24.03.2014

Пер Мертезакер: «Придется обратиться к FA с просьбой не назначать наши матчи на полдень»

Превью...Защитник «Арсенала» Пер Мертезакер выразил мнение, что «канонирам» неудобно проводить свои матчи в полдень. «Не знаю почему, но нам, судя по всему, не по душе ранее начало выездных матчей. Нам, видимо, придется обратиться к FA с просьбой не назначать наши матчи на 12.45. Это пойдет нам на пользу. Теперь нам нужно проявить характер  и придти в себя в матче с «Суонси». Это хорошая возможность отреагировать должным образом на это поражение», – сказал Мертезакер. Напомним, что все три крупных поражения «канониров» (от «Сити», «Ливерпуля» и «Челси») пришлись на матчи, которые начинались раньше всех остальных – в 12.45 по Гринвичу.  
Источник
The Guardian
Теги
Пер Мертезакер
Автор:
Belmondo

Комментарий

Kanan 24.03.2014 05:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, конечно! Плохому танцору.....
Неудачники одним словом. Теперь скорее Эвертон и Шпоры догонят Арсенал, нежели Арсенал кого то из тройки лидеров.

almas 24.03.2014 05:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня один британский гунер, которого я очень уважаю, буквально одной фразой описал Арсенал:

"- If they lose it, they really lose it."

Нельзя не согласиться...

Виктюк 24.03.2014 05:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо обратиться к FA с просьбой не назначать нам матчи против МС, Ливерпуля и Челси, потому что нам эти соперники, судя по всему, не по душе.

Виктюк 24.03.2014 09:08

Ответ на комментарий пользователя GunnеR

Вверх
+0/-0
Вниз

- Слушай, ты слышала, оказывается, на Марте есть жизнь.
- Во-первых, не на Марте, а на Марксе. А во-вторых, это только гипотенуза.

OlegFlash 24.03.2014 10:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Миха, на счёт пари - рассчитаюсь только тогда, когда математические шансы потеряем, на крайняк в конце сезона в мае, может быть лично, можно на матче Арсенала встретится в Москве в спорт-баре каком-нибудь =)

На счёт: "перспективы каких либо трофеев начинали маячить" - вот как раз это наверное для многих и обидно вдвойне, как говорится - чем выше поднимаешься, тем больнее падать... главное чтобы (тьфу-тьфу-тьфу) болелы Арсенала понимали, что это всего лишь игра, и не портили себе жизнь - случаи с болелами Арсенала как вы помните были.
Если бы сезон был как прошлый и мы не боролись за чемпионство, то в принципе ладно. но тут, ужас, больно! не передать словами как! Ну хоть вся надежда на Кубок Англии, к слову кризисное собрание правильно что нужно, потому как после таких поражений, психологически тяжело будет, что даже такие соперники как Суонси, и тем более Уиган в полуфинале КА на Уэмбли - это реальные соперники, очень опасные и непредсказуемые - а трофей выиграть и прервать эту чёртову засуху ой как реально! и на самом деле, будет мне лично по легче, если трофей Венгер и команда поднимут на головой в конце сезона - Кубок Англии - это трофей, хоть мы на него и не спорили! Но я испытаю облегчение и большую радость!
И ещё, всем пофиг конечно, но лично для меня этот сезон самый сумасшедший и самый лучший за все годы моего боления, и спасибо ещё за это не только Арсеналу, но и второй моей команде за которую я также болею - московскому Локомотиву - желаю и надеюсь, что в след. сезоне в ЛЧ мои два любимых клуба встретятся на групповом этапе!

Tony Adams 24.03.2014 10:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда... из северного Лондона
Пусть кричат уродина...
А она нам нравится,
Спящая красавица.
К Арсену доверчива
А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля....

OlegFlash 24.03.2014 10:47

Вверх
+0/-0
Вниз

"Если однажды моя команда действительно будет заточена под оборону, не будет играть в футбол и забивать голов, тогда, думаю, будет справедливо сказать, что это команда оборонительного плана".

"Но взгляните на наши цифры - и не только на цифры, а еще и на то, как мы играем в футбол... Некоторые тренеры однообразно понимают атакующий футбол, но почему? Взгляните на цифры" - Моуриньо

вот глупость Маур сморозил, если дело не только в цифрах. Сам же сказал. У всех команд Маура главное - это защита и опорная зона, которые как раз и цементируют тылы, дают надежду и опору тем кто летит в атаку делать самое важное в футболе - вонзать мяч в сетку! Стоит признать, что Маур в этом деле один из лучших тренеров, про то что языком чешет знатно и бесит многих это дело десятое, результат то сцуко приносит всем своим клубам.
Но вот эти его слова, это не более, чем очередные игры разума - его команды забивают много голов во многим из-за класса исполнителей! Оборона же стоит прежде всего - она весь источник результата - когда это так, то и забивать проще даже чисто психологически.

