«Арсенал» и «Боруссия» продолжают очень непростые переговоры о трансфере нападающего Пьера-Эмерика Обамеянга. Главный тренер немецкой команды Петер Штегер сегодня заявил, что игрок хорошо работает на тренировках и может сыграть в ближайшем матче против «Фрайбурга» в субботу. По информации Kicker, переговоры пока в тупике, и руководители «Боруссии» недовольны тем, как медленно складывается диалог с представителями «канониров». Так что на этой стадии можно говорить, что трансфер все же под вопросом, утверждает издание. «Боруссия» хочет получить за габонского форварда 70 миллионов евро, и две первых предложения «Арсенала» были отклонены. Возможно, что в итоге стороны сойдутся на 65 миллионах. Тем не менее, переговоры продолжаются. Дортмундцы хотят видеть у себя форварда Оливье Жиру, включение француза в сделку может поспособствовать сделке. Инсайдер Sky Sports Гильем Балаге утверждает, что «Арсенал» остается уверенным в осуществлении трансфера, но сам Обамеянг хочет, чтобы все было оформлено как можно скорее. А известный немецкий журналист Рафаэль Хенигштейн отмечает, что текущая ситуация очень напоминает переговоры «Арсенала» с менхенгладбахской «Боруссией» по полузащитнику Граниту Джаке. Тогда руководители немецкой команды тоже не могли поверить, что им поначалу предлагают такие скромные суммы. В итоге «Арсенал» заплатил за швейцарца столько, сколько требовала «Боруссия».
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news
Комментарий
Ну хз, кто там от нас в
Ну хз, кто там от нас в Германию поехал? Обама крут конечно, но 70т лямов+Жиру жопа у них слипнется
Ответ на комментарий пользователя Найк
Думаю,что до конца недели
Думаю,что до конца недели договорятся.Просто идет торг.Плюс сам Обамеянг хочет свалить и это важно
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
да он хочет свалить, но не к
да он хочет свалить, но не к нам, до этого Обама пару раз говорил, что не перейдет в Арсенал!!!
Ответ на комментарий пользователя Найк
Ваня Газидис, Мислинтат и
Ваня Газидис, Мислинтат и новый переговорщик (ФИО не помню)
Ответ на комментарий пользователя Найк
Обамеянг стоит этих денег
Обамеянг стоит этих денег.Очень хочу видеть его у нас в атаке,может тогда и за 4-е сумеем уцепиться.
Быстрее бы подписали. Хочу
Быстрее бы подписали. Хочу посмотреть в АПЛ на Мики, Лаказетт, Обама, Озил, Уилшир.
Ну и славненько. Вообще не
Ну и славненько. Вообще не хочу его в команде.
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Устраивает Ивоби?
Устраивает Ивоби?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ивобиянга в команду!
Ивобиянга в команду!
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Разве Ивоби играет на позиции
Разве Ивоби играет на позиции Обемеянга?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Если в команде будет Обамеянг
Если в команде будет Обамеянг шансы попасть в основу у Ивоби резко уменьшатся. нет?
ЧЕМУ БЫТЬ ТОМУ НЕ МИНОВАТЬ!
ЧЕМУ БЫТЬ ТОМУ НЕ МИНОВАТЬ!
Терпенья 5-ок дней ЖДАТЬ всего....
Интересно то, что Обама уже давно успел согласовал свой контракт, а вот BDB пока нет...выжимает всё что можно!
Конечно хотелось бы чтобы отработанная связка МИКИ и ОБАМЫ зажгла бы по новой и команда бы поднялась как минимум в четвёрку АПЛ.
Есть еще неделя времени до
Есть еще неделя времени до закрытия ТО,думаю что договорятся.Хотя жирновато хотят 70 лям и Жиру в нагрузку.Да и было бы меньше времени то и зговорчевее были бы обе стороны.Венгер уже не занимается такими делами тому он так кисло и вьюхи дает,что мол если не будет трансфера то обойдется своими силами.Его поставили перед фактом летом что приходит спортдир и новый скаут и если ему не нравится то может и не подписывать контракт.Он согласился с условиями и теперь вьюхи раздает с кислой рожей.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
А смысл от Жиру, если будет
А смысл от Жиру, если будет Обама и Ляка?
Сидеть на лавке?
Да может , это не выгодно, но это уже наши проблемы, что на трансферах об нас ноги вытирают...
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Смысл в том, что он наш игрок
Смысл в том, что он наш игрок.
Ответ на комментарий пользователя psu22
И что? Сколько их наших было?
И что? Сколько их наших было? Человек потерял место в старте уже давно. Зачем классному форварду сидеть на лавке?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
У нас есть ещё ЛЕ, там много
У нас есть ещё ЛЕ, там много игр, + есть большая вероятность травмы, кто тогда будет играть? Уэлбек?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Смысл в том, что Жиру "столб"
Смысл в том, что Жиру "столб" - он очень расширяет количество тактик игры в атаке и эффективно позволяет сменить ход матча (что не раз происходило). Плюс возможные травмы, плюс качественная ротация на ЛЕ. Это даже, если откинуть самый банальный и пессимистический вариант, что Обамеянг не заиграет.
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
Да это все понятно, но при
Да это все понятно, но при живых и здоровых Ляке и Обаме, Жиру будет сидеть на лавке. В ЛЕ начнутся основные матчи, КА уже нет.
Вопрос хочет ли сам этого Оливье?
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
А ещё смысл в том, что Оливье
А ещё смысл в том, что Оливье — лучший «столб» в мире на данный момент.
Ответ на комментарий пользователя W_10
немцы не дураки - они хотят
немцы не дураки - они хотят извлечь мах выгоду для себя
Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury
И если выбирать между Жиру и
И если выбирать между Жиру и Обамой,то конечно для нас лучше Обама,имхо.Но было бы не плохо Жиру всё же оставить.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Да всё выгодно,он стоит этих
Да всё выгодно,он стоит этих денег.Если Окс 40,то Обама в два раза лучше.Наши будут большими глупцами,если профукают этот трансфер из-за 5-10-ти лямов.
