12.06.2020

Микель Артета: «Идея с футболками принадлежала Обамеянгу»

Главный тренер «Арсенала» Микель Артета рассказал, как в команде появилась идея присоединиться к акции по борьбе с расизмом. На этой неделе се футболисты «канониров» встали на одно колено и сделали командное фото.  Этот жест впервые продемонстрировал известный игрок в американский футбол Колин Каперник, который в 2016 году во время исполнения гимна США встал на одно колено в знак протеста против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам. На поле игроки и Артета появились на поле в футболках с антирасистскими лозунгами. «Больше всего мне понравилось то, что инициатива исходила от игроков. Капитан позвонил мне и спросил, можем ли мы это сделать. Я сразу обсудил все с клубом, и мы четко дали понять, что хотим поддержать их намерения, и благодаря совместным усилиям появились эти футболки. Это действительно сильное послание и еще сильнее оно от того, что оно исходило от них. Футболисты считают, что должны поддерживать такие инициативы», – сказал Артета. Игроки «Арсенала» встали на одно колена в рамках акции против расизма 

 

Источник
Sky Sports
Теги
Джек Уилшир
Пьер-Эмерик Обамеянг
Автор:
AFC_news

Комментарий

Artem23 12.06.2020 17:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Да как то все равно, не вижу смысла в этом всем.Слишком много внимания уделяют этому, всякие флэшмобы и всякую дрянь показывают а на выходе НУЛЬ. Через чур мир становиться ТОЛЕРАНТНЫМ, считаю что людей нужно больше держать в узде....

Qdevil 12.06.2020 18:38

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

перегибают они, и сильно. но оно как бывает? если сильно давить можно получить обратку и таки получат все эти толерантные граждане каждый по заслугам

БартЙОна 12.06.2020 18:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

То ли дело в нашей раше, все знают, ничто не перегибают, все равны и вообще рай... С чего ты взял вообще, что они перегибают? А может не догибают? Или ты ученик Фомы Аквинского? Или русский Гегель, кант?

Qdevil 12.06.2020 18:58

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

я слава Богу в раше не живу. правда у нас тоже все нехорошо, фашисты там, бандеровцы, детей едят на завтрак и прочий бред, ага.
а то что перегибают. ну вот глянул сегодня новости, решили значит ребятки статуи Колумба изничтожить. неправильно понимаешь жил он, не по понятиям) да еще и Америку открыл поганец такой, куда все это черное население и привезли.

БартЙОна 12.06.2020 21:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и говори, что кучка дебилов рушащих памятник это долбаящеры, а не перегибают они там... Они поступают так,как считают нужно в своей стране и пытаются ее недостатки хоть как то исправить.. получается ли? Время рассудит, пока по крайней мере у них в стране на голову выше очень многое, чем у нас или у тебя или на всем пост СССР для достойной жизни есть и не с маминой письки всё готовое вышло, а путем действий и поступков...

NikolaevYury 13.06.2020 07:27

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

да, удивительно, как "толерантность", "социальная справедливость" и тд тп в снг становятся какими-то ругательствами, особенно учитывая средний уровень достатка большинства людей, количество и качество свобод и прав. Мало того, что сами живем как свиньи, так еще и на других бросаемся, защищая подобный образ жизни.

NikolaevYury 13.06.2020 07:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil ну, вот у нас замалчивались проблемы с поляризацией общества (на ватников даунбасовцев и рагулей западенцев), делали вид что все норм, в итоге все вылилось в военный конфликт и аннексию территорий. Может быть если бы об это больше говорили, делали какие-то попытки найти общий знаменатель этого всего в итоге не было бы(ну или по крайней мере нельзя было бы провернуть все так просто). Может быть если бы они сейчас делали вид что все норм в итоге все вылилось бы в еще более острый гражданский конфликт между "цветными" и "реднеками".
плюс, не берусь судить что там в остальном пост-совке, но у нас хватает проблем подобного толка:
- ультраправые группировки с людьми часто очень странными
- культурный расизм по отношению к ромам и евреям, менее выраженный так как их мало к черным
- ущемления прав и свобод русскоговорящих
- ущемления прав и свобод лгбт
- односторонний пересмотр и переписывание истории - стирание достижений союза
Это реальность. И то что народ у нас более инертный и слабо защищает свои права и не заступается за более угнетенных - грустно.

