22.08.2017

Окслейд-Чемберлен, скорее всего, не будет продлевать контракт с «Арсеналом»

Ситуация с продлением контракта с полузащитником Алексом Окслейд-Чемберленом все еще остается пессимистичной для «Арсенала». По информации The Telegraph, маловероятно, что лондонский клуб сможет договориться с 24-летним хавбеком. Руководство «канониров» сделало англичанину предложение с увеличением зарплаты, но сам он не торопится принимать решение, имея варианты с переходом в «Ливерпуль» или «Челси». Срок действующего контракта Окслейд-Чемберленом с «Арсеналом» истекает через год. Таким образом, уже зимой он может согласовать переход в другую команду, а зимой уйти на правах свободного агента. В последние месяцы Алекс закрепился в стартовом составе команды, оба стартовых матча сезона в АПЛ он провел полностью.  
Источник
The Telegraph
Теги
Алекс Окслейд-Чемберлен
Автор:
AFC_news

Комментарий

Jeremy P Caulfield 22.08.2017 22:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо ему ультиматум ставить, либо он на этой неделе до подписывает контракт, либо отправляется на банку до лета,выходит на замены и на ЧМ соответственно не едет.Таким образом мы переподписали тех кого желательно бы продать, и не подписали тех, кто реально усиливает игру. Круто

GanjaBoy 22.08.2017 22:55

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличный способ показать всем и каждому как Арсенал поступает с теми кто не хочет продлить контракт, ведь это только усилит поток желающих играть за нас, они будут знать что если в будущем захотят покинуть Арсенал и не будут подписывать новый контракт то их сгонят на банке, это же так мотивирует! Я вам стоя аплодирую за эту идею!

P.S. если 100% хочет уйти и не подпишет то надо срочно продавать в это ТО, по другому никак, как бы обидно это не было

Jeremy P Caulfield 23.08.2017 10:52

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы просто по разному с тобой смотрим на вещи.Я просто не люблю людей которые не умеют быть благодарными за то, что когда они были говном их поднимали и давали им шанс, а потом как только у них стало немного получаться, то они окрылившись посылают тебя на х*й

GanjaBoy 23.08.2017 11:57

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Если человек говно то связываться с ним не надо, сам весь измажешься, тот человек в итоге уйдет, а от тебя все еще будет этим самым говном пованивать. Примерно это я пытался сказать выше.
И да злопамятным тоже не стоит быть, надо быть выше этого.

фaн-Aрсенал 22.08.2017 23:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Все как всегда. Не успеет игрок заиграть, как моментально забывает все хорошее и начинает борзеть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ablakat 23.08.2017 10:54

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Фанфара безмозглая!Если и дальше у руля будет Венгер ,то все стоящие игроки разбегутся ...

фaн-Aрсенал 23.08.2017 13:55

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Фанфара у тебя в заднице! А Окслейд-Чемберлен всем обязан Венгеру. Алекс столько лажал в последние годы, что ни один другой тренер не стал бы это терпеть. А Венгер продолжал верить в эту неблагодарную скотину! Даже тогда, когда в сезоне 2015-2016 в каждом матче по вине Окслейд-Чемберлена в наши ворота забивали минимум один гол! На банку его, пока не подпишет новый контракт!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 23.08.2017 20:24

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

to ablakat

Не нужно озвучивать публично свои глубинно-потаенные эротические фантазии. Заведи себе здорового ниггера и пусть он тебя имеет три раза в день. Может, успокоишься.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 24.08.2017 10:16

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

"Алекс столько лажал в последние годы, что ни один другой тренер не стал бы это терпеть."

Первая вменяемая мысль за кучу лет от тебя. Только ты её не продолжил. Вменяемый тренер не стал бы это терпеть, выгнал бы Чемберлена к чертям и купил на его место нормального игрока. Но Венгеру мифические прогрессы Чемберленов, Уолкоттов, Ивобей, Рэмсей и прочего шлака гораздо важнее, чем набранные очки и победы Арсенала.