OlegFlash 24.03.2014 10:58

Вверх
+0/-0
Вниз

к слову, те кто говорят, что нас ждёт участь МЮ, если Венгер по окончании сезона уйдёт, не правы как минимум - ситуации в корне разные. У нас состав отличный - как и в нападении, так и в обороне, лишь точечные усиления. Оборона очень сильная по персоналиям, в отличие от МЮ, у которого во время не произошла смена поколений. Нам всего лишь нужен грамотный тренер на замену, и всё будет хорошо

OlegFlash 24.03.2014 11:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас, давай сейчас без сарказма. Я понимаю, нервы у всех на пределе. Но ты поясни, собери мысли в кучу и скажи конкретно к кому у тебя претензии - и в команде, и здесь на сайте? К кому и почему?

Midas 24.03.2014 11:49

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ты просишь меня озадачиться не на один день.
прости, не могу себе этого позволить.

сейчас ограничимся командой.

наши атакующие хавы, считающиеся самым сильным звеном, в данный момент потеряли связь с реальностью. именно они виноваты в крупных поражениях.
во-1, их обрезы ставят под удар и опорку, на которую наезжать сейчас модно, и защиту. в таких случаях просто не реально что-либо предотвратить и начинается игра в рулетку
во-2, их инфальтильность в атаке самым худшим образом сказывается на игре форварда. до него не доходит мяч и все собаки вешаются по причине якобы несостоятельности. вот только 1 в поле не воин.

OlegFlash 24.03.2014 11:08

Вверх
+0/-0
Вниз

почитал тут комменты, так вот что, Миссинг, извини, но с тобой не согласен в споре с Лаертом. Лаерт прав, как бы я не относился к нему плохо в плане разговоров о команде, и о том надо ли верить в Венгера или нет. Но тут Лаер ой как прав.
Прошу прощения что встрял, возможно это не моего ума дело. Но я просто с ним согласен на этот счёт.

OlegFlash 24.03.2014 11:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

хотя Лаерт, опять у меня к тебе претензия, в плане оскорблений команды и тренера, но это как говорится лирика, вот тут ты прав был. Просто видимо не выдержал.
Только пожалуйста, уходить с сайта не надо.
Миссинг - прошу не бань его, не бань вообще никого, зачем это вообще тогда нужно? Когда банишь кого-то конкретно а не всех? лучше уж всех или никого

OlegFlash 24.03.2014 12:02

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я не знаю. может не совсем в курсе твоего конфликта с Лаертом и Миханом.
Но лично мне, было приятно и интересно с Лаертом спорить в прошлом сезоне. Ещё помню такого чувака с ником "Arsenman" по моему, так вот, он за Венгера, я за Венгера, и мы спорили с Лаертом, и никто не переходил грань, и Лаерт сам это отметил, и никто никого не оскорблял, хотя мнения противоположные. Могу даже в историю комментов залезть, когда дома буду, и тебе выложить доказательства, если интересно. Потому как эти споры доказывают, что можно никого не оскорблять и оставаться при этом при своём мнении и извлекать из этого выгоду.

Моё мнение про ситуацию в клубе - я как болельщик, поддерживаю команду и всех кто сейчас есть в ней, и тренера. Но, если будет полезно для команды, я пойму уход Венгера, хотеть этого или нет - это другой вопрос. Наши хотелки - это вообще отдельная статья, мы лишь хотим, а получается всё равно всё так, как получается, и это надо постараться принять, иначе можно вообще прекращать смотреть футбол - нервов не хватит!

Midas 24.03.2014 13:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"Могу даже в историю комментов залезть"
не занимайся ерундой. хотя тут все дело в желании. если сильно хо, то карты в руки.

не нужно впадать в крайности. я миллион раз говорил и повторю ещё. не надо оскорблять игроков и тренера. то что со стороны белого, пушистого и интересного собеседника не было оскорблений - чушь. мало того, истерии тоже никто не отменял. с таким подходом не сюда. понятное дело, что решать не мне, но я буду на это вляить, хотите вы этого или нет.

rotwood 24.03.2014 14:10

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас, вспомни-ка свои комментарии про Вермалена а-ля "корова на льду". Так что не надо тут про оскорбления. К тому же, все на нервах...

