15.01.2018

«Арсенал» может купить двух новичков на замену Санчесу. Мхитарян, Малком и Обамеянг в шорт-листе клуба

«Манчестер Юнайтед» лидирует в борьбе за нападающего «Арсенала» Алексиса Санчеса. Руководство «МЮ» готово заплатить за 29-летнего форварда требуемые лондонцами 35 миллионов фунтов, утверждает BBC. Накануне главный тренер «канониров» Арсен Венгер сообщил, что будущее чилийца будет решено в ближайшие 48 часов, при этом подчеркнув, что Алексис не отказывался выходить на поле в матче с «Борнмутом», а решение оставить его вне игры было принято им в связи с неопределенностью по будущему футболиста. Для самого игрока приоритетным вариантом является трансфер в «Манчестер Сити», однако готовность «Юнайтед» удовлетворить финансовые запросы как «Арсенала», так и его самого, делает их фаворитом в гонке за Санчеса. Лондонцы, в свою очередь, проявляют интерес к полузащитнику «красных дьяволов» Генриху Мхитаряну, который потерял место в составе команды в текущем сезоне. По данным The Telegraph, также в сферу интересов «канониров» входят нападающий «Боруссии» Пьер-Эмерик Обамеянг и полузащитник «Бордо» Малком. С учетом того, что вполне вероятен уход Тео Уолкотта в «Эвертон» в этом месяце, можно ожидать, что «Арсенал» подпишет сразу двух новичков в атаку. Новый руководитель скаутского отдела лондонцев Свен Мислинтат хорошо знает и Мхитаряна, и Обамеянга по совместной работе в «Боруссии». Габонец, к слову, вчера был выведен из состава своей команды на матч с «Вольфсбургом» по дисциплинарным причинам, что может означать вероятный трансфер в ближайшее время. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Алексис Санчес
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Anubis 15.01.2018 15:34

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Из-за ослины мы чуть из группы ЛЧ не вылетели, как можно с углового прямой удар пропустить, дворовый уровень

Anubis 15.01.2018 16:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

С такими вратарями меня вообще ничего не удивляет, один суперСТАР, второй просто дырень, и при этом мы так спокойно отпустили Щесны

Qdevil 15.01.2018 15:32

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас есть Мартинес. Надо ему дать шанс, просто не вижу смысла тратить 50 млн и больше на хорошего кипера.
Ну цз и цпз думаю только летом будут покупать. Нам бы замену Санчесу хорошего найти, уже хорошо бы.

Qdevil 15.01.2018 14:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень много источников говорят о переходе именно Обамы. И это здорово на самом деле, нам нужен игрок который очень много забивает. А то что он форвард, так никто не мешает играть в два нападающий. Озил под ними и порядок.
Ну это все домыслы, вот объявят официально тогда и будем рассуждать что да как

jasonvlad 15.01.2018 19:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Обама как игрок ничего,но как человек - еще тот фрукт.В Дортмунде он уже всех достал,постоянные проблемы с дисциплиной.Скорее всего БД попытается его сплавить зимой - но по какой цене и нужен нам такой себе Балотелли 2.0?

jasonvlad 15.01.2018 23:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не в плане результативности имею ввиду что он на Балотелли похож,а в проблемах с дисциплиной и что из этого вытекает.Тот же Бало такое чудил в АПЛ - и то ему не так и это,и с МС метался то в Милан,то в Ливерпуль.Чтобы в Арсенале тоже он так не выпендривался как сейчас в БД.

Fink 16.01.2018 00:17

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

у Руни тоже проблемы с дисциплиной всегда были, у Кантона. Но это никак не делает из них плохих футболистов

Anubis 15.01.2018 15:36

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороший трансфер или плохой, мы узнаем, только спустя полгода. Я вот тоже сначала думал, что Джака хороший трансфер, а в результате выбросили деньги на ветер, теперь этому полену ещё зарплату платить

фaн-Арсeнaл 16.01.2018 12:57

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Его не по профилю используют. Он плэймейкер, а вынужден заниматься разрушением. Как ранее это делали Артета и Касорла. Нам нужен опорник, который даст возможность Граниту для созидания.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 15.01.2018 15:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Обама в Реал, Малком (эх, Юльку бы лучше) в Арсенал, Тио в Саутгемптон, Санчес с МЮ, а Генрих снова в Арсенал и все счастливы!)(ГЫ. Озилку оставить!

