20.05.2016

Орнштейн и The Guardian подтвердили трансфер Джаки в «Арсенал»

Информация о том, что полузащитник менхенгладбахской «Боруссии» Гранит Джака прибыл в Лондон для завершения трансфера в «Арсенал» не оказались выдумкой. Многие британские СМИ сегодня подтвердили эти сведения, в том числе, самое авторитетное издание The Guardian. По информации газеты, лондонцы действительно близки к приобретению швейцарца, который прилетел в Англию для прохождения медосмотра. Клубы ведут переговоры уже несколько недель, и немецкая сторона хотела увеличить сумму сделки до 35 миллионов фунтов. Тем не менее, в итоге ценник остановился на отметке в 25 миллионов плюс бонусы, которые «Боруссия» может получить в зависимости от успешности выступления футболиста. Менхенгладбахцам пришлось идти навстречу «Арсеналу» в связи с тем, что в следующем году в контракте Джаки активируется пункт о сумме отступных в размере 23 миллионов фунтов. В ближайшее время 23-летний хавбек пройдет медобследование на базе «канониров» в Колни и согласует условия личного контракта. Ожидается, что официально «Арсенал» объявит о трансфере на следующей неделе.  Более того, самый достоверный источник трансферных новостей, связанных с «канонирами», кореспондент BBC Дэвид Орнштейн сообщил в твиттере, что игрок действительно в шаге от перехода в «Арсенал». 

«Арсенал» близок к приобретению Джаки. Клубы договорились на сумме в 30 миллионов фунтов. Игрок прибыл в Лондон для завершения сделки, медосмотр назначен на эти выходные», – написал Орнштейн.

 

 

Источник
The Guardian
Теги
трансферы
Гранит Джака
Автор:
AFC_news

Комментарий

elmoro 20.05.2016 23:05

Ответ на комментарий пользователя chufrik

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не звезда Бундеслиги точно. Но игрок хороший. Чтоб вы представляли, что он за игрок. Так вот представьте жестко играющего Эль Ненни. Очень жеский игрок. Часто с нарушением.
У него хороштй пас. Очень сильный дальний удар.
В Боруссии больше играл бокс ту бокс. Пока не появился Дауд играл и атакующим. Бывало опорником. Но реже.
Но по стилю больше бокс ту бокс.
Игрок с характером.

шкoлота 21.05.2016 12:43

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

В Боруссии он как раз-таки больше играл опорника. Бокс-ту-бокса в свое время играл Крамер, в этом сезоне - Дауд. А сам Джака играл бтб в случае проблем с составом/ротацией (опорником тогда становился Нордвейт).

anbezS 21.05.2016 02:42

Ответ на комментарий пользователя chufrik

Вверх
+0/-0
Вниз

все от него в восторге в Бундеслигe. У кого не спросишь, будь-то болельщик Баварии, Боруссии Д или Кёльна...

БартЙОна 20.05.2016 18:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Если все,как написано,то апплодисменты венгеру...
Во первых игрок сборной в отличии от наших кокленов и касорл и т.д.
Во вторых жесткий и мощный в отличии от уилшеров и озилов
В третих цена 25++ идеальная
В четвертых покупка до евро,в принципе с нами на предсезонке
Ну и в пятых,возраст, при этом опыт в лч,и оч хороший баланс обороны и атаки
Единственное чего хочу ко всему,чтобы начал пинать наших лентяев на поле,если засыпать будут.
После этого можно уже на расслабоне заняться доступными топами на рынке и поразмышлять над претензиями к нашим игрокам,устроить ненужных,и подловить возможных хамесов и т д.на флажке

фан-Арсенал 20.05.2016 19:19

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что не последнюю роль в пользу приобретения швейцарца сыграл как раз тот факт, что сборная Швейцарии далеко не всегда пробивается на Чемпионаты Европы и Мира.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 20.05.2016 20:56

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

"Во первых игрок сборной в отличии от наших кокленов и касорл и т.д."

Ну, ты сравнил "детский сад" с "монстрами"! Где Швейцария и где Испания с Францией?!

БартЙОна 20.05.2016 23:55

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ща щвейцария оч хорошим составом обладает,вполне может удивить,как и австрия
И потом разве арсеналу важно,что это испания и франция? У нас должны играть те,кто в сильнейших сборных на первых ролях,я так считаю,а ты посмотри например на основу: монреаль?лан беллерин,дальше мерт,габри,даж кос скорее замена и лавка,дальше коклен,санти,оба мимо,тео,мимо,итого лишь чех,рэмбо,озил,санчо, ну и жиру ввиду случая с бензой,а так и он баночник,сравни это с барсой,реалом или баварией и сразу очевидно,что мы уступаем намного

фан-Арсенал 20.05.2016 19:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Боруссия Дортмунд оказывается продавать нам игроков, будем брать в Мёнхенгладбахской. Пусть в Дортмунде локти кусают.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 21.05.2016 16:35

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

По личным встречам Венгер делал Клоппа. В Еврокубках Боруссия давненько ничего не выигрывала. Бундеслигу тоже. Не сказал бы, что Боруссия Дортмунд сильнее. А без Клоппа Боруссия вообще никакая.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 20.05.2016 20:59

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то с Мхитаряном пока ещё ничего не ясно, в том смысле, что сам Генрих всегда мечтал об Арсенале и отказывается пока что продлевать контракт.

