07.11.2017

Эммануэль Пети: «Озил в матче с «Сити» был призраком на поле»

Бывший полузащитник «Арсенала» Эммануэль Пети раскритиковал игру Месута Озила в матче с «Манчестер Сити» (1:3). «Арсен Венгер был честен после матча, признав, что соперник был сильнее. Но в первом тайме команда выглядела слишком робко. Венгер испугался «Сити», поэтому его команда и действовала пассивно. Считаю, что нужно было больше замен в средней линии. Озил играл, но был лишь призраком. Арсен перед игрой сказал, что «Арсенал» едет на «Этихад» атаковать. Он хотел, чтобы его команда забивала, а не только оборонялась. Однако в первом тайме несколько его тактических ошибок привели к тому, что такой подход стал невозможным. Во-первых, было ошибкой ставить в центр обороны Франсиса Коклена. В середине недели часть болельщиков его освистали в матче Лиги Европы, поэтому вряд ли стоило ожидать, что он подойдет к игре с уверенностью в себе. Это было странное решение выпускать игрока на незнакомой позиции в матче с командой, у которая самая опасная атака в лиге. Если быть честным по отношению к Арсену, он хотел попробовать что-то новое, но это было ошибкой. В первом тайме «Арсенал» толком так и не смог как-то угрожать «Сити», поэтому в перерыве ему пришлось вносить изменения, и это практически сразу дало результат», – сказал Пети. 
Источник
Goal.com
Теги
Месут Озил
Эммануэль Пети
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Heruvim 08.11.2017 00:23

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ай какие все умные вчера ."
Не говори, одни гиганты мысли и провидцы кругом, хоть караул кричи.

"На Озила смотришь и думаешь неужели немцы взяли Москву .)"
Неа, ещё не взяли. Они давече Бразилию взяли и Москву возьмут, попозжее...в следующем году).

emfaiir 08.11.2017 09:11

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет Эльбрус ,тут скорее Кальтенбруннер со своей женой еврейкой будут приветствовать Аргентину вспоминая куда ТОТ рванул)).

Qdevil 08.11.2017 08:12

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

логичный и реальный вариант. В отличии от того же Лемара за которого Арсенал борется исключительно на страницах газет и журналов

Qdevil 08.11.2017 10:59

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, в последние часы то, когда монегаски уже не успевали найти замену своему игроку и естественно отказали.

Anubis 08.11.2017 11:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это связано с тем, что за Санчеса нам предлагали в последние часы, это мы не успели найти замену Санчесу. Такие деньги мы могли предложить, только за счет денег с продажи Санчеса, так как 90 это уже перебор даже за Лемара. За Лемара предлагали другую сумму задолго до конца ТО, но она не устроила Монако.

Qdevil 08.11.2017 12:20

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А это каждое то так, вечно что-то мешает. То денег нет (хотя они есть) то игроков потходящих ( тоже бред еще тот) Вот и получается что мы только интересуемся да боремся за игроков на страницах изданий.
Вот что помешало купить Лемара и продать уже потом Санчеса? Зассали?
Ну а судя по прессе Арсенал летом зажал требуемую сумму около 60млн. После же ПСЖ подорвал рынок покупкой Неймара и нашим пришлось предлагать уже 90млн. Да при тех еще условиях которые описал выше.
На лицо полная некомпетентность.
Поэтому и нужен специалист который займется этими вопросами, так как Венгер показал себя в этих вопросах полнейшим профаном. Но и здесь он показал себя сильнейшим эгоистом не желая делится властью

Qdevil 08.11.2017 13:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Деньги есть, на счету по разным источникам ~150-220 млн. По итогам лета мы в плюсе. О чем вообще разговор?

никКАНОНиР 08.11.2017 13:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Где ты взял этот цифирь? Это тогда что?
https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/ba/d8/63/d5/rue301b0cd621.jpg
Вот отличная статья, где черным по белому написано:
Усманов критикует финансовую модель, установленную Кронке, по которой клуб тратит только то, что зарабатывает.

Российский бизнесмен неоднократно говорил, что для возвращения в «Арсенал» трофеев готов вкладывать в развитие клуба большие суммы.