фaн-Арсeнaл 16.01.2018 12:59

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Денег на трансферы надо. И на зарплаты тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 16.01.2018 13:22

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ты дурак? Для этого в любом клубе в бюджете заложены/распределены суммы отдельно и на транферы и на лички. Санчесу 140к платили? Платили,теперь Генриху. Тио 110к платили, теперь новому вингеру. Получается зарплаты как были так и останутся, и может даже меньше выгорят - все зависит на сколько сойдутся в личке (условия личного договора).

никКАНОНиР 15.01.2018 16:01

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» намерен заменить полузащитника Алексиса Санчеса уже в это трансферное окно.

Лондонский клуб ведет переговоры с «Бордо» по трансферу вингера Малкома. В воскресенье представители «Арсенала» встретились с агентами бразильца и согласовали условия личного контракта. Сумма перехода Малкома оценивается в 45 миллионов фунтов.

Кроме того, «Арсенал» хочет заполучить полузащитника «МЮ» Генриха Мхитаряна. Лондонцы настаивают на включении трансфера Мхитаряна в сделку по Санчесу.

Источник — The Guardian
___
Кому верить? Благо осталось всего 2 недели зимнего безумства.

никКАНОНиР 15.01.2018 17:36

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Никита, летом как летом, а игроки Арсеналу нужны уже сейчас! Санчес -аут. Тео -шлак. Слева в защите юнец бегает, а в защите кавардак. Травм на состав наберется, но ска денег ковбой конечно не даст. Поэтому продаем что можно продать - Коклен первый и чую еще не последний игрок ушедший в январе чтобы наскрести на одного приличного игрока атаки + тот остаточный бюджет в лета (30-40) и вот нам может быть Обьама/Малком или кто другой. В противном случае мы такое как с бормутом будем наблюдать в каждой выездной и каждой второй дома.(())

Anubis 15.01.2018 17:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, нам кого не купи, всё равно будет с обосрaнными штанами стоять. Не видно работы тренера, команда бесхребетное аморфное болото.

никКАНОНиР 15.01.2018 17:47

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Все вы так говорите, про болото не первый год надысь, а когда приходит крутой игрок в душе-то как-то радуетесь ведь, что Арсенал еще не на дне и слава яйцам, которые маленькие! А Венгер не вечен - наслаждайтесь сейчас "чем Бог послал", а то в будущем и этого может не быть!

Найк 15.01.2018 18:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что мне соль на рану сыпешь, я все это понимаю. Но боюсь мы продадим игроков и ни кого не купим, а потом травмы, усталость и не весть что ещё случиться. А игроки да, нам нужны сейчас.
А по хорошему, это надо было делать(переподписывать и перестраивать команду) ещё летом прошлого года, но никак не зимой

никКАНОНиР 15.01.2018 18:16

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Найк
сори не хотел сыпать. Да все мы тут такого же адекватного мнения. Что мешало Вене летом продать за приличные деньги Санчеса - 50-60 килофунтов как минимум, а заместо купить того же Обаму (наиграли бы связи, адаптацию бы прошел и команда бы не была в таком разобранном состоянии) и не было бы такого депрессняка пол-сезона, не играет, всем мозги компасирует, а отдачи минимум. Явная ошибка Арсена, если зимой Санчеса-таки продадут.

W_10 15.01.2018 21:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НикК, летом, похоже, Арсен хотел гешефт провернуть. Сэкономить на покупке Лемара и навариться на продаже Санчеса. Но француза в последний момент не захотели продать. Поэтому и трансфер Санчеса сорвался. Идея, кстати, была хороша, но нереализуема.