Полузащитник «Арсенала»
Полузащитник «Арсенала» Мохамед Эль-Ненни на своей странице в «Твиттере» оставил сообщение, посвящённое выходу лондонской команды в финал Кубка английской лиги.
«Теперь в «Арсенале» игроки, которые бьются каждую минуту за эмблему и фанатов. Мы — «Арсенал». Время «Уэмбли», — написал египтянин.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Эль-Ненни это кто? Опорник
Эль-Ненни это кто? Опорник глубокого запаса? Может сначала научится играть, а потом уже острословить?
з.ы. Я понимаю, написал бы Кос или Ляка,или Месут,Чех, но это Египетское создание...
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Ой, а твой самовлюбленный
Ой, а твой самовлюбленный коротышка прямо так и родился чемпионом мира.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
А я считаю, что египтянин
А я считаю, что египтянин недооценен, уж точно не хуже Джаки играет
Ответ на комментарий пользователя flaunder
А ты ещё вспомни какой он
А ты ещё вспомни какой он голешник барселоне закатал.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Спрос диктует цены ,а его то
Спрос диктует цены ,а его то нет
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Эль Нени молод и
Эль Нени молод и дисциплинирован. Не пьёт, соблюдает режим. Не ноет, ждет своего шанса и при надобности пользуется им как надо. С Джакой хорошо смотрятся.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
babsEZ
babsEZ
За Арсеналом , как по хайлистам , что ли следим? Какими он шансами пользуется? Пересмотри его матчи за Арсенал. Такой же бесстолковый в опорке, как и Джака. Только ещё и классом ниже , чем Джака. Коклена продали , а его оставили, вообще трындец... А-ля Ивоби, только играет на другой позиции.
з.ы. а кто пьёт или я что-то пропустил?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Да великий твой Санчес,
Да великий твой Санчес, великий, успокойся. Только вот Эль-Ненни протащил свою сборную на ЧМ, а вот твой великий не смог. И кто здесь ху?)
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Хм ... А стата говорит, что
Хм ... А стата говорит, что сборную тащил Салах. Причем практически в одиночку =/
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Неужели? Салах, конечно же,
Неужели? Салах, конечно же, хорош, но чего бы стоили его голы, если бы его тыл не был надежен. Нам ли этого не знать, когда сколько бы Санчес и Ко не забивали, а всё равно опорка и защита частенько сводила на нет их усилия.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Heruvim
Heruvim
Похоже, если тебя вставать не будет, ты это тоже с Санчесом будешь связывать?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
1:0 - я выиграл.
1:0 - я выиграл.
Довел таки я тебя до срыва.))
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
а я говорил что ты трололо.
а я говорил что ты трололо.
И алкаш.
Ответ на комментарий пользователя babsEZ
babsEZ
babsEZ
Такое ощущение, как-будто какого-то галерного раба описал)
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Получается, что раньше они не
Получается, что раньше они не бились ни за эмблему, ни за фанатов, а просто отбывали номер? Судя по последним твитам, мозгов у египтянина неприлично мало =/
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
шкoлота
шкoлота
Меня прикалывает слово "бились". по-моему , матчи , в которых бился в этом году Арсенал, можно пересчитать на пальцах одной руки, но и в них египтянина не было.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Фараон красавец, не
Фараон красавец, не нагаваривайте
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Намек на то, что бились, но
Намек на то, что бились, но не все.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ну да, египтянин сидел на
Ну да, египтянин сидел на лавке ..)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Египтянин в любом случае
Египтянин в любом случае поступил неправильно. Нечего сор из избы выносить.
вчерашняя победа Арсенала в
вчерашняя победа Арсенала в коротеньком ролике
https://vk.com/video-133519510_456251412
Немецкое жлобство давно стало
Немецкое жлобство давно стало легендой.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Так это наше жлобство... Не
Так это наше жлобство... Не нам щас диктовать условия...
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
тоже немецкое, веня же
тоже немецкое, веня же эльзасец, вот года надо включает то немца, то француза
Ответ на комментарий пользователя anbezS
Во-первых, торгуется не
Во-первых, торгуется не Венгер, а целая команда спецов.
Во-вторых, в Европе именно французы слывут прижимистыми, если не сказать жадными.
Ответ на комментарий пользователя chees
Ну да, Венгер лишь может
Ну да, Венгер лишь может пальцем показать в сторону нужного игрока, покупать это не его дело. А жаль кстати.
Ответ на комментарий пользователя chees
торговаться может кто угодно,
торговаться может кто угодно, но отзванивают они именно вене, а он уже принимает решени. А как он относится к сумкм 60+ и любит наказывать по оному фунту, уже легенды ходят.
Они слывут жадными, когда на отдыхе и не дают чаевых. А на себе любимых французы не экономят А как раз-то немцы при наличие бабла всё равно не заплатят ни копейки больше за комфорт/более качественный продукт, если вещь уже выполняет требуемые от неё функции.
Ну если объединить твой опыт с французами и мой с немцами вот мы и получаем эльзасца, собравшего а себе самое негативное от французов и немцев, т.е. венгера
Ответ на комментарий пользователя anbezS
классно подвел )))
классно подвел )))
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Как раз нам и надо диктовать
Как раз нам и надо диктовать условия, они рискуют остаться с игроком, который не хочет играть за клуб, мы можем переключиться на другого напа
Ответ на комментарий пользователя Anubis
на какого из них?
