29.05.2014

Бакари Санья: «Я ухожу из «Арсенала»

Защитник «Арсенала» Бакари Санья официально подтвердил, что покинет клуб. «Это уже ни для кого не секрет – я покидаю «Арсенал». Это решено. Клуб предпринимал попытки удержать меня, но переговоры развивались не в том направлении, которое меня устраивало», – признался француз. По данным СМИ, Санья определится с новым клубом до начала ЧМ-2014. Скорее всего, это произойдет на следующей неделе. 
Источник
L'Equipe
Теги
Бакари Санья
Автор:
AFC_news

Комментарий

Sanek 29.05.2014 22:29

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Так-так-так. Значит игра нападения, да и всей команды с топ командами, как и тактика старого тебя устраивала? Ну что тогда скажем ариведерчи всей защите, да и всей команде во главе с Веней, до свидос. Тьфу, одного сделал козлом отпущения за эти поражения, молодец.

pokryshkin 29.05.2014 22:53

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

В нападении? Устроила. Только одно НО. В матче с Сити было забито три гола. Но при катастрофе обороны (постоянными потерями позициями Баком, Мертом, Монреалем) мы получили 6 банок. С Ливером и Челси, Эвертоном к сожалению наша атакующая линия сыграла не в полном сильнейшем составе + уставший Жиру. А оборона в провалила опять эти матчи.
Ариведерчи всей защите? С удовльствием. Бак, Мерт, Начо и Гиббс начинают просто терятся, когда против них играют напы топ уровня (Типа МС, Ливер, Челси)...
Если мы хотим обыгрывать и эти команды или команды уровня ЛЧ, ну или хотя бы не проигрывать, то защита лично меня (кроме Коса) полностью не устраивает.
Говорю только о защите. Проблемы нап. и полузащиты мы и так знаем....

Sanek 30.05.2014 00:42

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Уставший, вот это ты правильно сказал, а теперь скажи. Защита не устала? Весь сезон почти одними и те же ми защитниками и одним нападающим. Кто в этом виноват? Только ленивый не говорил нашему пню, что нужен нападающий в помощь салату, но нет наш упрямец хотел всё доказать, что он в очередной раз прав, а на деле вышло одно и тоже, из года в год четвёртое место, хорошо хоть кубок взял.

фан-Арсенал 30.05.2014 01:09

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Топ-форвардов в продаже не было. Причем, в топ-форварде нуждались не только мы, но и Челси. Напоминаю, что один Жиру забил почти столько же, сколько Демба Ба, Торрес и Это'О вместе взятые. И хочу напомнить, что в прошлом сезоне только ленивый не пинал Венгера на предмет нежелания покупать Демба Ба. Что касается нашей защиты, то была возможность проводить ротацию. Думаю, что Венгер считал, что уставший Кошчельны лучше свежего Вермалена, а уставший Санья лучше свежего Дженкинсона. Что касается левого фланга защиты, то Гиббс и Монреаль менялись достаточно регулярно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Fink 30.05.2014 21:18

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

ничего замечательного в этих стихах нет. До последнего жмоты-руководство никак не хотели идти на условия одного из старейших наших игроков, 100 штук Польди? - без вопросов, 100 штук Санья??? не, слабоват.. это ересь вообще и позор нам

фан-Арсенал 29.05.2014 22:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Для нас выгодно, чтобы Санья перешел в МС. Чем круче будет МС, тем будет хуже для МЮ. А Премьер-Лига слишком мала для того, чтобы в топе были одновременно и Арсенал и МЮ. Именно по этой причине Арсенал продал в МС целую кучу игроков, включая Адебайора, Насри, Клиши и Коло Туре. Жаль, что не получилось продать в МС еще и Сеска с РвП. Тогда бы МЮ не стал бы чемпионом в прошлом сезоне. Так что Санья станет еще одним гвоздем в крышку гроба МЮ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 30.05.2014 00:03

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется это нелепо продавать одним конкурентам для выгоды другим,сами тогда и никогда и не вылезем на место выше нашего

Nelps 30.05.2014 00:10

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

если считаешь себя типа болельщиком Арсенала, а не старого маразматика, то должен понимать, что продажи вышеперечисленных игроков это в первую очередь гвозди в крышку гроба Арсенала. усиливая конкурентов своими лучшими игроками Венгер показывает несостоятельность клуба бороться за самые престижные кубки. только, это борьбу, обозначать, не более.
а как бы тебе не прискорбно признавать, но ВЕНГЕР ПРИНЯЛ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В 20М ЧЕМПИОНСТВЕ МЮ.
распечатай в красно белых цветах на формате А1 и повесь на стену.

