14.12.2021

Пирс Морган назвал Артету «вспыльчивым ничтожеством»

Обама

 

Известный британский телеведущий, журналист и давний болельщик «Арсенала» Пирс Морган обрушился с жесткой критикой на Микеля Артету за его решение о лишении Пьера-Эмерика Обамеянга капитанской повязки.

«Позорное решение Артеты. Какое отвратительное отношение к человеку, который с ведома и разрешения клуба поехал помочь своей больной матери.

Какое вспыльчивое ничтожество. Ни один настоящий тренер не стал бы публично унижать одного из своих лучших игроков таким образом, особенно когда его тренерская карьера не впечатляет», – написал Морган в своем Твиттере.

Теги
Пьер-Эмерик Обамеянг
Автор:
chees

Комментарий

allex90 14.12.2021 19:50

Вверх
+9/-0
Вниз

Тут не вся правда всплыла, так что судить Артету ещё рано.

Артета не мог посадить Обаму полировать скамейку из за повязки а теперь преград нет

Qdevil 14.12.2021 20:55

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+12/-4
Вниз

Ага, а публично выставлять фоточки с тату салонов в то время когда твоя команда играет или готовится к матчу это можно, это запросто)

сygunner 14.12.2021 20:16

Вверх
+15/-4
Вниз

думаю, Пирс глубже в теме, чем любой из нас и рисковать своим именем, так конкретно выразившись, не имея достоверной информации, не стал бы.

в таком случае, нам остаётся из двух не самых обожаемых персонажей выбрать худшего. или особо не заморачиваться, а признать их фигурами, равными - типа как слонов в шахматах, просто один белый, а другой чёрный.  

сygunner 14.12.2021 20:47

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+6/-3
Вниз

сэр, Вы имеете честь быть лично с ним знакомы? если нет, то могу засвидетельствовать его несомненный талант журналиста, обозревателя и просто фаната Арсенала. и кстати, человек в том возрасте, когда в хайпе уже не нуждаются, к тому же он давно не обделён вниманием читателей по всему миру.

"хайпожор" из вас двоих - явно не Пирс.

ЧиП 15.12.2021 12:12

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+7/-1
Вниз

Думаю, что Пирс, судя по его выражениям, не глубоко в теме, а исключительно на эмоциях. Это еще не хайпожорство, но близко к этому. Он тоже в своем сообщении не добавил никакой аналитики и смысла, а просто начал хамить Артете, что никак не является аргументом и не продиктовано никакой логикой.

goodmusic 14.12.2021 20:37

Вверх
+14/-1
Вниз

Я не думаю что Ауба нравился Артете за все эти игры. Вот нашелся повод его сбагрить с этой лишней ответственности. Всё нормально, он точно будет играть но просто на других ролях, не в статусе тащера и кэпа. 

 

Капитаном вижу Магальяеша, он ещё подростет, станет шире, сильнее, будет всех пздть. Так же вижу что ему не похер, всегда старается.

 

Ну и второй чел это Эдегор. Человек пришёл в том возрасте, когда ты уже состоялся, но явно возможен рост. Он поверил в Арсенал, поверил в себя в Арсенале, он тренерский чел и слушает тренера, а значит в разговорах с другими типами из тимы транслирует идеи тренера, что всегда хорошо и это укрепляет веру команды в общее дело. + он кэп с сборной. 

 

Джака своё уже откапитанил, это пройденный вариант, ну а другие не то

Qdevil 14.12.2021 20:58

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+2/-0
Вниз

Минус Обама и Ляка (вскоре). Плюс Рамсдейл, Уайт Эдегор Мага. Короче есть из кого выбрать капитана, смотря кто ещё в раздевалке рулит.

сygunner 14.12.2021 20:57

Вверх
+7/-3
Вниз

всё это херня по сравнению с тем, что мой поезд завтра стартует почти одновременно с началом матча, а 4G в моей стране непуганых избирателей заканчивается строго на границах города. 

бл, где этот грёбаный Элон Маск и без маски со своими спутниками, распыляющими интернет над ковидостойкой армией вакцинированных "сказочных д...в"?

Qdevil 14.12.2021 21:00

Вверх
+4/-1
Вниз

А мне вот интересно, Обама не мог заранее предупредить что не успевает вовремя вернуться или просто забил на все - когда вернусь тогда вернусь. Чет мне в последнее больше верится 

Armenelos 14.12.2021 21:03

Вверх
+9/-3
Вниз

Тут и ежу ясно, что не в опоздании дело. Ход откровенно некрасивый. Нужен был повод избавиться от игрока, повод найден + невзрачно играет сейчас. Схема отработанная. Озил не даст соврать.

chees 14.12.2021 21:42

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+1/-0
Вниз

"А потому что, чтобы деньги мои кровные, заработанные 5 кусков отнять - и ментом, подонком меня выставляешь, и глотку готов мне под этим соусом перегрызть". ©

ЧиП 15.12.2021 09:48

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+9/-3
Вниз

Конечно дело не в опоздании.

Дело в многочисленных нарушениях режима и договоренностей, дело в откровенно слабой игре и отсутствии лидерских качеств, дело в лайке под постом Роналду о победе над Арсеналом. Дело в том, что Обама от больших денег и внутренней безответственности стал говном. Озил не даст соврать.

Генрих_8 14.12.2021 21:30

Вверх
+7/-4
Вниз

Откровенно говоря абсолютно розово на мнение этого журналюги . Артету тоже защищать не стану,так как он ,что игрок ,что тренер будем искренними ну не очень мягко говоря. А вот за Обамеянга впрягусь ,болезнь близких а темболее матери не вправе обсуждать не мы ,ни Артета, ни темболее какие то паршивые журналисты. Это кстати могло и повлиять на игру нашего игрока. А капитаном должен быть Рамсдейл да и ещё с полномочиями раздавать "лящей" за их косяки . Так как тренер наш ну уж слишком мягкотелый.

Qdevil 14.12.2021 23:34

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+11/-1
Вниз

Артета мягкотелый. Нехорошо 

Артета забирает капитана у Обамы .и отстраняет от матчей за многочисленные дисциплинарные нарушения. Артета гондон) 

Мне кажется или фанатам Арсенала не угодишь никогда 

 

ЧиП 15.12.2021 09:49

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+6/-1
Вниз

То есть никто из нас не имеет право называть Пирса Моргана журналюгой на том основании, что мы не пишем, как он? ))) Хорошая цынзура от цыганнера. )))

goodmusic 15.12.2021 04:35

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+6/-0
Вниз

Полная история за последний год:

 

• статья Атлетик, 26 декабря 2020 года.
Виллиан отправился в Дубай (по каким-то рабочим вопросам) и был оштрафован клубом за нарушение ковид-правил.
В это же время, по сообщению этой же статьи Атлетик, Ауба пропустил ковид-тест перед поездкой на матч Лиги Европы, и тоже был оштрафован.

