15.03.2016

Клубное руководство полностью поддерживает Арсена Венгера

По информации из Англии, руководство «Арсенала» единогласно поддерживает Арсена Венгера и не намерено искать нового менеджера.

Судя по последним матчам, нынешний сезон команда закончит без трофеев, а Арсен Венгер в очередной раз испытает лавину критики со стороны фанов. 

Тем не менее, сам Арсен Венгер старается не обращать внимания на мнения болельщиков, а предпочитает сосредоточиться на своей работе.

Текущий контракт французского специалиста с клубом рассчитан до 2017 года, и основной акционер «Арсенала» Стэн Кренке не собирается совершать революцию как минимум до его окончания.

Источник
Telegraph
Теги
Арсен Венгер
Автор:
admin

Комментарий

Sanek 15.03.2016 18:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Что американец не собирается ничего менять и дураку понятно. Мне интересно как поведёт себя Сеня, если мы закончим сезон ниже Лестера и самое главное ниже куриц.

Gorin88 15.03.2016 18:18

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Никак не поведёт ,если только в твоём списке не прибавится ещё парочка клубов и мы не займём соответстующее место в таблице

letuciennik 15.03.2016 21:56

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже если и прибавиться пара тройка, то все равно никак.
Вот если пару сезонов так ... вот тогда...

kancler 15.03.2016 18:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Гы-гы-гы! Собственно, что и требовалось доказать! Или по другому: Кто бы сомневался?
Так-с, товарищи пылающие пламенной "нелюбовью" к мосье, дружно взяли веревочки, давай-давай, взяли-взяли верёёёвочки и строем пошли искать таких же веток на букву "С" и вешаемся, в рядочек, в рядочек я сказал!))))))))))))

kancler 15.03.2016 18:18

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у некоторых просто обильное слюноотделение началось на фоне заявления Райта о "привидевшейся" ему возможности отставки Венгера.))

Sanek 15.03.2016 18:32

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, у меня например никакого слюноотделения нет. Тут же понятно, кто будет трогать курицу, которая несёт золотые яйца.

kancler 15.03.2016 19:18

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek, да я же не тебе и я с тобой не спорю, а просто поддерживаю заданную тобой тему, т.с. подхватил и двигаю дальше.

kancler 15.03.2016 19:15

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Так-с, пятеро висельников уже засветились (заминусовали), дело движется, как грицся,ещё не вечер и в их полку прибудет.))
Только вот меня ещё что заставляет угорать с этого: нисколько не сомневаюсь, что минимум половина заминусовавших не относится к названной мною категории, но они даже не в состоянии осмыслить ЧТО я написал и не могут понять разницы между "пылающими пламенной нелюбовью" и просто желающими смены тренера, НО зато они увидели легкий намек на поддержку Венгера, тут сработал рефлекс как у петухов на зерно и давай жать на "минус" в полный газ.
Что с них возьмешь - дети даунитные!)))))

emfaiir 15.03.2016 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Американец будет очень многое менять но только после этого сезона ,а сейчас, что то говорить это только во вред команде .Думаю он понимает ,что кредит доверия иссяк ,пришло время тратить и рисковать .

RealArsenalFan 15.03.2016 18:42

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ничего он менять не будит это и так ясно. У американца сейчас минимум вложений и максимум прибыли, так что как бизнесмен он полностью удволетворен. Единственный выход из всего этого положения, это отсутсвие болел на матчах команды. Но боюсь, что как было за последние 10 лет, так все и останется.

emfaiir 15.03.2016 18:49

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Санек привет ,представляешь если завтра Арсенал сотворит сенсацию это же будет такой пиздец всем пиздецам пиздец))) и пиздаболам тоже )

Sanek 15.03.2016 19:03

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не знаю, что должно завтра произойти, чтобы Арсенал сотворил сенсацию, можете заминусовать, но не верю, хоть убей, не верю, чтобы мы завтра положили трёшку Барсе в гостях, да при этом пропустили только однажды. Хочется, но.

