22.05.2014

Директор «Арсенала»: «Нам по силам приобрести любого игрока, за исключением Месси и Роналду»

Директор «Арсенала» Лорд Харрис оф Пекхэм рассказал о трансферных планах команды на межсезонье. «Мы хотим выиграть Лигу чемпионов и чемпионат мира. Если купим 2-3 игроков, думаю, это нам по силам. Мы хотим побеждать, нас не устраивает второе, третье или четвертое место. Мы позволим Арсену подписать тех игроков, которые ему нужны. Мы всегда призывали его тратить деньги. «Арсенал» с легкостью может побить свой трансферный рекорд. В газетах много слухов, но я не буду говорить, сколько конкретно мы потратим: 50 миллионов, 100 или 150. Если Арсену нужен был какой-то игрок, мы всегда поддерживали его в приобретении этого футболиста. Нам по силам приобрести практически всех, за исключением Месси и Роналду», – сказал Лорд Харрис. 
Источник
London Evening Standard
Теги
трансферы
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 22.05.2014 21:51

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

боюсь ценник на них после чм будет явно повыше чем до)
И претендентов море,так что надо уже готовится подписывать и предполагать,кто реально может выстрелить.

Midas 22.05.2014 21:36

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, на сколько я понял, это последняя ветка на сегодня.
тут и будем бугуртить.
в 5 часов на работу пришел приказ... выходные с 23.05.14 по 27.05.14 в связи с... сами знаете чем. в отсутствии домашних хлопот я весь в Вашем распоряжении. а там и Арета и Жиру и все, что хотите.
сначала ответ Reedblaycke с ветки о контракте Санья. его многие поддерживают, нужно ответить
после ответ Хамдаму, с ветки про Фабрегаса. тут вообще авторитет даже для меня.

скоро.

Хамдам Насимов 22.05.2014 21:49

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Интригуешь как Apple перед анонсом нового девайса...)))
Ждем... Только вы там с Ридом постарайтесь без переходов на личность...

BlackL1st 22.05.2014 22:34

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне завтра дипломную защищать, после присоединюсь к веселью. Жаль, некоторые личности уже смотались, т.к. черная полоса закончилась ;)

iovchiu 23.05.2014 02:35

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ты меня конечно извини, но прочитав этот пост, мне на мгновение показалось, что нет у тебя контраргументов против критики Жиру и Артеты, которых бы условный Nelps (и ты прости, что впутал)) не парировал бы в течение 1-2 минуты. И складывается впечатление, что "выходные с 23.05.14 по 27.05.14" ты с карандашом в руках проведешь в просмотре матчей, в которых по версии whoscored вышеназванные игроки набрали больше всего пунктиков или зеленых звездочек. Все для того, чтобы хоть как-то подтянуть их к топовым игрокам, используя вроде как сильные аргументы, отсея тем самым большую часть оппонентов, которые испугаются твоих больших, и я не сомневаюсь, содержательных постов... ну кроме Nelpsa, которого, заручившись поддержкой Блэкки, постараешься в чем-то убедить. Хотя это бесполезно. И не потому, что он уперт...
Я все к чему, ТОПовый игрок должен эту самую топовость доказать даже самым двинутым критикам, а не пару десяткам человек. И мне неприятно, когда взрослый человек выгораживает и старается сделать того же Жиру, который озабочен больше своей прической, чем игрой, топовым нападающим.
Я не говорю,как многие, что он полное УГ, или Артета бездарь, и из-за него все беды. Но не уровень они ТОП клуба, коим вроде как еще является наш Арсенал.

Midas 23.05.2014 11:20

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

умеете вы перекрутить все.
талант.
для того чтобы разжевать нужно время.
думаю с этим ты согласишься. другие, более быстрые варианты, плодов не принесли. человек видит и все тут. фраза "я своими глазами" основной аргумент. ну и то, что "нас много".
а даты я обозначил, т.к. все-таки зщанятой человек. а тут появилось время.

и ты не понял направленность. совершенно. ты не говоришь на счет бездарей и виновников всех бед. а кто-то набирается наглости проделывать это.
так вот для таких аналитегов я и попытался расписать прописные истины, которые видны невооруженным глазом, если хоть немного пошевелить извилинами в голове.
они не лучше других, они одного уровня с хорошими игроками лиги. андерстенд?

Midas 22.05.2014 21:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Reedblaycke

"Артета отличный игрок? правда? настолько отлтичный, что ни разу не играл за сборную. но ты же умнее тренеров сборной. многих тренеров."

