11.03.2016

«Арсенал» приобрел молодого вундеркинда Келечи Нвакали

В английских СМИ появилась информация о том, что «Арсенал» заключил 5-летний контракт с нигерийцем Келечи Нвакали.  Это полузащитник «box-to-box» стал лучшим игроком прошлогоднего Чемпионата мира  U-17, и в июне, после достижения 18-летнего возраста, он присоединится к «канонирам». Отметим, что увидеть его в своих рядах также хотели «Манчестер Сити» и «Бавария», но Келечи предпочел «Арсенал», за который болел с детства.  Сумма компенсации для футбольной академии «Diamond», владевшей правами на футболиста, составит около 3 миллионов фунтов.  Первую информацию распространил сам полузащитник, для которого уже была организована ознакомительная поездка по Лондону и инфраструктуре клуба. «Я только что вернулся из Лондона, где подписал 5-летний контракт с «Арсеналом». Мною интересовались многие команды, но моей мечтой с детства было выступление за «Арсенал», - сообщил он.    Ссылка на статью: http://www.mirror.co.uk/sport/football/transfer-news/arsenal-sign-wonderkid-kelechi-nwakali-7526261 
Источник
mirror.co.uk
Теги
трансферы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

OlegFlash 11.03.2016 14:47

Вверх
+0/-0
Вниз

pauli
"Вчера вон манки безвольно сливали ЛЕ
вот скоулз и говорил,что так безвольно сливать нельзя,потому что мю это не арсенал,болельщики которого ссутся радостными фонтанами от попадания в зону лч и кубка англии".

А зачем тогда футбол смотреть? Легче за Барсу ведь болеть, они вон трофеи пачками собирают, но и у них бывают спады - тогда тоже болельщики их команды оправдания ищут.
А знаешь для чего эти оправдания? Чтобы найти силы в себе болеть за свою команду дальше. Если в душе нигативное отношение, то и боление получается корявенькое - так на от***сь.

Это проблема ожиданий, раз и навсегда запомните. Мир течёт, всё меняется. Дело не в вере в Венгера и кого-то определённого, просто раз выбрал команду, так болей за неё до конца. Я так и делаю. И будь на месте Венгера, условный Тони Пьюлис, я бы тоже продолжал болеть за команду. Только правда тут вопрос о том, из-за чего начал болеть, "автобусный" стиль меня никогда не привлекал, поэтому и выбрал Арсенал. Уйдёт Венгер, будет след. тренер - буду его поддерживать также как и Венгера, и не жить прошлым, ведь впереди всегда светлое будущее. Но будущего без сегодня не бывает. А сегодня - это Венгер, это наша с вами действительность, поэтому надо верить!

никКАНОНиР 11.03.2016 15:06

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, он - идеалист и этому юзеру доказывать что в лоб что по лбу, он себе на уме, даже когда Арсенал хорош он все равно найдет изъян. Он живет еще пережитками прошлого и "непобедимые" для него верх совершенства команды и игры при том же Венгере(!), но ведь вечно невозможно быть "непобедимыми", игра как жизнь - течет и меняется. Но понять "перманентные состояния боления" таким людям не дано.

Stiller 11.03.2016 15:20

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

не верить тоже можно - это же тоже часть боления.
почему положительные комментарии в адрес команды - одобрение, а негативные всегда пресекаются бурей недовольства: ты чего? а вспомни красивую игру, а вспомни непобедимых, а вспомни то, а вспомни это - так это все прошлое. надо же жить настоящим и смотреть на реальные проблемы теперешнего клуба и не надеяться на будущее, что будет как в прошлом.
мне приелось одно и тоже, я хочу изменений в клубе. разочаровался в вере - это иллюзия. рад что снял очки и не смотрю через 40% веры на победу.

pavlovmog 11.03.2016 15:52

Ответ на комментарий пользователя Stiller

Вверх
+0/-0
Вниз

Если тебе что-то приелось, тогда измени себе прическу или купи новые вещи и т.д. Клуб тут ни при чем и слава Богу.