Qdevil 13.06.2020 14:59

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблемы на востоке Украины? Виновник этого один, оно во многих странах это дерьмо устроил если что.
Неравенство, претиснения? Они есть были и скорее всего будут, человек это такая тверь что всегда найдет причину чтобы притеснять другого. Цвет кожи, язык общения, причины не так важны, важно само желание. А по поводу переписывания истории, да. Это всегда делали, вон ссср оказывается вообще белый и пушистый был в военное время, и Польшу они с Гитлером пополам не разделяла и народ голодом не травила

NikolaevYury 13.06.2020 18:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

я не умиляю заслуг соседей, но если бы внутри между собой были нормальные отношения, провернуть захват территорий было бы вразы сложнее. И если на политику России мы никак повлиять не могли, то разобраться в своем внутреннем расколе можно было.

сygunner 14.06.2020 15:51

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

внутренний раскол начал янукович, если что. со времён совка, когда навязывалось особое отношение к Захидэнцам, эту тему забыли, ибо она по сути не существовала. Росия искуственно вдохнула в мертвое тело жизнь и получили франкенштейнов донбаса и войну на востоке

сygunner 15.06.2020 14:48

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, мы об апельсины все шприцы затупили, приходилось просто надкусывать. привет военам дамбаса

Qdevil 12.06.2020 19:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник Виргил Ван Дейк станет самым высокооплачиваемым игроком в истории "Ливерпуля" с зарплатой в 220 тысяч фунтов в неделю.
где-то весело улыбнулся Озил с Санчесом)

fntms 12.06.2020 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

All lives matter!

Все остальное тот же расизм только в профиль. Еще аукнется...

https://www.youtube.com/watch?v=SL8f5iWrzN0
Ролику уже почти 4 года и он никак не связан с протестами сегодня, чтобы трактовать его неоднозначно.

P.S. Не удивлюсь, если через n-ое количество лет афроамекариканцы заявят примерно следующее: "Раньше мы 400 лет страдали, а теперь, для исторической справедливости, должны и вы пострадать хотя бы лет 50"))

P.P.S. В каждой шутке - доля шутки...

NikolaevYury 13.06.2020 07:21

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Как лозунг "Черные жизни важны" противоречит лозунгу "Все жизни важны"? Это то же самое, что сказать: предложение "на лестницах нужны пандусы для инвалидов" как-то ущемляет всех остальных людей.

fntms 13.06.2020 11:52

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, тебе на кругах Эйлера что-ли объяснить, что-бы понятнее было? И твой пример с инвалидами явно манипулятивный и неуместный. Тут нужно сравнивать "Жизни россиян важны" и "Жизни русских важны".

Так вот, логически - противоречий нет, но выпячивание интересов одной части общества неизбежно приведет к ущемлению интересов другой части общества. Например, слегка поменяем лозунг - white lives matter. И что получается? Он становится уже уже возмутительным? Но если белых убивают меньше, то их жизни уже не важны что-ли? Важны. И жизни черных важны. Просто подобное движение порождает ряд моральных запретов, которые со временем становятся уже официальными. А потом на законодательном уровне рождаются законы, когда на руководящих должностях должен быть определенный минимальный процент темнокожего населения (и таких стран уже больше чем одна). То есть не по праву способностей получается, а по праву цвета кожи. А вот попробуй провести тот же закон, но с другой формулировкой, чтобы определенный процент белокожего населения? Тебя тут же загрызут. В этом и кроется кризис восприятия.

А чтобы узнать к чему это все приведет ничего выдумывать особо не надо, достаточно посмотреть на страну, которая через это все прошла - ЮАР. Угнетали одних, потом угнетали других, а в итоге все развалилось.

