08.01.2017

Месут Озил: «Я хочу продлить контракт. Но мне нужно знать, как сложится будущее Венгера»

Полузащитник «Арсенала» Месут Озил прокомментировал свое будущее в команде. «Я очень, очень счастлив в «Арсенале» и уже дал понять клубу, что готов подписать новый контракт. Болельщики хотят, чтобы я остался, и теперь все зависит от клуба.  В клубе знают, что я здесь во многом благодаря Арсену Венгеру. Именно он подписал меня и именно верит поверил в меня. В клубе в курсе, что я хочу знать, как сложится его будущее. Слова Анри о том, что мы с Санчесом держим «Арсенал» в заложниках? У каждого есть право на свое мнение. Но подобные заявления меня не интересуют и никак меня не задевают. Экс-футболисты и другие люди понятия не имеют, что именно мы обсуждаем с клубом. P.S. Многие английские и российские СМИ представили слова Озила так, словно, он останется в «Арсенале», только если это сделает и Арсен Венгер. На самом деле игрок имел в виду то, что перед окончательным принятием решения он хочет дождаться конкретики по поводу тренерского будущего, срок контракта с которым истекает через полгода. 
Источник
Kicker
Теги
Арсен Венгер
Месут Озил
Автор:
AFC_news

Комментарий

BlackL1st 08.01.2017 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Автор, эта PS жалкая попытка. Если бы Озил просто хотел конкретики зачем вот эта часть?

"В клубе знают, что я здесь во многом благодаря Арсену Венгеру. Именно он подписал меня и именно верит поверил в меня"

фaн-Арсенал 08.01.2017 23:59

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Это явно давление на совет директоров, да и на Венгера тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

AFC_news 09.01.2017 00:42

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Никаких попыток, но вижу провенгеровского задело. Попробую разъяснить, хотя, безусловно, понимаю, что вам сложно что-то будет доказать, у вас все хейтеры, чье мнение хоть как-то не совпадает:

Вот какой заг выставили, к примеру, английский Гардиан: Mesut Özil: ‘My future at Arsenal depends on Arsène Wenger staying’ (дословно: Мое будущее зависит от того, останется ли Венгер)

А вот заг оригинального источника Kicker: Özil: "Ich möchte erst Klarheit, was Wenger macht" (Хочу знать, как поступит Венгер). Ни в заголовке, ни в тексте нет слова ОСТАНЕТСЯ.

BlackL1st 09.01.2017 00:52

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

Не мнение задело, я хоть и "провенгеровский", но уважаю так же и противоположное мнение.

Меня задело то, что личное мнение модератора оказывается не в комментариях, а в статье. Как буд-то без этого PS люди бы не поняли, что сказал Озил.

Не говоря уж о том, что новость такая всплывала еще в Октябре. http://www.goal.com/en/news/596/exclusive/2016/10/20/28655382/exclusive…

kancler 09.01.2017 01:09

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ни в заголовке, ни в тексте нет слова ОСТАНЕТСЯ."

Т.е. ты хочешь сказать, что после "Хочу знать, как поступит Венгер" Озил имел в виду, что скорее всего УЙДЕТ, если Венгер останется?

Прости нас непосвященных в высшее проявление логики, мы своими скудными умами подумали, что Озил имел в виду прямо противоположное.

AFC_news 09.01.2017 12:21

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть вы действительно считаете, что если в марте-апреле Венгер и руководство сообщат Озилу, что они пришли к единому мнению, что француз уходит, но при этом клуб планирует пригласить сильного тренера (Симеоне/Лев/Аллегри), ставит с ним высокие цели и хочет подписать под нового тренера качественных исполнителей, турок все равно заистерит и убежит?

Я в это не верю. Но даже если это и случится, то я тогда переживать не буду - я начал болеть за эмблему, а не за конкретных людей, и если в команде есть футболист, которого здесь держит один человек, а не клуб "Арсенал", то удачи ему в другой команде с комфортными для него людьми.

