19.03.2017

«Арсенал» лидирует в гонке за защитника «Монако» Менди

«Арсенал» планирует приобрести защитника «Монако» Бенжамена Менди в межсезонье. Скаут лондонского клуба Жиль Гриманди просматривал 22-летнего игрока в матче против «Манчестер Сити» в Лиге чемпионов на этой неделе. Сообщается, что в «Арсенале» видят в Менди замену Начо Монреалю и Кирану Гиббсу на левом фланге обороны. Контракт защитника с «Монако» рассчитан до лета 2021 года, однако по информации L’Equipe именно «Арсенал» лидирует в гонке за талантливого футболиста. Издание пишет, что Менди может стать первым трансфером «канониров» ближайшим летом. 
Источник
L’Equipe
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

МихалычGun 20.03.2017 22:14

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

по подобным слухам Арс раньше Членси заинтересовался Азаром и многими другими добротными игроками, а в итоге получился Саного.

фaн-Aрсенал 21.03.2017 00:57

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда мы не могли конкурировать по деньгам. За Азара вор-Абрамович заплатил два наших тогдашних трансферных бюджета.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 19.03.2017 14:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё год Венгера и инфаркт не исключён)
Ну просто надо что-то делать с командой уже давно.
Менди хорош,но Рагги бы,с Лораном они бы на пару выжгли бы защиту.

никКАНОНиР 19.03.2017 15:15

Вверх
+0/-0
Вниз

18.03.2017 22:44
+1
+8
+9 -1
-1
ytyghjk

ну вот венгеру дали,а он 90 штук взял и слил в унитаз. худо-бедно,чо. теперь один за 38 евро тащит челси,второй за 30 ливерных,а у нас мустафи за 41 и джака за 35,два оленя. про переса за 18 молчу,тот с лавки не слезает. можно было за 90 взять нормальных,классных,показавших себя футболистов? да. они были взяты? нет. скажу больше - такого защитника ,как мустафи можно было взять за 18-20,с джакой то же самое.

ответить

____________________________________________________

to Yнабор буков/ПавлиКУ

Во-первых.
Игроков примерно такого уровня/хуже можно было взять и за эти деньги - объяснять почему думаю лишнее .

Во-вторых.
1) Джака в бундесе был одним из лучших - Венгер следил за ним долго , а не взял с бухты-барахты только потому что припёрло

2) По покупке Мустафи согласен - деваться было некуда - валенсийцы цену заломили , а звять ЦЗ нам было жизненно необходимо - а) защ хороший б) ценник есс-но завышенный

В-третьих.
1) Помимо того чтобы найти , рассмотреть игроков и понять что они из себя представляют - нужно время , скаутское счастье/опыт , а как у нас поставлена она - ты прекрасно знаешь - слабо по сравнению с другими топ-клубами , теперь делай вывод

2) Допустим , вот игрок найден . Клуб связывается с самим клубом с запросом на его покупку . В то же время связывается и с агентом/агентами игрока и те в первую очередь заинтересованы с своих чаевых и потом лишь спрашивают согласен ли их клиент перейти в другой клуб/чемпионат

3) Если игрок
а) согласен
и
б) не согласен

Если а) согласовываются условия сделки между

1) клубами
2) агентом игрока и будущим клубом
3) игроком и новым местом работы - условия личного контракта

И наконец , в-четвертых.
Приведи мне имена футболистов , которые ты бы видел в Арсенал и которые бы со 100% вероятностью заиграли сильнее чем те которых взяли .
Позиции -
ЦЗ (Мустафи)
и
ЦоП (Джака)

Если ты мне назовешь хоть пару-тройку игроков
, а я посчитаю что эти сделки были unreal , оленем , причем тупоголовым будешь именно - ТЫ

Неужели ты , Павлик , думаешь что провернуть трансфер футболиста - пуcтяковое дело , "а расплюнуть"((???))

Так вот было бы очень просто если бы нужные Арсеналу игроки ВСЕГДА , "без вопросов" и с радостью шли в Арсенал .
Только не надо мне втирать про то что Арсен самолично создал такую неблагополучную атмосферу/имидж что топ-игроки отказываются идти в Арсенал , потому что это бред сивой кобылы .