Waleros 15.01.2018 16:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всё-таки верю в нового скаута по вопросу договориться, да и по финансам усатому не сильно в минус будут приобретения. Какие-то деньги от продажи Санчеса, Коклена и возможно Уолкотта усатый в карман положит. Главное, чтобы как обычно не остановились на каком-нибудь Ришарлисоне.

VeNsk 15.01.2018 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Гениальность руководства зашкаливает,каждый год недокупать 2х игроков в атаку,а когда защита мертвая покупают нападающих и игроков на фланг))) сука,гении.

никКАНОНиР 15.01.2018 18:11

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

шо уже кого-то купили и я пропустил?
__
Если возьмут ноунейма Малкома тоже непонятно заиграет нет. Да и спецом посмотрел - Бордо покупал его за 5 килоевро, а толкнуть хотят за 45 килофунтов, как вам нехилая прибыть правда?) А чтобы нанять скаута в ЮА и каждый сезон можно пачками скупать молодых дарований - одно нет-нет да выстрелит, но у нас же другая греб@нная политика - купить сколько наторгуешься, а продать как можно дешевле (Сеск,Верма,Сонг,Коклен etc)

фaн-Арсeнaл 16.01.2018 13:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не прав. Всех указанных тобой игроков мы продали с прибылью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 15.01.2018 18:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес,Уолкотт - аут,Малком и Мжхитарян - ин,еще бы в защиту кого-то свежего достойного или в опорную зону с универсальностью сыграть в защите,а то эти перспективные начинают вызывать зуд,зубную боль и тошноту.

Серёгинсан 15.01.2018 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бабки на базаре, продаем того покупаем этого, говорят что тот хочет а этот не хочет, там пишут тут говорят, эти подтверждают другие отвергают,слух прошелся потом затерялся

pokryshkin 15.01.2018 20:10

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Старики уже привыкли к этому ажиотажу))) Кого мы только не покупали. А купили сами знаете кого...
Я поверю в какой-то трансфер , пока не увижу того или иного игрока в футболке Арсенала...
Это только мешки могут сказать, хочу (например) Неймара или Морату или Лукаку (имя не важно) и покупают.
Но думаю ,многие согласятся, что без Санчеса и Озила в этом сезоне мы обречены. И даже ,если Озил ещё останется на пол сезона, понятно , что у него желания рвать за клуб не будет... Да и не с кем...

никКАНОНиР 15.01.2018 20:28

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Тем не менее Озил был лучшим Озилом за эти 1.5 месяца за последние наверно 1.5-2 года и он наверняка активизировался чтобы и себя показать (потенциальному покупателю) и клубу помочь, но вот в Санчесе и других "топах" он поддержкой не заручился и поэтому не удивлюсь если и его продадут зимой, чего очень бы не хотелось, а с одним около-топом Лякой на двоих сообразить будет очень трудно; нужен еще один классный игрок атаки, но мои желания есс-но моими пока и остаются, увы.

Qdevil 15.01.2018 20:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил в последнее время лучший.
Ну и ЧМ этим летом, не стоит забывать. Впрочем он туда в любом случае поедет, разве что травма может помешать (стучу по дереву). Без одного из лучших в сборной ни один турнир не обходится

pokryshkin 15.01.2018 21:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Ну если у нас в последнее время Озил лучший....
никКАНОНиР
Прикольно, 1.5 месяца, для игрока от которого зависит на поле (после ухода Санчеса) 80% организации игры...
Для меня ясно , что Месут не останется. Не в этом Арсенале , без ЛЧ , да и АПЛ это не его...

Qdevil 15.01.2018 21:36

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю ты прав. Сегодняшний Арсенал ничем не может заинтересовать игрока уровня Озила. увы...
и таки да, лучший. Стоит всего лишь посмотреть на матчи с его участием и без

byr 15.01.2018 20:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Обаму вполне может быть правдой, учитывая то, что у нас уже трудится скаут, который Обаму в Боруссию отыскал. Там контакты с игроком и агентом налажены, а сам Обама в Китай готов за баблом ехать, а тут тебе Ландон, зпшка касарей 200-250. В общем вполне.

