09.03.2017

Арсен Венгер: «Я всегда доказывал, что люблю этот клуб, и принимал правильные решения на его благо»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер на пресс-конференции перед игрой с «Линкольном» прокомментировал свое будущее. О том, кто выйдет на поле Есть неопределенность, сыграют ли Уэлбек и Ивоби. Озил тоже чувствует себя пока не так хорошо. Посмотрю на тренировке. Пока я не решил, кто выйдет в стартовом составе. О поражении от «Баварии» Легко оценивать эту игру. Мы ее пересмотрели, проанализировали. В равных составах мы показывали футбол топ-уровня. После удаления ситуация стала нереально тяжелой. О камбэке «Барселоны» Прошедший матч показал, насколько важны в футболе два фактора – судьи и топ-футболисты. О протестах болельщиков Мне сложно судить. Я 20 лет работаю, чтобы приносить болельщикам радость. После поражений я понимаю их недовольство. Я не хочу судить и намерен сосредоточиться на своей работе. О том, могут ли они повлиять на его будущее Они повлияют. Но не будут играть самую важную роль в этом. О том, принял ли он решение о своем будущем Мое решение – сконцентрироваться на ближайшем матче и сделать все, чтобы мы отреагировали на поражение от «Баварии». Я не фокусируюсь на своем будущем. Сейчас важны матчи. О слухах по поводу ухода Алекса Окслейд-Чемберлена Я не видел ничего подобного. Я удивлен. Думаю, он прибавил и получает свои шансы в команде. Я высоко ценю его и демонстрировал это, продолжая верить в него, когда он был травмирован. Надеюсь, Алекс останется в «Арсенале». Он очень многообещающий игрок. Он обладает теми качествами, которые мы ценим в этом клубе. О том, что последние неудачи могут затмить его наследие Я не работаю ради собственного имиджа, я работаю на благо клуба. Как меня будут судить после этого – не моя проблема. Я всегда доказывал, что люблю этот клуб и что я верен ему. Я принимал правильные решения на благо клуба и продолжу это делать. Я уважаю ценности, которые важны для меня, и когда я не смогу это делать, меня здесь не будет. О том, может ли поражение от «Баварии» повлиять на его решение. Оно не повлияет. На таком уровне все может быстро измениться в другую сторону. Последние семь лет мы встречались в плей-офф с «Баварией» и «Барселоной». И на таком уровне тебя могут наказать. Не наказывают тех, кто там не играет. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

SK0 09.03.2017 13:38

Вверх
+0/-0
Вниз

*Отреагировать за поражение* уже тошнит от такиx слов. Но Чертей надо выносить в субботу- тут он прав.
Ну и в целом все правильно. Уж с речью перед матчами у Венгера все в порядке.

Xорошая статейка. Спасибо!

Valleron1987 10.03.2017 03:33

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен.После поражений он часто лицемерит,уходит от ответов и говорит почти одно и то же...Делается одно,а он говорит другое - это Венгер.

kancler 09.03.2017 14:11

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Там два раза с пеналем помогли: сначала не дали пеналь за откровенный фол на Ди Марии и тут же дали НЕ существующий в пользу барсучек.

фaн-Aрсенал 09.03.2017 23:21

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Оба пенальти в пользу Барселоны левые и откровенный фол на Ди Марии, который заслуживал пенальти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 10.03.2017 00:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я первый пенальти пропустил, не могу сказать, но весь матч напоминал спланированный договорняк.

фaн-Aрсенал 10.03.2017 00:18

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Вряд ли ПСЖ участвовал в переговорах. Кстати, матч я смотрел в записи, когда узнал про счет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 11.03.2017 22:54

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

ПСЖ получает бабло от шейхов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Cooper 09.03.2017 15:20

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот честно, когда Бузакка позорно удалил ван Перси в 2011 году и не дал нам шанс нормально побороться, я тогда негодовал так же как и все болельщики Арсенала.

Но сетовать на судейство при общем счете 2-10 и 1 из 4 добротно проведенных таймов (да и плюс к этому нельзя забывать, что счет к этому тайму был 5:1 не в нашу пользу) я считаю уделом слабых.

никКАНОНиР 09.03.2017 16:10

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

А уделом сильного считать что продажные и коррумпированные как чиновники в УЕФА и ФИФА, эти БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ правы !? Такого бреда в жизни читал . Как и то что Арсенал провел сильно лишь один тайм , 2 (!) первых тайма и причем в Мюнхене смотрелись отнюдь не мальчиками для битья как во 2х таймах . Сетовать стоит лишь на невезение с травмой и удалением кэпа и разумеется на глупые голы из ничего . 11на11 с этой баварией играть вполне можно было , может проиграть , да , но битва была бы все 4 тайма , а не только 2 .

фaн-Aрсенал 09.03.2017 23:24

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

to Cooper

Просто представь, каким был бы счет, если бы в большинстве остались бы мы. А основания для этого были. За фол на Уолкотте в первом тайме как минимум пенальти и желтая карточка.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ytyghjk 10.03.2017 08:06

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто представь, каким был бы счет, если бы в большинстве остались бы мы.