на какого из них?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Факир, Икарди. Обемеянга не
Факир, Икарди. Обемеянга не последний кто умеет играть в футбол.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
не видел их в деле, не знаю,
не видел их в деле, не знаю, мне лично все равно кого, но нам нужен топ форвард, Ляказетт не тянет
Ответ на комментарий пользователя Anubis
ага, мы уже надиктовали
ага, мы уже надиктовали уловия так, что Суарез играет сейчас в Барселоне, а не у нас ^^
Ответ на комментарий пользователя anbezS
Ливерпуль в любом случае не
Ливерпуль в любом случае не собирался продавать нам Суареса.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Не в любом.Просто мы бы
Не в любом.Просто мы бы столько не предложили,мы предложили,то что предложили)
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Обама нам идеально подойдёт
Обама нам идеально подойдёт,лучше всяких Икарди и Факиров,имхо.Очень хочу видеть его у нас)
Ответ на комментарий пользователя Anubis
согласен, летом этот самадур
согласен, летом этот самадур может быть никому не нужен за 70 лямов, так, что надо немцам дулю показать!!!
Переход Обамеянга в Арсенал
Переход Обамеянга в Арсенал на грани срыва — Kicker
Форвард Боруссии Д Пьер-Эмерик Обамеянг рискует остаться в нынешней команде.
Дортмундская Боруссия недовольна, что Арсенал долго думает над каждым предложением относительно Обамеянга, сообщил Kicker.
По информации источника, "шмели" хотят выручить 70 миллионов евро за габонца, в то время как максимальное предложение Арсенала составило 45 миллионов евро и 5 млн. в виде бонусов.
Руководство Боруссии Д считает, что если переговоры будут продолжаться в том же ключе, то они сорвутся уже очень скоро.
Ответ на комментарий пользователя gavayec13
Ожидаемо. Выиграть никакой кп
Ожидаемо. Выиграть никакой кп и мертвый шолсе и все, море по колено. Никто не нужен. Можно хоть лаказета продать.
Ответ на комментарий пользователя gavayec13
SkySports: "Borussia Dortmund
SkySports: "Borussia Dortmund head coach Peter Stoger refused to be drawn on Pierre-Emerick Aubameyang's future and potential transfer to Arsenal."
Ответ на комментарий пользователя gavayec13
Да похер, им больше нужен
Да похер, им больше нужен этот трансфер, чем нам
Ответ на комментарий пользователя gavayec13
Не читайте по утрам
Не читайте по утрам большевистских газет,Киккер,The Sun и прочее.Если принимать за чистую монету то,что пишут во время трансферных окон все газеты,то мозг может взорваться
да не купят его, у хрюни
да не купят его, у хрюни прибыль, у Вени сильная укомплектованная команда, за 4 можем пободаться еще, все у нас хорошо
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Да мы всегда бодаемся за 4-е
Да мы всегда бодаемся за 4-е место,даже когда будем на 20-м,всё равно будем бодаться за 4-е)На словах Венгера...
Ответ на комментарий пользователя Valleron1987
пока это так и есть
пока это так и есть
Чемберлена - Михитарян.
Чемберлена - Михитарян.
Уолкот - Ляказетт.
Санчес - Обамеянг.
Думаю Арсенал выигрыше остался.
Ответ на комментарий пользователя Timarsenal
а Обаму уже подписали?
а Обаму уже подписали?
Ответ на комментарий пользователя bergi77
тогда в проигрыше...
тогда в проигрыше...
Как уже высказался Санья,
Как уже высказался Санья, Арсенал теряет игроков потому что долго торгуется. С чем сложно не согласиться.
Ответ на комментарий пользователя maritonus
не зря же Венгер доктор
не зря же Венгер доктор экономических наук
Ответ на комментарий пользователя maritonus
Это связано с тем, что клуб
Это связано с тем, что клуб ограничен в финансах, в отличии от клубов из Манчестера
Ответ на комментарий пользователя Anubis
а я думаю, что это желание
а я думаю, что это желание побольше навариться на Арсенале
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Мы не можем предложить тот
Мы не можем предложить тот уровень зарплат, который в этих клубах, так же как не может платить за второсортных защитников больше 50 млн. фунтов
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Дело в том, что Кроенке
Дело в том, что Кроенке бизнесмен, а Венгер для него идеальный тренер.
НО, ничего страшного не случиться, если потратим на несколько миллионов больше, и типа доход на эти миллионы будет меньше.
Надо ставить спортивную составляющую во главу угла.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Согласен, что надо, даже
Согласен, что надо, даже обязаны! Но кто ж будет ставить?((
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
ставлю пузырь, что никто не
ставлю пузырь, что никто не будет!
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Иногда торг уместен, а иногда
Иногда торг уместен, а иногда нет. Когда ты хочешь купить игрока на которого так же претендуют богатые клубы, тебе либо нужно сразу предлагать солидную сумму, что бы вопросов не возникало, либо просто в это не ввязываться. Как с Суаресом. Ведь мы могли реально его взять, если бы предложили на лямов 10 больше, а не итерировать сумму по 1 фунту. Что такое 10 лямов в сравнении с пользой от его трансфера и дальнейшей пользе как в игровом плане так и дорогой продажей в более амбициозный клуб? Ничто. Наша скупость приводит к тому, что мы не то что платим дважды, иногда и трижды. Так что проблемы не только в том, что у нас не так много финансов, а еще и в жидовском торгашестве.
Ответ на комментарий пользователя maritonus
Откуда такая уверенность в
Откуда такая уверенность в том, что предложи мы на 10 млн. больше, то нам бы легко отдали Суареса? Почему тогда за Коутинье, заплатили ровно в два раза больше, чем предлагали изначально и это при том, что сам игрок очень хотел перейти в Барсу, а сама Барса не является конкурентом Ливерпуля в чемпионате.Сареса они оставили, чтобы попасть в ЛЧ, рассчитывая занять место именно Арсенала, что им собственно и удалось
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Коут в Барсу и Суарес в
Коут в Барсу и Суарес в Арсенал - это разные ситуации
И разные финансовые аппетиты на лето 2013 года
Сейчас цены взлетели по сравнению с тем летом в десятки раз
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Не разные, Ливерпуль отдал
Не разные, Ливерпуль отдал Коутинье во многом, потому, что сам игрок этого сильно хотел и были предложены сумасшедшие деньги, лично я уверен, что 10 млн. погоду бы не сделали, минимум 100, но у нас таких денег на тот момент точно не было, к тому же у Суареса, был пункт о выкупе, который руководство Ливерпуля нарушило.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
А откуда такая уверенность,
А откуда такая уверенность, что это не так!?!? В защиту моего поста, можно сказать, что в тот период об этом много говорилось. Суарес был готов к переходу, цена вопроса была около 50 лямов фунтов. Вот и все. Плевать сколько там за Коута заплатили, мы им и не интересовались.