Qdevil 15.03.2016 19:20

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

никакого чуда не нужно, всего лишь серьезная инфекцию у всей основы Барсы и будет нам сенсация

kancler 15.03.2016 19:26

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

to Sanek

В упор не вижу за что минусовать! Ну, не веришь. А я вот верю, вот верю просто и всё, и буду верить до 90 минуты матча, хотя надежды практически никакой, а вот вера в непредсказуемую неограниченность возможностей Арсенала совершать "чудеса", когда это казалось бы не возможно по определению, так вот такая вера во мне не истребима! Вот такой уж я и другим уже вряд ли стану. Делай, что должно и будь, что будет!

Испанец 15.03.2016 19:28

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

уверен, почему-то, что выступим достойно.
пусть это будет ничья 1:1.
я верю в такой счет.
При учете что Барса не будет особо никуда лететь, а наши будут играть в полную силу при имеющихся кондициях и характере

Sanek 15.03.2016 19:35

Ответ на комментарий пользователя Испанец

Вверх
+0/-0
Вниз

Испанец
Насчёт не будет особо никуда лететь я бы засомневался, пересмотри игру того года Барса-ПСЖ, там так же они выиграли первую игру на выезде, да и трибуны будут гнать.

Sharhan 15.03.2016 20:41

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот боюсь, что у нас повториться судьба МЮ, вот только новый наставник Арсенала не получит столько денег, сколько наставники МЮ, а следовательно результаты будут ещё хуже

bergi77 16.03.2016 04:41

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

пусть будет так или иначе, не додумывайте сейчас, еще Веня будет в Арсенале много лет, его никто не уволит, а сам он не уйдет. А то что после ухода Венгера может быть плохо в Арсенале это да, терпим 11 лет ни чего и еще потерпим, пока Арсенал приносит доход Хрюня его не сольет, чем раньше Арсенал перестанет приносить доход тем быстрее его акции выкупит условно Усманов, так и начнется возрождение Арсенала.
И не сравнивайте Арсенал с МЮ, сколько последних 20 лет МЮ выигрывал АПЛ и ЛЧ, это топ клуб, сколько Арсенал(мы всегда в претендентах не более того)? Мы не продержимся более 3-4 лет, если не будет попадать в топ-4, резко начнут снижаться финансовые поступления(спонсорские, от трансляций, цена абонементов, за ЛЧ, снизится продажа атрибутики, она и так на низком уровне, по крайней мере в РФ), а так как Хрюня не намерен инвестировать в этот бизнес, пока он не обесценится совсем, будет выводить деньги из него, т е продавать акции.
Тогда будет нам счастье!
естественно это только мое мнение

Michal 15.03.2016 19:28

Вверх
+0/-0
Вниз

А вообще ситуация в Арсенале повторяется, как и два сезона тому назад. Там вопрос присутствия Венгера тоже встал во всей полноте. И Венгера спас кубок Англии (можете минусовать, но Венгер и сам уже подумывал тогда). Что спасет сейчас? Ну не знаю - чудо наверно, или пофигизм Кроенке

Artem23 15.03.2016 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое хреновое это осозновать что петухи играют лучше нас, забивают и пропускают больше и меньше нас, а от этого у меня злость от наших неженок и сопливых мальчиков... считаю что озил и чех это наши булыжники в жиденьком фундаменте...

antonio17 15.03.2016 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

The Sun: Arsenal owner Stan Kroenke: Don't buy a club if you want to win championships
Никто из руководства Венгера не будет выгонять. Их все устраивает. Класть они хотели на болельщиков.
И я уже сомневаюсь, может летом купили только Чеха не потому, что не было исключительных игроков, а потому что не было на них денег.

