25.03.2017

Пол Мерсон: «Венгер ведет себя слишком надменно, ощущение, что он держит всех за дураков»

Бывший полузащитник «Арсенала» Пол Мерсон поделился мнением о ситуации с новым контрактом Арсена Венгера. «Арсен Венгер ведет себя слишком надменно, действуя в собственных интересах. «Арсенал» – большой клуб, с огромным числом преданных болельщиков, но Венгер поступает так, как ему хочется, и держит в секрете свое будущее. В этом есть серьезная доля надменности. Ощущение, что он держит всех за дураков. И потом он говорит еще, что переговоры по контрактам с Озилом и Санчесом приостановлены, так как это может отвлечь команду. А что же насчет его будущего? Это как-то немного лицемерно. Дело в любом случае не в Озиле и Санчесе. Остальные футболисты также не демонстрируют никакого желания на поле. В последних матчах команда смотрелась жалко», – сказал Мерсон. 
Источник
Goal.com
Теги
Пол Мерсон
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

ALES 25.03.2017 20:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А так он нормально сказал! В этих словах я его поддерживаю на 100%, правда интересно кто и зачем его спрашивал.

фaн-Aрсенал 25.03.2017 16:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще один претендент на пост главного тренера Арсенала поливает Венгера грязью. Достали уже!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jd009 25.03.2017 17:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересная штука прослеживается тут на сайте: если кто то из футбола начинает критиковать венгера, его сразу же начинают здесь обзывать то днищем, то мудаком, то еще кем то. Один венгер святой млять. Охренеть.

elmoro 25.03.2017 19:19

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет. Сейчас более-менее нормальная ситуация. Многие уже розовые очки сняли. Только несколько слепых осталось.
Вот если бы пару лет назад написал об этом, то действительно набросились.
Я уже лет так 6-7 говорю, что старик выжил себя и держит за дураков фанов. Ещё несколько лет назад я бы попросил с достоинством его проводить учитывая его вклад в клуб. Сейчас я рад буду если его уже пнут по заднице. От этой пиявки так просто не избавиться.
Сейчас ещё на 2 гола подпишет и ещё 2 года не видать нам чемпионство. Мало того мы не только пропускает МС и МЮ с Челси в придачу. Но и Тотеншит который строит стадион.

maritonus 25.03.2017 20:02

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Лет 6-7 назад Арсенал имел свой неповторимый игровой стиль. В связи со строительством стадиона была выбрана свой вектор развития, который был обоснован и мог принести плоды если бы люди на которых была надежда не бросали клуб и не предавали Венгера. Арсен умел строить команды с интересным, зрелещным и узнаваемым стилем. Сейчас же такое ощущение что он сгорел, ну или слишком постарел и устал, в общем это уже совсем другой тренер, который ничего не может предложить как клубу так и болельщикам. Сейчас критика всего адрес как никогда обоснована, тогда же это был в основном чистый хэйт.

elmoro 25.03.2017 21:21

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Стадионы не только Арсенал строил и строит.
Даже в лучшие сезоны мы просирали свой шанс. Обязательно был период в сезоне, когда мы проваливались и теряли шанс на чемпионство. Это же не первый сезон у нас такой.
Задача тренера, чтоб игроки держали концентрацию на протяжении всего сезона. Задача тренера убедить руководство, чтоб она удержала игрока.
Скажем разница которую требовал Флам была не то 5, не то 10к. Фабрегас ушёл не за деньгами в Барсу. Мы проворонили Мату и Азара. Возможно разница предложений между Челси и нами была в 5-7 млн.
Мы купили Джаку, хотя могли бы побороться за Канте. Который уже проверен был АПЛ.
Но Венгер хотел экономить, при этом получая сам 7млн фунтов в год и оставаясь до недавнего времени самым высокооплачиваемым тренером и не только в АПЛ. Сейчас зато у нас до сих пор неоплачен стадион (видно так выгодней). 150 млн кяша, 0 чемпионств за 13 лет. Челси нас догнал по доходам, хотя отставал значительно, Тотеншит идёт впереди нас.
Одновременно с Арсеналом Бавария строила стадион. Они тоже берегли. Но раз в 2 года делали крупную покупку.
Сейчас у них стадион полность оплачен. Лигочемпионский состав, доходы на уровне 540 млн евро против наших на уровне 380 кажись. Нас даже почти Дортмунд достал, который лет 6-8 назад был на грани банкротства.
Кто думает, что Баварии легко было в чемпионате,то во такой факт. Пока строили и оплачивали стадион чемпионом Германии становились Вердер, Вольфсбург, Штуттгарт, Дортмунд дважды. При этом Бавария успела сыграть 3 раза в финале ЛЧ. А если не финал, то до полуфинала в последние годы доходила точно. При этом поменяла не менее 7 тренеров.
Амбициозный клуб так работает.
Я пришёл к Арсеналу из-за Лемана и футбола который показывал Арсена. В 2006 году я решил ехал в Англию и я захотел выбрать клуба за который буду болеть в Лондоне. Мне тогда Арсенал очень понравился. Я жил в Лондоне, ходил на некоторые матчи до 2009-2010 года верил, что мы выиграем чемпионат. Но потом понял, что Венгер потерял хватку. Он отработанный материал. Ну и добил прошлый сезон где чемпионом стал ЛЕСТЕР. Мать его не МС, не МЮ, не Челси. Лестер нас опередил. Реальный год когда все типы провалились и мы тоже профуркали свой единственный реальный шанс на чемпионство.
Венгер уже все. Этот год наверняка даже в четверку не попадем и можем потерять 2 игроков ведущих. И сама обидное будет потерять Санчеса. Игрока который выкладывается на поле. Но и он уже понял в какую лужу он попал. И видно теряет интерес уже.