Ответ на комментарий пользователя maritonus
Суарес хотел, но руководство
Суарес хотел, но руководство Ливерпуля не хотело.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Нормальный клуб в принципе не
Нормальный клуб в принципе не должен хотеть продавать своего лучшего игрока. Так что не аргумент. Мы вот тоже не должны продавать своих игроков в стан врага, но мы это уже не единожды делали.
Ответ на комментарий пользователя maritonus
maritonus, моя уверенность
maritonus, моя уверенность опирается на то, что Ливерпуль не хотел усиливать прямого конкурента по зоне ЛЧ, а так же на том, что если Ливерпуль не хочет продавать игрока, то он его продаст только за сумасшедшие деньги и под давлением самого футболиста- это как раз показывает трансфер Коутинье в Барсу. А у меня встречный вопрос- откуда такая уверенность, что достаточно было добавить только 10 млн., чтобы трансфер состоялся?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Мало ли что они не хотели
Мало ли что они не хотели кого то там усиливать. Они готовы были его нам продать, Суарес хотел, а мы как обычно. У тебя видимо рельсовое мышление, потому что никто не писал только 10 млн, перечитай еще раз.
Ответ на комментарий пользователя maritonus
"они готовы нам его продать"-
"они готовы нам его продать"- это ещё откуда. Как раз наоборот они не собирались нам его продавать, и об этом открыто говорили, а ты откуда информацию черпаешь?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
согласен с Anubis не продал
согласен с Anubis не продал бы нам Ливерпуль суареса, только если бы мы не предложили 100 лямов, они думаю нас просто тролили и тиха ржали над нашими 40 млн, в итоге он ушел в барсу за 80!!!
Ответ на комментарий пользователя maritonus
"Мало ли что они не хотели
"Мало ли что они не хотели кого то там усиливать." Что значит мало ли?:))) Именно клуб решает будут продавать или нет, а если будут, то кому и за какую цена? У него на минуточку был на тот момент контракт на 5 лет, то есть все козыри на руках. Правильно сделали, что не продали, в итоге вернулись в ЛЧ и продали в два раза дороже да ещё и зарубеж
Ответ на комментарий пользователя maritonus
ну вообще-то встречал статью
ну вообще-то встречал статью по прошествии пару лет в которой говорилось что Суареса Арсеналу не продали бы. даже за вдвое большую сумму.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
to Anubis
to Anubis
"А у меня встречный вопрос- откуда такая уверенность, что достаточно было добавить только 10 млн., чтобы трансфер состоялся?"
Но уж точно не 1 фунт,а мы его добавили,значит,Венгер надеялся и хотел подписать Суареса.
ПС.1 фунт добавили,чтоб активировать пункт контракта,который позволял игроку вести переговоры или типа того,но от Арсена это было ещё и торгом))Добавь он сразу 10 лямов,не известно как бы пошли переговоры.А вот после 1-го фунта уже и 20 мало наверное было б)
Ответ на комментарий пользователя Valleron1987
Valleron1987
Valleron1987
Если смотреть на политику Ливерпуля, то становится понятно, что руководство ставит задачу - добиваться результата. Их мало интересуют мелкая выгода сейчас, они делают ставку на развитие клуба, что влечет так же стоимость самого клуба. Зачем им какие-то 10-20 млн., именно поэтому они убрали Роджерса и поставили Клоппа, им нужен спортивный результат, что влечет так же рост доходов.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
to Anubis
to Anubis
Вот и мы,добавив 5-10 лямов за Обаму(или тогда за Суареса),могли/ем добиться лучших результатов,что повлечёт за собой рост доходов,на те же 10-20 миллионов...а ещё и любовь и терпение(нервы) болельщиков,имхо)Но в Арсенале считают по другому)
Ответ на комментарий пользователя Valleron1987
Какие 5-10, ты хоть читаешь,
Какие 5-10, ты хоть читаешь, что я пишу, если и продают лидеров, только за огромные деньги и под давлением игрока, там не 5-10 добавлять, а 50 -60, но таких денег нет.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Читай между строк,если не
Читай между строк,если не понял.
Я пишу за манеру Арсенала торговаться,и как раз таки за возможный "спортивный результат, что влечет так же рост доходов",а не конкретно за Суареса.А конкретно - за Обамеянга и эти 5-10 млн.
За Суареса вспомнил,потому что,если Венгер хотел его подписать,то должен был предлагать 5-10млн сверху(пусть б даже нам его и не продали),а не один фунт(пусть в этом и была какая-то логика).Просто у нас свой стиль на трансферном рынке - вечно сливаться в конце из-за 5-10 лямов,теряя нужного нам игрока и подбирая в последние часы,то что другим не нужно.Вот и обидно)Хочу Обаму просто видеть у нас)
Ответ на комментарий пользователя maritonus
ну это же не на авито тебе
ну это же не на авито тебе флешку купить, посложнее немного.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Никто и не говорит, что это
Никто и не говорит, что это легко, просто наш клуб плохо ведет такие дела, вот и все.
Ответ на комментарий пользователя maritonus
эт да, всё что касается денег
эт да, всё что касается денег у нас через жопу организовано.
появилась новость, что сделка
появилась новость, что сделка по Обаме на грани срыва, из-за не желания Арсенала заплатить требуемую сумму и отпустить Оливье в аренду на полгода за 1,5 ляма
вот так вот, а мы тут размечтались
не мои конечно деньги но вот жмоты, у нас нет ни одного нормального напа, а заманить игрока даже уровня Обамы летом у нас тем более не будет возможности
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Суки.