pauli 11.03.2016 16:37

Ответ на комментарий пользователя Stiller

Вверх
+0/-0
Вниз

упоротым плевать на клуб,им главное смотреть футбол,надеяться и верить. сказал им венгер,что команда играет хорошо - и всё,значит команда играет хорошо. сказал им веня,что чемберлен топ - значит чемберлен топ. сказал им веня,что в мире нет игроков,которые могут усилить команду - значит в мире нет таких игроков. и им плевать по большому счёту на всё,им плевать на позор в каждом сезоне,на насмешки,на днищенский состав,на то,что арсенал неконкурентноспособен. когда маур говорит про венгер это спец по провалам - эти ребята шлют его нах, как будто это не так. когда скоулз говорит ,что 4 место и кубок англии это удел арсенала - они шлют нах скоулза,как будто это не так. вместо того,что бы включить свой мозг и задуматься - а почему так говорят и может есть правда в этих словах. но признавать это страшно,потому что придёться признать,что всё это время они были упоротыми идиотами,которым харкали в рожи. они почему то думают,что именно они являются настоящими болельщиками. потому что они фигачат постоянно какой то патриотический пафосный бред и кричат что гавно-это не гавно,а конфета. а ты дурак и ничё не понимаешь и ваще не болельщик. точно так же путиноиды считают себя главными патриотами россии. а кто с чем то не согласен - тот "агент госдепа" и "вали из россии". человек за всё время просидел на нефти,все деньги со своими корешами вывел за границу,оставшиеся крохи отдал на роспил тем,кто рангом ниже, завалил людей поборами и налогами. угробил всё что можно и нельзя,страна скатилась до уровня отсталых африканских стран,а у них всё зашибись,славят царя, ругают америку и ждут смерти гейропы. ничего не напоминает?

без этого твоё олежа копирование выглядит не полным.

это не троллинг. это реальность. уже много лет все именно так и считают. когда маур назвал венгера специалистом по провалам - он не троллил,он говорил то,что думает.

Вчера вон манки безвольно сливали ЛЕ
вот скоулз и говорил,что так безвольно сливать нельзя,потому что мю это не арсенал,болельщики которого ссутся радостными фонтанами от попадания в зону лч и кубка англии.

Qdevil 11.03.2016 17:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коль, ну а что туда же? ведь есть доля правды в его словах. да и с оскорблениями завязывай, не помню от тебя такого. даже если тебя оскорбляют, будь выше этого
конечно же стиль изложения, мягко говоря хромает, но ведь проблемы в клубе не видит только слепой, но ничего для борьбы с этим не делается.
да есть положительные моменты, вот только они были до нового года, а после - как отрезало.
Скажи получил удовольствие от победы над тиграми?

никКАНОНиР 11.03.2016 17:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Оскорбления? Да ну, где ты их увидел. От него же постоянно читаю оскорбления и неуважение к команде, а косвенно все кто "верят", а это нет-нет, да наталкивает на негатив в его сторону. Поэтому,я конечно "выше" всех его нытий, но согласись, это реально, подбешивает. Хотя уже проходили и не раз - угас, владимир, арсзаарс и другие "деятели" тут конечно не переведутся.

Скажи получил удовольствие от победы над тиграми?
Наполовину. Если бы не череда злочастных травм, а матч, может быть и был сливом, но на общее впечатление от команды, не повлияло.

Конечно есть доля правды, но эта правду он преподносит как до боли страдающий каким-то неизлечимым недугом. Но и это пройдет, как говорится, и тебя вылечат и меня...

извиняюсь, если что то резко высказал, но от души!

Qdevil 11.03.2016 18:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а я не получил радости от победы. Прекрасно осознавая, что в этом году должны были брать АПЛ, так обосратся, извините за мой французский, это уже край.
никакой КА не будет оправданием в этом сезоне, если чемпионат выиграет Лестер или не дай бог петухэм
ну а то что бесит понимаю, сам недавно так же реагировал на одного персонажа) бывает.