фaн-Aрсенал 24.08.2017 19:21

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

А ничего, что Венгер разглядел в Алексе потенциал, который не увидел больше никто? А теперь пожалуйста - куча претендентов, готовых за него заплатить неплохие деньги. Прогресс вовсе не мифический.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

VeNsk 23.08.2017 00:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Что это чудо,что Уолкотт хороший отрезок выдадут паспорт покажут и требования выставят выше крыши!Уолкотт на банке сидит(если сидит) рубит 130+ в неделю вопрос за что?Поменял бы любого из пары Уолкотт/Окс на Лемара/Мареза не думая.

AlexGun 23.08.2017 04:30

Вверх
+0/-0
Вниз

VeNsk, хорошая идея - продаем Окса и на вырученные деньги берем Мареза. На таких условиях согласен, пусть валит. Если никого не возьмем на его место, то пусть сидит, Беллерин на его позиции пока не впечатляет.

фaн-Aрсенал 23.08.2017 13:56

Ответ на комментарий пользователя AlexGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Столько за него не заплатят.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Emiratesman 23.08.2017 05:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Да туфта это все, уверен Окс сам ни в какое Челси не собирается, просто по ходу з/п хочет, чуть больше чем у Волкота (что какбэ справедливо)...

Emiratesman 23.08.2017 05:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Оставлять его надо, единственный из тех в кого когда-то верили (Джек, Тео, Фримпонг, Гиббс..) который показывает нормальный уровень, и может стать ТОПом...

z007arn 23.08.2017 05:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Окса однозначно надо оставлять, он сейчас лучший у нас, да и него же своими разбрасываться.
В этой ситуации я на стороне Окса, весь прошлый сезон и лето бегали за Озилом и Санчесом, а про Окса забыли, хотя он ждал, теперь ни Озила не продлили с Санчесом еще и Окса потеряем!!!

фaн-Aрсенал 23.08.2017 20:26

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Напоминаю, что АоЧ бьет по воротам как дурной, дальними ударами, но ни одного не забил.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 23.08.2017 07:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни одного толкового сезона за всю карьеру в Арсенале (ну может кроме концовки последнего) и уже звезда с запросами....
Пусть научится принимать правильные решения в концовке своих атакующих действий, победит травматичность (образно) - тогда и ставит условия.

z007arn 23.08.2017 08:29

Вверх
+0/-0
Вниз

какая разница сколько сезонов он там не играл, ему всего 23, зато сейчас он лучший, че толку с Санчеса, что он прошлый сезон хорошо провел, сейчас зато играть не хочет!!!

Qdevil 23.08.2017 08:51

Вверх
+0/-0
Вниз

мы конечно же не знаем да и не узнаем скорее всего всех подробностей ситуации с Оксом, но неприятно все это. журналисты делают все чтобы найти скандал и раздуть его по максимуму даже там, где его нет. к примеру по совсем свежему инциденту с Джеком
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/1379545.html
а ведь это все открыто, запечатлено десятками камер и все равно пытаются сделать сенсацию. дебилы
что уж говорить о контрактах и трансферах, скрытых от посторонних взглядов. тут напридумывать можно что угодно и закрутить как угодно. ведь может Окс хочет остаться, но зарабатывать больше. а клуб как обычно жмется и торгуется до последнего, может он денег не хочет, а только трофеи.
короче к чему это я. не спешите поливать грязью игроков, хотя бы преждевременно. ситуация может повернутся как угодно: может останется и будет радовать своей игрой (а может как и до этого стухнет и отправится в турне по лазарету); а может перейдет в тот же челси. тогда и можно будет побурчать да вспомнить всю его родословную до четвертого колена

никКАНОНиР 23.08.2017 12:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут палка о двух концах. Клуб тоже рискует не меньше чем риск потерять Окса след.летом. Дай ему100+ (как когда-то Уолкоту), а он возьми и поломайся. Станет потом тем Оксом что приходил и очередной финансовой обузой - и не играет толком и жрет немало.

