18.01.2018

«Мне нравится Мхитарян, его зарплата не станет проблемой». Арсен Венгер о трансферных слухах

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал последние трансферные слухи вокруг команды. Об обмене Санчеса на Мхитаряна Я работаю с трансферами 30 лет, и сделка, скорее всего, состоится, но в любой момент все может оборваться. Таков уж трансферный рынок, пока все не закончено, нужно принять то, что в конце концов все может сорваться.  Насколько я понимаю, Мхитарян включен в сделку по Санчесу. Его зарплата не станет проблемой. Это будет обмен футболистами, один придет на замену другому. Продолжим ли мы работу на рынке после этой сделки? Да. Нравится ли мне Мхитарян? Естественно. Обмен возможен, потому что мне нравится этот игрок. Мы много раз играли против него, когда он выступал в Дортмунде, поэтому он должен был оценить уровень нашей игры и наш стиль. Так что, конечно, ему нравится наш клуб. Об интересе к Обамеянгу Такие вещи лучше держать в секрете. Другие сделки (за исключением Мхитаряна) не близки к завершению. Может ли Обамеянг вписаться в «Арсенал», несмотря на дурную репутацию? Да, потому что характер может быть и положительной чертой, а может быть и очень отрицательной. В целом, если взглянуть на достижения игрока по ходу карьеры, если у него были успехи, то и характер можно использовать с положительной стороны. Об интересе к Малкому Не думаю, что мы близки к его трансферу. Я не думаю, что это случится в январе. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

jasonvlad 18.01.2018 17:19

Ответ на комментарий пользователя Darida

Вверх
+0/-0
Вниз

Обама и Мхитарян для закрытия бреши в позициях хоть и качественная.А все остальное нам кровь из носу надо комплектовать уже летом - опорник,центрзащитник(минимум один) а плюс по тем случаяк как форс мажор - ведь могут уйти летом те у кого контракт заканчивается и возможно Жиру.Так что формирование новой команды только зимой начнется.Хотя бы и хотелось нового менеджера,дед уже невызывает доверия.

Suren 1959 18.01.2018 16:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему же?Лаказетт тоже по 30 мячей клал в Лиге 1.И кто сказал,что они не могут вместе играть?Оба мобильные,быстрые и вместе и Мики и Озилом сыграются
Будут те,кто снаряды подносит

nJuraev 18.01.2018 18:51

Ответ на комментарий пользователя Danik

Вверх
+0/-0
Вниз

Дортмундская "Боруссия" не оставила без внимания слова главного тренера "Арсенала" Арсена Венгера, который ранее заявил, что нападающий "шмелей" Пьер-Эмерик Обамеянг вписался бы в игру лондонской команды.

"Мы считаем, что это неуважительно комментировать ситуацию с игроками из других клубов. Мы не контактируем с "Арсеналом". Наверное, Венгеру нужно больше заботиться о результативности своих футболистов", - говорится в сообщении "Боруссии", информирует Squawka News.

- жесткий ответ, на секундочку разбил мои мечты об Обаме

фaн-Арсeнaл 18.01.2018 22:19

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Боруссия не зря дергается. В Арсенале Обамеянг может и не будет играть, но и в Боруссии он не останется.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 18.01.2018 16:52

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже не особо важно. Игроки кому под 30 или за 30 идут за баблом, а там где бабло водится может перепасть и титул. Манкам повезло что у них будет играть чилийский перец, который может задать этого самого перцу всем и помочь му-му догнать при благоприятном исходе горожан. Все продумано. Для Арсенала тоже выгоден обмен, как бы не показал себя Мика - он игрок топ-уровня и я надеюсь, что у него все сложится хорошо.

