05.11.2014

Дитмар Хаманн: «Рэмси думал только о своем голе - его не волновал успех команды»

Бывший хавбек сборной Германии, а ныне футбольный эксперт Дитмар Хаманн после неудачного матча «Арсенала» против «Андерлехта» раскритиковал полузащитника Аарона Рэмси. «Арсенал» подвела его наивность. Команда продолжала бежать вперед и при счете 3:0, и при 3:1, держа в атаке по 5-6 человек. Все хотели забить, но никого не волновал командный успех и итоговая победа. И за это «Арсенал» был наказан. Подобное недопустимо для команды, борющейся за трофеи на самом высоком уровне. Одно из правил в футболе, которое я усвоил практически сразу: хочешь перевести дух – отойди в оборону. Не надо бежать вперед, не имея возможности оперативно вернуться. В концовке «Арсенал» атаковал впятером-вшестером, и каждый хотел забить. Главным виновником я считаю Аарона Рэмси. Он хотел забить. Его не волновал успех команды, победа команды, необходимость не пропустить или три очка», – сказал Хаманн. 
Источник
Sky Sports
Теги
Аарон Рэмси
Автор:
AFC_news

Комментарий

Nelps 05.11.2014 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

узнаю рамсятину
этот сезон показывает что прошлый был просто чудом и случайностью

самый позорный обладатель титула игрок года в Арсенале.

http://s013.radikal.ru/i325/1411/61/dba657fb340f.jpg

Nelps 05.11.2014 22:46

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

"Иногда, когда мы теряем мяч, каждый должен участвовать в оборонительных действиях. Непозволительно, чтобы оборонялись только пять-шесть игроков или только четверка защитников. Этого нам особенно не хватало в заключительные 20 минут".

собственно "о чем я и говорил".

bodller 05.11.2014 22:47

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

в первом голе все игроки атаки стояли как на прогулке: андерлехт в легкую распасовал до штрафной)

Mace Windu 05.11.2014 23:53

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Саного: "Если бы тренер меня выпустил, я бы показал нападающим как забивать."

сендерос: "Я был лучшим центрдефом, но меня продали, поэтому у команды не было трофеев."

Скилачи: см. выше
Сильвестр: см. выше
Кгп: "Я реализовывал один момент из шести, я был лучшим форвардом мира, а в Арсенале отказались платить x фунтов."
Б52: "я бог!"
Денилсон: "Отпустили топ-опорника, а теперь сами плачете."
Подольски: "Я реализовал один из 4 последних ударов с левой ноги, то естб я забиваю в 99% случаев, когда мяч у меня под левой."

Это всё из той же оперы.

chufrik 06.11.2014 18:21

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

На фапле часто выдирают слова из контекста и, будто, специально делают провокационные тексты.

Jeremy P Caulfield 05.11.2014 22:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Один женился,второй ЧМ выиграл булки расслабил,третий не в форме,а 5,6,7 итд в лазарете,а тренер когда нужно командой руководить,спокойно сидит на лавке и наблюдает.Маур который выиграл две так желанных Венгером ЛЧ и лидирующий в АПЛ себе такое не позволяет,Гвардиола такого не позволяет.А что в последнее время выиграл Венгер,чтобы так спокойно сидеть и не руководить командой,как будто у нас проблем на поле нет и игроки тактически на каждый матч подкованы и знают что нужно делать с мячом и без него?По моему это просто неуважительно к болельщикам

Dizzik 05.11.2014 23:10

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

хорош бред нести, Сеня всегда так делает и когда выносим, и когда летим, бесите. недавно у меня друг спросил который топит за Реал, чего ты говорит за Арсенал болеешь уже как 12 лет, они же не стабильные. Я тогда задумался и сказал,за их футбол, за философию, всегда приятно смотреть как играет Арсенал, всегда атакующий стиль (пофиг там у манков в гостях или на мосте, или в европе в гостях) всегда вперед, это завораживает, это так по бойцовски, и приятно смотреть как молодежь оперяется, какое поколение уже серъезных игроков по миру катает, пройдя нашу школу. Не представляю Арсенал, который играет автобусом, нафига смотреть не на игру а на унылое говно из 10 человек в обороне. Другой тоже за колбасных топит, как говорит у вас самые дорогие абонементы и тикеты, а у вас полные стадионы всегда, я говорю, это из-за игры, людям приятно смотреть. Больше всего боюсь что после Сени придет какой-нибудь автобусник, уж лучше Боулд, или пускай Сеня кента своего из Японии тянет.