Midas 24.03.2014 14:57

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

а какие это оскорбления? он во всех матчах скользит. хорошо, беру свои слова обратно. буду называть его нейтрально. например фигурист.
ты хочешь поставить их в один ряд с тем гавном, что льется на игроков? ахахахахаха

rotwood 24.03.2014 15:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

и тут оскорбление, и там оскорбления. что, мы сейчас будем тут вычислять степень обидности?
и я не помню, чтобы laert называл игроков чмошниками просто так, т.е. не сразу после унизительных изнасилований или после матчей, когда команда играла так, словно ей насpать на болел

rotwood 24.03.2014 19:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, не называл. к чему этот вопрос?
я тебе просто указал, что ты тоже иногда оскорбляешь игроков. видишь ли, оскорбление - это не только назвать "пидоpасом":)

OlegFlash 24.03.2014 14:24

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas

"повторю ещё. не надо оскорблять игроков и тренера"
я полностью за. но я ещё и за то, чтобы было конструктивное общение, и то что надо самому впервую очередь смотреть на себя, если у кого-то есть какие-то недостатки, то это всего лишь недостатки, когда нельзя не заметить у этого человека и достоинства - вот на эти достоинства и надо смотреть. Если кто-то кого-то оскорбил, надо просто обратить человеку на это внимание, а не с пеной у рта доказывать, что этот ресурс не для него, забанить его и ещё оскорбить 500 раз - ответной агрессией ни кого не убедишь. и ещё, я ни раз в прошлом сезоне замечал за вашими спорами с Лаертом (про споры с Миханом я даже не говорю, там какашки друг в друга и непонятный лай), так вот, если Лаерт начинал что-то говорить плохо про кого-то, но по теме, то ты отмечал не то какую он тему поднимал, а то как он эту тему поднимал - это не правильно, т.к. главное это тема, а не эмоциональный окрас. как-то так.

"то что со стороны белого, пушистого и интересного собеседника не было оскорблений - чушь" - не было, потому что когда я начинал спор с Лаертом, я не тыкал с пеной у рта на его оскорбления в адрес Венгера и некоторых игроков, я просто отмечал это, потом вообще закрыл глаза, и просто спорил, понимая что это интернет и всего лишь футбол. Берегите свои нервы, друзья! ;)

Midas 24.03.2014 15:03

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас с тобой мнения тоже не во всем схожи.
но как-то общаемся.
если ты на что-то закрываешь глаза, то это не значит, что я должен.
конструктивной беседе ДА, обсиранию игроков НЕТ. кто там что там, мне по-бо-ку.
каждый должен нести ответ за слова. когда этот ответ идет аналогичной моментой - это нормально.
хейтерков нужно воспитывать. нормальных людей нужно уважать. все довольно просто.

Kost_ars 24.03.2014 14:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Назвать игроков "чмошниками" это не оскорбление? Надо либо быть последовательным, либо терпимее относится к другим людям

OlegFlash 24.03.2014 14:36

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Kost_ars
моя правда в том, что надо первому пойти на уступки и не начинать отвечать на оскорбления оскорблениями - тем более которые касаются ни тебя, а команды, тем более в интернете

Midas 24.03.2014 15:05

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

назвать игроков чмошниками 2 раза за сезон - это выплеснуть эмоции. твердить что они чмошники постоянно - это клиника.
неужели не чувствуется разница и тут уместно упоминание о последовательности?

OlegFlash 24.03.2014 14:25

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry
уже успел дочитать.
зря.
мне очень жаль.
так был рад когда Лаерт не давно вернулся на ресурс, а тут бан - боюсь ему будет противно возвращаться

OlegFlash 24.03.2014 11:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Как сообщает ВВС, матчу Челси - Арсенал может грозить переигровка.

Дело в том, что на 17 минуте рефери матча Андрей Марринер ошибочно удалил Кирана Гиббса. По правилам ФИФА, если Арсенал подаст апелляцию на это решение и ошибка судьи будет доказана, результат матча будет признан недействительным.
------
вот про это не надо только! Максимум отстранят арбитра на несколько матчей и усё. Тут же не только наши интересы, но и интересы Челси задействованы. Мало нашего хотения. Надо чтобы и они захотели, а после 6-0 явно не захотят
как то по капитански сказал))))

Jeremy P Caulfield 24.03.2014 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то BBC там напридумывало.В правилах ФИФА нет возможности переигровки матча из-за ошибки удаления не виновного в нарушении правил игрока.Для начала нужно отменить удаление Гиббса, АОЧ могут дисквалифицировать за игру рукой, но она не была умышленной на мой взгляд это во первых, чтобы так сложиться в воздухе еще нужно постараться контролировать руки в этот момент.А во вторых мяч действительно шел мимо ворот, кстати только сейчас это заметил...