Prano 15.03.2016 21:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Если у наших игроков осталось хоть какое то уважение к своим болельщикам, завтра они просто обязаны из кожи лезть вон, чтобы дать прос*аться барсе. Я не говорю об общем успехе в 1/8 - это маловероятно, но хочется увидеть хотя бы страсть, желание вернуть хоть какую то надежду для нас, потому как с такой игрой, какую они стали демонстрировать начиная с игры с Саутом (за исключением редких проблесков) перспектив никаких у команды не видно. Потерять за короткий отрезок времени шансы на трофеи во всех турнирах это ещё надо было "постараться". Завтра жду битвы за честь клуба, за нашу с вами честь, иначе я просто не пойму и не приму!
Вам, друзья, желаю не ссориться, а то много негатива в последнее время накопилось в комментах. Всего всем наилучшего, главное - не унывать!

Леха Санчез 15.03.2016 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ждет «Арсенал» при новом хозяине?
14 апреля 2011 14:19:
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Angl…
Практически все сошлось. Очень наивно было полагать, что придет "всемогущий" ФФП и справедливость восторжествует.

emfaiir 15.03.2016 21:38

Вверх
+0/-0
Вниз

+++ молодец ,если мы действительно болеем за одну команду Арсенал значит между нами не должно быть распрей ,уважение и терпимость ,как бы незавершился этот футбольный сезон

SK0 15.03.2016 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Может я мазохист, но Венгера люблю так же сильно как арсенал и не представляю всё это поразнь.

.................
Хотя когдато и без Анри не представлял Арс

lagobot 15.03.2016 23:00

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

а большинство народа не представляло себе манчестер найтед без Фергюсона.
Но МЮ живёт и работает, хоть и, надо признать, херовенько.

никКАНОНиР 15.03.2016 23:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер Арсенала Арсен Венгер ответил на вопросы журналистов накануне ответного поединка своей команды против Барселоны в рамках 1/8 финала Лиги чемпионов.

"В первом матче мы выглядели довольно неплохо, но во второй половине нарушили баланс и были пойманы на ошибке. Арсенал находится в таком положении, когда нам не надо просчитывать всевозможные варианты. Мы понимаем, что нам нужно атаковать и забивать голы.

Мы выигрывали везде в Европе, однако не на "Камп Ноу". Лига чемпионов — очень важный турнир для нас, и мы упорно трудились, что выступать в этом турнире. Арсенал совершил маленькое чудо, выйдя из группы. Хороший результат в завтрашнем матче может помочь нам в остальной части сезона. У нас есть небольшой шанс, но давайте уже подождем до завтра".

Косельни? Он возвращается в состав, заменяя в заявке Калума Чеймберса", — цитирует "Sky Sports" Венгер.

никКАНОНиР 16.03.2016 00:14

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
Не беспокойся, ОлегФлеша-маны будут первые в списке, в рядах которых в т.ч. и я. Но после вчерашней победы лис и наших последних крайне неубедительных игр, в это как-то мало верится. Но буду до последнего с командой, несмотря на мои противоречивые заявы. Тут людей бомбит знатно, но я их понимаю, если они от души, ,от сердца кричат, а не потроллить или "неячанно" оскорбить команду/тренера/игроков, веру наконец. Уж тут --- судья.

[[ Верить или нет - это сугубо прерогатива каждого болельщика. За это никто и никогда не вправе их осуждать. Как сказано в Библии: "никогда не делай того, что тебе противно". ]]

OlegFlash 16.03.2016 00:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут плюсы!
Кстати, завтра надеюсь очень сильно на недооценённых или не до конца оценённых Оспину и Кэмпбелла. Весь Арсенал должен сыграть матч жизни! Но вот эти 2 южно-американца, имеют возможно последний шанс проявить себя на таком уровне!

никКАНОНиР 16.03.2016 01:01

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Оспина
Беллерин-Мерт-Кос-Монреаль
Коклен-ЭльНенни
Кемпбелл-Озил-Санчес
Жиру

?