никКАНОНиР 11.03.2016 22:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и не только писали об этом давным и не единожды: Венгер очнись, Венгер что ты делаешь с командой и т.д. и т.п.; есть предел "доверчивости" нашей к руководству и тренеру, ничем не ограничивающий нашего понимая реального положения дел. Но нельзя требовать талдыча лбом об стену, чтобы Венгер обязал команду показывать сверх привлекательный футбол, красивую игру вплоть до немедленного выигрыша чемпионата, не вдаваясь даже в процент той реалии, что происходит под чутким руководством из-за океана. Да, согласен есть раздеваловка болельщиков на билетах и абонементах. И мне до чертей неприятно осознавать - как это Арсенал Венгера, сметавший все и вся на рубеже веков, даже в этом году не способен взять да обойти там какой-то Лестер всего с 3-мя игроками обросших определенным классом, которые в совокупности ничем не превосходят наших "звезд", но в итоге мы же видим абсолютную революцию в апл, а заодно и во всей Англии, а если лисы таки завоюют АПЛ, это даст неимоверный толчок к еще б0льшему развитию футбола на туманном Альбионе и в мире целом, ибо это пример - один на сотню в мировом футболе. Да, короче, мне ли не хочется перемен к лучшему в клубе за который я болею уже 11-й год? Еще как хочется, но "презумпция боления" как раз и заключена, что требовать того что хочется не согласуется с интересами некоторых персонажей клуба и главным владельцем и мы лишь можем петь песню, про то что нравится-не нравится.

kancler 12.03.2016 23:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

доля правды есть даже в Майн кампф или в Записях сионских мудрецов или в Катехизисе для евреев СССР. И что из этого? Одобрять и поддерживать из-за того, что в них есть стремящаяся к нулю доля правды?

Valleron1987 11.03.2016 19:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Довольно адекватным и рассудительным кажется мне этот паули.Не то что бы поддерживаю всё что он написал,так как довольно грубо и оскорбительно(видать накипело...бывает),но на 60% с ним согласен.Не знаю откуда тянется ваша с ним неприязнь,но он очень даже прав,когда пишет о клубе.Он действительно пишет про то,что происходит сейчас на самом деле,то - что видит.

никКАНОНиР 11.03.2016 16:52

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

паули
тебе одно талдычут все тут, а ты все о своем о девичьем)) МЫ болеем за команду, а не "лижем" *опу АВ и не воспринимаем слова Венгера как на духу, он тоже человек и у каждого бывают ошибки, но как можно за все время боления видеть лишь отрицательное, при этом закрывая глаза или не видеть положительное, что в команде есть и будет. Как тебе это донести я не знаю с твоим упоротым взглядом на команду. Почти каждый коммент еще раз доказывает что - не ту команду ты выбрал и времена Анри и Пиреса давно прошли, нужно жить командой здесь и сейчас и воспринимать все происходящее с ней как есть, ибо не в силах как то повлиять на неё, а гнобить Венгера и игроков может только неокрепший умом и не повзрослевший юнец-глор.

никКАНОНиР 11.03.2016 23:12

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

эй, упоротый на всю голову - тебе привести твои же "крылатые" цитаты из прошлого, из которых у некоторых юзеров напрочь поменяется к тебе вся их видимая "адекватность" и "толерантность" к тебе, персоне нон-грата. лучше молчи в тряпочку, будь любезен, не буди лихо))
уж да)))

pauli 12.03.2016 01:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ты ждёшь,когда я тебя просто нахуй посылать буду что ле,чалдон? эйкни маме своей в ухо,олень тугой. и грози кому нибудь другому,мне на твои угрозы до фонаря. нашёлся тут бл король шантажа,не будите его. иди ты нахуй,мудак.