elmoro 25.03.2017 23:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже давно не живу в Англии.
Хотя надо съездить как-нибудь. Пока достраиваю дом, может в следующем году сьезжу.
Я честно не могу понять,кто цепляется за Венгера. Сколько они будут ему верить?
Мне это напоминает в веру в алкоголика. Каждый раз думаешь, что он выпил в последний раз. Каждый раз веришь, что больше не будет запоя и в конце видишь человека лежащего пьяного в луже.
В одном правы они. После Венгера может все быть.
Я болею за ФЦ Кельн в Германии. Я прожил до Лондона 4 года почти в Германии. Так вот после увольнения Даума Кельн покатился. И вот только недавно ситуация стабилизировалась. А ведь когда-то клуб боролся за чемпионства.
Путь может быть болезнным.
Но не менять ничего это не правильно. Ну видно что Венгер изжил себя.
Здесь Важно иметь хороший менеджмент и владельцев.
Хороший менеджмент даже ошибясь раз, все равно может выпрямить ситуацию и добиться успеха.
Простой пример. Куб в Бундеслиге Майнц 05. Очень скромный клуб. Даже потеряв Клоппа и Тухеля они идут достойно.
Ещё раз. Челси догнал нас по доходам. При этом за последние несколько лет их немного болтало. Но зато он выиграли чемпионства, взяли ЛЧ.
Я готов чтоб Арсенал лихорадило, но хотя бы раз в 4-5 лет брали чемпионство.
Чем отличаются всегда отстающие часы от сломленных. Неработающие часы 2 раза за сутки показывают точное время. Нам нужно хотя бы 2 раза в сутки точное время, чем постоянно опаздывать. Мы постоянно опаздываем.
Барса после Райкарда поменяла минимум 4 тренеров. Выиграла кажись 3 ЛЧ. Реал который недавно вылетал в 1/8 за последние 3 года 2 ЛЧ и несколько тренеров поменяли. Про Баварию и Челси писал. Я не говорю про ЛЧ, хотя бы АПЛ выиграть
Если будем бояться ничего не выиграем и будем топтаться на месте.
Я даже скажу кого хочу я видеть тренером АРсенала. Это Найгельсман из Хоффенхайм. Клуб достаточно уверенно идёт в зоне ЛЧ. А этому пацану даже 30 нет. Но он уверенно держит команду, придерживается атакуюего футбола, при этом игроки бойцы. Надо пойти в жёсткий стык, пойдут. А ведь год назад команда стояла в зоне вылета.

Всё сущее 25.03.2017 22:28

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro
"Амбициозный клуб так работает."

Чтобы клуб ТАК работал, нужен сущий пустяк - это самое АМБИЦИОЗНОЕ руководство. Заметь, не тренер, а руководство! Тренер - это дело второе, третье, десятое.
Нет?
Т.е. опять я виноват?)

elmoro 25.03.2017 23:18

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Это у вас проблемы с логикой. Конечно руководство. Кто может пинка дать. Я? Вы? Я отвечал не вам, но пока писал про менеджмент вы видно свой пост сострочили.
Венгер виноват, что не может выиграть для нас АПЛ. Но прежде всего виноват менеджмент

ytyghjk 26.03.2017 00:32

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

венгер сам себе менеджмент с неограниченными возможностями. не надо делать из охотника жертву.

