда эти скромные трофеи и взяли.Если бы не они то в минувшем сезоне были бы примерно где-то возле Челси в турнирке.Так что мсье Венгер ты не борешся с трансферами,ты борешся с прогрессом,с будущим как старый консерватор-маразматик
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
С Чехом что выиграли?
С Чехом что выиграли?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Комюнити шилд
Комюнити шилд
Я борюсь с мнением о том, что
Я борюсь с мнением о том, что побеждать можно лишь покупая
так что причина не в отсутствии денег,а в том,что венгер борется с мнением(попутно распиливая свободные бабосы). старый идиот.
Ответ на комментарий пользователя pauli
я надеюсь, ты понимаешь, что
я надеюсь, ты понимаешь, что это клевета?
Ответ на комментарий пользователя lagobot
что именно. что борется с
что именно. что борется с мнением или что пилит бабосы?
Ответ на комментарий пользователя pauli
второе
второе
Ответ на комментарий пользователя lagobot
для кого клевета,а для кого
для кого клевета,а для кого очевиднейший факт.
Вот это мнение нам и не даёт
Вот это мнение нам и не даёт покоя и трофеев.А вы мусье долбите эту стену головой.
Арсен, как много в слов и
Арсен, как много в слов и мало дела,
в Ваших многозначительных речах!
Поймите - не обеднеет общая казна
за двух всего приобретенных!
Коль не хотите Вы потратиться
В душе наружу рвется крик.
Будьте добры от нас избавиться,
А то объявим мы блицкриг!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
никКАНОНиР, ты знатно стелишь
никКАНОНиР, ты знатно стелишь,
Но не подумал об одном:
Спроси себя, а в Арсенал ты веришь?
Или застрял в желании своём?
Что все вокруг должны меняться,
А ведь Венгер не из таких.
Ты должен в стиль игры влюбляться,
Анри, Бергкамп - ты вспомни их!
И ведь на трансферном мы рынке,
Ведём себя честнее всех!
Венгер находит сложные тропинки,
Там непременно ждёт успех!
Так по сему, остыньте люди.
Арсен живее всех живых!
Но путь его настолько труден,
Что не имеет он патронов боевых.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
И тебя в стихи поперло ))
И тебя в стихи поперло )),написано very well!!!
Ответ на комментарий пользователя alfarabi
Да, уже давно не писал.
Да, уже давно не писал. Захотелось по тренироваться))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олег в своем ты изложении,
Олег в своем ты изложении,
Как вспышка в зареве ночном.
Упрекнул меня вот иноверии,
но повод дал то ОН в ином.
Да, траты не гарант успеха,
Вам скажет любой Венгероман.
Деньги бережет(?) - ну вот потеха.
Ведь дозы просит даже наркоман!
Я не отрекаюсь, я же любя!
Порою Арсенал превознося!
Игра в-сердцах то навсегда!
Союзом веры и надежды скрещена!
Борись выигрывая.
Борись выигрывая.
Переформулировать любимую фразу Венгера, что не надо делать покупки ради покупок.
Не надо бороться ради борьбы. Нужны победы. Сыты обещаниями и другим трепем.
Арсен Венгер: «Я борюсь с
Арсен Венгер: «Я борюсь с мнением о том, что побеждать можно лишь покупая» или иначе - борьба с химерой и Лестер это совсем не наш случай, если он это подразумевал. Жаль, что он идет на поводу своих принципов, постепенно разрушая свой же созданный миф "о непобедимых".
Прям индейцы империализма - "Молчаливый Стэн", "Разлюбезнейший Газидис", "Отчаянный Арсен", а все вместе "Могучая кучка жмотов"!
Можешь не бороться, Раньери
Можешь не бороться, Раньери уже всех поблорол
Мне кажется преемником
Мне кажется преемником Венгера будет Зидан
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ты зачем так сделал?!(с)
Ты зачем так сделал?!(с)
Не смей больше так, меня же удар может схватить.))