Суки.
Ответ на комментарий пользователя bergi77
эта статья из кикер -
эта статья из кикер - немецкого сана. не обращай внимания
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Хорошо,если утка.
Хорошо,если утка.
Сколько там просили за
Сколько там просили за Малкома 50 ? Варианты и время есть ,будем ждать хороших новостей .
Венгер, не жмоться, а докажи
Венгер, не жмоться, а докажи наконец, что ты способен тратиться для достижения результата. Этот трансфер необходим команде. И он ещё окупиться тебе, трофеями
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Сколько раз говорить,что
Сколько раз нужно говорить,что Венгер во-первых,не из своего кармана деньги дает,чтоб жмотиться или не жмотиться,а во-вторых этим трансфером он не занимается?Он то очень хочет подписать Обамеянга.
pokryshkin
pokryshkin
Не разделяю мнения по Эль-Ненни. Кубковый игрок, игрок лавки или средней руки команды. Средний уровень, как и вся сборная за иск. Салаха; может провалить игру как с НФ в КА, где он среди молодежи был дедом, а может сыграть в основе в 5-и матчах КАЛа и показать себя с лучшей стороны. Разумеется, он никогда не рассматривался игроком основы, сугубо для ротации и летом Блэки высказывал мысль, что лучше для Арсенала было бы его продать и купить лучше разрушителя по типу Сери, но пред-предыдущей ветке я рассуждал о том, что покупка номинального опорника на 99% при Арсене исключена. Фараон,Джака, ранее Фламини и Артета - игроки которые по мнению босса могли и в разрушении сыграть и в атаке преуспеть, он таких игроков любит и покупает.Как мне видится Коклен был менее интересен ему как игрок центра поля, да к тому же явно подсел в функциональной готовности, а в техническом аспекте Франсис никогда не был подкован, и когда он выходил в атаку, то он явно выглядел слабее остальных - удар у него был никудышний, хоть и очень старался забить или отдать ассист. И тут выпадает прекрасный шанс его продать тем более инициативу проявила сама Валенсия. Но я отдалился от темы,пардон. Так вот, я уверен, что Эль-Ненни Венгеру нужен как план Б когда нужно дать отдохнуть Джаке или когда нужно укрепить среднюю линию добавив туда к жидкому граниту немного египетского цемента.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Поддерживаю.
Поддерживаю.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
никКАНОНиР
никКАНОНиР
Ты же понял , почему я на него наехал.
Но я его не трогал , до этого твита. А не трогал потому мне было чхиать на него. Я знал , что в старте при здоровыой основе он не выйдет. Я посмотрел много матчей в этом сезоне, где играли в основном дублеры (ЛЕ и КЛ и КА), и почти каждый раз его действия на поле вызывали у меня негатив.
Вообще Эльниньо попав в Арсенал , вроде начал неплохо, но потом , началось топтание на месте, как и у многих игроков Арсенала. Отсюда, мне лично , как болеле , нах. он не сдался в команде. В отличие от того же Коклена.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
pokryshkin
pokryshkin
ЭльНиньо - просто юморной парень и относиться к его мессэджам можно по-разному и в последнем он потроллил Санчеса и всё.)) Почему сразу мозгов мало???
А вот еще его твит где он подкалывает Санчеса:
«Кто поедет со мной в Россию? Озил, Мустафи, Жиру, Ляказетт, Косьельни, Бельерин, Монреаль, Оспина. Извини, друг Санчес, на чемпионате мира тебе места не нашлось»
Какой сделаешь вывод?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
никКАНОНиР
никКАНОНиР
Я могу понять многое... Но , выше я уже написал. Если бы такое написал Кос или тот же Месут ,я бы принял и подавился, но извини , слышать это от второсортного игрока , который (и я это повторю) ничего ещё не доказал как футболист, это лишь подтверждает его слабоумие. Я и так то о нем был не высокого мнения , а теперь для меня он вообще шлак.
з.ы. кстати , второй твит ещё больше меня убедил в этом. Глупее по-моему написать уже нельзя.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
pokryshkin
pokryshkin, согласен.
Второй твит был раньше, когда только стало понятно, что Чили в пролете с ЧМ. У меня тогда чутка пригорело, но и хер бы с ним, в каждом твите есть доля шутки. Но последний его высе... ой, твит, заставил нехило так полыхнуть. Причем не видел подобных мессаг ни от Озила, ни от Джека, ни от кого из игроков основы/запаса. Зуб у него на Алексиса, инфа 146%
В любом случае, даже Ивоби меня теперь так не бесит, как Эль-Нени =\
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Ну что вы тут выдумываете
Ну что вы тут выдумываете какой-то зуб? Просто парень честно, без всякого лицемерия и прочей толерантности написал в публику то, о чем и что думают ВСЕ! Если вам не нравится правда, то правда в этом не виновата. А эльНенни может и резковато для ваших изнеженных ушей высказался, но зато прямо, по-мужски и без всяких ужимок. И я уверен, что тот же Санчес как раз на него-то и не будет держать зла и обиды. т.к. он в отношениях с ним был прям и честен.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Heruvim
Heruvim
С чего ты решил, что это правда? Другие даже близко этой темы не касаются. А знаешь почему? Если нет , то вспомни пословицу , про "не рой яму другому".
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Я не утверждаю, что эльНенни
Я не утверждаю, что эльНенни правильно поступил. Его манеры может и не очень понятны западного склада ума человеку, но для человека с востока это как раз таки обычное поведение.
А то, что другие этой темы не касаются ПУБЛИЧНО, совершенно не означает, что они(многие) не думают так как написал Мохамед. Просто, как я уже написал выше, всё дело в разности культур, психотипа поведения и т.п.