Jeremy P Caulfield 06.11.2014 00:17

Ответ на комментарий пользователя Dizzik

Вверх
+0/-0
Вниз

Dizzik
Не переходя на личности в отличии от тебя скажу тебе так:таким как ты говно в рот суют уже который год,а вы кричите "как вкусно,давайте всегда так,будем есть одно и тоже".Вот именно,что хоть выигрываем хоть проигрываем всегда одно и тоже,Веня на месте!Судя по твоему каждый руководитель должен уклоняться от своих прямых обязанностей,не изучать игру соперника перед матчем,не организовывать игру команды,а тупо играть в свой футбол каждый раз одинаково,с разным набором игроков,тем самым облегчая задачу сопернику по подготовке?Или у нас лучшая команда в мире по набору исполнителей,укомплектованная во всех линиях?На эти два вопроса ответь мне обоснованно,а потом ответь в чем ты бред усмотрел? если ответишь обоснованно,то я лично скажу,что это бред.Но не исключаю,что ты просто затаришься и носа не высунешь.Все знают как играет Арсенал,а Арсенал не знает как с ним сыграют.

Dizzik 07.11.2014 00:08

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

страный вы молодой человек, как же я могу ответить на ваши вопросы, если я никогда не был на базе в Колни, и понятия не имею как там Венгер готовит ребят, изучают они игру соперника или нет, ни ты ни я не знаем, я сужу по игре, по факту - так сказать, насчет укомплектованности никто и не говорил что у нас все идеально. Бредом же я считаю ваше высказывание о том что Венгер сидит и не скачет у бровки, как к примеру Пеп, или Особенный (хотя к примеру в последнем матче на мосту мсье очень так бодро Жозе толкнул) Так или иначе, не вы первый, и не вы последний коментатор-тактик-стратег-тренер-трансферолог который считает что ему лучше известно где и как команде играть, и какие трансферы производить. Об обязанностях тренера вам неизвестно ровным счетом ничего, откуда вам знать о чем беседуют Газидис или тот же Кроенке с мсье в кулуарах Грува, но в любом случае философия Венгера мне близка также как и стиль игры.

Tony Adams 05.11.2014 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Валиец поймал звезду...
2 Black а помнишь я заводил разговор про пенки? Дядюшка Мачете как всегда оказался прав ))))) Напомни мне пожалуйста, чем отличается классный гк от простого и/или дыркача?))))

Mace Windu 05.11.2014 23:57

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Тем, что тащит больше мячей, чем простой, и заметно больше, чем дыркач. Собственно, по этому определению Войцех и есть классный кипер.

BlackL1st 06.11.2014 00:50

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Дядюшка мачете я не говорил, что Войцех тащит пенальти каждый раз. Но в прошлом сезоне он норм играл, в этом сезоне он пока не набрал форму. Ну и тот, кто мог его заменить сламался.

Vladimir2903 05.11.2014 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

смотрел вчера эту блевоту, хочу сказать, хватит Венгеру над командой издеваться, не можешь уже если ничего, то иди, а то смотрим бред Андерлехту бля выигрывая3-0 3-3 смех

Tim W 06.11.2014 00:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, ты ведешь себя, словно все говно, а ты один прав. Происходит абсолютно спокойное обсуждение игры, пусть и в эмоционально-негативных тонах. Ну не радоваться же, черт возьми! Будь попроще, не будь адвокатом, цепляющимся за ничтожные улики и выгораживая порой никчемно сыгравших футболистов, словно тебе за это платят. По крайней мере уважай мнение других, как бы сильно оно не расходилось с твоим.

