20.10.2014

Лукас Подольски: «Скорее ад покроется льдом, чем я перейду в «Тоттенхэм»

Нападающий «Арсенала» Лукас Подольски опроверг появившиеся слухи о возможном переходе в «Тоттенхэм». BBC в своей подборке слухов за день со ссылкой на портал CaughtOffside сообщил, что немец в январе может перебраться в стан «шпор» за 10 миллионов фунтов. Сам футболист в твиттере отреагировал следующим образом: «Скорее ад покроется льдом, чем состоится этот трансфер». В текущем сезоне Подольски выходил на поле в пяти встречах, но всего однажды появился в стартовом составе.  
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Лукас Подольски
Тоттенхэм
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

фан-Арсенал 21.10.2014 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Я хочу, чтобы Подольски начал убиваться на тренировках. Надеюсь, что после этого он начнет приносить нам пользу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tony Adams 21.10.2014 13:07

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Оооо, чмошник. Слышь, когда я предлагал споры вашей кучке аквшников, все сыканули дружно во главе с тобой. Стоит только за язык потянуть так сразу в кусты. сиди и тявкай там из за угла. в прочем как обычно.

Tony Adams 21.10.2014 14:07

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Аргументов больше нету, чтобы защитить некоторых бездарных игроков, и понятия не имеющего что делать, тренера.

Mace Windu 21.10.2014 09:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Ада нет.
Так что скорее этот бездарь перейдёт в петушню, чем ад покроется льдом.
Впрочем, я буду не против.
Пусть сжирает их зарплатный бюджет. Всё равно и в подмётки не годится шадли и ламеле.

Mace Windu 21.10.2014 09:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek, привет
А если я напишу адрес, конфет-то точно принесут? Или это балабольство, как у Венгера с леденцами?

Что за привычка судить всех и всё по одной игре...

Sanek 21.10.2014 15:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет!
Ну про конфеты не я же говорил, а парень, которого кстати я даже не знаю, просто запомнилась эта фраза. Да и по одной игре я не сужу, я вообще уже не сужу, не бешусь. Что мне от этого легче что ли? Просто смотрю футбол. Иногда просто читаешь комменты и поражаешься, тот проститутка, тот бездарь. Вот никак ни могу понять,, почему Сеск проститутка, потому что старый его ни взял и он перешёл в Челси? Давайте дальше говорите как школьники, потому что он обязан, да ни чего он ни обязан, почему один, который его ни взял, он хороший и его оскорблять нельзя, а этого можно? Почему Жерва у многих был плохой, а сейчас раскрылся? Значит старый его не правильно использовал? Давайте его херами крыть, а нельзя, сейчас сразу двое из ларца вылетят, да как ты можешь? Да могу, потому что считаю, что старый наш ни незаменим. Почему Польди когда приходил, были одни положительные возгласы, а сейчас, да пускай валит этот бездарь, даже ни жалко, а другой такой же, я имею ввиду валлийца его нельзя хаять, обзывать, что он такого показал, кроме прошлого сезона? Двойные стандарты, одни хорошие, другие бездари, одних можно выгораживать, других можно и поругать. Ну-ну.

Mace Windu 21.10.2014 15:24

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что говорил одно, но повёлся на бабки и ушёл к принципиальному сопернику.

Бездари/шлак/как хочешь назови. Вообще они, может, и не бездари, но уровень Арсенала никак не тянут. Систематически совершают грубые ошибки и показывают слабый уровень игры. Имхо, это кэп с вице-кэпом, подольский, фламани, (карлуша). Если Ссаный не прибавит, смело добавлю в список. Других бездарями я не называю.

Трансферу подольского я был не рад изначально. Игрок откровенно слабый, статы за Германию ничего не доказывают, до сих пор не понимаю, за что Венгер его взял.

Sanek 21.10.2014 16:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, значит когда старый пень САМ от него ОТКАЗАЛСЯ-это нормально, ему предложили другой вариант, он согласился, значит проститутка. Ничего логика. Раз мы тебя не взяли, значит не хрен переходить и к нашим конкурентам(если конечно можно так назвать?). Да? А может ему сразу завершить карьеру, раз в Арсенал не взяли? Отказались? Отказались. Он вправе выбирать сам где ему играть и в каком клубе, нашему старику надо сказать спасибо, а то у него на этой позиции достаточно игроков. Ну и где они все? А ну да у нас есть железная от мазка-травмы.
Этих бездарей и шлак набрал Сеня, вот теперь пожимает плоды своей упёртости, всё надеется на них.
Ну а Польди, я ни тебя имел ввиду, тут такого добра хватает. Сначала супер приобретение, а потом пошёл вон, ты нам не нужен.

