08.01.2019

Денис Суарес не рассматривает вариантов, кроме «Арсенала»

Полузащитник «Барселоны» Денис Суарес хочет продолжить карьеру в «Арсенале». Ранее стало известно, что 24-летний хавбек намерен сменить команду, так как потерял место в составе каталонского клуба. В чемпионате Испании он всего дважды выходил на замену, суммарно проведя на поле 19 минут. Его уход из «Барселоны» этой зимой из-за отсутствия игровой практики очень вероятен, и основным вариантом для продолжения карьеры футболиста считается именно «Арсенал». По информации Sport.es, испанец покинет «Камп Ноу» только ради «канониров», но для этого необходимо, чтобы клубы согласовали условия трансфера. Денис отклонил предложения других заинтересованных команд, в том числе, «Милана» и «Валенсии». Важную роль в выборе футболиста сыграл разговор с главным тренером лондонцев Унаи Эмери, с которым он работал в «Севилье». 
Источник
Sport.es
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 08.01.2019 23:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну в этом было сложновато усомниться (последний абзац).
___
ЗЫ. Хорошо что петухи (да и пенсы тоже) играют по 2 доп.матча зимой, надеюсь синие пройдут в финал, а значит и кто-то из них 3. Все же надеюсь Пеп серьезно отнесется к этому недотрофею.)

jasonvlad 08.01.2019 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну может до средины января его подпишут,там вроде бы и отступные не такие уж большие судя по предыдущей инфе.Ну а с Карраско то что дальше?Нах не нужен или как?Двух ПЗ примерно одного плана вряд ли будут подписывать,хотя я хз.Тут главное кого-то в защиту бы еще обязательно.

никКАНОНиР 08.01.2019 23:42

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

В защиту, ну это я думаю очевидно даже Эмери -D
Минус Холдинг, стремный кэп, который может в любой момент получить рецидив (не дай .ог конечно, но исключать этого я думаю не стоит ибо возраст и подверженность травмам:(), Мустафи который никак не может долечиться. Остается более-менее здоровый только Сократис (один он без ротации и уже в возрасте!), есть Мавропанос, но делать на него ставку я бы не стал. Думается с 3мя ЦЗ команда претендующая на что-то б0льшее чем 6 место в чемпионате, должна обезопасить себя в плане защитников. Лихт и Монреаль в центре мера вынужденная, уже не говоря о Джаке и вряд ли Эмери радует перспектива их периодически использовать...так что думаете господа-функционеры клуба, если не хотите в конец подставить Эмери и Арсенал.

keizer_II 09.01.2019 01:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

И как же это с перечисленным тобой адским крахом Арсенал умудрялся попадать в ЛЧ? Ужас какой-то.((

никКАНОНиР 08.01.2019 23:54

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

А что Карраско? Когда играл за АМ, то был на заметке многих топ-клубов т.к. играл просто отлично (по тем матчам что довелось видеть). Во что он превратился в Китае я х.з. Так он и не атакующий ПЗ а скорее вингер, причем больше левый (Ивоби), в то время когда Суарес АПЗ/правый вингер. Не вижу одно-плановости вообще, но 2х при объявленном ранее отсутствии бюджета ввввряддд ли подпишут, но поинтересоваться то всегда можно:)

ЗЫ. Если подпишем игрока в атаку и защиту, то это ТО уже будет отличным подспорьем для Эмери. Аминь.

jasonvlad 09.01.2019 00:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я и не пишу в какую линию в защиту,всем и все без нас ясно - в центр обязательно зимой,ну а летом и без того надо ее переформатировать полностью.Можно еще лучше сказать,дефрагментировать:-)Удалить ненужные элементы и добавить нужные и лучше прежних.Если кто-то помнит(может не все)первый год у Пепки в МС не все ладилось как раз из-за дерьмовой линии защиты.Потому он провалил тот сезон как и МЮ,Ливерпуль и Челси на костях неучастия в еврокубках создавший автобус имени Конте выиграли кубок с ленточками.В межсезонье он укрепил опорку и оборону на сумму больше 150 лям и ....вуа-ля!Победа в АПЛ!Лестер Сити также строго играл в обороне,такой себе автобус имени Раньери и добился своего.
К чему я веду?Так все просто - команда начинается с вратаря и защитника а не наоборот.