VeNsk 23.08.2017 09:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда,которая хочет выиграть чемпионат Челси/Ливерпуль зачем он нам в проблемную зону,когда у нас есть Чамберс,Холдинг,Мертезакер,Мустафи,Кос мы укомплектованы в оборонительной зоне,как и в опорке Эльнени Коклен и, при надобности целый Уилшир.Мы укомплектованы,новых трансферов не ждите и верьте в мою команду (С) Венгер

Макс Меньшенин 23.08.2017 10:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Узнаю болельщиков Арсенала. В конце прошлого сезона - "да Окс молодец, он прогрессирует, срочно продлевать, он вышел на новый уровень". Вот что с фанами делают семь побед над немотивированными соперниками)))) Сейчас не хочет продлевать контракт - да пошёл он, борзеет, не уровень (хотя это абсолютно нормальная ситуация, человек имеет право выбирать, где ему играть). Двуличные фанаты)))) хотя то, что Чемберлен не уровень Арсенала, стало ясно давно, и его надо спихивать куда угодно вместе с ещё кучей балласта

VeNsk 23.08.2017 10:42

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю,всегда его за бегунка считал,Уолкотт тоже самое,но скорость побольше будет,а так единственное,за что они держаться это за паспорт были бы они условными Бразильцами их бы давно уже продали)) единственные из бритиш коров,которые адекватно отыгрывают это Ремзи (если ему не давать фланг или опорку) Холдинг,ну и сейчас Окс.Вообще Англиков- талантов не так много,а бабок сколько стоят, на того же Стоунса взглянуть.

z007arn 23.08.2017 11:38

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

VeNsk
хватает у Англов талантов, они в этом году много чего выиграли начиная с 17 до 21 года, перспективы хорошие. Уокер, роуз, кейн, дайер, Али. лалана, клайн куча талантов, если не ничего не знаешь, лучше молчать!!!

VeNsk 23.08.2017 12:27

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Мало того,что читаешь между строк,так ещё и слюной брызжешь по монитору)))) Лалана,Уокер(который на банку сел) и сборная с 17 до 21 года,круто! То-то я думаю Англики ничего не показывают,как сборная,оказывается надо было сборную с 17 до 21 года смотреть.

Макс Меньшенин 23.08.2017 10:33

Вверх
+0/-0
Вниз

И да - "звезда с запросами". Где вы прочитали, что причиной непродления контракта являются запросы? Вариант, что он тупо понял, что ловить в этом Арсенале нечего, не рассматривается?Может, он не хочет идти по пути Уолкотта, а хочет выигрывать трофеи и прогрессировать под руководством нового тренера. Вы же рады сразу заклеймить игрока, когда не продлевает контракт. Когда играет - он наше всё, он лучший. Как собрался уходить - тонны мата и оскорблений. Пусть уходит, он не уровень Арсенала. Может, раскроется в другом клубе.

фaн-Aрсенал 23.08.2017 13:59

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ненавистник Арсенала и стукачок в своем репертуаре.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 23.08.2017 15:43

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вариант, что он тупо понял, что ловить в этом Арсенале нечего..."

У меня только один странный вопрос:
Неужели чтобы понять известные всему миру уже многие годы вещи пацану надо было почти 10 лет практически "бесталанного безделия" причем за хорошие бабки?
Или тут всё-таки дело совсем в другом?!

Макс Меньшенин 24.08.2017 10:23

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть уже "бесталанного безделия". Странно, а в концовке прошлого сезона было - "он наше всё, прогресс есть, срочно продлевать, он нам нужен и далее в таком духе".

anbezS 23.08.2017 11:11

Вверх
+0/-0
Вниз

можно сколько угодно злиться на Окса или на сложившуюся ситуацию, но не нужно забывать, кто до этого довёл. Наш сранный пуховик со своим телячим повидением, играясь с продлением собственного контракта внёс весь этот хаос в команду.
Теперь у нас ситуация: можем потерять троих игроков бесплатно или продать сейчас на скорую руку, не найдя подходящей замены.

