25.04.2016

Джейми Реднапп: «Венгер зомбировал болельщиков, что 4-е место - это достижение»

Бывший игрок сборной Англии, а ныне эксперт Sky Sports Джейми Реднапп после игры с «Сандерлендом» (0:0) прокомментировал выступление «Арсенала» в текущем сезоне. «Это словно день сурка. Сколько таких матчей в исполнении «Арсенала» мы уже видели, когда у команды не хватает идей, когда она ждет, что вот сейчас что-то произойдет. Непонятно, кто будет забивать, если Санчес не в форме. Судя по всему, команда опять протолкнется в первую четверку, но я считаю, что это уже надоело. «Арсенал» заслуживает большего.  Нельзя продолжать в таком ключе, зомбировав себя, что четвертое место - это достижение. «Арсенал» должен претендовать на большее. Он должен претендовать на титул. (Обращаясь к Тьерри Анри) Когда ты оглядываешься назад, ты вспоминаешь о том, как круто было пробиться в топ-4 по итогам сезона? Нет, ты вспоминаешь только о завоеванных титулах, но, к сожалению, сейчас... Я думаю, Арсен зомбировал болельщиков. Ну а те, кто говорят, что мы, мол, каждый год в топ-4... этого должно быть мало для «Арсенала». Многие мои друзья, болеющие за «Арсенал», считают, что для перемен нужно, чтобы команда выпала из первой четверки. Возможно, это лучшее, что может с ней произойти. По крайней мере, что-то в любом случае должно случиться. Потому что каждый год команда заканчивает сезон в первой четверке, и это стало нормой. Но для «Арсенала» это не должно быть нормой», – сказал Реднапп. 
Источник
Daily Mail
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 25.04.2016 15:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А я вот и вовсе не голосовал по одной причине - там должен был быть вопрос - А ЕСТЬ ЛИ ЖЕЛАЮЩИЕ НА ЗАМЕНУ?
Политика руководства Арсенала наверно всем тренерам отбила желание идти к нам

Qdevil 25.04.2016 16:59

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

только ради зарплаты пойдут, если есть желание посмотри сколько Арсен получает.
ну и возьми того же Симеоне, он что миллиарды на трансферы получает? у них команда по игрокам ничем не лучше нашей, а местами и хуже. вот только при очной встрече этих команд победитель ясен.
тоже самое относиться и к Почеттино

Qdevil 25.04.2016 18:06

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

Катя
отчего статей не видно от тебя? очень хорошие были переводы отличных статей. к сожалению в последнее время здесь только новости команды в основном да слухи, помню отличную книгу переводили да так и забросили ну или перестали выкладывать перевод (если ничего не путаю)
по поводу Симеоне, видишь Stiller сразу же отписался что и заработали немало, так что баланс потраченных/заработанных еще и в плюс.
на самом деле не очень слежу за трансферной политикой матрасников, но они никак не ассоциируются у меня с мешками

Stiller 25.04.2016 18:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

на самом деле в минусе (-13,5 млн. фунтов), не на те цифры посмотрел
http://www.transfermarkt.co.uk/atletico-madrid/transfers/verein/13/plus…
гризманна выгодно продадут будут в плюсе

фан-Арсенал 25.04.2016 18:41

Ответ на комментарий пользователя Stiller

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю всеобщего восхищения достижениями Атлетико. Барселона против Арсенала выглядела откровенно слабо и при доле удачи и здоровом прагматизме мы вполне могли ее выносить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 25.04.2016 19:08

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да. совершенно точно. особенно это видно в итоговом счете 5-1
прям чуть-чуть не хватило выиграть барсу

фан-Арсенал 25.04.2016 19:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Хрен бы они нам забили, если бы мы играли на ничью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 25.04.2016 23:05

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Барселона против Арсенала выглядела откровенно слабо и при доле удачи и здоровом прагматизме мы вполне могли ее выносить.

ты ваще что ле ку ку

Valleron1987 26.04.2016 16:15

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Барса играла по игре,так как им нужно было,а не нам,это мы уже пытались что-то выдумать,но безуспешно.У нашего откровенно сейчас слабого Арсенала не было шансов,не лепите чепухи.Не в этот раз уж точно.

liveorangejuice 25.04.2016 21:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

настроения нет потом читать в комментах всякие высеры. Адекватные люди и сами прочитают всё, а для неадекватов стараться не хочется - только время зря тратить

Qdevil 25.04.2016 22:50

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

очень жаль. а ведь огромное удовольствие от стаей получали завсегдатаи этого сайта.
но и понимаю конечно. сейчас вообще сложный период. очень много негатива, так что и настроению взяться негде.