никКАНОНиР 09.01.2019 00:20

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно: чемпионат выигрывает надежная защита в т.ч. вратарь (клин-шиты), а не нападение, т.е. защита это фундаментальное на чем зижд(Я)тся здоровые амбиции команды, а атака (особенно классная) как профилактическое средство вскрывать слабости соперника в обороне или наоборот скрывать слабости своей защиты, и последнее как ну практически а-Арсенальская тема.(()

FloydMayweather 09.01.2019 11:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто из Китая приезжал в ужасной форме??
По мне так это немного заблуждение. Паулиньо не нужный Ттх, после Китая провел отличный сезон в Барселоне, Жервиньо для себя очень хорош в Парме,про Витселя вообще молчу. Так что про то человек играл в Китае и в какой он форме. Говорить не стоит.

keizer_II 09.01.2019 14:03

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы не стал говорить, что Суарес и Карраско примерно одного плана. И если в случае с Суаресом я согласен, что "Нах не нужен", то в случае с Карраско я бы уверенно сказал "очень даже недурно", более того это был бы действительно стоящий, а главное НУЖНЫЙ трансфер.

keizer_II 09.01.2019 00:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Была мода, волна целая испанцев в АПЛ чуть раньше, а нынче совсем источник исхудал и превратился в тоненький ручеек... Что-то с памятью моей стало((, может кто напомнит мне пару-тройку из нескольких десятков многообещавших супер-пупер испанцев, кто смог блеснуть в АПЛ за последние лет 5. Сеска не трогать, он больше "лондонец"/арсеналец, чем испанец. Ну да, что-то там как-то там ещё Сильва. А ещё?

jasonvlad 09.01.2019 00:20

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Хаби Алонсо в Ливере и то давно.Не любят люди с Пиренеев туманов:-)Только волки понабирали себе испано-португальскую диаспору.

никКАНОНиР 09.01.2019 00:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Хуан Мата, Андер Эррера, Диего "собака" Коста, да мало ли их... что за тема затронута сомнительная?

keizer_II 09.01.2019 01:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коста ещё ладно кое-как кое-где, но куда бы не шло, но каким местом ты присобачил Мату и Эрреру к блиставшим на полях АПЛ? По сравнению с ними наш Санти просто божил, правда только сезон-полтора, но тем не менее. Ты бы еще Педро с Льеренте перечислил. Оооойй.(())))

Random 09.01.2019 07:58

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, если память мне не изменяет, в Челси на протяжении пары сезонов Мата был весьма неплох до второго пришествия Уриньи.

Biohazard 09.01.2019 00:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Де Хеа? В какое-то ТО везде сватали Асенсио из Реала, то ли в сити, то ли в мю...но я кроме игр Арсенала практически ничего не смотрю, поэтому даж не знаю хто это..

никКАНОНиР 09.01.2019 01:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой,начинаются твои фирменные отмазки, я это имел ввиду, а это я не имел... короче Склифосовский!
А каким боком тогда Фабрегас не игравший более 5 лет в АПЛ (если уж брать за последние 5 лет?), в Челси он был не лучше того же Маты или Эрреры, к твоему сведению. А еще есть Аспиликуэта. Как сказал, не помню кто, если бы у меня было 10 Аспиликуэт, то я бы каждый год выигрывал чемпионат (или что-то в подобном роде). 1-0 в мою пользу.))

keizer_II 09.01.2019 01:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сказал это твой обожаемый Маур, а говорить о лучшем ассистенте АПЛ, по-моему 2016, Фабрегасе, что он был не лучше эпизодического Маты или стабильно среднего Эрреры, ну, знаешь ли... И потом я изначально писал "пара-тройка десятков игроков", да и вратарей среди них было раз-два и обчелся. Хочешь перечислить испанских вратарей, блиставших в АПЛ кроме Де Хеа? Только не говори, что Альмуния, мое сердце не выдержит такого.(( Так что ты разгромлен в крах.)))

никКАНОНиР 09.01.2019 11:31

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты чешешь снова?

"""Что-то с памятью моей стало((, может кто напомнит мне пару-тройку из нескольких десятков многообещавших супер-пупер испанцев"""

""""И потом я изначально писал "пара-тройка десятков игроков""""

Эль – алк-ль зло, совсем пропил великолепные свои мозги, где схожесть в твоих словах?
ты не что что уже не помнишь игроков, ты уже забываешь что писал несколько минут ранее, ну как с тобой спорить? И потом если говоришь испанских значит всех без исключения, а если без вратарей то можно было сразу это сказать. В-общем, после/во время праздников ты как всегда на своей волне.