есть такое дело. увы и ах. свое время он упустил, а после любой вменяемый тренер не будет менять накатанный победный состав. какой игрок мог вылезть из-за спины Хави и Иньесты? нереально. ты предлагаешь сейчас "разбить" состав (да и не сейчас, а пусть даже года 3 назад) и поставить возрастного игрока в чемпионский состав? ФИФА или ПЕС?

уж прости, но свою лигу германии можешь юзать на германских ветках (сдержался, много народу будет читать). рейтинг лиг я как игнорировал так и буду, ибо считаю, что оценивать их компоненты нужно отдельно и только отдельно. не смешивая. показатели игроков, выступления клубов в Европе, ведомость зп... АБСОЛЮТНО ВСЁ. попробуй привести хоть 1 аргумент против.

ну и не надо тут пальцы кучерявыми делать. я не тупой и желанных тобою промахов не допускал. вот на таких ребят, как ты, и был закидон. все просто до безобразия. на весах наши "глаза" и мнения на основе увиденного. но на увиденном останавливаться не стОт, ибо тут включается хочуха каждого сабжа. идем дальше. сайт статистики. я готов признать, что он фуфловый, если ты покажешь мне лучше.
камон.

Хамдам Насимов 22.05.2014 22:01

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмм, позволь вмешаться и задать вопрос: посмотри на топ-11 за сезон, ты веришь в адекватность отбора этих игроков, например, Дебюши (классный игрок, но много кто провел сезон заметно круче)...?

Артету даже на товарняки не приглашали...((

Midas 22.05.2014 23:42

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ну если хускоред ставит оценки игрокам "воочию", то можно и усомниться конечно.
ты как думаешь?

а зачем приглашать. его пару лет назад в Англию сватали. безосновательно? очень сомневаюсь. ну пригласят на пару игр и что дальше? а так у нас есть игрок, который играет на довольно энергозатратной позиции, который освобожден от лишней нагрузки.

как думаешь, отсутствие таковых матчей на протяжении карьеры идет на пользу, когда ты в 32 рассчитываешь ещё побегать? кто как не Арсенал выигрывает от этого?

strong 22.05.2014 23:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот о чем, я не согласен что прям все самые, самые в сборных...это не совсем и не всегда так, на это бывают и разные причины - начиная от конфликтов, когда взяв игрока можно лишится спокойствия в команда и проч в этом роде...
А на счет Артеты полностью согласен и сборная тут не при чем - очень средний игрок, к томуже тихоходный и возрастной.

strong 23.05.2014 08:49

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Вы Red_London привели очень удачный пример, я как то о Самире подзабыл, т.к. за "горожанами" не слежу особо, только в таблице и по статистике.

Reedblaycke 22.05.2014 23:37

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

опять ничего. ни одного аргумента, когда ж ты спорить то научишься?
есть такой игрок в арсенале - начо монреаль, играет, прямо скажем, неважнецки, но даже он вызывался в сборную. ведь никто и не требует менять хавиньесту на артету, но последнего нет даже в резерве. "увы и ах". показательно.
далее. дай свою оценку бундеслиги, раз она так тебя раздражает, в чем именно она уступает АПЛ. я дал тебе источник на который опираюсь, ты - ничего. только одно - "я так нисчитаю!" детский сад, честное слово.
жду ответа. конструктивного, а не в стиле - "все придурки, а я д'артаньян"

Midas 23.05.2014 00:08

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

отличный ход запарафинить собеседника.
кто первый, тот и на коне.
какие аргументы будут для тебя аргументами? я, так уж и быть, попытаюсь подстроиться.
мы сравниваем не АПЛ и Бундеслигу. мы сравниваем Артету с другими опорниками. какие параллели ты хочешь провести между лигой англичан и лигой немцев?
ну и завязывай с остроязычием. ты перепутал ресурсы. могу напомнить куда с таким подходом обращаться.

Reedblaycke 23.05.2014 00:24

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

м... напомни мне, когда я сравнивал артету с другими опорниками? этим занялся ты, не я.
бундеслига и апл были приведены в пример твоего подхода к спорам. в плане - я так не считаю и не колышит.
я тебе уже писал, что БЛ уступает АПЛ только по рскрученности и, как следствие, крутящимися там бабками, но не более того.

опять же мне не ясна твоя логика.
тренер у нас отличный, защитники хорошие, пз тоже, напад чуть ли не месси. однако 4 место...
назови мне виновников. кто ж у нас такой плохой затесался в команде, что не получается бороться за 1 место? наверное ремси, травмировался зараза такая, а замену себе не нашел.