• статья Атлетик от 14 марта 2021 года.
Аубе напомнили об "ответственности перед клубом", когда он нарушил ковид-правила, чтобы сделать татуировку.

•Буквально в это же время отстранён от игры со шпорами за опоздание на предматчевую тренировку.

• нынешний случай.
Отпустили с условием возвращения в среду. Ауба вернулся в четверг, сделав тест во Франции, который не принимается в АПЛ, и не был допущен до тренировки. Последней перед матчем.
И находясь на изоляции в ожидании ответа на тест, он снова засветился в инсте с татуировщиком, что нарушает правила изоляции.

ЧЕТЫРЕ дисциплинарных случая за год.


На какой работе за многократное нарушение дисциплины работника не уволят?

ЧиП 15.12.2021 09:16

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+8/-1
Вниз

Да я вообще офигеваю с комментариев. То Артета виноват, что капитан Ауба и постоянно играет. Теперь Артета будет виноват, что Ауба не капитан и не играет. Это реально шизофрения у отдельных фанатов.

Timur Yakubov 14.12.2021 21:47

Вверх
+4/-3
Вниз

все просто Артета хочет избавится Обама ну правда делает а то до конца свой контракт он точно станет как Озил но Озил больше нравился чем сейчас Обама 

Santyagovich 14.12.2021 22:09

Вверх
+7/-1
Вниз

Какие бы ни были причины,это одно,хотя капитан действительно должен показывать пример как бы то ни было,но такие люди как Обамеянг не должны носить капитанскую повязку,я об этом тысячу раз писал,это то же самое,что дать повязку Озилу 

Нужно шведа 14.12.2021 22:29

Вверх
+8/-0
Вниз

Из далёкого 2017 года:

Журналист Пирс Морган: Только что я пригласил Дональда Трампа стать новым тренером "Арсенала". Потому что он бы построил сильную защиту, имеет атакующую философию и хочет выигрывать большие трофеи любыми способами

Пирс Морган и Трамп

kanzler 14.12.2021 22:37

Вверх
+4/-12
Вниз

Если я правильно всё помню, а канц всегда всё правильно помнит, то при Артете у нас завели правило - капитана выбирают игроки, команда, тайным голосованием. Ну, значит игроки выбрали Обаму. Так? Так.

Спрашивается какого х*я тогда в вопрос наделения или лишения капитанства вмешиваются Артета и клуб со своим "...Пьер-Эмерик Обамеянг больше не является капитаном нашей команды"?!

Это они вот так сами соблюдают "...с правилами и стандартами, которые мы установили и согласовали."?!

Расстрелять всех нах!

kanzler 14.12.2021 22:52

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-3
Вниз

Оттуда, из оффзаявления клуба, в котором нет даже намека на мнение команды.🙄

Я абсолютно не против лишения Обамы капитанской повязки и усаживания на банку, но... "хрен с ним Обамой, но порядок-то должен быть?!"😜

никКАНОНиР 14.12.2021 22:40

Вверх
+5/-0
Вниз

Не те нынче капитаны пошли, не те...

 

Да и вообще, пора бы упразднить в Арсенале капитана (утрирую, конечно), роль капитана, после Патрика и Сэска с РвП, даже Косельни и Пертезакер, не говоря уже об Артете и кто там был после - запятовал, это скорее условность нежели ответственность и ментальное лидерство и превосходство на поле...

 

А Озя, действительно, больше нравился чем Обама, у него хотя бы регилиозные принципы и жизненное кредо служило мерилом поступков..

allex90 14.12.2021 22:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

Arsenal captains since Wenger:

96’: Tony Adams

02’: Patrick Vieira

05’: Thierry Henry

07’: William Gallas

08’: Cesc Fabregas

11’: Robin van Persie

12’: Thomas Vermaelen

14’: Mikel Arteta

16’: Per Mertesacker

18’: Laurent Koscielny

19’: Granit Xhaka

19’: Pierre-Emerick Aubameyang

никКАНОНиР 14.12.2021 22:49

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-1
Вниз

Спасибо, Ганнер! Кстати, капитана Джаку я больше всех вижу в последние лет 10, если бы он не был такой вспыльчивый и неаккуратный

AlucarD. 14.12.2021 22:58

Вверх
+1/-0
Вниз

По словам Артеты, капитаном «Арсенала» теперь будет Александр Ляказетт. Вторым капитаном станет Гранит Джака, а третьим – Роб Холдинг.

Евро-Футбол онлайн: https://www.euro-football.ru/article/31/1004702558_arteta_vyiskazalsya_o_lishenii_obameyanga_kapitanskoy_povyazki#ixzz7F3N27OFL

Qdevil 14.12.2021 23:39

Ответ на комментарий пользователя AlucarD.

Вверх
+1/-1
Вниз

Холдинг? А это кто? Чет не помню такого игрока у нас, наверное давно не играет) отдать ему капитана это по арсенальски. Ты будешь капитаном и ты будешь продан

никКАНОНиР 14.12.2021 23:08

Вверх
+6/-0
Вниз

Абсолютно правильно, что Артета хочет Ляку - нашего последнего мушкетера в команде - мотивировать даже если он уходит летом, прямо сейчас команде нужен Батя и Сашка с его харизмой может подстегнуть молодых канониров. Рамс, Уайт и Тирни еще успеют насладиться капитанством, надеюсь)

kara1989 14.12.2021 23:27

Вверх
+2/-1
Вниз

Думаю всё может изменится по поводу Ляки,если Артета начнёт его сейчас ставить почти в каждом матче в основе то он может остаться у нас,если честно мне бы этого хотелось,реально он может ещё спокойно сезона 2-3 пофеерить!!!

AlucarD. 14.12.2021 23:36

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+7/-0
Вниз

Ляка работящий форвард, но машиной по забиванию голов он не был в Арсенале. Так что насчет пофеерить (я о 20 + голов за сезон) не знаю, а вот побороться на поле и при этом положить 10+ за сезон это он запросто😉

Qdevil 14.12.2021 23:41

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+1/-1
Вниз

Глупая идея, вон Обаму оставили) 

Контракт на 2 года ему уверен предложили вот только он уверен хочет минимум 3-4

andrei fan 14.12.2021 23:37

Вверх
+5/-0
Вниз

Ситуация так и ассоциируется с Озилом, даже не пытаюсь разобраться, кто прав, а кто виноват сейчас, сам факт, что ситуация дерьмовая. Один из самых высокооплачиваемых игроков в апл, контракт еще на 1,5 года.... да хреново все это. 

