Месут Озил, не попавший в заявку «Арсенала» на Премьер-лигу в это сезоне, написал следующее послание болельщикам «Арсенала»: «Я пишу это сложное для меня обращение к болельщикам «Арсенала», ради которых я играл последние годы. Я очень разочарован тем, что не попал в заявку на сезон Премьер-лиги». «Подписав новый контракт в 2018 году, я присягнул на верность любимому клубу, «Арсеналу », и мне грустно, что на это мне не ответили взаимностью. Как я только что понял, лояльность сейчас не в цене». «Из недели в неделю я пытался сохранять уверенность в том, что, возможно, у меня остается шанс снова вернуться в состав. Поэтому я до сих пор молчал. Перед перерывом из-за коронавируса я был очень доволен тем, как идут дела под руководством нашего нового тренера Микеля Артеты - мы двигались в позитивном ключе, и я могу сказать, что выступал на действительно хорошем уровне». «Но потом все снова изменилось, и мне больше не разрешали играть в футбол за «Арсенал». Что еще я могу сказать? Лондон по-прежнему остается моим домом, у меня по-прежнему много хороших друзей в этой команде, и я все еще чувствую сильную связь с фанатами этого клуба. Несмотря ни на что, я буду продолжать бороться за свой шанс, и не допущу, чтобы мой восьмой сезон в «Арсенале» закончился именно так. Обещаю, что это тяжелое для меня решение клуба ничего не изменит в моем отношении - я буду продолжать тренироваться как можно лучше. Везде, где возможно, я буду использовать свой голос против бесчеловечности и во имя справедливости».
Источник
www.givemesport.com
Теги
Месут Озил
Автор:
MissingHenry
Комментарий
Ну видимо Артета считает, что
Ну видимо Артета считает, что легко запрыгнет в 4ку. В противном случае Артета аут
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Если честно, то глядя на игру
Если честно, то глядя на игру команды это сделать хочется уже сейчас, чтоб сезон не потерять зря, вон Поччетино свободен, Аллегри тоже
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
andrei, не заводи меня. я и
andrei, не заводи меня. я и так артету ненавидел, как игрока ещё с драки с Сеском, когда баск играл за е6ертон, а сейчас еле сдерживаюсь, чтоб не написать всё, что о нём думаю, как о тренере.
Ответ на комментарий пользователя сygunner
Можешь писать все, что хочешь
Можешь писать все, что хочешь. Наше мнение о тебе хуже уже не станет!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Очень жаль..Артета поставил
Очень жаль..Артета поставил на экспенса в роли Атакующиго полузащитника.ну в конце сезона поглядим куда нас это приведет
Его место занял Виллок,
Его место занял Виллок, потому что с паспортом(
Жаль мне откровенно Месута, человек не боится высказывать свое мнение и за это был наказан. За непопадание в заявку - это чисто политические и экономические причины, но ни как спортивные.
Ответ на комментарий пользователя Artem23
)
)
Ну тогда нужно санкции врубать, и желательно персональные.
Парни - вот статистика Озила. Как говориться - факты и только факты
Сезон Игры Голы Асисты
2014-15 22 4 5
2015-16 35 6 19 (СУПЕР СЕЗОН)
2016-17 33 8 9
2017-18 26 4 8
2018-19 24 5 2
2019-20 18 1 2
Ответ на комментарий пользователя Michal
Какого полезного игрока
Какого полезного игрока потеряли
Месута жаль если по
Месута жаль если по-человечески, по-скотски поступают другие, оставим за скобки его оклад для тех кто любит считать кпд-???k, т.к. я уверен он бы принёс немало пользы пусть и с командами не из первой 10-ки, а также в кубках и ЛЕ. Кстати, за выход в ЛЧ наверно ему приписаны отдельные бонусы, что еще больше удручает. Этот игнор оставляет неприятный шлейф, которым могут "заразиться" другие, в частности атакующие возрастные игроки, но пусть это ученье будет в прок для нашего менеджмента в будущем, если это не дай Б-г произойдет
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
привет! Коля, я вот вообще не
привет! Коля, я вот вообще не могу понять Арсенал, сначала сокращение з/п игроков, посадили Месута на лавку, увольнение ГаннерЗавра(у него ежемесячная з/п как два обеда хрюни), теперь не включение Озила в заявку на сезон, при этом 350 кусков в неделю ему нужно платить! Какой то кретинизм
Ответ на комментарий пользователя bergi77
привет. Оптимизация расходов
привет. Оптимизация расходов это у них называется, не зря же уволили санлехи тип воровал и не экономно инвестировал в состав, расходуя бюджет на свою агентуру, на снижение з-п игроков уговорили, потом штат сократили насколько возможно, и тд по мелочам, нет это не кретинизм, это глобальная перестройка системы-Империи которую создавал Арсен, они хотят не столько сэкономить(но и это тоже из-за мирового кризиса) сколько осуществить план реструктуризации или ребрендинга(как правильнее?) согласно западным инструкциям
Ответ на комментарий пользователя bergi77
bergi77
bergi77
Да нету у него оклада 350 к. Оклад около 250, остальное за счет бонусов разных, участие в матчах, голы, голевые, та же лояльность, вот это все и выходит в жирный контракт, в большинстве случаев при подписании. Вот только по этому его и дальше тренировочного поля не выпускают. И мое предположение что из за основного оклада не пошел на снижение ЗП.
Ответ на комментарий пользователя Artem23
Там вроде до вычета налогов
Там вроде до вычета налогов 350, а после, очевидно, меньше, примерно на уровне Обамы и Партея.
Но всё равно глупая ситуация, такой актив и так глупо его использовать...
Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб
Парни, дело не в точности
Парни, дело не в точности суммы его зп, Арсенал показывает, что не уважает сотрудников, Озил не единичный случай, с Косом, Ремзи тоже поступили не красиво, это сигнал остальным как относиться к клубу!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Можно поподробнее что не так
Можно поподробнее что не так с Косым и Рэмзи?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ремзи сначала предложили
Ремзи сначала предложили контракт, потом отозвали. Коса динамили как мальчика
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Рэмзи предложили контракт, а
Рэмзи предложили контракт, а потом испугались сколько предложили)
Бывает, особенно когда этим заниматься имбецили. Озил не даст соврать)
Насчет динамики Коса непонятно. С ним продлили контракт на год, на что имели полное право. А он включил истеричку ушел из команды как полное говно тем самым перечеркнул все хорошое и годы проведенные в клубе
Это если смотреть со стороны клуба, а не игрока. Но игроки за годы правления Арсена привыкли к другому. Он был им не сколько тренером сколько дедушкой отцом, при этом он больше думал о игроках а не клубе и целях которые он должен достичь. Об этом он говорил сам, не я придумал. Он оберегал игроков когда должен был требовать с них. Вполне возможно что в 16 году мв были бы чемпионами будь потход в клубе другой, и в 14 году шанс был тоже. Но это все история
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
“он бы принёс немало пользы
“он бы принёс немало пользы пусть и с командами не из первой 10-ки, а также в кубках и ЛЕ”
Для этих матчей есть молодежь, которая справляется с этими задачами)
Чаша весов с гипотетической пользой и его минусами перевесила не в сторону озила
Озил держит удар!!! Респектую
Озил держит удар!!! Респектую!!! Можно пойти на попятную я уверен. Сказать нужные слова и всё встанет на свои места, но это путь не для человека с принципами. Это мощный промах Артеты. Хотя... наверное у него не было права голоса. Такие люди которые имели права голоса в клубе и
имели своё мировозрение в футболе, уходят в прошое. Последние из них это Венгер, Фергюсон, Хайнкес... теперь всё решают кошельки!!! Тявкнул против Китая, получи бесплатную заплатку на жопу от протирки штанов и персональное место на лавке... Месут, держись. Надеюсь история будет иметь хороший конец.
Еще одно подтверждение тому
Еще одно подтверждение тому что оз уже далеко не тот
Был б он в форме его б оставили в списках на всякий случай..,,
Будем надеяться что он всетаки найдет остатки харизмы и сменит клуб чтоб хоть создать видимость что он еще чегото стоит на поле. Всем это на пользу пойдет
Ответ на комментарий пользователя max1mk
Артета берет ответственность
Артета берет ответственность за результат. Не будет результата, свалит летом вместе с Озилом. Бумеранг может вернуться к нему
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Артетта как бы уже показал
Артетта как бы уже показал результат без озила))
Свалит он или нет решать точно не тут
Ответ на комментарий пользователя max1mk
Да к сожалению, не тут).
Да к сожалению, не тут). Тенденции смены тренеров заданы, это результат. Выйграв кубок Англии он показал результат не спорю, но сейчас результат будет только место в лч, все остальное будет провалом
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Согласен, Андрей. Тоже писал
Согласен, Андрей. Тоже писал про обязательную ЛЧ. Артета задрал планку слишком высоко выиграв сходу 2 трофея, уверен, в рук-ве(как и пендос) считают что значительно усилили для него состав и теперь ждут результата в апл и финиш в топ 4, хотя сделать это будет невероятно тяжело без креатива
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Необязательно лезть в топ 4
Необязательно лезть в топ 4
Можно ж еще кубок забрать)),,
Сезон толком не начался а уже многие “болелы” сдулись
Самое смешное что сдулись от пройгрышей чемпиону и вицечемпиону апл с мега топовыми игроками и тренерами!
При 100% результате с другими командами
Ответ на комментарий пользователя max1mk
Отвечу за себя, ни сдувался и
Отвечу за себя, ни сдувался и не надувался). Мы говорим про цели на сезон. У Микеля хорошая обойма игроков для решения задач. И спрос с него как и с Эмери никаких поблажек и отговорок, вот и вся мораль
Ответ на комментарий пользователя max1mk
Артета невероятно дрянной
Артета невероятно дрянной тренер, человек и прочее, гнать надо - результатов у него ноль, в роли тренера Фредди Юнберг для Арсенала добился бы большего, ибо как игрок Фредди был гораздо важнее для команды и более канониром чем Артетка.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Лучше бы ОБумеранг снова
Лучше бы ОБумеранг снова начал играть на уровне прошлого сезона
Ответ на комментарий пользователя chatskiy
В контексте сказано не в тему
В контексте сказано не в тему
Ответ на комментарий пользователя max1mk
Вот с такими
Вот с такими отформатированными под нужды "прогрессивных" Алигархов "прагматиками" как ты можно построить в лучшем случае нынешнюю рашку или юкрэйн с известной наперед кончиной.
Микель Артета был первым
Микель Артета был первым тренером, достаточно смелым, чтобы разобраться с Месутом Озилом. Пусть у него и будут трудные дни. Эмери попытался убрать его из команды, но потом сдался, потому что был слаб. У Юнгберга не было ни единого шанса.
Если вы не играете в этом режиме, это потому, что вы не способствуете прогрессу команды.
Он лучше, чем игрок ИКС.
Это тоже не совсем аргумент. Когда вы создаете высокоэффективную культуру, ко всем относятся одинаково. Если один игрок или сотрудник не попадает в ваши планы, это ломает все. Культура хрупка.