Qdevil 19.03.2017 15:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

я не Павлик, но тем не менее влезу. по последнему абзацу: почему бред-то? благодаря ему Арсенал это главный клоун в Европе.
все уже привыкли что если игрок хочет трофеев ну или реальной борьбы - в Арсенал ни ногой. заслуга Венгера в этом безусловная. именно такой имидж он своими интервью и создал. чего стоит его фраза: четвертое место сравни трофею.

никКАНОНиР 19.03.2017 15:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

этот имидж рисуют ему сми и оно как
"в чужом глазу соломину видеть, в своём бревна не замечать"
и стереотип , сложившийся не благодаря 12летней засухе , а вопреки
Озил , Санчес , Чех пришли не за трофеями ???
Хватит потакать всем кто это утверждает , включи хоть ты здравый смысл

никКАНОНиР 19.03.2017 18:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

На это могут быть разные причины..
Я еще не достиг уровня медиум-оракула как наш дорогой канц чтобы научиться предсказывать будущее или влезать в шкуру игроков ))

ytyghjk 19.03.2017 23:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

этот имидж рисуют ему сми и оно как

ну ты даёшь... и это пишет человек,следящий за арсеналом...

ytyghjk 19.03.2017 23:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

потому что всё тобой написанное - бред сивой кобылы. особенно порадовало по поводу игроков . из разряда - лучше венгерия никого нет. про проворачивание трансферов тоже интересно. как же другие их проворачивают, видимо с помощью магии вуду. короче на всё ответ тебе один - начинай болеть за клуб,а не за венгерия. насчёт немцев - в саутгемптоне был ваньяма,который обошёлся тоттенхэму в 14евро. не знаю,как он сейчас играет в тоттенхэме,но ваньяму из саутгемптона я бы брал даже не думая. в лестере был канте. а защитника - я бы лучше эванса за 20 взял,чем мустафи за 40 с гаком. даже не то,что лучше. я бы взял эванса за 20,а не мустафи из валенсии за 20. а покопаться - можно найти вагон и защитников и опорников за меньшую цену такого же или лучшего качества. но у вас же - кто если не венгер, кто если не ремзи, кто если не чемберлен, а попробуй найти лучше мертезакера... да ну на фиг.
и вообще - зачем брать защитника,который уже был в апл и не смог пробиться в основу ни на один матч за три года. в арсенале даже чамберс вон поиграл.

Michal 19.03.2017 15:32

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер намерен остаться на "Эмирейтс" по окончанию сезона, приняв предложенный клубом контракт на один год.

Несмотря на протесты болельщиков и провальные результаты в последних матчах, 67-лтний француз собрался отработать в клубе еще 12 месяцев, сообщает Express.

Издание также отмечает, что Венгера в "Арсенале" готов заменить нынешний наставник "Ювентуса" Массимилиано Аллегри.

Qdevil 19.03.2017 15:29

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

такова жизнь.
пир во время чумы. уже сколько столетий этому понятию, так зачем возмущаться сейчас? человечество не стало лучше с тех пор

Michal 19.03.2017 15:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер намерен остаться на "Эмирейтс" по окончанию сезона, приняв предложенный клубом контракт на один год.

Несмотря на протесты болельщиков и провальные результаты в последних матчах, 67-лтний француз собрался отработать в клубе еще 12 месяцев, сообщает Express.

Издание также отмечает, что Венгера в "Арсенале" готов заменить нынешний наставник "Ювентуса" Массимилиано Аллегри.