NikolaevYury 13.06.2020 12:45

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

на кругах эйлера - все люди большой круг; черные и белые два круга внутри. Это же только доказывает, то что я написал ЧЛВ частный случай ЛВ.

Белые, по отношению к цветным это привилегированная группа находящаяся у власти (такая же как богатые-бедные, мужчины-женщины, русские внутри россии-др. народы внутри россии, здоровые-инвалиды тд тп. Движения БЛМ в частности и другие СВЖ движения борются за права угнетаемых групп, за то чтобы общество стало более справедливым и равным. Поэтому белые жизни важны, русские жизни важны и тд. это или узколобый тролинг или что-то оч. странное. Это как сказать "давайте поможем богатым" - ну так они уже богатые...

А по поводу того, что смещаются акценты - так в этом и суть указать на то что какая то част общества незаслуженно угнетается. К черным людям относятся несправедливо - надо это исправить, в чем проблема? А если ты думаешь, что черномазые макаки должны всегда быть в подчиненном положении - это и есть расизм

fntms 13.06.2020 13:59

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury, как же много логических ошибок у тебя...

1) "Белые, по отношению к цветным это привилегированная группа находящаяся у власти"
Обама 2 срока был ЦЕЛЫМ президентом. Кроме обамакер ничем не запомнился. Того же Трампа начали гнобить еще до того как он стал у власти (причем агитировали за него на всех уровнях). В итоге Трамп для экономики США сделал куда больше чем несколько президентов до него вместе взятых, но этого никто даже замечать не хочет.
А еще я слышал (на 100% не ручаюсь, но все же), что начальник полиции в месте где убили Флойда - темнокожий. А еще в том городе, где убили Флойда, мэр - тоже темнокожий...как говорится, no comment.

2)Русские - привилегированный народ в России? Не смеши мои тапки))
https://www.forbes.ru/rating/397799-200-bogateyshih-biznesmenov-rossii-…
Посчитай сколько там русских, а потом посмотри сюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B…
...и теперь попытайся сделать свой вывод более обоснованным.

3) "здоровые и инвалиды" - очередное заблуждение. Никто инвалидов не угнетает. Это не социальная группа вовсе. Это определенная часть населения, да но не социальная часть. Чтобы ты более четко понимал, например пандусы для инвалидов делают не инвалиды, а здоровые люди. Это проблема из другой области. Не заблуждайся сам и не вводи в заблуждение других.

4) "богатые-бедные". Снова манипуляция. Это экономика. Всегда есть те, кто богаче, и те, кто беднее. Если разрывы между ними растут - это показывает насколько плохо/хорошо работает сама экономика. Тут задействованы совсем другие механизмы.

5) "мужчины-женщины". Один простой факт - женщины выходят на пенсию раньше мужчин. Все. Твои аргументы уже ничего не стоят.

Ты еще вспомни такие группы как крестьяне-банкиры, шахтеры-олигархи...ЛОЛ. Это сплошные манипуляции.

6) "давайте поможем богатым" - ну так они уже богатые...
Сразу видно, что ты ни хрена не смыслишь в макроэкономике))) Потому как именно так и делают во всем мире)) Вдаваться в детали не собираюсь (потому как бесполезно) - сам погуглишь, если захочешь.

7) "А по поводу того, что смещаются акценты - так в этом и суть указать на то что какая то част общества незаслуженно угнетается"
Я уже приводил пример с ЮАР. Очевидно, что ты не понял. Попробую объяснить на пальцах. Есть система баланса интересов (представь визуально чаши весов). Вот какая-то из них явно тяжелее. Что правильным будет сделать? Уравновесить эти интересы. Как это сделать? Набросать по максимуму веса в противоположную чашу? Тогда уже она будет перевешивать! Именно это и получилось в ЮАР после режима апартеида. А как следует поступить на самом деле? Добавлять вес в другую чашу постепенно, и тогда, со временем, получим баланс интересов. Просто на это нужно время. А ждать не хотят, поэтому и получаем в результате тот же расизм...

