17.12.2019

«Арсенал» договорился с Артетой, осталось согласовать переход с «Ман Сити»

«Арсенал» достиг полной договоренности с Микелем Артетой по поводу назначения на пост главного тренера. Теперь лондонскому клуба остается согласовать условия перехода 37-летнего специалиста с «Манчестер Сити».  Руководители «канониров» несколько раз встречались с испанцем, и о его назначении объявят после того, как договоренность с «Сити» будет достигнута. По данным The Independent, Артета уже обсуждал с представителями «канониров» трансферные планы.  Есть вероятность, что нынешний и.о. главного тренера Фредди Юнгберг остается в штабе экс-капитана лондонцев. Унаи Эмери был уволен из «Арсенала» уже почти три недели назад, и клуб в итоге решил вернуться к кандидатуре, которая обсуждалась еще в мае 2018 года после ухода Арсена Венгера. Тогда должность получил Эмери, а Артета остался важнейшим членом тренерском штаба Пепа Гвардиолы в «Ман Сити», который в 2018 и 2019 годах стал чемпионом Англии. Ранее игроки «горожан» Рахим Стерлинг и Габриэл Жезус отмечали, что Артета внес вклад в их развитие, однако на «Эмирейтс» его ждет куда более сложная работа. У «Арсенала» всего одна победа в 12 последних матчах во всех турнирах, в команде имеется ряд проблем, причем это касается положения дел и на поле, и за его пределами.
Источник
Arseblog News
Теги
Джек Уилшир
Автор:
AFC_news

Комментарий

andrei fan 17.12.2019 19:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Покрышкин

Прочел статью, про обстановку на Эмирейтес. Добавить нечего, могу только подтвердить, тк был там. Там такое же равнодушие, как и у владельца, как у руководства, как у многих игроков. Меня это равнодушие просто убивает, наверное менталитет разный, я охрипшим шел с матча. Там народ тусуется, до игры пиво с гамбургерами, в перерыве пиво , когда попадаешь на топовую игру, все равно круто, но стоимость билетов это трэш. Много туристов, Лондон проходной, заезжают видимо туристы с разных континентов, но хз , что там сейчас происходит, в 2016 с Барсой топовый перфоманс был от трибун. По отчету с мая по май 2019 средняя посещаемость около 59000, пока народ ходит, кренке пох видимо, я тут недавно смотрел в самом арсенал холдинге, куча компаний, все скрыто, выведено в штаты, только по обязательной международке и отчитываются

ewod11 18.12.2019 08:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Походу, те же, что и тебе тут влепили)))
Ну или тот, кто считает, что завидовать - грех, а минусы в крысяндру ставить - норм)))

andrei fan 17.12.2019 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Эду кстати за Виера , и с Юнбергом у них хорошие отношения. Надеюсь, Эду нам еще пригодится в будущем, играл немного у нас, но ярко, помнишь Канц его в деле?

kanzler 17.12.2019 20:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Помню, конечно.
Ну, не знаю, может я и ошибаюсь, но для меня тоже вариант с Патриком был предпочтительнее.

fntms 17.12.2019 22:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вот чем ты у парикмахеров занимаешься)) Но ты зря это - отсутствие волос это еще не значит, что нужно заниматься с парикмахерами именно этим)

Jeremy P Caulfield 17.12.2019 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Артета это что-то новое для Арсенала и если доверить ему клуб сейчас,то хуже уже быть не может всё равно.А при хорошем раскладе может получиться новый Поч.

kanzler 17.12.2019 21:00

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Забыл? Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.()
Это не в связи с Артетой, а вообще.

И новым Почем Артете становиться не за чем - не великий уровень.)