кстати, теперь к боруссии добавился атлетико, который с зп в 60 лимонов выйграл ла лигу и играет в финале ЛЧ, у арсенала зп, если паямть не изменяет - 160 млн. виноват фламини, наверное, или кренке, что денег жмет.
ну и про цены на билеты я уже промолчу.

Midas 23.05.2014 00:55

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

продолжаешь гнуть линию.
но крутишься на месте.
чем, кроме раскрученности АПЛ уделывает Бундеслигу?
раскрученность>доходность>размеры окладов.

сравнивать уровень окладов в 2-х лигах с показателями команд - неправильно. только обособленно одна от другой.
я больше не знаю как тебе объяснить эту очевидную вещь.

Reedblaycke 23.05.2014 16:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

не вижу указанного виновника перманентных провалов.
опять не заметил? и дальше будешь к словам цепляться?

Vertel 23.05.2014 07:11

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот что за глупость сравнивать боруссию и атлетико с арсеналом. Это клубы выскочки, в свое время и блекберн АПЛ брал и что?
По поводу БЛ и АПЛ, где большее кол-во топ клубов, в германии 1 клуб. Где всегда тренировали лучшии? Кто когда либо смотрел 2 дивизион бундеслиги, чемпионшип смотрят по всему миру! Где крупнейшие спонсорские контракты? Чемпионат в котом всего 18 команд.

Reedblaycke 23.05.2014 16:37

Ответ на комментарий пользователя Vertel

Вверх
+0/-0
Вниз

боруссия и атлетико выскочки? ахаха... арсенал тоже, значит, выскочка.
атлетико - 10 кратный победитель ла лиги, 2 кратный обладатель кубка уефа.. ну и по мелочи много чего..
боруссия - 8 кратный победитель БЛ, победитель ЛЧ..
высочки, да... регулярно выскакивают, сволочи такие).
что ты подразумеваешь под топ клубом? относишь ли ты к топам ареснал? если да, то в германии как минимум 2 топ клуба, а если еще посчитать шальке и байер...

кто смотрит чемпионшип? ты смотришь?
и опять вы с мидасом про бабло...
деньги не влияют на силу клуба, я уже заебался вам это говорить.

pokryshkin 23.05.2014 20:44

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Эй погоди, когда это они регулярно выстреливают???
Давай стату.
Дортмунд чемпион 01-02, потом только 10-11,11-12.
Между этими сезонами сосалово...
Атлетико чемпион 95-96, потом только 13-14!!! при этом вылет из примьеры на два сезона...
Взяли УЕФА, но мы там не играем.

никКАНОНиР 22.05.2014 21:49

Вверх
+0/-0
Вниз

мечтать не вредно,вредно - не мечтать!
Да я даже был раду Сеску,топ-опорнику(Х.Мартинез),Орье и топ-форварду(Кавани,Кусака,Ибра,Фалькао и иже с ними) на остальное чхать я хотел,только дайте 2-3 игроков топ-уровня и увидите на что будет способен Арсенал в следующем сезоне)

Midas 22.05.2014 22:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам

ты не поверишь, но я смотрю за игрой Артеты без мяча )
я не могу себе позволить роскошь отстаивать игрока без данной практики. но ты же знаешь, что за мячом тоже надо следить. иначе наблюдения за игроком утрачивают всякий смысл ;))
я не утверждаю, что Микель суперскоростной поц. он не для этого в нашей команде. Венгер инкрустировал его в состав. прошу заметить, что глагол относится не только к испанцу, а основой служит бренд самого Венгера, который является кутюрье в футбольный доме Арсенала.

я отказываюсь признавать факты сравнения "прошлого сезона" с ситуацией на данный момент.
Мартинес 7,42. партнеров уровня Фламини и Уилшира крайнего сезона, нет. Саного тоже рядом не стоял. неужели погрешность в 0,22 можно не списать?
признаюсь честно, за играми не смотрел. тут худой анализ показателей, а не так как в прошлый раз. но я склонен доверять.
Фернандиньо без базара 7,6. мужик
Матич на уровне, но посмотрим следующий сезон. именно его пол сезона и бразильца я сегодня озвучивал в качестве 1,5 превосходящего Микеля игрока.
Матюиди 7,09. он не опорник АПЛ же, как и де Йонг.