На самом деле, ситуация просто п#здЭйшен. В прошлом сезоне неизвестность с контрактом этого старого пса сказалась на команде, в этом сезоне - неясность с контрактами лидеров не способствует устаканиванию атмосферы в команде.

Вот и спрашивается, какие условные Лемары решат идти в такой бардак...?!

Michal 23.08.2017 11:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Руководство "Арсенала" не против продать нападающего Алексиса Санчеса, сообщает Daily Mirror.

"Канониры" готовы отпустить чилийца за 76,5 млн евро.

Впрочем, главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер против ухода нападающего из клуба. Руководители не будут продавать чилийца в случае несогласия Венгера.
____________________________
Уже даже как-то и смеяться надоело.
У нас в этом году цирк полный - и продлить не можем кого нужно, и продать не в состоянии кто не нужен.

bergi77 23.08.2017 11:33

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты другого ожидал? этот развод будет до момента смены владельца клуба! и продавать лидеров будут(потому что сами хотят навалить) и мы их будем поносить, только ситуация не изменится.
Не сомневайтесь в том, что Арсенал станет сильнее при смене владельца, аргумент один: доходы Арсенала будут только падать, соответственно клуб купит только тот у кого есть и деньги, и интерес его развивать. А Хрюня не будет тянуть с продажей, потому что Арсенал станет обесцениваться

Но ближайшие 2 года будем смотреть на то, что есть

SK0 23.08.2017 12:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Не припомню я такого, чтобы в команде была такая разруха. Кого хотят оставить-не продлевают контракты. Кого хотят продать-не покупают. Купить новых не могут. Круговорот(.

никКАНОНиР 23.08.2017 12:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Мало того что стеклянный,так еще амбиции поперли что логично (по слухам).
До зимы можно проверить его проф.пригодность, если не успеет угодить в лазарет. Если бы знать наверняка что на его место придет Марез/Лемар, наверно продал бы не глядя ,но останавливает: 1)паспорт 2)кому если не конкуренту? (пенсы и ливерные первые по слухам)

Пчелин Кирилл 23.08.2017 13:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно как угодно относиться к игрокам, у которых заканчиваются контракты. У всех своё мнение. Я думаю что ситуация при которой ведущие игроки мысленно сидят на чемоданах может навредить микроклимату в команде. Так же как навредила неопределенность с судьбой старика зимой - весной. Единственное что может повлиять на игроков так это Чемпионат мира летом 2018 года, хотя я думаю Санчеса и Озила точно туда возьмут, с Оксом скорее да чем нет. А так я бы разменял бы их на равноценных игроков если они действительно не хотят подписывать контракты и в приватных разговорах об этом сообщили руководству. А так мы в очередной раз изо дня в день смотрим мыльную оперу уйдут не уйдут, подпишут не подпишут.

фaн-Aрсенал 23.08.2017 14:01

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Равноценного игрока вместо Санчеса мы не найдем, так что пусть лучше играет. Иначе будем с деньгами, но без нормальных игроков.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 23.08.2017 14:44

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

хоть убейте меня, не верю если Арсеналу предложат 70 млн фунтов за Санчеса, его не продадут. ну ни одного подтверждающего примера этого у нас для этого нет. Даже задумываюсь, что целенаправленно не продлевают топ игроков, что бы потом, сказать болельщикам, лучше сейчас продать, чем в следующее лето уйдет бесплатно. И прибыль есть и болелы довольны, гнобят ушедших игроков, а тренер и руководство молодцы"бизнесмены"