счёт был бы таким,что прошла бы бавария

Valleron1987 10.03.2017 03:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ну,сетовать на невезение и удаления при итоговом счёте 2-10?10 мячей это невезение???Это Ужас!
Есть множество команд,даже середняков и аутсайдеров,которые и вдесятером,и даже вдевятером столько не пропускают,а дают хороший бой(не расклеиваются,а наоборот ещё больше собираются,не говоря о том,что иногда умудряются и забить в меньшинстве)...2-3 мяча,но не по пять в обоих матчах...и это Арсенал.
...И это не мотивированная Бавария,и мотивированный(обязан быть таким,чтоб хоть как-то сохранить лицо) Арсенал(((ответный матч как минимум...

фaн-Aрсенал 11.03.2017 22:55

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Не вижу смысла больше что-то объяснять.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RamsayBolton 10.03.2017 06:42

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

To Cooper.
Это всё логика вора и софизм
Зачем им деньги всё равно помрут.
Наxуй им свобода, всё равно проживут бездарно.

Да мы прoебaли бы по сумме двух матчей, но сукa ушли бы сохранив хоть какую-то честь. Вот почему все сетуют на судейство.

фaн-Aрсенал 11.03.2017 22:56

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну уж не смешнее тебя.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 09.03.2017 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не наказывают тех, кто там не играет."

Ах-ха-хаааа, Венгер, перестань! Перестань так прикольно троллить всякие челсей, мюдаков, колбасных и прочих миланов с интерами.)))

Cooper 09.03.2017 14:33

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер на словах троллит "челсей (1 победа в ЛЧ с момента назначения Венгера), мюдаков (2 победы), колбасных (1 победа) и прочих миланов (2 победы) с интерами (1 победа)".

Про троллинг Венгера от Баварии, Барсы и Монако (не на словах, а на поле) не напомнишь?. Но вам, видимо, нравится такой Арсенал - только на словах Лев Толстой.

никКАНОНиР 09.03.2017 15:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут в общем мне понравился один комментарий и я его скопипастил сюда. Он сказал это после игр с нами. Есть и среди болельщиков Баварии люди с пониманием и уважением б0льшим чем некоторые болельщики Арсенала.
_______________________________________________________
"Я редко пишу ,но сейчас не выдержал. Арсенал арсенал арсенал. это как с нашей сборной. проваливаем каждый большой турнир если конечно попадаем на него и все сразу сборная плохая тренер тоже и тд. но кто сказал что наша сборная это футбольный флагман?! сыграли на высоком уровне и будьте счастливы. так и здесь. кто сказал что арсенал супер гранд? арсенал выжимает максимум из состава хотя про селекцию и трансферы говорить можно оч долго. посмотрите на соперников в 1/8 это же все большие команды кроме наверно монако хотя никого не хочу обидеть. бавария сильна как и несколько лет назад милан и барса есть милан и барса в том году должны были пройти монако но не получилось это футбол такое бывает или все забыли про реал и лион?! арсен хорош и мне его жаль его век и без того в футболе заканчивается. романтика той поры уже уходит. я болельщик баварии и желаю болельщикам арсенал крепкого терпения."
_________________________________________________________

Cooper 09.03.2017 15:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"кто сказал что арсенал супер гранд? арсенал выжимает максимум из состава хотя про селекцию и трансферы".

Ладно, когда болельщики других команд "слышу звон не знаю где он" верят в эти мифы и сказки, но неужели и среди фанатов Арсенала остались те, кто в это верят? Опять старая пластинка, что тренеру не дали денег и подсунули плохих футболистов?

Бавария летом потратила 70 млн евро против 113 млн Арсенала. Зарплатные ведомости во всех рейтингах у Баварии всегда ниже, чем у Арсенала. Годовая зарплата Венгера столько же, сколько у Анчелотти. В рейтинге Форбс самых дорогих клубов Арсенал идет 5-м, 4-я как раз Бавария. Так с какого перепугу мы вдруг не топ-клуб, а Бавария при этом топ? Может все-таки пора признать, что главные ошибки не в кабинетах и не в банках, а на поле допускаются?

фaн-Aрсенал 09.03.2017 23:29

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Бавария начиная с 2006 года много лет подряд тратила дурные деньги на усиление. Больше чем Реал и Барселона. А мы впервые потратили на усиление нормальные деньги. Результат приходит не сразу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Egor0123 10.03.2017 09:50

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

To фан Проблема в том, что, как показывает практика, Венгеру не помогут эти деньги. Он а) не любит их тратить б) не разбирается в игроках, Джака и Габриэль тому подтверждение.

фaн-Aрсенал 11.03.2017 22:58

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Напоминаю, что Габриэля мы взяли за копейки, а Джака уже сейчас наш лучший опорник и к нему уже присматривается Бавария.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Valleron1987 10.03.2017 04:04

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ладно, когда болельщики других команд "слышу звон не знаю где он" верят в эти мифы и сказки, но неужели и среди фанатов Арсенала остались те, кто в это верят?"

Просто когда плохо,всегда хочется верить в лучшее...некоторым это не надоедает,и даже со временем становится истиной(

"арсенал выжимает максимум из состава..."

Максимум выжимается в карман владельцам.

"В рейтинге Форбс самых дорогих клубов Арсенал идет 5-м, 4-я как раз Бавария..."