Вот мини-параллель с Пепом, когда он возглавил Барсу. Он унаследовал команду, которая выиграла все. Но они тусовались и не прикладывали усилий. Он избавился от Деку, Роналдиньо и Это'о. Игроки на пике своего развития, которые стремились создать лучшую культуру для победоносного будущего.
Главное отличие в 2020 году заключается в том, что игроки, похоже, гораздо охотнее просто не играют. Должна быть какая-то диаграмма талантов/зарплат, когда зарплата становится такой большой, что это убивает спортивные амбиции.
Этим летом наш состав был неизменным (т.е никто толком не ушел и не удалось избавиться), может быть, в 2008 году все было бы по-другому.
Известный анг блоггер и болельщик Арсенала Le Grove. ©
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Мини-параллель с Пепом не
Мини-параллель с Пепом не верна от слова совсем. В Барсе не тянули 2 года кота за яйца в истории с расставанием с этой троицей, не врали и не чморились на весь мир, а БЫСТРО провели кардинальные изменения и состава, и игры.
Хочется заскринить эти
Хочется заскринить эти высказывания, против Артеты, и в пользу Озила. Озил не дурак, и понимал, что из Арсенала надо уходить, если хотел играть в футбол. А сейчас, размазывает сопли перед нами, утираясь фунтовыми купюрами. Только нам утираться пока нечем...
Ответ на комментарий пользователя Барон
У тебя проблемы с деньгами?
У тебя проблемы с деньгами?
Вон у Абрамовича займи через Райффайзенбанк, раз уж сам не сподобился нормально зарабатывать.))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Привет!!! Как сам то?
Привет!!! Как сам то? Гляжу всё дискуссию ведёшь.
Вот, собственно, и всё!
Вот, собственно, и всё, граждане гуннеры и гуннерята! "Кина не будет - электричество кончилось."©
Арсенал уже и ОФИЦИАЛЬНО перестал быть топ-клубом.( Во всяком случае последние остатки/крохи статуса/реноме серьезного, ВЗРОСЛОГО топ-клуба слетели с крыши Эмирейтс как опавшие осенние листья.
Хм, а вы все последние годы не верили канцу, когда он говорил, что скоро место в топ-4 будет для вас сказочной, причем несбыточной мечтой и что вы будете медленно, НО СМРАДНО гнить! Продолжайте смрадить вот такого рода решениями.
Ха, "Венгер аут" говорите? Ну-ну. Канц всегда смеется последним, причем зычно и заразительно, я б сказал даже короназаразительно.))))))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Кто это «они» и почему ты не
Кто это «они» и почему ты не «гниешь» вместе с ними?
P.S. Только начал отвыкать от твоих умозрений, а ты опять...
Ответ на комментарий пользователя W_10
"Кто это «они»..."
"Кто это «они»..."
Повторяю в n-ый раз: "они" - это все те, кто месяцами и годами кричал непотребными словами "Венгер-аут", клятвенно заверяя, что стоит сменить тренера и вот тогда заживем. Живите.)
"...не «гниешь» вместе с ними?"
А мой Арсенал закончился два года назад и я ушел вместе с ним.
А на ресурсе этом я остаюсь, чтобы проконтролировать процесс гниения и СКОРО возглавить комиссию по торжественным похоронам.()) Правда, думаю, что и похорон торжественных-то не получится - деньги зажмете даже на свой "последний путь".(()))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
так ты просто глор?)))
так ты просто глор?)))
из текста вырисовывается, что перестав попадать в верхние строчки таблицы без Арсена, ты прекратил болеть за клуб, рад этому и теперь над ним смеешься)
занятно)
по-моему, первым уже прогнил тут как раз-таки ты...
Ответ на комментарий пользователя ewod11
Малолетний повторялка ты.()
Малолетний повторялка ты.()
Сейчас, например, я в АПЛ с интересом смотрю Лидс Бьелсы, потому что мне нравится футбол Бьелсы, т.к. они ИГРАЮТ или хотя бы стараются играть в красивый футбол. Мне нравится футбол Сари и Клоппа, мне нравится вся Голландия. Заметь эти/их команды далеко не всегда в лидерах.
И я никогда не требовал ни от Арсена, ни от Эмери, ни от Артеты титулов и трофеев, а наоборот всегда писал, что мне вообще пофиг эти трофеи, мне подавай красивый, азартный, смелый, от себя футбол. Сторожилы сайта не дадут соврать.
А ты зомбируйся дальше.))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
что "малолетний", что
что "малолетний", что "повторялка", что "зомбируйся" - никаким образом вообще ко мне не относится и эти слова необоснованны вообще никак. Не зная ни меня, ни что сказать, ты написал их, лишь бы хоть как-то потешить свое ЧСВ?))))
Что-то не припомню, чтобы ты радовался после ухода Венгера, когда играли красиво, но не выигрывали. И если бы тебе было плевать на трофеи и титулы, ты бы не заострял так на этом внимание в своих комментариях, каждый раз пытаясь задеть болельщиков)
Так что всё это выглядит, как пустое бла-бла обиженного на жизнь ребенка, который не знает, за что бы зацепиться, чтобы пообзываться)
Уймись уже, выглядишь же глупо...
Молодца, Месут!!
Молодца, Месут!!
Правильно, молодец, что остался до конца. Будешь живым, наглядным, ярким свидетельством пидорной чмошности руководства Арсенала, начиная с Кроэнке и заканчивая т.н. ГТ. Все оставшиеся месяцы до конца контракта ты будешь такой "зубной" болью, каждый день напоминающей им и показывающей остальному миру всю их жалкую убогость владельцев-"плюшкиных" и подвизающихся "Ля Шене", что они в конце уже будут дружно считать дни до конца твоего контракта.))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Что за бред))
Что за бред))
Какая еще головная боль, на него положили уже давно. Отважно конечно против бульдозера упираться но совсем неумно..