никКАНОНиР 19.03.2017 15:44

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

И будет вытаскивать из того "болота"куда затягивает Арсенайл сейчас ?
Что ж похвально ~ этого я и ожидал -> может оно и к лучшему , кто знает , только время его рассудит и след сезон по идее он провалить не должен как этот =/

Michal 19.03.2017 15:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Это безусловно - такое дерьмо замесил, что не видано было за последние 20 лет. Кто уж тут захочет принимать полный чемодан проблем, а не клуб

Всё сущее 19.03.2017 22:28

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Воооот, уже ближе к истине. Ближе к тому, о чем я вам тут тапдычу. Но когда я об этом талдычу за месяц-два или за год до события, основываясь на большом жизненном опыте распознования последствий едва заметных сигналов/намеков/сбоев и т.п., меня сразу предают анафеме, объявляют врагом народа, тут же не применет прискакать админ и забанить меня. А когда дело начинает вылезать уже явно на поверхность, все вдруг начинают охать и ахать "про тонкие намеки на толстые обстоятельства".

таранчи 19.03.2017 18:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен может и хорошо что еще годик будет, он реально много отдал Арсеналу, чтобы уходить на такой позитивной ноте, еще один плюс у америкоса деньги на новый трансфер может выбить только Веня... Ладно, по большому счёту от нас нечего не зависит...

Michal 19.03.2017 18:32

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ждите трансферов Их не может быть по определению Арсенал провалился в середину таблицы АПЛ, пролетел мимо всех возможных еврокубков, растерял лидеров команды (а они уйдут 100%), у руля остался Венгер в которого никто из топовых не верит. Поэтому трансферы если и будут, то уже на большую перспективу, но не на конкуренцию в АПЛ на следующий сезон

Michal 19.03.2017 20:49

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Я повторю - накупить молодняк на вырост - да, а вот ни один топ в Арсенал больше не придет вообще, тем более под венгерово крыло. Так что летнее окно - сплошные слухи и никакого результативного действия

ytyghjk 19.03.2017 22:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

только время его рассудит и след сезон по идее он провалить не должен как этот =/

и так каждый год. веня ещё всем покажет...

Qdevil 19.03.2017 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

вообщем, в паблике прочитал. не знаю правда или нет, но похоже все же правда.
в Лондоне болельщики разузнали кто заказал баннер в поддержку Венгера. во время матча я в шутку написал Иван Газидис, оказалось Чипс Кесвик, что один хер)

Qdevil 19.03.2017 17:15

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

тут не так важно чей весомее. тут вопрос совсем в другом. получается так что клуб (руководство) противостоят болельщикам. а вот это уже совсем не здраво.

Всё сущее 19.03.2017 18:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

совершенно согласен, но делать то что будем? так и продолжать ещё три года грызться друг с другом из-за того, что определено не нами и не нам исправлять? или всё-таки будем обсуждать действия игроков на поле, их удачные или неудачные действия.
ежедневное и ежечасное повторение мантры "венгер аут" или "венгер - мудак" ничего не изменит, а вот испортить настроение и отношения между болельщиками вполне может.

RamsayBolton 19.03.2017 20:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут ест пара нюансов:
1. Я склоняюсь к тому что если человек не видит всей картины, то он не сможет правильно оценить ситуацию.
2. мнение болельщиков разделяется
3. Руководство уверено на 100% в том что это решение сильно повредить клубу.

Всё сущее 20.03.2017 00:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

Между "должно быть" и "есть" иногда пропасть. Это тоже надо объяснять?
Я абсолютно понимаю и оставляю право за болельщикми в Англии проводить акции со своими требованиями, потому что они и только они могут ХОТЬ КАК-ТО повлиять на рук-во клуба и призвать их к каким-то иным действиям.
Но мы то тут в тьмутараканье да ещё и на захолустном для Альбиона сайте чего друг-друга грызем?!

Хм, "должно быть". У меня давно должен быть миллиард фунтов, но его почему-то нет!())

Всё сущее 19.03.2017 16:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да вот смотрю всё продолжают и продолжают гадать о том, что давно уже решено.))
ну, хотят самоистязаться да и хрен с ними. Сколько раз писал, что новый контракт на 3 года (1+2), так нет, продолжают гадать, более того надеяться на что-то.

никКАНОНиР 19.03.2017 16:14

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты - медиум ?
Да , среди админов - твой личный хейтер - банит и банит , а ты как птица Феникс.. )) to be continue ?))

