26.08.2017

Мустафи согласился перейти в «Интер», клубы продолжают переговоры

«Интер» хочет подписать защитника «Арсенала» Шкодрана Мустафи. Миланский клуб планирует арендовать немца с правом выкупа, «Арсенал», в свою очередь, хочет включить сделку обязательный выкуп игрока «Интером» через год. Сообщается, что «Интер» уже согласовал с 25-летним футболистом условия личного контракта. Мустафи согласился перебраться в Италию, теперь осталось, чтобы к соглашению по трансферу пришли клубы Прошлым летом «Арсенал» заплатил «Валенсии» за Мустафи 41 миллион евро. 
Источник
сайт журналиста Джанлуки Ди Марцио
Теги
Шкодран Мустафи
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Qdevil 26.08.2017 10:40

Вверх
+0/-0
Вниз

а вот это вообще странно.
с чего вдруг его решили сплавить? единственный вариант который приходит на ум, Шкодран пошел против старика. а таких он в команде не потерпит

Anubis 26.08.2017 11:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда бы он Санчеса продал, возможно, с другим защитником договорились. Хотя странно, продать такого защитника за которого прошлым летом столько отвалили.

jasonvlad 27.08.2017 11:26

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно,здесь нет логики:купить игрока за 40 лям и тем более на очень нужную позицию и через год его отдавать куда то в аренду с опцией выкупа когда та позиция на поле так и остается очень острой и замены игроку не видно а в команде остается всякий ненужный хлам,который продать не могут или в аренду сдать???Странно это все...

Valleron1987 26.08.2017 12:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А я думаю,что Венгер таки понял свои ошибки и собирается приобрести топового ЦЗ,о чём я давно говорил.Из добротных ЦЗ у нас только Кос.

Valleron1987 26.08.2017 14:38

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Через неделю всё будет ясно(потрёшь свой коммент).
Фамилии?С ума сошёл?))Ну да,если только все топовые ЦЗ у нас)

Fink 26.08.2017 16:01

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

разменять защитника, способного 10 лет играть на топ уровне на подстарковатого Хеведеса? бред же

Макс Меньшенин 27.08.2017 10:15

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас в последние 10 лет уже столько игроков "способных 10 лет играть на топ-уровне" было. Правда, почему-то ни один не заиграл. Не надоело? А Хеведес УЖЕ играет на топ-уровне, плюс, в отличие от Мустафи, может без потери качества сыграть на любом из флангов. Чем тот же Мустафи похвастать не может.

Valleron1987 27.08.2017 00:29

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Частично согласен.Но не согласен с тем,что защитники,которые могут усилить Арсенал,уже у нас))
ПС.Я не имею в виду самых топовых...хотя бы просто - "добротные"...из таких у нас только Кос.Неужели так сложно понять,или в моде спор ради спора??

OlegFlash 26.08.2017 23:19

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы он понял свои ошибки, то не продавал бы Мустафи, т.к. он хоть ещё и не звезда мирового масштаба, но всё же в перспективе один из лучших центральных защитников. Всё-таки за сборную Германии играет, ЧМ выигрывал. Разве плохой игрок может похвастать такими достижениями?!

На мой вкус, если бы Венгер понял свои ошибки, то он бы распродал шлак, и на вырученные деньги прикупил бы ТОПового ЦЗ, к слову Ван Дейка, про которого шёл слух. Он бы отлично вписался в схему с 3-мя ЦЗ - Ван Дейк, Косьелни, Мустафи. Это была бы идеальная связка.
+поняв ошибки свои, Венгер бы забил на все эти финансовые фейр-плеи, и свою устаревшую философию выращивания талантов, и купил бы нормального бокс-ту-бокса на замену вечно травмированного Касорлы. Таким игроком на мой взгляд является Веррати, который в ПСЖ исполняет схожую роль.