"прошу сразу - уе6анство, что было выше на 2-х последних ветках, не постить. этот мусор будете переваривать сами."

А ты собственно кто такой, чтобы так говорить?

budabada 06.11.2014 11:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А я тебе того клона никогда не прощу,нормальные люди никогда так не поступают.Хотя смотря кого ты считаешь нормальными я не знаю.

Midas 06.11.2014 00:25

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

спокойное обсуждение игры? )))))))))))))

ты читал эти произведения? обновишь в памяти, или мне сидеть выбирать?
как думаешь, это относилось к абсолютно всем сообщениям, или к грязи? я подскажу - к истерическим помоям. спокойного там было чертовски мало, а обсуждения и подавно

"спокойное обсуждение игры" - буду пользовать, с твоего позволения. обязательно с (с)

а кто я к делу не имеет никакого отношения. ну и кем мне быть выберу сам.

Tim W 06.11.2014 00:58

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, грязи не мало, но так было всегда и ты не сможешь это изменить. После таких матчей это вполне нормальное явление. "Спокойное обсуждение" в том плане, что я не вижу проявления с чьей либо стороны такой резкости, скорее даже дерзости в высказывании своей правоты.

p.s.: хотя нет, вижу...

Midas 06.11.2014 10:29

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

да перечитай ты те пару веток
и так каждый раз
истерики, ненависть, грязь - это уе6анство во всем его проявлении

GanjaBoy 06.11.2014 11:22

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер тоже чемпион Англии. Почему же тогда только у Арсена все смотрят на то что сейчас, а другим вспоминают прошлые заслуги? В этом сезоне Сити в ЛЧ играет хуже Арсенала и с этим по моему сложно спорить, да и не только в этом сезоне.

budabada 06.11.2014 01:16

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Акоп набери Роме в скайп.Будет ответ или нет,спать охота.если можешь ты дай ответ за него он же за тебя отвечает.Хотя бы про адекватность.

Sanek 06.11.2014 01:29

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег можешь идти спокойно спать, сколько ты ему настрочил, он тебе столько же настрочит, только придумает, что именно на калякать, чтобы самому остаться на коне.

Midas 06.11.2014 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ну если тебе из года в год говном кормят, то не надо обобщать.
меня вот каждый раз во французский ресторан в центре Лондона приглашают.
и кушаю я там блюд огромное множество. иногда повторяюсь, если понравилось. но если что-то не по вкусу, то просто в следующий раз закажу что-то другое.
меня поражает многообразие данного заведения. это превосходно.

Midas 06.11.2014 10:59

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

это только тем, кому гавно подают
я бы тоже плюнул.
когда в ресторан приходит посетитель и с порога начинает парафинить заведение и всех работников - плюнуть не грех.

Jeremy P Caulfield 06.11.2014 11:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Как человек относящийся к ресторанному бизнесу могу тебе заявить(у семьи кафе-ресторан)
Нормальные адекватные люди-владельцы сделают все,чтобы клиенты к ним приходили и были довольны и сервисом и едой,а клиенты с порога не начинают грязью поливать,они разворачиваются и уходят, если им что-то не понравилось.Так что твой афоризм не прокатил, придумай что-нибудь другое. Как ты сказал, что ты иногда недоволен игрой команды,но я лично ни разу от тебя критики не замечал,только сарказм критики. Твои слова "и кушаю я там блюд огромное множество. иногда повторяюсь,если понравилось".
Чтобы понять просто ответь, ты всеядный или до кости мозгов фанатик)?

Jeremy P Caulfield 06.11.2014 08:58

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

to Midas
Это когда мы 8-2,6-0,5-1 итд проигрывали тебя значит по ресторанам каким то носило))? повторюсь,хорошей,стабильной,веселой игры я не видел с сезона 11/12.До этого сезона Вене получалось поддерживать класс команды,а потом мы съехали.И с этого момента времени,как то заказать вкусную еду не получается,называется жри,что дают.