Qdevil 14.12.2021 23:43

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+9/-0
Вниз

Хреново с ним все стало как только он подписал контракт. Подписал и полностью расслабился, не стало того Обамыча с которым подписывали такой жирный контракт. А это все вот это следствие 

W_10 15.12.2021 11:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Не просто громкое. Оно невежественное. Представить невозможно, чтобы такое заявил, например, Венгер. 

А от Обамы следовало ожидать фортелей, если вспомнить, как он уходил из "БД".

Вообще, лучший вариант – уход Пьера в январе в какую-нибудь " Барселону". Иначе так и будет выстреливать этот конфликт. А СМИ так и будут его подогревать. 

ЧиП 15.12.2021 09:53

Вверх
+13/-0
Вниз

Систематические нарушения режима и договоренностей, нарушение ковидных протоколов, отвратительная игра на протяжении второго сезона подряд, отсутствие лидерских качеств, а теперь еще и лайк под постом Роналду, а потом еще и демонстративное посещение тату-салона в момент игры команды ...

Скажите, что еще должен был сделать Ауба, чтобы решение клуба (заметьте, что везде речь идёт о решении клуба, а не Артеты лично) было принято фанатами, как заслуженная порка оборзевшего негра? Джаке за гораздо меньшее угрожали расправой с беременной женой, а тут нежный шоколадный мусс, самка пантеры, не смейте её обижать, пусть срёт на клуб и команду дальше?

Если не исправится и не извинится, хотя бы внутри команды, я бы выставлял его на трансфер и отдавал за любые деньги. А нет - так мариновать, как Озила. Клуб выше игрока.

Vance 15.12.2021 12:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Жаль, что всё, перечисленное тобой в первом абзаце, не вписано в контракт как условие для его расторжения. Кроме пункта про ковид, который тогда ещё был в эмбриональном состоянии. А журналист (если верить переводу - оригинал искать лень), высказавшись подобным образом, херню порет. Когда публичный человек хамит публичному человеку - это глупость, поскольку на миру. 

никКАНОНиР 15.12.2021 11:12

Вверх
+6/-0
Вниз

Да уж, Ауба самый бесхарактерный капитан Арсенала за всю историю что видели воочию - если его можно назвать капитаном, ну выиграл практически в одно рыло кубки Артете и выпестовал для себя любимого заоблачный контракт и что - дальше можно не играть получается... Уж да, покупать дорогущие тачилы и выкладывать фото татух - на это много ума не надо, а что он сделал благородного/запоминающегося как капитан за пределами поля (как тот же Рэшфорд для бездомных или Озил для больных детей), кто вспомнит? А вспоминать-то и нечего...

allex90 15.12.2021 11:16

Вверх
+5/-0
Вниз

новая инфо по Обаме

 

 Всем игрокам запрещено заграничные поездки и только Обаме сделали исключение 

 

🔴 Aubameyang met Edu & Vinai, then Arteta 1-on-1

🔴 International travel banned for #AFC players - Exception made for Auba

🔴 Leadership group could be refreshed in new year

🔴 Auba expected to report to Colney today

And much more  @TheAthleticUK

г5

santica2021 15.12.2021 11:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Совсем запутали...кто прав , кто виноват - осталось ещё спросить у футболиста Моргана . Другое дело , как это отразится на атмосфере в команде . Вот сегодня и протестирует сие товарищ Антонио и Ко ....

ЧиП 15.12.2021 11:31

Ответ на комментарий пользователя santica2021

Вверх
+4/-1
Вниз

Атмосфера в команде станет только здоровее. Потому что самое разлагающее - это любимчики и исключение. Если этого нет, то команда становится более спаянной и цельной.

Vance 15.12.2021 12:47

Ответ на комментарий пользователя santica2021

Вверх
+0/-0
Вниз

Да никак не отразится. Обама - безразличный человек, а такой не будет опорой для молодых ребят, которых в команде абсолютное большинство. Они его через день забудут - у молодых память здоровая и быстро отметает ненужное.

flaunder 15.12.2021 11:29

Вверх
+6/-0
Вниз

Мне не нравится Артета, как тренер, но здесь он поступил правильно. Игрок, который плюёт на команду, не может быть ее капитаном. Уровень игры здесь даже не важен. Если бы у Обамы упала результативность, но он старался бы, пихал молодым, то никаких претензий. А когда кэп транслирует пофигизм, но его надо убрать максимально быстро и демонстративно.

allex90 15.12.2021 12:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Подробности от АТЛЕТИК

Друзья у нас молодежка начала делать проблемы. опаздывать 

 

Some interesting bits from the article:

  • FA cup and community shield

Pierre-Emerick Aubameyang commissioned a set of reproductions of the FA Cup and Community Shield to give to every member of the squad and staff involved. Such a touch was appreciated by all, including Arteta, who could not have asked for too much more from his striker as an example at the time.

  • Auba shocked

For Aubameyang, there was considerable shock. Family is important to him. His mother lives in Laval, with no direct airport connections to London. Travelling there and back in a single day, with the requisite COVID-19 testing, was a complex feat — even with the help of a private jet.

  • Impunctual Auba:

This punishment, then, appears cumulative. Last autumn, The Athletic revealed Aubameyang had been fined for missing a COVID-19 test before a Europa League fixture. In February 2021, he was “reminded of his responsibilities” after he broke COVID-19-related regulations to have a tattoo. Then, in March, he was left on the substitutes’ bench after reporting late for the north London derby. This most recent indiscretion is the fourth that has become public, but even then, it is understood to be part of a broader pattern of behaviour. Aubameyang’s habitual issues with punctuality skirt the boundaries of indiscipline. When other players are adhering to the behavioural code it’s vital the captain does too. For some, the France trip was merely the straw that broke the camel’s back.

  • Captain Auba:

Aubameyang is a very popular figure in certain quarters of the club, but even among those who admire him, there have been questions over his suitability for the captaincy. Some close to Arsenal felt his appointment was a mistake in the first place. Aubameyang is not a tub-thumping orator or on-field coach. Instead, he is expected to lead by example — and of late, those standards have slipped. He is also not naturally inclined to engage with the wider responsibilities of the role. Fans may have noticed that this season, the captain’s notes have been dropped from Arsenal’s official match-day programme. This was in part because the captain, Aubameyang, became increasingly unreliable when it came to providing time to give input to the column. Those pages have now been replaced with “Official Voice”, in which fans hear from other significant figures within the club.

  • Tuchel on Auba:

Thomas Tuchel managed Aubameyang at Borussia Dortmund, where he also struggled with punctuality. He was formally disciplined on one occasion but for the most part, they found ways to manage the situation. If the team were due to meet at 11am they would simply tell Aubameyang it started at 10.45am. “He did not miss a single training session in two years,” Tuchel explained this year. “Maybe he arrived five minutes late, that can happen with him, but if he does this, he is in a hurry, he has excuses, he is sorry and he has still a smile on his face. That’s him, and it’s hard to be mad with the guy. He has a big heart.”

