26.12.2017

«Арсенал» рассмотрит предложения по Санчесу, игроком недовольны в команде

«Арсенал» может расстаться с нападающим Алексисом Санчесом этой зимой. Лондонский клуб готов рассмотреть предложения по 29-летнему форварду в январское трансферное окно. Руководство «канониров» планирует пойти на продажу чилийца в связи с опасениями по поводу его отношения к делу. Издание Daily Mail, ссылаясь на источники из раздевалки команды, пишет, что игрок сбавил в плане работы на тренировках и во время матчей. Сообщается также, что и парнеры по команде им недовольны, считая, что Алексиса стоило продать перед стартом сезона. Летом «Манчестер Сити» предлагал за него 60 миллионов фунтов, однако трансфер в последний день сорвался. Зимой «Арсенал» не сможет рассчитывать на такую сумму, однако предложение в размере 35 миллионов или больше клуб должно устроить. Ранее появилась информация, что сам Санчес не хочет покидать «Эмирейтс» зимой и по завершении сезона намерен перебраться в «Сити» на правах свободного агента. 
Источник
Daily Mail
Теги
Алексис Санчес
Автор:
AFC_news

Комментарий

Anubis 26.12.2017 15:44

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя так интересуют сколько за него дадут, за него только МС деньги нормальные предложил, да и то в последний день. Не было смысла его продавать

lagobot 26.12.2017 17:57

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

дык не меня, а руководство. Мне-то в общем-то похеру. Просто потом будет вой что деньги проебали и теперь их на трансферы нету.

Michal 26.12.2017 18:44

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с тобой. Как только наступает ....брь и далее - ТОСКА. А вот 1 марта весьма оптимистичная дата )))

lagobot 27.12.2017 09:39

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

1 марта - только официальное начало весны. Толком она начинается чисел с 10х апреля, а до этого - ДУБАБРЬ.

никКАНОНиР 26.12.2017 15:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Кубок Конфедераций -> Отпуск -> Лишний вес -> разочарование в Арсенале -> Лишний вес -> загадочная травма/болезнь/хворь/воспаление хитрости -> снижение требований к себе/куевый тогда ты профи Лёха -> неубедительная игра -> непопадание Чили на ЧМ -> разочарование в жизни(менталитет)/игре/другой вариант -> причинно-следственные слухи "ромашка".. по моему все последовательно-логично. Надоел(-о).

pokryshkin 26.12.2017 18:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Рамзес 3+8 ( на самом деле был очень удивлен)
2. Ляка 8+2
3. Санчес 5+4
4. Озил 4+5
Неплохая стата для Лузера... Подождите, наерное "великие" Озил с Лякой в два раза больше очков набрали.... Да нет вроде...
Отпуск? (а отдыхал ли он вообще) Лишний вес?(по подробнее пжлста)
Ах да , хуже играет чем в прошлом сезоне? Согласен, за это надо его выкинуть из команды.
Недоволен партнерами, ну так он не прав , парни же играют классно...
Несмотря на в целом не взрачную игру, все равно пашет на поле.... А зачем? Вот дурак, в Арсенале так же не принято играть...
Да согласен, надо продать его и побыстрее, такие игроки Арсеналу не нужны.
Занавес.

Heruvim 26.12.2017 18:50

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Без истерики, парниша. Твоего кумира вряд-ли продадут зимой, ибо в такой форме и с таким "профессиональным" подходом к делу твое "чадо" никому "и даром не надь и с деньгами не надь."
И потом главная претензия к Санчесу уже почти как год не к его игре (спады бывают у всех), а к его вилянию, мордовилянию и прочим капризным телодвижениям. А качество игры зависит от желания, а у него нет желания играть, по-настоящему играть за Арсенал, а раз нет желания играть за нас - звиздуй на куй, и пусть звиздует любой, кто будет делать нам одолжения.

Heruvim 27.12.2017 02:22

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

А моё "чадо" не продаёт себя уже второй год и не строит из себя супер-пупер-цацу, которого остальная арсенальская "челядь" не достойна лицезреть. Он, если и уходит по окончании сезона, то делает это достойно, со всем уважением к клубу и к коллегам. А желающих заполучить к себе Озила (если объективно) даже прямо сейчас больше, чем на твое "чадо". Так что и не мечтай об "1:1".

И таки да...
"...3. Санчес 5+4
4. Озил 4+5..."