Arseman 09.01.2019 06:10

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Был такой Торрес и Алонсо, из давнишних, ну сейчас особо никто не зажигает, но стабильно играют Сильва, Мата и Эрера временами хорошо играли, Алонсо не плох в Челси. Ну за последние пять лет получается Сильва, Мата, Алонсо.

keizer_II 09.01.2019 01:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Допустим купили Суареса. (Звучит-то как, а?!))
Интересно какую проблему он должен решить? Замена Рэмзи? Ни разу и никак. Замена Озилу? Вообще смешно. Замена Ивоби? Суарес слева как-то не играет. Мхитарян? Хм, а куда тогда совсем не мелкозарплатного Мики? В-общем, сдается мне, что эта покупка по большей части желание Эмери купить своего, знакомого игрока. Причем при всем этом Арсенал? Посмотрим.

Random 09.01.2019 08:01

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Традиции такие в клубе. Когда нужен защитник - покупать атакующих футболистов)) Но, в принципе, согласен.

никКАНОНиР 09.01.2019 11:45

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer

Если Месут не заиграет как-нибудь, то да.
Если Рэмси будет дурака валять, то опять таки да.
Если Мхи будет на койке валяться долго и потом форму набирать долго, то опять таки да. Видишь сколько вариантов сразу вылезло, без твоей дедукции, но мы не знаем что сейчас представляет из себя этот Суарес, поэтому "Пока не помацаю – не поверю"..)

Qdevil 09.01.2019 11:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты в ударе сегодня)
Все по делу, но ты давай прекращай уже над канцом издеваться. Он бедняга уже не знает какую еще глупость сморозить чтобы показаться умным.

keizer_II 09.01.2019 13:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю тебя уже проинфицировали "нищебродным эмеризмом"!(()))

"Если Месут не заиграет как-нибудь, то да."
Никаких "да"!! Не может палец заменить "хрен", разве только для невзрачных застенчивых нищебродок, которые "...ни свежестью её румяной не привлекла б она очей".

"Если Рэмси будет дурака валять, то опять таки да."
Опять таки никаких "да"! Не может "шрифтописец" заменить Сальвадора Дали от футбола!

"Если Мхи..."
Единственный(!!) вариант, ради которого МОЖЕТ БЫТЬ стоит потратить свой последний как минимум до лета трансферный бюджет.

"Видишь сколько вариантов сразу вылезло..."
Это у тебя на почве отходняка везде что-то повылазило))), причем хаотично, бесцельно, бессмысленно.

"...мы не знаем что сейчас представляет из себя этот Суарес..."
Я знаю, что ВЫ не знаете, вы вообще мало что знаете акромя себя красивых))), а я знаю что из себя представляет Д.Суарес потому что смотрю футбол много и разного - хобби/работа такая, поэтому и имею право/возможность рассуждать о скилах этого игрока. Он игрок-функция с довольно ограниченным функционалом и с таким же ограниченным футбольным интеллектом, такой примерный школьник-троечник, которого выдают за "хорошиста" только за хорошее поведение и кроткий нрав, НО о полноценной замене им Рэмзи и уж тем более Озила даже неприлично говорить, а вот заменить теперешнего Мики в-общем может. Да что там долго говорить об игроке, который не выдерживает никакой конкуренции не только с не ахти каким Ракитичем, но и с каким-то Серхи Роберто.
И прекращай фантазировать на свои мечтания о несуществующей реальности - верный признак сам знаешь чего.)))

Random 09.01.2019 10:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще, мне не очень нравится идея. В Барсе он значит не заиграл, ничего толком показать не смог за несколько лет. А нам сойдёт? Не думаю, что тут ситуация будет похожа на Санчеса.

Qdevil 09.01.2019 11:57

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему нет? Как по мне, пока не попробуешь не поймешь. Рэмзи сваливает, неважно сейчас или летом, но замена ему нужна уже сейчас. К тому же с Озилом не понятно что, толи он будет играть толи нет. Вот и получается что игрок нам в центр нужен так же как и в защиту.