  • Inheriting Auba as captain and maybe a certain Raul could have smoothed over these minor "infractions":

These minor infractions are the kinds of things that happen in all dressing rooms. Perhaps a more experienced manager than Arteta would have found a way to work around Aubameyang’s idiosyncrasies. For all the questions surrounding the former head of football Raul Sanllehi, he had a facility for smoothing over these kinds of conflict. At the same time, it’s worth pointing out that they didn’t seek to make Aubameyang captain. Arteta inherited Aubameyang as captain but did meet with the Gabon international before confirming he would continue in the role. In the first few months, that looked like a wise move. Now, less so. Last season, Arsenal experienced problems with the punctuality of certain young players in the squad. The captain should arguably set a better example. As Arteta said last week, “The senior players must lead, and the younger players will follow.”

  • Club move, not just an Arteta move

This move is a club move, not just an Arteta move. If Arsenal felt they could risk alienating their major striker, even if he is off-form, they will have done so with full acceptance of the consequences. It may demand activity in the January window because if a contribution from Aubameyang is not on the cards for the second part of the season, the squad will be very light in attack. Lacazette tends not to play a full 90 minutes. Eddie Nketiah has been used very sparingly and is expected to leave soon. Folarin Balogun has promise but lacks experience. Gabriel Martinelli is not necessarily seen as the answer at centre-forward, where there is so much more hold-up and all-round play required —Arteta regards him as more of a winger. Arsenal have three Premier League goals from that quartet this season.

allex90 15.12.2021 12:24

Вверх
+5/-0
Вниз

ГУГЛ ПЕРЕВОД

 

Несколько интересных отрывков из статьи:

 

Кубок Англии и общественный щит

Пьер-Эмерик Обамеянг заказал набор репродукций Кубка Англии и Общественного щита, чтобы раздать их каждому члену команды и персоналу. Такое прикосновение оценили все, в том числе Артета, который в то время не мог требовать слишком многого от своего нападающего в качестве примера.

 

Ауба шокирована

Для Обамеянга это было сильным потрясением. Семья для него важна. Его мать живет в Лавале, и у него нет прямого сообщения с аэропортом Лондона. Путешествовать туда и обратно за один день и пройти необходимое тестирование на COVID-19 было непросто - даже с помощью частного самолета.

 

Бестолковая Ауба:

Таким образом, это наказание носит кумулятивный характер. Прошлой осенью The Athletic сообщил, что Обамеян был оштрафован за пропуск теста на COVID-19 перед матчем Лиги Европы. В феврале 2021 года ему «напомнили о его обязанностях» после того, как он нарушил правила, связанные с COVID-19, и сделал татуировку. Затем, в марте, он остался на скамейке запасных после опоздания на дерби в северном Лондоне. Это последнее проявление неосмотрительности - четвертое, что стало достоянием общественности, но даже в этом случае считается, что оно является частью более широкой модели поведения. Привычные проблемы Обамеянга с пунктуальностью выходят за рамки недисциплинированности. Когда другие игроки придерживаются кода поведения, капитан тоже должен это делать. Для некоторых поездка во Францию ​​была просто соломинкой, сломавшей верблюжью спину.

 

Капитан Ауба:

Обамеянг - очень популярная фигура в определенных кругах клуба, но даже среди тех, кто им восхищается, были вопросы по поводу его пригодности на посту капитана. Некоторые люди, близкие к «Арсеналу», считали, что его назначение было ошибкой. Обамеянг - не оратор и не тренер. Вместо этого ожидается, что он будет подавать пример - а в последнее время эти стандарты пошатнулись. Кроме того, он по своей природе не склонен брать на себя более широкие обязанности, связанные с этой ролью. Болельщики, возможно, заметили, что в этом сезоне записи капитана были исключены из официальной программы игрового дня «Арсенала». Отчасти это произошло из-за того, что капитан Обамеянг становился все более ненадежным, когда приходилось давать время для ввода информации в колонну. Эти страницы теперь заменены на «Официальный голос», на котором болельщики слышат от других значимых фигур в клубе.

 

Тухель на Аубе:

Томас Тучель управлял Обамеянгом в «Боруссии Дортмунд», где также боролся с пунктуальностью. Однажды он был подвергнут формальному наказанию, но по большей части они нашли способы справиться с ситуацией. Если бы команда должна была встретиться в 11 утра, они бы просто сказали Обамеянгу, что начало в 10.45. «За два года он не пропустил ни одной тренировки», - объяснил Тухель в этом году. «Может быть, он опоздал на пять минут, это может случиться с ним, но если он это сделает, он торопится, у него есть отговорки, ему жаль, и на его лице все еще есть улыбка. Это он, и на него тяжело сердиться. У него большое сердце ».

 

Унаследовав Аубу в качестве капитана и, возможно, некоего Рауля, можно было бы сгладить эти незначительные «нарушения»:

Эти мелкие нарушения случаются во всех раздевалках. Возможно, более опытный менеджер, чем Артета, нашел бы способ обойти идиосинкразии Обамеянга. По всем вопросам, связанным с бывшим главой футбола Раулем Санллехи, у него была возможность сглаживать подобные конфликты. В то же время стоит отметить, что они не стремились сделать Обамеянга капитаном. Артета унаследовал Обамеянга в качестве капитана, но встретился с игроком сборной Габона, прежде чем подтвердить, что он продолжит играть эту роль. В первые несколько месяцев это выглядело мудрым шагом. Теперь уже не так. В прошлом сезоне «Арсенал» испытывал проблемы с пунктуальностью некоторых молодых игроков в составе. Возможно, капитан должен подать лучший пример. Как заявил на прошлой неделе Артета: «Старшие игроки должны вести, а младшие последуют за ними».

 

Клубный ход, а не просто ход Артета

Этот ход - ход клюшки, а не только ход Артеты. Если «Арсенал» почувствовал, что может оттолкнуть своего главного нападающего, даже если он не в форме, они бы сделали это, полностью осознавая последствия. Это может потребовать активности в январском окне, потому что, если вклад Обамеянга не будет на карту во второй части сезона, команда будет очень легкой в ​​атаке. Ляказетт обычно не играет полных 90 минут. Эдди Нкетиа использовали очень экономно, и ожидается, что он скоро уйдет. Фоларин Балогун подает надежды, но ему не хватает опыта. Габриэля Мартинелли не обязательно считают центральным нападающим, где требуется гораздо больше защиты и разносторонней игры - Артета считает его более сильным нападающим. В этом сезоне «Арсенал» забил три гола из этого квартета в Премьер-лиге.