Но ведь проблемы не только в трансферной политике, но и в игре команды, которая ничего нового не даёт сопернику, который легко нас раскусывает. Нет свежести идей. Считаю Венгер уже давно должен был уходить из команды, предлагая какого-нибудь преемника. Но с каждым годом, уменьшаются шансы, что преемник придёт в идеальную команду с хорошим составом. Всё сейчас идёт к тому, что этот состав к лету 2018 года претерпит огромные изменения. И новый преемник будет с нуля строить всё.

Valleron1987 27.08.2017 00:40

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Отвечу просто:мне тоже нравится Мустафи(не раз вступался за него тут в комментах,когда на него "налягали")
Второе.Мустафи для меня второй наш ЦЗ(Кос первый- это понятно).
Третье.Как я понял многих смутило слово "ошибки"(как-бы Мустафи - ошибка).Но нет.Имел в виду,если уже старик и продает Мустафи,значит,точно собирается укрепить оборону топовым,добротным ЦЗ.А "ошибки"- это дыра в обороне.

Qdevil 27.08.2017 10:51

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

соглашусь что он не "блещет" талантом, но и до дна ему далеко)
Лучше него #прямосейчас только Кос. Холдинг более перспективный, но сейчас не сможет потянуть весь сезон в основе. Мерт старенький уже, долго набирает форму да и никогда топовым защитником не был. Про Чамберса ничего не могу сказать, слишком давно он у нас не играл, а прошлгодняя успешная аренда не показатель. Начо не цз. Эль-нени кстати тоже, только в еще большей степени
Итоги не утешительные, а если продадим Мустафи да не купим условного Ван Дейка будет вообще жопа

Extasy48 26.08.2017 10:52

Ответ на комментарий пользователя Transfer

Вверх
+0/-0
Вниз

Для болельщика никаких. Всё-таки 2х центральных защитников в последние 2 недели потерять, и при этом никого не прикупив взамен, шансы на что-то хорошее в сезоне значительно уменьшаются. Тем более защита за 2 тура проявила себя крайне неубедительно.
конца ТО дождаться, тогда и узнаем Что у Венгерыча на уме.

никКАНОНиР 26.08.2017 10:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Шо за чистка мат* вашу? Защиты и так нет,а уже 2го центрального игрока продают, ебанулись там вапче - с кем играть-то? У меня Шок! Шлак продать не могут, уже за основных взялись..3.14здец

фaн-Aрсенал 26.08.2017 13:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Играть, положим есть кому. Еще не так давно Кощельны великолепно смотрелся в паре с Мертезакером. А есть еще и Холдинг с Монреалем. Но было бы неплохо взять топового центрального защитника.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 26.08.2017 13:30

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего? Есть кому играть, ну-ну. Кос с Мертом 2года тому назад?.. Не городи очередную чушь.

lagobot 27.08.2017 17:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а, вон в чём дело было. На тебя лето влияло? Ну ничего, оно кончается, ща будет нормально всё. По пивку?

emfaiir 26.08.2017 11:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Да как то не верится , купили за 41 ,он у нас всего один год ,игрок основы Германии и его продают .Как обычно все сломают потом сделают все как было и все счастливы

никКАНОНиР 26.08.2017 11:39

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

в "казне" денег нет, а дяде хрюнке на новую яхту и аэробус не хватает
____
Не пойму,интеристкие нищеброды вообще по слухам хотели 20-25к,нас что устраивает сумма?))

Suren 1959 26.08.2017 11:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю,что в последние дни пара покупок будет.Надеюсь,что придет Дракслер и еще кто-нибудь.А может,и по Лемару вопрос еще не закрыт?Кто знает

Random 26.08.2017 11:27

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

А защитники будут?
Я, конечно, понимаю,что у нас ментал срэндж и защитники от бога, венгер отличный тактик и прочее, но всё-таки...

никКАНОНиР 26.08.2017 11:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Арсенала» Киран Гиббс может перейти в «Уотфорд».