Random 09.01.2019 13:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже, если отбросить тот факт, что я не считаю его ровней ни Озилу, ни Рэмзи, мне кажется он просто не того формата игрок.
А, что касается случая с Санчесом, то не думаю, что нам повезёт так ещё раз, по крайней мере с Барсой. К тому же, при всём уважении к Эмери - Санчес шёл на Венгера, на сколько я могу судить. А Суарез идёт на Эмери. Как-то так, пока получается.
Но, я могу ошибаться, конечно.

Fantom 09.01.2019 13:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь, при этом с Уэлбеком мы вроде тоже прощаемся летом, не смотря на травму, вроде как была такая инфа

никКАНОНиР 09.01.2019 13:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Опа, как мы охотно разговорились.))) Слова задели за живое?))) И снова сплошная вода...
Я тоже смотрю футбол ибо это хобби, но не так много как некоторые предпенсионные индивиды.)))

Месут блистает в этом сезоне? Нет. Он провел пару-тройку отличных матчей и всё. Если это уровень звезды Арсенала, то я очень сожалею, тогда его надо дозировано подпускать к матчам или продать пока совсем не стух и освободить немалую личку под других 2-3 игроков, совсем потерял интерес и никогда заранее не знаешь что он покажет сегодня.

С Рэмси та же фигня, не может игрок сидящий на чемоданах иметь такую же мотивацию как те кто заинтересован в командных успехах, он хороший игрок, но карьера его у нас получилась раздробленной на эпизоды, а целой картины не получилось, так что увы Сальвадором Дали и близко не пахнет, максимум Малевичем.))

Лол, следит он называется. Эмери сам призвал клуб найти средства на Суареса за счет будущих спонсорских соглашений, то есть никакого зимнего бюджета у клуба и в помине не было. Я не знаю откуда появилась инфа, что если придет Сурес Арсенал будет вынужден продать Мхитаряна, но думаю дыма без огня не бывает.. Треклятый пендос..

Отходняк это похоже у тебя дорогой, я практически не мучаюсь похмельем. А ты походу постоянно.)))

keizer_II 09.01.2019 13:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, я же говорю - отходняк, который "заплыл" мозги.)))
"...Слова задели за живое?"
Ещё чего?! Не могут меня задеть за "живое", забыл?! я же памятник нерукотворный.))
И почему это "предпенсионный", я уж шестой год как официальный, причем "избранный" пенсионер.))

"Месут блистает в этом сезоне?..."
"С Рэмси та же фигня, не может игрок сидящий на чемоданах..."

Угу, это из серии "а у вас негров линчуют".))) Причем тут вообще "в этом сезоне" и "та же фигня", когда разговор ведут о способностях и классе игрока??!!! Ты уже не различаешь "дичь" от "Феди".((
Кто же виноват тебе, что Месут "провел пару-тройку отличных матчей и всё"?! Кто же виноват тебе, что Рэмси "сидит на чемоданах"?! Если бы твой "уси-пуси супер-тактик" Эмери давал Месуту играть регулярно и если бы он же ЛИЧНО не отозвал контракт предложенный Аарону, то ситуация в Арсенале сейчас не была бы такой, какой я её предсказывал ещё несколько месяцев назад! Но Эмери - не уровень Месута и даже Рэмзи, он уровень денисовсуаресов и прочих банег! И как раз конкретно в этом/этих эпизодах "треклятый пендос" не виноват, он не заставляет продавать Рэмси, Месута или Мики, это ваш новый тренер чудит!!

И потом... "...раздробленной на эпизоды..." - это как раз и именно Сальвадор Дали, а никакой не Малевич со своим "конченным" квадратом. Учись, алкоголик, культуре пития пока я здесь.)))

FloydMayweather 09.01.2019 13:49

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Начудил один седовласый дуралей, со своей шайкой профнепригодных бездарей. Это же как надо захотеть нагадить клубу, что дать максимальную зп игроку который не здаров в физическом плане, не в маркетинговом. Довести дела до того, что бы приходилось менять лучшего игрока своей команды, на посредственного чужой??? Не продать за 60 млн как предлогал Сити, а поменять на баласт.
Можно пофантазировать: Что в зп ведомости у нас свобода в кол-ве 500к + 60 млн от Сити за Санчеса?? Что бы могли сейчас?? И все эти три персонажа, ни разу не довели нам результат за последние 1.5 года

keizer_II 09.01.2019 13:55

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты вообще иди "грушу" свою любить! Такие вопросы для твоего мозха все-равно неподъемны.))