Наполи вот смотрю - у них не все так плохо как у Арса //

Всё сущее 19.03.2017 16:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати о Наполи.
Чуть раньше у тебя было небольшое недопонимание моих приоритетов так сказать. Ну, это когда ты писал мне "...так ты определись, какая у тебя вторая любимая команда", ну в этом смысле. Так я давече так и писал же, что Наполи моя вторая любимая команда в Италии, именно в Италии, а не вообще. А если взять в целом Европу, то Арсенал не обсуждается, за ним идет БД со времен молодого "маленького Моцарта", затем Рома ещё со времен раннего Тотти, и Наполи по старой памяти о Марадоне.
Кстати, поздравляю с победой Наполи.

никКАНОНиР 19.03.2017 16:38

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Взаимно !!) 2Й тайм провалили , как частенько проваливает в этом сезоне один из таймов наш любимый клуб // Что именно в Италии я знать был не обязан, т.к. ты не писал (по-моему) или
"что-то с памятью моей стало" (c) ?))

Qdevil 19.03.2017 19:01

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

вот только не надо съезжать.
ты уже пару недель уверяешь что Венгер подпишет контракт на три года. теперь уже на год. а потом еще продлит, чуешь разницу?)

Всё сущее 19.03.2017 22:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

да, я писал и пишу, что "Венгер будет вашим тренером ещё 3 года". Тебе не без разницы по какой схеме набегут эти три года? Сразу 3 или 1+2 или 1+1+1. И потом, когда я писал это никто из вас не удосужился спросить откуда у меня такая инфа, почему три, как три. Наверное гордость или "такая личная неприязнь" не позволила. Ну так кто вам теперь виноват?

nJuraev 20.03.2017 13:23

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Саре Рэмси - может из за нее наш Ремси всегда в старте?? :)
из статьи:
"Кесвик пожертвовал 23,000 фунтов стерлингов на профсоюзный фонд «Вместе лучше»."

Anubis 19.03.2017 17:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Вальдес в стиле Оспины сыграл, когда МЮ забивал третий гол, и чего он против Арсенала так не играл, там он наоборот тащил всё, а тут такие подарки.

babsEZ 19.03.2017 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше бы Мбапе купили. Он снова положил Анришный гол. И вопрос состава наводит на ужас. ЛЗ, ЦОП, Бокс ту бокс, правый вингер, нападающий... эх...

Всё сущее 19.03.2017 18:15

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот ты справедливо совершенно замечаешь, что у нас явный недобор по-настоящему классных игроков. Но ты это написал по неосмотрительности, неосторожности, т.к. щас на тебя налетит стая уверенных, что этот состав способен выиграть АПЛ и не только АПЛ, и немедленно заклюет тебя и окропит слюнями.

babsEZ 19.03.2017 18:37

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

У них все составы способны выиграть ЛЧ и АПЛ. По факту у нас только Кос, Беллерин, Санчез, Озил. Веяно травмированный Санти, зависящий от партнеров Кокелен. И все на этом :)

Всё сущее 19.03.2017 22:18

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы не лучше Ливерпуля! Вот с Ливерпулем мы как раз примерно на одном уровне. Разбери по позициям и без личных симпатий и ты согласишься, что я прав.

Всё сущее 19.03.2017 22:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

Ты не правильно ставишь вопрос, отсюда и проблемы.
Вот спроси себя кто из наших может УСИЛИТЬ, например, тот же Челси? Я уже не говорю о Баварии, Барсе или Реале.
А теперь спроси себя и ответь на обратный вопрос: кто ИЗ Челси мог бы усилить нас?
Даже просто математическую разницу чувствуешь?

Artem23 19.03.2017 19:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Хлопцы, не знаю как вам, но мне кажется сливают Арсена, но не это главное для меня в данный момент, а главное для меня что бы команда по итогу оказалась выше петухов, пусть даже мы будем на 19 месте но пидоры эти должны оказаться на 20. Это лично мое мнение и чесно сказать (я боюсь этих мысей), но я завидую по немногу им, по страсти , по желанию. Мы катимся в ниезвестность. Жуть.

andrei fan 19.03.2017 20:02

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

увы и ах, но петунхэм уже везет нам 9 очков. осталось 10 туров. ну плюс игра у нас в запасе. в этом сезоне они не облажаются, и будут выше нас.