NikolaevYury 13.06.2020 15:01

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

ок, ясно. Хочется верить что это туповатый тролинг, а не искренний идиотизм.
Единственная более-менее здравая мысль о постепенности изменений, ну, так то что происходит и есть относительно постепенными изменениями. Или ты думаешь что США развалится теперь из-за недели митингов средней агрессивности?)

fntms 13.06.2020 17:09

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

"Единственная более-менее здравая мысль о постепенности изменений"
Ты забыл добавить, что это единственно понятная тебе здравая мысль. Хотя даже тут ты не конца осознаешь, что значит "постепенность". Поэтому по поводу "искреннего идиотизма" у меня тоже имеются кое-какие соображения.
И нет, США не развалится, как бы кому этого не хотелось. Ведь слишком монолитная система, чтобы по ней пошли трещины от постукивания деревянным молоточком. А вот митинги там были отнюдь не средней агрессивности...скажем так - то, что там творится днем, и то, что там творится ночью - это словно две стороны стороны одной монеты. Если днем все довольно цивилизованно, то ночью настоящий хаос и беспредел.

Знаешь в чем отличие аргументированного спора от бескультурной перепалки? А в том что если ты с чем то несогласен с собеседником - берешь его аргумент и приводишь ему контраргумент. От тебя я не увидел ни одного контраргумента. Только то, что я не прав , а ты прав и точка)))

NikolaevYury 13.06.2020 18:57

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

как можно серьезно отвечать на это?
обама был президентом - значит расизма не существует
женщины раньше уходят на пенсию - значит сексизма не существует
ты или неудачно шутишь, или не понимаешь, что сейчас в социологии имеется ввиду под этими понятиями.

посмотри историю черного сопротивления в сша, почитай о бунтах в 60-тых и сравни вписав в один контекст с тем, что сейчас происходило. Станет понятно, что ничего сверхестественного и необычного.

fntms 13.06.2020 22:27

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Не занимайся подменой понятий и размытием смыслов...я подобного не заявлял.

Обама был приведен как контраргумент на твое заявление что белые в США привилегированная группа у власти.

Про пенсионный возраст женщин - как аргумент, что и мужчины тоже дискриминируются...не говоря уже про обязательный военный призыв.

Ты либо это специально делаешь, либо к тебе применим твой спич про "искренний идиотизм". В любом из этих 2 случаев, дискуссия не будет продуктивной.

И историю сопротивления черного населения в США (и не только в США) я знаю не хуже тебя (скорее даже лучше, тут можешь просто поверить на слово). Но факт в том, что сейчас давно не 60-е. И такого притеснения уже нет. А в определенных штатах уже ситуация прямо обратная - если ты черная беременная женщина, то ты практически святой человек. В большинстве случаев работодатели боятся нанимать черных только потому, что уволить их потом невозможно, в отличие от белых. Один только вопрос "ты расист?" и все - наниматель пойдет и уволит белого, даже если тот работает лучше, только бы не поднимать шумихи. И наоборот, если наниматель черный, он никогда не наймет белого, если у них примерно одинаковое резюме.

P.S. Так как аргументов или каких-либо приведенных фактов я от тебя так и не дождался - будь здоров и бывай....

NikolaevYury 14.06.2020 20:26

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть две соц. группы белые/цветные, у одной больше прав у второй меньше. Те у которых меньше прав - угнетенные, те у которых больше - привилегированные. Как то, что Обама был презедентом или то что в русском списке форбс есть узбеки опровергает, полицейское насилие по отношению к обычным черным.. или предвзятое отношения к простым узбекам. Если в твоей голове это является контр-аргумент, то подумай еще раз.

ну вот в 60 боролись и добились более справедливого отношения, в 2020 борются и добьются новых улучшений. Нам остается только завидовать и учиться.

sashaakopyan 15.06.2020 09:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Развратные девки на любой вкус ждут тебя. Регистрируйся пока это бесплатно. Все анонимно и безопасно, все девки реальные и хотят сеkса! Вот сайт ---- https://urlik.ru/hotdev