Всё сущее 25.03.2017 23:01

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro
"Ну и добил прошлый сезон где чемпионом стал ЛЕСТЕР. Мать его не МС, не МЮ, не Челси."

Венгера критикуете и списываете в утиль, а сами не в ладах с логикой.())
Заметь, все перечисленные тобой клубы финишировали позади нас, а Челси так и вовсе опозорился. НО! Во всех же этих клубах по окончанию сезона руководство приняло радикальные решения и меры. Заметь, РУКОВОДСТВО, а не тренеры.
Вы хоть иногда читайте то, что пишите, перед тем как нажимать enter.)

P.S. То, что я спорю с какими-то отдельными твоими пунктами, совершенно не означает, что я не разделяю некоторые твои посылы и утверждения. Если мы не будем тут спорить и поправлять друг-друга, то этот ресурс и так не особо блешущий "умом и сообразительностью", окончательно превратится в пристанище вечно негодующих "первоклассников", абсолютно не желающих учить историю, извлекать из нее уроки, и у которых вечно виноватыми будут назначаемые "бояре и свита", но никак Король, который собственно этих самых "бояр и свиту" САМ И НАЗНАЧАЛ.
Счастья нам всем!

elmoro 25.03.2017 23:22

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Клубы финишировали ниже. Но почти все клубы отреагировали на эти неудачи. Вот в чем разница. Так что ещё раз у вас с логикой не в порядке. ))). У нас 13 лет провалов, а Венгеру предлагают 2 летний контракт. Хотят юбилей сделать. 15 лет без чемпионства.

Всё сущее 26.03.2017 00:53

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и написал, что "Во всех же этих клубах по окончанию сезона руководство приняло радикальные решения и меры."
Или я пишу не русскими буквами или у тебя с глазами что-то.)))

elmoro 26.03.2017 09:30

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё раз. Вы можете убрать Венгера? Я могу убрать Венгера?
Нет. Так что отдыхайте. Значит когда я хочу чтоб Венгер ушёл, это должно сделать руководство.
Но давайте не лижите задницу Венгеру. Он бедняга не виноват, подсунули ему контракт, заставили подписать под дулом пистолета и никуда ему не деться.
Когда Клопп понял, что ему не хватает сил и он устал, он ушёл с Дортмунда, а ведь это был его единственный сезон за последние годы,когда команда опустилась ниже 2 места.
Сейчас с Барсы уходит тренер сам.
Арсен столько говорит, что любит Арсенал, но каждый год разочаровывает фанов. Похоже не любовь маньяка.
А вы защитники его. Иногда надо сказать себе, что надо дать дорогу другим. Венгер спокойно мог бы быть спорт директором. Мог бы быть почетным президентом как Бекенбаеэр в Баварии.
Хотя ну на#иг его. Будет гнуть линию Кронке в руководстве.

Всё сущее 26.03.2017 12:33

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro
"Значит когда я хочу чтоб Венгер ушёл, это должно сделать руководство."

Повтори, пжлста, что-что тебе руководство должно? Серьезно, руководство должно тебе? А руководство об этом знает?)))

Ты окончательно разочаровал меня не только уровнем своего интеллекта, но главное несоответствием оного заявляемому тобой возрасту.
Отрок ты по развитию, еще не вышедший из возраста онанизма!

elmoro 26.03.2017 13:16

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Если у тебя с головой не в порядке не надо засорять ветку всякими там с просьбами объяснениями.
Все ты понял, просто под дурачка косишь. Впрочем не факт, что косить.
Впрочем такому как ты действительно ничего руководство Арсенала ничего не должно. Все равно все решения примешь. Кронке и его холки рассчитывают на таких как ты.
Безхребетных, безвольных, которые смотрят как делаются бабки и которым очередной раз подсовывают контракт с провалившимся снова Венгером.