Qdevil 19.03.2017 20:05

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее всего. уже в прошлом сезоне по игре онм должны были быть выше нас, но сдулись в самом конце. в этом такое вряд ли будет

ytyghjk 19.03.2017 23:04

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

не могут они сливать арсена. арсен - это их безоблачное жирное настоящее и будущее. а что с ними(с большинством) будет при новом тренере-большой вопрос.

kzlocal 19.03.2017 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Оффтоп!
Хортону (прямо как в фильме Алекс - Юстасу ))))

"А чем лечился?Я пока инголятор использую c Боржоми и Ацецекс(или как там его)УВЧ тоже прохожу,но...
Я поэтому всем кричу(НЕ КУРИТЕ!)

P.S.и тебе Гуннер не хворать."
Как ни смешно помогло полоскание фурацилином (1 таблетка на 1 стакан теплой воды и полощешь, 5-6 раз в день, корень солодки (3 раза в день по ст.ложке) и мукалтин+ разогретая минералка (растворяешь до теплого состояния в боржоми или ессентуки, кому что нравится, 2 таблетки мукалтина (будет пена), и пьешь; также 3 раза в день).

kzlocal 20.03.2017 05:19

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень легко можно растолочь фурацилин и потом растворить. Вроде бы взрослый человек, это же так очевидно!

andrei fan 19.03.2017 20:28

Вверх
+0/-0
Вниз

прочитал послематчевое вью Моура, и ток сейчас понял, что в случае победы в ЛЕ они могут попасть в ЛЧ даже если займут место не в 4 ке.

никКАНОНиР 19.03.2017 22:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бросим на алтарь "долой мысли будоражащие ум и играем в кайф по "шекспиру"" - тогда авось и получится , если продолжат играть "уставу" - ничего хорошего не ждет Арсенал как и Венгера который будучи профи не может не понимать что игроки не хотят выполнять или нарочно не хотят пред-матчевые установки и если виной всему тот игрок , о котором я недавно озвучивал речь - то грош цена таким низменным поступкам и долбанным заговорам //

andrei fan 19.03.2017 22:43

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

я посмотрел календарь. вот сейчас после перерыва, за неделю будет сыграно сразу три тура. вот наверное ключевой момент для нас. играем с Сити, Вест Хэмом -дома, Пэлас на выезде. плюс имеем в запасе Саут на выезде, и Лестер дома. Манки в запасе имеют очную игру против Ситей и также Саута. т.е. потенциально, там что в запасе у нас и играться эти игры будут по видимому в мае, если возьмемся за ум 6 очков сможем взять, но чтобы в этом был смысл надо ближайшие три тура -выйти из пике.

Всё сущее 19.03.2017 23:44

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот, в том числе, об этом и я. Захочет команда встряхнуться после перерыва и начать играть как положено - никто не сможет нам помешать занять 4 или даже 3 место, учитывая календарь остальных команд из шестерки.

Qdevil 20.03.2017 11:07

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

зависит от игры.
поменяется после игр сборных, наладится шансы будут.
но пока никаких предпосылок к этому нет

"Мое решение не обязательно будет зависеть от этого, потому что я попадал в топ-4 20 раз. Есть нечто более важное. Я оцениваю ситуацию в большем масштабе. Последние результаты — это не то, что определит мое будущее".

"Непопадание в топ-4 — это не конец света, больше не конец. Долгое время это было концом света, но не сегодня. Я имею ввиду, в финансовом отношении".

"Конечно, со спортивной точки зрения это стало бы ударом по нам, но в финансовом отношении Лига Чемпионов уже не так для нас важна, как была пять или шесть лет назад, благодаря деньгам от телетрансляций", — приводит слова Венгера Sky Sports.

jasonvlad 20.03.2017 01:03

Вверх
+0/-0
Вниз

А мы были как Барселона сейчас если хотя бы половина интересов своих трансферных Арсенал подписал бы:-(.А на год подписывать контракт это или пытатся исправить что-нибудь с клубом в лучшую сторону не более.Что что-нибудь сделать то не годик нужен а минимум три и кардинально все менять,не то что игроков полсостава но и тактически менятся,а Венгер уже по другому не может и ничего он за год не сделает(если останется) если не еще больший кризис нас ожидает.Это какой-то вброс я думаю,так себе вариант что будет если...Могли бы и уже и трансферную политику угадывать кого купит Арсен летом.