В плане трат/зароботка,да и многого,что связанно с деньгами мы однозначно топ-клуб,тут мы рядом с самыми лучшими клубами мира.
А вот почему нас таковыми уже сколько лет не считают(до насмешек давно дошло),причины конечно на поле.Причины в важных победах(точнее их отсутствии) и соответственно в ТРОФЕЯХ!Арсенал(его болельщики) уже давно не чувствовал вкус больших побед,лишь только редкие мелкие подачки с барского стола(как и трансферы в основном)...
Выиграй Арсенал АПЛ или ЛЧ...

Мidas 10.03.2017 10:24

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Куперу
Так может все-таки аргументы приведешь?
Все сводится к тому, что Арсенал и Бавария играют в разных чемпионатах, а во вторник Арсенал засудили. Вот это аргументы, а не то что ты наваял.

Rusik 09.03.2017 21:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Пуф бред бред и ещё раз бред!!! Кто попадёт на эту боварую тот и докажет, эти Испанцы немцы у себя на чемпионате только тренируются и играют только в еврокубках, мля да они почти все голы забили нам как только мы перестали играть, если заново дать играть, незнаю прошлогодние игры, но в этом году мы бы их порвали, они не играли у себя дома, как мы на эмейрайтес в 57 минут, когда у нас был кос на поле, да какой он там гранд этот бовария...

никКАНОНиР 09.03.2017 15:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Бавария играет в апл ? У Баварии - хозяев интересует не спортивный интерес , а биЗнес- проект ? Бавария была недавно в долгах из-за строительства стадиона ? Бавария вынуждена была продавать из-за этого ведущих игроков чтобы расплатиться с кредиторами ?
Бавария - гегемон страны на протяжении веков; Бавария - это неукоснительные традиции, величие в прошлом игроков мирового уровня; Бавария - главный поставщик игроков в сборную - одну из лучших в мире на протяжении полу-века: бавария .. бавария...бавария... могу продолжить , но думаю Арсенал и Бавария стоят рядом лишь по степени 1) трат 2) зарплат игрокам 3) армии болельщиков по всему миру , в остальном - РАЗНИЦА колоссальная и болельщик Баварии все верно сказал , его не рядовое мнение независимого любителя футбола также имеет право на существование .

Mainor91 09.03.2017 16:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

АПЛ уже не тот что раньше в коэффициентах УЕФА она уже третья, Германия обошла в этом Англию . И думаю Бавария с легкостью играла бы в АПЛ

Макс Меньшенин 09.03.2017 16:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Бавария была в долгах из-за стадиона. Но в Баварии понимают, что трофеи прежде всего, выигрыши трофеев приносят деньги. И выигрывая трофеи, Бавария зарабатывала деньги и расплатилась за стадион досрочно, причём намного раньше срока. Грамотный бизнес, ничего личного.

И по поводу Бавария играет в АПЛ. Учитывая, что 90 процентов команд в АПЛ не могут сделать подряд 2-3 точных передач, а также не могут предложить ничего интересного, кроме бей-беги-толкайся, Бавария бы выигрывала все матчи в АПЛ с двузначным счётом. Делали бы со всякими Эвертонами то же самое, что и сборная Германии с бразильцами на ЧМ.

никКАНОНиР 09.03.2017 17:20

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да конечно , в апл не работают лучшие тренеры мира .

Бей-беги или отдай вперед - игра придет - стереотипы возникшие еще на стыке образования апл в начале 90х - так и остался в умах .
АПЛ - бей-беги в прошлом , с 1996го сприходом Венгера и в 2000х - самый сок из всех чемпионатов мира в одной лиге . Разве это плохо ??
Примера - балет и карде-балет , но ска красивый и захватывающий .
Сериал - битва тактик и стратегий , Ювентуса и остальных .
Лига 1 - демонстрация афро-субэтнических талантов .
Бундес-лига - Бавария и остальные .

Супер - каждый выбирает то что ему по душе .

Ну если такой патриот - то можно и РПЛ посмотреть иногда или китайскую лигу для разнообразия ))

kancler 09.03.2017 23:20

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так понимаю, что весь твой первый абзац - это прямой укор руководству клуба. Правда же?

фaн-Aрсенал 09.03.2017 23:53

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я не понимаю, за какую команду болеет Макс Меньшенин и что он делает на нашем сайте. Много лет подряд пишет про Арсенал всякие мерзости. Предсказывал поражение Арсенала перед победами над Баварией и Барселоной. И это типо наш болельщик? И я уже неоднократно ему писал, что Бавария никогда не была в долгах из-за строительства стадиона. Участок под стадион Бавария получила бесплатно, а сам стадион построила за счет финансовых резервов. И сразу после строительства стадиона много лет подряд тратила по 100 миллионов евро ежегодно на приобретение игроков. Но нет, Макс Меньшенин продолжает нагло врать, приписывая Баварии несуществующие заслуги.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 10.03.2017 00:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласись, если человек видит/слышит только то, что ему хочется видеть/слышать, то бесполезно, что-то доказывать. Ну раз он так хочет думать и так видеть, ну пусть видит, ну и пёс с ним.)

фaн-Aрсенал 10.03.2017 00:20

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема в том, что он не высказывает свое мнение, а нагло врет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 10.03.2017 09:57

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

"Проблема в том, что он не высказывает свое мнение, а нагло врет."

)))) так забавно слушать про вранье от человека, который всех уверяет, что Роббену 35 лет, а Рибери ещё старше))) а также, что Беллерин и Рэмси вместе замечательно сыграли в Суперкубке в 2014-м))))

Макс Меньшенин 10.03.2017 10:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

"Предсказывал поражение Арсенала перед победами над Баварией и Барселоной."

