08.09.2015

Французские болельщики вновь освистали Жиру

Нападающий «Арсенала» Оливье Жиру разочаровал болельщиков сборной Франции своей игрой в товарищеском матче с Сербией (2:1). По ходу встречи 28-летний форвард, который получил шанс в стартовом составе, упустил несколько хороших моментов и на 62-й минуте под свист трибун был заменен на Карима Бензема. За час игры Жиру нанес по воротам соперника шесть ударов, но лишь раз попал в створ. Французские болельщики уже не в первый раз подвергают обструкции игрока «канониров», который также был освистан в июне этого года по ходу матча с Бельгией (3:4). В последних девяти матчах за сборную Франции Жиру забил всего один мяч.  

Источник
London Evening Standard
Теги
Оливье Жиру
Автор:
AFC_news

Комментарий

Макс Меньшенин 08.09.2015 13:24

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что он топ-страйкер по мнению многих на этом сайте. А топ-клубу нужен топ-страйкер.

Random 08.09.2015 06:01

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

А, что его по головке гладить? Я уже как-то защищал его от "нападок" Анри, но сколько можно? Если игрок "так-себе", то никакие поглаживания по головке ему не помогут

OlegFlash 08.09.2015 10:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А в противовес сильный характер и настрой на игру. Один из примеров - ответная игра против Монако в прошлом сезоне.

шкoлота 08.09.2015 12:14

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash

"сильный характер"?) Был бы у него сильный характер - не ныл бы по поводу слов Анри) А так ... Сильная у него только фиксация прически, наверное =\

OlegFlash 08.09.2015 12:56

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

шкoлота

Он не ныл, у него в этой истории с комментариями Анри, сработало самообладание. Он же имеет право себя защищать, как и любой человек.

Я уверен, что если бы Жиру был чернокожим и лысым, то критика была бы не такой. Всё время замечаете то его причёску, то его празднования голов. Макс, я не думал, что ты будешь как Нелпс в этом плане. Он то всегда любит обратить на это внимание. Хорошо хоть кривоногим пугалом не назвал.

шкoлота 08.09.2015 14:29

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash, да не, пугалом называть не стану, он же красавчик) Но то, что красавчик чуть кривоногий - это факт :) Ну а в целом, я потихонечку сдаюсь, не хватает меня, все больше и больше негатива накапливается. Хотелось бы, конечно, петь дифирамбы в адрес команды или же отдельных личностей, но как-то не заслуживают пока, за исключением некоторых. Бесят. Скоро превращусь в Nelps'a xD А вообще, жалко, что ни его, ни Midas'а нет, да и Mace Windu уже практически не пишет :(

OlegFlash 08.09.2015 14:45

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

шкoлота

Вот видишь Макс, ты тоже оправдываешься как Жиру :)

Да ладно, главное своё мнение высказываешь. Я бы на месте Анри, наверное также критиковал Жиру. А так, я просто человек, не играющий в футбол на таком уровне. Для меня даже игроки сборной России - боги футбола.

А на счёт сайта. Ну в принципе да, не хватает этих ребят. Хорошо что хоть Блэклист иногда тут отписывается.

Макс Меньшенин 08.09.2015 13:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ответная игра с Монако была после первой, в которой он привычно запорол несколько отличных шансов.

OlegFlash 08.09.2015 14:50

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин

Ну у великих игроков, тоже бывают провальные матчи. А после той игры, и в чемпионате, и в ответной игре против Монако, Жиру ответил всем критикам!

Qdevil 08.09.2015 17:14

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег ну это уже перебор, называть Жиру великим(
ты еще поставь его вровень с Анри Бергкампом или Райтом

OlegFlash 08.09.2015 17:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Я не назвал его великим. Я говорю, что даже у великих игроков бывают провалы, но их почему-то днищами и кривоногими не называют. Но и они, после этих провалов, реабилитируются.
Жиру, чтобы стать великим, надо выиграть АПЛ и ЧЕ-2016 - это реальное. А из нереальных - он должен был переходить в 2012 году не в Арсенал, а например в Реал или Баварию - в такой ситуации, великим бы он уже был бы 100%, с его то талантом!

Random 08.09.2015 05:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и чудненько. Может и до Венгера наконец дойдёт, какая посредственность играет в его клубе. Хотя...но в любом случае - так ему и надо. Надоел уже.