VeNsk 20.03.2017 01:23

Вверх
+0/-0
Вниз

нужна глобальная чистка реально из нынешнего состава я бы оставил: Чех/Оспина(особо к ним претензий нету)Кос,Бельерин,Монреаль(на банку норм как и Мустафи)Уолкотт,Уэлбек,Перез,Санчез,Касорла(ДАЙ БОГ)Озил,Жиру.Из этого всего делаем вывод,что нам нужно укреплять все позиции(может даже вратарскую).Сменить тренера и потратить миллионов 200-300(ДАДА) Мне плевать это привет руководству из всей кучи отмытых ими денег это не так много,а команда должна быть крепкая.Всех остальных либо в аренду либо продать.Каким я вижу наш состав(Дай бог)
Чех
Бельерин Кос (новый игрок) (новый игрок)
Уолкотт Озил (новый игрок) (новый игрок) Санчез
(новый игрок)
запас: Джака,Жиру,Монреаль,Перез,Мустафи,Оспина
Что я бы лично хотел видеть Мбаппе,Манолас,Курзава,Верратти,Бакайоко
Тренер:Жардим,Аллегри
Прыгнуть в ноги Санчезу и уговорить его подписать контракт нашему руководству.
Аминь.

Anubis 20.03.2017 11:20

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкотт слаб, его давно пора продать, Оспину тоже на выхода, постоянно подводит команду, по остальным согласен. И надо искать замену уже Чеху, максимум он еще сезон сыграет, сейчас он уже не тот. Коклена я бы тоже оставил, единственный, кто может у нас опорника играть. Монреаля продать.

RedArsFire 20.03.2017 11:45

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Замены 5-6 игроков основы, это 2 сезона, как минимум, а если новый тренер, придя в команду, даже не попадает в топ 4, а с такими чистками это вероятнее всего, то как он заманит новых ТОП игроков на следующий сезон? К тому же "болельщики" окажут "поддержку" такому специалисту и будут поливать грязью за каждый не удачный матч... Я не знаю какого нам тренера нужно, чтобы выдержал такое давление и смог привлечь в команду высококлассных игроков...

RedArsFire 20.03.2017 14:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

С того что всегда недовольны поражениями... А они никуда не исчезнут, скорее даже чаще будут случаться, пока состав адаптируется новый, пока сам тренер в колею войдет...

Qdevil 20.03.2017 16:01

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

С того что всегда недовольны поражениями.
поражениями конечно никто доволен быть не может, но в данном конкретном случае дело не в них, этих самых проигранных матчах.

никКАНОНиР 20.03.2017 11:26

Вверх
+0/-0
Вниз

20.03.2017 00:07
+1 0
+2 -2
-1
ytyghjk

потому что всё тобой написанное - бред сивой кобылы. особенно порадовало по поводу игроков . из разряда - лучше венгерия никого нет. про проворачивание трансферов тоже интересно. как же другие их проворачивают, видимо с помощью магии вуду. короче на всё ответ тебе один - начинай болеть за клуб,а не за венгерия. насчёт немцев - в саутгемптоне был ваньяма,который обошёлся тоттенхэму в 14евро. не знаю,как он сейчас играет в тоттенхэме,но ваньяму из саутгемптона я бы брал даже не думая. в лестере был канте. а защитника - я бы лучше эванса за 20 взял,чем мустафи за 40 с гаком. даже не то,что лучше. я бы взял эванса за 20,а не мустафи из валенсии за 20. а покопаться - можно найти вагон и защитников и опорников за меньшую цену такого же или лучшего качества. но у вас же - кто если не венгер, кто если не ремзи, кто если не чемберлен, а попробуй найти лучше мертезакера... да ну на фиг.
и вообще - зачем брать защитника,который уже был в апл и не смог пробиться в основу ни на один матч за три года. в арсенале даже чамберс вон поиграл
___________________________________________________________

Павлик, ты предсказуем как открытая книга.
Незачем повторять то что было сказано мной - это неумно во-первых.