Nikvo 15.01.2018 21:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Журналшлюшский сезон. Пиши интереснее и чаще и все окупится . Наверно ставки на переход Санчеса принимают или уже нет. МАНИТУ заработает на Санчесе за месяц больше ,чем предполагаемая зарплата за весь контракт.

andrei fan 15.01.2018 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Скаут «Арсенала» хочет подписать Обамеянга, но для этого надо убедить Венгера. «Боруссия» может получить Жиру

Конечно нужно убедить, ведь это будет мешать прогрессу Ивоби.

Qdevil 15.01.2018 21:39

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру? а вот фигу им!
Пусть Уелбза забирают) а еще лучше и правда Ивоби им пихнуть, они здорово с молодежью работают. Вот заиграет нигериец да продаст БД барсе его за 500 млн, а мы будем локти кусать что такого топаря упустили

anbezS 15.01.2018 22:33

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

короче веня поломается, как с#чк@, до закрытия окна, как это уже было летом с Санчезом, и в итоге мы никого не возмём и останется демотивированный Санёк у нас до конца и уйдёт бесплатно...
Но будем, всё-таки, надеяться на удачный исход этого ТО

никКАНОНиР 15.01.2018 23:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

2й гол прилетел им.неудивительно:мы на 3 в 4очках от ливера, а манки 2е с конца)петухи на последнем месте (1я группа)

inokentij25 16.01.2018 00:37

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

SoleR Я бы поменял, но для него давно нет пути в Арсенал( гпупость какая-то, Флам тоже возвращался)+25 млн )))

Fink 16.01.2018 00:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы меня поправьте если что, но после трансфера Ван Перси старик сказал, что больше НИКОГДА никого в МЮ он не продаст. Получается балабол наш Сеня.. так как сделка по Санчесу на мази

фaн-Арсeнaл 16.01.2018 13:13

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Так может и не продадут?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 17.01.2018 12:54

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер лондонского «Арсенала» Арсен Венгер признался, что больше никогда не продаст в «Манчестер Юнайтед» одного из своих футболистов.

- Не знаю, что еще хочет от меня Фергюсон, но я больше никогда ему никого не продам. - цитирует фрацуза The Telegraph.

lagobot 16.01.2018 12:01

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

никогда не говори никогда.
Лично мне пофигу уже - не хочет тут играть - пускай продают на фиг хоть в торпедо, хоть в аль-шамаль.

Heruvim 16.01.2018 02:26

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot,

друже, я в этой ветке отвечу тебе на твои вопросы и скажу тебе одну очень короткую вещь, только ты не обижайся.)