Стороны возобновили переговоры о трансфере 27-летнего футболиста.Ранее сообщалось, что «Арсенал» хочет получить за англичанина около 12 миллионов фунтов. Sky Sports.
___
Тоже очень надежный источник. Да забирайте уже всех,да побыстрее)

Anubis 26.08.2017 11:34

Вверх
+0/-0
Вниз

А чего Венгер в начале лета не мог с игроками поговорить и определиться, кто остается в клубе, а кто желает уйти. Вся эта ситуация приводит к потере очков в начале чемпионата, ни кто не будет рвать жопу за клуб из которого собирается свалить, а потом весной считаем очки, которых нам не хватило.

фaн-Aрсенал 26.08.2017 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Не верю. У Интера денег нет, так что максимум аренда.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 26.08.2017 22:27

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не понял. Интер хочет взять Мустафи в аренду и не собирается покупать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 27.08.2017 07:06

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет все я понял, даже если Мустафи уйдёт в аренду нам от этого не легче, играть в цз кроме коса не кому у нас, про схему в 3 уз вообще молчу, предположим можно запихать коса, колоша и холдинга и даже на замене ни кого не остаётся по позиции. Кроме как формирование Арсеном 1 полноценного состава объяснений у меня нет

babet 26.08.2017 13:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, дружище ты где? Проясни ситуацию коллегам. Что происходит, какую многоходовочку опять замутил Сеня? Аль Рамос с Роналду хотят у нас карьеру заканчивать?

Random 26.08.2017 14:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, гений Венгера, может и из Жиру ЦЗ сделать. Особенно, когда дело касается денежных трат.

HenryBE5T 26.08.2017 15:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Аке тупит только не по децки, до того как его с аренды Челси в том году вернули, играл классно, сейчас же пожарник а не ЦЗ.

che-ars 26.08.2017 14:53

Вверх
+0/-0
Вниз

На мой субъективный, защитник добротных, но отнюдь не уровня Арсенала. Слишком много истеричности. С ним потерялся Белльерин. Да и особой слаженности в игре с Косом не заметил. Единственный плюс, не боялся начинать атаки в тяжелых матчах

babsEZ 26.08.2017 15:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Начинали ТО за здравие..
Весь прошлый сезон Мустафи проваливал центр обороны. Из за его спины нам закидывали со второго этажа. Сказать,что он провалил сезон- не справедливо. Сказать, что сезон хороший выдал- преувелинчение.
В защиту могу сказать, что это был первый его сезон, и провел он его не хуже Джаки. Плюс возрас для цз многообещающий. Если не ошибаюсь, мы Коса взяли в этом возрасте. Возможно вышеуказанный вариант с разногласием с Венгером допустим.
Окслэйд уходит на повышение. Возможный уход в Челси иначе не назвать. Все таки синие ставят цели на сезон выше. 3 года-2 АПЛ. И спорить тут не о чем.
С Алексисом все понятно. Пришел в клуб, который "строит новую сильную классную волшебную команду" , но видимо понял, что стоило поинтересоватся командой прежде, чем перейти.
Озил понял, что никому не нужен, кроме Фенера или Китая и решил остатся еще на месяц. Глядишь Барса обратится, а им нужны игроки в центр поля, как и Ювентусу или ПСЖ. Не придут досойные предложения, он подпишет 250к в неделю. Выбор хороший.
До конца ТО меньше недели. Монако закрыл двери игрокам. Лемара не видать. Мбаппе вообще из ряда космоса длч любого клуба.
На выходе Окс, Мустафи, Санчез. Из резерва Гиббс, Перес, которые так же способны сыграть на хорошем уровне в средних матчах, а то и в АПЛ с средним соперником.
Опять дэдлайн? Опять шлак соберем? Опять по 70-100 к раздадим? Арсенал рушится на глазах. Все валится. Все уходит из под ног, рук, головы.
Если ничего не случится в ближайшую неделю, прогнозирую 5-8 место. Плэй офф в Лиге Европы (Евертон и Милан попредпочтительнее смотрятся), возможно Кубок Лиги/Англии.
Главное- двухлетний контрак старому. Продажа Переса, Гиббса, Мустафи, окупающие Лаказетта и дающие проффит. В этом весь Арсенал:)