Qdevil 06.11.2014 10:28

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще Рома никогда не получает десерт в ресторане. Только булочку в прошлом году с боем отвоевал)

Midas 06.11.2014 11:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ты в свою тарелку смотри
у меня и десерт высшего качества и компот присутствуют
если тебе вечно плесневелый наполеон приносят, то это не значит, что всех так кормят

debera1981 06.11.2014 00:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный конек рэмзи - это неиссякаемый заряд батареи. Даже этого сей час нет, об остальном и говорить не хочется. Смена позиции, отсутствие замен, да и в принципе наличие его в старте - вопросы не к нему, а к венгеру.

OlegFlash 06.11.2014 09:44

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

даже у него не хватило бы денег.
просто тенденция странная, даже во внутренних чемпах, например в АПЛ, не так часто судьи ошибаются.
А в ЛЧ уже второй сезон в этом плане всё хуже и хуже. И не важно в каком матче, и с какой командой.

Midas 06.11.2014 10:31

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

та не, с МС налажал и игру поломал, а вот в случае с нами.
короче, Арсенал сам виноват. все разговоры про судей - отмазки.

Nelps 06.11.2014 01:04

Вверх
+0/-0
Вниз

пффф
кони красавцы, сити дерьмо
нас канеш не затмят, но и не так далеко ушли
худший день в истории англ команд по суммарному выступлению
разнос в прессе ждет век воли не видать

Мучачо 06.11.2014 13:25

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

такими темпами и до трех путевок в ЛЧ для АПЛ дойдем, а там уже и 4 место не трофей)

мсьё главбух негодуэ, мешки разрушают мечту

budabada 06.11.2014 01:32

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет а ты кстати тоже ответь он тебе тоже написал,лучше конечно игнорировать таких експертов но он сам цепляет,а это выводит,так как у него есть один грешок но он его не признает.

Sanek 06.11.2014 01:38

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, да читал я его ответы, но я же ещё вчера дал понять, что ответ-то его особо и не нужен, выкрутится как уж. Тем более он будет гнуть свою линию, которую я к сожалению понять не могу. У меня своё видение проблемы, которое он к сожалению не может принять. Так что забей и не парься.

budabada 06.11.2014 01:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Голос из кустов меня здесь нет.)))))Страно а пост ""не диванного эксперта"" со слов Блеки адекватного борца за справедливость написан только что а на мой ответа нет.Сутки на размышления.)))Перекурил?

Midas 06.11.2014 10:49

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

ахахахахаха
ща, буду сидеть ждать, пока ты родишь

выдыхай

то я должен тут сопли всем вытирать, то разрешения спать спрашивать.
ты берега не попутал?

когда буду уезжать в места без тырнета, мне у тебя разрешение спрашивать? будешь справки мне на мыло высылать, чтобы я на блок-постах демонстрировал?

budabada 06.11.2014 11:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я ж тебя просил не пиши под моими постами не цепляй.Не будешь тогда путать не берега, ни критику ,не то как тебя умывают и смеются над тобой а ты клоун продолжаешь всех смешить.Короче обосрался ты что здесь что на спортсе,потому что не обективно смотришь на вещи.Ты же один у нас не диванный эксперт(ты играющий тренер?) извеняюсь еще один клоун онлиарса появился.Потому что я понял что у Акопа мозги есть по сравнению с тобой.Соплежуй(потому что жуешь то что мы пускаем)

Midas 06.11.2014 15:12

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

я тебе ничем не обязан, так что пишу где хочу.
тебя цеплять не надо, ты сам себя цепляешь. напридумываешь всякой чуши и после вменяешь другим.
фантазер редкостный. заговоры, интриги, расследования. такой себе коломбо лайт. параноик в общем.
я постоянно должен таким как ты жопу подтирать и ждать, когда кто-то там ко мне обратиться, чтобы ответить. в общем ясно-понятно.
я клоун? а ты тупица.
и на спортсе есть вменяемые люди не из стада, как и тут.
соплестон, потому-что пускаешь то, что я "жую"

budabada 06.11.2014 01:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас

Нахрена ты мне эту размазню написал.1.Я не еврей чтобы мне вопросом на вопрос отвечали......
.почему замены произведены поздно? они произведены не поздно. а ты бы когда их произвел, сансей? или ты сидя на лавке запасных в будущее глядишь? кого бы ты выпустил и когда? кого бы заменил и что бы изменилось?
С ума сошел ты наверное или перекурил?Это монолог или диалог?Ты вроде грозился ответить на вопросы.