Valleron1987 25.04.2016 19:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам нужны не тренера ради зарплаты,нам нужен тренер с Арсеналом в сердце,болельщик Арсенала(как Анри,например)...и руководство такое же(ну или хотя б,что б оно футболом интересовалось,иногда его посматривая с трибун,как Абрамович,например).Это в идеале конечно.В реале таких пока не видно,а рисковать руководство не решит:много неудачных примеров за последнее время,да и возможные финансовые потери им не нужны.
А с Атлетико разница большая.Там и руководство другое,и структура,и академка...и подход,и тренер.Мы должны быть лучше Атлетико и всех остальных.

kancler 25.04.2016 19:37

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

to Valleron1987

"Тренер с Арсеналом в сердце" у нас есть уже 20 лет. Осталось вернуть "...и руководство такое же", какое было при Дейне.

kancler 26.04.2016 01:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevi

Ну, во-первых, при очной встрече победитель не ясен ни хрена!
Во-вторых, ты думаешь, что "венгеровскую" зарплату будут предлагать всем подряд? Её заслужить надо в глазах руководства. Максимум, на что может рассчитывать новый тренер - это 3-5 млн., да и то, если Кроэнке убедят, что это "второй Венгер", который будет также приносить доход при небольших затратах.

Michal 25.04.2016 15:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Абсолютно согласен. Только беда в том, что ждать после вылета из топ-4 и развала команды еще как минимум лет 5. А годы идут, а радости все меньше :( Но похоже другого варианта нет. И в этом году ничего не поменяется. Вероятное 4 место, "героический" отбор в ЛЧ, провальное летнее ТО и скучный, утомительный сезон который МОЖЕТ БЫТЬ наконец закончится 5-6 местом

Valleron1987 25.04.2016 19:33

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну мы ж не за Барсу или Реал Мадрид болеем,иногда у команды могут быть и спады,можно даже и без ЛЧ побыть ради блага команды(если прогресс и правильные действия руководства и тренера будут видны и иметь плоды),ниже ЛЕ,думаю,не опустимся...
А вот последние лет 10 с Венгером - один сплошной спад,хоть мы и попадаем регулярно на 3-4 места,но спад в игре(да и в результатах) очевиден.Хоть многие болельщики Арса говорят,что нам часто не везёт,но попадать последние 10 лет в 4-ку - это как раз таки везение с такой игрой!

kancler 25.04.2016 20:54

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

"...ниже ЛЕ,думаю,не опустимся..." Ты явно недооцениваешь наши возможности.)))
Опустимся, ещё и не туда, примерно на уровень Челси.

Найк 25.04.2016 16:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Луис Суарес оформил пять хет-триков с того момента, как Жиру последний раз забивал за Арсенал.

У самого Жиру всего один хет-трик на счету за все 4 года, проведенные в Арсенале

Без комментариев...

Найк 25.04.2016 17:34

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Две личности которые не согласны со статистикой, обоснуйте пожалуйста, что в моем сообщении не так?

фан-Арсенал 25.04.2016 18:29

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемпионаты разные. В Испании гораздо легче забивать, чем в Англии. Статистика самого же Суареса это подтверждает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 25.04.2016 19:11

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

за ливер Суарес мало забивал?
а может в барсе у кусаки напарники самую малость лучше? или это не играет роли?

фан-Арсенал 25.04.2016 19:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько хет-триков забил Суарес за Ливерпуль? А сколько мог бы забить Жиру с такими напарниками как креативная группа Барселоны?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 25.04.2016 19:34

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас лучший распасовщик Европы, если вспомнить сколько моментов он(Оливье) запорол, нехорошо становиться.
Суарес тащил колбасников, чуть-чуть до чемпионства не дотянул. а что сделал Жиру для Арсенала?
и вообще как можно сравнивать одного из лучших форвардов мира с игроком который не может забить в 19 из 20 матчах?

abduvosiq 25.04.2016 21:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Суарез самый лучший нап в данный момент!Сравнивать его с Жиру это как сравнение йух с палцем. Где Суарез, и где Жиру.
Очередной провал Венгера это неподписания Суареза. Сэкономил Суарезу какието 10-15 лямов, и с удовольстом дал эти денги на Чемберса и Дебюши. За Чемберса 16, за Дебющи 10 давал да если не ошибаюсь