BlackL1st 09.01.2017 16:32

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

Не веришь, твоё дело. Отпишись в комментариях, зачем другим навязывать своё мнение и утверждать что имел ввиду игрок в статье.

kancler 09.01.2017 19:49

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

to AFC_news

Вопрос в конкретно этом случае не в том кто во что верит или кто за что болеет.
Озил давно и совершенно не двусмысленно дал понять, что Венгер - это главная причина того, что он оказался в Арсенале и почти единственная причина, по которой он готов продлить контракт. Это первое.
Второе. У каждого футболиста, а тем более самодостаточного топ-игрока есть т.с. "свой/свои тренер/ы". Я могу допустить, что Озил скорее останется в Арсенале, если Венгера будет менять Лев, НО ни о каких Аллегри и уж тем более Симеоне говорить даже и не надо: первый для Озила "никто и звать его никак", а второй из серии "не мой фасон"
Доживем - увидим.

RamsayBolton 09.01.2017 01:16

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен что нужен скептицизм. Но для этого нужны основания. К примеру публичное недовольство решениями Венгера. Дебуши если бы также комментировал то смело можно было бы предположить такое. А так Озил так еще и из-за Венгера пришел в Арсенал

RamsayBolton 08.01.2017 23:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть что-то реальное. Журналисты пишут что они хотят по 260, но как оказывается дело не в этом. Эти пидарaсы пизд*т как хотят и люди думают что Санчесу с Озилом нужны только денги и начинают говорит типа "нах они нужны... продать их в реал...".

emfaiir 09.01.2017 00:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Мутная история и правду не узнаем очень долго нет таких футболистов у которых на первом месте не деньги и это нормально, это нам не понятно и обидно так как мы с этого ничего не имеем кроме нервов .Они ,что хотят сказать ,что если Венгер продлит контракт и мы потянемся ,а если уйдет то мы тоже покинем Арсенал хорошая отмазка и она работает для большой аудитории

фaн-Арсенал 09.01.2017 00:13

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

По большому счету, не так много они и хотят.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 09.01.2017 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Вы блин Америку открыли, ей Богу - я снова не хочу быть тем же кэпом.. ибо писал задолго до этой новости, у меня чуйка по части Озила была, Месут ждет..но все ждут, хоть и не факт, желтопузым верить, что себе

kancler 09.01.2017 00:38

Вверх
+0/-0
Вниз

"...не понятно кому верить, где правда..."

Наиболее часто встречающаяся фраза/мысля в комментах.
Понимаете, ребятки, в чем главная проблема пресловутой "свободы слова"? В том, что ты можешь говорить/писать что тебе померещилось или принесет дополнительный лайк/цент и тебе за недостоверность, а очень часто и откровенную ложь не будет НИ-ЧЕ-ГО! Мы готовы поверить всяким газетенкам и сайтенкам, если то, что они строчат хоть как-то созвучно нашим ожиданиям/хотелкам. Мы потихоньку передаем/передали /захватывают/захватили) функцию/право анализа/думания каким-то вечно звиздящим ни о чем персоналиям и медленно, но верно теряем "ориентацию в пространстве". Вот мы готовы поверить какому-то проходимцу "джону-журналюге", который БЕЗ НАМЕКА ДАЖЕ на какие-то доказательствадостоверности строчит, что, к примеру, тот же Озил "требует от клуба 220+ тыс. в неделю в противном случае отказывается продлить контракт", но вот когда САМ Озил неоднократно сообщает нам, что не в деньгах дело, а в том кто будет дальше тренером, мы НЕ ГОТОВЫ поверить ему. А не готовы из-за двух причин: 1. некоторые из нас подсознательно или сознательно хотят ухода Озила и всякий негатив в его отношении рефлексивно воспринимается как "гуд" и это можно выдать за правду, ну, или сделать для себя же любимого вид, что это правда, т.е. самообман.
2. мы действительно перестали верить людям, поддались/сдались этому морю, этой трясине лжи, обмана, инсинуаций и и т.п. ради монеты, мы обленились вконец, мы почти перестали думать, нам стало НЕКОГДА думать, потому что мы стали/становимся рабами своих пожеланий/хотелок, но ведь, если чуть "покопать мозгом", это даже не наши хотелки, это нам постоянным промыванием внушенные/вживленные понятия/желания/хотения.
Думайте, ребятки, думайте! Именно способность НЕЗАВИСИМО думать и анализировать делает человека человеком, а не одним из "стада Макдональдса" или одним из "ников Фейсбука".