lyv 18.01.2018 17:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я только ЗА такого обмена, считаю в данной ситуации Арсенал отработал на пять с + и остался в выйгрыше.
Я про Санчеса, Маур все равно в автобус играет, от обороны на контратаках, его молодые бегунки стремительно продвигают атаку, а Санчес любит повозиться с мячом, пока возится, противник садится в оборону, сколько раз он тормозил нашу атаку! Просто у нас его заменить некем было, вот и терпели, а Маур терпеть не будет, быстро на скамейку сядет. Хотя это уже не наши проблемы....

pokryshkin 18.01.2018 18:07

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

lyv
Санчес тормозил атаки? Его терпели? Я пац столом...
Я конечно понимаю, что бомбит , что он в МЮ переходит ,но не надо при этом херню полную про него выдумывать. И кстати , то что он окажется в МЮ (или др. клубе) его вина одна из последних. Он честно отпахал за канониров. Да так , что многим и не снилось в нашей команде.

lyv 18.01.2018 18:34

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

А я и не говорю, что он не пахал за Арсенал, он боец и до последнего отдавался весь игре! И я желаю ему всего наилучшего и ни в коем случае не держу на него зла! Потому «бомбит» это не про меня, уж извини. Но то, что он в последнее время передерживал мяч, возился в середине поля, постоянно смещался с фланга в центр и терял мяч, может не видеть, только тот, кто не хотел этого видеть!

ewod11 18.01.2018 19:31

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Вполне согласен. Он частенько передерживал мяч и не делился, пытаясь в одиночку пройти всех, а получался порой просто обход владений вокруг чужой штрафной. Такое бывало.

pokryshkin 18.01.2018 20:43

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

lyv
Никогда не приходила мысль, что может это "передерживание" мяча связано с тем, что его "блестящие" партнеры просто не успевали за ним? За его мыслью? Или это только Озилу можно сваливать на брак из-за на не подходящих партнеров для завершения атак?
Да случались в последнее время и у него проблемы, но это его вина что-ли? Он мог откровенно саботировать, но честно играл , в силу обстоятельств.
И буду только рад его успехам в МЮ, но только если не будет вести себя как Робин-бобин.

фaн-Арсeнaл 18.01.2018 22:21

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорости Санчесу не хватает. Это факт.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lyv 19.01.2018 05:34

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Его "блестящие партнеры" уже убежали вперед и ждали от великого паса в развитие атаки, за какой мыслью они не успевали и о чем были эти мысли, мне кажется уже не об Арсенале.
А как можно одновременно "саботировать, но честно играть" для меня огромная загадка!!!

shibaldan 18.01.2018 17:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть сначала купят Обамку и армяшку, а потом уже будем сравнивать атакующие линии Арсенала с Челси и Ливером.

Как бы снова только с Венгером и пис#й не остались. Что в итоге будет равно двум пис#м.

shibaldan 18.01.2018 21:41

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Без обид. Не хотел обидеть вас и ваш народ. Просто Генрих в памяти закрепился со времён Шахтера как худенький юркий пацанчик. Поэтому и встало ласкательно-уменьшительное армяшка. Но постараюсь впредь не употреблять подобное, если вы в этом усмотрели что-то неприятное для себя. Не хочу обижать зря, да и умысла не было.

Artem23 18.01.2018 17:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Я желаю Санчесу провалиться в МЮ, потому что я от него балдею, этот игрок очень меня радовал все эти годы, очень жаль что он не хочет играть за наш клуб, я не желал не че плохого ни Персику ни Сеску или Насри, но Санчесу желаю провалиться в МЮ

Slevin980 18.01.2018 17:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Странно почему Уолкота не считают Иудой ? Он ведь столько лет играл за нас ,а как хреново стало у Арсенала относительно ,сразу свалил ,это месседж тем ,кто любит кричать когда значимый игрок уходит ,что он предатель и т.п. Уолкот у нас играл столько лет ,а предателем не стал ,а сыграет пару сезонов сильный игрок и уйдет в условный Мс то все предатель ,мразь и т.п.