Найк 25.04.2016 21:19

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Канцлер, у нас была возможность подписать его. А говоря о наших результатах, нужно сетовать на наше нападение. Я сравниваю игроков, естественно разных по уровню, только почему у нас это полено играет, а не тот же суарес. Озил создал кучу моментов, о чем та же статистика говорит, но вот только реализовать их не кому.
Думаю поэтому это сравнение имеет место быть

Найк 25.04.2016 21:30

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

И сравнил не я, это футбольные эксперты, я лишь представил эту информацию вам, а ты мне пишешь: ЧТО Я СРАВНИЛ ХРЕН С ПАЛЬЦЕМ. Это не мое мнение, только сухие цифры

Valleron1987 26.04.2016 16:30

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут,по моему мнению,есть ещё один неприятный нюанс...(при подписании Суареса),если бы Венгер так сильно раскошелился и всё-таки подписал Суареса лямов так за 60-70,то скорей всего не видать б нам было Озила и Санчеса...(деньги то потрачены),как не видать чемпионства АПЛ и 1/4 ЛЧ.Я о том,что при Венгере и с Суаресом в команде всё скорей всего было б "стабильно" - 3-4 место и вылет в 1/8 ЛЧ.Так что не сильно расстраивайтесь,что его не подписали)

kancler 26.04.2016 02:07

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, давайте не будем льстить себе, думая что мы могли купить Суареса. НЕ МОГЛИ, НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!
Во-первых, просто потому, что Суарес ВСЕГДА мечтал о Барсе, а тут и Барса его захотела, а когда желания игрока и Барсы совпадают, то ничто и никто не может помешать им "слиться в экстазе".
Во-вторых, Ливер НЕ собирался продавать его командам АПЛ. Хотя Ливер понтонул со своим "не будем продавать Суареса конкурентам" ТОЛЬКО потому, что знал о предметном интересе Барсы.
Думаете, Венгер просто прикольнулся тогда, предложив 40млн.+1 фунт? В какой-то мере да, но это было сделано, когда им, куда лучше владеющим инсайдерской информацией, стало окончательно понятно, что Суарес в Англии НЕ останется.
Однако всё это совсем не означает, что Арсенал не должен был купить кого-то другого из топ-напов.
Опять таки, справедливости ради, надо заметить, что центр-форвардов действительно высокого уровня в наше время "кот наплакал", это вам не 80-е и не 90-е, а "шабашниково-шаблонные" 2010-е.

nJuraev 26.04.2016 06:06

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

а по мне так в тот год суарес хотел к нам,были новости что он просил клуб его отпустит, не ходил на тренировки команды....

фан-Арсенал 26.04.2016 08:13

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу отметить, что Арсенал пишется с большой буквы. А рвался Суарес к нам максимум на пару лет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 26.04.2016 08:41

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

kancler
вот тут соглашусь.
Может Суарес и хотел перейти в Арсенал, но мало ли чего хочет игрок. вон из последних примеров Берахино, и на тренировки не стал ходить и орал благим матом мол хочу уйти, а в итоге? остался там где и был, Суареса же думаю было и того проще убедить.
"остаешься еще на год играешь на максимуме возможности, а там перейдешь в реал/барсу"

babsEZ 25.04.2016 16:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Скучный, предсказуемый, раздражающий, все меньше привлекающий интерес Арсенальский футбол. Без остроты, без контратак, без выходов 1 на 1, без креатива, без агрессии, без комбинации, без мотивации, без стремления победить. Венгер, уйди, прошу тебя. Хватит катить нас в бездну. При тренерующем Конте, Моуре, Клопе, Почетино нам нечего ловить. Даже с приобретениями. Нам нечего делать с таким подходом. Озил в последнем матче сделал все, чтобы было понятно, что ему нах не надо это все )

фан-Арсенал 25.04.2016 18:32

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое интересное, что в этом сезоне Венгер добился большего, чем Моуриньо, Клопп и Луис ван Галь. Но все почему-то считают, что всеобщая эпидемия нас вообще не должна была коснуться.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sanek 25.04.2016 19:13

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно. Это чем он добился большего? Клопп в полуфинале ЛЕ и есть все шансы её взять, и на прямую попасть в ЛЧ, при этом тренирует Ливерпуль не сначала сезона. Голландец в шаге от КА, при этом может нас подвинуть из четвёрки. А что добился старый пень, топтание на одном месте из года в год? Да, это действительно достижение и большой успех. Хотя нет, достижение что он обыграл первый раз Маура, после которого многие здесь посчитали, что всё всем кранты, сейчас мы всех порвём.