Random 08.09.2015 08:25

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет конечно)) Но, от злорадства удержаться не смог.
И было бы не плохо, если бы его ещё в Арсенале поосвистывали за его не забитые мячи.

bergi77 08.09.2015 07:12

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

если до сих поре не дошло, то уже и не дойдет. это стеб конечно, у Вени одна цель - зона лч, больше "им" не надо

Random 08.09.2015 08:24

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Но, ведь есть какие-то пределы. Как только Венгер поймёт, что Жиру не способен привносить свой вклад в эту самую борьбу за попадание в ЛЧ, он может и выкинуть его. Хотя, конечно мечты...Венгер до последнего будет упираться. Да и замену ему найдёт, думаю, соответственную. Круговорот бестолочей в Арсенале))

Qdevil 08.09.2015 10:16

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

да не, Жиру для попадания в заветную четверку хватит, не стоит так уж принижать талант нашего "языкастика")

bergi77 08.09.2015 17:16

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрим, если не пойдет игра, зимой усилит Веня команду. Жиру по сути единственный цф у нас на весь сезон, так любой топ кволити деградирует и устанет, я не защищаю Оливье, но и почем зря гнать на него не буду

Random 08.09.2015 16:37

Ответ на комментарий пользователя azamat_1777

Вверх
+0/-0
Вниз

Монпелье на тот момент был хорош.
И жиру на тот момент был хорош.
Но сразу было понятно, что Монпелье стрельнул.
А Жиру уже прыгнул выше своей головы. Думаю, Венгер выжал из него практически максимум. Обычно, такие игроки не играют за сборную. Коселни, думаю, из той же песни, но у него, то ли максимум оказался повыше, то ли просто к нападающим претензий всегда больше, чем к защитникам.

Обидно, только, что такие посредственности как Жиру(Коса, я всё-таки держу за скобкой) у нас раскрывают свой максимум, а такие таланты как Джек, Росицки, почему-то вечно спотыкаются.

Random 08.09.2015 08:29

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала я ругал Анри, когда тот его раскритиковал, но потом, когда Жиру начал ныть, жаловаться, а забивать так и не продолжил, я передумал.

Random 08.09.2015 08:44

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

ДА пожалуйста)) Я же готов взять свои слова обратно или изменить своё мнение. Я только рад буду. Но не верится.

З.Ы,: Но, даже если он начнёт класть кучу голов, его язык всё - равно задолбал)))

GunnеR 08.09.2015 08:36

Вверх
+0/-0
Вниз

ниче 28 лет уже, скоро на пенсию, не долго нам смотреть на него))), хотя игроки такого плана долголетние на поле. И еще, во всей франции что нет какого нибудь негра молодого, играющего лучше Жиру, для игры в сборной. Марсиаль какой нибудь, или мартиаль...

OlegFlash 08.09.2015 10:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

У вас не верные данные. Жиру работает на поле по настоящему, и отдаёт всего себя без остатка!

bergi77 08.09.2015 17:21

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

вот согласен с тобой Олег, не нужно гнать на него просто так. Санчез лично меня вообще в первых играх не впечатляет, но никто ведь не пишет, что он сдулся и бездарь, Санти, рембо то же можно к этой же группе отнести. Но сколько и пользв от них в прошлом сезоне было, КА взяли. Не надо раньше времени паниковать

OlegFlash 08.09.2015 17:31

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот о чём я выше и толковал. Если бы Жиру не был таким позером - это совершенно нормально в современном мире (причёски, эффектные празднования голов и т.п.) его бы так не критиковали.
Тот же Польди, любитель инстаграмма и твиттера - к нему и то, больше было уважения, чем к Жиру. Хотя по полезности, Жиру был лучше в своём первом сезоне, ИМХО. Хотя Польди сезон 12/13 тоже здраво провёл, но в дальнейшем, Жиру его по статистике и важности для команды выигрывал!
Внеш

OlegFlash 08.09.2015 10:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Random, чё-то разошёлся. Жиру не тот игрок в команде, который заслужил такую критику.
Я бы больше насел на наш бритиш-кор (причём даже на великолепного Чемберлена).
Вот этим ребятам пора подтверждать возложенные на них авансы от мистера Венгера!

Главный вклад в победы нынешнего Арсенала, к сожалению, делают легионеры. И это нормальная ситуация для больших клубов Англии. В этом плане, более или менее ситуация у Тоттенхэма и Ливерпуля - там на главных ролях есть англичане, и не один. У ТОП-4 прошлого сезона лучшие игроки - Коста (Испания), Фабрегас (Испания), Азар (Бельгия); Агуэро (Аргентина), Сильва (Испания), Яя Турэ (Кот-д'Ивуар); Оливье Жиру (Франция), Алексис Санчес (Чили), Санти Касорла (Испания); Давид Де Хея (Испания), Маруан Феллайни (Бельгия), Андер Эррера (Испания).

Но у Венгера, англичан и британцев, которые в разное время много играли в основе, больше, чем у Челси, МС или МЮ. И они к сожалению, выдают серии отрезками. Полноценный хороший сезон даже Рэмзи не удалось провести - хотя предпосылки в сезоне 13/14 были. Но там травма помешала. Ладно, один игрок из бритиш-кор только себя оправдал - Рэмзи. И то, пока он не подтверждает свой класс в дальнейшем.

