11.12.2015

Бергкамп исключил свое возвращение в Англию в качестве тренера

Легенда «Арсенала» Деннис Бергкамп опроверг появившиеся слухи о возможном назначении в «Суонси». Британские СМИ называли голландца одним из претендентов на пост главного тренера «лебедей» после отставки Гари Монка. Однако сам 46-летний специалист заявил, что не заинтересован в данном назначении и намерен сосредоточиться на работе в тренерском штабе «Аякса». «В настоящее время у меня нет планов становиться главным тренером. Вдобавок к этому, у меня достойная работа в «Аяксе», вижу себя в этой команде в ближайшие годы», – заявил Бергкамп. Ранее в английской прессе также сообщалось, что экс-форварда «канониров» готов пригласить «Рединг». 
Источник
Voetbal International
Теги
Деннис Бергкамп
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 11.12.2015 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Извиняюсь что не по теме - все не могу забыть перипетии прошедшего матча...

Жиру - конеш герой матча, но вторым по важности я бы выделил Коса - если бы не он в пару эпизодах спасал, играя и на месте Мерта, когда того не было в эпизоде и/или даже либеро; в общем большая заслуга Лорана, помимо Чеха есс-но что мы сыграли на ноль. И еще, написал ранее что контроль матча был наш - от и до, но хочу поправиться - разве что после первого забитого Жиру. Пред-пас Озила на Рэмси конечно шикарен! С 3-ьм голом с пенальти - нам просто повезло, но должно же когда-нибудь.

Sash 11.12.2015 22:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лоран был прекрасен,но и все сыграли на уровне ,в целом, за исключением некоторых помарок.

никКАНОНиР 11.12.2015 22:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Но Лоран просто божил и я полностью согласен с авторитетным защем-легендой мю Фердинандом, что он лучший в апл, не только по конкретному матчу, но и вообще. Кстати, пред-пас пас на Кэмпбелла отдал кто бы вы думали? Конечно наш чудо-плеймейкер.

pokryshkin 11.12.2015 23:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
А пред-пред-пред-пред-пред и т.д. пас кто бы думали отдал? Чех, наш лучший вратарь!!!
Не футбол прям, а НХЛ у нас...
з.ы. Озил конечно провел хороший матч, но чего его за уши тащить в Герои? Может Герой Жиру забивший три мяча? Может Герой Хоэль, который наконец собрался яйцами (Тео и Окс на подходе), и выдал классный матч и классную передачу, может Герой Начо, который не только великолепно сыграл в защите , но и заработал 100% пеналь, в столь нужный момент, может Герой Кос, может....
А может Герои вся команда??? И не будем ни кого выделять, потому что он многим симпатичен???

Qdevil 12.12.2015 11:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вообще -то именно этих товарищей и выделяли в первую очередь и только потом упомянули Озила, который провел очередной хороший матч

никКАНОНиР 12.12.2015 11:51

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Покрышкин.

Во-превых я бы не выделял пред-голевые, будь отданы они разными футболистами. Сравнение с нхл неуместно вообще. Два. Для меня герои безусловно вся команда и Арсен. Это три наконец. А Ваши потуги в подкожной иронии меня не колышат. Если для Вас Озил - даже не знаю как назвать - чувак раздающий пасы и т.д., то для для меня гений номер один в Арсенале и мировом футболе тоже. После, завершившего карьеру, Пирло. ;)

OlegFlash 12.12.2015 12:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
вот это правильно! Пирло кстати карьеру не завершил, а в США уехал, но сравнения почти правильные. Хотя для меня, всё же Касорла больше подходит на роль Пирло на поле.
Озила мы любим за то, что после ухода Фабрегаса, наконец у нас нашёлся такой же игрок, который может голевые передачи поставить на конвейер.

Qdevil 12.12.2015 12:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Игроком очень близким по качеству и характеру игры, может стать Джек (это я по играм сборной Англии сужу), но как всегда очень много оговорок в этом вопросе.

OlegFlash 12.12.2015 12:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
нее, Джек из другой когорты игроков. Андреа Пирло даже в лучшие годы не обладал таким дриблингом, каким обладает Уилшир.
Джеку больше подходят сравнения с Полом Скоулзом или Андреасом Иньестой.

