06.04.2015

Джейми Реднапп: «Невозможно стать звездой «Реала» и чемпионом мира, если ты не выдающийся игрок. Озил из этой категории»

Бывший полузащитник сборной Англии, а ныне футбольный эксперт Джейми Реднапп отметил игру хавбека «Арсенала» Месута Озила во второй половине сезона. «Когда он в своей форме, за ним приятно наблюдать. В важнейшей игре против «Ливерпуля» Месут был великолепен. Невозможно стать звездой «Реала» и чемпионом мира, если ты не выдающийся игрок. Озил из этой категории. Едва у него что-то начинает не получаться, на него сразу обрушивается критика. В Англии мы часто занимаемся подобным – стараемся у людей недостатки, а не сильные качества. В этом мы неправы. Просто потому, что Озил не носится по полю, как Санчес, люди утверждают, что ему плевать на игру. Просто спросите у «Ливерпуля», плевать ли ему было в субботу», - отметил Реднапп. 
Источник
Daily Mail
Теги
Месут Озил
Автор:
AFC_news

Комментарий

bouton 06.04.2015 20:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще в шоке от того, что например его раскритиковали за ответную игру с Монако. Просто собак всех повесили на него. Или игру не смотрели. А наши комментаторы подхватили и трындят об этом. Вот за тот матч критика это полнейший бред. Хотя очень часто критика в его адрес по делу

njuha 06.04.2015 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Да выдающийся он игрок, просто выкладывается не на все 100%. Талантлив, да, но чтоб прям, как Роналду? Да в подмётки не годится. Если бы реализовывал свой потенциал ну хоть на 80%, да претензий бы не было. А так... полуфабрикат выдающегося игрока. Вот Ремзи, Касорла, другое дело. Я легко себе представляю игру Арсенала без Озила (слабее, но не критично). А вот если с Ремзи что или с Санти, то трындец (новый год в прошлом сезоне показателен). Озил несомненное усиление для любого клуба, но рассчитывать на него не всегда можно, полагаться никогда. Да и на счёт пасов... 10 раз в пустоту, 1 раз голевой. Столько, сколько Озилу дают возможностей сделать что-нибудь... ну тяжело не сделать что-нибудь. А пускай он, как Балерин или как Аарон хоть раз, раз-два и гол. И в матче с Ливерпулем он лишь штрафной хорошо пробил. Извиняйте, но Касорла на фланг диагонали каждый матч делает, просто никто так смело не идёт их реализовывать, как это сделал Эктор. Озил там вовсе не причём. Штрафной? Забил круто, упал перед штрафной обыкновенно. У нас таких штрафных минимум 2 за игру. Много забиваем?

фан-Арсенал 06.04.2015 21:24

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что к игре Касорлы нельзя предъявлять претензии, но с реализацией голевых моментов ему ужасно не везет. У него просто чудовищное количество нереализованных моментов. Да и Рэмси далек от своей лучшей формы. Поэтому, голы Озила исключительно важны для нас. Ведь только Жиру и забивает регулярно. А Рональдо и Озил разноплановые игроки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

njuha 06.04.2015 21:27

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Роналду и Озил игроки разноплановые, но какая разница? Все должны бороться, все должны бегать. Роналду крут не благодаря своей позиции, а благодаря тому, что он носился по полю всю карьеру, бился до последнего (хоть и симулировал), но тем не менее сложно не уважать такого мастера. А вот Озил, не то не сё.
У Касорлы сейчас абсолютно другой фронт работы, он даже и думать не собирается о голах судя по всему. А вот Ремзи да, не забивает. Но у них обоих есть уникальная способность... Забивать тогда, когда это по настоящему нужно (финал кубка в прошлом году доказательство, Ремзи Монако забил, а в прошлом сезоне почти все мячи Аарона были победными). У Жиру, например, решающих мячей мало. Зато когда всё и так хорошо, он может и 3 забить. Матч с Ливерпулем показателен, он не первый забил, он четвёртый забил. Да и ещё кучу таких игр помню... где всё решено, и тут Жиру забивает.

GanjaBoy 06.04.2015 21:48

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

В последних 6 играх АПЛ Жиру забивает в каждом матче и в 4х из них его голы были победными, может хватит ерунду нести?

njuha 06.04.2015 22:02

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

2 из них были победными. Остальные 2 приносили ничью. И играет он у нас не 6 матчей, а больше 2 лет. Может вам стоит перестать нести ерунду, или вы думаете только о предыдущем матче?