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Восток - дело тонкое
Восток - дело тонкое
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
pokryshkin, а Эльнени не
pokryshkin, а Эльнени не человек? Почему другим можно троллить, а ему нельзя?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
pokryshkin
pokryshkin
че ты наехал на Ельнени он нормальный чел, ты же не знаешь какой санчес был, может он в раздевалке полное г...о был, который дестабилизировал ситуацию, по моему так и было, да и ушел этот наемник за большими деньгами а не трофеями, так, что Мухамед его по делу троллит, нет прощения "предателям"!!!
А ну все верим Suren 1959 я
Вот, кстати, очень качественный анализ обмена от Вадима.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/1558758.html
Арсен, дал интерьвью SKY, где
Арсен, дал интерьвью SKY, где сказал, что мы не близки к подписанию кого либо. Также, что будут проведены переговоры с Месутом по новому контракту. Венгер насчет нового контракта с Месутом ни оптимистичен ни пессимистичен.
Также, что Оливье не покинет клуб. Если и покинет, то лишь в том случае, если кто нибудь придет.
Возможно из клуба в аренду уйдут пару молодых
Не, минимум 200 триллионов
Не, минимум грамма 2 антиматерии его стоимость.
Очень грамотно написано ,про
Очень грамотно написано ,про шахматы от Клоппа интересно конечно)) .После этой статьи надежда ,что Арсенал будет сильнее ,мощнее и все это без Санчеса ,дай Бог.
Сурен Армянович а как ты
Сурен Армянович а как ты посмотришь на Обаму после этой статьи
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1558881.html
Правда 20кк это явный бред, мах 10+бонусы, ибо это Арсенал. И не начнет ли габонец разлагать обстановку и в Арсенале, допустим, ближайшим летом, это сложный игрок с сложной харизмой и в каждой статье есть доля правды даже если там много выдумано - не бывает много лжи и не бывает много правды. Возможно, рук-во Арсенала и сам Венгер обдумывают и этот аспект перехода. Тут надо очень хорошо все взвесить и многу раз подумать прежде чем соглашаться. Если Обама устраивает бунт на корабле Боруссии, то он запросто может его устроить и у нас и тогда еще непонятно что мы выиграем с ним и с его капризами. Но будем верить комиссия по переговорам и лично Милинстат знают ситуацию вокруг Обамы лучше нас, ибо в противном случае...
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Ник плевать на все, нам нужен
Ник плевать на все, нам нужен результат ,"мы за ценой не постоим "
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Саныч, да я как фанат футбола
Саныч, да я как фанат футбола только буду рад если перейдет, я буду счастлив потому что ИГРОКИ ТАКОГО КАЛИБРА ЕЩЕ ПЕРЕХОДЯТ В АРСЕНАЛ и нам не важны закулистные баталии - нам нужен результат и игра конкретного игрока!
И как и обещал - немного отмечу это дело.)
________
По шикарной на мой взгляд статье от Вадима.
"""конфликт между Моуринью и Мхитаряном случился во время теоретической тренировки с видео-разборами эпизодов. Их видение футбола оказалось слишком разным."""
Не из-за этого ли Генрих впал в немилось этому самодуру?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Этому (особенному) нужен
Этому (особенному) нужен результат сейчас ,сегодня и всегда ,возможно сломал он Мики ,а Венгер джентльмен в отличии от многих ,все будет у Генриха Ок уверен на все 100
Крууууууто! У дочки 3годика
Крууууууто! У дочки 3годика днюха и финал кубка в один день! С утра праздник для деток, вечером для папы!!!
Ответ на комментарий пользователя SK0
А ночью для МС;)
А ночью для МС;)
Ответ на комментарий пользователя SK0
папка-то пива напьётся, будет
папка-то пива напьётся, будет ночью храпеть и перегаром дышать =)
Ответ на комментарий пользователя lagobot
не долго будет храпеть -
не долго будет храпеть - физиология не даст.)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
не знаю-на знаю, я раза 3 за
не знаю-на знаю, я раза 3 за сегодняшнюю ночь от жены поулчал пня за храп.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Моей любимой привет
Моей любимой привет
Опыт с Суарезом подсказывает,
Опыт с Суарезом подсказывает, что ничего хорошего не выйдет...
Стратегия Венгера в Арсенале
Стратегия Венгера в Арсенале(так же как и его владельца)сходится в том чтоб минимум затрат при максимуме прибыли,Чем Венгер столько времени и занимался еще с 2006-07 годовУходили качественные игроки,приходили средней руки или качественные но не надолго.Так Венгер с Кренке до сиг пор этому не изменяет - хочет выжать по максимуму из невозможного.Но времена меняются,ничего постоянного нет,если раньше этого хватало держаться на плаву с редкими трофеями но в топ-4 то сейчас с такой ужимистой стратегией наше место сейчас соответствует тому что может дать Венгер.Не возможно не вкладывать в хороших футболистов и надеятся на хорошие результаты.Если эта стратегия не переламается то с течением времени Арсенал и в шестерку попадать не будет.Тут уже давно есть претенденты на место под солнцем с возможностью нас вытеснить(даже тот же Лестер)Я все-таки надеюсь на трансфер Обамы,сам Арсенал себе покажет и миру что не такой он и гиблый.Но если этот трансфер не осуществится то это будет сильнейший удар по имиджу клуба не то что Европы но и Англии.Кто же захочет тогда с более годных игроков приходить в такой клуб?Прийдется тогда закупатся на рынке вторсырья за неприличные деньги и с этим пойдет само собой разумеещееся падение результатов,акций клуба и прибыли.Если Кренке такой опупенный владелец акций то он должен понимать что в этом мире много чего влияет на курсы акций и тем более на прибыль.Так что в скором времени увидим в какую сторону ветер подует.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
+
+
Прикольная ветка, столько
Прикольная ветка, столько мыслей интересных)
Мне лично понравился стёб Фараона, про Санчеса, когда тот под..ебал его на счёт чемпионата мира..."я еду на ЧМ,возьму Коса,Ляку итд,а тебя мы не возьмём мой друг,извини нет мест")
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
Настоящий мужик в глаза
Настоящий мужик в глаза скажет, а никак ссыкло через твит.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Ты просто красавец! Две
Ты просто красавец! Две ошибки в одном слове!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Может ты тоже перейдешь в МЮ?
