04.09.2015

Пол Мерсон: «Арсенал» обманул своих болельщиков»

Бывший полузащитник «Арсенала» Пол Мерсон раскритиковал работу клуба на трансферном рынке. «Клуб обманул своих болельщиков. Фанаты думают: «Что нас ждет? Мы приходим на стадион каждую неделю, покупаем самые дорогие билеты и для чего? За место в четверке? Возможно, еще раз сыграем на «Уэмбли» в Кубке Англии». Вау! Насколько нынешний сезон «Арсенала» будет отличаться от предыдущих? Это та же команда, что отстала от «Челси» на 12 очков в прошлом сезоне. С чего вдруг она теперь опередит «Челси»? Уверяю, по ходу сезона обязательно будет отрезок, когда команда будет играть просто невероятно, победит в семи матчах подряд и продемонстрирует лучший футбол, что вы видели. Но я буду в большом шоке, если «Арсенал» с таким составом и отсутствием трансферов станет в итоге чемпионом. Если ты владелец абонемента на матчи «Арсенала», ты платишь самую высокую цену. Это деньги болельщиков. Это не деньги Арсена Венгера. Это не деньги клуба. Клуб тратит деньги болельщиков на трансферы. Сама идея собирать на огромном стадионе 60 тысяч человек заключалась в том, чтобы приглашать топ-игроков. Я не знаю, почему «Арсенал» не тратит деньги», – сказал Мерсон. 
Источник
Sky Sports
Теги
Пол Мерсон
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 04.09.2015 12:42

Вверх
+0/-0
Вниз

100% согласен с постановкой вопроса и его логикой.
Насчет Челси не согласен. Надо куда более пристально смотреть в сторону МС. Да и вообще - разное может произойти. Но по сути конечно же все правильно - ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!

babsEZ 04.09.2015 12:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Внегре превращает Арсенал в своё хобби, способ самовозвышения и тд, и тп. Пора уже рвать контракт с ним. Брать Клоппа. Хуже не будет. Уверен. Знать, что Велпик травмирован, Тео флегма, Жиру нестабилен, он должен был брать напа, мать его он ОБЯЗАН БЫЛ подписать напа. Где наши скауты в Южной Америке? Там голедоров-технарей хватает. Внегре 2!!!!котороон то подряд. Жирная 2!!!

Michal 04.09.2015 12:54

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

А я уверен в том, что он НИКОГО подписывать кроме Чеха не хотел. С Чехом тоже были сложности - факт. Но АРСЕН ХОТЕЛ ИМЕТЬ ЧЕХА - И ОН ЕГО ПОЛУЧИЛ. И Мауринье не смог помешать, а ОоооЧЕНЬ хотелось. Из чего делаю вывод - Арсен просто никого больше не желал подписывать. Нет для него преград когда он хочет

фан-Арсенал 04.09.2015 16:37

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты рассуждаешь как моя жена. Образцовый пример женской логики. Если не купил, значит не хотел.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 04.09.2015 13:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Для справки ребята. Сейчас удалось купить билет на 4 октября на Манчестер, билеты только сегодня поступили в продажу. Билеты раскуплены были за час. Жду поездки. В предвкушении.

andrei fan 04.09.2015 13:59

Ответ на комментарий пользователя Kost_ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Сначала регишься на сайте, получаешь карточку те становишься членом клуба, это 39 фунтов на год( только тогда появляется возможность купить билет), на Манчестер мне купили за 90 фунтов, помогал знакомый живущий в Лондоне все организовать.

babsEZ 04.09.2015 13:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Виднее? По-моему Гируд не забил Ливерпулю в конце матча с 6 метров, лишил нас такой важной победы. Против Касла в конце мог второй закинуть. Так же в упор промазал. Что еще ему виднее, чем это? Оли нестабилен. Нужен нап колотящий по 20+ за сезон только в АПЛ

фан-Арсенал 04.09.2015 16:39

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Победы в матче против Ливерпуля нас лишили судьи, которые аннулировали чистый гол.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Emiratesman 04.09.2015 14:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Хз... вроде, и прав Веня, действительно никого из супер-пупер на рынке не было, но все равно такое чувство, что.. наebaли нас... Я вот наивный надеялся до последнего, что Бенза купим...