Если бы твой крутояйцовый супер-игрок реализовывал ХОТЯ БЫ 40-50% из тех голевых ситуаций, что ему создает Озил, то у него уже было бы не 5+4, а минимум 15+ и у Озила было бы минимум +15 на одном твоем "супер-перце".

elmoro 27.12.2017 07:42

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда Рибери бьет морду Роббену. Когда недовольный уходит когда его заменяют. Когда говорит, что при том тренере было лучше. То никто не думает в Баварии слить его.
Рональдо эгоист, пасы не раздает, каждый сезон грозит, что хочет уйти. Но в ЛЧ каждый раз забивал важные голы. Реал не думает его слить.

Игроков, которые дают результат не выгоняют нормальные клубы.
Санчес тянул Арсенал 3 года. Лучший игрок АПЛ в первом сезоне по версии игроков. В прошлом году 24 гола и кучу ассистов. 53 гола за 3 года. Это больше чем у Косты в Челси за это же время.
Откуда вы знаете про атмосферу в раздевалке?
Газетам присуще сгущать краски, придумывать конфликты итд. Вон пишут, что Агуеро недоволен получаемым временем и хочет уйти. А он спокойно забивает голы. Санчес вернул нас в игру с Ливерпулем.
Даже если и есть, то в каких командах их нету. Скажем на месте Алексиса я бы тоже был недоволен амбициями клуба.
Алексис лучшее приобретение за многие годы. Уход его будет означать, что Арсенал не может удержать лидеров, которые тащили клуб в предыдущие годы.

Heruvim 27.12.2017 19:03

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

"Игроков, которые дают результат не выгоняют нормальные клубы."

Или я не умею читать или кто-то не умеет понимать прочитанное.)) Я что-то пропустил? Санчеса кто-то гонит из клуба?! Нигде никто и никогда такого не писал, не говорил и даже не думал.
Его никто не гонит, он сам второй уже год норовит сбежать.

"Откуда вы знаете про атмосферу в раздевалке?"
Кому надо тот знает. А мне лично не нужно обитать в раздевалке, чтобы "прочитать" человека - физиогномика называется, а ещё есть... ну если коротко и по-проще изменения в "кинестетическом выражении коммуникативности".(( И потом подтверждение факту уже далеко не таких платонических отношений между остальными игроками и Санчесом, кроме всего прочего неведомого вам, является и явно меньшее ведение игры через него в последние пару месяцев, смещение приоритетов игроков при выборе адресата паса уже совершенно явно не в пользу Санчеса.
Имеющий глаза да увидит.

Это всё есть и это всё так, но это совершенно не означает, что я лично жажду его продажи - нет. Если он кардинально пересмотрит свое отношение и к делу, и к клубу, и к команде, то я буду рад видеть его у нас и дальше, а если нет - звиздуй на куй.

elmoro 27.12.2017 21:06

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты, специалист. Хватит болтать. Хоть посмотри комменты выше. Никто его не гонит?
Его хотели летом продать, да не успели Лемаа купить.
А зачем ему оставаться. Вот вы перешли в Арсенал и скажем видите, что клуб вообще не показывает амбиции выиграть АПЛ. Деньги он и так и в МС и в Баварии и ПСЖ может больше заработать. Зачем ему оставаться в Арсенале? Он что воспитанник клуба? Или чтоб бороться за 5-6 места? Вы лично бы удовлетворились бы такими результатами? Вы лично победитель или лузер?
Походу вы лузер.
Лично я не видя амбиций у клуба, тоже бы ушел.
Азар сколько намекал, что непрочь поиграть ва Реале? И что? Челси его удерживает без проблем. Даже несмотря на провальные сезон. Потому что Челси показывает, что у клуба есть амбиции. Потому что Челси за 3 года выиграл 2 чемпионства. И хочет удержать своих ведущих игроков
Рибери кажись 2009 хотел уйти в Реал. Бавария просто сказала ему,что он некуда не уйдёт. В конце обе стороны остались довольны.
Левандовский несколько раз намекал, что он готов уйти в Реал. Бавария сказала ему, что он не продается. Его нынешняя зарплата уступает только Погба в АПЛ. Вот так клубы хотят, чтоб ведущие игроки остались у них.
Вот такие менеджеры сидят у нас. Они копия таких фанов как ты. Мол если они не хочет играть за нас, то пусть уходит. ЛУЗЕРЫ вы.
И клуб наш пока лузер.
И давайте не будем пиз%деть. Какое смещение приоритетов не в пользу Санчеса? Головой хоть думай. У нас правый фланг с Ивоби скажем и Белльерином почти нулевой.
Зато левый и Санчес и Колошинац и Монреаль постоянно в обойме. Потому, что Санчес там. У нас большинство атак через левый фланг. Так что не надо пи%здеть. И так пи%дунов хватает в Арсенале.