фан-Арсенал, ты, видимо, совсем с катушек съехал. Запомни, в отличие от тебя я прогнозами на матчи и предсказаниями не занимаюсь.

Макс Меньшенин 10.03.2017 10:15

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне конечно пофиг на твою писанину, но про враньё - это уже за гранью. https://www.sports.ru/football/1024175711.html
Специально для тебя: «Бавария» – 250,6 млн на трансферы с 2005 года. Надеюсь, ты сам сумеешь разделить 250 на 12 и поймёшь, что всё что ты писал про 100 млн на трансферы ежегодно - полнейшая чушь. Которую, впрочем, мы тебе прощаем из-за твоего прогрессирующего заболевания.

Макс Меньшенин 10.03.2017 10:21

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

"Лично я не понимаю, за какую команду болеет Макс Меньшенин"

)))) боюсь, тебя кондратий хватит, пока ты будешь выяснять, за какую команду я болею. Поэтому специально для тебя я скажу, что болею за две команды из разных чемпионатов, которые никак не пересекаются между собой - московский "Спартак" и лондонский "Арсенал". Запиши это куда-нибудь в блокнотик, а то забудешь и потом будешь опять переспрашивать)))

Valleron1987 10.03.2017 04:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

2 никканонир

"Бавария играет в апл ? У Баварии - хозяев интересует не спортивный интерес , а биЗнес- проект ? Бавария была недавно в долгах из-за строительства стадиона ? Бавария вынуждена была продавать из-за этого ведущих игроков чтобы расплатиться с кредиторами ?"

Из всего этого...кем бы мы тогда были в чемпе Германии?Условным Вест Бромвичем,максимум Эвертоном...но точно не Боруссией...Ведь у нас так много проблем(для болельщиков) и так достаточно денег(уже...для владельцев,разумеется,а не для трансферов,квалифицированного штаба,медперсонала,тренера в конце концов и конечно же Побед,Трофеев).

matHank 09.03.2017 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Он троллит болельщиков словами отреагировать на поражение. Напомните вене, что он играет против линкольна, пусть благодарит богов за такой жребий - 2 команды со дна английского футбола.

Реагировать нужно было в Мюнхене и Лондоне, а не булки расслаблять и ныть, что судьи плохие.

Когда головы влетают от рук и из офсайда, веня почему-то говорит, что ему было не видео момент с тренерского места.

фaн-Aрсенал 09.03.2017 23:56

Ответ на комментарий пользователя matHank

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала нам пришлось в выездном матче пройти такую кубковую команду как Саутгемптон и мы это сделали. Так что еще вопрос, кто кого и за что должен благодарить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RamsayBolton 10.03.2017 12:12

Ответ на комментарий пользователя matHank

Вверх
+0/-0
Вниз

"Когда головы влетают от рук и из офсайда" очевидно, если на такое жаловаться будет больше неадекватных матчей. Если не гнать на судей то они так и будут продолжать в этом духе, раз все довольны.

никКАНОНиР 09.03.2017 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще раз и многу многу раз убежден что глава фифа и уефа намеренно не хотят вводить видео повторы чтобы исключить человеческий фактор и не влиять на спортивную состовляющую игр . Венгер тысячекратно прав и не только он , кто говорит , что судьи под давлением чиновников стараются делать так чтобы выглядело со стороны невинно и без подозрений , Но одно дело когда английские судьи ошибаются в апл , где на расклад в чемпионство почти не вносят свою лепту и другое - когда они пускают одну команду (барсу) и не пускают другую , косвенно влияя на то кто в итоге станет чемпионом . Гребанная политика давно вторглась в спорт , древние эллины бы (не хочу вспоминать о этих хреках) давно бы восстали из-под земли если бы узнали что Олимпиады и другие большие соревнования сейчас политизированы и куплены тем кому это выгодно . Всё .
сори за скомканность , цейтнот

lagobot 10.03.2017 08:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, а ты ещё вспомни как комментаторы пели - блиаааа, футбольный праааааздник, да барса волшебна, да мимими и уруру.

Nikvo 09.03.2017 16:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.
(Гай Юлий Венгер)
К сожалению , тренд таков, что скоро нечего будет отнимать и терять.

никКАНОНиР 09.03.2017 18:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард «Арсенала» Тео Уолкотт заявил, что игроки клуба должны нести ответственность за неудачные выступления команды в последних матчах.

«Среди игроков были определенные конфликты во время тренировок. Но я уверен, что такое случается в каждом клубе. В «Арсенале» это редкость, но иногда бывает.

Подобные вещи должны оставаться внутри команды. Игроки и тренеры должны разобраться с проблемами и решить их. Мы все в одной лодке, нет никакого смысла драться друг с другом.

Венгер берет всю ответственность за неудачи на себя, но игрокам тоже необходимо нести ответственность за происходящее с командой. Арсен часто выгораживал нас за последние неудачи, мы мирились с этим, но сейчас это невозможно.

После удаления Косьельни нам надо было действовать умно и постараться сдержать соперника. Обидно, что матч завершился разгромом.

Люди будут говорить, что игрокам «Арсенала» наплевать на результаты, но очевидно, что это не так. Многие в раздевалке были подавлены после матча с «Баварией».