2.глубина скамейки? она достаточна для игры с Андерлехтом(это по твоему ответ?)
3.
зачем столько атакующих игроков и нет оборонительного плана?
Правильный ответ в моем понимании это ответ Мерсона.А не твое намазать скипидаром жопу Мерту (как ты можешь засчищать одних игроков и поливать грязью других)Блеки ФАС.Виноват не только Мерт и оборона а потому что у нас все нападающие и как ты писал в защиту Коса "Что делать если когда обрезаются пз и выкатуються на защитников."Так вот я об этом же ,что делать если Ремзи играет в нападении и ему плевать он звезда я думаю и Артета отыгравший хорошо в этом матче не помог бы (заметь я субъективен при всей не приязни к нему и чужие мнения мне безразличны).
4.Где ты видел чтобы я боготворил игру Фламени (опять обзываешь игрока Арсенала)Блеки так кто адекватней Рома или Миша?Я писал что он ведет себя как боец а в твоем понимании Жиру боец,а по мне так он нарцисс чистой воды.
5.К твоему сведению Хоель по отношению к Хейдену это все равно что Йух с пальцем .Где играл Хейдену?Дальше не надо продолжать.Я выиграл кучу бабок благодаря Коста рике.И ты тут меня даже при веских доводах не переубедишь а не то что такие сравнения писать.Полный маразм.
Как вообще с психолгом у команды? Ты не ответил вообще,ну и ТО тоже потому что сам не знаешь ответа.
"пиши исчо, почему нет.
причем конкретно претензии по матчу. ток смотри, на некоторые задаваемые вопросы тебе и самому придется отвечать."
не собираюсь вообще ничего писать с такими обзываниями игроков и еврейскими ответами,ты сумасшедший.

onlyars3 06.11.2014 08:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за хрень, теперь после каждой осечки будут вылазить ничем не выдающиеся игроки и псевдоэксперты с ТВ, вызывая приступы восторга у школоты. Чего то я не припомню их вяканья после победы в КА, молчал в тряпку Хаманн и его друзья,а тут на тебе, прорезался. Тьфу, млять

"Главным виновником я считаю Аарона Рэмси. Он хотел забить. Его не волновал успех команды, победа команды, необходимость не пропустить". Откуда ему знать, о чем думал Рэмси? Почему, например, не о новом Феррари или сиськах? Телепат хренов)

А если дописать, что кроме сборной Германии, этот фриц играл еще и за Ливер, то все встает на свои места. Радуется колбасная душа, он бы лучше по своим злорадствовал так - а вот помалкивает. А чтобы окончательно зафиксировать цену такому эксперту, отмечу, что матчей за сборную у него почти в 2 раза меньше, чем у Мерта с Подольски, и Хаманна оттуда вовремя отцепили. Вот такой эксперт) пусть и Лигу Чемпионов выигрывал

OlegFlash 06.11.2014 09:43

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемый, Онлиарс, а что вы скажете на заявление бывшего игрока Арсенала Пола Мерсона, выигравшего памятный Чемпионат 88-89, играя в том сезоне в основном составе (не х*й с горы так скажем):

"Тактически команда бестолкова. Как можно, ведя 3:0, продолжать мчаться вперед. И это происходит уже не в первый раз, подобное случалось многократно. Тренер должен понять.
Если ты разбираешься в футболе, то должен сделать вывод:
"Так, нужно выстроить два ряда по четыре человека, а в атаке оставим двух игроков. Пусть попробуют взломать нас. Думаю, Жозе Моуринью нечасто завершал вничью матчи, ведя 3:0. Красноречивый факт".