никКАНОНиР 30.05.2014 00:35

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

не драматизируй тру болельщик и узБОГойся ради всего свтого,я все понимаю в отличии от некоторых..и кто сказал что Венгер продал Санья? Ему предложили условия клуба,раз он с ними не согласился,что мне те-рь перестал болеть за Арсенал только из-за того,что ушел один из моих любимых игроков?

"ВЕНГЕР ПРИНЯЛ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В 20М ЧЕМПИОНСТВЕ МЮ"
Давай не будем так заявлять громогласно,тем более это все чушь и нелепица и лишь твои собственные суждения ничем не подкрепленные.
Сори если это не мне предназначалось)

фан-Арсенал 30.05.2014 00:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не думаю, что Арсенал много потерял от ухода Адебайора, Насри, Клиши и Коло Туре. Никогда не считал их нашими лидерами. У меня всегда было очень много претензий к их игре. А вот уход Сеска и РвП совсем другое дело. Но еще пять лет назад Венгер предупреждал, что из-за тяжелого финансового положения Арсенал будет вынужден каждый год продавать одного из лидеров. Фактически, это означало, что Арсенал балансирует на грани банкротства. Так что особого выбора у нас не было.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Midas 30.05.2014 01:14

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша, ты наверное до сих пор в средневековье живешь.
интересно, откуда ты инет берешь.
куда хотела свалить твоя продажная кумир, туда и свалила.
неужели это так сложно переварить?

F.O.M.A. 29.05.2014 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Осталось точно узнать в какой клуб))
и ещё нас нас покинут несколько игроков: Бентнер с Чельстремом точно,а вот остальные хз,Артету ещё годик точно придержат вместе с Росицким.
Диаби,Флам,Миячи,Польди,Саного,Гнабри да и в аренде тоже Коклен живет и Ко.
Всё это с учётом покупки опрника и напа.остальные замены.

pokryshkin 29.05.2014 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Помню когда Клиши в МС свалил я все сокрушался, как же мы такого скоростного защитника потеряли..., да ещё и после Коула, думал совсем беда, но когда тот стал в МС играть кое-как, то понял что жалеть не надо было. Бак не идеал. Причем даже очень далеко не идеал. Мир ему!

никКАНОНиР 30.05.2014 00:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что же Бак пока и Спасибо за все что за нас сделал,как для пока что еще топ-клуба! Но из Англии пжл уйди и не трави душу еще одним громким переходом в стан мешков.Еще один удар,до сих пор ценящего тебе как топ-игрока,я наверно не переживу(шутка_)
Короче Удачи везде,куда бы не перешел!

budabada 30.05.2014 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Black1list

Если не отвечаешь на мои вопросы.то и не пиши под моими коментами .Меня твои съезды "нет так нет "не устраивают.А если ты пресс атташе мидаса то пусть он об этом объявит официально.Кумарит!что то написал не зная разговора и сути,обвинив другого ,а когда не знаешь как съехать что мыша в норке,сидишь и пикнуть страшно.

BlackL1st 30.05.2014 13:08

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно сначала зайти на сайт, чтобы ответить тебе.
"а когда не знаешь как съехать что мыша в норке,сидишь и пикнуть страшно" - мдаа. Я могу много чего тебе ответить, но буду краток.

Midas пишет: "по навесам он Санья уделывал по умолчанию"
Ты отвечаешь: "Брехун!!!!!"

Ответь пожалуйста, откуда я или кто-то другой должен догадаться, что речь идет не о Санья? Если ты говорил по другому поводу, не надо было отвечать на этот (Midas пишет: "по навесам он Санья уделывал по умолчанию")комментарий, написал бы новый.