Jeremy P Caulfield 17.12.2019 21:31

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну почему же Канц,зря голову пеплом посыпаешь.Хуже уже быть не может,если ты конечно не имеешь ввиду вылет в чемпионшип)Пеп все-таки его бы не позвал,если бы он не соответствовал его критериям и уровню,значит наш малец чего-то да стоит)
Как не крути,а Поч хорошую команду изваял,хоть мне и не нравятся петухи)

kanzler 17.12.2019 21:58

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, Эмери тоже был в принципе хорошим опытным тренером...

А я и не говорил, что из Артеты не получится хороший тренер, я даже уверен, что получится, но это совершенно не значит, что получится в Арсенале.
Да ладно. К февралю всё уже будет ясно. Пожелаем Микелу удачи - она ему очень понадобится.

lev4 17.12.2019 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепом... посыпает! Это ведь, великий философ и демагог, kanz! Все будет нормально, нужны новые веяния... Или Венгера обратно, как можно скорее!

фaн-Арсeнaл 17.12.2019 22:54

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах ты моя сладенькая сучка...

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 18.12.2019 18:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фууу, фан-Арсенал...
У тебя порой проскакивает гомосятина.

Женщина горячая нужна тебе, дружище.

Честно, без обид. Ты толковый, но гомосятина нет-нет выплескивается из тебя.

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 22:49

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Это тебе кажется, исключительно в силу твоей испорченности.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 19.12.2019 17:23

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Наличие двух жен говорит о латентной гомосексуальности.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 17.12.2019 22:30

Вверх
+0/-0
Вниз

А в хари-кришну, мату-хари или хару-мамбуру слабо сыграть?))

Только вот вато-каты, пардон тики-таки Арсеналу как раз и не хватает, будто у нас есть исполнители под неё; а это: высокий интенсивный прессинг, оборона высоким блоком, Лено как последний защитник, правило 5 секунд и т.д. Что из этого применительно к Арсеналу? Прально -ничего, а ты серый мышонок раскричался тут тики-така да тики-така))

никКАНОНиР 17.12.2019 23:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

И все-таки 6) Я ошибся. Не спорь. 8 это в баскетболе)

Тут случайно наткнулся на статью о барсе;
https://prostoprosport.ru/football/champions-league/article-barselona-d…
есть таки шанс у Наполи:) Не знал что все так плохо у них, ибо не смотрю Ла Лигу от слова совсем)

shibaldan 17.12.2019 22:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Радует только то, что Артета не совсем дурачок - под провальный Арсенал не подписался бы. С "тонущего корабля под капитанством" Венгера он быстро сбежал в Сити. Теперь, если вернется, будем надеяться, что трансферы нормальные будут уже зимой.

С другой стороны, ну вот не представляю, чем он может помочь Арсеналу по тренерской части? В чем его гений?

kanzler 17.12.2019 22:43

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

твоя радость в связи с тем, что "не совсем дурачок" как-то не очень вяжется с намёками на грызуна, который "быстро сбежал" с "тонущего корабля".
канц опять сволочь?

фaн-Арсeнaл 17.12.2019 22:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Дурачок просто забыл, что Артета закончил карьеру игрока в Арсенале.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 17.12.2019 22:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Кандидатура Артеты мне нравится, но удивляет желание борды получить его в качестве главного тренера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 17.12.2019 23:09

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю. Вот это белобрысого топа БД отхватила за относительно небольшие деньги, просто Де Брюйне немецкого розлива) Классный матч!

kanzler 17.12.2019 23:16

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Оба играют в 1/8 ЛЧ, Лейпциг лидирует в чемпе, пропустил меньше всех. Где "разной величины"?
Ещё отмазки будут?

fntms 17.12.2019 23:35

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

ЛОЛ...это аргумент в пользу Лейпцига (Нагельсманна). То, что их результаты не хуже результатов Боруссии.
Тебя послушать, так Лестер одной величины с клубами вроде МС, МЮ, Челси)))

kanzler 17.12.2019 23:54

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Не придумывай всякие теории.
Лестер уверенно впереди всей этой тройки и по результатам и по игре, а значит что эта тройка в этом сезоне не ровня Лестеру. Кому интересно, что МЮ когда-то был чемпионом? Тот же Лестер был им совсем недавно.

fntms 18.12.2019 00:39

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Очередной бред сивой кабылы...Когда ты с гораздо меньшими ресурсами добиваешься гораздо лучших результатов, то это и есть уровень тренера.