Heruvim 27.12.2017 22:16

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто про что...

А разве у меня хоть слово было написано про то, что в комментах у юзеров было сказано ТВОЁ "не выгоняют"? Если ты не в состоянии понимать ПРЯМО то, что читаешь, то это уже не ко мне. Я писал про СМИ, что в них никто нигде и никогда не говорил, что Санчеса гонят из клуба.

"Вот вы перешли в Арсенал..."
А я вот, когда иду на новое место работы, сначала узнаю всё досконально о том, что это за организация, что меня там ждет и т.д., чтобы и самому не разочароваться и не потратить зря время и чтоб эту самую организацию не подводить, которая обратившись ко мне и согласившись взять на работу НА МОИХ условиях совершенно резонно полагала, что я буду ВЕСЬ ПЕРИОД своего контракта работать на том же высоком качественном уровне ИЗ-ЗА которого они меня и взяли на работу. И если работодатель исправно выполняет свою часть контракта, а я вдруг начинаю выпячивать губу, работать через раз на третий на том лишь основании, что организация ВДРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ не соответствующей масштабу моей "гениальной личности", то кто я после этого? Прально - гнида!
И если Санчес ТОЛЬКО СЕЙЧАС прознал ЧТО ТАКОЕ теперешний Арсенал при Кроэнке, то это опять-таки означает только одно, что он идиот и лох.
И мы с тобой прекрасно знаем, что ради удержания Санчеса ни Кроэнке, ни Газидис НЕ БУДУТ менять модель ведения СВОЕГО бизнеса, для них Санчес никто и звать его никак. Как бы это не было прискорбно и печально лично для меня, но это факт, это - наша арсенальская реальность последних 12 лет, с которой ни ты ни я ни кто-либо другой на всём этом свете не может поделать ни-че-го. Если бы было так как я хочу, то Арсенал каждый год повторял и повторял бы сезон "непобедимых", но я прекрасно осознаю, что будет не так как я хочу, а так как я написал.
Вот лузер как раз ты с претензиями на "победителя" за чужой счет. Ничего себе так "победитель" - 13 лет с голым задом.
А я - реалист, который выстраивает свои ожидания (в данном случае от клуба) в зависимости от имеющихся обстоятельств и средств.
И для тех, кто в танке повторяю в очередной раз: мои претензии к Санчесу на 90% связаны не с его игрой (спады бывают у всех) и уж абсолютно точно не с его желанием уйти (его жизнь - ему решать), а связаны они с его поведением и отношением как к своим прямым контрактным обязанностям, так и с отношением к клубу и соответственно к команде.
Ему же ведь предлагали контракт на значительно улучшенных условиях? Предлагали. Но он не захотел подписать. Ну, не захотел так не захотел, дело житейское, раз не любо так и отпустим. НО, подписанный контракт отработай до конца! Или ваш пацан уже "не отвечает за базар"? Или ты думаешь, что я тоже начну вопить "да дайте ему 300тыс. в неделю лишь бы не ушел"? Не дождетесь, убогие! Я уверен, что и 100тыс. в неделю - этот бесстыдно, бессовестно высокая зарплата для бегунков с мячом, которые к тому же и бегают-то с ним от силы 2 раза в неделю.
И ещё... То, что он на фоне Ивоби или Тео выглядит круто, СОВЕРШЕННО НЕ ДЕЛАЕТ его игроком топ-уровня. В том же МС тот же Сане УЖЕ СЕЙЧАС выглядит куда как продуктивней, эффективней и качественней, чем этот старый бурундук.
Счастья тебе и халявы за чужой счет... как обычно!

elmoro 28.12.2017 11:03

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Хватит балаболить.
Когда я написал, что ведущих игроков не продают. Я обращался как бы всем.
Потом вы написали,цитата: Его никто не гонит, он сам второй уже год норовит сбежать.
Так посмотрите комменты на ветках.
Сами разуйте глаза.