фан-Арсенал 25.04.2016 19:49

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Для Ливерпуля и Челси в Премьер-Лиге уже не светит ничего даже теоретически, а для МЮ фактически.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sanek 25.04.2016 20:04

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты уже определись куда мне смотреть, в таблицу или на кубки. Наш маразматик вон как переживает за свой трофей http://fapl.ru/posts/47375/

kancler 25.04.2016 20:43

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Это тебе надо определяться, любезный! Ни один кубок ещё не разыгран, а ты УЖЕ раздал почести некоторым, будто они его УЖЕ выиграли. Выход в полуфинал или финал какого-то там кубка - РОВНО ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ, КАК НАШЕ МЕСТО В ЧЕТВЕРКЕ.
Вот когда кто-то из описанных выше тобой выиграет кубок, тогда и поговорим.
А пока смотри в таблицу!

Sanek 25.04.2016 21:32

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, а где Арсенал значится на этих стадиях КА и еврокубка? Ладно. Проходи мимо. Говоришь как наш дед, главное в четвёртке, остальное по хрен.

kancler 26.04.2016 01:55

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

И не собираюсь задерживаться. Только где ты у меня прочитал, что для меня достаточно места в четверке?! Для нормального человека там написано, что НЕвыигранный Кубок равен НЕвыигранному чемпионству. Но вам же НЕИНТЕРЕСНО всё, что сказано НЕ ПРОТИВ Венгера, вот и пожинаете плоды проевших вас злобы и ненависти, проевших и так не очень крепкие ваши мозги. Лечиться надо, батенька, пока не поздно!

Sanek 26.04.2016 12:42

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемый. Кроме как показать, что ты умнее всех и развести срач, да отправлять всех лечиться, ещё что-нибудь можете? Все у тебя умственно отсталые, один ты с мозгами. Тебе самому пора к врачу.

nJuraev 26.04.2016 06:09

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

клоп тренирует с половины сезона! и еще парни из ливера играют с огнем в глазах, а не то что наши "по настроению"

kancler 26.04.2016 14:55

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

to nJuraev

Единственный тренер из тех, кто есть сейчас и кого я действительно хотел и хочу видеть в Арсенале ПОСЛЕ Венгера - это Клопп. Но кто же меня спрашивает чего я хочу?

Valleron1987 25.04.2016 19:37

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот за выходы 1 на 1 это ты точно заметил,забыл уже когда видел такое в нашем исполнение,вечно мяч в ворота пытаются завести...

фан-Арсенал 25.04.2016 19:52

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Было буквально на днях. Кстати, если противник плотно обороняется и не создает открытых зон, то и выходов не будет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Valleron1987 26.04.2016 16:35

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и знал,что найдётся кто-то,кто будет вспоминать))Я имел в виду в общем по стилю игры,а не единичные случаи.

chees 25.04.2016 17:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Странно, что никто не отметил трусливую игру Уолкотта во вчерашем матче. Я про эпизод, когда он ссыкливо убрал ноги в борьбе за мяч с защитником Сандерленда.
У Лобановского, Фергюссона такой игрок уже никогда не вышел бы в основе. Думаю, и Моур упек бы такого "героя" на банку на пару месяцев.
Интересно, какой будет реакция Вегера.

Qdevil 25.04.2016 18:10

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

да никакой.
ни в коем случае не защищаю Тео (играет он отвратно, сезон провалил с треском) но не так давно в похожей ситуации Окс пошел до конца, напомните где он? к тому же сравнивая важность игр той и вчерашней...
ну вот не убрал он ногу, получил серьезную травму, кому от этого стало бы легче?

P.S. 25.04.2016 18:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кемпбеллу, может хоть тогда бы его начал выпускать великий экономист.
а по "тени"(его нынешняя скорость уже даже бегунком не позволяет называть), с ним,по-моему,всё ясно уже с начала прошлого года. зачем акцентировать на нем внимание? он разочаровал? разочаровал. ему есть до этого хоть какое-то дело? видимо нет.

но работа у него конечно идеальная, год прошел в никуда,а денежки капают... и делать ничего не нужно. всем бы так.