Совсем простой пример (чтобы даже kanzler смог понять разницу): если взять Клоппа и его клона (чисто абстрактно) и дать одному из них Ливерпуль, а второму - Норвич, то сезон они завершат с одинаковыми результатами?

fntms 17.12.2019 23:48

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже 2:2...И это еще далеко не конец. Тут Лейпциг просто уничтожает Боруссию у нее дома. Ту самую Боруссию, которая дома не проигрывает.

P.S. Стало 3:2. Но то как играет Лейпциг (на командном взаимодействии) это просто космос.

fntms 18.12.2019 00:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

kanzler, ну вот как можно потом серьезно относиться к тому что ты пишешь? Кроме бреда от тебя ничего не видно...

никКАНОНиР 17.12.2019 23:56

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Нагельсман мне оч нравится, хотя особо не следил за его командами, но читал разные аналитические статьи. Так вот, Наполи Сарри был не менее космическим по уровню понимания философии тренера, командная химия была просто фантастической. Лучшей по химии в последнее время была только Барселона Гвардиолы, но там и исполнители были..

fntms 18.12.2019 00:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Дай Нагельсманну игроков уровня того Наполи и тот Наполи покажется тебе далеко не фантастической... Тот Наполи хорошо взаимодействовал, как в контроле мяча, так и в прессинге, но до уровня того футбола, что ставит Нагельсманн ему не дотянуться даже в прыжке.

никКАНОНиР 18.12.2019 00:10

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

А чем тебе Упомекано-Кулибали, Форсберг-Инсинье, а Вернер-Мертенс/Игуаин. И вообще это моё мнение, а ты мне про "не дотянуться даже в прыжке", странный какой-то, если "фанатеешь" от Нагеля, то почему некоторые не могут "фанатеть" от Венгера или других тренеров...короче-ясные-сочи

fntms 18.12.2019 00:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну давай честно, Кулибали игрок болеее высокого класса. Не исключено, что Упамекано по уровню его догонит, причем, вполне возможно, даже очень скоро. Но даже сейчас Упамекано позволяет себе те ошибки, которые Кулибали даже не подумал бы совершить. Что касается Инсинье/Мертенс/Игуаин - Форсберг/Вернер...ты серьезно?) Если для тебя нападение того Наполи было по уровню сопоставимо нынешним Форсбергу и Вернеру, то я не найду бОльших аргументов...и даже пытаться не стану.

никКАНОНиР 18.12.2019 00:32

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, почти, серьёзно.) Упамекано 21 (50 млн ТМ), все впереди. Вернеру 23 (75), но он играет как Индеец или Игуаин в расцвете сил.) Да, швед уступает, но ненамного, помню Арсенал им интересовался. Просто тот Наполи Сарри (как ранее Наполи Маццари) отложился у меня в памяти как хорошее воспоминание о прошедших славных деньках когда можно было включить любой матч (ну как сегодня) и не думать о результате а наслаждаться игрой/действием/процессом. Для многих это кажется несуразным как можно болеть за команду без результата на дистанции, но фанатеть от её игры...) Я романтик по жизни, и наверное навсегда им останусь.

Хорошо, спорить не буду, фанатей себе на здоровье, а нам остаётся лишь мечтать чтобы Нагель, как однажды как заявлял, снова захотел потренькать когда-нить Арсенал, благо возраст позволяет)

fntms 18.12.2019 04:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вернер, да хороший нападающий, практически готовый для топклуба, но он только один такой в Лейпциге, а у того Наполи было звездное трио, поэтому нападения глупо сравнивать.
Это я все к тому, что я уже успел хорошо понять Нагельсманна. Начал следить за ним с его назначением в Хоффенхайма и продолжаю до сих пор. Я почти уверен, что он возьмет чемпионат Германии в этом сезоне и покажет неплохой футбол в ЛЧ. Через 1-2 сезон он перейдет в топ клуб и там начнется совсем другая история - сродни доминирования Ливерпуля с Клоппом.