Арсенал, кронке итд были есть и будут а озил умер в плане игрока и виной этому сам озил
Ответ на комментарий пользователя max1mk
Повторяю: тебе не понять.()
Повторяю: тебе не понять.()
И всё-таки напомню, что футбол - это прежде всего ЛЮДИ, людские отношения, взаимосвязи, в т.ч. профессиональные как явные так и тайные, а где люди там психология, мнение, имидж, статусность, реноме и т.д. и т.п. А теперь попробуй подумать в какую сторону (ухудшение-улучшение) в плане восприятия вас окружающим миром и особенно классными игроками и их агентами сыграла с вами ситуация с Озилом. Ну, давай, потрудись над собой, я знаю - ты можешь.())
В плане денег Озил ничего не потерял, в плане имиджа и статуса как ЛИЧНОСТЬ приумножил заметно, а как там у вас с этим дела обстоят?((
Я-то знаю и написал бы КАК они у вас обстоят, да тут "несовершеннолетних" много.()))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Ты чет не то куришь)
Ты чет не то куришь)
Проф. Футбол это работа а не взаимосвязи
Ситуация с озилом, да и тем же бейлом ничего не изменит, предложи норм контракт и игрок твой - пример парти
Озил потерял лицо это подтверждает то что его не берет ни один норм клуб.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Вопросов в противовес много.
Вопросов в противовес много. Зачем Обаму продлили, зачем Партея выписали. Сокращаешь издержки- ну и сокращай, зачем из одного кармана брать, в другой перекладывать. Или Кренке в надежде, что Эду и Артета станут его золотой коровой?
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
У Кроэнке нет надежд на
У Кроэнке нет надежд на "золотую корову", единственное и ВСЕГДАшнее, с первого дня своего прихода в Арсенал, его требование к Арсеналу - быть на плаву, на СОБСТВЕННОМ плаву.
Ну, впрочем, об этом мы с тобой не раз уже говорили.)
Ответ на комментарий пользователя kanzler
А ты случайно не за петухов
А ты случайно не за петухов топишь? Подобный пост вполне можно было бы ожидать от болельщика клуба нашего противника.
Ответ на комментарий пользователя chatskiy
"...Не образумишься… виноват
"...Не образумишься… виноват ты,
И слушаешь, не понимаешь,
Как будто всё ещё тебе объяснить хотят,
Растерян мыслями… чего-то ожидаешь..."
В-общем, карету тебе, карету!()))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Коль вспомнил Горе от ума, то
Коль вспомнил Горе от ума, то твой прообраз - это Репетилов (трепло).
«Я жалок, я смешон, я неуч, я дурак»
Здорово, дружище!
Здорово, дружище!
Тьфу-тьфу, пока держимся.
А чего так долго молчал?
Ответ на комментарий пользователя kanzler
А что говорить то? Тут всё по
А что говорить то? Тут всё по прежнему. Выиграли: мы крутые, лучшие, чуть ли не боги, проиграли: педeраcты.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
"Не мы такие, жизнь такая".))
"Не мы такие, жизнь такая".))
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Дурная привычка считать чьи
Дурная привычка считать чьи то деньги.
Ответ на комментарий пользователя Барон
"...утираясь фунтовыми
"...утираясь фунтовыми купюрами."
Ну так и не считай чужие!
Michal
Michal
А тут не важно как бы и что изменил Озил. Я к нему особой симпатии тоже не испытываю , многие это здесь знают.
Просто нет никакой конкретики по игроку такого калибра во всех смыслах. И это чень плохо. Фанатов Озила очень много . Поэтому я и говорю , при плохих результатах , это может аукнуться Артете , например в плане фанатской поддержки.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Какого калибла??? На
Какого калибла??? На трансфермаркете Озил оценивается в 12 лямов. А каким он был 5-10 лет назад это уже история.
Вот же мерзавец)
Вот же мерзавец)
Не ответили ему взаимностью. Вот же неожиданность какая) а он то так хотел играть так хотел, что решил не играть год но сидеть на жопа ровно пиарясь в соцсетях и высказываясь на политические вопросы. Настоящий спортсмен, профи. Человек спорта, который как бы вне политики но кого это волнует.
Он предлагает его пожалеть?)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Женёк Привет!!! А в чём он
Женёк Привет!!! А в чём он конкретно виноват? Он по своей воле не играл? Или вы ждали от него, раз такая зарплата, чтобы он каждую игру вытаскивал один и был палочкой - выручалочкой? Должен был забивать на один мяч больше соперника? У всех есть хорошие матчи, даже Роналду с Месси иногда проваливаются, а у нас, он должен. Да ни хрена он не должен. С тобой заключи контракт на миллион в месяц на три года, я посмотрю как ты разорвёшь его через два года. Тут даже не Артета виноват, Озил ведь сказал, сначала было всё нормально, потом что-то случилось. Склоняюсь я, что наш тренер почти не имеет голоса своего.
Ответ на комментарий пользователя Sanek
+++ Отлично сказано!
+++
Отлично сказано!
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Привет)
Привет)
Да я понимаю эту пиявку. Сам бы поступил также, но. Я бы не стал заниматся политикой, я бы не подставил клуб с резкими высказываниями против страны с самым богатым и перспективным рынком в мире, я бы не пошел на конфликт с клубом и не обеднел бы на 12% от зп. А потом бы не удивлялся что меня не допускают к игре)
Ну и в заключение. Ему предлагали контракт на 2 года, арабы. В деньгах он бы не потерял. Он прекрасно знал что больше за нас он не сыграет, но предпочел сидеть на жопа ровно а не заниматься своим делом играть в футбол.