Всё сущее 26.03.2017 17:09

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Дитя ты наше "несогласное", ну удиви нас, сидя в своей тьмутараканье, заставь Кроэнке изменить свою политику! Мы будем по гроб тебе благодарны.
Что? Не можешь? Ну, тогда, братуха, звиняйте великодушно, - не хрен тогда звиздеть о своих хотелках, шансы на реализацию которых меньше чем "ноль", и засорять ими ветку и так без тебя загаженную.
Вон лондонские болельщики затеяли кое-какие акции и я их совершенно понимаю и оставляю за ними право предпринимать действия, т.к. ОНИ и есть туземные, классические болельщики Арсенала, платящие непосредственно клубу, живущие этим клубом и С этим клубом. А мы с тобой на их фоне просто созерцатели, не дающие этому клубу ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО!
Но какое действие возымели акции даже туземных болельщиков? НИКАКИХ! Руководство в очередной раз начихав на этих самых болельщиков, сделало ровно то против чего были эти самые акции и предложило Венгеру новый контракт! Вдобавок ещё, в пику протестующим, в ответ на их самолетик с баннером нагло и надсмехательски запустило свой самолетик в поддержку Венгера, что в переводе на простой человеческий язык означает "вы никто и звать вас никак, мы делали что хотим и будем делать".
Ты можешь это исправить? Не можешь? Так чего ты тут глотку надрываешь по тому чего не можешь?!

Всё сущее 26.03.2017 18:37

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro
"Все равно все решения примешь. Кронке и его холки рассчитывают на таких как ты."

Я ещё лет 10 назад, когда Кроэнке только пришел, ещё когда ты по всяким Кельнам шлялся писал и предупреждал, что с этим голодранцем нам расчитывать не на что и что мечты о трофеях надо будет сдать в камеру хранения со сроком "до востребования".

И потом, то, что ты вечно визжишь и громко протестуешь против чего-то, совершенно не означает что ты "умнее и дальновиднее" и уж тем более не означает, что ты вообще чего-то добьешься. Умные и дальновидные несогласные действуют молча, тихо, аккуратно и обязательно используют в своих целях таких вот крикунов. И именно они - молчуны с возможностью "доступа к телу" - и делают возможным реальное изменение ситуации.
Не веришь? Да хоть тех же жидов спроси, они тебе расскажут как они тебя используют и за какого дурачка принимают последние лет так 2000.

elmoro 26.03.2017 21:59

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Шляется твоя задница, придурок.
Предупреждал он видите ли. Кричал или молча предупреждал? Крико-молчун и спец по заговорами ты так не ответил. Как Венгеру, который вроде бы по твоим словам в другой лодке был предложен контракт на 2 года Кронке и его холуями. Причём далеко до окончания сезона и с провалом в ЛЧ и чемпионате.

Всё сущее 26.03.2017 01:35

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro

"...если его уже пнут по заднице. От этой пиявки так просто не избавиться."

СПЕЦИАЛЬНО оставил это напоследок.
Ты думаешь, что обидел/оскорбил Венгера, человека, годящегося тебе в деды? Ты слишком ничтожен, чтобы смочь такое!
Такими словами ты и тебе подобные "без роду - без племени" показываете уровень своей воспитанности и уровень тех, кто вас воспитывал!

Критика - это одно, это нормально, а конструктивная критика так и вовсе приветствуется, эпитеты типа "старик", "неудачник", "спец по провалам" и т.п. не "преступление", но непотребные ОСКОРБЛЕНИЯ старшего, причем дистанционно, - это низость и удел бессильных, капризных истеричек.
У меня много претензий и достаточно злости на Венгера, НО вы никогда не дождетесь от меня оскорбительного слова в адрес НАМНОГО старшего меня по возрасту человека, ХОТЯ БЫ в благодарность за те дни, годы радости от футбола, что ОН когда-то подарил мне.

elmoro 26.03.2017 09:59

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Да брось.
Это видно тебе он в деды годиться.А мне максимум в отцы. Так что если человек слова, то держи слова при себе. Уж поверь,что ты наверняка мне в дети годишься, балабол.
Ты не трошь тех кто меня воспитывал, не твоё собачье дело.
Не знаешь меня лично, не открывай свою пасть.
Пинок под зад, это конечно утрированая была фраза. Конечно я не смог бы даже тронуть старика. И никогда бы не смог. Если не надо был себя защищать и то никогда такого не было.
Ещё раз. Я пришёл к Арсеналу благодаря Венгеру и тому футболу, что команда показывала.
Но есть предел. По горло уже Венгер стоит. Не можешь дать развитие команде уйди, если конечно любишь Арсенал. Даже если предложили новый контракт. Уйди с честью и достоинством. Каждый год без чемпионства уменьшает уважение к Венгеру. Точнее его уже нету. Возможно когда покинет, я снова вспомню его вклад в клуб.
Но с другой стороны 3 чемпионства за 20 лет. Это какой-то маловатый вклад. Его предшественника уволили, хотя тот взял 2 чемпионства. По сути Венгер как дивиз Барсы-"Больше чем клуб".

