11.02.2015

Франсис Коклен: «Каждый в команде может напихать партнеру, и это нормально»

Полузащитник «Арсенала» Франсис Коклен заявил, что готов взять на себя лидерские обязанности в команде. «Готов ли я давать указания атакующим игрокам возвращаться? Если требуется, я это говорю им. Каждый может напихать партнеру, и это нормально. Мы сражаемся друг за друга, и командный дух в нашей команде на высоте, поэтому каждый имеет право сказать, что думает. С учетом всех наших футболистов, склонных к атаке, нужно иметь и человека, думающего об обороне. Надеюсь, я добавлю действиям команды баланса, и мы в скором времени вновь сможет оставлять свои ворота на замке. Главная задача – место в четверке. Побороться за чемпионство будет непросто, так как «Челси» сильно оторвался, но если мы продолжим побеждать, все может сложиться как угодно», - сказал Коклен. 
Источник
ITV
Теги
Франсис Коклен
Автор:
AFC_news

Комментарий

Mace Windu 11.02.2015 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
В тактике на первый тайм я прорех не увидел. Почти все игроки группы атаки не были привязаны к своей позиции. Когда Озил смещался в центр, слева играл Рося или Санчес, Тео мог передвинуться при этом в центр, а Гектор продвинуться вперед. Привязаны к позициям из 6ых незащитников были только Касороа и Кокелен. Всё это успешно работало,иначе откуда два гола, два момента у Уолкота, момент у Касорлы? Может, еще что пропустил, трансляция подглючивала в первом тайме.

С знаменами было не очень, но ничего критичного. Уэлбс не вышел, потому что три дня назад провёл энергозатратную игру, первую после травмы. Тео в первом тайме не блистал, а во втором вообще исчез, даже когда Лестер раскрылся. Так что замена его не неправильная, а даже слишком поздняя, имхо. Венгер сказал, что решение выпустить Рэмзи, а не Фламани было неверным, он хотел выпустить более универсального игрока, как оказалось, надо было сразу более оборонительного.

Kzlocal
Ну я вроде уже написал там. Камбьяссо вместо того, чтоб встать и играть по правилам, укрывал мяч корпусом, для этого ему пришлось голову засунуть в промежность Кокелену.

Виктюк 11.02.2015 18:44

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

хоть убей меня - не увидел я нарушения со стороны Камбьяссо!
Читаю твои слова: "Вместо того, чтобы потерять мяч и отдать его Арсеналу, он прикрыл его корпусом, тем самым дав возможность своей команде сократить отставание в счете!"
Наши игроки в том моменте играли очень благородно и честно! Я очень приветствую благородство и честность. Но на тот момент уже было ясно, что ни судья ни Лестер не собираются это чтить, поэтому надо было в том моменте Коклену не стоять и смотреть, а после отскока от Монреаля переступить через Камбьяссо левой ногой, чтобы тот вообще встать не смог!

kzlocal 11.02.2015 21:21

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен! Нарушения не видел. Если бы онрукой подыграл или зажал его и закрыл руками, то тогда было бы, но все было в динамике, упал, встал. Коклен в пропущенном голе, выключился понадеялся на судью и бокового. А те спали!

chees 11.02.2015 22:01

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Не было нарушения со стороны Камбьясо. Упал, попробовал встать, упёрся в "характер" Коклена)
Тут претензии к нашим. Почему не выбили мяч, пока аргентинец валялся, не доиграли эпизод до конца? Вместо этого начали сигнализировать арбитру. Такое у нас частенько бывает. У Фергюсона каждый получил бы бутсой по лицу после игры))

RedArsFire 11.02.2015 22:42

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Да потому что он лежал на мяче всем корпусом...Еще бы Римскую "черепаху" вокруг мяча построили и зашли с ним в ворота...Если бы наши попытались выбить, Камбьяссо получил бы по лицу или по ребрам и тогда бы судья точно засвистел!

Виктюк 12.02.2015 03:28

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тогда бы судья засвистел опасную игру со стороны Камбьяссо. А т.к. наши в борьбу не вступали, а просто стояли и смотрели, то и судья ничего опасного не увидел.

ЧиП 11.02.2015 19:14

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветствую.
1. Все не привязаны к своим позициям, но при высокой плотности оборонительной линии, это ничего не дает. Карусель не закрутилась в такой толчее. Ошибка была в том, команда не растягивала оборону соперника, а наоборот усиливала толчею и хаос по центральной зоне. Это была новация еще Лобановского - вместо движения в центр - двигаться к угловому флажку, растягивать оборону соперника и за счет этого создавать свободные зоны в штрафной площади. И это в Арсенале отлично работает, когда есть три креативных игрока группы атаки, которые могут смещаться в центр и меняться местами, есть высокий нападающий силового типа и есть подключения по флангам на которые вынужден выбегать крайний защитник. А когда креативных все четверо - вешать не на кого и бессмысленно, фулбэки вперед не ходят, оборона не растягивается и получается 4 игрока атаки в центре упираются минимум в 6-7 игроков обороны Лестера.
2. Вот только не надо про голы. Гол Косьельни - это индивидуальная ошибка Уэса Брауна. Гол Уолкотта - это индивидуальная ошибка Шварцера. Наши молодцы, что забили. Но это были крайне нелогичные мячи. Хорош был только момент с незабитым голом им. Т. Уолкотта. Это был трудовой момент.
3. Я не про Уэлбека и не про замены. Очевидная ошибка - не использовать со старта Жиру. Замены были по делу. Жаль Рэмси. В нынешних условиях это незаменимая потеря. Некому связывать оборону и атаку. От слова совсем.
4. По судейству согласен. Меня тоже поразило, что игра Камбьяссо раком вокруг мяча была в пределах правил ... это мягко говоря ошибка рефери. Хотя может быть мы с тобой и неправы, потому что конкретного пункта правил я вспомнить не могу.