Прежде чем мурню писать интересовались бы. За год до подписания Санчеса, Арсенал подписал Озила. Что должен думать игрок? Арсенал и так нормальный был. Плюс Озил, плюс я, плюс кто-то перейдёт через год из звезд зимой или летом.
Многие думали, в том числе и я, что Арсенал перестаёт экономить и начинает потихоньку покупать сильных игроков и даже с таких команд как Реал и Барса. Озил и Санчес были децствительно знаковыми подписаниями. Но в следующее лето был куплен по сути только старикашка Чех. А другим летом Джака, которого я сам не понимал почему купили. Так что не надо мне про сказки писать. Идиот видно вы.
На момент перехода Санчеса Озил уже был в составе.
Ещё раз для идиотов. Санчес был признан лучшим игроком сезона в АПЛ по опросу игроков. Он проиграл Азару по опросу журналистов только потому, что Челси стал чемпионом. А Арсенал нет.
Санчес забил 24 гола в прошлый сезон. Вспомните когда последний раз игрок Арсенала столько забивал. И это играя большую часть сезона на левом фланге.
А вы дальше йте фигню о то что он не топ игрок. Просто у вас мозгов не хватает понять это.
И хватит пороть чушь. Недопонимание Арсена и Санчеса начались уже по сути в середине прошлого сезона. Уже тогда пошли слухи, что он хочет свалить. Санчез забил 12 голов во второй части сезона. Он помог выиграть кубок. Он тащил Арсенал даже в последних турах.
Потом был КК, где он дошёл до финала. В это время почти вся основа СБ Германии отдыхала. Потом была сага с переходом. Возможно выбила его из колеи.
Но даже и сейчас он забивает важные голы. Скажем против Тотенхема и Ливерпуля. Он раздает филигранные передачи, типа паса на Озила в матче с Эвертоном.
Хотим чтоб мы развивались, то надо удерживать важнейших игроков. Пусть даже они и плачут. Кстати Санчес почти никогда не высказывался в прессе о переходе лично. В отличии скажем от Левандовски, Обамеянге, Азаре итд. И все все ещё играют в клубах. Просто надо стараться удерживать даже недовольных игроков если они делают игру.

Heruvim 28.12.2017 19:32

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

"Многие думали, в том числе и я, что Арсенал перестаёт экономить..."

Вот когда вы перестанете думать за чужой счет и на основании абсолютно ничего не значащих "фактов", вот тогда я продолжу разговор. А про детский лепет "Санчес (или любой другой) тащил, тащит" и т.п. я вообще говорить не хочу - это его работа, за которую ему платят не только больше остальных, а бессовестно, бесстыдно много.

"...то надо удерживать важнейших игроков."
Это ты щас тихо сам с собою? Выходит, что так ибо твои высокопрофессиональные советы не только не читает рук-во клуба, но оно даже не знает о твоем существовании. И ровно с таким же успехом ты (и любой другой иже с тобой) прямо сейчас можешь составить список своих желаний/требований, свернуть его в аккуратную трубочку, завязать красивым бантиком и... положить под ёлочку. Глядишь - может Дед Мороз и сжалится над тобой.
С Новым годом, товарищ! Держи хвост пистолетом и усё будет пучком.)

elmoro 28.12.2017 22:14

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего не значащие факты у вас в голове. Фактов/серого вещества вообще там нету.
Правильно по вашему покупка вашего любимчика Озила является не значащим фактом.
Бессовестные деньги получает Венгер, который имея таких игроков не смог ни разу выиграть АПЛ с 2004 года. Лично я считаю, что состав Арсенала сильнее Челси был и сейчас есть. Только вот результата нету в отличии от Челси.
А Санчес отрабатывает свои деньги. И не надо считать их вам. Все равно такие "бессовестные" деньги ни вам ни мне не светят.
Не знаю как Дед Мороз. Но врачи псих больницы точно сжалились, а должны были сразу забрать лечиться. Только псих будет уверять, что Санчес не топ игрок Арсенала, при этом игрок забил 24 гола за сезон. Был признан лучшим игроком АПЛ в первом сезоне.