мы же не спорим о том, что Артета круче всех, верно?
я обсуждаю его состоятельность, а не превосходство.

теперь скажи, откуда такая уверенность на счет "воочию"? воочию, да при влиянии извне (другой (ие) юзеры, да на общественном сайте, да в подходящий момент....) в общем после ухода самых креативных игроков из клуба на плечи Артеты лег не хилый такой груз.

ожидания:
мессия, замена Сеску, отец для Уилшира.

реальность:
пример для Сонга.

не кислый такой облом, правда? на столько не кислый, что даже сейчас, когда Микель играет опорника уже 3-й сезон я ежедневно слышу, что он не опорник. он мало обостряет. он не забивает...

ну и касательно скаутов )) эмоциональность нормальная составляющая. они не в зоне риска. т.к. всегда есть 2 составляющих:
-статистика
-личное мнение
думаю они равноценные составляющие процесса. )

Qdevil 22.05.2014 22:58

Вверх
+0/-0
Вниз

играй Микель опорника в Реале, было бы проще.
это ты про Реал Мадрид? да вы шутник батенька
0,4 это много
Ремзи 8, Туре 7,6 при всем уважении и восхищении игрой Рэмзи... цифры они такие цифры и что то ими доказать довольно сложно в этом случае

pokryshkin 22.05.2014 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Считаю, что этот сезон Микель провел хуже чем остальные.
Это мое мнение, чисто болельщика , которое сложилось после просмотра примерно 80% матчей по ТВ. Не понравились его не всегда точные передачи (раньше было меньше) и ненужные фолы (с ними тоже стал перебарщивать он).
Во-общем я за приобретение опорника (Сонг мне оч.нравился), это будет плюсом и для команды и для самого Артеты (конкуренция).

Midas 23.05.2014 00:02

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

это мнение точно не основано на необходимости найти крайних?

а конкуренция всегда на пользу.

Midas 22.05.2014 23:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам

грань между амплуа бесспорно размывается. сейчас крайний бек без отличных скилов в атаке неполноценен. но дело в том, что мы играем не в 2 опорника, один из которых разрезает все поле отличными дальними передачами, а в одного. в то время как бокс помагает больше позиционно, а основное время проводит около линии штрафной соперника. в такой ситуевине гланое не обрезаться фатально, что и продемонстрировал Ремзи.
жаль у меня нет доступа к схемам переда игроков за матч. ясное дело, что у игрока стиля Артеты будет больше оных на удержание мяча. но как только он видит возможность без риска отдать вперед - он это делает. ну и прошу учесть, что это человек, а не робот. и не каждый раз по мановению нажатых клавиш все идет по маслу. перебдеть лучше, чем недобдеть. отсюда и кол-во игр на 0, и возможность кипера, при своей хорошей игре, взять золотую перчатку. а обостряют пусть игроки атаки. при схеме Арсенала их не много не мало 5. "отдай, и пусть играют свое соло" именно так нужно характеризовать установку Венгера на игру для испанца.

Макелеле опорник совсем другого плана. это то, к чему должен стремиться Фламини в виду своих скилов. но никак не Артета. он другой игрок. совершенно другого плана.

постоянные фолы с его стороны идут на уровне с фолами любого другого опорника, который знает что такое тактическая игра. не нужно выдавать свое желание за факты ) если даже он не успевает (допустим). фол совершается безобидно и с чувством достоинства. я сбился подсчитывать сколько фолов испанца привело к голами в наши ворота. следовательно...

"А также мы имеем полное право критиковать его за невыдающуюся, мягко говоря, креативность, этого требует современный футбольный мир" за один пост ты повторяешься.
и тут же оценка Туре в виде "и наконец забивает с игры пушечным выстрелом из за пределов штрафной площади"
да, Артета такого не практикует сейчас. да, он не может себе позволить пушечный удар при наличии на поле Каорлы, Озила и Ремзи. вот такой он. кстати, пример заблокированного удара можно пронаблюдать в игре с ирисками. счет 2-2. посмотри как сыграл напарник по центу поля в том эпизоде. )

на счет оценок хускореда я уже писал, что значит разница оценки в 0,4. это много. реально много. ну и Туре играл на позиции АПЗ. почему ты сравниваешь его с Артетой? Фернандиньо. у которого оценка априори должна быть больше из-за забитых голов. где-то на 0,2-0,3. )
ну и я допускаю разные критерии оценок для игроков разных амплуа. "наколотил" для опорника не может быть определяющим.