Может ты тоже перейдешь в МЮ и успокоишь свою потерянную душу?))
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Heruvim
Heruvim
Не привык поступать, как настоящий мужик?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Откуда ты знаешь, что эль
Откуда ты знаешь, что эль Ненни не был откровенен с Санчесом и в повседневной жизни. Тем более, что это был не первый его публичный месседж Санчесу. Так что, я как раз уверен, что в отношениях между собой они были откровенны, честны и я уверен, что Мохамед не написал бы того, что не посмел бы или УЖЕ не сказал бы Санчесу в лицо. Если бы он не говорил и не смел бы такого говорить ему тет-а-тет, он (как и остальные) не написал бы этого в открытую - Санчес же не на Луну улетел, он здесь, рядом и если что может и подъехать без проблем.Иногда лучше иметь честного, откровенного соперника/врага, чем молчаливо-улыбчивого "друга".
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
может поэтому санчез и не
может поэтому санчез и не горел желанием играть в этой команде?
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Ну, уж извини, у нас нет для
Ну, уж извини, у нас нет для него другой команды. Так что пусть звиздует к такому же Нарциссу как он к чмоуру.
Радуйтесь !!!
Радуйтесь !!!
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Чему?)))
Чему?)))
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Неужели Месси к нам переходит
Неужели Месси к нам переходит?
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Бери выше))) Федор Смолов)))
Бери выше)))
Федор Смолов)))
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
теперь нам точно жопа,
теперь нам точно жопа, вылетим в чемпионшип
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Spase sus mna
Spase sus mna
Дети радуйтесь
Дети радуйтесь
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Я бьюсь в истерике, боясь
Я бьюсь в истерике, боясь спросить что случилось.((
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Уже все ,утром под ёлочку
Уже все ,утром под ёлочку смотрим
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Изверг, садист, чикатило!((
Изверг, садист, чикатило!((
1 февраля 2018 года.
1 февраля 2018 года.
Самая плохая новость дня:
"Арсен Венгер: мы были близки к подписанию Обамеянга..."
1й комментарий:
01.02.2018 1:17 +255 / 0 / -1
никКАНОНиР
Стэн Кроенке: "это просто бизнес, ничего личного!"
___
Кто бы сомневался :::(((((
______
_________
Надеюсь это просто плохой сон! Надежда умирает последней! Репост
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
пей настойку пиона
пей настойку пиона уклоняющегося шоп кошмары не снились =)
1 февраля 2018 года.
.
Надо было из Сент-Етьена
Надо было из Сент-Етьена забирать.Странно, что мы его вообще профукали.Давно на опережение не работали.
Предлагаю пойти всем
Предлагаю пойти всем посмотреть два прекрасных фильма , либо "день сурка", либо "зеркало для героя"... Очень подходят к нашим битвам на трансферном рынке....
Ну не шмогли мы, не шмогли.....
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Ок,но уместнее было бы это 1
Ок,но уместнее было бы это 1-го февраля написать
Ответ на комментарий пользователя Sash
Sash запантетовал)
Sash
запантетовал)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Эта очередная сага всех
Эта очередная сага всех заипла в который раз.Всех понимаю
бро,якак пионэр - "всегда
бро,я как пионэр - "всегда готов",нажраться, а теперь от "горя"
Аснл форева ин май харт
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
да тебя за эту фразу можно
да тебя за эту фразу можно министром спорта делать
ttps://www.soccer.ru/news
ttps://www.soccer.ru/news/1033798.shtml.Скай)
Ответ на комментарий пользователя Sash
шоснова?ахахах))я все больше
шоснова нас кормят бенземой?ахахах))я все больше склоняюсь к тому чтобы с 1 января по 1 февраля и летом не читать новости по теме Арсенал, ибо моя и мэйби ваша психика просто может не выдержать наплыва этого бреда от сми // как вариант,пардоню.)
Ответ на комментарий пользователя Sash
Если это правда,то Венгер
Если это правда,то Венгер своим маразмом окончательно добьёт Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя Sash
ну так правильно, я слышал
ну так правильно, я слышал что неймар хочет в реал, а бензема понимает что его в таком случае оттуда выпи3дят, вот и нашёл куда деться.
З.Ы. поправь ссылку? Заманался на планшете ошибку в ссылке исправлять.
в общем эта. Грядёт новый
в общем эта. Грядёт новый тренер.
https://lenta.ru/news/2018/01/27/trump/
З.Ы.
Ща марслонд накатает нам статейку типа "10 причин по которым Трамп может возглавить арсенал"
Ответ на комментарий пользователя lagobot
Я бы не доверил Трампу даже
Я бы не доверил Трампу даже команду третьего дивизиона.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
В-общем плохи дела, братцы. С
В-общем плохи дела, братцы. С Обамой лично я хотел получить реставрационную версию ВанПерси, а получим по-видимому кучу матов и нервные расстройства.
Уже даже новостей нет - и пресса сдалась(), а это тоже новость, как я и предсказывал, свернули кампанию и видимо немцы уперлись "дайте нам Жиру", а Венгер - хуюшки вам а не Оливье, на том и порешили видимо. Габонец побастует и перестанет как было с Санчесом, контракт-то секретный подписал летом, а на хуя? инфантильная личность, но в Арсенале снова зажали и притом бабки на Обаму были и без дополнительных вливаний скупердяя...
Мне одно интересно, мы сейчас продаем больше чем покупаем, с лета лень искать,
а вот зимой:
Коклен - аут / Грек - ин
Уолкотт - аут / ?
Санчес - аут / Мхитарян - ин
По-любому нужен был игрок в атаку даже если это будет не Обама,и если Арсен еще рассчитывает попасть в топ-фо и выиграть ЛЕ. Он-то должен это понимать и его как профи не должны вводить в заблуждение последние победы (или он уже забыл как слили Бормуту?), но что-то снова пошло не так...