И что теперь? Правильно. Меня сУка обидели!)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ты бы не стал заниматься
Ты бы не стал заниматься политикой, я бы не стал заниматься политикой... и много кто не стал бы. Потому что подавляющему большинству людей совершенной по..., что происходит вдали от тебя.
А Озилу не по... За такую позицию, в принципе, за наличие позиции люди заслуживают уважения.
Ответ на комментарий пользователя chees
нет нет и нет
нет нет и нет
у него очень извращенное понятие о справедливости. там плохо, а у того же любимого дядюшки Эрдогана все заепись
так что о позиции его я бы промолчал)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Вот и молчи - за умного
Вот и молчи - за умного сойдешь... может быть... для Анубиса.)))
Ответ на комментарий пользователя chees
Озил в политике - это как
Озил в политике - это как упоротый ватан или ябацька, и это в лучшем случае :)
Ответ на комментарий пользователя Sanek
Я больше удивлен тем фактом
Я больше удивлен тем фактом что с ним не разорвали контракт, клуб еще не раз будут упоминать в связи с турецким политиком по недоразумению все еще считающегося футболистом.
Но там думаю больше с деньгами связано, так скорее всего он получит с клуба меньше
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Спорт вне политики?!
Спорт вне политики?!
Дитятько, ты чего там начитался или кого там наслушался?((
Большой спорт ВСЕГДА был, скажем так, отраслью политики, БОЛЬШОЙ политики.
Даррен ретвитнул.
Даррен ретвитнул.
Только что слышал, что Фоларин Балогун подписал новый контракт с «Арсеналом».
Была достигнута устная договоренность, и в этом сезоне ему гарантировано попадание в основную команду.
Летом «Арсенал» отклонил предложение на сумму 6,3 миллиона фунтов стерлингов.
Ответ на комментарий пользователя zika_royal
Интереснее на мой взгляд чем
Интереснее на мой взгляд чем Эдик, но мелковатый какой-то, а куда тогда Шкета? Вместе они точно не выйдут
; давеча двушку молодым манкам положил, наши проигрывали 0-1, 1-3, в итоге 3-3
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Эдика продадут если он и в
Эдика продадут если он и в этом сезоне не начнет играть стабильно
Ответ на комментарий пользователя zika_royal
отлично
отлично
Хватит сраться
Хватит сраться, нам от этого не легче
Посмотрите сейчас на 2х наших потенциальных новичков - Собослаи и Дака, с Локо играют)
upd. венгр отличный дальний положил, комментатор прав - чем-то Марека Гамшика напоминает по стилю)
Еще там Реал горнякам летит, вот это неожиданность
а тем временем "аристократы"
а тем временем "аристократы" включают Чеха в заявку..........
Ответ на комментарий пользователя tollio
никогда они не были
никогда они не были аристократами: синими, пенсионерами - да! это уже новомодная придумка, вероятнее всего с приходом абрама
Посмотрите лучше как реал
Посмотрите лучше как реал шахтеру влетает
смешной канц строит тут из
смешной канц строит тут из себя пророка. мальчик, тебе бы почитать мои посты времён Венгера. то что ты тут выдаёшь за свои гениальные прозрения, было давным-давно опубликовано до тебя. и виной нынешнему положению дел явились опыты Дедушки Сени, которого ты до крови в зад исцеловал.
Ответ на комментарий пользователя сygunner
о, я бы на ваш батл посмотрел
о, я бы на ваш батл посмотрел (почитал)
заранее на твоей стороне потому как этого персонажа не перевариваю потому и престал читать его эпосы уже давно
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
просто не перевариваю, когда
просто не перевариваю, когда кто-то начинает поучать, кичась своим опьітом. более опьітньіе, как правило, и уходят (совсем, т.е. вообще) раньше. вряд-ли в єтом есть свой престиж.
Ответ на комментарий пользователя сygunner
уточнение, дедушка канц) а на
уточнение, дедушка канц) а на ваш "древнерусский" батл я бы тоже с удовольствием глянул:)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
с меня достаточно расийско
с меня достаточно расийско-украинской войньі на Донбасе, чтоб еще здесь розводить междоусобицу. и я ни разу не русский, хоть и древний.
Ответ на комментарий пользователя сygunner
эх, киев. русь, точно вы(ты)
эх, киев. русь, точно вы(ты) деревня))
батл - словесный спор/речевое состязание/etc (на тему Арсенала, разумеется!)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
татьішо! спасибки, об'яснил
татьішо! спасибки, об'яснил
Ответ на комментарий пользователя сygunner
"...которого ты до крови в
"...которого ты до крови в зад исцеловал."
Вы такие однообразно предсказуемые и легкопросчитываемые, что даже как-то скучно становится. Кричать про лизание чьих-то задов и их лизание - это как раз удел таких как ты, это... как вас там обзывали? ах, ну, да "небесная сотня" в юкрэйне, "розовые" в джорджии, теперь "бело-красные" попрыгунчики в Минске... Гондоны вы, которых используют кому не лень и как захочется.
Ответ на комментарий пользователя kanzler
Канц, ты не прав.
Канц, ты не прав.
Ответ на комментарий пользователя flaunder
Может быть.(
Может быть.(
Ответ на комментарий пользователя kanzler
пздц. взгляд зацепился за
пздц. взгляд зацепился за небесную сотню
ну ты и тварь ну ты и мразота. впрочем это уже давно было понятно лично мне, надеюсь и остальные со временем поймут
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
ну, признавайся, когда ты в
Вау, какой темперамент, какие эмоции, какие праведные возмущения?!()
Ну-ка, признавайся, когда ты в последний раз приходил на могилу кого-то из "небесной сотни" и какой пункт из их мечтаний вы претворили в жизнь?!