OlegFlash 04.09.2015 14:30

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сама идея собирать на огромном стадионе 60 тысяч человек заключалась в том, чтобы приглашать топ-игроков".

Чё за бред? Или некорректный перевод?
Просто стадионы большие обычно строят, для того чтобы больше болельщиков вместилось, а следовательно в клуб пошла большая прибыль от продажи билетов.

Здесь вообще двоякая ситуация. Футбол, как и весь спорт вообще основан на взлётах и падениях.
Осмелюсь предположить, что руководство Арсенала, как и Венгер, не хотят идти на риск - лучше уж пока быть финансового стабильным, чем после больших триумфов долгое время подсчитывать убытки от дорогих покупок игроков.
Да и вообще, никто не даёт гарантии в спорте, что если ты больше тратишь, значит больше выигрываешь. Ты вполне можешь отхватить приз, один-два, но сразу же ожидания болельщиков увеличиваются, что мы прекрасно сейчас и наблюдаем, после успехов в Кубках Англии.

Надо просто понять, команда стратегически грамотно развивается, и в этом большая заслуга Венгера, он смотрит на 2-3 шага вперёд. Руководству это тоже выгодно. Болельщики всегда будут недовольны. Какой смысл тогда им кидать косточку в виде покупки игроков, которые может быть и не нужны были. Мы не Реал, который спокойно покупает игрока за баснословные деньги, а потом через год пытается его спихнуть куда-нибудь. Арсенал не должен быть такой игрушкой в руках непонятных руководителей и не терпеливых болельщиков! Мы выше этого, и грамотнее. Нам не нужны сиюминутные победы в течении пары лет. Мы хотим доминировать долгие и долгие годы. Для этого, надо следовать чёткому и грамотному плану, который Венгер и руководство клуба замутили больше 10 лет назад.

pokryshkin 04.09.2015 14:47

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег помнишь кем был Челси? Пришел Абрам, стал всех скупать. Сначала не прокатило. А потом покатило, да ещё как.
Кем был МС? Пришли шейхи. Сначала тоже было не ахти. Но потом покатило.
Кем был ПСЖ? Ну и так далее.
К сожалению деньги решают все.

OlegFlash 04.09.2015 15:05

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Это их путь, не факт что правильный.
У нас свой путь, и может он правильный.
Чтобы эти пути оценить, должно пройти ещё много времени. О Челси ещё рано что-то говорить. Любопытно будет посмотреть на них после Абрамовича.
У них, как и у МС - роль личности в истории больше, чем у нас. У нас только Венгер - но он тренер, а не руководитель.

asokolovskiy 04.09.2015 15:05

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Так же нельзя забывать что тот же самый Абрамович простил долг клубу. Тратил деньги со своего кармана. Сити вобще в позапрошлом году радовались что в ноль вышли а не в убыток. Убили фейрплэй и опять пожалуйста у них трансферное окно 150 лям£. А много ли таких людей которые хотят свои деньги не гарантированно вкладывать? Те же шейхи резвятся. С другой сророны есть куча примеров таких как анжи, Монако, кпр и тд. Где были вложены деньги а результата 0