Хамдам Насимов 23.05.2014 05:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

0,4 много? Получается Рэмзи >> Туре? Утверждать что да лично у меня не хватит наглости…

Midas 23.05.2014 11:35

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

а я утверждаю что да.
Ремзи в этом сезоне божил.
разве ты позабыл о лучшем игроке АПЛ 1-й половины сезона?
разве ты не обрадовался, что после травмы он ничуть не стал хуже?

жаль травма, так бы он показал всем кузькину мать

Qdevil 23.05.2014 19:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи без спору был одним из лучших в этом сезоне, но был ли он лучше Яя Туре да еще и намного? нет

Midas 22.05.2014 23:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам

Фламени и Артета игроки абсолютно не равноценные. все потому, что на первый план выходит возможность интегрировать скилы игрока в схему. Арсенал всегда слыл интелектуальной командой. хотя бы по этому испанец подходит под схему больше, чем француз. для меня есть разница, кто будет продан. тот же Кабай игрок намного более интеллектуальный.
вот его и надо было брать. а дать по шее сопернику могут и Уилшир с Жиру, что вполне успешно демонстрируют. продаем Фламини и отпускам следующим летом Артету. но Артету могут купить, а Фламини нет. но что важнее для команды, когда мы на пороге еры новых свершений (именно так).

надеюсь мое сочинение, почему Артета топ не менее понятное, чем твое ;))

мнение большинства ничего не значит. об этом я тоже вроде бы писал выше. и посмотрев игру француза я ничуть не сомневаюсь в адекватности легенд. разница в том, что большинство хочет продажи Артеты и бенефиса Фламини, а мнение бывших игроков и ведущих тренеров сводится к необходимости усиления позиции. Венгер просчитался. это нужно изменять. но не так, как думает большинство )

твой опыт в просмотре и умозаключениях даст фору абсолютному большинству. ты можешь дать развернутую презентацию своей точке зрения. это многого стОит.

ну и напомню, что речь идет не о превосходстве Артеты над всеми опорниками АПЛ.
но он в топе однозначно. это факт.

Хамдам Насимов 23.05.2014 05:39

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за ответ! Хоть и по частям...))) с удовольствием прочитал... Каждый остается при своем мнении… Но одно не могу не повторить: нужно купить опорника для основы, так как Артета не смог в закончившемся сезоне адекватно сдерживать атакующих игроков грандов… И еще, к сожалению его уровень игры снижается, ну естественное влияние возраста, поэтому пусть уйдет свободным агентом, мне не моих денег не жалко...)))) Флама купить захотят среднячки или аутсайдеры, если конечно мы его на продажу выставим… но и за Артетой не гранды будут охотиться…

P. S. Еще раз спасибо за ответ!

Midas 23.05.2014 11:26

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот так всегда.
остаемся при своем.
ты лучше укажи мне на мои ошибки в восприятии. нужно купить опорника для конкуренции с Артетой, а не для основы.
атакующих игроков грандов?????? тебе самому не смешно? при каких обстоятельствах гранды забивали? из-за плохой игры Артеты? о_О

уровень игры снижается? так поставьте рядом норм игрока, а не Фламини и Уилшира крайнего сезона. у вуаля, никакого снижения.

ну так разница кто охотится уже есть. Фиоринтина или Блекпул. я думаю довольно существенное отличие.

Reedblaycke 22.05.2014 23:44

Вверх
+0/-0
Вниз

франция.

насчет "играй артета в реале"...
реал нашел модрича и бейла в середняке петухеме, а вот до середняка эвертона не опустился... странно.

скилл венгера? беня на фланге, а лысый нападом? приходилось сомневаться. много раз.

Midas 23.05.2014 00:16

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

модрич моложе и затащил сезон в ТТХ. как показывает практика, у сливочных с Леви любовь. чему ты удивляешься?

"Беня на фланге" хоть немного невелировало его природную деревянность. молодой игрок, которого надо развивать. жаль, что он так и не научился навешивать как Жиру. дар ассистента развить в парнише в принципе вообще не удалось.

Reedblaycke 23.05.2014 00:31

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

жертва, альядьер, джефферс, сиган..
и куча других, которые были куплены вообще непонятно зачем - поом, бишофф, шаабан, галиндо, озъякуп и тд... я уже молчу про вытащеных из молодежки и затасканных по арендам.

францию, я так понял, ты не заметил.

Midas 23.05.2014 00:57

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты потрудись в след раз разжевывать свои франции.
я где-то утверждал, что не было трансферных просчетов? дык Фламини пример самый свежий.
другое дело как это отменяет способность Венгера прочувствовать место игрока на поле. мне не понятно.