Вот так-то, обиженный!!
наши молодцы сегодня.
наши молодцы сегодня. чпокнуть в гостях реал в каком бы они состоянии не были это всегда приятно
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
впервьіе так за шахту болел.
впервьіе так за шахту болел. заслужили
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Мне кажется еще и Луческу с
Мне кажется еще и Луческу с Динамо шороху наведет
Отличный пас Киммиха и как
Отличный пас Киммиха и как проспал петух Триппье)))
Я так понимаю завтра с
Я так понимаю завтра с австрийцами играем, будут болелы несколько тыщ, наши уже отвыкли , еще дрогнут под давлением)
Вторая команда Австрии как никак
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
молодежь прокачали в u23
молодежь прокачали в u23
Должны быть в форме
В Арсенале сегодня
В Арсенале сегодня единственный креативный игрок по факту это Месут Озил и он убран из команды. К сожалению командную игру не мог поставить ни Эмери, ни тем более Артетка, у которого два варианта - неповоротный автобус и бей беги. Месут давно был в той ситуации, когда команда не имеет понятия как играть в командный футбол, как играть в пас и прочее... Когда то самая креативная команда сегодня сплошной кошмар и ужас. Артета дешевый физрук, без понятия о том как может работать команда... пытается только какой то физикой компенсировать то, что команды нет... и очевидно что пока Артетка будет изображать из себя тренера уже и не будет - смотреть что происходит с клубом просто больно... Если это футбол, если это Арсенал, то стоит ли вообще что то обсуждать... Это дно... и команды нет, ибо нет тренера - Артетка самое худшее что могло случиться с Арсеналом после Унаи Эмери...
Ответ на комментарий пользователя kotin
Озил один сезон сыграл на топ
Озил один сезон сыграл на топ уровне, причем здесь тренеры, если он мешок, его по этой же причине и из сборной попросили.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Угу, расскажи это Лёву!
Угу, расскажи это Лёву!
Микель считает иначе, но
Микель считает иначе, но одновременно признает, что так и не смог сделать из Озила командного игрока.
"Это было исключительно футбольное решение, и моя совесть очень спокойна, потому что я был по-настоящему честен с ним".
"Мы хорошо понимали друг друга и знали, чего ожидать друг от друга. У него были возможности, как и у любого другого. Мне грустно оставлять трех игроков вне заявки, но я попытался заглянуть каждому в глаза, чтобы избежать неудобных моментов".
"В случае с Месутом я чувствую себя комфортно, потому что я был очень прям с ним с момента своего прихода в клуб. Его поведение здесь не при чем. Таково мое решение".
"Моя работа заключается в том, чтобы заставить каждого игрока участвовать в командной игре. И в данный момент я чувствую, что провалился, пытаясь заставить Месута действовать на благо команде".
"В некоторые моменты я был близок к этому, но в данный момент чувствую, что не смог. Такова реальность, которую мы должны принять. О таких вещах лучше говорить с глазу на глаз".
"Я беру на себя полную ответственность, ведь это я должен выжимать максимум из игроков", — цитирует Артету Sky Sports.
молодец. Эмери не смог (испугался?) а Артета сделал. Так и должен действовать тренер, вести себя жестко и последовательно, не идти на поводу у игрока. тоже касается и клуба. потому что иначе тебя попросту перестанут уважать. игрок неоднократно плюнул на клуб, а они что должны были сделать в ответ? утереться и просить Озила играть за них? ну уж нет. тут я целеком и полностью на стороне Артеты и клуба
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Артета, смог? что он смог?
Артета, смог? что он смог? ему что сказали, то он и сделал, финализировал длящийся процесс с Месутом! Давно заметил - поступки топ менеджмента клуба не достойны Арсенала!
Раньше, я болел за Арсенал, всем сердцем, а теперь просто смотрю игры, в основном по инерции!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Мне кажется у Артеты довольно
Мне кажется у Артеты довольно сильные позиции в клубе, особенно после прошлого сезона. Ему купили игрока, владелец. Из собственного кармана. Чего он не делал сколько? Лет 5?
Так что есть уверенность что при желании Артеты Озил был бы в заявке
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
да ХЗ, просто эта ситуация
да ХЗ, просто эта ситуация уже достала, тяни-толкай какая-то. Если Месут не нужен, сплавляйте его любым способом в ТО, а это ведь унижение для игрока его калибра!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Так пытались, всеми силами.
Так пытались, всеми силами. 100% хотели его ухода. Более того, ему бы заплатили лишь бы он ушел, но он же преданный етить его
Это унижение которое он сам хотел, после чего выдал вот такое. Чтобы поставить клуб в такое положение, еще раз
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Берги ему 2-3 то предлогали
Берги ему 2-3 т.о. предлогали варианты где б он не потерял в деньгах и выйграл от игры(легкие чемпионаты)
А так да, давно озила нужно забыть
Только он зачемто о себе постоянно напоминает
Ответ на комментарий пользователя max1mk
да почему он должен уходить в
да почему он должен уходить в "легкие чемпионаты"? Выпускайте на поле, у него контракт с клубом! разве нет? Есть кто то лучше? я не вижу таковых! Решили, что игрок не нужен, продавайте в ТО, ВЫ (руководство обязаны утрясти все вопросы с игроком, агентом, новым клубом не вынося это д.мо за рамки клуба)! Нет?
Сейчас просто идет травля Озила! И я против этого, он много дал Арсеналу присоединившись к клубу в 2013 году.
Предлагали ему 2-3 ТО, 2-3 ТО тому назад его переподписали!