А вот Артета это еще серая мышка, футбол которой еще никто не видел. Но даже в оптимистическом прогнозе, в условиях нынешнего Арсенала, он вряд ли покажет что-то сверхъестественное.

P.S. Если тебе действительно интересен Нагельсманн, то могу порекомендовать данный ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=E3-evzFaNng
Тут раскрывается именно суть тотального прессинга в его футболе.

никКАНОНиР 18.12.2019 12:05

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот что ты за человек, я не нападения сравниваю а центрфорвардов, читай внимательнее. Вернер уже перерос РБ, и он играет не хуже чем Игуаин или ложная девятка Мертенс у Сарри, вот что я хотел сказать. Ну да ладно, с тобой никогда нельзя прийти к консенсусу, ибо падок на лишь своё самомнение. Думай что хочешь

никКАНОНиР 17.12.2019 23:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Я могу и ошибаться, но мне кажется,
что Санчо повторил судьбу нашего Гнабри; в нужное время ушел в бундеслигу и там уже стал топом

kotin 18.12.2019 01:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока договорились, что Артета с Арсенала получит пять миллионов, а если договорились на два сезона, то десять... Эмери непонятно за что, Арсенал кругом должен, за расторжения контракта, за изгнания из клуба его штата, за то, за сё...
Сегодня пока не понятно под чем подписывается руководство Арсенала. Впрочем все имеют с клуба свои дивиденды - Кронке не вкладывается, Санлехи сидит на зарпалате и имеет видимо хороший откат с трансфера Пепе, готовит другой громкий трансфер... Погба в Арсенале за 200... при этом можно и на условного Артету спустить десятку миллионов...

kotin 18.12.2019 02:40

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет конечно))) Но можно представить, сколько Санлехи может для себя выручить на таком трансфере

fntms 18.12.2019 02:49

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Что вы к этому Санлехи придрались? Не понимаю. Далеко не факт, что он с этих трансферов что-то имеет. Скорее даже наоборот, так как в этом случае был бы большой риск, что его за руку поймали бы...это вам не Россия с ее извращенными понятиями закона, суда и справедливости. Не знаю как вы, а я привык оперировать имеющейся информацией, а не предположениями.

kanzler 18.12.2019 12:56

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"Скорее даже наоборот,.."

Ой, бедняжка страдает и подвергается гонениям за счастье барсы и гуннеров.
Аж на слезу пробило.((

fntms 18.12.2019 09:37

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

После того, что он себе позволил сказать, ему закрыта дорога во все крупные клубы Европы. Максимум в ту же Турцию согласятся взять.

Ха, только сча в голову пришло: раз он беспокоится за уйгуров в Китае, то почему же его не волнует судьба курдов в Турции? Или они какие-то неправильные мусульмане? Тоже мне смельчак нашелся...

NikolaevYury 18.12.2019 10:34

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

ох как весело, человек пострадал из за того что высказал свое мнение.
при чем тут курды? их кто-то по религиозному признаку притесняет? в очередной раз убеждаюсь, что все венгероненавистники оизлоненавистники просто "особенные" люди. Бл*ть вот что стоит тебя ивашку одурачить, если ты сам себя удачно запутываешь?

NikolaevYury 18.12.2019 11:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

рынок еб*т в горло свободу слова, что в этом поучительного то?
меня мало заботит, что там у китайцев. Но право и возможность высказаться должны быть неприкасаемыми.

NikolaevYury 18.12.2019 11:53

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

не наверное это можно как-то там обстебать типа "ооо, омереканцы продали свои сакральные ценности за китайские рубли - проститутки", но как по мне ни чего хорошего в этом нет..