Qdevil 21.10.2014 16:19

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

отказались по крайней мере сразу , он же прекрасно знал что мы любим делать покупки на ленточке. Вполне возможно будь он доступен на тот момент может он играл бы за нас, но ему хватило 10 минут чтобы перейти к нашим прямым конкурентам и к кому? К пенсам? А как же его громкие высказывания, как же фанаты которые до сих пор любят его и выгораживают? Или ты думаешь его бы никто не купил в последний день то и он испугался остается в барсе?

Sanek 21.10.2014 17:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет Жека, наш тренер сразу сказал, что нам он не нужен. Или ты думаешь, что старый изменил бы своим принципам и взял бы его в последний день окна? Я что-то сомневаюсь, тренер дал чётко понять, нам не нужен, можешь искать себе другой клуб. Он нашёл. В чём его вина? Ещё раз говорю. Может ему карьеру закончить, раз не взяли в Арсенал? А то туда нельзя, туда не переходи. Не много ли на себя берём? Мы что будем ещё указывать куда можно переходить, а куда нет? Я поражаюсь.

Qdevil 21.10.2014 17:16

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Саня ну у нас же не один чемпионат в мире? Что мешало ему попробовать себя в Германии? Доказать что он лучший? Нет он перешел туда куда хотел причем не долго думая. Да и не уверен что его бы не взяли в последний момент, все могло быть. Но имеем то что имеем.

АrseR 21.10.2014 18:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil,бундеслига всё-таки уступает по престижу АПЛ,да и АПЛ он знает,а тут ещё предложение от хорошей команды.

АrseR 21.10.2014 17:25

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и я об этом Sanek,просто уже и не хочется свой комментарий переписывать.Скажу только одно,а хотя что мне говорить,насчёт Сеска ты прав,но всё равно как-то неприятно видеть его в стане соперника,но это уже полное его право куда переходить.

Mace Windu 21.10.2014 17:37

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Sanek, именно. Поиграв в Арсенале, люди, знакомые с понятью честь, не переходят в мю, членси и тоттеншит.

АrseR 21.10.2014 18:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu,эта типа сарказм такой пролетел?Хорошо,ответь,почему Сеск после отказа в Арсенале не имеет права вернуться в АПЛ и на хороший контракт,тем более в команду которая реально претендует не только на чемпионство в АПЛ?

Mace Windu 21.10.2014 09:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас, Гектор отлично отыграл. (Проблема в том, что он НЕ планировался в основу, а попал туда из-за недоукомплектованности состава). Также я считаю, что отлично сыграли Санчес, Уэлбек, Касорла, Кэмпбелл и Монреаль. Монреаль лучший игрок матча, имхо. Подчищал всё за этим *****ом.

GanjaBoy 21.10.2014 09:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Монреаль? Лучший игрок? Пересмотри первый гол, глядишь мнение и поменяется.
Во втором голе он тоже сыграл далеко не самым лучшим образом.

Mace Windu 21.10.2014 11:06

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Лол, что? Первый гол судейский. Второй гол - ошибка экономиста. После второго гола надо было сразу менять этого беспомощного на Кэмпбелла. Всё равно, что есть он, что нет его.

OlegFlash 21.10.2014 12:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Монреаль вообще пустым местом для меня стал. По началу надеелся, но сейчас совсем разочаровался в нём.

GanjaBoy 21.10.2014 13:20

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Судейский не судейский уже не важно, гол был и есть. Монреаля в том эпизоде обыграли как мальчика во дворе, про то что там Флама хватали дело 10е, Монреаль центральный защитник и он был ОБЯЗАН останавливать Диаме даже ценой нарушения.
Во втором голе он сыграл позиционно как бездарь, во время навеса остался в полупозиции, а должен был либо бежать закрывать навес либо в штрафной навязывать борьбу, он не сделал ни того ни другого. Для меня вина Монреаля есть в обоих голах.

Mace Windu 21.10.2014 15:25

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, и Лэмпард на ЧМ-2010 (или какой он там был) не забивал...

Одно дело, КК Кэйхиллу, совсем другое, когда к голам оппонента приписывают единичку.

Midas 21.10.2014 12:49

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ты со своим НЕ не торопись.
было бы НЕ, был бы в составе Дженкинсон.
Калум будет центральным дефом, туда он и брался, но с опцией игры на правом фланге.