Черти одним словом, а не руководство!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
продавайте в ТО
продавайте в ТО
так он не хочет уходить) как ты его продашь?)
был ли он полезен? да. 3 сезона (с натяжкой) он был хорошо, но наш епанутый менеджмент не смог вовремя его продать. вспомни как мы вошли в сезон с Санчесом и Озилом с истекающими контрактами. это же уму непостижимо такое вытворять. что дальше? дальше еще круче. был год когда свалило бесплатно еще больше народу. Рэмзи. Чех, Кос, Начо, Уелбек. еще наверное парочку, так сходу не вспомню
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
"...владелец. Из собственного
"...владелец. Из собственного кармана."
Ах-ах, ну надо же. Сам сюзерен осенил вас своим вниманием и подачкой.())
Амёбы вы, дендробены.())
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Qdevil
Qdevil
В чем прав Артета.
Из всего этого борща из предложений , я так и не понял, почему Озил сидит на лавке и не играет.
"""заставить каждого игрока участвовать в командной игре. И в данный момент я чувствую, что провалился, пытаясь заставить Месута действовать на благо команде"""
Это что объяснение? Т.е. все остальные игроки оставшиеся в заявке поняли футбол Артеты, а Озил нет?
Понятно что все эти слова Артеты для дурачков. Но мы ведь ими не являемся?)
Для меня два варианта :
конфликт Озила с рук-ом , причем очень жесткий, встречный , учитывая , что он ,минимум, не в аренде.
конфликт с Артетой, что маловероятно , потому как в данном случае Озил бы ушел . Такое бывает , не сработались с тренером.
Отсюда делаю вывод , понятно под кем Артета и мне это не нравится. Видимо он все это делает для будущего своего (мнит наверное себя на место Пепы во всех смыслах) , дескать смотрите какой я Босс.....
Ну что ж , время рассудит.
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Два варианта твои верны.
Два варианта твои верны.
Есть конфликт жесткий и с руководством и тренером. А еще Артета требует отрабатывать от каждого игрока в обороне. Командный прессинг он пытается привить, систему по которой Озил не может да и не хочет играть. Если не заметил то с его уходом появились результаты. Да игра выглядит дерьмово, но нам сейчас не до красоты.
Ну и в заключение. Озил знал что он не будет играть. Он остался. Вывод: оно ему не нужно
Встречал довольно занимательную статистику. Качество прессинга (или как то так). Угадаешь кто на последнем месте в чемпионате?)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
---с его уходом появились
---с его уходом появились результаты.---
https://sun9-3.userapi.com/MCvZkjqdhgOEdy0FwHEgG80GGgkZoVv2zz0-VA/JXpP9…
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
По статистике равенство, т.к.
По статистике равенство, т.к. она неправильная 20/18игр
Вот глянуть б статистику по тем же играм спропущеными голами, выйграными проийграными играми
Ответ на комментарий пользователя max1mk
2 игры роли не играют, я
2 игры роли не играют,
я спрашиваю где разница в улучшении статистики(результатов) в играх где Озя не играл?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
хорошая выборка. атака
хорошая выборка. атака просела. правда там было много матчей с топовыми командами. но то такое.
а где же набранные очки? потерянные? допущенные удары по воротам, пропущенные?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Жека, я смотрю Арсеналу
Жека, я смотрю Арсеналу нападающие не нужны будут вообще, будут в обороне все отрабатывать!!!
За пять туров ни одной игры нормальной не показали
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Поддерживаю, Вова! Микель как
Поддерживаю, Вова! Микель как стал менеджером как тренер стал плох(покаместь)
Посмотрим до конца первого круга, а потом сделаем выводы
Власть и ковид меняет людей (в прямом смысле), иногда не в лучшую сторону, не хочется чтобы Артета и впрямь стал циничным карьеристом переступая через всех и вся
Озил не заслужил такого унижения как игрок, друг и бывший партнер Артеты
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Вова. не было предсезонки.
Вова. не было предсезонки. вообще
ни одной нормальной игры, и тем не менее мы в четверке. после игр с ливером и сити
результат есть, а он пока самый важный
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
все в равных условиях, мы в
все в равных условиях, мы в пятерке, и ливеру и сити мы проиграли, не только по счету, но и по игре. Несмотря на то что в ТТ все не так плохо выглядит, но посмотри с кем мы играли!
"условно" конкурентам за ЛЧ мы благополучно влетели!
а впереди лисы, мю, лидс, вилла, волки - вот после этого отрезка и посмотрим кто мы и как, и на что претендуем и какой стиль Артета пытается привить
Ответ на комментарий пользователя bergi77
поглядим. вилланов и лис
поглядим. вилланов и лис должны обыгрывать. манкам скорее всего проиграем, ну не умеем мы с ними играть да и судьи их тащат практически в каждой игре
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
+
+
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ха-ха-ха, тренер (Артета)
Ха-ха-ха, тренер (Артета) публично расписывается в своей профнепригодности, публично же признавая, что он не смог найти правильное применение талантам игрока(игроков), а этот пытается выдать это самое публичное признание тренера в собственной несостоятельности за ДОБЛЕСТЬ и ОТВАГУ.(()))
Чем ещё должен заниматься и уметь делать ГТ клуба уровня Арсенала, как не находить правильное, эффективное применение талантам имеющихся игроков, находить нужный подход к игрокам с разными характерами, темпераментами и т.п., делать из них команду?? Ты думаешь он должен учить их точно пасовать, делать набивалки и технично принимать мяч?(())
Этот самый Озил как мерило и уровня, и класса, и профпригодности тренера ЯРКО высветил НИЗКОСТЬ этих самых уровня, класса и профпригодности и Эмери, и Артеты!!!