Ну и Уход Санья вполне логичен. Человек хочет подзаработать, т.к. играть ему осталось мало. И пока есть такие клубы как ПСЖМАНСИТИ, он сможет получить такие высокие зарплаты, сидя на скамейке запасных. Обидно будет, если он перейдет в МС. Но не думаю, что кто-нибудь из наших болел плохо о нем говорить будет. Человек добросовестно отработал свой контракт и ушел с трофеем. Руководству нужно было поднять ему зарплату в прошлом году, даже без продления контракта, как Боруссия поступила с Левандовски.

budabada 30.05.2014 13:42

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и не лезь куда не надо я же тебя лично не просил ответить мне за Мидаса!Он сам может за себя ответить.Ты пресс секретарь Мидаса?Было предыдущее твое творение с подачи Ромы.Ведешся на прокладку Мидаса,пишешь что якобы кто то писал,но всем ясно и понятно кто.Я выясняю что он написал вообще не те слова с буквой(с),с ним,мы с ним выясняем между собой все вопросы.ГДЕ ТЫ?"Нет так нет "меня не устраивает!Не прокатило на лоха тоже.В этой ситуации про мышь,ты ответил всем в трех ветках выше где я писал об этом,но не мне.Может Брехун на армянском было написано и ты воспринял на свой адресс это .Что ж ты за приспобленец такой?Если по Санья и Дженка то я и спорить не буду,у вас и Жиру с Артетой скоро в ПСЖМАНСИТИ заберут!не мути воду,если что зататаил то мути на стороне и мои посты не цепляй,аккуратно так стороной,с огородов,мне тебя учить надо или что как себя вести?

BlackL1st 30.05.2014 15:25

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

1) "Так и не лезь куда не надо" - я сам буду решать кому отвечать. Если тебе не нравится проходи мимо.
А чего это нужно быть пресс-секретарем Мидаса, чтобы написать мнение о Санья?

2)"Было предыдущее твое творение с подачи Ромы.Ведешся на прокладку Мидаса,пишешь что якобы кто то писал,но всем ясно и понятно кто.Я выясняю что он написал вообще не те слова с буквой(с),с ним,мы с ним выясняем между собой все вопросы.ГДЕ ТЫ?" - тут я вообще не понял, что ты говоришь. Разъясни будь добр.
Но видимо ты думаешь, что на этом сайте нужно вести только диалоги и, никто не имеет права вмешиваться. Так вот, ты ошибаешься. Опять же, если не нравится проходи мимо.

3)"Нет так нет "меня не устраивает!Не прокатило на лоха тоже.В этой ситуации про мышь,ты ответил всем в трех ветках выше где я писал об этом,но не мне.Может Брехун на армянском было написано и ты воспринял на свой адресс это .Что ж ты за приспобленец такой?" - я опять ничего не понял, если кто что-нибудь понимает объясните мне пожалуйста. Я вижу тут кучу не взаимосвязанных слов.

4)"Если по Санья и Дженка то я и спорить не буду,у вас и Жиру с Артетой скоро в ПСЖМАНСИТИ заберут!" - *рукалицо*

Да речь шла о Дженксе и Санья, если ты говорил о чем-то другом не надо было встревать в эту ветку и потом обижаться, что тебя неправильно поняли и встряли в ваш диалог.

5)"не мути воду,если что зататаил то мути на стороне и мои посты не цепляй,аккуратно так стороной,с огородов,мне тебя учить надо или что как себя вести?" - ничего я не зататаил не волнуйся. Посты буду "цеплять", если не нравится проходи мимо. Ты последний на этом ресурсе у кого я буду учиться как себя вести.

asokolovskiy 30.05.2014 11:32

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот его как раз таки Веня может и взять, потому что слухи связывающие его с нами отсутствуют.

Emiratesman 30.05.2014 12:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

По Веле еще как-то близко к реальности, но Ди Мария в Арсенале... это космическая фантастика...

budabada 30.05.2014 14:00

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Marca в Испании?Бред ,или может ты жил в Испании?Или все другие источники которые пишешь ты более авторитетны?Особенно как ты раньше сюда vk. тулил.Я тебе залезу в мозг что бы ты понял что лучше меня обходить чем лезть со своими провакациями ко мне.