Найк 18.01.2018 21:19

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто он ушёл тихо без скандала. Он никогда не говорил что не перейдет в Эвертон. Ушёл не к прямому конкуренту. Ажиатажа особого не было вокруг него, ибо его результаты говорят сами сейчас себя. Да и цена на него мала.

lyv 19.01.2018 06:17

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

А какие претензии к Уолкоту, он честно отрабатывал свои контракты, играл в меру своих способностей, не устраивал демаршей и не вставал в позу когда потерял место в основе. Просто пришло время, когда то он не может больше дать Арсеналу то, что требуется, а клуб не может гарантировать ему место в основе и платить такую зарплату. Как говориться разошлись по обоюдному согласию без претензий.
Что должен был сделать Уолкот, разорвать контракт и завершить карьеру??? Он еще вполне может поиграть в другом клубе.
Так что никаких претензий к нему быть не может ))).

lagobot 19.01.2018 07:55

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

как минимум потому он никого не предавал. да и вообще, что за мания - игроков клеймить? Ты ещё создай движение в поддержку запрета трансферов - чтоб никто никуда ни-ни.

Slevin980 18.01.2018 18:08

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда тебе знать ,кого свалили кого нет ,кто знает может и Ван Перси валили и Анри ,мы этого знать не можем ,но видя политику арсенала последних лет ,скорее Арсенал продает ,чтобы выручить деньжат ,чем пытается удержать

Suren 1959 18.01.2018 19:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Желаю Санчесу и МЮ провала во всех соревнованиях.Не потому,что на Санчеса обижен,а потому,что давно терпеть не могу МЮ.Больше,чем петухов

Michal 18.01.2018 20:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Работник Kicker Маттиас Дерш сообщил позицию «Боруссии» насчет возможного перехода Пьера-Эмерика Обамеянга в «Арсенал».

«Клуб считает неуважительными комментарии по поводу футболистов других команд. Мы не вели переговоров с «Арсеналом».

Арсену Венгеру следует думать о своей команде и ее игроках», – передает журналист слова источника в клубе.

Отвечая на вопрос об Обамеянге, главный тренер «канониров» отметил, что об этом лучше не говорить до официального подтверждения.

По информации Kicker, дортмундский клуб не продаст габонца менее чем за 70 миллионов евро.
------------------------

Практически уверен, что Обамеянга у нас не будет.
Единственным трансфером будет Генрих. У него нет выбора. Кстати уже и футболки Санчеса МЮшные вышли в свет. А вот с габонцем вопрос-вопрос-вопрос. Вероятнее всего после Генриха будем ждать летнее ТО

pokryshkin 18.01.2018 20:46

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

В том-то и прикол , что Генриха мы получаем волею обстоятельств.... Не будь этой ситуации у него с Мауром, был бы Санчес просто продан в МС или МЮ.
Никого больше не будет, на трансферном рынке мы к сожалению ниже плинтуса...

jasonvlad 18.01.2018 22:46

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

А у нас,мягко говоря,такая трансферная политика.Кого-то мы подписуем на халяву(Коласинак),кого-то подписываем чтоб дыры латать в составе и бреши из необходимости.Венгер и не подписывал бы еще год никого,ну может летом защитника центрального или опорника и на этом все,если бы не пошла такая утечка кадров с лета(Щенсны,Гиббс,Паулиста,Коклен,Уолкотт,теперь Санчес,чуть не забыл АОЧа)так в пожарном порядке пробует хоть так заткнуть течь в борту.Нет там никакого развития клуба,просто отбивание бабла на тех ресурсах,которые в наличии.Только смена тренера и жесткие требования к комплектации команды могли бы вынудить усатого хмыря тратить больше чем собирать бабла.