никКАНОНиР 15.12.2021 12:38

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за инфу! Мудро со стороны Тухеля и мудро по жизни как показала практика. Тоже считаю, чтобы везде успевать надо жить с 15-минутным запасом и планировать всё на 15 минут раньше - вставать на 15 минут раньше будильника, выходить на 15 минут раньше запланированного и т.д. - это бустерное время, которое позволяет не думать о пунктуальности и последствиях опоздания

Vance 15.12.2021 13:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Эх, как бы ещё научиться просыпаться раньше будильника) А, уж проснувшись, встать раньше будильника не проблема.

Vance 15.12.2021 13:26

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+2/-0
Вниз

Привет. Спасибо за перевод, отдельные шероховатости не мешают. Знаешь, тут многое будет зависеть, как Артета определится с построением игры. Если подстроится под ВХ - жду ватокат и всё, что с ним связано: приём мяча в статике, бесконечные пасы назад и всё в том же духе, вплоть до 0-1. Если же сыграет от себя, настроив ребят не пугаться, когда что-то пойдёт не так - будет живая игра, но результат в две стороны, не исключаю, что даже крупный, если в нашу пользу. ВХ - очень серьёзная команда с одной из лучших, если не лучшей, полузащитой в лиге - что оборонительной её частью в лице Райса и Соучека, что атакующих Форнальса, бен Рахма и Боуэна. Будет, думаю, непросто.

allex90 15.12.2021 13:37

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

Вестхэм с мячом не знают что делать они при владение слабы 

Смотрел их матч с Бернли они не знали что делать с мячом но небыло у них Форнальса

Vance 15.12.2021 13:46

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом-то и проблема, что они отдают мяч. А играть с ними во владение - чревато, Ливер и Челси не дадут соврать)

ЧиП 15.12.2021 14:35

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну по счастью мы так играть не сможем. ))) Они отдадут мяч нам, мы будем терять его, они опять не знают, что с ним делать ... и тут БАЦ, Эдегор.

никКАНОНиР 15.12.2021 13:14

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+0/-0
Вниз

:)) Завести, например, еще один на 15 минут раньше

В современных смартфонах и даже старых нокиах - это не проблема)

Vance 15.12.2021 13:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так всё-таки после будильника)

У меня - тоже Нокия. Впервые. Раньше всё Самсунги попадались. Пришлось привыкать к новой компановке функций.

allex90 15.12.2021 12:43

Вверх
+2/-0
Вниз

ДУМАЮ мы все за!!!

 

Африканская конфедерация футбола (CAF) рассматривает возможность отмены Кубка африканских наций, который должен пройти с 9 января по 6 февраля в Камеруне, информирует GFFN со ссылкой на RMC.

 

CAF уже собрала экстренное заседание по этому поводу. Организаторы турнира обеспокоены ситуацией с COVID-19, а именно появлением нового штамма коронавируса под названием «омикрон».

 

Приезд игроков и болельщиков из Европы может ухудшить эпидемиологическую ситуацию, считают в CAF. Безопасность проведения турнира обсуждается на данный момент.

 

Французские и английские клубы поддерживают инициативу отменить турнира, так как не хотят рисковать своими игроками и терять их на период карантина.

 

В случае отмены Кубка африканских наций в Камеруне, турнир состоится в Кот-д'Ивуаре летом 2023 года, чтобы избежать пересечения с чемпионатом мира в 2022 году.

mixa_88 15.12.2021 13:39

Вверх
+8/-10
Вниз

То что Артета ничтожество- это 100%. А вот насчёт Обамы, 99% посетителей этого сайта будучи на месте Артеты не назначили бы Обаму капитаном, нужно быть слепым, чтобы не видеть,  что у него нет лидерских качеств 

ЧиП 15.12.2021 14:36

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+3/-2
Вниз

Судя по балансу плюсов и минусов, твое мнение по поводу Артеты в меньшинстве. Но я бы был признателен тебе, если бы ты уточнил на основании чего ты сделал свой категоричный вывод? Именно про "ничтожество", а не про какие-то огрехи в опыте, знаниях или подходах.

никКАНОНиР 15.12.2021 17:13

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+4/-1
Вниз

mixa_88

 

А хамить и называть ГТ ничтожеством характеризует пользователя не с лучшей стороны  - скорее с неадекватной. И тоже самое могу сказать о комментаторе сия комментария. А давай-ка вспомним, что Аубу как кэпа первым назначил Эмери, Артета - это преемник в этой роли, не пожелавший нарушить то что работало - Ауба исправно забивал и принес 2 кубка нашей команде до переподписания  нового контракта а Микелю надежду на возрождение команды... следи, пожалуйста, за своим гомерским языком, Гуннер

 

пс. Противно возвращаться во времена когда Венгера "увольняли" всякими хамскими и порою откровенно вопиющими вольностями в эпитетах

 

 

 

mixa_88 15.12.2021 22:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

А какие заслуги у Артеты? Чем он отличился будучи футболистом? А какой стиль сегодня показывает команда? Почему так бездарно тратятся деньги? Абсолютно раздутая личность.. И клуб с амбициями давно уже поменял был тренера. И разговоры Кронке младшего о том какие у них планы абсолютно ничтожны

kanzler 15.12.2021 13:45

Вверх
+1/-7
Вниз

Эти всё охают и ахают, табуном гонят очередного игрока-капитана и поют оду смелости и решительности тренера и руководства. Жалкие и убогие, мелкие и мелочные ничтожества, плебеи с ногами усевшиеся на трон и мнящие себя аристократами, которых на раз выдаёт их поведение, - жалкое зрелище!

То тренер на прессухе не может внятно, солидно и окончательно ответить на простой вопрос о ситуации с игроком к тому же капитаном, жуя сопли, тужась предстать решительным мачо, но почему то боясь ответить на простые вопросы. Эта прессуха выглядела как признание виновности в неумении, как желание предстать невиноватым в ситуации, как желание скрыть что-то. Ну вот и последовало в ответ от журналистов то, что последовало, жуйте. Не-не, хавайте!

То клуб (интересно что это такое и кто подписывает), в потугах защитить беззащитного, мелкомасштабного, косноязычного тренера-ученика Эллочки-людоедки выступит с запоздалым заявлением, в котором собственноручно признается в нарушении клубом принятых в команде правил избрания капитана или лишения капитана повязки и в этом же заявлении лицемерно умудряется обвинить кого-то в нарушении этих самых правил. У их не хватило ума даже на то, чтобы заявить просто об отстранении на энное количество матчей, что автоматом означает переход капитанства к другому игроку.

Цирк у вас балаганный и вы - дворняжки, мнящие себя дворянами.