фан-Арсенал 25.04.2016 18:34

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Окс должен был не идти до конца, а пробросить мяч вперед.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 25.04.2016 19:18

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

P.S.
вот уж не уверен, скорее мсье пихнул бы туда Рэмси. для достижения идеального баланса.
вообще не понимаю зачем держать парня и не давать ему играть.

фан-Арсенал 25.04.2016 19:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего, у Кэмпбелла не все в порядке со здоровьем. Другой причины я не вижу. Даже когда выходит на замены, то не впечатляет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

P.S. 25.04.2016 21:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

так валлиец вышел бы в основе. и что тогда,Коклена он бы выпустил и Рэмси сместил направо? вряд ли. как раз на замену на несчастные пару минут и мог бы выпустить.

а это уже загадка для будущих фанатов Арсенала,ибо кроме личной предвзятости я вариантов не вижу. на замену ,даже на жалкие пару минут, он выходит активнее "тени",так что проблемы со здоровьем скорее у Уолкотта.

chees 25.04.2016 18:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Убирать ноги в АПЛ? Это же не Серия А, не Примера.
Если все игроки Арсенала будут убирать ноги, то очень скоро запахнет Чемпионшипом.

Qdevil 25.04.2016 19:16

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

поэтому нужны крепкие ребята, Тео же травматичен до ужаса(Джек и Окс из той же оперы). ему бы в Испанию, мне кажется там у него все может получится.

kancler 25.04.2016 19:56

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Не в защиту Тео, а объективности ради, надо заметить, что в том моменте Тео всётаки слегка споткнулся - скорость у него, конечно же, бешенная вот и не умеет всегда совладать своим телом.

kancler 25.04.2016 20:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ну может и так было, я просто заметил неестественное какое-то движение у него, показалось, что зацепил дерн в попытке совершить действие.

Егоры4 25.04.2016 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с комментариями Джейми Реднаппа лишь отчасти:
- Заслуживает ли Арсенал большего, чем ежегодное сохранение прописки в топ-4? Безусловно! Все предпосылки для завоевания долгожданного чемпионства есть - не хватает лишь каких-то отдельных моментов, да и постоянные травмы из года в год вносят свои коррективы.
- Является ли достижением постоянное финиширование в топ-4? Безусловно! Бывали сезоны, когда вообще было непонятно как команда умудрялась вскарабкиваться на 4-е место. Что произошло с теми же МЮ и Челси при серьёзных проблемах? Они благополучно пролетали с ЛЧ. И это, кстати, отличительная черта Арсенала на протяжении всей его истории: клуб с завидным постоянством держался на хороших позициях в топ-дивизионе.
- Но, как верно отметил Джейми, "этого должно быть мало для Арсенала" - думаю, все болельщики с этим согласятся.
- "Возможно, Арсеналу стоит вылететь из топ-4 для перемен в клубе": на мой взгляд, откровенная глупость. При непопадании в ЛЧ в бюджете мигом образуется нехилая финансовая дыра, что, в сочетании с не участием в самом престижном клубном турнире, до невозможности усложнит покупку игроков той самой "топ-куолити" - или вы всерьёз считаете, что при таком раскладе Кронке хлопнет себя по лбу и с возгласом "Я всё понял: для успеха надо тратить больше!" кинется выделять на трансферы сотни миллионов евро? Как показывает опыт с тем же строительством стадиона, клуб просто урежет расходы и уж наверняка оставит Венгера как наиболее способного в короткий срок вернуть команду в топ-4 при урезанном финансировании (он это уже не раз проворачивал).
На мой взгляд, самым разумным и безвредным для клуба способом повлиять на руководство - организованное и имеющее чёткие требования движение болельщиков. Те же абонементы - самые дорогие в Англии, занимающие важную часть в структуре доходов клуба, - чем не болевая точка?

Qdevil 25.04.2016 18:17

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

"При непопадании в ЛЧ в бюджете мигом образуется нехилая финансовая дыра" не образуется. вступают в силу новые телевизионные контракты, дыры в бюджете не будет ни в коем случае. о чем кстати Арсен уже сказал, мол непопадание в четверку не станет проблемой для клуба
единственное намного будет сложней приглашать игроков(топов), ведь участвие в ЛЧ по прежнему является для многих престижным.
абонементы же думаю раскупят, как всегда. возможно будет протест в том роде, что билеты куплены, но трибуны будут пусты, это не заметить невозможно, ну или акции подобные тем которые провели колбасники.