Всё сущее 26.03.2017 12:18

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro

"Уж поверь,что ты наверняка мне в дети годишься, балабол"

Балабол как раз ты - не знаешь реально оппонента, а пишешь что на язык придет. Чтоб я тебе в дети годился ты должен быть минимум старше Венгера, а тебе, судя по нажитому уму, не больше 40.

"Но есть предел. По горло уже Венгер стоит. Не можешь дать развитие команде уйди, если конечно любишь Арсенал. Даже если предложили новый контракт. Уйди с честью и достоинством. Каждый год без чемпионства уменьшает уважение к Венгеру. Точнее его уже нету. Возможно когда покинет, я снова вспомню его вклад в клуб."

Это совсем другое дело, это уже слова воспитанного человека. Никто тебе слова не скажет против, против вот ТАКОГО стиля/манеры излагать свои мысли, чаяния, наболевшее.
Так что, не порите горячку тут на сайте в приступе злости, оскорбляя человека, который для БОЛЬШИНСТВА болельщиков Арсенала по-прежнему уважаем, а значит ты задеваешь и их чувства.
Отличительная особенность меньшинства - это крикликовость, истеричность и хамство от своего бессилия. Не вляпывайся в это меньшинство, ибо чтобы видеть просчеты и недостатки того же Венгера, чтобы критиковать какие-то его действия и т.п. не обязательно становиться "паулиобразным чудовищем".

elmoro 26.03.2017 13:13

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Балабол. Ты же написал о том , что Венгер мне в деды годиться. Обычно собеседник ассоциирует с собой.
Я никогда возрастом своим не гордился и не кичился. И никогда вроде о нем не писал. Правильно здесь написали, что возраст, это не признак наличия ума. На вашем примере, это явно видно.
Если на то пошло мне давно более 40 лет. К сожалению конечно. Просто для справки.

elmoro 26.03.2017 22:06

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебе и не надо говорить ничего. Просто умного у тебя ничего не выходит. Несешь мурню про 2 лодки, а объяснить не можешь как эти 2 лодки плывут в одном направлении уже более 10 лет.

Всё сущее 27.03.2017 00:11

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro
"Несешь мурню про 2 лодки,..."

А, я теперь ещё виноват и в твоих галлюцинациях?)
Мурню про какие-то 2 лодки несешь как раз ты и твой новоявленный воздыхатель Qdevil.
Я как раз писал об одной лодке - "Венгер в одной с рук-вом лодке."
А две у меня были "партии", которые, если тебе неведомо, могут таки находиться в "одной лодке" и конкурировать за доступ к рулю/штурвалу.

Всё сущее 26.03.2017 13:57

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro
"Обычно собеседник ассоциирует с собой"

Такого рода утверждения относительно верны применительно к таким "простым" и "легкочитаемым" особям как ты, которые даже не способны понимать когда ими манипулируют, в каких целях и уж тем более кто это делает.

elmoro 26.03.2017 22:14

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Манипулятор не дорос ещё. Сложночитаемый ты наш. У тебя одна мысль которая вышла с одной извилины. А именно Венгер хорош, Кронке плохой.
Походу у типов как ты это единственная линия.

sinister 26.03.2017 11:25

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважать кого-то за возраст, а не за поступки и человеческие качества это верх туполобия. Это как без разбора преклоняться перед любым ветераном ВОВ - штурмовал ли тот рейхстаг, был тыловой крысой или бывшим полицаем, собравшим медали с трупов своих соотечественников, которых он сам же расстрелял, а потом навешал их награды себе на грудь.
Уважал Венгера я долго и упорно и если о нем кто-либо неучтиво отзывался, говно в моей жопе бурлило не меньше чем в твоей, но то, что ты позволяешь себе оскорблять других и судить о других, ничего о них не зная, не делает тебя сколько-нибудь лучше, умнее или воспитаннее оскорбляющих Венгера, чтобы ты себе не воображал на этот счет.