Ответ на комментарий пользователя kancler
))
))
"Есть два рынка. Один для
"Есть два рынка. Один для английских команд, другой – для остальных. Английские клубы могут задушить друг друга.Они платят высокие зарплаты футболистам. Даже если они уходят в аренду, ты все равно платишь половину зарплаты. Это говорит о том, что в долгосрочной перспективе преимущества у английских команд не будет."
Вот оно ярчайшее проявление той незыблемой истины, того непреложного факта, подтверждающего, в-общем-то, не требующей доказательства аксиомы,: Венгер - последний из когорты великих, последний кто, не смотря, а даже вопреки новым веяниям и реалиям в футболе, которые ведут этот самый футбол, эту великую ИГРУ к полной деградации, к полной "механизации" и омертвлению, к окончательному превращению футбола в "индустрию механизированных мальчиков с мячом, роботизированно выполняющих односложные действия согласно вписанной программе", всё ещё думает о БУДУЩЕМ не только своего клуба, но и о будущем ВСЕГО футбола.
А это самое будущее плачевно и явно грозится перейти скоро в стадию омерзения, впрочем, как и всё, до чего дотрагиваются большие-легкие-шальные деньги. Даже по сравнению с качеством игры начала 00-х теперешний футбол убог, что уж говорить о нем сравнительно футбола 90-х. О качестве игроков последних лет сравнительно игроков 1990 - 2010 и кол-ве высококлассных игроков в этом же временном срезе даже говорить, даже сравнивать как-то кощунственно. Одни механизированные среднестатистические унылые убожества за очень редким исключением. Когда я вижу как за 20-летних юнцов, практически НИЧЕГО ещё не показавших в футболе и неизвестно добьющихся ли, отваливают 80-100млн., когда я вижу как за пенсионера отваливают 90млн. не за их выдающиеся таланты, а потому, что футбол страшно обеднел на таланты, когда я вижу, как даже бразильцы в погоне за легкими деньгами последние 10 лет в угоду коммерции перестали быть бразильцами и начали играть в "европейцев", терпя одно позорное поражение за другим от этих самых европейцев, когда главнейшим вопросом стал "а сколько на этом игроке можно заработать", когда... Я БЕСПОВОРОТНО убеждаюсь в своей правоте: величайшая игра современности, некогда бывшая проявлением творчества, ИСКУССТВА МНОГО-МНОГОЧИСЛЕННЫХ ярчайших талантов, поражавших великолепием разнообразия действа, неповторимостью индивидуальностей, так вот эта самая ИГРА лежит уже на смертном одре, выложенном из толстых пачек легких-шальных-грязных денег, и всё явственнее и четче вырисовывается нависающий над ним силуэт ИНДУСТРИИ, надсмехательски обозванный футболом.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Плюсану комуняге, в кой то
Плюсану комуняге, в кой то веки согласен почти полностью
Ответ на комментарий пользователя hacixan
Благодарю за поддержку!
Благодарю за поддержку!
Ответ на комментарий пользователя kancler
Наконец-то деньги становятся
Наконец-то деньги становятся тормозом прогресса и интеллекта, миру нужен другой стимул!
Ответ на комментарий пользователя kancler
Вот и дождались мы тома№2!
Вот и дождались мы тома№2! Аж зачитался! Мерсую Канц
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Не Канц, а дедушка Канцлер.
Не Канц, а дедушка Канцлер.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Вот для тебя внучек он Деда,
Вот для тебя внучек он Деда, а для меня не витиевато - Канц)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Спс, ты таки вгоняешь меня в
Спс, ты таки вгоняешь меня в краску.)
Ответ на комментарий пользователя kancler
Я давно это говорю. И вижу в
Я давно это говорю. И вижу в Венгере давно этакого непонятого современниками философа.
Но, я понимаю тех, кто не понимает Венгера.
Мы хотим побед! Любой ли ценой? Мне вот кажется, будь Венгер по смелее, рискованней, проверни в своё время парочку интересных трансферов (я не прошу тратить баснословные деньги за условного Погбу), поставь в той или иной игре более грамотную тактику, то чемпионство было бы у нас в руках.