jasonvlad 19.01.2018 14:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен,но нет качественной замены игроков защиты.Глянь на МС - летом они подписали троих игроков обороны + голкипер.Я за это и говорю что у этого МС например стратегия развития клуба и сделать его очень успешным проектом и результат с Гвардиолой не заставил себя долго ждать - чемпионство у них в руках плюс еще участие в трех турнирах,в которых могут быть победы.А у нас хоть приходили игроки с именем,но постоянно была какая-то недокомплектация а банальная замена уходивших в другой клуб или на пенсион.А тот сезон когда летом Венгер купил только одного Чеха - это вообще за чертой понимания!Хотя какое,тогда такие шаги еще воспринимались с удивлением,а сейчас это все сводится к тому что Арсенал не собирается делать суперклуб на подобие того же МС для конкуренции в Европе и АПЛ а просто бизнес-проект для отбивания бабла по минимуму затрачивая на нужды.Одним словом держаться на плаву и зарабатывать деньги.Ни про каие цели победить в АПЛ или в ЛЧ не ставятся(только для плебса на словах).

Heruvim 18.01.2018 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер о трансфере Санчеса в МЮ:

Я бы не хотел копаться в цифрах, потому что это проблема "Юнайтед". Я уважаю "Юнайтед", потому что они генерируют деньги и платят за игроков те деньги, которые добывают собственными силами. Это достойно уважения".

"Только они сами знают, сколько хотят потратить на того или иного игрока. "Юнайтед" — клуб, который очень хорошо управляется в финансовом отношении, сочетая это с успехам на футбольном поле, поэтому у меня нет никаких проблем с теми деньгами, которые они тратят".

"Ему (Санчесу) 29 лет, так что его следующий контракт, конечно, очень важен для него. Мы сделали максимум, что могли себе позволить, и однажды я еще расскажу об этом, но сейчас не тот момент".

Мне показалось или всё-таки это щас залетел большой такой валун в огород Газидиса и Кроэнке?)

Nikvo 18.01.2018 21:22

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Если б они играли в одной команде и в пике формы , то это версия фэнтэзи импровизации и никаких штампов и шаблонов. В подобном ресторане было б три мишлена.

pokryshkin 18.01.2018 21:24

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил летом бесплатно уйдет к "мешкам", сам это прекрасно понимаешь. Рвать жопу (по Озиловски) на этих скряг он не будет.

Qdevil 19.01.2018 10:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Видел инфу (Джон Кросс, насколько понял мужик плотно работает с клубом) что объявят в ближайшее время о продлении контрактов с Джеком и Озилом. Думаю многое зависит от активности на рынке зимой.

Suren 1959 18.01.2018 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Пишут,даже фото есть,что Мхитарян попрощался с Погба и уехал вместе с Райолой.
Обамеянг согласовал контракт с Арсеналом.Зарплата игрока будет состовлять 10 млн.фунтов в год после вычета налогов.О трансфере футболиста будет об'явлено до конца недели.Игрок не отправился с командой в Берлин на матч с Гертой

Nikvo 18.01.2018 21:48

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Это все было б супер, но как-то противненько и ситуация больше подобна на то, как поварята собирают со столов то что не доели господа после новогоднего вечера, хотя возможно есть там и черная икра и бренди с Араратских долин.

фaн-Арсeнaл 18.01.2018 22:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что претензии Мхитаряна по зарплате и рядом не стоят с претензиями Санчеса.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 18.01.2018 22:32

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие претензии?Мхитарян-130 тыс.фунтов в неделю Санчес в МЮ-450 тыс.фунтов,включая бонусы.Рядом не стоят,говоришь?

Anubis 18.01.2018 22:51

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Это при том, что играет он не в три раза лучше Мхитаряна. Удачная, конечно, сделка, учитывая, что Санчес летом ушел бы бесплатно

PremiereArsenal 19.01.2018 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Я рад, что Генрих собирается к нам. Уверен он придаст команде новый импульс. Ну и то что он болельщик Арсенала говорит только в его пользу.