Michal 09.01.2017 08:21

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты на себя посмотри - строчишь/ляпаешь клавами/извергаешь/низвергаешь как тот же поц из ненавистного тебе Макдональдса

никКАНОНиР 09.01.2017 11:25

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, браво, маэстро! Вам надо книги писать и становиться популярным среди популистики и беллетристики - у Вас несомненно получится, ибо талант на лицо, что в принципе я давно заметил. Отличная статья написанная литературным современным почерком. Приятно читать таких людей.

Nikvo 09.01.2017 19:28

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы ( в контексте) - это критическое восприятие самих себя или большинство гомосапиенс , у которых мысли заняты простым самоудовлетворением физических потребностей и цели отсюда очень просты: вкусно покушать, сладко поспать, вдоволь нахахататься ?... Все верно ...

RedArsFire 09.01.2017 00:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотелось бы услышать комментарии "венгераутов" :) Вы так сильно желаете ухода Венгера? С ним уйдет и Озил, а без Озила и Санчес вряд ли останется... А как клуб играет без этих ребят - мы вчера видели... Факт остается фактом, у нас снова появились трофеи только после прихода этих двоих ребят...

никКАНОНиР 09.01.2017 00:45

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ув. гунер щас тебя заклюют, что КА - это не совсем не трофей, на который рассчитывали ..в-ауты, и будут отчасти правы.. но терпение от мудрости недалеко шагает, а мы с ним

VeNsk 09.01.2017 04:48

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как человек болеющий уже 13 лет(если не больше) за этот клуб скажу,что Венгер это человек,которому этот клуб обязан поставить статую за то,что он сделал (не победимые,куча кубков англии,премьер лига) и прочее обидный финал в Париже.Он строил эту команду с 0 и это я не про тот состав который ему оставили и он пришел,а теперешний состав с тех пор как нас покинули Туре,Адебайор,Наси,Клиши,Фабрегас и прочие,когда нам приходилось продовать звёзд он держал нас в топ4,чтобы мы наслаждались лигой чемпионов уже 19 лет подряд(если не ошибаюсь).С другой стороны в европе нечего вспомнить кроме финала с Барсой и стабильного попадания в топ4 на протяжении этого времени за последние 5 лет мы выйграли 2 кубка Англии это конечно приятно,но хочется чего-то большего.Я не против дать Венгеру время,но я бы дал ему этот год если выиграет АПЛ или Лигу чемпионов(во что очень очень слабо вериться),то конечно я буду за то,чтобы он остался,но если не получится,то я бы уже пробовал кого-то другого например Аллегри,или попытался бы вытащить Клоппа чудо контрактом.Для меня этот сезон показательный я не могу сказать,что я против или за Венгера,но если у него не получится этот сезон, я бы сам уходил на его месте.Это лично моё мнение.

Qdevil 09.01.2017 10:39

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

с Клоппом поезд ушел. а так да, нужен хороший специалист.
давать время Арсену можно до бесконечности, из года в год: сентябрь-октябрь - ну вот теперь то точно чемпионат выиграем, май - боремся за четверку. Стабильность, которая мне уже надоела

никКАНОНиР 09.01.2017 12:46

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Такие интеллигентные мнения всегда украшают сайт независимо от симпатий // свой + я поставил

mak 09.01.2017 08:32

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не вижу ничего хорошего в том что клуб стал настолько зависим от одного человека, что игроки отказываются подписывать контракты. А игроки играют не за венгера а за клуб, то есть для них клуб ничего не значит. Конечно я не хочу чтоб игроки ушли, но то что у клуба нет авторитета, престижа чтоб удержать игроков это очень печально... и я считаю в этом есть вина венгера (ну и руководство клуба)

Qdevil 09.01.2017 10:28

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

все просто. пригласить топового тренера с которым захочет поработать и Озил и Санчес... и Ройс и Гризманн и ...