Запас: Мэйси, Чамберс, Гиббс, Фламини, Ивоби, Тео, Уэллбек.

Итого: из свежих лишь Беллерин и Начо. Не густо. Остальные "накушались" в кубке. Но, предположу и вероятнее всего так:

Оспина
Беллерин-Мерт-Кос-Монреаль
Коклен-ЭльНенни
Тео-Озил-Санчес
Уэллбек

OlegFlash 16.03.2016 01:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я хочу такой состав:
Оспина - Бельерин, Косьелни, Мертезакер, Гиббс - Эльниньо, Коклен - Озил - Кэмпбелл, Санчес, Уэлбек

OlegFlash 16.03.2016 01:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, на счёт завтрашней игры, интересная статистика:

Арсенал, начиная с сезона 2007-2008, на любой стадии плэйофф, играя 1-й матч дома, не пропуская проходил дальше.

Это было в 2-х случаях из 8-ми, когда Арсенал играл 1-й матч дома:
В 1/8 финала сезона 2007-2008 против Милана (0-0 дома, и победа в гостях в ответной игре 2-0);
В 1/8 финала сезона 2008-2009 против Ромы (1-0 дома, поражение в гостях 0-1 в ответке, но проход по серии пенальти).
В остальных 6-ти раз, когда Арсенал также играл 1-й матч дома, Арсенал пропускал, и дальше не проходил.

Напомню, 1-й матч против Барселоны дома, мы пропустили дважды. Камбэков не было. Было 2 почти прохода с Баварией в 2013-м, и с Монако в 2015-м.
Посмотрим, что получится против Барсы.

bat663 16.03.2016 07:26

Вверх
+0/-0
Вниз

У Арсенала серия неудач. Похожая была в начале прошлого сезона. Конечно грустно за всем этим наблюдать. Было пару игр, когда играли вполноги и думали выиграть. Но последние игры видно, что команда старается. Не прет и все. Бывает. У Лестера наоборот прет, как перло у Челси в начале прошлого сезона. Но оглянитесь, Арсенал на 3ей позиции, и не может продолжаться неудачная (именно неудачная) серия очень долго, по итогам сезона думаю Лестер станет чемпионом, мы будем на втором. Тотнем на третьем, Ман сити на четвертом. Это будет прогресс. Сейчас у Арсенала почти два равноценных состава, и по настоящему еще никто не состарился (Артета уже не в счет). Выше гриву ребята. Болеем за Арсенал созданный Арсеном, верим, что все будет хорошо. А если депресняк жестокий у кого-то, пообщайтесь с семьей, съездите на природу, пробегитесь по парку, в футбол в форме Арса поиграйте :))) и все станет нормусь :))

Qdevil 16.03.2016 09:56

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

последняя игра очень показательна в плане прет не прет. весь первый тайм и часть второго страдали фигней и только под конец когда ясно стало что все, вылетаем игроки забегали, зашевелились. Что мешало играть так до того? невезение или нежелание? или пытались сэкономить силы на игру с Барсой?

Andrew chaban 16.03.2016 08:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем доброго) ну что,сегодня день Х. Даёшь 0-2 и победу по серии пенальти?) ну а если серьёзно кто как думает, какой счёт матча будет? Забьём/нет?

vovaaaa 16.03.2016 09:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал популярен потому что не предсказуем .. думаю популярнее Барселоны .. Венгер останется а болелы разинув рот будут кричать - Ну! Ну! Ещё! А,цука.. Опять третье место ...

Nikvo 16.03.2016 11:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь с теми , кто желает нашим показать свой уровень и профессионализм сегодня. Шансы малы, но пока есть порох, снаряды и плечо товарища путь рубятся за нас болел , за клуб, за своё имя .

Хочу увидеть высокую самоотдачу, предельную концентрацию и хладнокровие,...
Итак -

НЕ ПОДВЕДИТЕ , АРСЕНАЛ!!!