никКАНОНиР 12.03.2016 13:12

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

вот ты и прокололся))
стукачеством не занимался и не собираюсь
мне твои высеры до лампочки, сри и дальше, смотри не обмажься и не захлебнись в своей желчности, натура твоя поганая

emfaiir 11.03.2016 21:47

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Паули там у тебя где про госдеп и далее аплодирую стоя молодец и про царя' батюшку 'тоже все в точку умница +++.Но это футбол и тут у каждого свои кумиры хотя не создай себе кумира это на все времена . Будем болеть за Арсенал я верю в команду и в Венгера

emfaiir 11.03.2016 22:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Сергей с уважением отношусь к тебе и многим здесь на сайте .Придет время и многое станет доступно и понятно .Не создай себе кумира .Все шмутины ,распутины швондеры, приходят и уходят ,а народ остается ,грустно и печально все это .

RedArsFire 12.03.2016 19:04

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению с каждой сменой власти того самого народа становится все меньше...Потому что некоторые делят его на "путиноидов","хохлов" и т.д...

kancler 12.03.2016 23:57

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli

И к чему весь этот "плач Ярославны"?
Ну не нравится тебе Венгер - да на здоровье, это СУГУБО твои личные проблемы, но НИКАК не проблемы Арсенала, Венгера, Газидиса и уж тем более не наши не посетителей этого сайта.
Если кто здесь и упоротый так это ЛИЧНО ТЫ и тебе подобные, которые мнят себя влияющими на что-то, наивно думающими, что болельщики могут решать судьбы тренеров и игроков топ-клубов, т.е. топ-бизнесов. Это ты упоротый в своей перманентной нелюбви то к Венгеру, то к Кроэнке, то к отдельным игрокам, то ко всем сразу.
Пффф, Скоулз, видите ли ему что-то там сказал... Не смеши мои носки! Что такое Сколуз? Это вчерашний день, который ушел навсегда и безвозвратно. А сегодня он никто и звать его никак. Он что-то быстро забыл времена, когда он и его МЮ лежали под Виейра и Ко и даже не шевелились! Ха-ха-ха, этот рыжий и в молодости то особо умом не страдал, ну и к старости его не нажил оказывается: "...болельщики которого ссутся радостными фонтанами от попадания в зону лч и кубка англии." Не переживай, Скоулзи, приучите и приучатся, у вас всё впереди ещё несколько лет. К тому же вам не светит ни ЛЧ ни КА!)))
А мы уже практически прошли этот этап становления клуба новой формации, переход к новым реалиям футбола больших денег и к новым требованиям, к новой философии, к новому взгляду руководителей/владельцев клубов, к новому их отношению к вопросу трофеев и что есть успех, успешный сезон в нынешних реалиях. В новую эру АПЛ, когда на титул в равной степени по своему игровому и финансовому потенциалу претендуют не 2 команды, как в Испании или Германии, и уж тем более не 1 как в Италии и Франции, а сразу 5-6, руководители клубов НИ РАЗУ не ставят на 1 первое место завоевание титула АПЛ, как непременное условие признания сезона успешным, т.к. трофей 1, а желающих и имеющих равные возможности его завоевать сразу несколько. Это для истеричных болельщиков они могут где-нибудь театрально-пафосно ляпнуть "мы непременно завоюем в этом сезоне титул АПЛ", но тут же согнав дежурную улыбку для идиотов, повернутся к ним спиной и лицом к тренерам и скажут "работаем по плану". А план нынче у руководителей топ-клубов другой и мерило успешности совсем другое: быть в топе, быть в непосредственной борьбе за титул, быть в эфире, быть на слуху, ну, а если получится с титулом каким-нибудь, ну что же, это будем приятным, НО НЕ столь уж значимым ДЛЯ НИХ бонусом.
Так что, любезнейший наш pauli, избавьте уж нас от своих ежедневных стенаний о том, "как у нас всё плохо", "какой великий Маур" (где он сейчас торчит?!))) и перестань постоянно НЫТЬ про то что НЕ сделано, про то кого НЕ купили, про свои никому НЕ интересные мечты, про то как хорошо было БЫ болеть вот "за такой Арсенал, который в твоих мечтах, а не за этот" и т.д.
Не умеем мы болеть за Арсенал, который МОГ БЫ БЫТЬ в чьих-то фантазиях, мы болеем за Арсенал КОТОРЫЙ ЕСТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Точка!!!

kancler 13.03.2016 03:26

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli

"...упоротым плевать на клуб,им главное смотреть футбол,надеяться и верить."