BlackL1st 09.01.2017 12:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Только накуй топовому тренеру сейчас соваться в Арсенал. Даже с безграничными деньгами сложно вывести команду на нормальный уровень(МЮ), а у нас и этого нет.

Qdevil 09.01.2017 12:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

новый вызов, большая зарплата, возможность поработать в самом лучшем чемпионате мира. причин может быть много, причем у каждого они будут свои

z007arn 09.01.2017 08:48

Вверх
+0/-0
Вниз

kancler
про журналистов не совсем согласен, все таки это их работа писать о футболе и они целыми днями варятся в этой каше и у них есть связи и инсайдерская информация. Да они многое могут преувеличить или приукрасить, что то не дописать, ну писать 100% ложь на врядли.
Допустим есть 2-а условия по которым останется Озил у нас: 1) это з/п в 250 тыс. в неделю и 2) он хочет чтобы Венгер остался. Не может же быть, что эти два условия выдумки журналистов, одна мне кажется по любому достоверна и не верить журналистам на 100% тоже неправильно, дыма без огня как говорится не бывает!!!

BlackL1st 09.01.2017 12:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil, взаимно :)

Насчет Карла я то же че!то не пойму, опять же у него серьезная травма была, видимо форму набрать не может...

Кстати помнишь недавно Дебьюши вышел и сразу травму получил? За эти 20 минут он мне очень понравился, то бишь он не то чтобы сдулся, просто ему нужног играть, а для этого увы нужно сваливать от нас..

Qdevil 09.01.2017 12:39

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

это да, те 20 минут порадовали и травма после очень разочаровала.
Карла возможно стоит в аренду в таком случае отдать, Дебюши продать, ну и в таком случае нам нужен пз уже этой зимой. Не дай Бог с Беллерином что случится (долгосрочная травма) быть беде.

никКАНОНиР 09.01.2017 13:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

При наличии в составе Паулисты, беде не быть - он отыграл пару матчей на довольно высоком уровне, так что при здоровых Косе, Мустафи, Пере и Холдинге, ему там место забронировано; это пока Карл и Бюши не набрали форму.

Хотя признаться, Карл когда пришел в клуб мне не понравился сразу, хоть и выдал неплохую по уровню серию, но потом травма и т.д. Сейчас же он и подавно мне не нравится ввиду того что не прослеживаю в нем таланта, мне он кажется "прямолинейным деревом" в атаке и неказистым в защите, прошу прощение за такое сравнение, других сильных сторон, как возраст, рост, физ.данные, я просто не вижу.

jasonvlad 09.01.2017 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Это какое-то увиливание от ответов - при чем здесь Венгер?чего он за свою жопу так боится?думает если прийдет например условный Симеоне и его нах отправят?Так что он за мужик?Тут как Моур пришел в МЮ начал метать молнии на состав и объявлял что человек 12 отошьет.И где его ляпанье языком?Все это ерунда - хороший или отличный футболист залежалым товаром не бывает - он на поле должен показывать свою потребность клубу и команде что действующему менеджеру что будущему.Закон природы - выживает сильнейший и если ты действительно сильнейший то ты будеш играть при любых менеджерах.А эти слезы что с Венгером,как с Венгером - это чистой воды увиливание от истинного положения дел.Сказал бы прямо - не хотят мне 300 кусков в неделю платить так я и не буду играть а так телится как баба и боится что гнев всех фанов Арсенала его задушит.Я понимаю из этого трепа одно - он играть уже в клубе не хочет,старается дотянуть до лета не подписывая нового контракта чтобы увидеть кто и что ему предложит больше.

Tiger 10.01.2017 16:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто Озил точно знает, что Венгер уйдет, что дает ему полную свободу действий. Может сказать - ну вот видите, а я вас предупреждал, или - а теперь посмотрю, устроит ли меня послевенгерье.