GanjaBoy 07.04.2015 06:53

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Кристал Пэлас - Арсенал - 1:2, 2й гол Жиру = победный
Арсенал - Эвертон - 2:0, 1й гол Жиру = победный
Арсенал - Вест Хэм - 3:0, 1й гол Жиру = победный
Ньюкасл - Арсенал - 1:2, оба гола Жиру = победный

я думаю об этом сезоне, именно в этом сезоне Жиру вышел на очень хороший уровень, а вы по моему живете предыдущим сезоном и на нынешние успехи глаза успешно закрываете

Хамдам Насимов 07.04.2015 00:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

не то слово! по началу думал, что это сарказм... а нет, человек в полном серьезе... может просто матчи не смотрит, а просто по обзорам и словам "экспертов" делает выводы?!

njuha 07.04.2015 01:00

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы вам было известно, в присутствии человека, в третьем лице говорить неприлично. На Интернет правила тоже распространяются. Ну а если вы меня таким образом задеть пытаетесь, низенько...

Жиру играет на приличном уровне 2 месяца!! 2 месяца!! Если вы про него... Если про Озила, то он хороший игрок. Но не думаю, что сможет стать Росицки или Гигзом. Не того он характера футболист... Надеюсь я ошибаюсь.

Может просто матчи не смотрит? Смотрю и вижу, порой во снах)) Но не только в монитор пялиться надо, а в людей. В их отношение, в их способности. Вы думаете тренера посмотрев пару видео игроков покупают? Отнюдь.

Mace Windu 07.04.2015 02:12

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру играет на приличном уровне с момента прихода в наш клуб. Возможно, раньше, лягушачьей лигой не увлекаюсь.

Озил - лучший плеймейкер АПЛ. Как Озилу не хватает таланта до Месси, так и упомянутому моральному уроду из мю не хватает (не хватало) таланта до Озила.

njuha 07.04.2015 05:45

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

На каком уровне играет Жиру oO?
Товарищ Салат показывал худшую игру в АПЛ среди топов в атаке. Можно кучу матчей назвать, где Жиру вообще непонятно зачем находился. Хорошо играющего игрока не нужно защищать тренеру, вам дать ссылки на вью Венгера, где он защищает Жиру?

Гигзу? А почему он моральный урод? Озил лучший плеймейкер АПЛ? Ага, идёт как раз за Фабрегасом, Азаром, Туре ЯдаЯ, Касорлой. Может не по позиции, но определённо эти люди не только делают игру своим командам, но и ведут за собой.

GanjaBoy 07.04.2015 06:59

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Товарищ Салат показывал худшую игру в АПЛ среди топов в атаке??? Кучу матчей назвать где он непонятно зачем находился??? Может имеете ввиду тот период когда он в лазарете был?

Вот статистика 5ки лучших бомбардиров АПЛ в соотношении гол/сыгранное время, думаю комментарии излишни

http://i11.pixs.ru/storage/9/2/9/giroudjpg_6264647_16830929.jpg

Хамдам Насимов 07.04.2015 10:56

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

есть такая привычка, могу говорить о себе, о втором или третьем лице в третьем лице в независимости от присутствия или отсутствия, это не в обиду кому то, просто литературный стиль...

фан-Арсенал 06.04.2015 21:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ни крути, но с Озилом мы играем лучше, чем без него. Тем более, что он продолжает набирать форму.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 06.04.2015 21:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Того же мнения. Нормальный, и даже гораздо более чем нормальный игрок Озил. Со своим видением игры, со своим поведением - ну и что? Не знаю как в Англии, а уж в СНГ так точно есть еще одна мелкопакостная страсть - всегда и во всем ругать Арсенал. На то я обычно реагирую просто - СОБАКИ ЛАЮТ, а нам плевать - Арсенал есть Арсенал

njuha 06.04.2015 22:09

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

В СНГ??? Вы где в СНГ видели футбол? Издания, которые освещают футбол? Да в СНГ лишь перепечатывают и переписывают то, что пишут и говорят в Европе (относительно футбола, конечно). В СНГ некому ругать Арсенал потому, что кроме России АПЛ без спутника негде смотреть. Он официально нигде не освещается... А в России... да там некому в футболе разбираться, да они даже и не пытаются. Но со стороны болельщиков... Арсенал одна из популярнейших команд европейского футбола на ровне с Барселоной, Реалом, Челси, МЮ, Ливерпулем (раньше был). Его вообще никто не ругает даже в зарубежной прессе... Уважают и соболезнуют. Ну а поступки игроков критиковать... это святое.

pokryshkin 06.04.2015 23:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Я много и правильно критикую Озила (извините, но его трансфер обязывает). Так вот матч с Ливером это тот минимум, который должен показывать Месут. Т.е. не должен играть хуже чем в этом матче, вот тогда это будет настоящий Озил.
Почему не выдающийся матч?, потому что не только я , но комментатор и в обзорах после матча многие отмечали его не очень выразительную игру в первой половине первого тайма. Я в чем-то соглашусь с njuha что Месут "на 10 пасов один голевой", потому как его игра системообразующая и его небольшие обрезики (которые чего греха таить случаются) могут нам выйти боком.
Во-общем в этом матче Месут набрал вистов.