фaн-Aрсенал 23.08.2017 22:09

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и кого мы купим за эти деньги? Не факт, что даже Лемара купить получится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 23.08.2017 15:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Переса за пятнашку отдают туда же в депор - яркий пример отсутствия спорт.директора и неумение продать хотя б за такую же сумму игрока, который хуже не стал, а определенного опыта на высшем уровне накопил. Я окуеваю с нашей трансферной политики. Напоминает судорожную распродажу. Щестны почти за даром отдали,теперь Переса.. так клуб даже на приличного игрока не наскребет,в "казне" то денег нема-)

bergi77 23.08.2017 15:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

+, зато в Арсенале тренер всеми процессами управляет, на лицо эффективность. Должно быть разделение труда. Директор продает, покупает, занимается академией. Тренер - ставит игру, тренирует, вырабатывает тактику и стратегию и требует нужных ему игроков для достижения результата. И не надо на себя взваливать столько, что не можешь унести, но всегда есть чем оправдаться, то стадион, то сам занимаюсь трансферами, то еще чем.
Накипило, дурдом какой-то

RamsayBolton 24.08.2017 13:40

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотя бы для продажи надо бы нанять отдельного человека. Покупки еще можно понять. Не зря у нас столько не нужных игроков, у Вени и так забот много, а тут нужно из 33 игроков чуть ли не 10 продать.

никКАНОНиР 24.08.2017 17:01

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Не все так просто..
У нас сейчас в заявке 34 игрока не считая проданных Саного,Щестный,Габи.

Для заявки в АПЛ нужно 25 игроков.

Получается надо продать 9 игроков

1. Дженко (аренда)
2. Дебюши
3. Гиббс
4. Перес
5. Кэмпбелл (травма)
6. Акпом (не помню он еще в команди или как)
7/8/9. Джек/Окс/?/?

Чтобы купить одного новичка нужно продавать и продавать или в аренду..

Поправьте меня кого забыл или кто уже вне заявки

Так что, к большому сожалению, новичка мы скорее на 99.9% не увидим

bergi77 25.08.2017 04:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а к ому претензии, на кой этот баласт нужен был команде?(Дженкс, Дебюши, Гиббс, Перес, Кэмпбел). Для чего АВ их покупал или продлевал контракты на улучшенных условиях?

Pontiy Pilat 23.08.2017 15:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Если всё дело только в том, что Окс хочет з/п порядка 150тыс. вместо предлагаемых сейчас клубом 125тыс., то я считаю, что клуб должен, обязан найти компромисс в районе где-нибудь 135-140тыс. Просто обязан.
А если дело в том, что Окс действительно хочет уйти из клуба не из-за финансовых условий(во что лично мне верится с трудом) - с глаз долой из сердца вон! Причем немедленно!!
Есть и всегда будет присутствовать и такой момент: Венгер в новых для себя и для клуба условиях последнего отрезка СВОЕЙ работы в Арсенале уже не видит в нем достаточного уровня для решения(достижения) той цели, которую он - Венгер - поставил и для себя и для команды в качестве "дембельского аккорда".
Ждем-с разрешения "карибского кризиса".

bergi77 23.08.2017 15:45

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

а я думаю собственник хочет последние соки выкачать из Арсенала. Задача тренера и руководства в том, чтобы игроки хотели играть в команде, а не смотрели по сторонам. Что то в мс, мю, челси мы такого не наблюдаем, эти клубы сами решают кто им нужен, а кто нет, в Арсенале же все наоборот

bergi77 23.08.2017 15:50

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Pontiy Pilat, с кем Веня решить будет амбициозные задачи? Сейчас скорее всего мы Санчеса и Окса потеряем, если не физически, то ментально точно, зачем им пыжится, если летом свалят.
И покупок, мы стоящих тоже вряд ли увидим. Я еще весной писал об этом, собственник любым способом требует прибыль от клуба, а ее кроме как от продажи игроков взять не от куда

никКАНОНиР 23.08.2017 16:18

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
Не совсем согласен. Согласен только что могут то там то сям не дорабатывать, где будучи успокоенными за своё будущее дорабатывали БЫ. Пыжиться они в теории обязаны, иначе растеряют форму, попадут на лавку и не получат вызов в сборную на след.лето. Но если Санчесу это не грозит, в сборную как многолетнего лидера его заберут в любом состоянии,то Окс еще молод и филонить никак себе позволить не может,если хочет заработать контракт больший чем у него имеется. Тем более с Санчесом и Оксом (вопрос амбициий опять же) - ситуации одинаковы, но разный уровень и разумно ли проводить параллели.