Во-вторых.
Арсен допустил непростительную оплошность что перед покупками не проконсультировался с тобой.. тогда бы точно все мы знали на кого гнать/стадо баранов/ надо было сейчас за неуд. резальты!)

В-третьих, я просил назвать 2-3 игроков, которые бы заиграли лучше /с твоей понятно теории/ чем Джака и Мустафи.. что за вода-водичная ?/

Хорошо, Ваньяма -> за 14к

1. Что он показывает выдающегося в ТТх? Если ты такой-сякой приводи стату за этот сезон, где видно что Виктор действительно лучше Джаки как ты утверждаешь .

1.1 Теперь проведи негласное голосование среди гунеров и я на 100% уверен что почти никто не видел в Ваньяме усиление в межсезонье да и слухов не было . Игрок добротный но не более и как по мне нетипичный для Арсенала .

2. Канте хотел перейти в Челси, а слухов что Арсен интересуется как Варди и Махрезом в сми не было .
Вариант отпал сам собой , хот я и ты и я есс-но хотели бы его видеть в Арсенале , но против желания игрока не попрешь .

3. Эванса взяли бы с таким же успехом как и ранее Скиллачи или Джуру и любого спроси адекватно мыслящего кто лучше он или албанец - вывод однозначный . У тебя видимо за какие-то мифические заслуги он должен был ирать за Арсенал , когда в МЮ - - это был привозчик и посмешище еще тот , а с годами он лучше не становится - только хуже .

"а покопаться - можно найти вагон и защитников и опорников за меньшую цену такого же или лучшего качества"

Покопаться предложил тебе я , ибо ты затеял этот пересуд над игроками и ты сейчас в ответе за свой базар , а вагон или маленькую тележку - я четко и по полкам разложил в посте выше - повторяться думаю смысла нет если ты здравомыслящий чел .

Итак , давай поведем итоги - ты мне назвал 2х игроков /Канте в расчет не берем/ и ни один не подходит
к категории - "лучше обоих албанцев" и кто ты после этого , мой дорогой Павлик ??

Разнос без оправдания - ты обычный пустослов и балабол , что для меня давно не удивительно .

ytyghjk 20.03.2017 11:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну т.е. ты сам написал,что ими даже не интересовались и усиления в них не видели. а в джаке и мустафи за 70 видели. и приходим всё к тому же - деньги ушли в трубу.

я щас тебе ещё целые списки буду предоставлять что ле,ты ополоумел совсем,пустышка ипаная. и не пиши мне,что игроков лучше мустафи и джаки за меньшую цену нет. далеко даже ходить не надо,базелист лучше джаки был. за 7 фунтов.
иди лесом короче и не пиши мне больше,венгерофил глупый. какие же вы венгероиды на самом деле упоротые и тупые,кошмар.

никКАНОНиР 20.03.2017 12:16

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

давай вали меня списками давай , что же ты - или мозгов не хватает пораскинуть ?? это раз

в Твою собс-нную трубу бабло ушло ??? ты ..*удак просто тогда, это два

и наконец, три -

"пустышка ипаная
венгерофил глупый
вы венгероид
упоротые и тупые"

какой ты дешевый и жалкий - научись разговор по-человечески -
вести а не по-скотски и зачем матом ругаешься - я если начну взаимностью отвечать - не сможешь на жопе сидеть , бедный и глупый мой - не умеешь отвечать так промолчи тогда - может за умного сойдешь =//

никКАНОНиР 20.03.2017 11:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни , пишут Тухель может возглавить Арс , по мне как отличный тренер , способный и не низко-рейтинговый - то что надо !! Арсенал отправил запрос в нем команду и ждет результата !!

таранчи 20.03.2017 12:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Щяс наверняка опровергнут, но это не главное...видимо всё же нас ждут перемены!...