Нам нужно как можно скорее пережить этот результат. Нужно показать, что мы готовы бороться до конца сезона», – сказал Уолкотт.
__________
Твои бы слова Тео да всем игрокам в уши .

kancler 09.03.2017 19:08

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы полностью осведомлены насчет внимания, которое в данный момент обращено к клубу, и понимаем существующие дебаты. Мы с уважением относимся к праву фанатов иметь различные собственные мнения, но мы всегда управляли клубом в его лучших интересах. Контракт Арсена рассчитан до конца сезона. Любые решения будут приниматься нами совместно и оглашаться в правильное время и правильным образом", — заявил президент клуба Арсенал (Лондон) сэр Чипс Кесвик.

Ну, вы поняли что они о вас думают и куда вас опять послали? Да?

kancler 09.03.2017 20:09

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Он всегда так говорит и делает именно так.
Но, понимаешь в чем штука вся? А в том, что процент болельщиков Арсенала, требующих отставки Венгера, ДАЖЕ в Лондоне настолько ничтожен, что акулам калибра Кроэнке или Венгера и в голову не придет сколь-нибудь серьезно реагировать на это. Ну, да скажут пару другую дежурных фраз для соблюдения политкорректности и ВСЁ.
ЕДИНСТВЕННОЕ, на что болельщики могут рассчитывать, так это на то, что ВОЗМОЖНО Венгер использует кое-какое недовольство болельщиков в своих/наших целях, в смысле заявит руководству что-то типа:
"Ну, я сколько мог тащил клуб на своем горбу на ваши жалкие инвестиции, но я уже устал в том числе от недовольства болельщиков и их УЖЕ постоянных требований перемен/отставки и я их понимаю - они выросли на временах Анри и Бергкампа, Виейра и Пиреса и уже слишком заждались триумфа, который я им в нынешней рыночной ситуации в футболе и регулярно проигрываемой нами борьбе на трансферном рынке за топ-игроков обещать не могу. Поэтому я склонен отказаться от продления контракта."

фaн-Aрсенал 10.03.2017 00:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь, что Венгер уйдет тренировать Барселону, а для Арсенала начнется многолетний кошмарный сон наяву.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 10.03.2017 00:11

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Вполне вероятный сценарий, но я всё же больше склоняюсь к варианту с ПСЖ. Я уже писал как-то раньше, что Венгер напоследок, скорее всего, захочет вернуться на Родину и послужить во славу её футбола.
Доживем - увидим.

фaн-Aрсенал 10.03.2017 00:22

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

С ПСЖ Венгер не сможет выиграть Лигу Чемпионов. Ему не дадут это сделать, как не дали Эмери пройти Барселону.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 10.03.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

да хрен там, уйдет рано или поздно. дождусь!
конечно если не загнусь к тому времени, жизнь она такая штука.непредсказуемая.

kancler 09.03.2017 19:57

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

В отличии от многих из вас я ИЗНАЧАЛЬНО знаю свое место во всем этом и прекрасно осознаю свою роль и свои возможности, поэтому никогда не разеваю рот на то, что мне не подвластно и мне не принадлежит, ЧТОБЫ избежать "посылания" куда подальше.
И это.., меня, как ты верно подметил, действительно НЕ послали и не могут послать по определению, потому что я не нарывался и потому, что не мнил себя "пупом Арсенала" только по той ничтожной причине, что я, видите ли, его болельщик.

Mainor91 09.03.2017 20:06

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты привык молчать во избежание быть посланным то молчи, а есть те которым если что-то не нравится то они говорят об этом

kancler 09.03.2017 20:15

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

В том-то и дело, что говорить можно по разному.
Я тоже порой высказываю свое недовольство или критикую рук-во и игроков, НО я, если ты не заметил, НЕ ТРЕБУЮ чего-то от этого самого руководства по той же самой простой причине: во-первых, они меня даже не услышат, во-вторых, даже если и услышат, то пошлют ровно туда же, куда сегодня послал всех один из этого самого рук-ва.
А я не люблю, когда меня посылают, поэтому выбираю линию поведения, при которой я вроде и "сволочь" и вместе с тем "послать" не за что.
Учись, студент, пока я ещё здесь.))

Mainor91 09.03.2017 20:26

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

А где ты заметил что я требую от самого руководства, я высказываю свое мнение где-то свое предложение как вариант для обсуждения, на то он и называется сайт болельщиков Асенала , не рукаводства заметь! или все равно нельзя этого делать? В таком случае зачем этот сайт вообще нужен? И что я тут делаю

kancler 09.03.2017 20:27

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то, я в своем ответе и не думал иметь ввиду тебя или кого-то ещё. Тем более НИ В ЧЕМ тебя не упрекаю. Я просто слегка изложил вкратце логику своего поведения, в том числе и на этом сайте.
И всего лишь.)

ytyghjk 10.03.2017 08:33

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Mainor91, не обращай внимания, он пациент. причём тяжелый.
вы требуете, а я не требую, я знаю своё место, вас послали,меня не послали... бл,детский сад