Тут дело больше всё-таки в психологии человека, в его ставшей почти манией привязанности к своему детищю. Как человек, имеющий большой уже и жизненный и профессиональный опыт распознавания и познания людей, могу позволить себе, если тебе интересно, кратко (до непрофессиональности кратко) изложить свою трактовку поведения Венгера. Начну с того, что Венгер всерьез хотел покинуть и почти покинул Арсенал ещё когда только Кроэнке пришел в клуб и часы Д.Дэйна в Арсенале оказались сочтены. Но его тогда уговорили, в том числе и Дэйн остаться в Арсенале хотя бы на период выплаты долгов клуба, т.к. банк давал кредит только при условии, что именно Венгер останется тренером Арсенала. К этому времени Венгер уже лет 10 был в клубе, совершил здесь настоящую революцию и был в зените славы, по которому текли слюни у Реала и Барсы. В этой ситуации Венгер в принципе мог бы сказать "это ваши проблемы", плюнуть на Арсенал и поехать собирать трофеи в дежурном порядке. Но он не смог заставить себя кинуть в неизвестно чьи руки и в известно в какое трудное лихолетье, то, что он создавал десятилетие, то, что по праву являлось его гордостью и славой. Венгер остался, поступил не как простой наемник, который сегодня здесь-завтра там-послезавтра в отстое, а поступил как ЧЕЛОВЕК, как человек, которому, как ни странно для большинства из нынешнего поколения моложе и около 30 прозвучит, присущи такие старомодные понятия как долг, ответственность, привязанность, любовь. Я ни в коем случае не собираюсь давать оценочные суждения ни этому его поступку, ни последующим, я просто даю свой очень краткий поведенческий и мотивационный анализ действий Венгера. Конечно же, при таком раскладе дел, при совершенно очевидно вырисовывающихся очень серьезных трудностях и лишениях в ближайшие несколько лет, так вот при всём при этом он не смог бросить Арсенал, бросив совершенно ЯВНО на кон и свою профессиональную репутацию и свое будущее в целом. Не стоит забывать и о моменте с обещаниями всего и вся, данными ему лично руководством. И совершенно естественно, что Венгер в обмен на такие жертвы со своей стороны потребовал и получил практически не ограниченные права в клубе на этот период с АДЕКВАТНОЙ ситуации зарплатой, о которой тут некоторые любят покукарекать. Ни один тренер в АПЛ не оправдывал свою зарплату как Венгер, спросите у Кроэнке он подтвердит.
Однако, вернемся к психике.) Годы "бедности" и задолженности в клубе прошли, как вместе с ними канули в лету и данные рук-вом обещания. Это очень и очень сильно задело Венгера, порой даже у такого исключительно тактичного и воспитанного в духе старой аристократической школы человека в выступлениях на прессе нет-нет да проскакивали такие коротенькие намеки-откровения, которые не оставляли и тени сомнения, что Венгер очень задет и обижен тем, как поступили нет не с ним, точнее не столько с ним, А С АРСЕНАЛОМ, с его будущим. И вот читая его поведение, его поступки, его недосказанности, я совершенно уверенно делаю вывод, что Венгер ещё больше ушел в свою команду, в своё детище, в свой Арсенал, который оказался уже при НОВЫХ, неспрогнозированных им и откровенно плохих перспективах. А в ухудшившихся условиях он и подавно не счел для себя возможным оставить клуб, оставить его неизвестно кому, который неизвестно ещё как будет здесь с его детищем обращаться. Вот вы пишите типа "а почему он не ушел и не рассказал всем во всеуслышание, во что новое рук-во превращает Арсенал". Кто-то другой скорее всего так и сделал бы в попытках отмазать себя "не виноватая я, он сам пришел", но не Венгер, это совсем другой типаж. Во-первых, он так не поступил потому, что как нормальный человек он прекрасно понимал, что такого рода демарш с его стороны не изменит отношение Кроэнке к клубу СОВЕРШЕННО НИКАК. Во-вторых, каждый год, проведенный в Арсенале сливало, сцепляло Венгера чисто внутренне, в его ощущениях и понимании в единое целое, НЕОТЪЕМЛЕМОЕ друг от друга, в "отца и дитя". Уже даже сама мысль, что ему придется когда-то уйти и оставить это "дитя" неизвестно в чьих руках причиняет ему сильную душевную боль. Человек не властен над временем, но время властно над ним. Вот и до Венгера дошла очередь страшиться того времени, когда он останется один, когда ему неизбежно ПРИДЕТСЯ оставить "смысл своей жизни" неизвестно какому хрену. И в его поступках и словах последних двух-трех лет совершенно явно чувствуется влияние времени и неизбежности расставания. Да, он не смог в куда более молодом возрасте (12 лет назад) наступить на горло собственной сущности, собственным принципам и круто повернуть свою судьбу, с каждым последующим годом сделать это всё тяжелее, больнее, НЕВОЗМОЖНЕЕ.
Вот примерный и очень короткий "психоанализ" поведения и действий Венгера в последние 12 лет. Кто-то осудит его, кто-то просто не поймет, а кто-то просто НЕ захочет понять в силу своей ущербной эгоистичности, как говорится, каждому свое.
Лично я даже и не подумаю осуждать его, для меня он последний из... людей, оставшихся в футболе.