Ну, допустим, ты один у нас радеешь за клуб, тебе одному не наплевать на клуб, о'кей, пусть будет так.
Но объясни тогда уж нам, "пофигистам-вуайеристам", КАК твое "ненаплевание" помогает клубу и его результатам?
Что? Не слышу? Громче я сказал!

kancler 12.03.2016 23:29

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

да не понты в нем, до понтов он ещё не дорос. Детская истеричность и капризность из него прут, как у ребенка-иждивенца-дармоеда, которому вечно чего-то "недопукапают"!)))

pokryshkin 11.03.2016 19:29

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Такие товарищи как Pauli, очень странные люди..... Я что-то не припомню, чтобы мы лизали кому-то в Арсенале. Я так же их критикую. Только во мне и во многих ребятах нет той мерзопакостной желчи и ненависти к клубу , за который "типа" они болеют...

Valleron1987 11.03.2016 19:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не желчь,просто накипело у него,терпенья уже нет.Разные болельщики,разные ожидания,как и разное терпение у всех.Кто-то долго терпит и смиряется со многими вещами,кому-то достаточно,чтоб Арсенал играл в ЛЧ(даже не важно с какими результатами,но чтоб играл),кому-то достаточно,чтоб Арсенал играл хотя бы в АПЛ,а кому-то вообще - чтоб клуб хотя б не распался,а просто существовал(название,эмблемка им нравятся,сама игра и результаты - не так важны для них).А кто-то ждёт от команды побед(кто-то ждёт постоянных побед),характера,игры(причём красивой - с кружевами и комбинациями),трофеев наконец...А кому-то достаточно,чтоб клуб просто существовал...эмблемка красивая(не спорю:))...Терпение у всех разное...
Все мы болельщики Арсенала - зачем ругаться?)Спорить можно(иногда даже нужно),но оскорблять друг друга не стоит)

Valleron1987 12.03.2016 14:58

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

И всё равно даже такие "капризные и требовательные" болельщики почти каждый день заходят на сайт своего любимого клуба,читают новости,следят за результатами команды...Иногда они бывают даже рады и хвалят команду))Просто не всегда их мнение совпадает с большинством,а иногда и мнение когда-то большинства,остаётся в меньшинстве...Все мы любим наш клуб)

kancler 12.03.2016 23:38

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

"...накипело у него,терпенья уже нет"

И что теперь? Хочешь сказать у него анурез?))) Раз у него "накипело", так это дает право обижать, оскорблять и кидаться на всех, как сучка, у которой течка?

kancler 13.03.2016 00:11

Ответ на комментарий пользователя abduvosiq

Вверх
+0/-0
Вниз

А разве Венгер обещал купить Бендера и Гюндогана? Я что-то не припомню! Не, ну я, конечно же, был бы рад видеть этих двоих у нас, но, по-моему, никто не обещал их покупать.
Откуда сразу такие нюни?)))

abduvosiq 13.03.2016 13:19

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Это условно Гюндоган и Бендер. Если хочеш на место их поставь Крыховяка, Карвалю или Ваняму.

emfaiir 11.03.2016 23:00

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока маур договаривается с Ибрагимовичем ,Венгер приобретает очередного молодого (НЕ СТАРОГО) таланта .Паули разницу увидел ?

Хортон 11.03.2016 23:07

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых,Моуриньё еще не тренер кого либо.
Во-вторых Ибра уже сказал что АПЛ на всякий случай не потянет уже.Думаю ссылку сам найдёшь и чем ПСЖ хуже Интера и МЮ?

kancler 12.03.2016 23:41

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

с пенсионером, который после Евро-16 будет еле по полю волочиться?
Грандиозное провидение твоего любимого маура - аплодирую стоя!)))