Anubis 19.12.2019 01:33

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Не рынок, а демократия ибет свободу слова. Не мало журналистов из США пострадали, посмевших усомниться во внешней политики США. Плохо, что есть дураки, которые уверены, что свобода слова есть и она в западных странах, и несут эту чушь в массы, по факту никакой свободы слова нет, она есть в том смысле, что ты вправе говорить, то только то, что устраивать верхи. Назовы пи.расов пи..расами или негров неграми и ты станешь изгоем на западе.

fntms 18.12.2019 14:53

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, А че считается только когда по религиозному признаку? Давай тогда еще вспомним про геноцид армян, который Турция всеми силами упирается, чтобы не признавать...Недалекий ты какой-то. Да и среди курдов не все мусульмане. Садись, двойка тебе.

kanzler 18.12.2019 12:20

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms

Я знаю ты бы оправдывал, поддерживал и любил бы Озила, если бы он выступил в защиту прав угнетаемых геев и лесбиянок. Не дождешься!

fntms 18.12.2019 14:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

kanzler, как ты смог связать одно с другим? Что-то не туда тебя потянуло...как говорится, кому что а канцлеру - геи и лесбиянки.

Jeremy P Caulfield 18.12.2019 07:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Санлехи выгнали из Барселоны не помнишь?
Как раз за эти дела и пнули под зад.А доказательств тебе никто не даст,они и до следователя не дошли,а уж до нас тем более. Замяли между собой,чтобы репутацию друг другу не испортить и денег обратно попросили.

kanzler 18.12.2019 12:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот вы дебилоиды, которым даже лень следить за новостями! Этого Санлехи и Барсу до сих пор по судам и прокурорам таскают из-за его проделок. Или у вас не пойман - не вор?
Так какие у вас жалобы к Путину, к Усманову и т.п.?
Лицемерные шлюшки!

bergi77 18.12.2019 13:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil,
ты знаешь некотрое время назад, долго работал в западной компании, так вот когда выявлялись факты продажи контрактов(откаты) об этом знали только вовлеченные люди и "друзья"! Эти факты никогда не афишируются!
Корпоративная этика и все такое)))

FloydMayweather 18.12.2019 12:22

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

А также оттуда ушли Беристайн(ныне в Сити), Абидаль,Субиссарэта, Фернандеш, Санхели, Валдес, а также от должности отказался Пуйоль. Как-то с приходом нового гендиректора Бертомеу, и уходом кучи топ менеджемента, а также отказа звёзд от мест в клубе линии ни какой не прослеживается? А ещё падение результатов и недовольства болельщиков.

kanzler 18.12.2019 13:04

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Прослеживается. В последние 2-3 года, т.е. после ухода Санлехи и ещё парочки "фигурантов" из твоего списка, Барса как-то подозрительно ни разу не попала в сводки криминальных новостей по новым грехам, зато до сих пор отдувается в судах и перед прокурорами за прошлые проделки твоих "санлех" под чутким руководством жиденка Лапорта.

Jeremy P Caulfield 18.12.2019 07:22

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу Наггельсмана уже говорил,что это лучший кандидат для Арсенала.Но Арсенал не лучший кандидат для Наггельсмана.Этот тренер далеко пойдет и скоро будет тренировать топ клуб.И нам скорее всего его не видать.

fntms 18.12.2019 15:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нагельсманн не навечно в Лейпциге останется. Как мне видится еще 1-2 сезона и все - пойдет на повышение. Мы могли бы подсуетится. Его футбол всем понравился бы в Арсенале...а главное он тренер проверенный уже.

fntms 19.12.2019 00:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорить наверняка не стану, но он тренер амбициозный и очень рассудительный. Как только почувствует, что не сможет больше ничего выжать из Лейпцига, то сразу уйдет. Это тренер не того профиля, когда будет сидеть пока все плохо не станет. Я предполагаю, что все будет примерно так: Лейпциг хорошо проявит себя в ЛЧ (не в этом сезоне, так в следующем точно), потом раскупают лидеров команды и затем Нагельсманн понимает, что на 2 стройку у него не хватит терпения и он укатит на повышения - в Баварию или в один из топ клубов Англии. И уж там то он развернется по полной. Я в этом не сомневаюсь.