Michal 26.12.2017 15:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Продать, продать и еще раз продать.
Как это не печально, но Алексис показал себя далеко не с самой лучшей стороны как профессионал, а значит и как человек. Сейчас (с самой первой игры в этом сезоне) он совсем, даже просто никак не влияет на игру команды, а значит - балласт за хорошие деньги. Повторю - если ты профессионал, а не цаца-ляля обидчивая и капризная, ты будешь играть и работать до конца

Heruvim 26.12.2017 21:14

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"Санчес пашет..."
Нам не пахатели нужны, а игроки, которые умеют играть и играют в футбол на всю свою имеющуюся катушку. Вот один Санчес у нас пашет, а остальные куи пинают, но интересное дело, судя по любимой тобой статистике, и пашет он оказывается не очень и по объему работы за матч находится не на 1, не на 2 и даже не на 3 месте. И, кстати, минимум половина его "пахоты" приходится на его беготню за потерянными ИМ ЖЕ мячами.
В команде (в старте) нет лентяев, все пашут в меру своих способностей, вот как раз о способностях/классе можно и поговорить, но только не о "пашет".

никКАНОНиР 26.12.2017 16:04

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Попробуй прочесть без подобострастной тяги к рифме.
Она, кстати, есть - она не может не быть.)

никКАНОНиР 26.12.2017 21:16

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

спа,бро, наупс пошли минусовщики! я от души писал, а они не оценили - поупс на ту рифму, главное смысл! Покрышкин,я тебе завтра отвечу, ибо кони стоят пьяные телки запряженные, пардон https://www.youtube.com/watch?v=kZoy0vw2A84

lagobot 27.12.2017 09:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

если без тяги к рифме - то получается что-то типа стишков про крокодила залупоглазого и охотника за ним - Замудищенко Василия.

никКАНОНиР 26.12.2017 16:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Переношу с предыдущей ветки про Жиру. Пардон
_____________________

Боксинг Дэй уже идет...
Праздник фанам он несет
все - от мала до велика
предвкушают волшебства
ждут чудесных воплощений
под стопарик с оливье
ждут голов крутых в ворота,
сэйвов вратарей красивых
ждут борьбы, накала, страсти
все за что альбион любИм
лишь один есть минус в нём
Скорпиона #2 боле не увидим.((
_________________________

Michal 26.12.2017 16:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Весьма и весьма слабо играет Саутгемптон. Но вот какая хрень получается - слабо с кем угодно, только не с нами. А может это мы столь слабо играем ?

pokryshkin 26.12.2017 19:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я то знаю , одного "не пахателя", как мяч потеряет руки в стороны , пешком в свою штрафную и игра по настроению, а не по физ. готовности. Куча проваленных матчей против основных соперников, за все время один классный проведенный полусезон... Да вот такие нам нужны, с ними наше будущее.

Qdevil 26.12.2017 20:18

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто о чем а Покрышкин про Озила)
Да он в этом сезоне показывает себя настоящим профи в отличии от Санчеса

pokryshkin 26.12.2017 21:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Это мои терки Хирумум , так что не обращай внимания на мои наезды на Озила.
з.ы. то что местами Озил просыпается , ни для кого не секрет, но так же быстро он опять в спячку впадает.

Heruvim 26.12.2017 21:13

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, можно подумать твой Санчес провел прям аж 4 великолепных сезона.) Более-менее показал себя на высоком уровне пол-года, и то на фоне отсутствующего из-за травмы Озила. Ах, да, ну, конечно же, он же забил аж целых 17!!! голов за сезон, мать моя! Угу, Анри с РВП и даже Адебой впридачу нервно икают в углу.))

pokryshkin 26.12.2017 21:32

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim
В споре с тобой по поводу этих двух товарищей:
1. Я всегда прав
2. Если я не прав, смотри пункт первый.
Наслаждайся.

pokryshkin 26.12.2017 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim
Мир грёз и снов, просыпайся Хируимчик, твой товарищ и сам рад свалить из Арсенала, да вот беда не берет никто... Правда МЮ нарисовался, но там любят игроков губить и этого добьют.

Heruvim 27.12.2017 18:37

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, а на твоего прям очередь до Пикадилли выстроилась, ни дать ни взять вселенский аукцион намечается. Увидишь, если его по какому-то и по чьему-то помутнению рассудка или "звездному катаклизму" таки и возьмет кто в январе, то очень скоро будет проклинать тот день, когда выкинул столько бабла за дармового "тормаза прогресса".
А Озил - он как "роллс-ройс" в рекламе не нуждается и планомерно готовится в очередной раз самому стать чемпионом мира и привести свою сборную туда же - к триумфу на ЧМ-2018. Вот как-то у настоящих проффи так заведено, что они методично и высококлассно выводят себя на пик к главному старту в жизни любого футболиста. А твой Санчес будет как и мы любоваться шедеврами Озила, сидя у экрана.
Завидуйте молча! Оба!))