никКАНОНиР 19.01.2018 11:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий дортмундской «Боруссии» Пьер-Эмерик Обамеянг близок к переходу в «Арсенал».

28-летний габонец уже согласовал условия личного контракта с лондонским клубом до лета 2021 года с возможностью продления соглашения еще на сезон.

Зарплата Обамеянга в «Арсенале» составит 10 миллионов евро в год после уплаты налогов.

«Боруссия» согласна отпустить игрока за 60 миллионов евро, но хотела бы осуществить трансфер летом. «Арсенал» может включить в сделку форварда Оливье Жиру.

Источник — сайт журналиста Sky Sport Italia Джанлуки Ди Марцио
____
Йес. Этому журналисту я доверяю.

Найк 19.01.2018 12:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хотелось бы видеть Жиру в качестве разменной монеты, лучше бы улугбека включили в сделку

Qdevil 19.01.2018 12:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Статья про Тео. Не знал про этот момент насчет интервью после игры. И частенько задумывался чего он не попадает в состав на матчи АПЛ после очень даже неплохого прошлого сезона (особенно первой части) все списывал на плохую форму...
http://fapl.ru/posts/59971/

shibaldan 19.01.2018 12:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь, перед подписанием последнего контракта с Арсеналом Тео действительно жарил будь здоров, а вот как получил его, так и сдулся моментально. Уж тут Венгера упрекнуть нельзя, он пихал его куда только можно и подбадривал. Я лично очень рад, что он ушел из команды.

Qdevil 19.01.2018 13:29

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже рад и за него и за команду сейчас это лучший вариант. А то что он не рвал жили как это делает Санчес - так все игроки разные. Некоторые отрезки времени у него шло, некоторое время игра не шла.
Как и у всей команды. После 12 лет в команде, у меня о нем остались только хорошие воспоминания

shibaldan 19.01.2018 15:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну мне не давали покоя его ленца на поле и недоигрывание многих эпизодов до конца. Для меня Волкот как футболист закончился на 2-0 в матче с Тоттенхемом. После той травмы это был уже не Волкот, которого я привык и хотел бы видеть.

никКАНОНиР 19.01.2018 12:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и снова цифра 4.) Сплошная магия связанная с клубом. Я не подозревал, что Венгера заденут за живое эти слова. Помню ту игру с Пэласом, когда мы поливали грязью команду за безволие. Жаль что так произошло и я тоже думал, что Тео - последний игрок который покинет Арсенал, а вышло вот оно как. Странно, что летом его не сплавили, хотя очевидно Арсен держал его лишь для кубков и ЛЕ.

Anubis 19.01.2018 13:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У Венгера уже есть старческая обидчивость, мало того, что его пресса прессует, так еще и собственные игроки критикуют.

Qdevil 19.01.2018 13:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если он собирался его использовать только в кубковых матчах, то это вообще странно. Держать уже сформироваушегося игрока с большой з.п. смысла вообще не вижу. Хотя может он рассчитывал на обязательные для нас травмы и то что играть будет попросту некому?

VonEsper 19.01.2018 12:53

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ты даже не получишь шанса. Мы не позволим тебе сражаться за свое место. Если останешься, больше не будешь играть матчи" -
бредом попахивает.

никКАНОНиР 19.01.2018 13:55

Ответ на комментарий пользователя SoleR

Вверх
+0/-0
Вниз

Нельзя копись злость на людей, ибо рано или поздно она может прилететь бумерангом, да и для кармы это плохо. Но зная скверный характер Адебы с насквозь гнилой душонкой, совсем не удивлюсь, если он это давнее вью выдумал или полностью исказил смысл сказанных Венгером слов.

SoleR 19.01.2018 14:04

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, особенно хорошо то празднование объясняет его любовь к фанам Арсенала, о которой он говорит в этом вью. Это ж надо было пробежать тогда через всё поле, чтоб отпраздновать с теми людьми гол в ворота их же команды. Адеба - двуличное чмо.