А как он учит своих футболистов играть? Он как будто бы бросает своих "детей" в "озеро", чтобы те сами научились "плавать". Интересный путь для воспитания, но не всегда действенный. Кстати тоже риск. Но как мы видим, пока не оправдывается.
В любом случае, лично от себя, не хочу говорить громких и преждевременных слов, мол Венгер ничего не выиграет больше в Арсенале, т.к. кто знает, что будет в будущем. Так что стараюсь просто спокойно со стороны наблюдать за ситуацией.
И опять повторюсь, пока 1 матч сыгран интересно, зрелищно, что я даже немного горд, что болею за Арсенал, и рад что видел множество таких крутых противостояний Ливерпуля и Арсенала. Будет что внукам рассказать =)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Красивые аллегории/ассоциации
Красивые аллегории/ассоциации/сравнения у тебя, скажу я, причем из категории "истина где-то рядом", очень рядом. От себя добавлю, что особым образом, по фирменному рецепту приготовленный "состав воды" в этом самом озере и есть главный элексир долголетия и востребованности в футболе Венгера, а также источник нашей (Арсенала) непотопляемости и возрождения в трудные времена.
Да, абсолютно с тобой согласен и сам всегда считал и считаю, что Венгер несколько консервативен, осторожен в том, что касается "резких движений", он из тех, кто предпочитает доехать в лидерах до пункта назначения, отдаленного на 300км. на добротном, доведенном собственной рукой "до ума" Фольксвагене(Мерсе) за 3 часа со скоростью 100км/ч, чем вбухать за раз громадное бабло в навороченный Феррари и добираться до того же финиша со скоростью 300км/ч ЗА ТЕ ЖЕ 3 часа в виду частых "пит-стопов" этого самого Феррари для "вливания" в него очередной кучи бабла.
Ну, а то, что он человек старой закалки, закваски, "старых" нравов, принципов, идеалов и соответствующей всему этому философии жизни, носителю которого претит многое и многое из того, что сейчас стало нормой к величайшему стыду и позору человечества, так мы всё это с вами знали и знаем всегда. Как сказал однажды сам Венгер, отвечая на очередной вопрос очередного журналиста, он из того поколения, когда не требовалась ручка и подпись, чтобы сдержать слово, выполнить уговор. За это тоже его уважаю!
Ответ на комментарий пользователя kancler
По мойму Веня стар уже. Как
По мойму Веня стар уже. Как любой старый человек он живёт своими воспоминаниями и прошлым и тяжело адаптируется к новшествам. Это всеравно что подарить старику айпад и попросить подключиться к вай фай. Не спорю есть старички которые это сделают, но он из тех кто не принимает всё это. В его лучшие времена топы стоили максимум 25 миллионов.
каждый раз покупая хлеб, мой дед говорил: в наше время хлеб был 40 копеек. Вот и Веня из тех.
Ответ на комментарий пользователя hacixan
И в этом есть своя доля
И в этом есть своя доля правды, но...
Ответ на комментарий пользователя kancler
"состав воды" в этом самом
"состав воды" в этом самом озере...
не правильно понял мою аллегорию
Дети - это футболисты Арсенала
Озеро - это футбольное поле
Плавать - это играть в футбол
Ответ на комментарий пользователя kancler
про таланты, это конечно в
про таланты, это конечно в самую точку, за Игуаина 90 это издевательство над футболом!!!
Ответ на комментарий пользователя kancler
"Венгер - последний из
"Венгер - последний из когорты великих, последний кто, не смотря, а даже вопреки новым веяниям и реалиям в футболе"
вот-вот, как писал недавно pauli? долбиться головой об стенку. в итоге ничего не добьется и уйдет как неудачник. вполне возможный вариант развития событий
Ответ на комментарий пользователя kancler
Такая мурня я вам скажу
Такая мурня я вам скажу написана вами. Напоминает треп бабок на скамейке, что в их время жизнь была лучше.
Футбол как и любой вид деятельности коммерциализировался. И это нормально.
Я не представляю игроков бегающих за идею только. Любителей которые будут биться ради мизерных денег, чтобы через лет пять выйти инвалидами на покой с пустыми карманами.