Qdevil 20.05.2016 20:49

Вверх
+0/-0
Вниз

не понимаю всех тех кто недоволен и не понимает необходимость этого трансфера.
сразу три игрока центра поля уходят из команды. да они практически не играли и роль в команде у них была скорее воспитательная (ветераны)) и тем не менее. их нужно заменить и это сделает очень крепкий и цепкий парень. именно то что нужно команде прямосейчас. к тому же на Джека надеяться это последнее дело, Санти не становиться моложе, Коклену замены полноценной вообще нет. Рэмзи через раз в больничке, египтянин же пока не совсем понятно что из себя представляет в перспективе. вот и получается что это чуть ли не первая позиция которую нужно хорошо укрепить.
хотя конечно всем, в том числе и мне хотелось бы в первую очередь приобретения топ форварда) правда, будем честны перед собой, не факт что его вообще купят этим летом

kancler 20.05.2016 20:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

что позицию надо обязательно укреплять согласен на все 100, но лично по мне, так эти деньги лучше было бы потратить да хоть на того же Канте. Впрочем, повторюсь, Арсену виднее, но что-то мне подсказывает, что наш 5-миллионный "фараон" очень скоро окажется куда более лучшим/удачным приобретением, чем этот 25-миллионный "гранит". Чтоб я ошибся!)

kancler 20.05.2016 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, если сам Дэвид Орнштейн сказал, то да.))
Не могу сказать, что он футболист моей мечты, не могу даже сказать, что я вообще хотел бы этого трансфера, но это я. А если Венгер считает, что он нужен нам, то так тому и быть, тем более итоговый ценник в 25млн. уже близко к истине, хотя по мне и этого многовато, учитывая, что отвалив за "так себе" ЦПЗ/ОПЗ целых 25-30млн., нам, скорее всего придется в атаке довольствоваться каким-нибудь Моратой(типун мне на язык).
Будем посмотреть.

pauli 20.05.2016 21:34

Вверх
+0/-0
Вниз

читал сегодня ,что джака этот уже практически игрок арсенала. и мхитарян типа тоже переходить к нам собрался. становится интересно.

pauli 20.05.2016 21:50

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

да. + удержать озила с санчесом и сбагрить куда угодно валлийского волшебника вместе с легендой. пусть в барсу валят.

pauli 21.05.2016 00:30

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

пусть любых бритов на лавку усадят и всё. а этих двух венгер постоянно будет в основу пихать,на фиг это надо. есть касорла,есть коклен,есть базелист,теперь джака ещё. эти двое уже в этом сезоне были не пришей к п рукав. когда появился коклен,касорла в опорке,базелист - это уже стало бросаться в глаза. не нужны они. даже на лавке не нужны.

фан-Арсенал 21.05.2016 16:45

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу отметить, что Касорле уже 32 года, а Коклен после травмы еще не набрал былую форму. Египтянин всего лишь добротный игрок, но не более. Избавляться в этих условиях от Рэмси считаю глупостью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 21.05.2016 17:05

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

базелист добротный,ремзи дно. дно - на выход. всё просто. касорла,если уж года своё возьмут - свободно на заменах может играть. кроме него есть коклен,джака и базелист. валлийский месси и легенда - не нужны. даже если сломаются сразу все четверо я предпочту увидеть кого нибудь из молодёжки ,чем опять смотреть на этих бездарей.

фан-Арсенал 21.05.2016 20:47

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему-то без Рэмси Арсенал играет слабее, чем с ним.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elmoro 20.05.2016 23:12

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Боруссия сказала, что не отпустит сразу три игрока в это окно. Либо Мики, либо Гюндоган. У обоих год до окончания контракта. Фаны Боруссии говорят, что продление контракта с Мики на завершающей стадии.

Michal 20.05.2016 21:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Отмечается, что Джака запросил у «Арсенала» футболку с 34-м номером, под которым на данный момент играет Франсис Коклен.
-------------

А чего это Франсиса как то унизить хотят? Номеров что-ли не хватает?

Qdevil 20.05.2016 22:23

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

насколько я понял вопрос с номерами для Коклена не важен и он с радостью возьмет себе другой, чтобы освободить его для Джаки. последнему же номер важен

никКАНОНиР 20.05.2016 22:34

Вверх
+0/-0
Вниз

А как его склонности к звездной болезни, ведь, при всем уважении к БМ, Арсенал - это уже другой уровень и спрашивать будут вдвойне согласно зарплатной ведомости. Сможет ли он при правильном подходе Арсена действительно показать тот самый высокий уровень, который его выделял в лучшую сторону в Германии. Надеюсь он вырастит из добротного в игрока калибра Озила, Силвы, Коутиньо... а еще очень ждем напа и возможно Мхитаряна, который в отличии от Джаки, способен усилить атакующую мощь без раскачки, т.к. очень ценю его талант, не уступающий тому же хрустальному Ройсу.

