09.01.2015

Лукас Подольски: «Венгер даже не попрощался со мной»

Форвард «Арсенала» Лукас Подольски, перешедший в «Интер» на правах аренды, раскритиковал Арсена Венгера за отсутствие должного уважения. «Он мне ничего не сказал, не позвонил, не попрощался.  Мне не нужны поцелуи или цветы от него, но тут дело в уважении, можно было просто попрощаться. Для меня очень важно уважение. Я делал на благо клуба все, что в моих силах. Не думаю, что сделал что-то не так, я не напивался в клубах. «Арсеналу» и его замечательным болельщикам я желаю всего наилучшего, себя я считаю гуннером. Со стороны Венгера не было никаких действий по поводу моего ухода, незадолго до закрытия окна он сказал, что не хочет, чтобы я уходил, но на этом все. Я должен двигаться вперед. Я не могу ждать, пока в команде наберется 25 травм, чтобы получить свой шанс. В клубе меня все устраивало, я сыграл в 82 матчах и забил 31 мяч, плюс голевые передачи. Неплохой результат. Венгер говорил мне, что у меня лучшая реализация в команде. Почему тогда не давал играть?» – сказал немец. 
Источник
Sky Sports
Теги
Лукас Подольски
Автор:
AFC_news

Комментарий

Qdevil 09.01.2015 16:50

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

была тут серия статей очень интересных перевод книги Together. будет ли продолжение, заранее спасибо

P.S. 09.01.2015 17:16

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

про уважение всё правильно сказал. можно было и попрощаться,хотя,это же Англия,здесь все прощаются "по-английски". так что проблемы нет)

Хамдам Насимов 09.01.2015 18:13

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

Катя привет! С новым годом, с рождеством и со старым новым годом! Куда пропала?

liveorangejuice 09.01.2015 18:15

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

привет) спасибо, тебя тоже с праздниками)
никуда не пропадала. Из паблика ушла, а здесь меня особо никогда и не было. Про Подольски накипело просто, не удержалась)

Хамдам Насимов 09.01.2015 19:14

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет паблика в курсах… но тут ты отличные посты готовила… в "Англии" тебя тоже не найти…

liveorangejuice 09.01.2015 21:22

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

посты я делала пару раз в месяц. Так и продолжаю в "Англии". А здесь нет желания читать потом в комментах "новость ради новости" и прочие высеры

RealArsenalFan 09.01.2015 17:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и статистика не плохая. Если вспомнить первую половину нынешнего сезона, реально было не понятно почему Подольски сидит на скамейки, когда практически все игроки атаки ходят по полю вместо того, что бы играть. Реально у меня сложилось такое ощущение буд-то Венгер просто решил замариновать его.

liveorangejuice 09.01.2015 18:10

Ответ на комментарий пользователя RealArsenalFan

Вверх
+0/-0
Вниз

если остальные игроки атаки ходят по полю, значит, Подольски стоит. Отработка в защите? Не, не слышал. Бегать и открываться? Не, не слышал. Я лучше похожу, подожду, пока мне мяч на мою левую отдадут. Он проигрывает место в основе всем своим конкурентам и заслуженно. Как ЦФ он просто 0. Не открывается. Проигрывает Жиру, Уэлбеку. Как крайний нап он хуже Санчеса. Как фланговый игрок он проигрывает Санчесу, Касорле, да даже Озилу. Какое уж тут маринование. Он и в Интере уже продемонстрировал свои умения. В чемпионате пешеходов он умудрился двигаться медленнее, чем его команда. Круто, конечно, что он умеет реализовывать моменты против Галатасараев, но такой команде как Арсенал нужно предлагать несколько больше. Кэмпбелл в матче против Халла наглядно показал, почему из двух игроков на этой позиции в команде остался именно Хоэль

liveorangejuice 09.01.2015 18:53

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

со слов самого Венгера, он его купил, чтобы тот играл ЦФ и на фланге, но потом убедился, что играть он может только на фланге. А позже в команде появился такой игрок как Санчес. Подольски никогда в жизни не усадит Алексиса на лавку. А раз так, то его участь - выходить на замену. Подольски делает это очень хорошо. Но у него гонору столько, будто он Месси. Если б он не ныл, как Вермален в своё время, может, и остался бы и приносил пользу дальше. Но нет, так нет. Пусть играет в чемпионате пешеходов среди старперов

liveorangejuice 09.01.2015 21:13

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

когда раньше? Человек только после выигрыша ЧМ начал ныть. Да продаст он его летом, не переживай

liveorangejuice 09.01.2015 23:58

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. после каждого матча раздавать интервью о том, какой он охеренный игрок и должен выходить в старте - это не нытьё? Вместо кого он должен выходить в старте?