Arsenal Foreva 18.12.2019 08:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь, что Артета станет великим тренером Арсенала. Единственно меня не нравится его харизма, какой то депрессиный напряженный взгляд человека у которого все плохо.
Надеюсь мое впечатление обманчиво.. Все таки у тренера должна быть мощная положительная мотивирующая энергетика.

fntms 18.12.2019 09:29

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, чтобы мощная и мотивирующая и не согласен, чтобы позитивная. Хватит с ними няньчиться: половине состава так вообще пи***лей хороших надо дать, чтобы в себя пришли и начали усердно работать. А вот когда будет серия из неплохих результатов - можно будет и о положительной составляющей подумать.

fntms 18.12.2019 15:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А в каком месте он "уровень"? Может я пропустил чего? Да и по Артете я ничего подобного не писал, напротив, везде говорю, что по Артете ничего не понятно...даже в этой ветке писал, что он серая мышка, футбол которой еще никто не видел. Вы вечно на какой-то своей волне обитаете))

andrei fan 18.12.2019 15:22

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Да блин погоди, я твое мнение спросил про Патрика, так как я весьма поверхностно знаю только, что он начал с юношей в сити, две группы, потом млс, сейчас ницца, я же не претендую ни на что, значит видимо ты видел и не увидел того, что должно быть у тренера Арсенала, на сегодняшний день в Патрике. С интересом почитал твое мнение про Нагельсмана, вот и про Патрика спросил

fntms 18.12.2019 16:51

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь, я так привык, что ты с нападками ко мне пристаешь, что уже действую на инстинктивном уровне...А по Виейра мне нечего сказать. Абсолютно. Он абсолютно ничем не выделяется. Что в Нью-Йорк Сити (после него даже выйграла свою конференцию), что в Ницце - по результатам команды тренер довольно среднего уровня. Не вижу даже смысла смотреть его матчи. Та же Ницца скорее даже хуже стала играть, хотя не исключаю, что там дело вовсе не в самом Патрике.

kanzler 18.12.2019 12:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Соединенные Штаты устами своего госсекретаря Помпео заявили о решительной поддержке Месута Озила и Арсенала по поводу сделанного Озилом заявления.
Премию Озилу! Нобелевскую!)

Ха, а вы говорите...))

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 13:17

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

О чем вообще базар? Я как-то не в курсе ситуации. Что именно Озил сделал китайцам?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 18.12.2019 14:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Да всего-то написал в инсте о беспределе, что творят китайцы с уйгурами и призвал прекратить преследования и насильственную ассимиляцию.

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 16:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил поддержал уйгуров только из-за того, что они мусульмане, но по сути китайцы действительно творят беспредел. Причем китайцы проводят насильственную ассимиляцию не только уйгуров. Страдают и все другие национальные меньшинства, проживающие на земле своих предков, включая тибетцев. Самое интересное, что мусульманские нефтедобывающие страны могли бы надавить на Китай, который покупает у них нефть, но почему-что этого не делают.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 18.12.2019 19:17

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"мусульманские нефтедобывающие страны могли бы надавить на Китай, который покупает у них нефть"

Правильно, пусть давят)) Вон «Сила Сибири» построили и еще чего-нибудь построят...

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 22:52

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сила Сибири" убыточна. Китайцы начали выкручивать руки России, даже еще не начав толком сотрудничать. Как и Туркменистану.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 19.12.2019 00:17

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Внеси поправку - для кого она убыточна? Для Китая? Или может все-таки для России? Для Китая это дополнительный политический вектор с целью давления на те же нефтедобывающие страны, что на ближнем Востоке. Даже если газопровод будет не совсем рентабелен, то Китай даже при таком случае получит компенсацию на политическом уровне. Тут некоторые войны целые устраивают, а Китаю всего-то газопровода достаточно. Как по мне очень дешево и сердито.