ЧиП 15.12.2021 14:37

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+5/-0
Вниз

Канц таблетки. Пару дней, ты нормально писал и твое мнение было интересно. А теперь опять понесло. Прими пожалуйста таблетки, и возвращайся в адекват. С тобой адекватным интересно беседовать.

Vance 15.12.2021 15:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Интересно, не стану спорить. Грамотный, много знающий юзер. Но так редко бывает адекватным... Как-то не тянет он на куратора мед. учереждений - скорее, на пациента(+. Со времён суперлиги так не несло. А может, всё проще - забыл развести медицинский спирт талой водой?

 

kanzler 15.12.2021 15:38

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

А чё это вы массово кинулись на амбразуру защищать руководство и тренера, которых сами же еще вчера гнобили и оскорбляли? Канц говорит, что они дворняжки, значит дворняжки! А у вас, видать, стадный инстинкт сработал, крикнул хозяин "ату", а вы и понеслись.

ЧиП 15.12.2021 15:41

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты же разумный (хоть и не всегда адекватный) человек. И должен понимать, что иногда бывает так, что тот против кого ты выступаешь, поступает настолько очевидно правильно, что не поддерживать его в этой ситуации - идиотизм. Вот здесь типичная ситуация, когда Обама повел себя хуже Артеты, даже по мнению многих тех, кому Артета не нравиться и кого он не устраивает в качестве главного тренера. Так что твоя обычная эскпада неуместна и не соответствует твоим умственным способностям.

kanzler 15.12.2021 15:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Так я о наказании Обамы, о своем отношении к факту наказания написал выше, что я не имею ничего против заслуженного в данном случае наказания. Речь в этом посте идет о руководстве, о его манерах, методах и т.п.

Vance 15.12.2021 16:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-1
Вниз

Канц, давай на чистоту. Первая реакция на коммент, подобный сегодняшнему - топтать тебя ногами. Но потом приходит понимание, что это - всего лишь твой способ общаться, да и вообще - жить в конфронтации с миром, присущий одинокому, нахер никому не нужному, заброшенному, и при этом не без способностей, человеку. И тогда тебя становится жаль. До такой степени жаль, что хочется попросить у тебя прощения за всё, что о тебе и тебе писал. Честное слово. Ну превозмоги ты себя, настрой на позитив, возражай корректно, и никто тебе слова худого не скажет. Просто попытайся. Ведь, положа руку на сердце, дело не в суперлиге, короне, прививках и прочих темах, на которых ты берешь тремп, чтобы излить застоявшуюся желчь. Это всего лишь повод, и это не принесёт тебе облегчения.   

kanzler 15.12.2021 16:32

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-1
Вниз

Опять с диагнозом прискакал.😩😂

Всё намного проще. Канцу просто жуть как не нравится когда все на одного, когда хором, стадно начинают гнобить одного и тогда, даже если сам готов был замочить его, я перехожу в оппозицию или, как минимум, отстраняюсь от осуждений.

А о способе общаться...

Да я такой, люблю провоцировать это болото, поджигать, подрывать благостное усюсюкивание или елейное единодушие и т.п., иногда выступаю адвокатом дьявола по принципу "а позвольте разжечь".

Так что "нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели".😁

Vance 15.12.2021 17:33

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-1
Вниз

Я - с диагнозом (сам просил когда-то), ты - с оправданиями. Каждый скачет с тем и на том, что под задницу подвернулось. И, кстати, публичное признание себя тролем не освобождает от ответственности за высер)

никКАНОНиР 15.12.2021 15:02

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+7/-0
Вниз

Ну канцу чтобы не разогреть потенциальный конфликт на почве несогласия с юзерами - это не канц, а выразить как-то дружелюбнее и по-людски а не по скотски - это тоже не к канцу(((()) отвратительная подача и убогое содержание, будто из фапла выплыло очередное г или с сайта Меркурьева, который тоже не выбирает в эпитетах по отношению к команде/тренеру не говоря уже о юзерах

kanzler 15.12.2021 16:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А я чё то не понял, а чё ты мне тут нервы какие-то устраиваешь? Это чё скандал что ли? Так я щас тоже могу устроить тебе скандал, да такой, что мало не покажется. Со мной шутить не надо, я всё воспринимаю серьезно. Психика слабая,.. нервы на пределе... Давай, ступай лучше, кофе мне принеси.

Qdevil 15.12.2021 14:01

Вверх
+0/-0
Вниз

The Arsenal Way, [15.12.2021, 10:33]

📍 Большой инсайд от The Athletic по поводу ситуации с Обамеянгом:

 

— Сначала Обамеянг встретился с Эду и Винаем, а затем один на один с Артетой. С тех пор менеджер подчеркнул важность обсуждения все хвопросов с игроком “с глазу на глаз”. Обе встречи были относительно короткими, и именно на этой второй встрече с Артетой был рассмотрен вопрос о капитанстве. Менеджер говорил с позиции силы: поддержка его позиции идет от владельцев клуба.

 

— Для Обамеянга это был настоящий шок. Семья для него очень важна. Его мать живет в Лавале, где нет прямого сообщения с Лондоном. Путешествие туда и обратно за один день с необходимым тестированием на COVID-19 было сложным препятствием — даже с помощью частного самолета.

 

— Обамеянг после всех встреч был с четким пониманием намерения «Арсенала» забрать у него капитанскую повязку — но только тогда, когда это было сделано официально, после заявления клуба во вторник, реальность стала очевидной. Почти одновременно первой команде сообщили об этом на командном собрании на тренировочной площадке. Настроение существенно не изменилось. По большому счету, внимание футболистов по-прежнему сосредоточено на следующей игре.

 

— «Арсенал» сделал заявление: «После его последнего дисциплинарного нарушения на прошлой неделе Пьер-Эмерик Обамеянг больше не будет капитаном нашего клуба и не попадет в заявку на матч против «Вест Хэм». Мы ожидаем, что все наши игроки, особенно наш капитан, будут работать в соответствии с правилами и стандартами, которые мы все установили и согласовали».

 

— Прошлой осенью The Athletic сообщил, что Обамеянг был оштрафован за пропуск теста на COVID-19 перед матчем Лиги Европы. В феврале 2021 года ему “напомнили о его обязанностях” после того, как он нарушил правила, связанные с COVID-19, чтобы сделать татуировку. Затем, в марте, его оставили на скамейке запасных после опоздания на дерби в северном Лондоне.

 

— Этот последний неосторожный поступок является уже четвертым. Когда другие игроки придерживаются поведенческого кодекса, жизненно важно, чтобы капитан делал то же самое.