babsEZ 04.09.2015 15:11

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть, ты считаешь, что оставить Хламини и возростного Артету, при этом не полписывать опорника, учитывая 4 турнира, в которых играем- четкий план? Я бы позволил Фламини уйти бесплатно. И так сделал бы каждый.
Мертезакера почему не продали? Он всегда теряет игроков за спиной. Отаменди с Косом шикарно смотрелись бы, не? :) или Манджукич на острие. Может он не исключительный игрок? Если напа не подписывает, то почему же Хоэлю не дают шанс? Почему Рэмзи правый вингер, если это не дает результата? Почему Касорла опорник, Когда в наличие Артета, находящийся (по тому что мы видели в последних играх) в отличной форме. Почему Озил бетонно в основе, даже когда он играет просто отвратно??
Почему Санчез изнеможенный бегает, когда Тео и Чамбо сидят на банке??
Нам обещали, чтл в новом сезоне Белик будет готов играть с первой командой, а я его не замечал в заявке.
Слишком много вопросов!!!!!!! Не думаешь? Учитывая, что было 3 месяца без ЧМ, ЧЕ и прочего. А это лишь начало сезона!
Внегре опять чудит. Хочет вытащить сезон опираясь на свою гениальность. Но заключается ли его гениальность в прошлых заслугах? Играл командой с Грэмовским почерком. Но с момента ухода той великой гвардии на его счету за 10 лет... раз два и все...
Главбух должен оставить место тренеру со свежими идеями, видением игры и трансферов. Против нас умеет играть уже каждая команда, потому, что все что Внегре изменил за последние 5-6 лет это то, что мы не летим в атаку всей командой в 10 человек. Отсюда и голов забили меньше, и пропустили меньше. Но это ли эффективность?

фан-Арсенал 04.09.2015 16:57

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

А с чего ты взял, что Фламини хотел уйти бесплатно? Если все знают, как против нас играть, почему мы взяли два Кубка Англии и два Суперкубка подряд? Разве Мертезакер С Кощельны не смотрятся шикарно? Или Габриэль с любым из них? Если Манджукич настолько хорош, почему его продали? Разве Касорла играет опорника? С чего бы Санчесу быть изможденным, если он получил полноценный отдых? И нахрена тебе Белик в заявке?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 04.09.2015 15:01

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

нетерпеливые болельщики - это мы что-ли? которые "неперпеливо" ждут с 2004 года хрен пойми чего?

(простите, если кого обидел, не засчитав кувшины и прочие тетрапаки Англии за полноценные трофеи).

"Какой смысл тогда им кидать косточку в виде покупки игроков, которые может быть и не нужны были... Арсенал не должен быть такой игрушкой в руках непонятных руководителей и не терпеливых болельщиков!...". - Сам хоть понял, что сказал? На кой ты тогда обсуждал с нами всеми в трансферное окно кого лучше брать? Беррахино и Кейна? Или может Остина? Или ты тогда был нетерпеливым болельщиком? А теперь внезапно стал терпеливым и поверил в стратегию клуба, которую замутили 10 лет назад? что же ты тогда сразу не сказал:"Парни! Нам не надо усиливать состав! Все итак хорошо!" ???

Извини, если что не так. Мы ж нетерпеливые болельщики, сам понимаешь...

OlegFlash 04.09.2015 15:09

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему Венгер тогда выходил на рынок этим летом?
Если бы ему ничего не надо было, он бы вообще про него забыл.
Он искал игроков, но не смог найти подходящих.
Я предлагал тех, кто мне больше симпатичен по игре, почему бы и нет.
Но раз никого не взяли, надо с этим как-то жить, а не пинать нынешний состав - мол не по силам им взять АПЛ.

shibaldan 04.09.2015 15:16

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно не по силам. конкуренты-то не спали. катком по арсеналу пройдутся все серьезные клубы в этом году. прости за пессимизм, но это реализм.

Qdevil 04.09.2015 15:29

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

да никто никого не пинает, то что этому составу не по силам взять АПЛ это факт. единственное что может этому помешать (позволит выиграть) это полное отсутствие травм игроков и их невероятная форма, чего быть не может по определению

Meison 04.09.2015 15:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Поступательных шагов почти нет, 3-4-е места, даже в прошлом году при мертвом Сити не взяли 2-е. Если бы мы поднимались каждый год в таблице, а так мы топчемся на месте, вот чем недовольны болельщики. Я безумно рад двум КА. Это два небольших шага.