Jeremy P Caulfield 09.03.2017 22:30

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не важно какого ты мнения, они всех под общую гребенку расчесывают, а от того, что до них мнение твоё или чьё то ещё не доходит, им как ты заметил ни холодно ни жарко, имели они и тебя с твоим мнением и меня и кого угодно.Проблема вся в том, что именно эта позиция и доносится до нас, а не то, что мы позорно проиграли эту битву и мы будем прилагать усилия для того чтобы избежать унижения и позорных достижений клуба!
А у тебя есть какая то роль и возможности kancler))?
..Твоё мнение мне понятно, я так же высказываю свое мнение, что эта политика мне напоминает политику руководства России, которое тоже только и делает, что думает о том как бы набить свои карманы за счёт граждан и взамен предложить им прекрасно завернутую в красиво произнесенную дулю!!!
Это выбор и дело каждого, как себя ощущать в этой ситуации, но не стоит говорить, что у тебя есть какая то роль и возможности, вернее их отсутствие ты хотел сказать, а то адекватные люди не правильно могут понять))

kancler 09.03.2017 23:04

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всегда относился к своей персоне адекватно, может быть даже иногда и излишне.)
Но вот ты пишешь "...не стоит говорить, что у тебя есть какая то роль...", а ведь ты же сам ровно одним абзацем выше ответил сам же себе "...как бы набить свои карманы за счёт граждан и взамен предложить им прекрасно завернутую в красиво произнесенную дулю!" - вот ровно эта роль отведена и тебе и мне. И не важно согласны мы с этим или не согласны, нравится нам это или не нравится, а важно то, что МЫ не можем повлиять на них никак, а вот ОНИ могут и влияют как хотят.
А адекватные люди, которые "...не правильно могут понять"..., где ж ты их найдешь.))

Jeremy P Caulfield 10.03.2017 19:00

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я о том же, просто подход у нас немного разный, я негодую иногда просто, досадно за нас и за болельщиков.А повлиять можно, иначе бы переворотов и революций не существовало, просто нужно довести людей до определённой точки (это я про Арсенал ФСБшники)))

kancler 09.03.2017 22:42

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Я очень не люблю пари, потому что я их всегда выигрываю. Тем более, что как раз в этом вопросе (куда ведет дело Венгер) я неоднократно, ещё и год назад в том числе, высказывал свои подозрения, что Венгер после невыполнения руководством данных ему обещаний на счет выделить после погашения всех долгов достаточных средств на сбор последней для него "команды непобедимых", так вот, что он в этой ситуации сознательно не выкладывается на полную и допускает явные провалы команды на пути к титулу именно для того, чтобы показать руководству, что в наше время с ИХНИМИ жалкими копейками бодаться с шейхами и абрамами не реально, а он уже задолбался вкалывать за всех них. На публике он, конечно же, всегда высказывается корректно и не катит бочку на рук-во, хотя и здесь в последнее время он стал допускать некоторые выпады и намеки. Поэтому, я УВЕРЕН, что свое решение о продлении контракта до сих не озвучен Венгером далеко не столько желанием увидеть где мы закончим чемпионат, а желанием выбить из рук-ва адекватных ситуации действий в том числе в трансферной политике. Если бы вы повнимательнее подумали, то у вас тоже должно было бы сложиться такое мнение, что "что-то здесь не так". Если вы помните, то мы уже ТРЕТИЙ месяц "плывем на волнах кризиса" по большей части игрового. Вы помните, чтобы хоть когда-нибудь, даже во времена джуру, жервинь, шамахов и прочих сандеросов мы пребывали в ТАКОМ кризисе? Правильно, не помните, потому что даже с такими убогими составами как тогда, Венгер находил возможность и умение быстро выправлять положение дел. А вот сейчас мне лично явно видно его почти попустительское отношение к такому ходу событий. И я лично не могу объяснить такое его поведение ничем как кроме желанием показать рук-во истинную цену ИХ команды, истинный её ресурс и истинное место ЭТОГО состава в таблице АПЛ. И делает он это, чтобы рук-во наконец перестало быть таким жадным и прижимистым, если они не хотят потерять ОКОНЧАТЕЛЬНО статус топ-клуба, который им все последние 10 "нищенских" лет обеспечивал лично он - Венгер. И просит/требует он этого не именно себе или для себя, а для любого тренера, который будет в Арсенале в следующем сезоне.
Вот как-то так.

Qdevil 09.03.2017 22:51

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

а может все намного проще. за многие годы в команде появились футболисты которые знают себе цену и которых Венгер не может подмять под себя. вот и разладилась атмосфера в клубе капитально, а Арсен ничего с этим поделать не может в силу ряда причин.

kancler 09.03.2017 23:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Может и проще, может я и не прав в своих догадках/подозрениях.
Но ты сам-то хоть веришь в то, что у Венгера(!) может появиться в команде неуправляемый человек? Он даже адамсами, боулдами и виейрами мог прекрасно управлять и ладить, а с этими сосунками то и подавно.

никКАНОНиР 09.03.2017 23:07

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я очень не люблю пари, потому что я их всегда выигрываю"

Эльбрус, ты
Фандорин чтоле(с) ... :)

"Я никогда не играю в азартные игры, потому что я их всегда выигрываю" если кто знает, читал и любит этого героя Акунина ))

kancler 09.03.2017 23:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, что-то наподобие.)))
Просто я после выигрыша пари чувствую себя неловко, как будто я обидел, ограбил человека.