OlegFlash 12.12.2015 12:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему я сравнил Касорлу с Пирлой, то это я думаю понятно. Санти держит темп игр, и задаёт его команде, делает передачи на сверхвысоком уровне, почти никогда не ошибаясь, и играет очень глубоко, почти считай опорник. У Пирло те же задачи на поле.
В Ювентусе было - Пирло/Погба, в Арсенале сейчас - Касорла/Коклен. По-моему похоже :)

никКАНОНиР 12.12.2015 12:29

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю Джек креативнее и Санти и Рэмси вместе взятых. У него футбольные мозги и стеклянные ноги, иногда ноги не поспевают за мыслью и он часто идет в неоправданные стыки. Но место ему под напом, где играет сейчас Озил. Но и Рэмси тоже там лучше себя проявляет, чем на фланге, но Аарон как бокс-ту-бокс идеальный вариант, когда Санти нет или он не в форме. А Пирло в юве не играл чистого опорника, ибо схема с 5 защами 3мя цз, 2 крайними всей бровки, оставляла ему действовать по всему центру поля между линиям и не был привязан к зоне - свободный художник. А пасы конечно были заглядение и штрафные удары тоже. П.с. да точно, поспешил я, он не завершал карьеру, а уехал за океан.

Qdevil 12.12.2015 12:36

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash
я сравнивал Джека игрока сборной Англии, а не игрока клуба Арсенал, очень разные стили игры. И знаешь, мне очень понравилось то что я увидел от Джека. именно после тех игр Скоулз нахваливал Уилша, хотя перед этим очень жестко прошелся по нему в своих вью. в остальном согласен

pokryshkin 11.12.2015 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати не в первый раз уже читаю в комментах, что вот Джеки-Бой выздоровеет и закроет проблемы в опорке. Ребята, проснитесь. Джеки не опорник!!! По-моему Босс в свое время заметил , что Рамзес и Джеки в опорке это мина замедленного действия...
Рамзес в опорке ещё куда не шло, но не надо туда пихать Джеки. Его место ближе к атаке. Либо за спиной у него должен быть Коклен. Сейчас на месте АП оч.хорошо играет Озил, но Джеки способен его заменить если что. (оговорка- если наберет форму).

Хортон 12.12.2015 10:00

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто было время Джеки-бой играл там,вот и думаем,ну не явно опорника,так ведь и Касорла не опорник и Аарон тоже,а вот так.Кстати Чамбо играл в опоре если что.

iovchiu 12.12.2015 11:21

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так у нас на одну позицию в принципе 4 игрока: Касорла, Уилшир, Рэмзи, Артета (потому что он не опорник).

pauli 13.12.2015 01:48

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

я трезв. как он выглядит я уже давно узнаю только с фоточек из твиттера,а его появление на поле не приносит ни радости ,ни удовольствия. на 10 игр у него только 1-2 более менее приличных,в остальных он ничем не выделяющееся дно. даже ремзи для клуба полезнее,чем этот избалованный и забивший на всё дегенерат. вместо того,что бы прогрессировать он курит,бухает и валяется по бассейнам с бутылками,бабами и хартами в обнимку. пошёл он в жопу.

Qdevil 12.12.2015 12:02

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

в сборной он провел на этой позиции пару матчей и был лучшим на поле, больше работал на оборону и выдавал изумительные дальние пасы. Это Арсен видит его атакующим игроком.

OlegFlash 12.12.2015 12:02

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшир в сборной Англии отлично смотрится в опорной зоне. Именно играя номинально в этой зоне, он отгрузил в официальном матче красивейший дубль в ворота сборной Словении.

Meison 12.12.2015 02:25

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же повезло вам на Западе, смотрите матчи Арса днем, хотя и для меня время удобное 23:30.Вот ЛЧ в 05:45 очень неудобно.

OlegFlash 12.12.2015 12:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Моссак один из лучших журналистов на НТВ, но когда комментирует игры, частенько путает факты. Надеюсь в этой игре будет по лучше.

Хортон 12.12.2015 09:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Лося бы прописал,тому кто минусами кидается,здоровья хватило бы.Ладно я пурги нанести могу,тут без вопросов,но люди адекватные комменты пишут и какой-то скотине минус ставить нужно?Убрали бы вообще эти плюсики/минусики,ну просто хоть видеть кто за клавой такой умный.Бесят иногда,серьёзно.Всем плюсы буду ставить,на зло этим умникам)

Леха Санчез 12.12.2015 09:31

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Не исключено, что это какой-нибудь "фан" тоттенхэма или челси самовыражается, так что не стоит обращать внимания.