С 2003-го клуб стабильно в плюсе, зарабатывая от пары до нескольких десятков миллионов в год.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/londoneye/1442301.html

bergi77 08.11.2017 13:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Англосо-Америкосы так и развивают бизнес, только русские олигархи и шейхи тратят не глядя, бабло видимо легко достается...)

Qdevil 08.11.2017 14:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

С 2003-го клуб стабильно в плюсе, зарабатывая от пары до нескольких десятков миллионов в год.
Это из твоей же статьи, как думаешь сколько уже деньга собралось. Для сравнения у манков долг был приблизительно полмиллиарда. Которые они в последние годы успешно гасят за счет отличнейших спонсорских контрактов.

Anubis 08.11.2017 16:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Деньги есть, на счету по разным источникам ~150-220 млн. По итогам лета мы в плюсе. О чем вообще разговор?
По итогам лета мы в минусе :
Ляказет - 52,7 млн

Щесны-13,5
Паулиста-10

Где здесь плюс? Тридцатка ушла как раз из бюджета,который ты указал. Но это не значит, что весь этот бюджет можно спускать на трансферы.

Anubis 08.11.2017 16:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вот что помешало купить Лемара и продать уже потом Санчеса? Зассали?"
Во-первых, за ним могли не прийти, например если бы Санчес с МС по контракту не договорились. Во-вторых, даже если бы Санчес с МС договорились, то за него предложили бы гораздо меньше, так как Арсенал уже сам был был заинтересован продать Санчес и МС,понимая это, предложил бы гораздо меньше. Не думал, что такие элементарные вещи надо объяснять.

Qdevil 08.11.2017 16:30

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

О хоспаде. То есть купив Лемара за условные 60 и продав Санчеса шэйхам за 30-40-50 (они деньги тратят не глядя, так что сумма могла бы быть разной) мы были бы в проигрыше больше чем то к чему довели в конце то?
Про Окса за сорокет уже забыл? Ну ок

Heruvim 08.11.2017 20:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, ну да.
Вы же первые потом кричать будете "нас опять на@бали как всегда, впаривали сказки про Лемара, а купили какого-то факира"!

АндрейАРС 08.11.2017 11:29

Вверх
+0/-0
Вниз

многие из нас знают людей, возрастных людей, который на пенсии дома не сидят. ну не привыкли ни к такой бездельной жизни. и ищут себе работу. находят. естественно есть возрастные критерии. есть пороги, перепрыгнуть которые нельзя. в каждом виде спорта свой возрастной порог. в футболе он в среднем 35 лет, в гимнастике 25... какой же порог у тренерского цеха? мы же не поставим сейчас в ворота Симэна, с лозунгами, он же был великим, он же легенда. и что? как это сейчас поможет? Венгер доходяга. но его уровень доверия со стороны руководства не позволяет предъявить претензии. смириться с пенсионным возрастом он не желает. но в бой рвется. все равно что сержанту поручить управление батальоном. порог давно пришел! ты даешь клубу только страдания! ди каприо не утонул потому что примерз к двери!

lagobot 08.11.2017 14:56

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

да тот же Бесков до 75 почти был тренером, золото не брал, но медальки у Динамо были, не помню уж какие.

никКАНОНиР 08.11.2017 12:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Кроме меня, Понтия, Покрышкина... игры будет кто обсуждать или вам по#бать уже на футбол и ждете когда дед свалит ,мне одному это надо?, я даю имху, пищу для споров,дискуссий и трений,за всех типа отдуваюсь,нах мне это надо в конце концов, чтобы потом мне тыкали в лицо потом про ум с предъявами? сайт постепенно умирает, где фут.народ,где обсуждения игр,где.нах

никКАНОНиР 08.11.2017 13:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не прав.
Даже фанаты захолустных клубов ведут себя более активно. А не попади Арсенал в еврокубки/вылети в ч-шип вообще откажитесь от неё? Надо быть с командой и в трудные времена как сейчас, а не только когда она играет здорово. Фанаты называются

Qdevil 08.11.2017 13:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут немного по другому, для меня конечно.
В команде ничего не меняется уже много лет, каждый сезон как прежний с редкими отличиями. Хотя отличия все же есть и они все сплошь и рядом негативные. Атмосфера вокруг клуба - один негатив, руководство уже в открытую ложит большой и толстый на фанатов. Игры нет, лучшие игроки хотят уже свалить из клуба, а тех что купили сидят на лавке в матчах с принципиальными соперниками. Жесть короче. И обсуждать игру потому наверное и нет желания. Извини что сумбурно, но как то так