Лёв мог, Маур умел(прекрасно причем), Венгер с радостью и с удовольствием находили прекрасное применение талантам Озила. ОНИ могли и умели, т.к. были ТРЕНЕРАМИ экстра уровня, а эти физруки, зарабатывающие исполняя роли тренеров не могут, не умеют и НЕ СМОГУТ - не того полета и сорта!!
Я извиняюсь,конечно
Я извиняюсь,конечно
Нашему (горячо любимому) дедушке Арсену Арсеналовичу исполняется 17 - жизнь только начинается
Арсенал который я полюбил и через 20 лет будет ассоциироваться с этим незаурядным человеком!
Здоровья, долголетия, творческих начал и огромной фанатской любви желаю мсье!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"Нашему (горячо любимому)
"Нашему (горячо любимому) дедушке Арсену Арсеналовичу исполняется 17"
Так он сопляк еще совсем ..) А так - присоединяюсь, маэстро с ДР :)
Я верю в Артету. Месут о
Я верю в Артету. Месут о преданности запел. Поддерживаю его насчет мусульман в Китае. Но политические игры - это одно, а преданность это другое. Когда ты не нужен на поле, можно уйти и быть болельщиком. Это преданность. А то, что происходит сейчас - это пиар.
Ответ на комментарий пользователя bat663
именно так и есть
именно так и есть
Ответ на комментарий пользователя bat663
Это не пиар, это воздаяние
Верить не запрещается.) Вера хороша тем, что для неё не требуются основания и доказательства.()
Это не пиар, это воздаяние мудакам в руководстве за их чмошное отношение и их пидорную политику по отношению и к игрокам, и к клубу в целом! И Озил не побоялся и не поленился пойти на принцип, дать бой этим чмырям, опустившим некогда великий клуб на уровень сереньких беспросветных середняков, и показывать всему миру какие чмыри это самое руководство Арсенала. Первым и единственным до этого игроком, громко ткнувшим пальцем в морду владельцев и руководства Арсенала был РВП с его известным заявлением, после были только пара-тройка уколов от других игроков (Кос, например), а вот Озил решил и ведет уже длительный обстрел и яркий бой с этими пидорами!!!
«Мое решение было принято
«Мое решение было принято чисто в футбольном плане. Я был очень честен с ним. Я очень хорошо с ним общался, мы знаем, чего ожидать друг от друга. У него была возможность, как и у всех остальных.
Мое решение не было связано с чем-то околофутбольным, вроде его поведения, отказа от понижения зарплаты и прочего. Это было только мое решение. Если винить кого-то в будущем, то только меня. Поверьте, руководство клуба, владельцы и прочие здесь не при чем».
– Микель Артета.
Ответ на комментарий пользователя zika_royal
Да все понятно, Артета его
Да все понятно, Артета его устранил из состава, так как боится потерять контроль на раздевалкой, кто руководил, тот поймет по каким причинам и как. Он принял решение, что легче убрать игрока, нежели рисковать своим креслом. Я же вчера и сказал, что тренер берет ответственность за результат. Артета взял. Подождем. Хз может причины и не спортивные, точно сложно сказать, но тут логики нет, экономить какие то копейки, когда парти покупается, обама продляется, виллиан на три года выписывается
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
просто Месут и насчёт черных
просто Месут и насчёт черных заявлял, и про уйгуров, мусульман, Китай. Короче он играет свою роль в этой движухе, поддержал претензии Турции за что-то там про Карабах я не интересуюсь, не шарю, но такое читал.
К каждому ли человеку придёт на свадьбу президент Турции? Турция это не Латвия или ещё какая невзрачная страна. Это серьезная махина с отличной армией. И рулит ею серьезный тип Эрдоган.
Лично я просто подожду лет 20-30, и потом у Микеля обязательно спросят почему он вывел Месута из состава :D и вот там то будет правда))
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Эмери не смог. Верю что
Эмери не смог. Верю что Артета справится
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Эндрю, да тут всё давно ясно
Эндрю, да тут всё давно ясно и понятно. Озил очень мешал руководству как дорогостоящее наследие ЭРЫ Венгера, как напоминание былых великих времен великой эры, от напоминания которых они рьяно и быстро пытаются избавиться и как можно скорее устаканить и Арсенал и его болельщиков на уровне безубыточного середняка без больших затрат. Потом прибавились уже личные мотивы в отношении Озила со стороны недохолокостенного жиденка Кроэнке после встречи и фото Месута с Эрдоганом. Добавь сюда низкий уровень мелких физруков Эмери и Артеты и ты сам уже можешь вывести причины ситуации с Озилом и поймешь, что они лежат не в плоскости спортивной формы Озила.
А Артета, заливая про свои "непонятки", боязливо умалчивает вторую основную составляющую этого "кризиса среднего возраста", чтобы не портить отношения с руководством и не быть выкинутым из клуба. Вот и все тайны.)
Столько исписали и накричали,
Столько исписали и накричали, а всё невдомек вам, что вся эта история/ситуация с Озилом вовсе НЕ ПРО Озила, а ПРО ВАС, про ваше руководство, его качество и качества, про ваше серое будущее и про тот самый профессионализм, который вы так любите упоминать к месту и без.
Растите над собой.)
Неужели Озил не мог засунуть
Неужели Озил не мог засунуть свой язык в задницу? Мало того, что не играл, так еще и продолжал высказываться на политические темы!
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
СEKС Знакoмcтвa: Бeсплaтно,
СEKС Знакoмcтвa: Бeсплaтно, Анoнимнo, без Шлюx и cодeржанoк, все фoтки рeальные. Здесь дают в попу и берут в рот, можешь убедиться сам ----- http://bit.do/xzex