 

— Обамеянг — очень популярная фигура в определенных кругах клуба, но даже среди тех, кто им восхищается, возникают вопросы по поводу его пригодности на роль капитана. Некоторые близкие к «Арсеналу» с самого начала считали, что его назначение было ошибкой.

 

— Обамеянг — вообще не оратор и не молчалив на поле. Вместо этого от него ожидают, что он будет подавать пример — и в последнее время эти стандарты снизились. Он также, естественно, не склонен заниматься более расширенными обязанностями в этой роли.

 

— Болельщики, могли заметить, что в этом сезоне заметки капитана были исключены из официальной программки «Арсенала», которая выпускается в день матча. Отчасти это было связано с тем, что капитан Обамеянг становился все более ненадежным. Эти страницы теперь заменены на «официальный голос команды», на котором болельщики клуба читаю цитаты от других значимых фигур в клубе.

 

— Обамеянг унаследовал повязку при необычных обстоятельствах, когда её забрали у Гранита Джаки в ноябре 2019 года. Обамеянг оставался важной, влиятельной фигурой в раздевалке. Товарищи по команде были благодарны ему за роль, которую он сыграл в организации группового ужина и вечеринки 9 ноября. В своих лучших проявлениях он остается энергичным, позитивным и общительным персонажем.

 

— Томас Тухель боролся с теми же самыми проблемами у Обамеянга в «Боруссии»>. Он постоянно опаздывал и был не пунктуальным. Однажды он был формально привлечен к дисциплинарной ответственности, но по большей части они находили способы справляться с ситуацией. Если бы команда должна была собраться в 11 утра, они бы просто сказали Обамеянгу, что все начинается в 10.45 утра.

 

— Сегодня Обамеянг вернется в Колни.

 

— Ожидается, что Ляказетт будет капитаном на матче с «ВХЮ».

 

The Arsenal Way, [15.12.2021, 10:33]

— Джака был капитаном в первых двух матчах «Арсенала» в АПЛ против «Брентфорда» и «ЧелсиЮЮ, в то время как Ляказетт был капитаном в победе в Кубке лиги над «Уимблдоном». Как и Обамеянг, оба считаются очень влиятельными и любимыми фигурами в раздевалке. Джака получил повязку после голосования игроков под руководством Унаи Эмери в 2019 году, и молодежь регулярно выделяет Ляказетта как игрока, который помогает им прогрессировать.

 

— Однако от следующего капитана «Арсенала» (в краткосрочной или долгосрочной перспективе) ожидают большего, чем быть симпатичным персонажем. То, как каким был капитаном Обамеянг, было подвергнуто сомнению, особенно после Ляказетта и Джаки.

 

— Ляказетт подавал пример товарищам по команде в матче с «КП», он заводил болельщиков и команду, и пытался переломить ход встречи. В итоге он и забил в концовке матча и сравнял счет.

 

— Присутствие Джаки в качестве одного из наиболее явных лидеров команды было усилено отсутствием болельщиков в играх при пустых трибунах. Будучи лишенным повязки незадолго до прибытия Артеты, он был первоначально возвращен в состав Премьер-лиги Фредди Юнгбергом, прежде чем испанец решил сделать его ключевой частью своего «Арсенала».

 

— Джака публично признался, что дважды подумает, если ему снова предложат должность постоянного капитана, но Артета ясно высказал свои мысли о полузащитнике. Даже если он не вернется в качестве официального капитана, Джака будет иметь влияние как один из главных лидеров команды.

 

— Холдинг еще один из лидеров команды, и который выходил с капитанской повязкой в свое время. Маловероятно, что 26-летний игрок будет кандидатом на пост основного капитана, поскольку он не является постоянным игроком в стартовом составе после появления Бена Уайта и Габриэла. После подписания его нового контракта в январе стало ясно, что Артета доверил Холдингу помочь создать желаемую культуру как среди персонала, так и среди игроков. Даже если он гарантированно не попадает в состав, эта динамика будет важна для команды в будущем.

 

— Мартин Эдегор — еще один вариант на должность капитана. В новом году, согласно источникам, близким к клубу, ядро лидеров будет снова изменено. 22-летний футболист является капитаном сборной Норвегии и очень быстро завоевал доверие Артеты во время своего пребывания на правах аренды в прошлом сезоне, частично благодаря этим лидерским качествам.

 

— Болельщики поднимали такие кандидатуры, как Рамсдэйл и Тирни. Все они очень популярны внутри клуба, но они менее вероятные кандидаты. Рамсдейл и Габриэл громкие на поле, но относительно неопытны, в то время как Тирни был доступен не так часто, как его коллеги, несмотря на пример, который он подает, когда играет.

 

— Контракт Ляказетта истекает летом и может усложнить ситуацию, но вместе с Джакой он предлагает менеджеру «Арсенала» надежные варианты, пока принимается долгосрочное решение.

 

— Что будет с Аубой? Обамеянгу придется смириться с серьезным ударом, и ему неизбежно потребуется некоторое время и пространство, чтобы решить, как лучше всего ответить на все произошедшее. Следующие несколько дней будут показательными для игрока и клуба. Хотя у Обамеянга дома есть полностью оборудованный тренажерный зал для работы над своей физической формой, клуб обязан позаботиться о том, чтобы предложить ему элитную подготовку. Ожидается, что он вернется в команду.

 

— «Арсенал» обязан очень внимательно следить за тем, как все будет развиваться, потому что от этого зависит остальная часть их сезона и то, как они справятся с общей картиной этой проблемы с Обамеянгом. Если он вовлечен на каком-то уровне, то ситуация с нападающим на оставшуюся часть кампании менее актуальна. Если нет никаких признаков присутствия Обамеянга на поле до того, как он отправится на международный турнир, как клуб может быть уверен, что он вернется через несколько недель и сможет сыграть важную роль в оставшейся части сезона? Это может потребовать активности в январское окно, потому что, если вклад Обамеянга не будет внесен во вторую часть сезона, команда будет очень слабой в атаке.

 

The Arsenal Way, [15.12.2021, 10:33]

— Ляказетт, как правило, не играет полныe 90 минут. Эдди Нкетия использовался очень экономно и, как ожидается, скоро уйдет. Фоларин Балогун многообещающий, но ему не хватает опыта. Габриэл Мартинелли не обязательно рассматривается как ответ на позиции центрального нападающего, где требуется гораздо больше опоры и всесторонней игры — Артета считает его скорее вингером. В этом сезоне у «Арсенала» три гола в Премьер-лиге из этого квартета.

shibaldan 15.12.2021 15:24

Вверх
+3/-4
Вниз

Никто тут не знает, как все было на самом деле. И меня удивляют резкие заявления многих завсегдатаев сайта. 