Suren 1959 26.08.2017 21:39

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты еще слезу пусти для пущей убедительности.Почему у Арсенала число фанов-нытиков зашкаливает?У Ливера даже в самые худшие времена я такого не слышал

inokentij25 26.08.2017 16:44

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Дин конечно "ой",но сработало правило ,пару минут назад могли сами забивать если-бы не затупили.

Michal 26.08.2017 16:47

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот после этой атаки и должен был свистеть Дин, а как будто специально продолжал давать шанс Пепке и его голубому войску

inokentij25 26.08.2017 20:26

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Дин самодур и похоже сам не представляет что творит.
p.s. Маловероятно красная "Фунту" входила в планы Пепа.

bergi77 26.08.2017 16:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Дин просто 3,14ДИРАСТ! Не АПЛ, а сплошной договорняк, Арсеналу в этой ситуации ловить не чего, по этому веня и продаёт всех и вся, хоть бабосы заработает хрюне

babsEZ 26.08.2017 16:54

Вверх
+0/-0
Вниз

5 ммнут добавили, гол забит на 96:45. Это как понимать? Не было остановок в добавчоное. Почему Английская лига превратилась в корумпированый договорняк.

HenryBE5T 26.08.2017 17:01

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Она им и была, как Красноноса тянули вспомни, а сейчас им вообще пофиг, им столько путей для отступления (отмазок) придумали.

bergi77 26.08.2017 17:17

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Чую вообще перестану это г... смотреть, не интересно, все понимаю, не увидел, ошибся, а тут без зазрения забивают на 7 не добавленной и мс все устраивает. Хули 200 мультов потратить на трансферы, можно и судей подмазать или руководство лиги! Будут мс и мю чемпионство разыгрывать, лично мне все ясно на этот сезон

bergi77 26.08.2017 17:58

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

А давай сразу титулы покупать в начале сезона у кого больше денег, тот купит!? Пусть тратят сколько хотят, но сегодняшний матч показывает, что задействованы в достижении успеха не только футболисты мс

Random 26.08.2017 20:12

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем утрировать. У кого больше денег - у того лучше игроки и больше шансов. В этой ситуации мог бы повлиять сильный тренер, но у нас его нет.

фaн-Aрсенал 26.08.2017 22:32

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

to Random

Столько денег у нас нет. А если ты про работу с судьями, то это не наш метод.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 27.08.2017 10:28

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже так подумал,искреннего футбола всё меньше и меньше и всё тут пока этот пендос у руля Арсенала я не жду ничего хорошего,извините и Венгер себя изжил уже и это понятно всем уже.Ну посмотрим на ватный Арсенал против Фирмино,Коутиньо и Мане может что и получится.

никКАНОНиР 26.08.2017 17:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч пропустил с бормутом,что засудили падлы? Ща фан как обрушит на дина всю свою бесовскую критику и будет твари поделом.А Пепа будут тащить все судьи или только "отборные"?

Хочу сказать что Англия не была так замечена в коррупционных скандалах как та же Италия, но вполне допускаю, что есть некий заговор против определенной группы клубов со стороны "сильных мира сего" то бишь пидарастов-шейхов и элиты UK.Может и FA вместе с уэббаном заявзаны - вполне возможно,ибо этих типа "ляпов" судейских становится все больше и больше и никакого наказания по сути они не несут, кроме как отдельно рассмотренные случаи и для пускания пыли в глаза и чтобы избежать резонансного мнения принимают временные якобы меры, зато потом эти же судьи, "отбывшие срок", по новой берутся за своё грязное дело.