bergi77 23.08.2017 16:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

я не провожу параллели, Санчез еще зимой повел себя не профессионально, эти его ужимки и ухмылки когда игра не шла, у Окса я такого не замечал, просто думаю у нас не столько игроки инициаторы ухода, а цель руководства и Венгера продавать ради прибыли, а механики могут быть разные, но не может быть столько лет, что мы теряем лидеров, ну 1-2 то можно удержать, в том же Ливере есть Джерард, а у нас ни одного нет за 11 лет кого можно назвать легенда Арсенала.

А что Оксу грозит? целенаправленно на лавке его держать не будут, на сборы приглашать будут, а в ней другой тренер решает играть ему или нет, да и думаю так же будет понимать, что человек ищет другой клуб себе

никКАНОНиР 23.08.2017 16:46

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Так АВ и создает прецедент, "идет от обратного" c современной тенденцией супер-клубов продавать-покупать за заоблачные деньги - не отпускать игрока до истечения контракта. Тем самым проверяя его на эдакую "вшивость" и пытаясь повлиять/перевоспитать склонность к перемене места при малейшей турбуленции там где он связан юридически.

bergi77 23.08.2017 18:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, никуда он не идет, нет перед ним высокой идеи, цель одна - на вершине пирамиды прибыль, остальное только рычаги и инструменты в достижении.
В любом случае(предположим АВ реально так видит ситуацию: подписал контракт отработай до конца) это борьба с ветряными мельницами, в эту игру должны играть много клубов, но богатые клубы на винте вертели эти благородные идеи, вот и получится, что мы и такие как мы(нищеброды) в основном будем подбирать игроков уровнем ниже, а как только этот игрок сверкнет, его выкупит мешок

Qdevil 23.08.2017 18:22

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
частично согласен. тут вот как видится ситуация мне. Венгер действительно может так считать и действительно думать что рынок нужно менять, и именно такими методами. возможно этот стремительный рост цен на игроков раздует рынок до того что случится кризис, и он лопнет как мыльный пузырь. но может случится и так что они ошибаются и это не случится вообще, как они ошиблись во время стройки стадиона, когда были взяты деньги в долг под плохие проценты. тогда это виделось правильным, но буквально за пару лет вся ситуация кардинально поменялась и наши делки проще говоря сели в лужу.
так и здесь может запросто произойти.

jd009 23.08.2017 23:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

То Ник. Блин, ну ты что, начитался Элика что ли? Ну сам подумай. Клуб и его хозяин открыто говорят что для них приоритет - деньги. Санчеса можно например продать за 60 лямов сейчас, но летом - бесплатно. Так какой дебил в этом клубе будет его держать пока он обесцениться? А? Не думаешь же ты, что он своей игрой заработает за год больше 70-75 лямов? (его цена плюс зарплата за год). Ну это же бред! Игрока за 55 (Лемара например) купить не можем, зато сами по своей воле вгоняем себя в минус 75? Уйня все это. Альцвенгеру или некуда его продать(по тем или иным причинам), или идут пока переговоры с кем то, и в итоге продадут. Верить, как Элик, что Венгеришка не продает его, чтоб задать новое направление в АПЛ и мире (игроки уходят после контракта задаром, и цены типа упадут на игроков со временем из за этого), и это ценой в 75лямов, в клубе где во главу угла бабки, этож верх неадекватности.

никКАНОНиР 24.08.2017 10:06

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

jd009
Друже,это лишь предположение,рабочая гипотеза так сказать,основанная на современном ежечасном положении дел. Ничего более.Продадут обоих - она рухнет как карточный домик,не продадут - будете чесать репу как так и вспоминать меня всуе))

Pontiy Pilat 24.08.2017 20:25

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

to jd009

Если бы ты внимательно читал меня, да ещё бы и следил за развитием ситуации в своем любимом (ну, во всяком случае ты так утверждаешь) клубе, то ты бы знал, что мы уже года 2-3 минимум как не рассчитываем, в смысле не делаем ставку на доходы от продаж игроков, как это было раньше. Поэтому твои чисто базарные подсчеты копеек уже неактуальны! Рук-во делает деньги уже на другом, по другому.