Jeremy P Caulfield 24.03.2014 11:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Про игру в полдень это полный бред конечно!Давайте наймем еще врача по снам, чтобы он определял жаворонок человек или сова.И будут у нас катать в ЛЧ филины, а утром жарптицы мля..

Jeremy P Caulfield 24.03.2014 12:20

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Да просто диву даюсь, как можно искать оправдание в ситуации, когда первые два гола, это просто исполнительское мастерство соперника и наша недоработка в центре и в защите, первый гол это вообще высший класс (в лучших традициях Тити).тем более такое оправдание,которое его на посмещише выставляет и Арсенал, как клуб в целом!

OlegFlash 24.03.2014 12:58

Ответ на комментарий пользователя West_Wind

Вверх
+0/-0
Вниз

++++

но в голову чужую не залезешь
как бы я сам чувствовал себя, будучи игроком, который проиграл такую игру.
не суди, да не судим будешь, как говорится

Midas 24.03.2014 15:07

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

к каким другим. )))
каждый кто парафинит команду будет извалян в дерьме и накормлен своим же дерьмом.
это я ОБЕЩАЮ без всяких там если.
ты что, до сих пор этого не понял?

OlegFlash 24.03.2014 15:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
всё ясно с тобой, это и про то что ты выше написал, и про это, всё про одну тему.

вообщем, ты пока как главный герой из "Американской истории X", который по ходу фильма пытался выгнать всех чернокожых из своего квартала, а в перспективе из всей Америки. Пытался до тех пор, пока его же белые "братья" не искупали его самого в дерьме, показав куда ведёт его вера во что-то одно. А всего то надо было понять, что чернокожые такие же люди, со своими чувствами, интересами, мнением. И что вечная борьба с кем-то ради чего-то, не поможет тебе жить лучше.
А здесь, на нашем сайте - кхм, простите конечно - но это всего лишь интернет, чёртов интернет, где свобода слова и полная вакханалия. Ты ничего не изменишь, и зачем это делать, если интернет тебя не собирается убивать - ты сам себя убиваешь, копаясь в том дерьме, которое в нём есть!

Midas 24.03.2014 15:47

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ты поверхностно прав, но заблуждается по полной.
я не хочу заходить сюда и читать высеры (не мнение, а именно высеры). мнения есть, но есть и другое. мне было противно в субботу, как и всем. но надо уметь держать себя в руках, а не быть шакалом. а если перед тобой шакал, то какие могутбыть принципы или мнения? правильно, никаких. это не реакция на горечь после матча, горечь была у всех. это реакция на постоянное нытье и неуважение. я не хочу это читать и буду делать так, как считаю нужным, чтобы этого избежать.

мне интересно прочитать разбор гола в наши ворота, а не то, что у нас нет опорника. это не было причиной. пальнуть в небо с 2-х стволки по стае - не велика заслуга.

я допускаю, что на сайте есть люди с разных возрастных категорий и разного вопсприятия действительности. но я не могу принять, когда доводы игнорируются, а в ответ произносятся раз за разом набившие аскомину стереотипы. стереотипы для того, чтобы их ломать. дайте нормальные доводы и с ними будет легко согласиться. все будут счастливы.

OlegFlash 24.03.2014 16:03

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас
короче, я действую так:
для проверки веры в Арсенал российских болельщиков и для доказывания оного, я захожу сюда: fc-arsenal.com

если мне интересно почитать про тактику, и какие-нибудь умные и интересные статьи, я читаю этот блог: www.sports.ru/tribuna/blogs/arsarsh/

в интернете есть всё, выбирай что нравится

budabada 24.03.2014 15:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А тот кто имеет свое мнение и не кого не парафинил?А ты всех под одну расческу!у тебя на все есть оправдание, и ты всегда прав.так будь хотя бы толерантным к тем кто ведет себя порядочно.умей признавать свои ошибки а не искать себе оправдания.а за свои слова я извеняюсь это для того что бы ты понял как неприятно читать когда тебя несет по бездорожью.