Reedblaycke 23.05.2014 16:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ты видишь, то что хочешь видеть, все неудобное тебе остается без ответа...
зашибись у тебя тактика вести споры.
1.франция, сборная, состоящая на 90% из игроков из других лиг. серьезная сборная.
2.просчеты позиции игроков... жертва, тео и беня.. опять ты это пропустил. и не надо гвоорить, что волк отлично играет центрфорварда. то. что вышло с анри и рвп, венгер пробует на других вингерах. катит, как видим, не всегда.

Midas 23.05.2014 17:08

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

франция исключение, подтверждающее правило.
жертва и тео играют на своих позициях и не смертельно, что изъявля желание играть в центре они получают такую возможность.

ты лучше научи меня спорить.
а то каждый раз отписываешь "Мидас как всегда".
мне аж интересно.

Reedblaycke 24.05.2014 01:29

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

и опять тебя увело в сторону, если артета так хорош, то почему его не брать не товарняки, на замены и тд?
тот же касорла с начо бегают в сборной и ничего. хаби алонсо, играя в ливере привлекался в сборную постоянно. а превосходного артету разглядел один лишь венгер, какая мудрость!

насчет позиции... у гвардиолы в баварии тоже где попало народ бегает и что? они от этого лучше играть стали?

не смертельно.. ну да, подумаешь, там пару очков потерять, тут всрать... не смертельно. проигрывать лигу 9 лет тоже не смертельно.

фан-Арсенал 23.05.2014 00:20

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Не неси бред. Талант Модрича и Бэйла был понятен всем. Раскрывать тут было нечего. Реал покупает только готовых игроков, а не потенциальных звезд.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 23.05.2014 15:58

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нужно передергивать. Качество игры Артеты меня устраивает, а Фламини нет. Хочу еще одного опорника.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Reedblaycke 23.05.2014 16:28

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

вай, вай, вай... опять вода. сам сказал, что талант у артеты не виден, теперь понесло хрен знает куда.

Reedblaycke 24.05.2014 01:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

о, оскорбления пошли. крыть нечем?
сами пишите - таланта не видно, в сборной нечего делать, тренера топ клубов его не видят ( играл то в АПЛ 8 лет, пусть и в эвертоне, а не в какой нибудь дворовой лиге)
скажем так, меня (допустим) устраивает качество игры бендтнера, от этого он игроком отличным становится? не смешно ли. аргумент блять. меня устраивает игра... охренеть не встать.

фан-Арсенал 24.05.2014 20:56

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты говоришь, как моя жена. Приписываешь собеседнику то, чего он не говорил. И поверь, это не комплимент.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Midas 23.05.2014 00:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам

начнем с начала )
ты уж прости. но повторю посыл с поста выше. мнения у нас изначально равные. поэтому я буду прибегать к подтверждению своего взгляда из независимых авторитетных (можно оспорить) источников. итак, поехали.

в Саутгемптоне играет опорник такого же уровня, но более молодой. возможно он с большим потенциалом в свете своего возраста. ну и я хочу видеть его в нашей команде в качестве конкурента Артете (думаю испанцу все же будет что передать из личного арсенала французу). но беда в том, что мы обсуждаем не ситуацию с возможными перспективами, а то, что уже осталось в прошлом. следовательно на данный момент объекты равны. 7,2 у обоих (забавно было читать пацанов с "у ЯЯ туре 7,6, что это за источник" когда они, проанализировав оценки игроков в целом убедились бы, что 0,4 это много и Фламини со своими 6,61 далеко позади ибо примитивен до безобразия). итог - как соперник Микелю за место в основе отличный вариант.

вернемся снова (было уже ;)) к сборной Испании. вина Артеты в том, что он окунулся в глубинку британского футбола. Рейнджерс и Эвертон в грандах в это время не ходили. Эвертон крайнего сезона так вообще лучший за десятки лет. какой смысл привлекать игрока, когда под боком у испанских болельщиков играют бриллианты, которые безусловно круче нашего сабжа? ответ очевиден и прост. "Микель пусть бегает, он выбрал свой путь, а мы будем играть звезд и всеобщих любимцев". кто-то может упрекнуть тренерский выбор? я нет. но мы ведь обсуждаем АПЛ, верно? какие могут быть сравнения? назови мне хоть одну вменяемую европейскую сборную, костяк которой состоит из легионеров? нет таких. играй Микель опорника в Реале, было бы проще.