makbel 16.01.2018 03:39

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах, какая драма, осталось заплакать от умиления. "Тебе бы начальник книжки писать"- как говорил один известный киногерой.
А может все по другому немного выглядит? И это Венгер в силу своей ущербной эгоистичности и ради удовлетворения собственной "наркоманской зависимости" от работы сидит в Арсенале? «Тренерская работа – это наркотик, который приводит вас в возвышенное состояние, а потом возвращает обратно. И вы хотите снова и снова его пробовать. Это настоящая зависимость, настоящий наркотик, ты не можешь прожить без него», – признался недавно Венгер. И давно чихать ему на Арсенал, болельщиков, собственную жену, с которой из-за этого и произошел развод. И не беда, что позор на весь мир, развал и стагнация клуба. Главное -
собственное Эго, требующее удовлетворения.

lyv 16.01.2018 08:20

Ответ на комментарий пользователя makbel

Вверх
+0/-0
Вниз

По вашему "Эго Венгера" какое-то извращенное, мазохистское, с каждым годов успехов все меньше "И не беда, что позор на весь мир, развал и стагнация клуба", а удовлетворение все больше?!!!
Если бы дело было в "Эго", то его удовлетворение происходило бы в Реале, ПСЖ и т.д.
Позиция Канца мне ближе.

никКАНОНиР 16.01.2018 12:32

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

А окажется, что правда где-то посередине между мнением makbel и твоим если такое конечно возможно..но Элик высказал вслух то, что давно должен был кто-то озвучить. Это как эпиграф к его неоконченной осмысленной характеристике. Арсену и Арсеналу, как было приписано где-то свыше, суждено было встретиться, и сейчас неотъемлемое целое хотите вы этого или нет. То что будет после него - будет уже со-овсем другой Арсенал. Так что ценим настоящее, гордимся прошлым и не думаем о будущем - оно может быть совсем другим,кошмарно другим..

Heruvim 16.01.2018 19:56

Ответ на комментарий пользователя makbel

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, во-первых, расплачься, если хочется, не надо сдерживать себя.
Во-вторых, приведенная тобой "цитата" только подтвердила написанное мною выше, но никак не опровергла.
В-третьих, никогда не надо выставлять напоказ свое незнание и непонимание сущности терминов. То, что ты обвинительно так пытаешься выдать за "собственное эго" Венгера не имеет к этому понятию/термину никакого отношения в данном случае. Уважаемый юзер lyv совершенно конкретно ответил тебе по этому пункту.

lagobot 16.01.2018 11:03

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

а чего обидного-то?
Вполне возможно что ты и прав. У меня всё это обдумывать времени попросту нет.
Кстати мы вчера проектор купили. Теперь футбол я буду смотреть на стенке. Красота!

Qdevil 16.01.2018 13:30

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах как все красиво, как романтично-то а!
окей, примем на веру то что ты написал.
Шел суровый 2014 год, в столице Англии на стадионе Уэмбли местный клуб выигрывает кубок, впервые за много лет. Клуб с богатой историей, с богатыми традициями, с новейшим стадионом И! без долгов. Наконец-то Миссия одного очень уважаемого тренера была выполнена: он выдержал, он сумел! Он мог гордится проделанной работой и со спокойной совестью мог перевернуть эту тяжелейшую страницу в истории своей жизни.
Но он этого не сделал, хотя то в чем его уверяли, то что ему обещали выполнять не собирались: изменилась жизнь, изменился спорт и футбол в особенности.
Этот упрямый дед решил нести этот тяжкий крест дальше (ну да ему платили за это, дай Бог каждому столько получать) хотя ничего уже не мог дать своему любимому детищу. С каждым годом любовь фанатов, уважение к проделанной работе исчезала, ведь своим поступком он перечеркнул все то что делал до этого, он гробил команду, унижение на футбольном поле становились нормой. И вот пришел тот момент, когда за свои ошибки старый несчастный человек получил отвращение, неприятие, оно вылилось в публичное оскорбление некогда уважаемого человека (ну вы помните те плакаты, демонстрации да самолеты в небе над стадионом с призывом оставить клуб в покое). И что делает этот старик? Он подписывает контракт...