Хортон 11.03.2016 23:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не понимаю почему болельщики не могут быть злыми на команду,которая проигрывает нужные матчи?Я как болельщик со стажем имею полное право ненавидеть и уважать команду которой отдал столько сердца и нервов.Защитников уважаю,но я к таким уже не отношусь,хоть и болею за команду и за другой клуб болеть не посылайте,сам если что послать могу.

emfaiir 11.03.2016 23:42

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Так могут говорить болельщики Лондона которые ежегодно покупают абонементы и многое другое за очень не малые лаве ,а нам что то требовать и чем то быть недовольным и орать где сопки пля почему нет халявы малость не совсем корректно ,хотя может я не прав )

никКАНОНиР 11.03.2016 23:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Немного оффтопа.
Паоло Дибала - слухи были летом к нам сватали, а в итоге...И все безоговорочно были против, что мол какой-то там вундеркинд из Палермо не стоит 30-40м.е. За ту игру какую показывает в Юве, мне кажется стоит. А так, Наполи опять не получит золото, которое ох как близко было. Эх и тут такой облом...(

Nikvo 11.03.2016 23:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Уикенд только начался , а у нас такая беллетристика. Скучаем без любимых... Команды , игры, умной беседы с интересным оппонентом.:)))

Народ, есть вопрос-опрос. Открытие футбольного сезона в Европе: игрок, тренер, команда?
Делитесь, у кого есть, что предложить.

Nikvo 12.03.2016 10:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто два номинанта из одного горшка многовато, выбрал игрока, хотя команда бесспорно заслуживает тут быть.

mixa_88 12.03.2016 09:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне "нравяться" результаты голосования. 40% верят в 1-е место!!! Когда болельщики очнуться и поверят в реальность? А знаете какая реальность? Арсенал проиграл уже 7 матчей!!! Посмотрите статистику предыдущих сезонов, мы 7-ю проигранными матчами заканчивали 3 года подряд! А в этом играть-то еще дохрена. Ладно проигрывать чемпионство Челси МС или МЮ, но Лестеру или ТТХ -это уже позор

pokryshkin 12.03.2016 10:41

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

А в чём позор? Команда на трансферном рынке находится в литургическом сне. Никаких усилений (только не надо мне про Санчеса и Озила). Те же игроки из года в год регулярно вылетают из состава по ходу сезона, по причине травм...
Так чего стыдится? С чего должна прибавить эта команда? Сам написал, что мы на том же уровне.
Стыдно должно быть например МС и МЮ , что при таких вложениях одни не могут нормально выступить в ЛЧ другие в АПЛ.

mixa_88 12.03.2016 17:51

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Как чего стыдиться??!! Посмотри на стоимость Лестера, какие у них успехи на трансферном рынке?? У них вся команда стоит как озил+Санчес!!

anbezS 13.03.2016 11:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

не важно за сколько они их теперь продадут. Важно то, за сколько они их купили и кого из них слепили...

Nikvo 12.03.2016 11:24

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично голосовал за 3-е.
Все здесь более или менее люди в футболе разбирающиеся.
Отбросим детальный анализ и просто честно скажем- не хватает нынешнему Арсеналу новаторского стиля , бойцовского духа, свежей тренерской мысли- того , за счёт чего всегда можно в трудный час прибавить, НЕТ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ, чтобы бороться с МАНИ-ТРАНЖИ-СФЕРАМИ на Европейской арене и с крутыми выскочками в АПЛ.
Все мы любим качественный футбол не зависимо от стиля и пристрастий.
А стабильное качество футбола и есть залог, гарантия успехов и трофеев.
Есть проблески игры , за которую мы болеем, но кажется у Арсенала все это больше случайность , чем закономерность.

Очень хочу ошибаться, но играя на тройку в среднем по сезону, окажемся на 3-ем.
Как говорят трейдеры: тренд из йо френд. Сегодня тренд успешного клуба - качественная селекция игроков и тренеров с новыми идеями + капитал на все это.