P.S. Раз уж на то пошло, то на Озила заглядываются и Реал и Барса, не только МЮ и иже с ним. А на твоего "юлу", вечно копошащегося с мячом на месте или мчащегося с ним же к своим воротам, теперь даже обычно падкая на всякую блестящую дребень ПСЖ перестала не то чтобы смотреть, а даже поглядывать - в кои-то веки развили таки в себе вкус к высокому.)

maritonus 27.12.2017 07:15

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Будто это что то меняет. Поражение есть поражение. Стиль в котором ты проигрываешь не приносит трофеев.

шкoлота 27.12.2017 11:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Стоку и шершням хотя б на выезде слили (все равно пздц, конечно, но тем не менее), дома должны их раскатывать. А вот с МЮ светит 2 слива =\

Michal 26.12.2017 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Все наши конкуренты, за исключением МЮ, легко и не принужденно побеждают. Готов спорить, что нас 28 ждет большая нервотрепка, и будет ли она в конце-концов удовлетворительна - вопрос

andrei fan 26.12.2017 22:34

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да думаю будет нервотрепка, в апреле мы уже играли с пэлас на их поле, вспоминать не хочеться. Начинаем отставать уже от 5 строки и Бернли с 7 поджимает. Гы)

фaн-Арсeнaл 26.12.2017 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Пускай Санчес играет у нас до конца сезона. Он еще прибавит во второй половине сезона, так что нужно выжать их него максимум.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 27.12.2017 02:28

Вверх
+0/-0
Вниз

«ПСЖ» назвал сумму компенсации за трансфер полузащитника сборной Германии Юлиана Дракслера, возможность приобретения которого изучает «Арсенал». По сведениям издания Mirror, парижане готовы расстаться с футболистом за £ 40 млн (около € 45 млн).

Как сообщается, главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер видит в Дракслере идеальную замену Алексису Санчесу, который с большой долей вероятности покинет лондонский клуб."

Ну хоть бы это сбылось!(

Nikvo 27.12.2017 11:19

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороша сборная, Арсенал отметился, как и в символической сборной первого круга АПЛ (уборная- сначала выдал автон)

lagobot 27.12.2017 11:45

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошее название, да.
Я его отключаю кстати. Не стоит его обучение усилий - проще каждый раз стирать и набирать.

никКАНОНиР 27.12.2017 14:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Покрышкин.
Итак, батл.))
Ты видишь лишь то, что хочешь видеть, а очевидное почему-то не замечаешь. Поэтому только факты.
1. Во-первых из-за лишнего веса долго не шла игра ни в Арсенале ни в сборной. Тут на сайте пришли ко мнению что 10% это много для профи. Провалил матчи в ЮА и сидел в запасе Арсенала вплоть до конца сентября. Я уже приводил подробный расклад недавно.

2. Санчес сам говорил, что его не прельщает долгое пребывает в одном клубе, так было в Удине, так было в Барсе пусть и по разным причинам он их покидал. Настало время уйти и из Арсенала и не потому что одна игра с баваркой повлияла на его решение, тут проблема в менталитете игрока и в статьях о Санчесе об этом факте говорилось много. Я неоднократно напоминал. Вникайте в самую суть.

3. Раз уж Санчес тащил Арсенал эти 3 года, к нему как к лидеру и отношение соответствующее или мы всех игроков в Арсенал приравниваем к одному знаменателю? Топовости? Это не так. И оплату он с Озилом получает больше всех, насколько не знаю, но не в этом суть. В чем причины его спада можно лишь догадываться как и про отношения внутри коллектива. Отбросим домыслы сми. Реакции после замен тоже - улыбки, насмешки и другие фокусы на поле и на бровке нам ничего не говорят, но темперамент/характер и внутренняя харизма внешне может сказать нам многое - он не доволен и собой и командой в целом, стратегией развития клуба - смешно, он знал куда идет и кто такой Венгер. Он бросил себе вызов но не получил должной поддержки и хотя выиграл 2КА И 2КШ, Санчес тот игрок которому все мало, поэтому потеря безусловно будет громадная как было когда теряли Фабрегаса, потом ВанПерси. Арсенал не может удерживать лидеров своим отношением и оттого кто бы не пришел в клуб один 3-5летний контракт - это предел для крутых игроков. Арсенал трамплин к более успешным в финансовом и трофейном планах. Поэтому обижаться на них не стоит никогда.