onlyars3 06.11.2014 14:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

могу тебе сказать, что даже гораздо более великие люди способны сказать чушь. Например, Мерсон не говорит о том, что Андерлехт сам сподобился только на один нормальный гол, про полуметровый офсайд и спорный пеналь он помалкивает (а стоило бы объективности ради). Если бы канониры пропустили все 3 гола после контратак, тогда ладно. А тут ничего подобного, но желание поиграть в кэпа настолько велико, что времени подумать уже нет.

Ну и насчет Моуриньо он, конечно, знатно лоханулся. Где был Мерсон, когда Маур бездарно просирал чемпионство, теряя очки с середняками в концовке прошлого сезона? Это уже не говоря про другие фэйлы. Тоже мне, икона. Как будто мало других великих тренеров, которые добивались побед без помощи автобуса.

Nelps 06.11.2014 10:11

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

от это даа. видимо экспертами в твоем понимании могут быть только многократные чемпионы и победители кубков, а что ж твоя дубовая логика скажет про слова Тони Адамса и потолке четвертого места? хотя видимо тоже псевдоэксперт, матчей за сборную то у него в 2 раза меньше чем у Мерта с Подольски. дурачок. когда команда побеждает, зачем ее критиковать. когда команда побеждает разик в месяц, можно и причины поискать, когда у команды одни и те же провалы на дистанции, искать плюсы в этом ненормально, не напрягайся чтобы понять, это я просто так, мысли в слух.

onlyars3 06.11.2014 14:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет, не только. зато хорошие футболисты могут быть бездарными тренерами, как тот же Хаманн и Адамс. Тони Адамс говорил скорее про состав, а не про тактику, так что не надо ля-ля.

"не напрягайся чтобы понять" - угараешь, что ли? все твои перлы известны на три хода вперед, умник

Qdevil 06.11.2014 09:53

Вверх
+0/-0
Вниз

встречалась статья в которой говорилось что апл может получить только три путевки в лч. Там по коэфициентам бундеслига нас практически догнала. На первом месте Испания с отрывом.
Это я к чему, четвертого места нам может быть мало...

OlegFlash 06.11.2014 10:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря ты опасаешься, дела обстаят так - на первом месте безоговорочно Испания, 2 и 3 место разыгрывают плотненько так Англия и Германия, а вот на 4 месте Италия, у которой как раз всего 3 команды в ЛЧ, и отстаёт Серия А от 3-го места на очень много очков, очень много!

А если посмотреть на то, как "прекрасно" выступают итальянские клубы в ЛЧ и ЛЕ, то опасаться, что АПЛ опустится ниже Серии А, рановато.

Вот ПСЖ дают повод для беспокойства, возможно в скором времени и Монако, с такими стабильными результатами как у парижан. Французская Лига 1, куда опаснее для Англии, чем итальянская Серия А - где хвалёный Ювентус в ЛЧ показывает совсем невзрачную игру, и как следствие результаты.

Qdevil 06.11.2014 10:39

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

понял, как-то упустил что из бундестима тоже 4 команды.
http://terrikon.com/football/uefa_coefs
Франция не скоро догонит

OlegFlash 06.11.2014 10:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и не говорю, что скоро. Но если выбирать Серию А и Францию, с нынешним мощным ПСЖ, то именно у Франции больше шансов нас догнать.