 

Единственное, что я могу сказать: В том, что ситуация дошла до такого, виноват Артета. Адекватный менеджер должен уметь решать вопросы микроклимата в команде, а не доводить инцидент до вулканического взрыва.

 

Вспомните стеклянные тупые глаза Артеты, когда он косячил и нигде не успевал на поле. А Венгер ему всегда терпеливо объяснял, сохранял хладнокровие. Даже этому не научился горе-тренеришка в обтягивающих штанишках.

ЧиП 15.12.2021 15:43

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+3/-0
Вниз

Опять оскорбления и ноль конкретики. А по мне так Артете-игроку не хватало физики и техники, а с мозгами у него всегда был полный порядок. И все, кто с ним работал, от Венгера до Пепа и людей помельче - это подтверждают.

kanzler 15.12.2021 16:06

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-2
Вниз

Угу, какие-то подробности они стали вываливать в защиту неумелых действий руководства.

Меня мало интересуют эти мелкие подробности, за кулисами, в тиши кабинетов они могут хоть ногами мочить Обаму, но выходя на сцену они, если хотят соответствовать статусу элитарного клуба, обязаны вести себя и говорить подобающим образом. Впрочем, носителей аристократических, достойных манер в клубе уже и не осталось, посему имеем что имеем.

сygunner 15.12.2021 20:07

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-3
Вниз

а как ты хотел? Эпохи перемен, в одной их которых нам посчастливилось жить с Арсеналом всегда с треском разваливают собою предыдущие и, чем благороднее и утончённее предшественница, тем с большим смаком она её раздавливает, обильно засевая семенами моветона и новой эстетики неокрепшие умы фанатской среды. 

романтичное время английских традиций в руководстве клубом выцвело, истлело и превратилось в прах и мемуары ветеранов, как и мы, ностальгирующих под брюзжание однодумцев. принимай, приятель, этот факт и возрадуйся тому, что успели стать свидетелями и почти соучастниками чего-то возвышенного, недосягаемого.

аминь.

 

думаю, Арсен мог бы это спеть:

"Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета

Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, Жоржетта,
Унаи и Фрэди, а также чудило Артета.

Покуда я свами, клянусь, моя песня не спета!"(с)

andrei fan 15.12.2021 21:06

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

пока мест я тоже не разделяю всех этих визгов, понятно что корабль плывет, посмотрим куда через какое то время. Но тот факт, что клуб не умеет работать с игроками после ухода Сени и выливают все это белье на публику, это есть факт и это есть сегодняшнее состояние вещей

kanzler 15.12.2021 22:13

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Осознание своей избранности быть причастным, быть свидетелем той прекрасной, великой эпохи, когда "Арсенал" звучало и равнялось не только эталону стиля, шарма, утонченности, но и достоинству, чести, силе и мощи и делает меня до сих пор счастливым. Но эта же генетическая память принадлежности к высшему заставляет острее, злее воспринимать происходящее сейчас, в последние несколько лет. Ну да ладно, как там говорят было выбито на перстне? "И это пройдёт"? А вдруг есть ещё место чуду и ещё посчастливиться нам увидеть на закате лет вновь воссиявший во всю красоту и во всю свою мощную стать новый Арсенал. Не надеждой, но мечтой об этом и остаюсь до сих пор на сайте.

 

Кстати, счастливого тебе пути и удачной поездки!

никКАНОНиР 15.12.2021 15:47

Вверх
+5/-0
Вниз

shibaldan

О, а причем здесь не научился, если это 4-е за последний год грубое дисциплинарное нарушение Аубы. Артета всегда был примером дисциплинированного и рассудительного игрока. Снова сваливаешь на Артету вину, а если он еще не дорос до непререкаемого авторитета в глазах возрастных игроков, а Ауба включил похуизм как делал это в Дортмунде. Не возникали такие мысли? Конечно легче свалить все на него, это же проще и удобнее. Не ко всем игрокам нужен одинаковый подход, согласен, условный Маур или Анчелотти (не говоря уже о любом немце с их любовью к пунктуальности и порядку) разрулили бы конфликт и предотвратили бы вынос сора из избы, но у нас их нет. Иногда складывает ощущение что чтобы ни сделал и как не повел себя тренер по отношению к кому-либо, он всегда будет виноват ибо некоторые слишком зациклены на хейте/изгнании и предвзяты как игроку/тренеру, что не позволяет вынести более объективную оценку. Иногда надо отделять мух от котлет. Артету как ненавистного тобою тренера и Артету как человека принципов, а как человек - Артета заслуживает уважения еще со времен какого-никакого но капитанства и нигде и никогда не был замешан в публичных конфликтах. В-общем ничего нового от старого юзера)

andrei fan 15.12.2021 17:44

Вверх
+2/-0
Вниз

Интересная кстати ситуация намечается, фактически Обаме прямо показывают на выход, думаю к лету найдут какое то решение, Саня тоже уходит, Пепе понимаю тоже планируют продавать.

И мы остаемся с Марти.

Понятно, что будут покупать. Уверен, это будут теперь осторожные покупки.

Не верю, я что это будет условный Влахович за 80 млн с личкой за 200 килофунтов.

На примере нашего молодого коллектива, отныне это не вяжется. Сейчас не время расшатывать, а время скреплять связи. Поэтому ожидаю покупок в атаку 21-23 года, с умеренной личкой как у нашей молодежи

Vance 15.12.2021 18:18

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, фактически, кроме Марти и Балогана, нападающих в команде не остаётся. Думаю, глупости удерживать Нкетия у них не хватит. Если говорить о тех, кто есть в Англии, мне больше других импонируют Воткинс, Дака и Эдуар, да только кто ж их продаст... Но есть куча молодого народа за кордоном. И нужно быть реалистами, прекратить упоминать тех двух, которых хотят все европейские топы, не смотреть в сторону Аллера, доказавшего свою несостоятельность в АПЛ, и Влаховича, который неизвестно как в АПЛ приживётся на фоне запрашиваемой за него суммы, а сосредоточиться на напах уровня, цены и возраста ребят, которых летом купили на другие позиции - абсолютно с тобой согласен.

BugsBunny 15.12.2021 17:57

Вверх
+1/-0
Вниз

Да всё правильно Артета делает, сливать пора Обаму. Артета виноват лишь в том что слишком много времени давал ему, постоянно в старте а голов нет даже пенальти не мог забить.

Svetluj 15.12.2021 20:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Капитанская повязка не делает игрока лидером команды. Капитан это прежде всего харизма, это боец по натуре. Рой Кин, Рамос, Виера… У нас подобных личностей в данный момент нету. Есть просто несколько опытных ребят, которым от этой повязки ни холодно ни жарко. Надеюсь эта эмоциональная встряска придаст Обаме рабочий импульс, так как форму свою он подрастерял и играет расхлябанно.