Егоры4 25.04.2016 18:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Верно лишь отчасти: новые телевизионные контракты вступают в силу для всех клубов АПЛ, а не эксклюзивно лишь для Арсенала

Qdevil 25.04.2016 18:21

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

а что нам остальные клубы?)
Арсенал же не зависит от бюджетов стока, саута или сити
да еще уточню. политика клуба направлена на получение максимальной прибыли, так что для руководства непопадание в ЛЧ думаю будет как серпом по гм ясно чему (все же деньги то немалые)

Егоры4 25.04.2016 18:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В том-то и дело, что зависит. Представь ситуацию, что условный игрок топ-класса не стал продлевать контракт со своим клубом из другой лиги и открыт к предложениям - кто способен предложить большую сумму за него: Арсенал, вылетевший из ЛЧ и, соответственно недополучающий десятки миллионов евро, или же, допустим, Ливерпуль, вернувшийся в четвёрку?
А касательно "получении максимальной прибыли": клуб - не благотворительная организация, а Кронке - не филантроп. И это целиком и полностью нормально. Те же компании во время кризиса сокращают расходы, а не увеличивают их - и при таких раскладах Венгер, нравится ли он болельщикам или нет, уж точно останется как самый эффективный менеджер в данных условиях

фан-Арсенал 25.04.2016 18:43

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ни крути, но доходы от Лиги Чемпионов для нас очень важны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 25.04.2016 19:26

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

это довольно сложный вопрос. тут скорее готов ли клуб тратить деньги? что мешало потратиться Арсеналу в прошлое лето? что? денег нет? есть
игроков нет? да полно, другие клубы находят же. Арсенал на постоянной основе выступает в ЛЧ, то есть в этом плане тоже привлекателен для игроков.
так что помешало?
теперь же у всех клубов АПЛ будут хорошие финансовые возможности приобретать игроков, так что теперь Арсенал вообще перестанет покупать?

фан-Арсенал 25.04.2016 19:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

МС, МЮ и Челси потратились очень не слабо, а толку нет. Покупать некого. Нужно искать таланты или выращивать их самим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 25.04.2016 20:24

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

пенсов не нужно сюда вообще приплетать, там совершенно особый случай был.
МС в полуфинале ЛЧ, что было пожалуй главной целью горожан последние годы. идея фикс. что ж они своей цели добились.
с манками сложнее, если не ошибаюсь они в этом году лидеры по травмированным игрокам. тем не менее они борятся за попадание в четверку и КА у них считай в кармане. тоже неплохо. к тому же Ван Галь строит команду, у него есть ресурсы, так почему их не использовать. Марсиаль как мне кажется будет отличным вложением денег, хоть поначалу покупка юнца за такие деньжища казалось абсурдом.

фан-Арсенал 26.04.2016 08:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем особенность летних приобретений челси? А что касается травм, я не думаю, что у нас было меньше травм, чем у МЮ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 26.04.2016 08:43

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал
ну поищи инфу, мы в этом показатели(травматичность) в этом сезоне вроде даже в тройку не вошли

Valleron1987 25.04.2016 20:40

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас нет проблем (уже) с финансами,мы финансово мощный футбольный клуб,и непопадание в ЛЧ на 1-2 сезона для нас не должно быть катастрофой.В таком клубе,как Арсенал,должны быть предусмотрены такого рода риски.Тот же Ливерпуль и МЮ довольно неплохо справляются с этим,во всяком случае катастрофы у них нет(как у Лидса в своё время,например).Думаю,что и у Челси особых проблем с этим не возникнет.Так почему должно быть у нас?На этом финансовый вопрос с непопаданием в ЛЧ на сезон-два должен быть закрыт...
...дело конечно может быть в другом:сколько Венгер не "сэкономит" - всё "отдаёт" руководству...и вполне возможно,имеет свой бонус с этих средств...А всё,что "сэкономит" Венгер,Кронке кладёт себе в карман,будто так и надо...и все довольны,кроме болельщиков.
Конечно,если у нас такого рода проблемы(с руководством),то у нас могут быть огромные проблемы в будущем и их вряд ли избежать,пока только Кронке не продаст клуб и "сбежит" болельщикам на счастье...В таком случае нужно сказать большое спасибо Венгеру за то,что с таким руководством мы всё это время были в 4-ке...
Как-то так.