фaн-Арсeнaл 19.12.2019 17:29

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сила Сибири" убыточна для России. И газ не может быть средством давления на нефтедобывающие страны. Это средство давления на Туркменистан. Бедным туркменам пока просто некому продавать газ, кроме Китая. Пока не проложат газопровод по дну Каспийского моря. Проект Набукко почти реализован под другим названием. Осталось только проложить 200 километров труб по дну Каспийского моря.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 19.12.2019 20:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"И газ не может быть средством давления на нефтедобывающие страны."
Еще как может...На газе как на продуктах нефтепереработки завязана структура экономики.

фaн-Арсeнaл 19.12.2019 22:20

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты путаешь нефтяной газ с природным.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 13:18

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас был баск. Баски себя испанцами не считают и отличаются от испанцев как физически, так и по менталитету.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 16:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я в курсе. Но ты говоришь о испанских тренерах. Да и Артета не очень похож на баска. У басков мужчины ведут себя как бабы, а женщины как мужчины. Артета не похож на баска по поведению. Они с Пепом как братья.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 18.12.2019 13:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Месут конечно истинный патриот, но кажется чем больше уходит в политику чем дальше он отстраняется от футбола. Посмотрим что сможет выжать из него Артета и его новоиспеченный штаб

На Скае есть детальная статья-анализ его последних сезонов и по цифрам там все печально. Буду признателен за перевод, но суть предельно ясна.
https://www.skysports.com/football/news/11670/11888424/mesut-ozils-decl…

Я его по-прежнему люблю и все еще надеюсь на возрождение, но пока все плохо как и у Арсенала.
Пока Озил для Арсенала это дорогущий балласт, но и не ставить его в состав это преступление

никКАНОНиР 18.12.2019 15:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ты-то откуда знаешь? сам же твердишь не верить что пишут вокруг, а глаза могут тоже врать))

fntms 18.12.2019 16:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"а глаза могут тоже врать"

А твои глаза считаются? Или это только тех глаз касается, обладатели коих имеют мнение отличное от твоего?

никКАНОНиР 18.12.2019 17:08

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

До конца сезона узнаем, врут ли и мои глаза в частности) Если врут, я заберу свои слова обратно

fntms 18.12.2019 19:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А как узнать ту грань, где глаза врать перестают? Ну чтобы однозначно трактовать, а не выходить снова на субъектив? Какие-то цифры или конкретные результаты?

fntms 18.12.2019 15:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так-то из него так себе патриот, ведь ко всему прочему у него еще есть и немецкое гражданство, а не только турецкие корни.

fntms 18.12.2019 16:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Напомни-ка, а есть ли у него гражданство Турции? А? Если для кого-то это "все", то в чем проблема - пусть отказывается от немецкого и просит турецкое. Уверен, что Эрдоган не откажет ему.

P.S. Еще раз повторю: "Из него так себе патриот"...

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 17:01

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Германия не разрешает двойное гражданство и депортирует турок при первой возможности. Это тебе не Россия, которая принимает расплывчатые законы в отношении гражданства.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

fntms 18.12.2019 17:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не депортирует никого при первой возможности...А вот то что Озил осознанно разменял турецкий паспорт на немецкий - факт.

kanzler 18.12.2019 18:04

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Дубина, что значит разменял? Он там родился и вырос и эту бумажку ему всучили по праву рождения.

fntms 18.12.2019 19:06

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

kanzler, не перестаю удивляться твоему бреду. Почитай лучше откровения самого Озила (хотя ты можешь сказать, что ты и лучше Озила знаешь что к чему):
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/ozilautobio/1446093.html