bergi77 26.08.2017 17:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

+, с этим нужно что то делать. Деньги, деньгами, но главный принцип спорта: побеждает сильнейший, без помощи судей, добавь дин 7 минут(обоснованно) вопросов нет, а так играют лишние 2 минуты и гол, представляю как парням из бормута стремно

фaн-Aрсенал 26.08.2017 22:35

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я давно говорю, что ФА прогнила насквозь, а меня держат за юродивого.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 26.08.2017 17:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Шейхов пора остановить методом которые они любят "отнять все" )
Кажется после этого блядского судейства дина глубоко по самые гланды задвинут

bergi77 26.08.2017 17:51

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Он игроков путает при удалении и никто его ни куда не задвигает, а здесь формально все в рамках правил

Waleros 26.08.2017 18:23

Вверх
+0/-0
Вниз

По теме, трансфер Мустафи оказался реально неудачным, так как за 41 лям он должен был играть отлично с первого сезона. Слишком уж у него было много косяков не уровня топа. В сборной они кстати тоже были. Если хороших денег дадут, и мы на них купим кого-то достойного, то в цз мне лично Холдинг посимпатичней смотрится. В нем точно видна перспектива. Хотя в общем и целом Мустафи конечно пригодился бы для борьбы на всех фронтах. В ответ минусовщикам сразу парирую, тот же Колашинац уже играет лучше Мустафи. Почувствуйте разницу, в т.ч в цене

никКАНОНиР 26.08.2017 21:32

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

Waleros
Какое же у тебя дилетантское мнение...

То есть условный Стоунз за которого заплатили 50к+ должен вообще быть космосом, тем более пришел не откуда-то, а из апл.

Гунер, цена еще отнюдь не отражает качество игрока. Как говорил и говорит Венгер и не только он, рынок сбыта и цены для английских команд ВСЕГДА завышены до 50%.

Получается Шкодрана мы взяли
1) когда уже некуда было деваться, горело взять ЦЗ
2) 20-30 лямов из 41 по нынешним мерилам даст любой около-до-топовый клуб Европы. Но Арсу это невыгодно, поэтому торги, как по мне, ни к чему не приведут, и он останется у нас.)

Waleros 26.08.2017 22:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю ВСЕ игры Арсенала, игры АПЛ, читаю новости и читаю все коменты на нашем сайте. Давно уже для себя решил, что не буду ни с кем ругаться, спорить до посинения и т.п. Иногда высказываю СВОИ мысли, когда есть время, никому их не навязываю. Причём вижу, что у многих точка зрения совпадает с моей. А вообще мне не нравятся люди для которых существует два мнения, одно их, второе неправильное.

никКАНОНиР 27.08.2017 11:58

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

Это хорошо у тебя столько времени смотреть. Но смотреть и вникать/понимать происходящее - разные вещи..) Без обид. Твои рассуждения не идут вразрез и совпадают с большинством юзеров, но это еще не значит что истина за тобой. А я привык прислушиваться к мнениям и аналитике более возрастных специалистов на профильных фут.каналах и в сми.

Макс Меньшенин 27.08.2017 10:24

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

Трансфер Мустафи за 41 млн оказался неудачным, потому что в то же время Бавария купила Хуммельса за 35. А ведь его хотели манки, и Матс был не против играть за границей, но в клубе, участвующем в ЛЧ. Поэтому он манкам до перехода в Баварию отказал. А мы вполне могли бы побороться.

никКАНОНиР 27.08.2017 11:41

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
Хуммельс еще будучи игроком боруськи говорил что если уйдет то только в баварку, Арсену тут н-и-чего не светило,увы

Макс Меньшенин 27.08.2017 14:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР

У тебя неверная информация. Хуммельс сам сказал, что не перешёл в Манчестер перед Баварией только лишь по той причине, что манки не играли в ЛЧ.

emfaiir 26.08.2017 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи игрок ОСНОВЫ сборной Германии ,а там конкуренция ой какая прекрасный защитник да ещё и забивной никакого оправдания после продажии быть не может

никКАНОНиР 26.08.2017 18:47

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

+++
Я ваще уже отказываюсь что-либо понимать...
разве что АВ договорился о покупке другого, но даже слухов не было...
пиzдато входим в сезон - с обороной эксперименты, привозим моменты полные штаны, а тут 2го продаем за одно ТО...
какие-то сплошные противоречия...
Не исключаю что Мустафи катнул телегу на старика, как предположил Qdevil
Это единственное более-менее разумное объяснение.