Если бы футбол не коммерциализировался, а другие виды пошли в рынок, то был бы отток парней в другие виды спорта. Одна из причин резкой деградации бокса в США, что черная и боевая молодежь пошла в американский футбол. Получают больше, легче выбиться, так как и команд много и в команде много игроков, травмы есть, но это лучше чем быть пробитым (как говорят боксеры).
Конечно суммы крутятся бешенные в футболе и это ненормально. Но на данный момент рынок таков. Он может сдуться, но сейчас английские команды спокойно закрывают свои долги и при этом наращивая деньги на трансферы и зарплаты. По моему рынок раздут, но он таков. Деньги приходят, почему их не тратить бы.
Насчет бразильцев. Когда тактика еще не была развита в футболе, как сейчас, то бразильцы и южноамериканцы много выигрывали. Но мир не стоит на месте. И тактикой и организацией игры сейчас можно выиграть не меньше чем располагая техничными игроками. Вы предлагаете играть как любители? Носится по полю накручивая кучу игроков только?
То есть бразильцам надо было остаться бразильцами, только накручивать соперников и забыть о тактике и организации игры.
Простой факт. Почти все последние чемпионы мира и ЛЧ ближе к финалу улучшали игру в обороне. То есть без тактики и организации игры уже почти невозможно выиграть такие турниры. И по мне это тоже часть игры. Тактикой и организацией игры можно тоже восхищатся.
Еще раз суммы бешенные, но я не вижу ничего драматичного. Когда ТВ компании поймут, что не могут платить такие бешенные деньги чтоб покупать тв права на АПЛ, то они переключатся на менее раскрученные чемпионаты, скажем на Бундеслигу. Потом может на Италию или Северную Америку итд
Я борюсь с возрождающейся
Я борюсь с возрождающейся ненависти к этому человеку.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
"возрождающейся"? или всё
"возрождающейся"? или всё-таки Зарождающейся?
В зависимости от ответа буду выбирать инструмент для экзекуции.)))
Ответ на комментарий пользователя kancler
Ты все правильно прочёл.
Ты все правильно прочёл. Инструменты прибереги нуждающимся
Ответ на комментарий пользователя elclassico
"Ты все правильно прочёл."
"Ты все правильно прочёл."
Да ты у нас Линекер ни дать ни взять.))
Покупать нельзя, а продавать
Покупать нельзя, а продавать получается можно?
Кстати, не так давно, 2 года
Кстати, не так давно, 2 года тому назад, все говорили - молодец Венгер, выиграл Кубок Англии, наконец-то бестрофейная эра прошла. Но как быстро время пролетело, и Венгер снова аут. Давайте свои аппетиты немножко снизим.
Да и не всё так плохо после рекордной покупки Озила:
2014 год - Кубок Англии, 4 место
2015 год - Кубок Англии, 3 место
2016 год - 2 место
вот ждём мая 2017 года, тогда и будем судить.
Прошедшие 3 сезона Арсенал выдал мощные, если не закрывать глаза на то, что было в период с 2006 года, когда игроков набирали с миру по нитке, а трансферный бюджет был хиленьким. Пока катастрофы нет. А терпение у нас уже закончилось - не рановато ли?
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
бл,какие мощные три сезона.
бл,какие мощные три сезона. последние три сезона это вообще символы разгромов,днищенской игры и нелепых унизительных сливов. у тебя мозгов вообще нет что ле,что там в голове твоей, пух из пуховика венгера ?
с 2006 года, когда игроков набирали с миру по нитке, а трансферный бюджет был хиленьким.
опять двадцать пять. с 2006 года арсенал каждый год мог покупать по паре классных дорогих игроков без ущерба для себя.
Ответ на комментарий пользователя pauli
Вот звиздишь же как Геббельс
Вот звиздишь же как Геббельс и даже не моргнешь, паскуда!
С 2006 по 2010 годы Венгер ОБЯЗАН был ПРИНОСИТЬ клубу только с трансферов НАШИХ игроков 30млн.(!) фунтов, а ты тут звиздишь о "паре дорогих игроков"!
Я как-нибудь расчленю тебя на мелкие кусочки и выброшу на поле Тотена - пусть "куры" полакомятся.