RamsayBolton 23.08.2017 21:37

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

В американском футболе последний год контракта отыгрывают особенно хорошо, чтобы выиграть контракт выгоднее. У нас такое тоже возможно

Qdevil 23.08.2017 21:32

Вверх
+0/-0
Вниз

скопипастил из вк
контракты наших игроков
Источник: TotalSportek

PLAYER - AGE - WEEKLY WAGE - CONTRACT LEFT

Petr Cech - 35 - £100,000 - 2 Years (2019)
David Ospina - 29 - £40,000 - 2 Years (2019)
Shkodran Mustafi - 25 - £90,000 - 4 Years (2021)
Laurent Koscielny - 32 - £75,000 - 3 Years (2020)
Gabriel Paulista - 26 - £50,000 - 2 Years (2019)
Calum Chambers - 22 - £25,000 - 3 Years (2020)
Per Mertesacker - 32 - £70,000
Rob Holding - 21 - £25,000 - 3 Years (2020)
Sead Kolasinac (new signing) - 24 - £119,500 - 5 Years (2022)
Nacho Monreal - 31 - £65,000 - 2 Years (2019)
Kieran Gibbs - 27 - £60,000 - Last Year (2018)
Héctor Bellerín (new deal) - 22 - £100,000 - 6 Years (2023)
Carl Jenkinson - 25 - £45,000 - Last Year (2018)
Mathieu Debuchy - 32 - £70,000 - 2 Years (2019)
Francis Coquelin - 26 - £55,000 - 4 Years (2021)
Mohamed Elneny - 25 - £55,000 - 3 Years (2020)
Aaron Ramsey - 26 - £110,000 - 2 Years (2019)
Granit Xhaka - 24 - £90,000 - 4 Years (2021)
Jack Wilshere - 25 - £90,000 - Last Year (2018)
Santi Cazorla - 32 - £90,000 - Last Year (2018)
Mesut Özil - 28 - £140,000 Last Year (2018)
Alex Iwobi - 21 - £30,000 - 3 Years (2020)
Alex Oxlade-Chamberlain - 24 - £65,000 - Last Year (2018)
Alexis Sánchez - 28 - £140,000 - Last Year (2018)
Theo Walcott - 28 - £110,000 - 2 Years (2019)
Olivier Giroud - 30 - £100,000 - 2 Years (2019)
Danny Welbeck - 26 - £70,000 - 2 Years (2019)
Alexandre Lacazette - (new Signing) - 26 - £100,000 - 5 Years (2022)

Nikvo 23.08.2017 22:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем больше денег получаем , тем больше хочется нам спать, а если меньше получаем, тем больше шеф наш идиот.

никКАНОНиР 24.08.2017 10:18

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А у многих тут Тео любимчик, как у меня нелюбимчик Арап - поданный Её Величества.. Думаю давно бы продали, если бы 1)давно клубе,привязанность что ли 2)британский паспорт, лимит.

Колаша и Ляку на хорошо подписали, 0.500 видимо удержание жадного агента))

шкoлота 24.08.2017 11:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Косельни - 75к

Мустафи - 90к, Колашинац - 120к, Беллерин - 100к, Дебюши - 70к, Рэмси - 110к, Уолкотт - 110к

Чет пригорело =\

фaн-Aрсенал 23.08.2017 22:12

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Заканчивай распространять слухи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

таранчи 24.08.2017 12:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Состоялась жеребьевка третьего раунда Кубка английской Лиги.