Michal 26.08.2017 18:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не думаю, что происходит что-либо разумное и адекватное. Ясно было в том сезоне, что подобный провал не пойдет на пользу, а поспособствует развалу команды. К сожалению это происходит. И надо сказать, что Венгер (если подобные слухи верны) уже не контролирует ситуацию. Причем практически полностью. Игроки просто отказываются играть за клуб. Вопрос в том против кого они на самом деле - против Арсена/руководства или Арсенала. Это две разницы, хотя хрен редьки не слаще и нам не легче. Сколько продлиться этот кризис? не знаю - смею предположить, что в случае грандиозного провального сезона 2017/18 (что ВЕСЬМА!!!! вероятно) начнутся перемены. Сколько они продлятся - хрен его знает, все зависит от того кто возьмет Арсенал себе. Если какой-то авантюрист с деньгами - капец клубу, если фанат(-ты) с деньгами - тода есть надежда воспрянуть годиков через 5

Random 26.08.2017 20:08

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, им пофиг против кого они. Они просто хотят свалить в более успешный и надёжный клуб.И не будут ждать, пока уйдёт тренер или клуб вернётся в ЛЧ.

Random 26.08.2017 20:10

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего прекрасного в нём нет. Защита после его прихода лучше не стала. То, что он забивной - не делает его хорошим защитником. Но, сам факт его ухода...

emfaiir 26.08.2017 20:27

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто лучше ? Кажется при его участии Арсенал меньше всего проигрывал пока он сам себя не сглазил .Про защитников забывают когда нападающие забивают

Random 26.08.2017 20:28

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

ПРосто так совпало, сначала. Дженкинсон тоже выдавал хороший отрезок и Чамберс - это же не значит, что они хорошие защитники. А лучше у нас нет(Кроме Коса), но это тоже не делает его хорошим ЦЗ. Нужен другой кто-то.

Random 26.08.2017 20:55

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Какая разница, если у нас защита фиговая? У Лёва Подольский сколько лет в состав сбоной входил? Это тоже показатель? Да к тому же, он больше на замене в сборной сидит. То, что он на кубке конфедераций в основе играл - это не показатель.
Да и почему бы не сравнить? Похожая ситуация - игрок выдаёт хороший отрезок, а потом сдувается.
Конечно, будь у нас нормальная опорная зона, может быть всё-выглядело бы несколько лучше, но зачем гадать.

никКАНОНиР 26.08.2017 21:08

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

emfaiir
Random

Сори , что вмешиваюсь в ваши тёрки.))
Лёв для меня показатель.
Мустафи - это будущее, но пока не адаптировался в АПЛ и не обязательно быть мощным высоким ниггером..
Кос скажет..

шкoлота 27.08.2017 02:06

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи - игрок СКАМЕЙКИ сборной Германии. Причем его не должно быть даже там, т.к у немцев полно защей уровнем выше.

Qdevil 27.08.2017 10:58

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю теперь, когда подросли новое поколение у немцев, он и в запас будет попадать через раз.

Макс Меньшенин 27.08.2017 10:30

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мустафи игрок ОСНОВЫ сборной Германии" - вы или прикидываетесь, или не смотрите матчи сборной Германии. Мустафи четвертый выбор ЦЗ после Хуммельса, Боатенга, Хеведеса. А с учётом прогресса Зюле - вообще пятый. Так что В ОСНОВЕ он играет по большим праздникам и то только, когда первые трое травмированы. Даже во втором составе сборной Германии на КК, будучи одним из самых опытных, привез два гола в первых двух матчах и далее до финала сидел в запасе.