Heruvim 17.01.2018 00:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто про что,...
Я написал очень краткое, сжатое и переведенное на простой язык психологическое обоснование/описание действий и поступков Венгера, о процессах, приведших клуб и Венгера к состоянию неотличимости и неразделимости. Заметь, без оценочных суждений и без описания своего отношения к этим поступкам и к мотивам к ним приведшим. А ты мне тут о каком-то кубке и прочей ерунде, не имеющей никакого отношения к предмету МОЕГО разбора.
Не нравится тебе Венгер, не любишь его - не люби сколько влезет!
Только советую безотносительно к теме разговора не подгонять состояние реальности под свое отношение к ней - это очень негативно сказывается на будущем, на твоём будущем.

P.S. У тебя незаметно для себя самого явно развился пунктик на почве зарплаты Венгера, о которой ты пишешь на каждом углу и повороте. Не настораживает? А должно бы.))

chees 16.01.2018 13:32

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего так и есть.
Если в двух словах. Для Венгера Арсенал - любимое детище, которое он взращивал два десятка лет. Естественно, бросить все в самые тяжелые времена будет сродни предательству.
Уйти и рассказать "всю правду о происходящем" (как тут некоторые советуют) - это удел всяких моуриний и прочих человечишек. Ни один порядочный человек так не поступит.
Теперь отсебятина.
Не исключено, что Венгер пытается сохранить Арсенал хоть на каком-то уровне. Возможно, после его ухода падение станет еще более стремительным. Ведь совершенно очевидно, что Кронке абсолютно наплевать на спортивные результаты. ТВ-контракт, абонементы, продажа игроков с лихвой перекрывает возможные прибыли от завоевания титулов.
Если МС хочет быть топ-клубом, то покупает одних только защитников на 300 млн. А усатому оно надо? Лучше ранчо купить.
При всем это Венгер, безусловно, ошибается. Как и любой другой тренер. Просто, если Арсен покупает не того игрока, то вынужден юзать его. А, например, Гвардьола покупает нового. Кстати, как и Моуриньо.

bergi77 16.01.2018 14:06

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

как думаешь сколько сезонов протянет Арсенал(будет приносить прибыль) без завоевания трофеев и без нахождения в претендентах на трофей?

Heruvim 16.01.2018 14:47

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Долго, сколь угодно долго. Если хозяину клуба, кстати владеющему ещё несколькими спорт активами, достаточно небольшой, НО стабильной прибыли от своего актива, то его бизнес может неплохо существовать очень долго. Это если бы его интересовала ещё и спортивная, состязательная составляющая футбола вот тогда всякие вопросы к нему "ой, а почему Лемара не купили", "а почему Санчесу сколько хочет не отвалили" и т.п. были уместны.
Просто нам, на наше "счастье" достался мелкомасштабных, гнидистый жиденок, который, образно говоря, никогда не будет летать.

chees 16.01.2018 16:21

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Победа в ЛЧ приносит меньше денег, чем ТВ-контракт в АПЛ.
НО, чтобы выиграть ЛЧ нужно купить игроков на несколько сот лимонов. Да и то совсем не гарантия, что победишь. Поскольку параллельно с тобой столько же вбухивают другие "мешки". Плюс УЕФА может вмешаться.
А контракт с ТВ + абонементы дают тебе гарантированный доход. Кронке чихать хотел на наши желания трансферов и трофеев.
Я не говорю, что с новым тренером мы обязательно скатимся в пропасть. Может быть он будет успешнее Венгера. Но зачем Кронке такой риск, если с Венгером он уже имеет все, что ему нужно.

AlexGun 16.01.2018 08:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю тут многие размечтались сразу о двух-трех классных трансферах)) По традиции возьмем максимум одного и то не из того списка, что был в прессе. Придет какой-нибудь условный Перес и радуйтесь.

никКАНОНиР 16.01.2018 12:34

Ответ на комментарий пользователя AlexGun

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, вот вчера Обама был почти наш, а сегодня киккер опровергает ссылаясь "что лондонцы пока не делали никаких предложений по трансферу Обамеянга, ожидая развития событий с Санчесом"

Qdevil 16.01.2018 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

не, не настораживает.
по большому счету мне наплевать на Венгера, на его помыслы и причины его поступков. меня интересует только одно: что он дает клубу. есть ли какая польза от его пребывания в клубе. нет, нет и нет.