Nikvo 12.03.2016 19:28

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо , но в бизнесе я разочаровался...( смотрите фильм ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ , заставляет задуматься...)

Хортон 12.03.2016 17:23

Вверх
+0/-0
Вниз

emfaiir,Дым,то есть,если я из Минска или Ростова,Москвы,Донецка Киева,Душанбе,Гродно,Саратова,Харькова,Кишинёва,Еревана,Одессы и так далее.Я должен закрыть рот и кушать то дерьмо которое мне Венгер столько лет задвигает?!Да не будет такого,слишком много отдано нерв,успокойтесь.Пусть сначала сделает потом поговорим,а пока одни разговоры от которых я устал.ему пора понять что Арсенал достоин большего чем выход в ЛЧ и борьба в за четвёртое место в АПЛ.

П.С.Голосовал за второе место.

Artem23 12.03.2016 17:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин как начал читать все вышеизложенные дебаты, голова кругом прошла, и еще раз убедился в правдивости народных пословиц, а именно "сколько людей столько и мнений"...
Ребята, перестаньте спорить, ругаться и оставьте пожалуйста этот прекрасный сайт, хотя бы на один день.

никКАНОНиР 12.03.2016 22:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Своё он получит от ФА, не сомневайся. Сколько "кусаке" влепили, 10 матчей? Гиене, не меньше и поделом!

RedArsFire 12.03.2016 22:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Анри такое мог, временами Перси... А сейчас одна мысль в голове: "Арсен купи Лукаку!" Пусть даже отпустить Окса и Жиру, думаю стоит рискнуть...

никКАНОНиР 12.03.2016 22:33

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ириски требуют у Челси, который всеми путями хочет вернуть его, за Лукаку 70лямов или евро или фунтов, думаешь Арсенал способен столько выложить, исходя что в свое время Арсен зажмотил(-и) за, куда лучшего во всём, Кусаку 50-60лямов?)

pauli 13.03.2016 02:17

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

тем более когда есть озил и санчес. справа кембел потянет,может и уолкот проснётся с такой атакой. останется защиту подтянуть и в центра какого нибудь монстра динозавра взять,что бы с кокленом центр выжигали наглухо . только боюсь жиру у нас в качестве основного напа вообще до конца карьеры играть будет.

RedArsFire 12.03.2016 23:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что за детство, никто не жмотил, просто Суарес выбрал Барсу + Ливерпулю не выгодно усиливать конкурентов...

Леха Санчез 13.03.2016 10:37

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

40 млн и 1 фунт - не жмотил? Да это просто насмешка. За 50-60 спокойно бы отдали, сам Суарез уже навострял лыжи в тот момент и думаю, был не прочь попробовать себя в Арсенале.

pokryshkin 12.03.2016 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Щас смотрю Норвич - МС ....
Скажите , а Елагин правда такой упёотый, что весь матч произносит Норидж... вместо того , чтобы просто говорить Норвич?
Когда-же он на пенсию уйдет....

никКАНОНиР 12.03.2016 23:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Норидж - это название города на русском языке)
Просто Елагин такой Елагин, я уже привык))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6

Sash 12.03.2016 23:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Он говорит,что это правильно.Почему упоротый сразу?Наши местные админы всместо Бэри(Bury) пишут Бьюри)).Или писали.Они тоже упоротые?)