никКАНОНиР 26.08.2017 21:04

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Бля, Марез мне очень нра, вышел на чемпионский уровень
=надо брать, но только не МЫ, увы и ах :(((

Лисы хорошо держались, но уровень, уровень - шансы были..

фaн-Aрсенал 26.08.2017 23:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Эксперименты вообще-то были вынужденные и привели к взятию двух кубков.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 26.08.2017 22:53

Вверх
+0/-0
Вниз

До 1 сентября всего считанные дни - журналютки вдарились во все тяжкие, вызывая приступы истерии у неокрепших душ болельщиков.))
Предлагаю заняться медитацией и начать с обратного отсчета:
5 - 4 - 3 - 2 - 1. Уррряяяя - 1 сентября!)))

Хортон 27.08.2017 10:53

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага,да?Только почему из года в год журналюги побеждают с прогнозами на уход игроков и они даже угадали что Арсенал не попадёт в лигу чемпионов.

emfaiir 26.08.2017 23:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец появился , а я то грешным делом подумал ,что у тебя опять ночная смена выпала )) это Уряяяяя попробуй детям сказать которые в школу пойдут ))

Random 27.08.2017 12:53

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее, прежде, чем сливать клуб и сматываться из него Кронке и ко решили срубить побольше бабла. Это было бы неплохо, но не верится.

никКАНОНиР 27.08.2017 11:49

Вверх
+0/-0
Вниз

По Мустафи отвечу всем тут. Вспомните Коса каким он шибзиком пришел и кто он сейчас. Если ОНИ, в частности Арсен признали сейчас что совершили ошибку купив Шкодрана, то славься во веки-веков наша доблестная супер-пупер скаутская служба и да я уже ответил лично школоте, мы все тут очень крутые диванные аналитики и конечно лучше Лёва знаем кто должен играть у него в сборной а кто не попадать в состав вапче..))

З.Ы. Я не считаю себя футбольным аналитиком, но могу с уверенностью прокричать - а нальёт ли кто мне?..

emfaiir 27.08.2017 15:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

+++ будет большой ошибкой если Мустафи уйдёт, в середине сезона когда все будет повторяться в очередной раз посмотрим на тех кто считает его дном ,единственный минус это его рост для цз .Техничный ,нацелен на атаку защитник ,такого нет и давно не было в Арсенале ,а самое главное пацан с ХАРАКТЕРОМ чего не скажешь о тех самых которые коллеги

никКАНОНиР 27.08.2017 13:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Random отвечу тут.
Лёв-то тут причем?..
Первую половину сезона никак не назовешь плохой, а во второй сдулась вся команда до финишного бесполезного спурта.. и не надо вешать всех собак то на этого игрока то на другого - все виноваты и баста!
Значится если Арсен думал что берет будущего топа, а сейчас он при не самом плохом сезоне албанца вдруг разуверился/понял что никакого топа из него не выйдет, решил продать, то спрашивается - где ты был раньше и твой профессиональный взгляд?

KV73 27.08.2017 15:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Н-да, с одним защитником - Паулистой "Арсенал" не угадал, со следующим защитником Мустафи так же, получается, не угадал. Ну хорошо, а играть в центре кто будет и хватит ли оставшихся на весь сезон?

SK0 27.08.2017 15:25

Вверх
+0/-0
Вниз

ЭЙ!!! ну где новости то???? через 3 часа игра с Ливерами!!! а на сайте тухлым яйцом пахнет и всё в паутине.

Хоть бы картинку какую поставили просто!

MATCH DAY

SK0 27.08.2017 16:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а я уже 1,5 пивка допиваю, и посмотрю обязательно!

Фабрегас забил гол ирискам, довольно тонко, изящно, точно. Молодец. До сих пор не могу видеть его в футболке членси..(