Sash 10.01.2015 00:18

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

В каждом интервью можно найти то что тебе нравится и что нет.Соответственно и трактовать в угоду своему мнению.Тебе,как персональному хейтеру выгодно искать сопли там где их нет.Вместо кого выходить?На замену вместо любого.Они только после 75-й минуты происходят.Если проигрываем,то иногда около 60-й.Если нет ротации,то амбициозный,не старый футболист должен искать пути развития.Все что он говорил это о желании поговорить с тренером о его роли в команде.Всё.Конечно,нытье,куда нам до вас,хейтеров)

liveorangejuice 10.01.2015 00:30

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

я не персональный хейтер. Поверь. Меня просто раздражает нытьё. В том числе и это вот, которое в статье. Ушёл - ушёл, будь мужиком, чё ты вечно жалуешься?
На замену он и выходил, только ему не нравилось выходить на замену, а старт он объективно проигрывал. Все всё понимают, решение пойти ему на встречу, он будет играть, только в другой команде. Всем от этого лучше. Только почему-то нехейтеры начинают жалеть Подольски. С чего? Он получил то, чего хотел. Если он вам нравится, вы же радоваться за него должны, разве нет? Я вот рада за него. Или именно этот факт делает меня "персональным хейтером"?

Sash 10.01.2015 00:43

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы на разных языках,видимо,говорим.Я не вижу нытья.Я бы понял стрелы в адрес Бентнера,к примеру.Тот же Коклен ныл 2 года назад.Вот он ныл.Формально Лукас выходил на замену,да.Аж смешно становится).Я занимаю нейтральную позицию.Высказывал ее периодически.Он у нас 2,5 года все же.Лучшего игрока на замену у нас просто нет.Уверен,ушел бы Кэмбелл - было бы тоже самое.Ныл он не меньше))

liveorangejuice 10.01.2015 02:59

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

возможно, это вопрос восприятия. Но от Кэмпбелла я слышала только "Я работаю на тренировках и многому учусь", а не "я хочу играть в старте!". По Подольски я обеими руками за то, что он лучший игрок на замену. Скажу даже высокопарнее: он идеальный игрок на замену. Но он видит мир иначе. В его мире он должен играть в старте и не важно, в какой команде. Собсна получил то, о чем просил

Nelps 09.01.2015 22:25

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

liveorangejuice
если сериал чемпионат пешеходов, то что же тогда рфпл, откуда старый берет особенных в аренду, или например чемпионат хорватии, откуда взялся нападающий на замену Анри?

liveorangejuice 09.01.2015 23:49

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

рфпл самая порочная лига в мире. С клубами, которые жопой жрут деньги и играют против команд, которые не могут платить премиальные своим игрокам, потому что денег нет. Даже и сравнивать его ни с чем не хочется

Nelps 09.01.2015 16:57

Вверх
+0/-0
Вниз

УЕФА объявил символическую сборную 2014 года. Команда была собрана путем голосования на официальном сайте организации.

Вратарь: Мануэль Нойер («Бавария», сборная Германии).

Защитники: Серхио Рамос («Реал», сборная Испании), Диего Годин («Атлетико», сборная Уругвая), Филипп Лам («Бавария», сборная Германии), Давид Алаба («Бавария», сборная Австрии).

Полузащитники: Арьен Роббен («Бавария», сборная Голландии), Анхель Ди Мария, («Реал» / «Манчестер Юнайтед», сборная Аргентины), Тони Кроос («Бавария» / «Реал», сборная Германии).

Нападающие: Лионель Месси («Барселона», сборная Аргентины), Златан Ибрагимович («Пари Сен-Жермен», сборная Швеции), Криштиану Роналду («Реал», сборная Португалии).

наши опять всё заполонили
=))

Cooper 09.01.2015 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Может, в игровом плане уход Польди не такая уже и потеря, но по-человечески Венгер с ним обошелся очень некрасиво. И еще: сейчас немца кроют все, кому не лень, хотя он до сих пор только положительно высказывается о клубе и, в первую очередь, фанатах, сделав упрек (весьма справедливый, к слову) только в сторону Венгера, но преданные и здесь умудряются выставлять своего кумира правым.