как это все обыденно-заносчиво-знакомо, до слез...::((((
Видимо в Арсенале посчитали:
1. Дорого аз 60 + еще Жиру за 1.5 ляма аренда
2. Возрастной
3. Конфликтный
____
Финита ля комедия.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
никКАНОНиР
никКАНОНиР
ДА Венгер-то это прекрасно понимает, поэтому он до последнего боролся за Санчеса и пытается бороться за Озила (что тоже будет безрезультатно)... Понимая ,что дальше хуже...
Но Кронке... Ему видимо пох., пытаясь расчитывать на тренерский гений Венгера. Только вот , конкуренты больше не проваливаются, и светит нам борьба 5-6 место...
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
pokryshkin
pokryshkin
Да уж,акуенно усилились, но для 6 места должно хватить
Арсенал все больше в заложниках у ковбоя и выхода нет.
фан-Арсенал готовься, поедешь в Пендосию, надо одного чела завалить..)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Иди лесом.
Иди лесом.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
хм... 5-6 место.
хм... 5-6 место.
да ты, брат, неисправимый оптимист.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
В качестве замены Кроэнке
В качестве замены Кроэнке было бы не плохо, а тренер из него как из меня алла пугачева.)
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
а я думал она у тебя на
а я думал она у тебя на аватарке и изображена
Сейчас трансферами не Венгер
Сейчас трансферами не Венгер занимается.Так что оцените то,что происходит на самом деле.Ничего не меняется.Значит Венгер здесь не при чем.И я верю,что он был близок к подписанию того или иного футболиста,но в последний момент сверху давали отмашку.Тоже самое происходит и сейчас,только уже без него.И,ругая Венгера,надо понимать в какой обстановке и с кем он работал.Так что,когда покупают шлак типа Уэлбека,он здесь не при чем.Тем более,того же Уэлбека купили вообще без его согласия,насколько я знаю.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Мне это было давно понятно...
Мне это было давно понятно...
Кстати ,где товарищ VeNsk
, который писал """ Приятно видеть,что старик уже не заправляет всей кухней))) и трансферами занимается адекватный человек и не ищет всякий хлам на вырост,а реально берёт и тычет в нужного ему топа."""
Хотелось бы фактов)))
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Как раз таки всё ещё
Как раз таки всё ещё заправляет Венгер до 1 февраля и это прекрасно видно.Ничего не меняется.Нужно ждать лета...
Ответ на комментарий пользователя Valleron1987
А что летом на базе Арсенала
А что летом на базе Арсенала перевернется камаз с фунтами?
Ответ на комментарий пользователя Heruvim
Возможно будут видны
Возможно будут видны изменения в трансферной политике.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
"Лондонский клуб объявил, что
Suren 1959
"Лондонский клуб объявил, что Санллехи приступит к исполнению своих обязанностей в феврале. Он будет работать в тандеме с главным тренером Арсеном Венгером и исполнительным директором Иваном Газидисом. Новый спортивный директор «Арсенала» Рауль Санллехи будет уполномочен вести переговоры с клубами о потенциальных новичках. Санллехи Официально вступит в должность только 1 февраля."
Ты уверен в этом? Старые песни о главном - денег нет. Как написал Элик, новые люди узнают каково в шкуре Венгера.
Видимо в Арсенале посчитали:
.
Хочется верить в лучшее, и
Хочется надеяться и верить в лучшее, и что в этот раз нас ПОРАДУЮТ!
лучше того французишку,
лучше того французишку, мальольма или как там его, так чтоб наверняка. обамушку не надо, 29 лет, он того не стоит. и здесь вам не бундеслига , а там он и не месси.успокоительная пилюля для фанов не к чему, мол смотрите как мы усилились, в следующем сезоне за всеми трофеями погонимся, а летом ЧМ, подождем его конца чтоб решить кого купить, скажет венгерушка. не надо всего этого. на холодную голову, на перспективу покупать надо , атлетов в оборону, а не беленьких худеньких хороших мальчиков чтоб ломались через 2 на третий тур.но эт мое мнение, мне не видней.
Ответ на комментарий пользователя mick777
По ходу кухня простая - если
По ходу кухня простая - если сегодня Обама выходит в старте на матч Бундеслиги значит мы его не берем:-(Таки зажали бабла и Кренке сам заганяет Арсенал в унылые середняки,коим он уже стал.Дальше будет хуже в перспективе - беспросветные 6-7 место если не будут нас и там теснить,минус еврокубки приведет к падению интереса,продаж абонентов на сезон,падение акций клуба,уход сильных и раскрывшихся игроков,свалка предпенсионных футболистов с прошедшим пиком карьеры типа бревна Эванса и тд и тп.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
С чего такой вывод про
С чего такой вывод про участие в матче и неподписании контракта с нами
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
Ориентировочные составы:
Ориентировочные составы:
Боруссия Д: Бюрки - Сократис, Топрак, Тольян, Пищек - Кагава, Вайгль, Гетце, Санчо, Пулишич — Ярмоленко
Ответ на комментарий пользователя gavayec13
Воспитательные меры или шанс
Воспитательные меры или шанс до последнего?
Ответ на комментарий пользователя gavayec13
Все таки Обама в старте.
Все таки Обама в старте.
Брать и Обаму, и Эванса.
Брать и Обаму, и Эванса. Тогда можно будет и 4-м месте помечтать. Хотя с Венгером я даже с этими игроками ни в чем не уверен.
Что за паника в селе?
Что за паника в селе?
Успокойтесь, подождем еще 4 дня тогда и будем рвать волосы на жопе и посыпать ее пеплом)
Ну или радоватся как малые дети подарку на рождество
https://m.sports.ru/tribuna
https://m.sports.ru/tribuna/blogs/flowlive/1560669.html
А какие у вас варианты: нахрена нам нужен Джооонни Эванс?
Эванс нам не нужен. Лучше
Эванс нам не нужен. Лучше Давида Луиса