Егоры4 25.04.2016 20:51

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

А я и не говорил о катастрофе: речь шла о финансовой дыре - то есть, о значительном превышении расходов над доходами. И чем больше средств будет направляться для покрытия данной дыры, тем меньше будет доступных средств на покупку игроков и соответствующие им зарплаты.

Valleron1987 26.04.2016 16:50

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

"И чем больше средств будет направляться для покрытия данной дыры, тем меньше будет доступных средств на покупку игроков и соответствующие им зарплаты." ...Я продолжу:"Тем больше будет экономить Арсен(и будет очень этим доволен),и тем больше денег себе в карман будет класть руководство Арсенала и лично Кронке".У нас в Арсенале так.Наши ТО это не один раз уже подтверждали.
Я о том,что разница вряд ли будет существенная.Мы и без "финансовой дыры" только Чеха и Эль-Нэни подписали за 2 ТО.А вообще,я смотрю,ты считать и экономить у Венгера научился)Не в обиду.

Nikvo 25.04.2016 21:44

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько в среднем стоит абонемент у Арсенала ?
Есть разные предложения , но суть одна, болельщикам нужен другой клуб, с иным руководством и владельцами . А готовы ли болельщики что-нибудь сделать для этого , а не просто приносить риторические баннеры, молчаливые уходы со стадиона или бессмысленные прогулы по оплаченным абонементам?
Не хотел подымать этот вопрос до конца чемпионата, но видно у всех настолько накипело: рейдерский захват - система мер направленная на принуждение владельца отказаться от актива в пользу заинтересованной стороны- БОЛЕЛЬЩИКОВ. Кому-то покажется бредом идея выкупить клуб у Кронке и Усманова, считаю -все возможно. При должном подходе к этой акции-это реально сделать Арсенал клубом в Англии , принадлежащим фанам и болелам по всему миру.

pauli 25.04.2016 23:16

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

какая нах финансовая дыра. эти 30 лимонов недостающих от лч с лихвой покроют деньги с апл,которых с каждым годом всё больше и больше. финансовая дыра... финансисты бл.

kancler 26.04.2016 01:47

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli

А что ты так легко разбрасываешься деньгами Кроэнке? Он что, нанял тебя своим бухгалтером? Он за "эти 30 лимонов недостающих" загрызет любого, ИЗ-ЗА кого они стали "недостающими". Это тебе не Усманов, который может позволить себе сорить наворованными деньгами, а самый что ни есть американский бизнесмен, который стал миллиардером именно потому, что считает каждую копейку, а не потому, что во время разграбления народного достояния оказался более искусным вором. Чтоб их обоих ветром сдуло от Арсенала!

pauli 26.04.2016 06:45

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

деньгами куёнке. америкос не единоличный хозяин,и эти 30 лямов не его личные. как и всё остальное.
выплаты с апл с лихвой перекроют деньги с лч. сам кронке не потеряет в этом плане ни че го

БартЙОна 25.04.2016 18:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер должен остаться,новый трехлетний в студию, я ж бессмертный переживу, все что меня не убивает,делает меня сильнеее
Арсен ноуз

фан-Арсенал 25.04.2016 18:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Летом нужно будет закупаться. Причем, желательно, игроками из Латинской Америки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Rusik 25.04.2016 18:53

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет трансфера, думаю у нас нормальный состав, если бы не травмы то они все очень хорошие игроки, надо менять тренера он во всем виноват

kancler 25.04.2016 21:04

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

неужели? да ну брось ты!
не, ну поц пишет, что "...думаю у нас нормальный состав, если бы не травмы то они все очень хорошие игроки...", вот я и ответил. Какие вопросы?
Если все игроки такие "разкрасавцы", остается единственно виновный в ИХ промахах с нескольких метров - тренер.

Valleron1987 26.04.2016 17:09

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как-бы и не отрицал ничего,я дополнил)А так согласен с тобой.У нас есть проблемы с составом,а теперь ещё и с тренером.