Midas 09.01.2015 22:13

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

а какое прощание может быть, если у игрока аренда?
вот купят его, позвонит ему Сеня и скажет

Спасибо, досвиданья

Хамдам Насимов 09.01.2015 18:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер вроде не с девушкой своей расстался, а игрока в аренду отправил. Причем этот игрок имеет единственный плюс — пушечный удар, а с остальными футбольными умениями у него беда. Арсенал ведь не Кельн в конце концов!

Виктюк 09.01.2015 18:38

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам, дорогой, ты считаешь, что Венгер - идиот, что купил немолодого игрока с единственным плюсом (пушечный удар)? И при этом держал его на лавке, не давая использовать свой плюс? Так в этом весь гений Венгера? ))

Хамдам Насимов 09.01.2015 19:32

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну раньше он хоть бегал быстро, иногда в стеночку играл… видимо Веня надеялся, что он сможет наконец таки раскрыться и стать тем, кем хотел видеть его футбольный мир на рассвете карьеры… а наш принц Польди не то чтобы прогрессировать, он даже свои ошибки исправлять не хочет… только и делает, что рекламирует свой АНА и ноет… не получилось у него в Баварии, не получилось у нас… почему? — да потому, что недотягивает он до уровня топ клубов, а расти не хочет, думает, что мастерство должно увеличиваться как антропометрические данные юноши лишь от хорошего питания и с течением времени… вот в Кельне он был действительно принцем, даже королем… в условном Бернли он бы также выделялся, имхо…

Всегда Канонир 09.01.2015 20:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Несколько не удивило столько критики в адрес Лукаса. Ну а госпожа liveorangejuice, позвольте с вами не согласиться. Отл. он парень и как игрок и как человек. Не буду ничего доказывать. Очень жаль что Венгер с ним так обошелся. Он этого не заслуживал. Полностью его поддерживаю.

liveorangejuice 09.01.2015 21:18

Ответ на комментарий пользователя Всегда Канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

парень и правда отличный, много хорошего про него говорят. Как игрок? Хороший, соглашусь. Отличный? Не дотягивает.
Как Венгер с ним обошёлся? Отпустил играть. Подольски объективно не проходит в основу, а игроком замены быть не хочет - его отпустили, пошли ему на встречу. Не позвонил и не попрощался? А Подольски у нас пуп земли? Ни с кем не прощаются, а он звезда и с ним должны? Что за ерундовая претензия, учитывая, что летом он вернётся в клуб. Слишком много о себе возомнил. Пусть играет и доказывает, а не болтает. Пока от него слов и фоток больше, чем толку на поле

Kanan 09.01.2015 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Друзья давайте не забывать что Польди действительно многое сделал для клуба во многих важных матчах. Старый неправ.... То мозги ему е... "ты нужен", "будет шанс" а конце концов бросил на произвол.Что не говори про Лукаса - не дриблер, не скоростной, тем не менее он игрок топ уровня, иначе в такой сборной как бундестим ему бы место не было. Просто все раньше надо было решить...

liveorangejuice 09.01.2015 23:52

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

так ему и не было места в бундестим. Он даже там игрок запаса и в основе играет только против Гондурасов

Хамдам Насимов 10.01.2015 05:32

Ответ на комментарий пользователя liveorangejuice

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня удивляет как его вообще вызывают, да и 10-ку никак не отберут… по старой привычке наверное… свои пол часа на ЧМ в Бразилии он набрал из-за травмы Ройса, имхо…

P. S. Про посты, все адекватные пользователи только радовались им, а неадекваты есть везде…

Всегда Канонир 09.01.2015 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Слов и фоток действительно много. Для меня лично очень важны человеческие качество. Я верю что Арсенал это одна большая дружная семья. И не гоже так с членом семьи прощаться. К тому же он дух раздевалки. И всегда на позитиве. Ценю таких людей. Венгер не давал ему шанс.

pokryshkin 09.01.2015 22:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу понять одного, чего все так верят словам Лукаша?
Думаю своя версия есть у А.В.
Нужно быть мужиком и не ныть. Разошлись дороги. Ничего не поделаешь.
Тем для чего его покупали он не стал. Так чего обижаться?
Для игры его амплуа (а я все-таки считаю его ЛФА-ЛП, никак не ФРВ), то у него нет самого главного Скорость и Дриблинг.
Удар у него конечно супер. Поэтому его и выпускали как джокера.
Удачи тебе Лукаш и будь пожалуйста мужиком.