OlegFlash 21.10.2014 13:05

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
++++
да, Венгер так говорил. Он мастер менять позиции игрокам.
Но по своему стилю, Калум естественно крайний правый дэф, хотя безусловно удивлял в августе игрой в центре, очень хладнокровный молодой человек.

asokolovskiy 21.10.2014 15:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется что как раз таки планировался в основу, иначе карла в аренду не отдали бы. Веня чемберса брал с планами на 3 позиции. Возможно так

OlegFlash 21.10.2014 13:00

Вверх
+0/-0
Вниз

хм, как дерзко то сказал Польди. Прям в стиле Джека. Ну ничего, скорее всего зимой Венгер его продаст не в Тоттенхэм, так в Кёльн или ещё куда в Германии, к сожалению(( Игрок то хороший

OlegFlash 21.10.2014 13:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, пока лучшие игроки сезона, к которым нет претензий в атаке - Уэлбэк, Уилшир и конечно же Санчес - чилиец так вообще игрок такого уровня, которого у нас не было очень и очень давно, не знаю с кем его можно сравнивать, но в последний раз игрок такого уровня в атаке, у нас был Анри. В игре с Халлом, чисто только из-за него не опозорились. Представляю, как ему обидно за то, что он так трудится в атаке, такие феноменальные вещи вытворяет, а товарищи по команде так фэйлят в обороне.

OlegFlash 21.10.2014 14:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что они единственные, которые стараются продвигать нашу атаку вперёд, делая минимум передач назад и поперёк.

OlegFlash 21.10.2014 14:47

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хочу искать для него оправдания. В этом сезоне косяков много пока что от него. Но парень работоспособный - всегда был, и думаю всегда будет. Просто пока результата от всех его рывков и его дриблинга почти никакого.

OlegFlash 21.10.2014 15:35

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А я и не намекал на сарказм. Но Чембу не добавлю. Претензий нет, но и ничего выдающегося не делает. Это тоже самое, что к Беллерину претензий нет, но безусловно ему авансы выдаём. Также и Алексу, пока авансы.

Но повторюсь, мне нравится нацеленность Алекса на ворота, его характер и работоспособность.

OlegFlash 21.10.2014 13:26

Вверх
+0/-0
Вниз

АПЛ потеряла такого крутого игрока как Суаерса, но приобрела двух не менее крутых - Ди Мария и Санчес. Ну и конечно теперь правит балом Агуэро.
Вот пока их троих я бы поставил главными претендентами на лучшего игрока сезона, хоть и довольно рано.

Nelps 21.10.2014 13:39

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

на мой взгляд, и у Сеска и у Диего Косты отличные шансы попасть в 6ку претендентов, при чем шансов у них побольше чем у Ди Марии

OlegFlash 21.10.2014 13:47

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

И это тоже будет справедливо. Про Сеска согласен. А вот Коста более зависимый игрок. А тех, которых я перечислил - они способны в одиночку сделать результат. Потрясающие дриблёры - вот к такому уровню должен стремиться например наш Тео Уолкотт.

А Ди Мария ещё разыграется, уже он показывает уровень хороший, дальше будет больше.

Mace Windu 21.10.2014 14:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому же, почему и про матч молодежки написали только счёт и про появление Гнабри с Уолкотом.

OlegFlash 21.10.2014 15:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Мэйс написал это с сарказмом вообще-то. А я жду такую оборону, которую выше написал, потому что есть опасения, что Чамберс выйдет на право вместо Беллерина, а центр защиты будет такой-же как и против Халла.

Qdevil 21.10.2014 16:24

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

защита скорее всего будет такой как ты написал, да и мне кажется Масе серьезно ( он очень не любит Мерта)

Макс Меньшенин 21.10.2014 15:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Прежде чем продавать Подольски, нужно найти качественную замену. А Арсенал не может найти денег на опорника и ЦЗ. Сначала их покупаем, потом покупаем замену Польди и только потом его продаем. Щас конечно набегут любители универсальных игроков и скажут, у нас есть Гнабри, Чемберлен там может играть, еще кучу игроков приплетут. Нет! В топ-клубе по два игрока на позицию. Раз Сеск был не нужен, значит Касорла конкурирует с Озилом за плеймейкера (к флангу его не приплетать). Чемберлен конкурирует с Уолкоттом. При продаже Подольски слева остается один Санчес. Вот купит Венгер норм игрока туда, пусть тогда продает. Иначе опять недокомплект, куча универсалов (только эти универсальные универсалы из лазарета не вылезают). И сказки про то, что по два качественных равноценных игрока на 1 позицию иметь нельзя, не надо рассказывать.

Qdevil 21.10.2014 16:27

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

ну есть он у нас сейчас, толку то. Вышел он на поле и опять играет свою любимую роль человека невидимки.

Mace Windu 21.10.2014 17:41

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Без него 5 вингеров на две позиции, не считая Миячи. Уолкот, Чамбо, Гнабри, Санчес, Кэмпбелл.
Все шестеро (включая Миячи) полезней него. По твоей же логике можно продавать.