БартЙОна 06.11.2014 10:08

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю проблема арсена в его видении, при 3-0 надо убирать уже забивших или основных и ставить либо молодых либо тех,кому надо форму набирать,тогда и не будут дурака валять по полчаса, нелпс тут прав,ну не в первый раз уже такое, хотя по матчам среды можно сделать вывод,что апл ща важнее для всех английских команд,даже для челси с отрывом, но уверен что моно было б спокойно выпустить тех же тео и подла с росей на минуте 60 и они б свеженькие резвились,а так получили по губах х-ем и как лохи ща пишут надо то надо это ........ лахи по мне и еще всем защитникам: критиковать надо ибо итак ужже совсем расслабили булки

OlegFlash 06.11.2014 10:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша Nelps
На счёт того, что в пропущенных голах виновны и полузащитники и нападающие, у меня такая мысль есть:

Я тоже так мыслил раньше, что вся команда должна и обороняться и атаковать - это идеальный вариант, тотальный голландский футбол - уже давно известная система. И я её полностью поддерживаю.
Но если команда пропускает такой гол (3 гол от Андерлехта), то виновен в первую очередь Мертезакер, и пытаться ему отмазываться не стоит, выглядет не по мужски, и не по капитански - если он считает себя лидером на поле и вне его.
Просто получается частенько так - линия обороны вообще вся чистенькая, белая и пушистая. А виновны игроки линии полузащиты за обрез или ещё за что - на них всех собак вешают, хотя они совершают те же индивидуальные ошибки, что и защитники один в один - по смыслу они те же. Но защитники не виновны остаются, т.к. их оставили один на один с Месси и т.п. Как же против Месси то? Он ведь непобедимый инопланетянин. А смысл вообще тогда игры защитников? Что они должны делать на поле?
В идеале защитники центральные должны быть уверены в своих силах, индивидуально сильны - скорость иметь достаточную для того, чтобы догнать любого игрока соперника - не важно Месси или Кержаков. Если не могут, тогда зачем играть в футбол, тренироваться? Просто з/п отрабатывать и только за счёт голов в чужие ворота за счёт стандартов выделяться как-то.
Игроки любые, всегда должны стремиться к наивысшему уровню, развиваться, тренироваться. А защитники, уметь сделать, если надо, правильный чистый подкат, чтобы спасти свои ворота от пропущенного мяча, спасть родину должны уметь вообщем.

OlegFlash 06.11.2014 10:46

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне всегда хочется приводить в пример игру Коло Турэ, и его самый адекватный, самый стабильный сезон в карьере, в Арсенале непобедимых.
Как же он умел тогда 1 в 1 выигрывать противостояние, против напов соперника. Прекрасные подкаты. И выстроенная оборона, которой по сути руководил прекрасный опорный полузащитник Патрик Виейра.
Всё это вылилось в 0 поражений в АПЛ. Только лишь 2 обидных поражения было - на Хайбери против Интера (0-3), где кроме блёклой атаки, оборона косячила очень знатно, что удивительно для того сезона, и поражение на Бридже, от Челси, которое ещё не Моуриньевское было.

Nelps 06.11.2014 11:02

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег
просто посмотри за действиями Оксика при первом и втором голе, и действиями Подольски в третьем. это фирменный пофигизм. в штрафную Арсенала доставляются очень удобные передачи, ну не готов я собак на Мерта вешать, не готов и все тут. к тому же он и сам сказал практически туже мысль что и я. полузащита не справляется со своими прямыми обязанностями! почему мы видим как косячит Мерт/Кос/Монреаль при пропущенных мячах, а как косячат при обороне Касорла/Оксик/Подольски/Озил видеть не хотим??! это возмутительно.

OlegFlash 06.11.2014 11:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Миш, слушай, ну я и не спорю на этот счёт. Просто нужен идеальный вариант, которого в Арсенале пока не видно. Надо чтобы все на поле (независимо от позиции) старались, и не вешали вину друг на друга - это больше всего выбешивает.
Мертезакер неплохой защитник. Но он медлителен. Хорош только в паре с более юрким и быстрым Косом, который тоже косячит, но за свои косяки никак не старается оправдываться, в отличии от чемпиона мира.

Jeremy P Caulfield 06.11.2014 11:25

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты и сам кстати Nelps не брезговал поливать грязью Коса,когда мы Челси проиграли.Как-то не хорошо,двойные стандарты

GanjaBoy 06.11.2014 11:32

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

+, оборона должна начинаться с атакующей линии, а то получается Андерлехт летит 0-3, всеми силами идет вперед, а у нас полкоманды не хочет обороняться и получаем условный численный перевес на своей половине поля.
Но снимать всю вину с Мерта в 3м голе я бы не стал, проиграл он позицию, проиграл и все тут, его вина. То что дали навесить вопросы уже к другим, но свою работу он не выполнил.