Mace Windu 06.04.2015 23:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Апеллировать к комментатору, тем более такому, поистине глупо.
"На 10 пасов один голевой"-это очень хороший показатель. Боюсь, вы его завысили (
Неточные передачи есть и у месси с кристиной.
Во-общем - :(

Хамдам Насимов 07.04.2015 00:15

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

короче он должен раздавать 10/10! участвует человек почти в каждом эпизоде, обостряет, разгоняет, меняет вектор... что он еще должен делать, чтобы его перестали критиковать?! ну блин приводить как аргумент "пакетик Журавля" - это нонсенс!

njuha 07.04.2015 01:08

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Простите, а кто у нас не ускоряет, не обостряет, не меняет вектор? Скажу по секрету, даже Фламини иногда выдаёт вещи, которым Озил может поучиться. Почему? Потому, что мы Арсенал, у нас все на подбор игроки видящие поле тремя глазами и способные отдать пас любой частью ноги. От Мертезакера до Жиру. Что с Озилом? Есть у него талант держать мяч близко к ногам, а потом вырезать пас. Чем хуже Санти, например? Санти теряет скорость, он может обвести, может любой пас выдать, но страдает динамика. Чем хуже Ремзи, например? Ничем, он, как минимум на ровне с Озилом. В чём же дело? А в том, что Озил полностью (относительно) освобождён от оборонительных действий. Пока Ремзи раскатывает подкаты и организовывает перехваты, Озил просто линии перекрывает. Вот вам и статистика, почему Озил больше всех бегает. Бегает то он в холостую, что не плохо. Просто не стоит забывать, какой вклад, в жертву своей статистике, привносят другие игроки.

pokryshkin 07.04.2015 00:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Это отметил не только Журавель. Это было в обзорах после матча (не только в РФ , но и за кордоном), и после матчевых разборах на ТВ. Но убедить тебя не сможет, даже самая шлаковая игра Месута. Слепая любовь она вредна.
По пасам я немного не дописал. Имел ввиду "на 10 неточных передач, одна голевая. И то не всегда. А тем временем кто лучший распасовщик в Арсенале?)
Я не умоляю заслуг Озила в матче с Ливером, но сезон для него провальный. И не видеть это может только слепой. Посмотрим как он проведет концовку чампа. Если не хуже , чем Ливером, то будет хорошо.
з.ы. Ура мы вторые.

Mace Windu 07.04.2015 02:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё слепое, вредное и плохое. Слепая "любовь" у меня была к Сильвену, Патрику и Эбуэ.
Никак не к Озилу.

Умоляете заслуги? Это как?

Хамдам Насимов 07.04.2015 00:19

Вверх
+0/-0
Вниз

не согласен с Реднаппом по поводу "не носится по полю как Алексис"... у немца наивысший показатель по средним отмотанным километрам за матч во всей команде... разница в том, что Леша чаще носится по флангу, поэтому и кажется, что много, а Месут по всей ширине поля бегает и участвует во всех комбинациях команды...

pokryshkin 07.04.2015 00:38

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот Хамдам реально лень, да и не умею я делать нарезки из матчей. Но умел бы , показал тебе действия Озила в предыдущих матчах, где его точные пасы чередуются с откровенными ляпами. Ну так у нас таких игроков полно , но только стоимостью не за сорок с хреном лямов фунтов.
В кои-то веки провел хороший матч, забил штрафной и после этого ему памятник должны поставить?

njuha 07.04.2015 01:09

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй матч с Монако. Там в последние 15 минут ляповых пасов и навесов Озила было штук 6 минимум. Можно пересмотреть, посчитать.

Mace Windu 07.04.2015 02:19

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Потери мяча Санчеса, удары Жиру мимо ворот, проигранные единоборства Кокелена, неудачный дриблинг Джека, неверные решения Аарона, ошибки мерта, приведшие к голам, автоголы карлуши - всё поддаётся подсчёту. Пересматривать и подсчитывать не нужно, за вас всё сделали.
Хускоред, опта - вперёд! Вернёшься со сделанным заданием, отчитаешься.

Хамдам Насимов 07.04.2015 08:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы точность его передач была на уровне 100%, то не 50 мегаевро бы он стоил, а в раза три дороже! даже у Маэстро Пирло точность еле дотягивает до 80%, а то, на сколько он великолепен, обсуждению не подлежит! сам Хави всего один раз в жизни закончил матч с точностью передач в 100%, против Эльче... это, на минуточку, даже не Лестер!

Qdevil 07.04.2015 08:25

Вверх
+0/-0
Вниз

не понимаю зачем в довод по игре футболиста приводить его стоимость, эти деньги только за продажи футболок давно уже отбились.
А вообще конечно когда Озил в форме, он один из лучших не только у нас, но и в АПЛ.

Хамдам Насимов 07.04.2015 10:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Бейла покупали за бóльшие деньги, чем Роналду. Значит он должен забивать больше 36 мячей за 27 матчей!