BlackL1st 30.05.2014 15:31

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

В Marca пишут бред. Не в первое ТО они несут бред.
Не обязательно более авторитетные. Vk эти новости берет оттуда же откуда и мы.
"Я тебе залезу в мозг что бы ты понял что лучше меня обходить чем лезть со своими провакациями ко мне." - пиздец как страшно.

budabada 30.05.2014 17:32

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты настоящий мутант а не зверушка с нагорья подобная твоей упертости!Еще раз для тебя!Если ты не понятливый.Было написано не тебе!ЕСЛИ НЕПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ,ЧЕГО ЦЕПЛЯЕШЬСЯ?Если будешь лезть ко мне адекватной реакции не жди!Кто ты такой что бы отвечать за Мидаса!!!!!!Где ты????Не можешь сам понять этого,как я могу тебе это объяснить.Будь добр ходи огородами.А учится тебе надо!Не быть стукачом!Не лезть в чужие разговоры если ты не понимаешь о чем они!Не провоцировать других на агрессию!Я в своем возрасте прислушуюсь к мнению других.А ты в моих глазах наглый приспособленец.Я никогда не был обижен то есть и не могу себе позволить обижатся по сравнению с тобой!Если слово брехун для тебя диалог то я черная залупа,да и написано оно не для тебя!Marca на столько авторитетна на столько и другие агентства которые мы здесь обсуждаем.,не хрен ее с саном сравнивать чтоб ты понимал.

BlackL1st 30.05.2014 18:08

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Я от тебя адекватной реакции не жду уже очень давно. =)
Я не отвечал за Мидаса. Я говорил за себя, в данном вопросе мое мнение и Мидаса совпадали.
Лол вот посмотри определение диалога.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3

Ни хрена подобного, Marca такая же желтая газета как и The Sun.

budabada 30.05.2014 20:17

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты видел и как можешь утверждать о компетентности марки?Или она у вас в Армении выходит?Это периодическое издание уважаемое в Испании!Диало́г (греч. Διάλογος («разговор двоих»)для тебя !Ссылку сбросил а прочитать не удосужился.Где ты?Или ты овечка доли из днк Мидаса за которую ты можешь отвечать ,ты опускаешься все ниже и ниже в моих глазах,так как муфлон гордое хоть и упертое животное,тем более прародитель той же безмозглой клонировной овечки.То что у вас одно мнение меня не как не колышет ,я это знаю давно.Если Рома солгал а ты его поддержал ты виноват так же,но мы принесли друг другу извинения ,опять же кто ты?Сайт создан для всех,ты прав.Но есть рамки приличия .Я тебя обвинил во лжи?Я от тебя ни разу не услышал какого то человеческого взаимопонимания и уважения.Если будешь дальше упиратся,не жди от меня ничего хорошего найду слова похлеще чем у Мишы и доказательства твоей сущности.Не знаю как тебя зовут а словом которым могу назвать для тебя оскорбительно,но не для настоящего армянина,ты и здесь особенный.Каждый имеет свою точку зрения ,но не провоцируй меня на агрессию к тебе.Пиши на стороне.Это человеческая просьба.

Макс Меньшенин 30.05.2014 13:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Хеведес нужно взять из Шальке и все. И правого сыграет, и центра спокойно. Наилучший вариант замены Санья + возможность подстраховывать центрдефов.

никКАНОНиР 30.05.2014 21:45

Вверх
+0/-0
Вниз

други фанатеющие за Арсенал,я с ВАС просто худею!
Когда ВЫ находите желание и ГЛАВНОЕ время на этот треп?
Сам себе: Видимо время все же есть,и ладно еще за день за часы доматча и после него,НО так чтобы спецом зайти сюда и с кем-то что-то пообсуждать,поспорить,обозвать под грифом и тд и тп.Мда-с это диагноз заведомо)
Ни к кому ничего..,простая заметка в блокнот)