Вот это главная проблема. От этих ребят должны зависеть будущие большие победы Арсенала. Так как английские болельщики, всегда будут теплее относится к своим ребятам, и ожидания соответственно у болельщиков к ним гораздо большие, чем к легионерам.

Qdevil 08.09.2015 10:52

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

вот тут полностью соглашусь, англы пока совсем не ту игру показывают, и основная причина причем у всех это травмы. хилые они какие-то

Qdevil 08.09.2015 10:55

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и еще они подвергаются меньшей критике по очень простой причине - их есть кем заменить. да они и не играют в большинстве своем (травмы и плохая форма, что вытекает одно из другого)

OlegFlash 08.09.2015 11:00

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело даже не в болельщиках. А в том, как английские клубы, собираются в будущем брать ЛЧ?
Лучшие игроки из других стран в АПЛ конечно приходят, но не всегда. Чаще всего - это запасные игроки из испанского или немецкого чемпионатов. Так вот, делая на них ставку, может конечно повезти, но Барса, Реал или Бавария, однозначно выйдут против Челси, МС, Арсенала или МЮ в качестве фаворитов. И это именно из-за общего класса своих исполнителей.

Если клубы из АПЛ, сделают ставку на британских ребят, и их будет больше в основе - и реально крутых и талантливых (как в своё время Джеррард, Каррагер, Лэмпард, Терри, Коул, Скоулз, Руни, Гиггз), то шансы на победу или как минимум выход в финал ЛЧ будут больше. Потому что только такие ребята, будут на характере тащить свою команду. Я не обвиняю легионеров в отсутствии характера, просто только талантливый и крутой бритиш-кор можно противопоставить лучшим игрокам мира из Испании или Германии!

Qdevil 08.09.2015 12:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

учитывая новые требования АПЛ к клубам по количеству англ. игроков, собрать в одной команде их - "реально крутых и талантливых" будет крайне проблематично

OlegFlash 08.09.2015 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Во вчерашнем товарищеском поединке хозяев Евро-2016 против Сербии Жиру был заменен на 62-й минуте и освистан болельщиками. Однако Дешам считает, что форвард отыграл неплохо.

"Оливье помог нам во время игры. У него было несколько шансов, но отлично действовал вратарь соперника", — рассказал тренер.

"Жиру отдал много сил игре. Он больше всех недоволен тем, что не смог забить. Но такое иногда случается, на его месте мог быть Бензема. Главное, чтобы игра команды оставалась на высоком уровне" — подчеркнул Дешам.

OlegFlash 08.09.2015 11:43

Вверх
+0/-0
Вниз

"Будучи форвардом, я уже давно принял тот факт, что когда я забиваю, то получаю порцию аплодисментов. В противном случае все намного хуже. В таком случае каждый спешит выразить свою критику", — приводит слова Жиру Goal.com.

"Это случается не первый и не последний раз, но у меня достаточно сил, чтобы продолжить работу. Это все, что меня волнует на данный момент".

"Сегодня я не был достаточно эффективен, но я стараюсь не фокусироваться на этом. Нужно думать о победе команды и о нашей хорошей готовности".

Qdevil 08.09.2015 12:39

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

вот уж ерунда так ерунда, если игрок не забивает то его освистывают? че серьезно? а может причина не в этом, может освистывют потому что имел много хороших моментов и не реализовал их, хотя другой на его месте смог бы.

wild boar 08.09.2015 12:49

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру пора перестать оправдываться,давая такие комментарии,все знают что он "мякиш" и болезненно воспринимает критику. Его эффективность проявляется в 1 случае из 4-х. Это видят все!Надо закрыть рот и работать засучив рукава, только так можно вернуть любовь болельщиков и перестать раздражать их.

wild boar 08.09.2015 13:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Да он старается, это видно.Но стараться можно сколько угодно: неделю,месяц,год,два. Я болельщик со стажем,я хочу чтобы Арсенал забивал и побеждал, а стараться без пользы можно и в другом клубе.Мне нужен результат прямо сейчас, мы боремся за чемпионство уже сегодня. Не спорю в прошлом сезоне был качественный отрезок-примерно 10 голов за примерно столько игр.Плюс раздражает его нытье вроде: "Лучше бы Анри сказал мне это в лицо...";"Будучи форвардом, я уже давно принял тот факт, что когда я забиваю, то получаю порцию аплодисментов. В противном случае все намного хуже. В таком случае каждый спешит выразить свою критику". Звучит как-будто немного оправдался. Сказал бы например: "Сегодня я был неэффективен,надо прибавлять"-было бы другое дело,коротко и ясно. Стараться не значит хорошо играть