11.08.2016

Мустафи в шаге от перехода в «Арсенал»

Защитник сборной Германии Шкодран Мустафи близок к переходу в «Арсенал». Sky Sport Germany сообщает, что сделка практически согласована. Лондонцы договорились с самим игроком и теперь начали финальные переговоры с «Валенсией». Речь идет о сумме примерно в 33 миллиона евро. Официально все должно быть завершено в течение 36 часов. Информация о вероятном завершении трансфера сегодня также появилась в The Times. Издание пишет, что «Арсенал» в ближайшее время продвинется в переговоров по переходу 24-летнего футболистом. По версии английской газеты подписание немца обойдется «канонирам» примерно в 20 миллионов фунтов. «Валенсия» накануне проводила товарищеский матч, и Мустафи не принимал в нем участие. В то же время Times пишет, что немец вряд ли сможет помочь своей новой команде в матче первого тура АПЛ против «Ливерпуля». 
Источник
Sky Germany
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 11.08.2016 13:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я говорил, только на другом арсенальном сайте, что даже если он и придет, то только на игру с Лестером. В первом туре будут бодаться - Белик, Холдинг, Чамберс ( на выбор)

Ray89 11.08.2016 13:16

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть еще вариант с Монреалем, в прошлом сезоне он в начале играл пару матчей в центре. А на фланге Гиббс.

никКАНОНиР 11.08.2016 16:59

Ответ на комментарий пользователя hacixan

Вверх
+0/-0
Вниз

Кос в понедельник приступил к тренькам, сыграет - никуда не денется, но форсированная подготовка ни есть гут для наших игроков

фан-Арсенал 11.08.2016 21:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Говоришь, что русский, а пишешь с ошибками.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 11.08.2016 21:54

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

В русской школе учился на 8-10; а в чем дело - когда пытаешься донести смысл, в спешке не обращаешь внимание на грамматику и синтаксис; а где ошибка?

Suren 1959 11.08.2016 13:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Инфа,видимо,верная,так как во-первых,он не принимал участия в последних тренировках Валенсии,а во-вторых,Валенсия уже нашла,видимо,ему замену в виде Мангала.

shibaldan 11.08.2016 13:41

Вверх
+0/-0
Вниз

При всём моём негативном настрое относительно Венгера, я все же не думаю, что он окончательный идиот, чтобы влазить в сезон на одном нормальном защитнике. Мустафи или его аналог будет у нас.

Брать надо и правого полузащитника - Марез или Дракслер. Ну кто в Арсенале может достойно сыграть справа? Волкот? Окститесь, АПЛ не игры с Викингами всякими. Кэмбел? Его уровень явно не тянет на игрока основы.

Форварда у нас не будет топового. Это как факт. Жиру наше всё.

OlegFlash 11.08.2016 13:55

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкотт и с МС феерил.
Кэмпбелл - работяга, как и Гиббс - такие в команде нужны, чтобы в любое время могли помочь.
А про то что нужен Дракслер или Марез - я согласен. Травмы никто не отменял. Нужна здоровая конкуренция и грамотная ротация состава.

shibaldan 11.08.2016 14:17

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да причем тут работяга? Фламини вот был работяга и не упрекнешь, только все ногти грызли, когда он на поле был. Так же и Кэмбэл твой. Он не читает поле должным образом, у него нет качественного паса, он не обладает какими-то выдающимися данными. Он просто СЕРЕДНЯК. Если равнять Арсенал со всякими Эвертонами, то Кэмбэл предел мечтаний. Я же продолжаю относить Арсенал к большим клубам и таким игрокам в нем не место. 2 года не проявлял себя на уровне - гудбай! Гибсс вообще - выгнать и забыть.

OlegFlash 11.08.2016 14:49

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Он не читает поле должным образом, у него нет качественного паса..."

ой ой, что творится. футбол внимательнее смотри. когда он в январе играл, типа вместо Санчеса, это было что-то.
В матче против ливера на энфилде качественный голевой пас на Рэмзи - и это не видит поле!
А в проигранном матче Суонси, Джоель открыл счёт, забил очень грамотно, не на шару.
У него есть дриблинг, он двуногий, и мысль на поле всегда демонстрирует. Физухи не хватает - вот его минус. А это подтянуть не так сложно.

Qdevil 11.08.2016 15:30

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё добавлю, момент запомнился в игре с Олимпиокосом, когда отдал голевую на Жиру. Просто невероятный момент

OlegFlash 11.08.2016 17:45

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
Я не спорю с тобой, что нужен или Марез или Дракслер. Но Кэмпбелла средним игроком я не назову. Он умеет играть в пас - факт!
Но в команде не все должны быть Лионелями Месси и Криштиану Роналдами. Таких команд нет. Должны быть и такие работяги, которые если что, смогу качественно подменить уставшую звезду.

shibaldan 11.08.2016 18:38

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash

"подменить уставшую звезду." именно! А где звезда-то на правом фланге? с лавки могут подменять кэмбэл или еще лучше АОЧ, но основного игрока на правом фланге у нас-то и нет. вот к чему я.

pauli 11.08.2016 15:10

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

кембел неплох,если оказать ему полное доверие и дать постоянное место в основе - он поднимется. как карл в своё время,когда в основе играл. он же тогда лучше санья был. надо было бакари в центр переводить(тем более там он играл не хуже,чем на фланге),а карла оставлять на своём месте. а венгерий наоборот обоих выпулил из клуба

pauli 11.08.2016 22:42

Ответ на комментарий пользователя rediska

Вверх
+0/-0
Вниз

когда санья слёг в лазарет и его небыло очень долго - карл за это время стал непрошибаемой стеной, он развивался и рос семимильными шагами. я прекрасно помню те времена,когда на всех сайтах болелы ,когда выясняли лучшего в матче писали что то типа "карла даже не упоминаю,как всегда один из лучших". а когда выздоровел санья, были разговоры навроде - играть должен дженкинсон,он лучше. я в каждом матче на него любовался,человек за короткое время превратился из щенка с испуганной рожей в зверюгу(в хорошем смысле).
а потом лавка и аут. венгер скотина и как полагается скотине по скотски с дженкинсоном и поступил.