Ответ на комментарий пользователя kancler
чертила, ты опять взялся
чертила, ты опять взялся строчить о том,чего не знаешь.
расчлени. выброси. ну или хотя бы по морде дай,трепло еб..ое. ты даже просто подойти зассышь,животное. грозишься - исполняй.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Пожалуйста пруф про 30 млн.
Пожалуйста пруф про 30 млн. Или это вброс балабола??
Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather
to FloydMayweather
to FloydMayweather
"Пожалуйста пруф про 30 млн."
Ну, послушайте, либо вы следите за своим якобы любимым клубом и следите внимательно за всем, что происходит в и вокруг него, либо вы просто следите за счетом на табло. Пруф ему подай! Об этом в своем большом довольно таки интервью в прошлом году кажется или уже этой зимой, не суть, говорил наш Йан Райт. Да и другие источники подтверждали это. Погугли и найдешь. По-моему, это интервью было даже на этом сайте.
Ответ на комментарий пользователя kancler
Загуглил не нашел. Жду пруфа,
Загуглил не нашел. Жду пруфа, если он существует)
Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather
Информация была на этом сайте
Информация была на этом сайте лет пять назад. Венгер прямым текстом говорил, что финансовое положение Арсенала таково, что каждый год до 2017 года мы будем вынуждены продавать одного лидера.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Терпение есть, просто сдвига
Терпение есть, просто сдвига никакого нет, к чему это привет, в лучшем случае попадание в ЛЧ, мы в том году без ничего остались , хотя прошлый сезон один из худших у топ команд, в этом году халявы не будет, а у нас проблема с форвардом так и стоит, относительно топовых команд мы шаг назад
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
@OlegFlash Если считать от
@OlegFlash Если считать от последнего выигрыша КА или с 2014 , безусловно рано унывать . Но есть фаны, которые ждут настоящих больших побед с 2005 (Победы в Чемпионате или триумфа в ЛЧ) . Многие берут отчет именно с этого года . Когда надо было платить клубу кредиты , мы говорили друг другу "Вот скоро отдадим кредиты и все будет как прежде". Прошли годы и мы погасили все долги . Теперь фаны которые долгое время терпели и ждали этого дня , считают себя обманутыми . Конечно , Озил и Санчес это топ игроки , но мы все понимаем что только их не достаточно . В прошлое ТО был куплен только Чех , в то время когда нам был необходимо покупать форврда , опорника и защитника .Итог, мы упустили реальное чемпионства . Заметь , теже позиции , кроме опорника, до сих пор не укомплектованы. И это клуб , который претендует на один из топ клубов . Что самое ироничное , что прибыль клуба соответсвует на топ клуб))))
Я это пишу , не потому что я сторонник #ВЕНГЕРАУТ , я к тому что фанов которые не устраивает политика клуба или тренера можно понять . Они ждали и терпели почти 10 лет и относились с пониманием . Теперь, когда руководства говорит что может купить любого игрока и не покупает своевременно или вообще не покупает никого это просто разочаровывает.
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
о нет, это не просто
о нет, это не просто разочаровывает.
сорри, но минус.
сорри, но минус.
стихом не отвечу, т.к. весь запал растворился в будничной рутине.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Не вопрос - тебе тоже
Не вопрос - тебе тоже минуснул. Не за стихи, а за мысль в них.
"Мы не боимся тратить деньги.
"Мы не боимся тратить деньги. Но нужен уровень."
1 сентября
"Мы не боялись тратить деньги. Но не нашли уровень."
Мустафи уже не наш, ждем
Мустафи уже не наш, ждем Хименесом...
ну что,ко второму матчу
ну что,ко второму матчу защитика так и нет. надеюсь с косельни выйдет холдинг,а не днарь из саутгемптона или немец
Это Лестер смог побороть
Это Лестер смог побороть такое мнение, а Арсен из года в год доказывает, что ему такое не под силу. И при всем при этом превращает в посмешище как клуб так и себя.
Хотелось бы все-таки новых
Хотелось бы все-таки новых приобретений.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.