Хортон 20.05.2016 22:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за вопросы?Кто недоволен Эльнени,кто доволен Фалькао?Сколько переплатил МЮ,Челси?

elmoro 20.05.2016 23:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мики очень чувственные игрок. Если тренер не найдет подход к нему, как это случилось у Клоппа, то он не заиграет. К нему нужен подход. По моему он нашел своего тренера в лице Тухеля.

pauli 21.05.2016 00:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал - это уже другой уровень и спрашивать будут вдвойне согласно зарплатной ведомости.

смеешься что ле. кто спрашивать то будет. венгер спрашивает только если присутствует личная неприязнь. со стороны венгера.

Jeremy P Caulfield 21.05.2016 00:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Вставлю и я свои 5 копеек.Наконец-то и у Уолкота свой кусок хлеба появится)Касорла вылетел с Кокленом и Уолкот голодный ходил.В следующем сезоне должен себя проявить с такими передачами от Джаки.Думаю бокс-ту-бокс хороший из него выйдет,на подмену Джеку или для ротации Джек/Рамзес

kancler 21.05.2016 01:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем больше читаю комменты, тем всё меньше понимаю восторги по поводу Джаки. Уже спорить начали кого он на банку усадит.))) Ему бы самому там не застрять. Вроде регулярно смотрю последние годы Бундеслигу, не раз и не 10 видел матчи БМ, но лично меня Джака не на столько впечатлил чтоб прям так "вау", да к тому же чтоб я его уж очень ещё и к нам хотел. Ну, по мне, так что-то вроде помеси позднего Фламини-Рэмси-Джека с неопределенным еще преобладанием чего-то конкретно. Как и Флам любит видеть перед собой "желтый" и "красный", почти как Рэмси умеет выдать иногда хороший длинный обостряющий пас, примерно как Джеки задирист но с бОльшим эго. Если Венгеру удастся отшлифовать не хило так некоторые аспекты его игры и поостудить его не по чину завышенную самооценку, то тогда возможно мы и получим какое-то подобие Погба или Патрика, а пока... В-общем, доживем - увидим.

babsEZ 21.05.2016 03:00

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав в чем-то. Трансферу всеравно рад. Это лучше, чем не играющий Артета, нулевой Фламини, вечно мертвый Рося, непонятный Рэмзи и пожизни сломанный Джек (при всем уважении к нему). Здоровый (185), сильный, с хорошей левой, с характером.
Так же не пойму этого всебщего фапа на египтянина. Даже в списки лучших пихают. Пацан пол года как играть начал. По увиденному -ничего особенного. Скорость малая, отборов и перехватов толком не выдает, как и чтения игры, да, удар поставлен будь здоров, силен физически, вынослив. Но мы не сток сити или вест бром. Мы рвали всех на своем пути при Санти-Коклен. И Жиру забивал, и Озил занимался прямыми обязанностями. При Эль Нени игра более статична и вертикальна. Середняк, который имеет лишь одну перспективу- вырасти во второго Сонга, но и для этого надо роскошный пас ставить, сможет ли... вот вопрос

shibaldan 21.05.2016 07:30

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты просто поперечный человек по природе своей. Если бы все тут хаяли Джаку, то ты бы защищал. Все твои каменты являются крайностями. Тебе ток майданы разжигать

kancler 21.05.2016 12:24

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

to shibaldan

Правильно,если за вами не присматривать и не остужать, то вы способны только бросаться из крайности в крайность. У вас вечно или всё "вау, прелестно" или "бревно донное".
Ну, а если без "майданных" визг и прочих пропагандистских штампов и клише, что ты можешь рассказать о Джаке? Перечисли чем он лучше перечисленных мной Рэмси и Джека, когда они не травмированы и более менее в форме? Тем, что получает больше желтых и красных? Об этом я уже сказал. Дальше рассказывай.

shibaldan 21.05.2016 14:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже высказывался о Джаке на сайте. Ищи камент в статье "«Арсенал» согласовал с Джакой условия личного контракта".

BlackL1st 21.05.2016 11:21

Вверх
+0/-0
Вниз

ЦЗ не будет куплен, я почему то в этом уверен. Максимум 20летний на перспективу.
Вингер будет куплен только при продаже Тео/аренде Ивоби.
Опорник 50/50.
Остаётся нап. Уверен что купим нападающего, беспокоит только уровень потенциального новичка.

Насколько я понял Джака - это прямая замена Фламини. Т.к. Артета и Рося в этом сезоне не играли, для них замен не будет.