кстати, а если предыдущие тренеры юзали его не на своей позиции? часто приходилось сомневаться в данном скиле Венгера?

иметь сыгранную клубную связку, или отшельника?

твой перечень игроков вообще какой-то странный. Артете уже давно "поздно". это очевидно как белый день. Бускетс из той же компании, что и пара бчкашников упомянутых выше.
Алонсо см. выше "Реал"...
ну да, не взять дорогущего хава баварки, а взять Артету.
надеюсь на счет Ильяраменди ты и сам допрешь.

Но я повторюсь, мы оцениваем опорников АПЛ. давай не будем об этом забывать. надеюсь на вопрос о сборной я тебе ответил.

з.ы. не знаю кол-ва символов.буду разбивать на части

Хамдам Насимов 23.05.2014 05:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

В какой то мере ответил, хотя я так и недопонял, ты вроде согласен со мной, а вроде и нет... Но ведь его даже и в товарняки не брали ни разу... Это потому, что Артета мог бы стать не первым или вторым, а скорее где то от 6-го до 10-м выбором в сборную, а нам нужны именно те, что в передовых...

Если про АПЛовских пойдет речь, то тут все крутыши привезены из зарубежа (и их естественно нам никто не отдаст)... Фернандиньо, Матич - яркие доказательства того, что зарубежные опорники вполне пригодные...

Midas 23.05.2014 00:13

Вверх
+0/-0
Вниз

а для нас будет толк, 4,6 или 7 он?
3 первых позиции заняты и заигран он на разных позициях в центре. ты кем его интегрируешь в сборную, если бы он проходил по своему уровню? давай анализировать тогда из-за спины кого он не смог вылезти.

все привезены да. и менно эти 2 лучше на данный момент. один 1-й год, второй 0,5. посмотрим.
3-й опорник в лиге - это дно, которое надо продать?

Хамдам Насимов 23.05.2014 05:52

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Фото на 5+! )))))))))

От нашего Вени можно ожидать всякое: Гиббс был вингером, Артета был АПЗ, это только игроки стартового состава, а про тех, кто уже не у нас (Анри, Бергкамп, КГП, Юйнберг, Туре и так далее) весь мир помнит…

фан-Арсенал 23.05.2014 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Фламини меня не устраивает, потому-что не выдерживает серьезного давления. Меня просто доставали его постоянные дисквалификации. У Артеты нервы получше будут. А вообще, Венгер упорно ставит Рэмси в пару к Артете. Если вернем Сеска, игра Арсенала полностью изменится. Если в полузащите будут играть одновременно Озил, Сеск, Касорла, Артета и Рэмси, защитникам не придется ходить в атаку. А Уолкотта можно будет попробовать в качестве единственного форварда. Поскольку Жиру будет уставший после ЧМ. Карлос Вела на замену или для игры на контратаках. И не нужно забывать про Уилшира, АоЧа, Диаби, Гнабри и Фламини. Можно применять различные схемы игры. Но нам нужно и количественное усиление. Лично я хочу Гаррета Барри, потому-что бесплатно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Midas 23.05.2014 01:01

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошее видение.
но Барри у нас может быть только как замена Артете. Фламини прийдется терпеть. следовательно, в этом плане команда не прибавит.

Хамдам Насимов 23.05.2014 06:24

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не убедил" (с) фан-Арсенал

Я и не пытался кого то переубеждать, тем более тебя, я просто объяснил Мидасу свой поинт… Ну ты, получается, в футболе сторонник классики, а я люблю новизну, изобретения и революционные идеи… Но все же, и Пюлиса и Гвардиолу я одинаково уважаю, потому что у каждого из них своя философия, которая работает…

P. S. Вот мне интересно, скажи пожалуйста, если это не секрет, ты свое желание о рефери каждый раз перепечатываешь, или же там у тебя в буфере обмена эта фраза стоит первым и ты его просто вставляешь?

фан-Арсенал 23.05.2014 15:51

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

to Хамдам Насимов

Дело совсем не в любви к классике или к новизне. Конкретно для Арсенала нужен минимум один опорник, который будет сконцентрирован только на разрушении. Средний возраст команды вырос, а средняя скорость упала. В нынешнем Арсенале нет ни одного игрока, который был бы одинаково хорош и в созидании и в разрушении. Даже Рэмси хорош только в свежем виде. А Уилшир эффективен, только если занимается чем-то одним.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 23.05.2014 09:49

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

и Фламени и Артета грешили в этом сезоне удалениями, и кто из них получил больше красных проверить не трудно, просто поищи потом пиши. Меня не устраивают ни тот ни другой как опорник, хотя первый мне как то ближе.