фан-Арсенал 04.09.2015 17:00

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Кубок Англии и третье место лучше, чем второе место без Кубка Англии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

flaer 04.09.2015 15:29

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Начало лета, руководство заявляет - "Мы топ клуб. Мы будем чемпионами и устроим борьбу за ЛЧ. Мы можем купить кого угодно. Покупайте абонементы"
Конец лета - "Некем усилить. Хороший состав. Постараемся навязать борьбу. Главное не сиюминутный результат, а укрепление позиций клуба"
Были бы такие же продажи абонементов/атрибутики у клуба, если бы в начале лета говорили "Мы подпишем Чеха и все"? Уверен что нет. Это и есть обман чистой воды.
А были ли на самом деле доступные игроки и тп это вопрос второй.

pokryshkin 04.09.2015 14:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Парни, которые пишут, что не стоит делать покупки ради покупок. Поймите Вы, что сейчас по-другому не получится. Таков нынешний футбол. Топ Чемпионаты и ЛЧ (кроме разовых выскочек, но у правил всегда есть исключения) выигрывают команды, которые делают покупки!!! Да они бываю не удачными, но а как ещё понять , что тот или иной игрок у тебя заиграет?
Кто пишет , что не было дескать игроков достойных, откройте таблицу трансферов, не ужели из них никто нам не подошел
бы?
Прав Мерсон, прямо мои мысли читает. Только я считаю , что Босс здесь не причем. Здесь все эти не докупки идут от верхов. Так что , если думаете завтра Босс уйдет, а придет условный Клопп , при тех же хозяевах будет все тоже самое.

babsEZ 04.09.2015 14:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Сперва Реал укомплектовался молодыми талантами в лице Хамеса, Иско, Крооса, Варана. При этом в наличии Рон, Бензема, Модрич, Бэйл, Марсело, Рамос, Карвахаль. Им тупо никто не нужен

asokolovskiy 04.09.2015 14:58

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Тем не менее если бы на рынке появился условный форвард по потенциалу выше бензема, то больше чем уверен что у нас был бы французкий дуэт

babsEZ 04.09.2015 15:13

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Следовательно, пора менять политику, если довольствуемся остатками. Не так ли? :)
Посмотри хоть разок кубок Либертадорес, чемпионат Аргентины, Бразилии. Тогда поймешь, что глупо бороться за Кавани и Бензема каждое ТО. Уже не серьезно.

asokolovskiy 04.09.2015 15:25

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю нынешняя политика именно на это и направлена. Себя обманывать не будем именно остатками и пользуемся;), сливки у таких клубов щас как реал, барса, бавария. Но с этого все и начинается, остатки как санчес, озил, чех, педро, и в свое время были яя турэ и прочие. Так что считаю если можем себе позволить уже такие остатки, значит на верном пути, хоть и медленном. По поводу игроков с южной америки действительно производят хорошее впечатление и как правило получают предложение из европейских небольших клубов, так сказать пройти обкатку для больших, но ничего серьезнее дальше у них не движется.

фан-Арсенал 04.09.2015 16:44

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы в продаже появился звездный суперфорвард уровня Месси и Рональдо, я уверен, что Венгер не пожалел бы за него и 200 миллионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

oksoks 04.09.2015 15:05

Вверх
+0/-0
Вниз

тут вот что.если взять это ТО в крайности "усилил"-"ослабил",то есть ощущение что арсенал ослаб,хотя состав остался ровно тем же,который выиграл кубок и занял 3 место.Чеха я в расчет не беру,ему голы не забивать,да и пустить дурачка тоже может,человек все-таки.То есть получается команда осталась на том же уровне.

Взаимосвязи,командный дух,и прочее о чём говорит венгер,это хорошо и здорово конечно,но считаю дать импульс новой покупкой топ-игрока необходимо было.Точнее поддержать этот импульс.Так было и с озилом,так было и с санчесом.вроде и трофеи пошли.Да и травмы наряду с плохой формой никто не отменял.

но.(вот тут я поймал ступор,потому что тему которую я взялся охватить,она очень большая и захватывает все процессы,происходящие в клубе,а это значит что текст надо готовить,разбираться,да и время на это надо)

но.попытаюсь буквально в 2-3 предложениях.просто хорошего игрока венгер не купил бы.таких у самих навалом,да и насмотрелся венгер на всяких шамахов и скилачи.если делать покупку,то одназначно с приставкой ТОП и выше.а таких в последнее время дефицит,причем большой.условный реал может и с радостью продаст бензема,а заменить то кем?некем.а значит такая корова самому нужна.
брать кота в мешке как мю за 80 лямов?венгер на это в жизни не пойдет.а что если мартиаль не выстрелит?тогда что?эти 80 лямов в следующие ТО мю еще аукнутся.А венгер,если будут варианты,поработает на полную катушку.Озил,санчес,чех этому в доказательство.