West_Wind 24.03.2014 15:18

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я тут особо никогда никого не судил, да и вообще категорически редко что-то пишу, в основном читаю ваши увлекательные беседы и рассуждения (тут без сарказма).
Просто такого рода попытки оправданий как-то противно прям читать. Что бы на его месте сказал Я, сказать конечно сложно, ведь я не он и навряд ли буду =)

Bereza 24.03.2014 13:57

Вверх
+0/-0
Вниз

клоуны..надо было им запретить давать какие либо комментарии после матча.я уже привык к етим просерам от главных конкурентов, так что не особо впадал в депрессию.ничего не остается теперь кроме как завтра обыгрывать лебедей и плеваться что мы опять в гонке.

njuha 24.03.2014 15:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, я до матча с Челси знал, что полдень плохое время для канониров традиционно. Не оправдание, конечно, но я вообще не понимаю, зачем играть в футбол по утрам. Тем более, если нужно ещё и в гости ехать.

Midas 24.03.2014 15:27

Вверх
+0/-0
Вниз

ежели сабж озвучит свою точку зрения, при этом обойдясь без говна - все будет чукнайс.
если мнение будет категоричным на протяжении определенного периода времени и не будет подкреплено развернуто - чукнайс отменяется.
"8 лет без трофеев" за довод не принимаются.

budabada 24.03.2014 15:35

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я только за это тебе и талдычу.И не я один тебе говорит о проблеме.А ты в крайность .Обозвать всегда успеешь.Ты докажи так как ты требуешь это от других.

Midas 24.03.2014 15:50

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты никогда не встречал обоснование моей точки зрения?
право, даже не знаю.

обзывать команду всегда успеют. пусть скажут хоть что-нибудь по существу.

OlegFlash 24.03.2014 16:09

Вверх
+0/-0
Вниз

б*яяя. Виктюк, хватит жечь!)))))
я постоянно на твои шедевры на работе натыкаюсь, и не могу сдержать слёз смеха. просто как истеричка выгляжу... млииин)))))

Виктюк 24.03.2014 16:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот пришел Midas
Закричал: "Атас!!!
Щас я,бляд.ь,какашки
Ваши брошу в вас!

Засучив рукав
Кто тут, бл.ядь, не прав!?!?
Пусть хоть три Laerta!
Пусть хоть две Hot Stuff!!!

Я за Арсенал
Че только не рвал
На груди тельняшку,
Петушне анал!!!

Я вам тут не дам!
Я вам не Хамдам!
Так дерьмом вам жахну
Как ногой Ван Дамм!!!

F.O.M.A. 24.03.2014 17:06

Вверх
+0/-0
Вниз

братья и сёстры.что хотел добавить:1

1.вот на такую схему основных игроков,рассчитывал Венгер:
щесны

бакари - пер - кос - гиббс

волк - ремзи - улшир - касорла

озил
жиру

если посмотреть на состав,то можно сказать конфетка!)
в запасе: фабьянский,подольски,росицкий,артета,начо.дженкс,верма,аоч,гнабри(на подхвате),беня,саного,флам. в составе много молодых ,талантливых игроков,а также ветераны.

2.Венгер решил поставить всё на них!Посмотреть до зимнего ТО,как сыграют.И сыграли отлично.держали первое место.Но вот опять.(25) все надежды в лазарете,а ливер не отпустил суареса,Венгер не зря говорил про исключительных игроков,каких мало на трансферном рынке.
3.А теперь,вынуждены играть 2 составом(составом предполагаемых замен).и как видим,не дотягиваем.
4.многие говорили про покупку опорника(скалу).но как мне кажется,Венгер хотел создать,супер быстрый атакующий,мобильный,сверхточный по пасам состав!
но травмы всё уничтожили,Венгер любит русскую рулетку.и с удовольствием сыграл в неё)

все удачи,и команде успеха,как и Венгеру)

OlegFlash 24.03.2014 17:14

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

как вариант очень интересное предположение. Нет, действительно. Но на самом деле в этом составе не было Уолкотта из-за травмы, он вернулся всего на месяц и опять в лазарет. Ну и очень много матчей играл Фламини, то Артета - тут ротация была больше, там же мог сыграть и Джек с Аароном и даже Рося. Сейчас играл Чемберлен не по причине ротации, а по причине травм.

вот видишь Мидас, тут есть люди, которые и обсуждают тактику Арсенала, высказывают мысли, ты этого похоже не хочешь замечать

Qdevil 24.03.2014 19:46

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

все верно, НО перед новым годом игроки начали ломаться теряли форму, короче нужно было усиление. Да хорошие игроки стоят дорого, ну вот усилились чельстремом и имеем то что имеем. С тактической точки зрения все верно, но разве тренерский штаб не видел что команде нужны усиления?

GunnеR 24.03.2014 18:10

Вверх
+0/-0
Вниз

F.O.M.A., красиво нарисовал, аж хочется верить в это.

Р.S. Чет с мобилы не могу на комментарии ответить, хрень с загрузкой картинки выскакивает.