Cannon и ® 12.12.2015 12:16

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Представляю какие проблемы с кукушкой должны быть чтобы торчать на сайте ненавистного клуба для того чтобы ставить минусики юзерам)))

OlegFlash 12.12.2015 12:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Берги любит Аякс точно также как и Арсенал. Поэтому его можно понять. Он наверное хочет поднять голландский футбол на уровень 90-х годов, когда они выигрывали ЛЧ.
Хотел бы его увидеть главным тренером амстердамского клуба, в финальном матче ЛЧ против Барселоны или Арсенала :)
Вообще, в Европе 3 команды - мы, Барса и Аякс, которые нельзя не уважать нейтральному зрителю за подход к футболу. Школы во всех 3-х клубах просто замечательные. У нас конечно не такая сильная, но всё же Венгер изменил многое в этом плане, и после ухода оставит отличный фундамент для развития молодёжного футбола в Арсенале.

sinister 12.12.2015 14:10

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего никуда он поднимать не хочет, все чего "нелетучему" хочется это спокойной жизни, и в родной Голландии и родном Аяксе у него она есть.

никКАНОНиР 12.12.2015 12:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и нельзя забывать что Берги, как и все голландцы выросли на тотальном стиле, привнесший в футбол Кройффом, Ван Бастеном, Райкардом и др. И Аякс середины 90х - воплощение того ураганного футбола, стиля "летучих голландцев", и сразу же вооружение его взяли Венгер с Барселоной. Но ты абсолютно прав, Олег, можно не долюбливать футбол, который проповедуют Аякс, Барса и Арсенал, но не уважать его невозможно вне зависимости от клубных предпочтений.

OlegFlash 12.12.2015 13:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело даже не в том, какой футбол эти команды демонстрируют. В таком стиле например играют сейчас Бавария, Стоук Сити, МЮ.
Но именно у Барселоны, Аякса и Арсенала этот стиль вписан в днк каждого служащего клуба на долгие годы. У Барсы и Аякса это система целого клуба, которая была когда-то привнесена в клуб, и теперь любой новый главный тренер играет в таком же стиле, но что интересно, чаще всего главными тренерами этих клубов, являются бывшие игроки этих клубов. А вот у Арсенала исключительно другая ситуация, Венгер пока только основатель этого стиля в команде, теперь в дальнейшем, команду должен возглавить Анри, Адамс или Бергкамп, и продолжить славные традиции клуба!

никКАНОНиР 12.12.2015 15:08

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен - это футбольная философия Арсена и клуба в целом. Бавария играет так так мы и барса потому что там Пеп - их футбол это тотальный контроль + немецкая дисциплина. МЮ - то о чем писал выше + некая высшая философия Ван Галя. Сток - не знаю, не смотрел еще их матчи в этом сезоне. Но я говорил, ты первым конечно, что эти 3 клуба являются по сути родоначальниками этого стиля, а производных от них, т.е. клубов, сейчас можно привести уйму.

Традиции это хорошо и это выгодно отличает Арсенал или Барсу там от других клубов Англии и Европы, ибо их стиль знают, уважают, иногда пытаются что то привнести от них и т.д. и т.п.

Возглавить могут в будущем еще и, продолжу список достойных, - Пирес, Пети, Виейра, Люнгберг, Овермарс, тот же Стив Боулд, который уже впитал систему в себя.

OlegFlash 12.12.2015 13:22

Вверх
+0/-0
Вниз

вот кстати в продолжение темы ссылка:
http://www.euro-football.ru/article/31/1003433447_suonsi_mojet_vozglavi…

Суонси ещё можно отнести к таким клубам, как Аякс, Барса и Арсенал.
Не случайно они хотят голландского тренера пригласить в команду. У них был Мартинес, предпочитающий тренировать свои команды в испанском стиле, в контроль мяча - что Уиган, что Эвертон играли и играют так. У них был Роджерс, который также как и Мартинес в Уигане, пробует схемы с 3-мя защитниками, Лаудруп - тренер, который только в атаку и играл, и в совершенном красивом стиле взял Кубок Лиги в 13-м году, Монк не давно бывший игрок клуба, который знает изнутри долгие годы стиль команды, также пытался прививать команде игру в контроль мяча.
И сейчас Суонси с новым тренером, кем бы он не был, будут продолжать играть в атаку.
У Краснодара та же ситуация, только там владелец клуба Галицкий поддерживает такую философию футбола.
Но Краснодар и Суонси, пока только начинают, т.к. в высшем футболе они и 10 лет не находятся. Но путь выбран правильный.