Mace Windu 11.02.2015 20:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, про Салата согласен. Он бы неплохо отвлекал на себя игроков противника в центре, находясь на острие. А то эта пятёрка постоянно атаковала из глубины, противник ставил более высокую оборонительную линию, следственно плотность повышалась. Тео надо было на лавке оставлять, вроде всем понятно, что форму пока не набрал.

ЧиП 11.02.2015 21:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы в текущей ситуации на лавке оставил бы Касорлу или Росицкого - их двоих было много. В центр бы отправил Озила - от него больше пользы, когда он может в любом направлении вырезать филигранные передачи, а на левый фланг послал бы Санчеса.
Ах, ну почему я не Арсен Альфонсович! )))))

Mace Windu 11.02.2015 21:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато не будет тормозить команду. Вроде тут уже давно пришли к консенсусу, что команда важнее любого игрока и/или тренера.

Qdevil 11.02.2015 23:23

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

с такими соперниками один игрок не должен тормозить такую команду как Арсенал, не?)
вернее так, это не должно быть критически ,к тому же "Тео забил 3 гола в последних 4 матчах, так же он забил 7 голов в последних семи матчах, в которых он выходил в старте."

Mace Windu 11.02.2015 18:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Meison
Не понимаю, почему люди, работающие в офисах, называют себя офисным планктоном. Все профессии важны, все профессии нужны. Да и инженер-конструктор, и разработчик ПО тоже обычно в офисах работают.

ЧиП 11.02.2015 19:15

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Под офисном планктоном подразумевают не инженеров, а именно бэк-офисные функции - секретари, бухгалтера, юристы, то что раньше часто называли "клерки".

Mace Windu 11.02.2015 20:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А, вот оно как.
Ну, "нужность" бухгалтеров и сисадминов всё равно отрицать нельзя, особенно если спец сам по себе хороший.
Хотя, конечно, что мотивирует людей заниматься подобными рутинными операциями, мне сложно понять.

Meison 12.02.2015 06:47

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я связан с продажей ПО, техподдержкой, разработкой и т.д. Это и front и back office. Не всем дано стать футболистами, мою рутинную работу перекрывает хобби, оно не дает скучать, ну и Арсенал:)

Meison 12.02.2015 06:51

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Был бы счет в банке на восьмизначную сумму, путешествовал бы по миру, а так нужно как то за ипотеку платить:(
Меня самого бесит сама идея работы понедельник-пятница, как роботы, но что поделать? Зп не как у Кокорина:(

ЧиП 11.02.2015 19:17

Вверх
+0/-0
Вниз

И вот что еще напрягает. Любое фото с тренировки - у всех улыбки до ушей. Я как-то не так представляю себе "напряженную работу на тренировках, которая дает результат". Или я что-то не понимаю. Мне кажется на тренировках надо быть собраннее, серьезнее и вкалывать, чтобы в игре уже показывать Игру!

Qdevil 11.02.2015 19:27

Вверх
+0/-0
Вниз

"Иногда любовь к футболу и отчаянное желание быть на поле играют против тебя", - Санчес
нехорошие предчувствие ,как бы надолго не вылетел

njuha 11.02.2015 22:41

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие? Он свою работу делает и всё. Лидер это не лучшей, это лидер. Думаю, что сейчас лидер Пер... Фламини.

njuha 11.02.2015 22:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот эпизод с Комбьясо и накрытым мячом. Нарушения не было, свисток должен был быть. И тут я снимаю шляпу перед нашими парнями. Игра лёжа в инструкции арбитра - опасная игра, следует свисток и фейер плей. Коклен, как и Кос могли запросто херануть по игроку Лестера, им бы за это ничего не было, били бы то по мячу, но вот не стали они грубить. И правильно, мы не Сток и не Лестер. Такая фигня не для нас.
Кстати, игра Лестера разочаровала, костоломы. Футбол пропал, появилось только намеренное избиение игроков Арсенала. Это уже не английский футбол, это фуфло.

Виктюк 12.02.2015 03:32

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

И я о том же - будь наши поактивнее, судья свистнул бы опасную игру. Иногда надо ставить на место зарвавшиеся команды, а не подставлять другую щеку.

njuha 12.02.2015 06:48

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет, у нас только если Фламини мог бы ударить спецом по игроку. И это не плохо, это правильно. Не стоит уподобляться командам ниже нас по классу.