4. и наконец последнее: я никогда не говорил, что его надо продать да побыстрее. Я говорил о том, что если его "неигра" продолжится, то ни к чему хорошему это не приведет.

сори за некий сумбур, на работе

ЗЫ. Игра с Ливером заставила поверить, что скоро мы увидим того самого Санчеса.

pokryshkin 27.12.2017 18:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да все я вижу. И вижу , что человек играет плохо. В отличии от , например, от многих святых угодников Озила (херуимчик ку-ку), готов это признать спокойно, а не кричать на каждом углу, что он все равно был лучшим на поле и т.п.
Но как он играет плохо ? По отношению к кому? К себе самому? ДА. К Озилу? ДА. К Ляке? ДА.
А дальше ,что? Вот такой Санчес хуже всех остальных наших Напов и Полузащиты?
Теперь дальше. Человек у нас, на каких бы ни был условиях и значит должен играть. Будет играть хуже Ивоби, Жиру, Денни, Тео и т.д. пожалуйста на лавку.
Его оставили. Я не знаю по своей воле или нет, но он пока в команде. И то, что он не стоит столбом на поле, для меня многое значит. Пусть через силу но пытается , что-то сделать.
Я за то, чтобы продали его летом прошедшим. Но это не сделали. Я даже не против продажи зимой, а теперь внимание вопрос, а кого Боссы купят? А вы сами знаете ответ, никого. Ляка куплен, ждите следующего трансфера два года.
Теперь быстренько по твоим пуктам:
1. Про лишний вес оф. данные пжлста, так я ничего не вижу.
2. Опять же, оф. вью , где это было.
3. Санчеса не устраивает, то что не устраивает и нас здесь, как болел, категорически. Фактически на поле он выражает наши мысли. Это плохо? Быть максималистом в Арсенале?
А дальше все просто, после тех прошлогодних позоров, когда нас переигрывали все и вся он хотел уйти, потому что понял, здесь ничего не изменится (и в этом сезоне приходит лишь подтверждение, хотят играют, хотят нет).
Отпустили? Нет.
4. Продать надо, только поздно. По поводу не игры я тебе выше написал.

Heruvim 27.12.2017 18:58

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"Но как он играет плохо ? По отношению к кому? К себе самому? ДА. К Озилу? ДА. К Ляке? ДА. "

Чего ж ты так скромно постеснялся продолжить ряд? Но на что я? Я всегда готов придти на помощь!
К Рэмзи? ДА! К Жиру? ДА! К Джеку? ДА! К Найлзу? ДА! К Покемону? ДА!

никКАНОНиР 28.12.2017 17:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Покрышкин с чего ты решил, что один ты прав, а остальные вокруг нет? Перестань бузить.)
Самый лучший "трансфер" говорили вы летом? Налицо - самый провальный.
Устал вы говорите? Вряд ли только это.
Аргумент за аргументом, где факты?
Про лишний вес говорил экс-тренер Чили, хотя Венгер должен был как-то уберечь игрока от нападков прессы за плохую игру тем что опроверг эти слова, логично же. Фанаты в Чили уверены, что главная причина лишнего веса и неудач Санчеса в его новой пассии. Не веришь - ищи в сети, я тебе не всемирный цитатник.

Если не читал, очень советую:
1. До Фабрегаса...
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/1408999.html
только сейчас понимаю как прав Лукомской.

2. Отличная статья-перевод о чилийце
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/goollazzo/1379517.html

emfaiir 27.12.2017 20:50

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Озила только ты помнишь, вся команда стала подражать своему "лидеру" в скорости ,в характере,ручками махать ,пальчики показывать ...Пусть оба взялись за руки и вперёд к мамУ

Heruvim 27.12.2017 22:26

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

"Про Озила только ты помнишь,..."
Угу, и наверное именно поэтому Озил номер один в шорт-листе Барсы. На замену Иньесте/Ракитичу.