Rusik 25.04.2016 19:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Волкот велбек санчез и на замену жиру, первые три игрока должны заиграть и набрать оптимальную форму, в этом должен помочь венгер психологически, а он уже не умеет , как делал фергюсен у него не было прям топ звезд, вспомните флетчера, он лучше был нашего ремзи? Недумаю, камбел ташит свою сборную а он у нас на замене сидит, это еще один повод найти тренера помоложе с новыми идеями который внесет, добавит, в нашу команду что та новое

фан-Арсенал 25.04.2016 19:30

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

У Фергюсона было больше денег и больше звезд.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 26.04.2016 08:23

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто бы говорил. Мои комментарии основываются на фактах, в отличие от твоих.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Valleron1987 26.04.2016 17:08

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

У него даже без комментов бред написан)
Хоть убрал бы уже свой P.S. наконец...минусов бы поменьше стало.А вообще "увидеть" можно и в фотошопе "за решеткой",ну или они могут просто стать за решеткой на пару сек))Тебя это устроит,чтоб убрать твой "P.S."?"Видеть" было бы правильней,имхо)

фан-Арсенал 27.04.2016 18:18

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Много лет назад я писал, что Ювентус работает с судьями. Надо мной тоже смеялись. А потом наступил Моджигейт.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 25.04.2016 19:52

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Новые идеи в футболе?
Это что за новое "чудо-юдо"?! С момента установления современных правил игры в футбол (70-е годы) ВСЕ новые идеи придуманы тогда же или чуть раньше: "тотальный футбол" от Михелса и "катеначчо" от Рокко. Всё остальное - это вариации на тему.

фан-Арсенал 25.04.2016 19:27

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот если Клопп выиграет Лигу Европы, тогда и будем его хвалить. В Лиге Европы Ливерпуль рвет жопу от безнадеги, потому-что в Премьер-Лиге полная лажа. А победа в Кубке Англии ценой непопадания в зону Лиги Чемпионов совсем не впечатляет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 25.04.2016 19:51

Вверх
+0/-0
Вниз

если рассуждать таким образом, то Венгер будет тренером клуба до гробовой доски.
за 3-5 млн. не придет топовый тренер. не будет такого тренера, клуб провалиться и не будет приносить доход, что категорически не устроит руководство. ну и какой выход, как считаешь?

kancler 25.04.2016 20:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

выход знает, проблемы МОЖЕТ решить ТОЛЬКО руководство. Все вопросы к нему, а я ТОЛЬКО смотрю футбол и в зависимости от увиденного либо радуюсь либо плююсь. Вот и всё.

andrei fan 25.04.2016 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Первое мерило это посещаемость на Эмирейтесе, если будет забиваться 60 тысячник, то и трансляции и продажи , будут по аналогии идти. Если так, то все останется неизменным. Посмотрим сколько придет на Норвич.

kancler 25.04.2016 20:50

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

ВСЕ ПРИДУТ, гарантирую, ибо только сейчас начинается ежегодное арсенальское шоу "попадем-не попадем в 4ку".

maritonus 26.04.2016 07:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Все адекватные люди и так понимали, что 4 место это не предел мечтаний и совсем не то чего должен хотеть, и к чему должен стремиться некогда топ клуб Арсенал. А то что Венгер изжил себя как тренер, после такого сезона, должно быть окончательн ясно всем. Да и в ЛЧ мы не для того что бы там выиграть, а лишь для того что бы побольше заработать, так что как то плевать на нее.

фан-Арсенал 26.04.2016 08:26

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Работу Венгера нужно оценивать сравнительно с работой ван Гала, Клоппа и Моуриньо. В этом сезоне, разумеется.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

maritonus 26.04.2016 09:02

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не соглашусь. Венгера нужно оценивать только относительно себя самого в успешнейшие годы. Тогда он был велик, гениальный тренер с большим количеством новых идей. А сейчас он только бледная тень самого себя. Годы которые Венгер провел в застое из-за ограниченного бюджета связанного с строительством стадиона и постоянные продажи лидеров сделали свое черное дело. Он реально забыл как побеждать. Все его решения связанные будь то с трансферами, стартовым составом на матч или замены, зачастую кажутся идеотическими. Из за режима глубокой экономии он разучился разумно тратить деньги. Вместо того что бы переплатить за действительно топового игрока, который за года-два полностью окупитсья да и еще принесет прибыль, он экономит и покупает черт знает кого, а потом удивляется почему мы пропускаем много, забиваем редко имея достаточно моменто, вопросов к нему много, но и ответ после такого сезона полностью созрел в голове:"Венгер изжил себя как тренер и больше не способен собрать команду чемпиона".

Valleron1987 26.04.2016 17:13

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен с тобой по поводу "ЛЧ" и "заработать")ЛЧ для нас - это не удачное ТО,а просто заработок Кронке и экономика Венгера.