FloydMayweather 09.01.2019 14:04

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Кароче тебе не чего ответить, по данному вопросу??? Что даже такие культисты как ты не видят логики в этих неадекватных поступках СИФа??

keizer_II 09.01.2019 15:14

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

"Можно пофантазировать: Что в зп ведомости у нас свобода в кол-ве 500к + 60 млн от Сити за Санчеса?? Что бы могли сейчас??"

Пукнуть вы смогли бы и только, а Кроэнке смог бы себе прикупить чего-нибудь для души!!

"...Не продать за 60 млн как предлогал Сити, а поменять на баласт."

Я не сомневаюсь, что в твою светлую голову даже не приходила мысль о том, что Венгер не продал Санчеса в Сити хоть бы за 60 хоть бы за 160 именно потому, что он ЗНАЛ - эти деньги уйдут куда угодно, но не на трансферы. И именно знание этого сподвигло его на такой шаг, чтобы получить взамен хоть одного хорошего игрока. Да и потом кое-какие деньги (писали о 40млн.) Арсенал за Санчеса таки получил.
А кто же виноват, что ваш ненаглядный "суперпрофессионал" Эмери не способен находить достойного применения игрокам уровня Мики и выше?! Кто же вам виноват, что из всех многочисленных вариантов вы выбрали тренера, который НЕ ПРИУЧЕН бороться за первые места и бодаться с топами, что он НЕ ПРИУЧЕН к пользованию игроками уровня Озила, что он НАВСЕГДА останется ведущим героическую борьбу с середняками со всякими суаресами и банегами за места НЕНУЖНЫЕ топам?!
И потом, футбол это не тот случай, когда 2+2 обязательно равно 4, тут просто цифрами/долларами много что нельзя измерить.

FloydMayweather 09.01.2019 15:38

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Озила в первый же сезон продал Анчелотти из Реала и выиграл сразу ЛЧ. Тоже недотренер?? Так что про пременение к Озилу вопрос не идёт. Он просто нот гуд плэйер! Мики туда же.
А по поводу вывода денег из клуба Кроенке крайне интересный вопрос. Есть есть информация то пруфы в студию, если нет то это мысли очередного идиота. То что он денег не вкладывает это известно, но Арсенал тратит очень много из своего бюджета. Посмотрите данные по НЕТТО трат клуба они в открытом доступе. А мысли про то, что с продажи выводятся деньги бред далёких от экономики идиотов. Максимум, что поступало на счёт Кроенке это переводы за консультации и аудиту по недвижимости.
Изучай данные, а не лепи с больной головы.

keizer_II 09.01.2019 16:14

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, что и требовалось доказать.)))
Вот вся эта бухгалтерская казуистика придумана ровно для таких лохов!
Ты еще скажи, что Кроэнке купил Арсенал, причем настойчиво добивался единоличного владения им, из альтруистских побуждений, вот он всю жизнь мечтал как бы облагородить и озолотить клуб, находящийся за тридевять земель от родного дома. Ну и, конечно же, к примеру, остров за 750млн. он купил несомненно подрабатывая после смены на консультировании Арсенала. Да-да, я знаю, я знаю, именно так и было.))
Не важно СКОЛЬКО ты читаешь, важно ЧТО и ещё важнее уметь отделять мух от котлет.
Так что читай, студент, но поменьше читай всяких "экономистов" и тем более бухгалтеров, главной, а порой и единственной задачей которых является сокрытие в словесной и цифровой шелухе истинное состояние дел, точнее конечный пункт назначения/прибытия бабла.

FloydMayweather 09.01.2019 18:11

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Кароче пруфов вывода денег нету,как обычно ты П*здабол!! В мире ценных активов не обязательно ежедневно или ежегодно с него, что то получать, ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ АКТИВ ДОРАЖАЛ!!! И этот его актив дорожает.

никКАНОНиР 09.01.2019 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

"я же памятник нерукотворный"
Ну с манией величия ничего удивительного.))
""избранный" пенсионер""
Ну тут я чуток не угадал, бигсори. В остальном конечно – бред сивой кобылы.

keizer_II 09.01.2019 13:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"В остальном конечно – бред сивой кобылы."

Узнаю "почерк" люмпенов и жертв ЕГЭ.(( Если написано недоступное их пониманию - значит бред и точка.
Эме-ме-меее.)))