БартЙОна 06.11.2014 11:11

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

моно если вмешаться,то скажу так , мы тоже собираемся и играем с друзьями и иногда по жребию к нам попадает свой мертезакер и тогда я не только не даю подать в штрафную, но и всем другим говорю,что нельзя давать играть с поднятой головой на расслабоне, командный прессинг этим и полезен, не даешь своим слабым и уставшим мертам проигрывать борьбу свежему и крепкому сербу и выглядеть второй раз лахом после того, как до того чуть ли люлей не хапнул от митровича

OlegFlash 06.11.2014 11:23

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

суть в том, что слабые и уставшие Мерты должны в такой свой период сидеть в запасе, а вместо них должны играть сильные и мотивированные Вермы, но мы их продаём

Midas 06.11.2014 10:57

Вверх
+0/-0
Вниз

так что там, куда состав ситизенов и в какой позе игроков пенсов?

регалиями мавриньи кидаться не надо. речь идет об отдельно взятом туре в ЛЧ

проигарть дома ЦСКА - фу лохи, всех на мыло
не выиграть у Марибора - ааа, калеки

или будут другое развернутое "спокойное обсуждение игры"(с)?

OlegFlash 06.11.2014 11:01

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не люблю сравнивать. Но пока кажется, что ты немного передёргиваешь с фактами.
И если уж сравнивать, то по итогам группового раунда, и от уровня группы. У Челси группа например, на мой взгляд такая же по уровню как и у нас, и они её скорее всего выиграют.
А у МС по сути группа смерти.

Но сравнивать, повторюсь, не стоит ни с кем.
Ну всякое бывает. В любом случае, как любят тыкать в нос всем болельщики синих лондонцев, то Челси и действительно в одиночку тащит АПЛ в еврокубках в последние сезоны, остальные отдельные случаи, просто лирика.

Midas 06.11.2014 11:16

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, передергивать
осталось понять, кто в группе пенсов Боруссия и кто в группе Арсенала Марибор
ну и что было бы с Арсеналом, заработай он в играх с Андерлехтом 1 очко

OlegFlash 06.11.2014 11:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

очевидно, что Шальке. Ройс = Дракслер
ну примерно
Марибор = Андерлехт
4 очка мы набрали, и они.
Только они выиграли у немцев, а мы проиграли

OlegFlash 06.11.2014 12:06

Ответ на комментарий пользователя кол

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах да, ошибочка вышла, в ничью сыграли. Но пока они лучше.
Да и вообще, разговор не об этом.
Мидас просто пытается отмазать Арсенал, сравнивая с выступлениями других команд в ЛЧ

Midas 06.11.2014 15:03

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Дракслеру операцию замутили, а Ройс тащит табуреток
и даже "примерно" пока Юлик рядом не стоял
то что оба клуба из немеции - не показатель совершенно
где в Европе одни и где другие.
в общем, небо и земля

а "4 очка" относилось к играм МС с ЦСКА, ты должен был догадаться

Jeremy P Caulfield 06.11.2014 12:37

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль парня,ему играть нужно,а он сидит на лавке.То,что он нужен ему только в том случае,если кто-то еще травму получит не сомневаюсь,а так совсем не нужен и не понятно зачем оставлял,когда мог продать и добавить денег на опорника или ЦЗ?

budabada 06.11.2014 12:39

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Не отпустит так как после того как он заиграет хорошо (в чем я уверен)будут его тролить.Зачем только так было делать не пойму.

Qdevil 06.11.2014 12:33

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Как сообщает Daily Mirror, Кэмпбелл огорчен отсутствием доверия со стороны тренера
источник не вызывает доверия.
Все же надеюсь Хоэль получит свой шанс