Heruvim 08.11.2017 20:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...они все сплошь и рядом негативные. "

А по другому и не может быть у тех, кто подвержен влиянию разных СМИшных сплетен и страшилок, у тех кто считает себя ровней руководству клуба и требовать от них чего-то, у тех кто вечно ЖДЕТ подстройки реалий клуба под свои желания, ВМЕСТО ТОГО, чтобы жить сегодняшней жизнью команды, обсуждать что получилось в игре, а что нет, кто допустил промашки, а кто классно сыграл...
А у вас всё просто как валенок: проиграл Арсенал - Венгер "мудак и старый маразматик", выиграл Арсенал - "Санчес машина".
Продолжайте.

никКАНОНиР 08.11.2017 21:45

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

+++
эта негативная тенденция продолжается уже не первый год. С этим делом как ты говоришь, все хуже и хуже, никого не волнует фут.перепетии матча, кроме самых яростных как мы с тобой и еще пару десятков человек; всех волнует когда же Венгер свалит, когда купят топ-игроков и тогда-то уже мы заживем так заживем... а если будет все хуже чем предполагаем? Нельзя отворачиваться от команды, даже когда она хреново играет - это аксиома тру фана, а победы, безусловно, они всегда приятны, но за исключительно победы болеет только глор, и к сожалению таких людей на сайте все больше и больше..и это печально, разучились фаны радоваться процессу игры без притязаний на результат, увы.

bergi77 09.11.2017 10:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, ты прав, что болеть нужно всегда, такая уж доля болельщика любого клуба! Времена бывают разные, но в Арсенале явный застой переходящий в регресс как игры, так и отношения к этим самым болельщикам! Я не хочу болеть за доходы хрюни или любого другого собственника, я хочу болеть за команду Арсенал, за то как они играют или на край бьются на поле! Я этого не вижу уже много сезонов, наступает ситуация когда мне уже все ясно еще до начала сезона и я заранее знаю "правильные речи" управленцев! Зачем их слушать из раза в раз? Выиграли какой-нибудь условный Суонси - бьем пяткой в грудь какие мы сильные, проиграли МС - мы отреагируем в следующем матче! Херь полная и ладно это бы длилось пару сезонов, а так у нас это с 2008 года! Почему Венгер еще тренер Арсенала? Пусть мы будем в середине, реально понимая что мы середняк, но без лапши на ушах про наши претензии на лч и чемпионство апл!
Вообще эта тема тертая-перетертая, пока АВ тренер Арсенала, смысла обсуждать и анализировать игру лично для меня нет! Зачем он вообще выпустил Санчеса с мс, на мой взгляд худший игрок в составе, пасы назад в недодачу, постоянные перехваты пасов от него, ведь понятно же было ситуация аналогичная ЛИВЕРПУЛЬ-АОЧ! Что АВ нужно было что бы это понять?

Qdevil 09.11.2017 11:19

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Володя, вот и я о том же.
Наверное уже попросту неинтересно обсуждать то что видим из сезона в сезон. хотя в этом сезоне все еще хуже чем раньше. регресс идет уже по наростающей

bergi77 09.11.2017 13:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil, извини не знаю по имени(по моему Женя, поправь если ошибаюсь)
не только регресс, тут еще полное безразличие происходящего и на поле, и вне его, как собственника и тренера, так и футболистов, т е катимся все ниже, а меры никакие не предпринимаются??? в этом парадокс

Nikvo 10.11.2017 19:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Все объясняется просто: любой человечек страстно желает преуспеть в жизни или хотя бы прилипнуть к успеху, кайф от причастности к удаче , пусть даже не твоей , щекочет себялюбие и поднимает самооценку. Поэтому столько много глоров и фанов , перманентно и аморфно, перетекает из одного успешного клуба в другой.А Кто-то критикует ,злится , грызет уже не ногти, а локти , но поддерживает клуб, не владельцев и руководство , а гордое имя , хотя бывает очень гадко...