никКАНОНиР 09.01.2019 13:52

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам ты люмпен, поэтому и написал чтобы отвял.) Некогда мне с тобой гавкаться и лайкаться, уже жалею что начал это бесполезный во всех отношениях спор

keizer_II 09.01.2019 13:51

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне помнится когда Венгер покупал Джаку, на тот момент лучшего ЦПЗ Бундеслиги, тутошние вопили "зачем покупать этого ноунейма?", "вот опять старик маразм гонит", "это не уровень Арсенала" и т.п.
И вот теперь собираются купить беспросветного ЛАВОЧНИКА не самой звездной уже Барсы и что я слышу? "О да, это хороший вариант", "хороший игрок, который способен..." и т.п.
У вас с мозгами и с самопозиционированием/восприятием всё в порядке?

никКАНОНиР 09.01.2019 14:10

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Для "маразматиков" лишенных ума думать, ибо пропивши их.))
Карраско замена Уэлбеку
Суарес замена Рэмси/Мхи
Полноценная замена Рэмси будет скорее уже летом.

keizer_II 09.01.2019 14:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Карраско замена Уэлбеку"

)))))) А чего же не сразу Косельни?(())))

И потом, я так понимаю, что с денисами и каррасками вы собираетесь бороться за трофеи, ну, например, за АПЛ?

keizer_II 09.01.2019 15:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, так я и спрашиваю В ЧЕМ СМЫСЛ, КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ВАШИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ?
Всякое действие подразумевает наличие "целеприложения" данного действия.

Не хочешь, совесть или гордость не позволяет признаться, что ОТНЫНЕ уровень и цель - бороться с эвертонами и прочими хаддерсфилдами за зону ЛЕ?! Мне можешь смело исповедаться ибо я и без ваших признаний знаю ху из кто и для чего.))

никКАНОНиР 09.01.2019 17:04

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Смысл в том чтобы смотреть НАШ Арсенал который достойно борется в топ-6/мешками, радоваться победам (даже) над аутсайдерами/середняками и огорчаться неудачам, жить проблемами клуба и сопереживать игрокам и тренеру, пытаться понять многое околофутбольное с чем связан клуб и быть частью его, ТО ЕСТЬ телодвижения у меня нормально-адекватные, я не занимаюсь язычеством как некоторые шибко грамотные, я болею за эмблему, а эмблема это Арсенал, а Арсенал это частичка жизни. А без новых игроков это сделать довольно проблематично и я частично вхож в положение Эмери. НО тебя это явно не касается. Так что надевай свою кукушку и не лепи горбатого, надоел.))) Уяснил?))

keizer_II 09.01.2019 17:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Как умилительно, аж слезу выдавил из меня, из кремня.())
Ну вот же, вот! Это ровно то, что я вам и говорю/доказываю и с чего я охреневаю: вы даже в своих требованиях, оценках, ожиданиях, в уровне достаточности и даже мечтаниях незаметно для себя, но очень явственно и выпукло для меня и сторонних наблюдателей превратились в истых середняков!!
Бедность не порок, нищета порок! Вы превратились в нищебродов без видимых шансов вырваться хотя бы в бедняки.(((
"Достойно борется" говоришь? Ну-ну...

никКАНОНиР 09.01.2019 17:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты знаешь, я с тобой согласен на счет того, что топ-трансферов уже не будет какие были при АВ, последний стало быть стал Обамеянг, но что теперь перестать болеть или идти утопиться по-твоему? Я свой клуб не брошу (потому что он хороший!) в беде даже если он вылетит в шип, но этого к счастью не случится... а теперь вспомни историю МанСити начала миллениума и теперешнее положение клуба не покажется такой упаднической. Вспомнил? То-то.

keizer_II 09.01.2019 23:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я свой клуб не брошу..."