никКАНОНиР 11.08.2016 15:38

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Что Вы паритесь АОЧ будет играть на правом фланге, если не травмируется. Если никого не купим в атаку. Вон как здорово он предсезонку проводит, уверен форму сохранит и на август-сентябрь. Тео на подхвате. Хоэля Венгер упорно продолжит ставить в кубках всяких. Гнабри в аренду- зелен еще. Вот и весь расклад.

Если придет Марез, Дркслер кого то придется продать - а то перебор получится. Хотя троица может и на левом на крайняк, но не так продуктивно как Санчес.

pauli 11.08.2016 18:06

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

аоч это не лучшее решение,это латание дыры бестолковым бегунком,который за несколько лет не только не улучшил свою игру,а вообще деградировал. лучшее решение - это покупка.

shibaldan 11.08.2016 18:39

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Из существующих на сей момент справа я бы выделил именно АОЧа. А в качестве основы нужна покупка. О чем я изначально и написал.

hacixan 11.08.2016 16:08

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру в начале прошлого сезона не так уж и плохо шел, что ж если не будет нового форварда, думаю надо смириться и поддерживать Оливье, потому что негатив не поможет да и уверенность в себе может потерять, если заклопать дыры то и с Жиру можно выигрывать, тем более не устану повторять он один из лучших в Европе столбов, выигрывающий верх и скидывающий верхние мячи.

pauli 11.08.2016 18:08

Ответ на комментарий пользователя hacixan

Вверх
+0/-0
Вниз

таких столбов - как грязи на болоте. он выделяется по одной простой причине - играет в арсенале.

hacixan 12.08.2016 08:18

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь, столбов - да много. Вон Бентеке тоже столб и что ? Да, он играет в Арсенале, но игра в Арсенале не означает что он будет прыгать выше. Он выше всех в нападении у нас, все мячи летят к нему и он выигрывает большинство верхних мячей и очень грамотно кладёт на ногу и на ход тем же Озилю, Санчесу.
Я ни как не защищаю Жиру, да, он портит и не доводит до гола множество моментов, да надо работать над собой ему или же нам брать страйкера который уже обработан, но по моему личному мнению Жиру не так плох и таких вот именно столбов как он очень мало.

Столб столбу рознь. Наш столб сделан из качественной древесины =)

pokryshkin 11.08.2016 17:38

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
У нас толком левого ПЗ нет, а ты правого хочешь, где кандидатов хоть отбавляй (нравятся они кому или нет, но их полно)

pavlovmog 11.08.2016 14:20

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

В первом матче забил первый гол немцев. Можно сказать, что его подпускают к команде. Конкуренты у него там серьезные. Хеведес на фланге бегал если что.

Хортон 11.08.2016 15:03

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Он после перехода в Юве,может года полтора назад говорил что хотел бы вернутся в МЮ при любой возможности,так как МЮ для него очень много значит,да и сплавили его тогда манки грубо говоря.Так что Моур чётко уловил его слова,когда Погба не захотел переходить в Челси,так что я его словам верю.

БартЙОна 11.08.2016 15:32

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

серьезно, каким будет он у нас? лучшим?вторым? сравнивая с нашими защитниками,какими качествами обладает?

Хортон 11.08.2016 16:20

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не знаю готов ли он к АПЛ,но в Испании был одним из лучших защитников насколько я знаю.Я просто следил за Валенсие да и симпатизирует она мне больше чем Барса и Реал.

pauli 11.08.2016 18:16

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

уровень суонси в нашем случае - это уже хорошо. в арсенале в основе гоняет топарь уровня французского монпелье.

pauli 11.08.2016 22:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

дебюшастый тоже уровень сборной франции. был. а санья не был. но время показало кто из ху и кто на самом деле настоящий уровень сборной.
жиру в сборной только по одной причине - он играет в арсенале. играл бы он дальше в своём монпелье - про него даже и не вспомнил бы никто.

Qdevil 12.08.2016 10:00

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

возможно, про Санья согласен но только с оговоркой. Дэбюши получил травму, долго лечился и набирал форму, проиграл конкуренцию и отправился в аренду. короче много факторов сложиолось

vlad75 11.08.2016 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Все что не делается,все к лучшему.Не получи Паулиста травму с МС,неизвестно был бы у нас Мустафи или нет.Еще кстати по нему ясность не внесена.

BlackL1st 11.08.2016 18:02

Ответ на комментарий пользователя vlad75

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер ещё до травм Габриеля и Мериа говорил, что нужно усилить оборону и атаку.
Единственное что изменилось, Мустафи возьмут раньше, чем планировали.

никКАНОНиР 11.08.2016 20:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас много кого планируют каждый год, а ограничиваемся одним отличным трансфером 4 года подряд чем до!)

фан-Арсенал 11.08.2016 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что Венгер решил собрать в Арсенале сборную Германии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

nJuraev 12.08.2016 05:52

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

раньше собирал сборную франции, видать не прокатило... теперь вот на сб германии переключился :)