никКАНОНиР 09.03.2017 23:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Э.П. - мой любимый герой )) и эта моя любимая тематика - шпиёны, детективы мариарти и злодеи )) Не представляю себя без загадок , шарад , дедукции и все в этом духе )) ща читаю "Мориарти" Энтони Горовица - рекомендую , или его предыдущую книгу - "Дом Шелка или банда в кепках"
Кстати , Шерлока (анг сериал) слили , с-с у к и , как Конан Дойл в свое время Холмса

jd009 09.03.2017 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

И вообще, ребята, я вас всех люблю. Извините что гадости иногда пишу. Особенно Канцлеру. Все равно и его люблю. Извиняюсь. Буду стараться не буянить. Обнял всех. Кто будет в Симферополе - приглашаю выпить. И закусить конечно.

А спор в силе )))

никКАНОНиР 09.03.2017 21:50

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

jd009
ты выпил ?))

За приглашение , спасибо ! Буду в Крыму - обязательно заскочу , может быть , когда - нибудь , если не забуду ))

kancler 09.03.2017 23:14

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот это уже "речь не мальчика, но мужа"!
Ах, как давно это было... Довелось мне побывать в Симферополе в далеком уже 88-м, гостил у сослуживца.

lagobot 10.03.2017 23:06

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

всё что я помню от симферополя это:
1)вокзал
2)где можно было сунуть руку в автомат, и за денежку он тебе давал распечатку кем ты был в прошлой жизни. Нам некуда было девать гривны(дело было лет 25 назад), мы прошли тест, оказалось, что я был в прошлой жизни женщиной, а по профессии - ПЛОТНИКОМ. Ржали долго
3)ларьки, где продавались фотки известных артистов, такие, как на паспорт - по три штуки. Не знаю где их брали, может вырезали из других фоток зачатками фотошопа, либо фоткали похожих людей, я был мелкий и не понимал.

Qdevil 09.03.2017 22:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а таки ты знаешь видел. не вживую, но тем не менее. Голизей
да и другие тоже есть, не в таком ужасном состоянии

Rusik 09.03.2017 21:48

Вверх
+0/-0
Вниз

они нас не выйграли а мы им проиграли, запомните , и хватит унижать арсенал, я не заметил нечего сверхъестественного в игре Баварии, и ливандовский лох, умеет только в Германии чета доказывать , сравните его с РВП те кто хочет возникать, лох он, я бы не хотел его видет а арсенале и нечем не отличается от жиру

никКАНОНиР 09.03.2017 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Ай Ростов, ай Ростов..
много классных пацанов
пусть 1-1 с МанЮ сыграли
мы достойно отпор им дали

Моуринье не бесись
ты "Ростова" берегись
Мы в Манчестер как приедем
без победы хрен уедем !

Йо

никКАНОНиР 10.03.2017 16:50

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot
на тя в суд подам, камрад
за откровенный плагиат
будешь на меня пахать
век скотиною считать ))

lagobot 10.03.2017 23:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

не пугай меня, мой друг,
стих - несложная ведь штука.
оглянись скорей вокруг,
только пиво не профукай.

тут тебе отвечу я,
не робея, без стеснений,
рифм ведь - очень до xyя
в темноте ночИ весенней:

член тебе на воротник
чтобы шею не натёрло!
я продолжил бы, но вмиг
ссать от пива мне припёрло..

никКАНОНиР 11.03.2017 00:54

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

пиво в день то выходной
как не пить его, родной ?
ты смотри там донеси
- домочадцев пощади
никого там не обрызгай
по пути не расплескай
и роток не разевай
а то получишь в каравай
и мочить меня не надо
гадостей понаписал - вот смраду

завтра Арсенал-то посмотри
толь в гостях толь так кричи
над Венгером не шути
а то всем вам дам пиzды

никКАНОНиР 11.03.2017 01:12

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

ну пол-четверостишия не хватило и что ?
Качество в норме .
Лучше на свои "стихи" обрати внимание , прежде мои поносить , да и пох уй - только пришел и не трезвый малек

никКАНОНиР 11.03.2017 11:02

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

ты себе льстишь , никакого таланта не видно , а мне ты не можешь этого вменить , ибо я не настаиваю что стихоплет - так лишь прикалываюсь и извожу душу )) а у тебя все серьезно , даже Пушкина вспомнил , оу

фaн-Aрсенал 10.03.2017 00:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел в записи матч Барселона-ПСЖ и еще раз убедился, что руководство УЕФА превратилось в банду преступников, обслуживающих интересы Баварии, Барселоны и Реала. Оба пенальти в пользу Барселоны левые плюс откровенный фол на Ди Марии, который заслуживал пенальти в пользу ПСЖ. И я уже не говорю о том, что Неймар заслужил три желтые карточки за симуляцию, а Суарес две. Но получили они только одну на двоих. Очень жаль ПСЖ. Не по людски с ними поступили. И не надо мне говорить про яйца Барселоны. Да, Барселона заслужила победу, но хрен бы она прошла дальше без помощи судей. Судейка поступил очень хитро. Сначала дал левый пенальти в пользу Барселоны, когда ей оставалось забить два гола до счета 4-0, ну а на последних минутах вообще начал тянуть каталонцев за уши. Как еще обошлось без удалений в составе ПСЖ?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ALES 10.03.2017 00:31

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

ПСЖ заслуженно вылетил. Там только второй пенальти левый. Еслиб ПСЖ нормально играл то у Барселоны не было шансов даже при помощи судей.
В матче Арсенала судьи запороли игру, но не решили какая команда дальше пройдет.

kancler 10.03.2017 02:50

Ответ на комментарий пользователя ALES

Вверх
+0/-0
Вниз

"Там только второй пенальти левый."