У меня никогда даже мысли не возникало в этом направлении, да и плохо я бы о тебе/вас думал бы после такого "бросания". Но, понимаешь, можно до конца оставаться преданным клубу, быть истовым его болельщиком, но при этом не быть слепым фанатиком, который не способен видеть пагубность процессов происходящих в клубе, которые и в кратко- и в долгосрочной перспективе ведут клуб в пучину безликой серости/середины. Я щас не именно о тебе говорю. Да это совсем не значит, что по каждому поводу нужно охать и ахать, НО это несомненно значит не восторгаться и не одобрять действия рук-ва и тренера, когда видно, что эти действия ведут как раз в том самом направлении, это также обязательно значит, что НЕЛЬЗЯ опускать собственную планку требований, собственную шкалу ценностей и оценок процессов/рук-ва/тренера/игроков только потому, что в клубе непростые времена, хотя какие они непростые, они такими были лет ещё 5 назад. Сколько бы и кто не пытался убеждать себя/меня, что, к примеру, тот же Д.Суарес классный игрок, он для меня никогда не будет таковым, потому что моя оценка игрока или трансфера НИКАК не зависит от дает деньги Кроэнке или не дает. И ты прав в том, что Обама был последним топом Арсенала на ближайшие много лет, но ты не прав/не корректен в своем сравнении Арсенала с МС - никогда Кроэнке или его гипотетический сменщик не потратит за короткий период 1,5 млрд. на команду.
В-общем, вкратце как-то так, не гоже болельщикам ещё вчерашнего гранда английского футбола радоваться мелочи, поддерживать, соглашаться с низкоуровневыми шагами рук-ва и тренера только потому, что нет денег, к тому же пытаться убеждать других что всякие ихние среднесортные действия это есть гуд.
Нет или не дают денег - отдельно, явное понижение статуса клуба - отдельно, Д.Суарес всё равно средненький игрок - отдельно.

никКАНОНиР 10.01.2019 12:26

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
"НЕЛЬЗЯ опускать собственную планку требований, собственную шкалу ценностей и оценок процессов/рук-ва/тренера/игроков только потому, что в клубе непростые времена"

Да все это понятно что ты расписал, но у меня нет и никогда не будет менталитета середняка по которому ты равняешь клуб и его болельщиков, я просто исхожу из реалий сегодняшнего дня и реального положения вещей, ну нельзя слепо верить, что при усатом гандоне случится чудо и о! он раскошелится на топ-защитника, нет у меня таких соблазнительных мыслей какие пробежали на сайте от некоторых Гуннеров которые еще сомневались, а осталось еще что-то прежнее от того Арсенала что он может себе позволить купить Кулибали за баснословную сумму, хотя не не так, как можно вообще задаваться таким вопросом и заниматься самообманом, с такой политикой даже выдернуть Хамеса из Баварии это утопия бьющаяся в блаженной истерии. Поэтому не надо на меня пялить против моей воли розовые очки и представлять что Арсенал может больше чем от него ожидают, я подчиняюсь законам времени и принимаю Арсенал такой какой он есть/будет пока не сменится владелец.

ЗЫ. Где я хоть словом обмолвился что Суарес классный игрок? Вот зачем ты выдаешь то чего я не говорил и даже не подразумевал? Твои гиперболы уже достали по отношению к моим мыслям, пора научиться понимать мысль буквально.

ЗЫЫ. Ты меня не понял. МанСити превратился из грязи в князи только за счет окуенного везения, но тогдашний МС и сегодняшний Арсенал совсем разные по уровню команды, голубые были тогда нищебродами и типичными середняками когда на них упал нефтемешок, Арсеналу конечно так сказочно не повезет, но траты на игроков возможно будут соответствовать здоровым лигочемпионским амбициям и не пустым обещаниям побороться за АПЛ.

keizer_II 10.01.2019 14:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, я вообще-то, не столько к тебе обращал свой коммент выше, сколько к набравшей силу тенденции среди болельщиков и именно поэтому я написал "Я щас не именно о тебе говорю." Я знаю твою позицию, которая, если хочешь честный взгляд со стороны, тоже медленно-незаметно, НО таки дрейфует в ту же сторону.
Ну, а с МС, да возможно я недопонял о чем ты, но тем не менее я считаю, что нынешнее положение Арсенала даже хуже, чем было тогда у МС. Тогдашний МС был никакой, ничто, где ничего не надо было перестраивать в виду практически полного отсутствия чего-нибудь цельного/выстроенного. Там нужно было просто/банально построить ЗАНОВО новый клуб. А гипотетическому сменщику Кроэнке придется иметь дело с уже заложенным фундаментом, образно говоря, предприятия по производству "фиатов", с подогнанными под это дело производственным циклом, связями и пр., и вот переделать всё это хозяйство под выпуск "мазератти" будет куда сложнее/труднее, чем строительство нового, как мы все хорошо знаем коренная перестройка дается куда тяжелее, чем строительство с нуля.