Вест Бромвич Альбион — Манчестер Сити
Эвертон — Сандерленд
Лестер Сити — Ливерпуль
Манчестер Юнайтед — Бертон Альбион
Брентфорд — Норвич Сити
Вулверхэмптон Уондерерс — Бристоль Роверс
Бернли — Лидс Юнайтед
Арсенал — Донкастер Роверс
Бристоль Сити — Сток Сити
Рединг — Суонси
Астон Вилла — Миддлсбро
Челси — Ноттингем Форест
Вест Хэм — Болтон
Кристал Пэлас – Хаддерсфилд Таун
Тоттенхэм – Барнсли/Дерби
Борнмут — Брайтон

фaн-Aрсенал 24.08.2017 19:26

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная жеребьевка.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 24.08.2017 13:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер рассказал, что форвард Алексис Санчес готов сыграть в матче 3-го тура чемпионата Англии против «Ливерпуля».

«Алексис очень много работает. Я должен решить, выпущу ли я его на поле, но он готов играть.

Я хочу, чтобы Алексис остался. Он один из тех игроков, с которыми можно построить всю команду. Я хочу, чтобы он стал одним из носителей ценностей этой команды.

Мне хотелось бы удержать своих лучших игроков. Моя единственная цель – сохранить всех в команде. Мы вложили время, деньги и уверенность в таких игроков, как Окслейд-Чемберлен, и теперь они несут ответственность», – сказал Венгер.
____
Не кажется ли прямым намеком Оксу чтобы и не думал никуда сваливать?.. И вообще это вью можно разобрать на цитаты. Венгер прав.

bergi77 24.08.2017 13:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А так же он сообщает следующее:
Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер прокомментировал интерес "канониров" к Тома Лемару из "Монако".

"Сможет ли "Арсенал" подписать Лемара? Наши надежды умерли, поскольку "Монако" закрыл двери. Они уже потеряли Менди, Бернарду Силву и Бакайоко, а могут потерять ещё Мбаппе и Фабиньо. Так что они закрыли двери для переговоров.

Огорчает ли меня это? У нас качественный состав, чтобы решать турнирные задачи", - цитирует Венгера BBC.

Почему они могут потерять Мбаппе и Фабиньо, а Лемара нет и почему мы не можем купить Мбаппе? Да потому что у нас денег нет! И еще у нас качественный состав(этот состав влетает Баварии 10-2), да уж маразм достиг 100%, Хули тут еще что-то обсуждать

Svetluj 24.08.2017 13:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс был куплен из Саута за 17 лямов фунтов 8 лет назад. На то время это были очень большие деньги. 8 лет его учили, лечили, платили зарплату и т.д. Особой пользы он команде не приносил, за исключением последних полу года. В итоге - игрок уходит бесплатно. На лицо как менеджмент обделался по полной!!!
Этого вырастили, теперь будем растить Чамберса.

фaн-Aрсенал 24.08.2017 19:30

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Он будет играть за нас еще минимум год.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 24.08.2017 15:05

Вверх
+0/-0
Вниз

А что вы хотели все футболисты о которых идет речь это миллионеры-миллардеры -олигархи интерес один деньги ,много денег чувство Родина ,патриот ,родной клуб , родные люди отсутствует к этому надо привыкать это период как никогда тяжелый сразу несколько наших "любимчиков"могут покинуть Арсенал и это будет повторятся всегда пока руководство клуба не вснесет новое жесткое правило в контрактах

bergi77 24.08.2017 16:40

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен с тобой, в мире огромных денег все продается и покупается, ну живем мы в это время. и если честно я пытаюсь от этих сумм оградиться, иначе мне и смотреть футбол нет ни какого интереса, болеть за 11 фунтовых миллионеров на поле лично для меня как то странно

Rusik 24.08.2017 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

эти владельцы скоро потеряют этот бизнес проект под названием "Арсенал" если не уволят арсена, игроки уверенные в себе не хотят уже тут выступать, потому что мы нечего значимое не выйграем,мы уже идем вниз, потеряли место в 4 ке, а значит нет Лч и нет денег, и этот год не исключение