фан-Арсенал 23.05.2014 15:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и так тебе могу сказать. У Артеты одно единственное удаление в выездном матче с Наполи. Да и то, там были две спорные желтые. А вот Фламини у нас чемпион по пропущенным из-за дисквалификации матчам.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sanek 23.05.2014 17:48

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Роман, удаление было? Было. Какие могут быть вопросы? Он же говорит, что было ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ. Так что извини. А на счёт Артеты, мне как то фиолетово, мне его игра не по нраву, тебе нравится, у каждого своё видение. Для меня он слишком медлителен и много лагов в этом сезоне, для тебя он идеален, пусть каждый останется при своём мнении.

Reedblaycke 23.05.2014 16:42

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

а тебя не доставали постоянные дисквы виера? или ты тогда еще был мелкий и не смотрел футбол?
к тому же артета сам любитель получать горчичники, да и красные у него проскакивали.
и стили игры разные у флама и микеля, артета фолит, потому что не успевает, фламини играет по тактике мелкого фола.

фан-Арсенал 23.05.2014 22:43

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Виейра меня напрягал постоянно. Не люблю грязных игроков. Я был доволен, когда он ушел.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Bereza 23.05.2014 01:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь я за наши защитние фланги.. Гиббс и Монреаль явно не справлялись в єтом сезоне. Надо что-то менять. За правий фланг вообще молчу. Не ясно как заиграет новичок. На подмене Карл. Как-то грустно становится. ЛЧ и АПЛ с таким врядли прокатит. Хорошие, обдумание продажи и усиление.

asokolovskiy 23.05.2014 02:31

Ответ на комментарий пользователя Bereza

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю Карл начнет сезон и будет в старте др тех пор пока серьезных косяков не по наделает, может почувствует ответственность да с лихвой заменит бака...

фан-Арсенал 23.05.2014 15:42

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Если вернется Фабрегас, нашим противникам придется думать только об обороне и давление на наших защитников снизится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Reedblaycke 23.05.2014 16:43

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

неа, такая же байда будет как с челси, закидон за спины и привет. толпа апз не дает гарантии мощной атаки. скорее наоборот, будет тупой перепас.

фан-Арсенал 23.05.2014 22:39

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Фишка в том, что в этом сезоне нашим защитникам приходилось поддерживать атаку и нас ловили на контратаках. Если защитникам не придется ходить вперед, оборона станет надежней. Что касается толпы апз, то Касорла, Озил, Рэмси и Сеск вместе способны порвать очко любому противнику. Это уже просто команда мечты получается.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 23.05.2014 15:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда гонят на Жиру мне не понятно, по Артете с критикой соглашусь (только конструктивной).
А так моё ИМХО: нужен ЛЗ (Гиббс с Монреалем очень не стабильны),ЦЗ (прости Мерт, но это про тебя), ПЗ (замена Санья однозначно, Дженкс не потянет), ЦОП (Артете и Фламу нужен оч. сильный конкурент), ЛФА (а то у нас Серж, Алекс и Тео все правые реактивщики, очень нужен левый), ФРВ (ну не может Оливье тащить весь сезон на своих плечах команду).
з.ы. если вернется Сеск к выше перечисленному будет очень сладкий бонус.

Midas 23.05.2014 17:15

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

с какой именно конструктивной критикой ты согласен по Артете?

с "Артета сдал", "Артета не успевает", "Артета не забивает", или есть что-то более конструктивное?

pokryshkin 23.05.2014 20:31

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Для меня есть очевидные вещи:
1. Этот сезон он провел ниже своего уровня, отсюда:
2. Стал медлительнее.
3. Стало больше брака в передачах.
4. Стал больше позиционно ошибаться.
5. Стало больше безпричинных фолов (отсюда карточки, удаления)
Мое мнение на опорника он никак не тянет. Его позиция ЦП.
Только Мидас я это привел не для спора. Это мое мнение по игроку после ЭТОГО сезона. На основе просмотренных мною матчей.
Для себя я его игру отметил, если есть другое об его игре мнение, то я не против. Своё не изменю. Возможно его изменит следующий сезон.

фан-Арсенал 23.05.2014 22:41

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Назови игрока, который сможет полноценно заменить Артету и находится в свободной продаже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.