Да? Ну, если даже допустить, что только второй был левый, ты не забывай, что ровно за пол-минуты до него он НЕ поставил миллионнопроцентный пенальти за снос Ди Марии и тут же не удалил Маскерано. Стал бы счет 4:2 и уже даже он сам - судья - не смог бы вытащить барсуков.

RamsayBolton 10.03.2017 02:51

Ответ на комментарий пользователя ALES

Вверх
+0/-0
Вниз

Они честной победой на выезде заслужили проход дальше. Такой беспредел не имеет место быть при любом счете.

Серёгинсан 10.03.2017 10:56

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Судьи да, но и Эмери тоже наложал с такой тактикой приехал в путалонию удерживать свои 4-0

фaн-Aрсенал 11.03.2017 23:06

Ответ на комментарий пользователя Johnny_Cash

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Не было умысла. 2. Игрок ПСЖ просто упал и столкновения можно было избежать. 3. Был нырок со стороны игрока Барселоны, который спокойно мог удержаться на ногах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ytyghjk 10.03.2017 08:04

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно,чем он доказывал свою любовь к клубу. повышениями своей зарплаты в то время,когда сам же трындел об экономии. или закупками пачек шлака. или ивобями и ремзями. или катанием по ушам болельщикам. чем.

никКАНОНиР 10.03.2017 12:52

Ответ на комментарий пользователя Мidas

Вверх
+0/-0
Вниз

Tesh

Да ты явно недооцениваешь его возможности -
это же профессор футбольной кафедры практического анализа и методологии воспитания, а также ведущий отечественный специалист в области прикладной теории и основных догм психологического воздействия мозга на состояние организма во время перегрузок и физического контакта

))

Qdevil 10.03.2017 12:50

Вверх
+0/-0
Вниз

https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%…
Барса с ПСЖ конечно вне конкуренции, но и мы огого! вон сколько обсуждали наши влеты. ну и для разнообразия наша лучщая игра в сезоне нашла отклик в соцсети

kancler 10.03.2017 14:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, так я вам как раз ровно это и талдычу который месяц.
Это для нас с вами кризис и прочая ерунда, а для рук-ва нет такого понятия "игровой кризис", для них важны другие показатели: хорошо всё, что делает нам пиар и приносит доход. Арсенал (Венгер) по-прежнему самая обсуждаемая, самая "медийная" команда во всей Европе.

никКАНОНиР 10.03.2017 14:29

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал (Венгер) по-прежнему самая обсуждаемая, самая "медийная" команда во всей Европе."

и это круто чьёрътпобеери !!

Qdevil 10.03.2017 13:44

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/tsyferki/1205152.html
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/tsyferki/1207221.html
бритишкор Арсенала. часть 1 и 2. занимательная статистика.
особенно интересны диаграммы Беллерина, ага он там тоже мелькнул хотя к англам никакого отношения не имеет
P.s. по Уолкотту диаграммы лучше не рассматривать вообще. серьезнейшая травма, эксперименты с цф. а вот чисто этот сезон было бы очень интересно глянуть.
ну и мой любимый Рэмзи. согласен полностью с автором статьи. продать и не мучить ни его ни команду. хотя возможно с приходом нового тренера, ситуация может кардинально поменятся

никКАНОНиР 10.03.2017 17:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Оч хорошая статья о Арсенале , Спартаке и болельщиках , которые еще не глоризовались в эпоху когда футбол - был азартным, душевно-раздирающим и страстным
и выигрывал именно тот кто был на данный момент сильнее, быстрее, выше, ловчее.. а что сейчас ?
Деградация болельщиков без веры и глорихантеркие настроения + судейская вседозволенность и покрывание меркантильным побуждением ?!
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/smonline/1207269.html

RedArsFire 10.03.2017 17:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Комфорт и вседозволенность портят людей... Мы уже давно разучились ценить то что имеем (

Nikvo 10.03.2017 20:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В том далеком 1982 году чемпионом СССР стало Динамо Минск ( вырвали победу в последнем туре у Спартака) , что побудило многих белорусских ребят заняться футболом, в том числе и меня.
Ностальжи....:(

andrei fan 10.03.2017 17:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Все таки на Эмирейтес - тревожные признаки. Это я говорю , немного остыв. Все таки, на матче с Баварией был протест. Скажите когда на топовом матче были проплешены? Это обидно, но и с другой стороны хрюня уже не досчитался копеек за этот матч. Уверен в лотарею хозяин играть не захочет , может ему и продать долю придется. Сложный вопрос. Будем смотреть за развитием событий.

lagobot 10.03.2017 23:32

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

ну зачем, обьясни мне, дураку, зачем продавать то что приносит тебе прибыль? С чего у тебя мысли такие, что клуб обязательно продать надо?

Nikvo 11.03.2017 09:03

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Прибыль разная бывает, от хорошей цены никто ещё не устоял. А более доходных и прибыльных бизнесов предостаточно.

Вопрос не в том , что клуб надо продать, а в том , что его надо купить кому-то идейному и не " Дядюшке Скруджу"

фaн-Aрсенал 11.03.2017 23:08

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

У идейных нет денег.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.