никКАНОНиР 12.03.2016 23:23

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых покрышкин имел ввиду упёртый (упрямый, неисправимый и т.д.), а не упоротый - это уже оскорбительное прилагательное к нарицательному имени существительному)
Во-вторых...это не важно)

pokryshkin 12.03.2016 23:31

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Sash
Я в принципе понимаю, что он говорит правильно.
Только понимаешь, он это делает спецом. Просто бравирует.
Вычитал где-то и вот теперь выпендривается, смотрите дескать какой я умный. Но если ты такой умный и полиглот, так произноси всё так как надо по правилам...
За матчем толком не следит... Короче бесит меня он)))))) Этот совковский голос... Брррр...

pavlovmog 13.03.2016 00:19

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне так он лучше всех комментирует Англию. Я его еще по 7тв помню. Вместе с ним и влюбился в АПЛ. Во всех командах всех игроков знает. ФЕНОМЕНАЛЬНО комментирует!) Иногда бывает конечно нудит, но никто не идеален)

pokryshkin 13.03.2016 10:04

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

pavlovmog
Я помню как он ещё барыжил какую-то приставку на Рен-Тв для спорта)))
Но скажу честно, ещё тогда когда я его услышал, я сразу подумал, вот только вроде убрали Перетурина и Орлова, так теперь Елагин появился))) Особенно находясь под в печатлением от молодых Андронова и
Уткина, Розанова...

pokryshkin 13.03.2016 10:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Вот видишь как бывает. А мне Мельников очень понравился как он Матч с Баварией от комментировал.
Четко, грамотно, зная конкретный материал, а не дурацкие исторические экскурсы, забывая про то что идёт на поле... Я ещё пожалел, что он АПЛ не комментит...

kancler 13.03.2016 00:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал ВСЕ комменты в этой ветке про приобретение молодого, перспективного игрока.
И хоть бы ОДИН написал что-нибудь наподобие "добро пожаловать" и хоть бы ОДИН пожелал удачи новому гуннеру!!!
Увы вам, УВЫ!

А от себя просто добавлю: Нвакали, чтоб ты стал нашим новым Нванкво!

chees 13.03.2016 02:12

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Чертовски верно подмечено. А вдруг это будущая звезда.
Если бы Арсенал, скажем, в 2003-м купил Месси, нашлись бы умники, которые сказали бы: Пока мы покупаем всяких месси-шмесси, Челси купил Верона)

kancler 13.03.2016 03:00

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, и что? разве гипотетическая возможность такого развития событий мешает СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ просто поприветствовать и пожелать парню удачи?
не, ну, вы..., ну, я не знаю... откуда в вас столько желчи, негатива, агрессии.

Qdevil 13.03.2016 09:44

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

да уже сглазить боимся наверное, сколько таких вундеркиндов купили за несколько прошедших лет и всем "добропожаловатьудачи", а толку ноль.
команде нужно усиление прямосейчас, а его все нет. и это неимоверно расстраивает.

mixmaster 13.03.2016 09:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Че там с админом сайта,потыкайте его палочкой, живой ли?) Вон новость прошла, Кронке пояснил всем венгераутам, что о вас думает, а вы на клуб гоните

andrei fan 13.03.2016 10:06

Ответ на комментарий пользователя mixmaster

Вверх
+0/-0
Вниз

Владелец «Арсенала» Стэн Кронке заявил, что для лондонского клуба получение прибыли важнее завоевания трофеев.

«На мой взгляд, будучи владельцем клуба, нужно учитывать реальность. Если вы хотите просто выигрывать титулы, то не стоит заниматься этим делом. Думаю, лучшие владельцы в мире спорта – это те, кто стремится как к результатам, так и к прибыли.

Если ваш бизнес недостаточно хорош, то вы не сможете позволить себе лучших игроков, если, конечно, у вас нет других источников дохода», — отметил Кронке.

anbezS 13.03.2016 11:27

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

После его слов, мне перехотелось покупать отребутику Арсенала и отдавать хоть какие-нибудь кровыне в кассу Арсенала, чтобы это говно просто набивала себе карманы.
Надеюсь, что болельщики в Лондоне, покажут ему "Кузькину мать"....

kancler 13.03.2016 16:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Что и требовалось доказать. Это ровно то, что я пытаюсь растолковать вам целый год!

Поддерживаю ли я Кроэнке в этом? НЕТ! Нравится ли мне такое состояние вещей? Мягко говоря, не очень!
Но чот я могу со всем этим поделать? НИ-ЧЕ-ГО!