ну а пока остается рассчитывать на жиру и ко))

asokolovskiy 04.09.2015 15:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда у Вени не было денег покупал по дешевке что лежало на верху и все его ругали где топ трансферы за большие деньги. Сейчас есть деньги и Веня доказал что может их тратить на топ ДОСТУПНЫХ игроков, но все недовольны опять, потому как надо покупать хоть кого то. Почему тренер который хочет купить действительно дорого игрока который усилит команду должен покупать абы кого? Все мы свидетели что топ нападющих в это окно просто не было (Мартиаль не в счет). Опорники на ПОДМЕНУ молодому прогрессирующему коклену также сложно найти. Разговоры про шнайдерлина и прочих подобных типажей не уместно, не забывайте что это люди не с постсоветского пространства где бабло и обеспеченная жизнь практически смысл жизни. И тот же самый шнайдерлин прекрасно понимает что ему легче вытеснить стареющего каррика, чем коклена. Реал также сделал одно приобретение, хотя больше чем уверен если бы были ДОСТУПНЫЕ топ форварды и топ опорники реал был первым в списке, ни говоря о мю и челси.

shibaldan 04.09.2015 15:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав Арсенала остался прежним, но Арсенал ослабел. Как так? Да дело в том, что конкуренты серьезно усилились. Вот и вся математика.

Не попадем в ЛЧ на след сезон - мож тогда одумается руководство. Похоже кроме шоковой терапии ничего не остается...

NALUB 04.09.2015 17:48

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

сколько же вас таких только и мечтает чтобы мы стали как ливерпуль , только хрена вам

напоминаешь ты мне цыганера

GiroudOfficial 04.09.2015 16:47

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Политика главного менеджера у которого за долгие годы экономии сменились приоритеты.

pokryshkin 04.09.2015 17:04

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

GiroudOfficial
У меня нет уверенности, что игроков не хочет покупать именно Босс. Думаю, что ему просто тупо не дают именно переплачивать за игроков. Вспомни как было с Суаресом.
К примеру: такой-то игрок стоит 30 лямов, мы хотим его купить, но приходит условный МС и дает 35 лямов, наши же сразу дают от ворот - поворот. Проще говоря жмотятся. И боюсь здесь А.В. не в силах что-либо сделать, уж слишком он больно сильно связан с нынешним рук-ом Арсенал и идти против них, это значит рушить все что за эти годы было построено в прямом и переносном смысле.

Найк 04.09.2015 16:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут писали о напах из америк, только вроде не все так просто. Что бы получить разрешение на работу в англии, нужно за сборную какой то процент матчей сыграть.. или я что то путаю

фан-Арсенал 04.09.2015 17:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что в зимнее трансферное окно нам будет гораздо легче и дешевле закупаться. Конкуренты уже потратились. Вряд ли будут закупаться еще и зимой. А тот же ПСЖ возможно уже грызет локти, что не продал нам Кавани.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

strong 04.09.2015 19:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Критика справедливая, как я писал и ранее - Венгеру теперь будет не просто отстаивать своё мнение по трансферной политике клуба в минувшее летнее окно.
Полканы уже спущены, и это не последний.
Но я еще раз повторяю - преобретение, ради преобретения - это вещь которая будет пылится без дела на полке.
И еще раз повторюсь - на сколько ПРАВ или не прав был Венгер, подписывая лишь Чеха, мы узнаем позже.
Он ведь тоже не дурак, знал, какой вал критики обрушиться на него после закончившего ТО, значит всё уже просчитал заранее.
Я вовсе не адвакатствую в адрес Венгера, и чувства болельщиков мне понятны, но повторяю - клубом руководит Венгер и ему изнутри виднее, что и как, мы лишь видим внешнюю сторону дела, так сказать - вершину айсберга, так что - будущее покажет.