Всё сущее 26.03.2017 12:05

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

to sinister
"Уважать кого-то за возраст..."

Где ты у меня прочитал слово "уважать"?!
Я писал не оскорблять. Или ты тоже разучился читать?

jd009 26.03.2017 15:51

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

А я вот хочу его оскорблять. Очень. Только смотрю на его рожу тупорылую и наглую, так сразу и хочется оскорбить и насцать на него. Вот до чего он натренировался мля. А ведь раньше все было не так. Я его очень любил и уважал. Так вот в том что все изменилось виноват он и только он. И не надо мне аргументировать, что не хорошо его чмырить. Ему пох на всех, а всем взаимно пох на него. По моему все тут очевидно и до боли прогнозируемо. Иначе и быть не могло.

Всё сущее 26.03.2017 17:36

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

ХОТЕТЬ оскорбить, обидеть, "насцать" и СДЕЛАТЬ это - разные вещи, тем более позволять себе такое здесь, на общедоступном сайте, в публичном месте, куда заходят ежедневно тысячи людей.
Я тоже нередко и чертыхаюсь, и матерюсь, и кричу оскорбительные слова в адрес команды/клуба во время матча или после него.
НО я же не выкладываю свою злость, свои матерные крики СЮДА на всеобщее обозрение, потому что уверен, что это не правильно, неуважительно не столько к клубу/команде, сколько к людям, которые будут читать ЭТО здесь.
Когда МЫ тут друг-друга поливаем-обзываем, это ещё как-то можно понять(?!), т.к. МЫ тут просто НИКи, наборы букв и цифр, за которыми неизвестно кто прячется, а когда оскорбляют кого-то из команды ВЫ оскорбляете КОНКРЕТНОГО человека (игрока или тренера), у каждого из которых здесь есть свои почитатели, а значит вы задеваете и их чувства.
Вот и всё!

jd009 26.03.2017 18:04

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Я еще раз повторяю, что считаю его гнидой больной, и буду сцать на него, и пох. Я буду делать то, что он заслужил. И я считаю, что меня не должно волновать, если это не нравится его кумирам.

Всё сущее 26.03.2017 19:05

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты хотел сказать "его почитателям"?
Вот видишь до чего доводит тупая ненависть к кому-то - бедняжка даже заговариваться начал.))

"Я буду делать то, что он заслужил."

А теперь представь себе честно, ЧТО бы и КАК бы НУЖНО было бы делать с тобой, если бы вдруг кто-то решил бы воздать тебе по заслугам?
Что? Не нравится картина? То-то!

Считать его "гнидой больной" тебе может запретить только суд или сам субъект оскорбления, но вот ЛЬСТИТЬ СЕБЕ, заявляя "буду сцать на него", лучше не надо, ибо скорее пиписька твоя отвалится, чем ты сможешь сделать с ней что-то.)))
Да и посмешищем всеобщим не будешь выглядеть.

Random 25.03.2017 18:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с ним согласен. Думают, что умнее всех. Умалчивая правду тянут время и делают всё так, как им нужно, а не клубу.
Чувствую этим летом может наступить понижение Арсенала в классе и статусе(окончательное). Не хотелось бы, но множество предпосылок тому имеется.

Всё сущее 26.03.2017 02:19

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

По первому пункту: они совершенно точно НЕ думают, что они умнее всех. Они просто делают то, что выгодно для их бизнеса "здесь и сейчас" и совершенно не заморачивают себе голову такими эфемерными проблемами/вопросами как "болельщики клуба". Другое дело, что, если бы они были дальновидными да к тому же из категории "акулы/гуру бизнеса", они бы действовали соответственно этому статусу/рангу, т.е. по другому. Но ещё одна беда наша - канониров - заключается и в том, что на наше несчастье нам во владельцы достался натуральный голодранец, который никогда не станет Баффетом или хотя бы Мэрдоком.

По второму пункту... Полностью разделяю твои опасения на счет возможного будущего Арсенала. Сам, кстати, писал об этом же несколько дней назад, да и ещё раньше тоже. Тут сложность и наш с вами как болельщиков трагизм ситуации состоит в том, что мы - болельщики - практически никак не можем повлиять на изменение политики этого самого долбанного руководства, на изменение его отношения к такому клубу как Арсенал. Только человек, а ещё лучше несколько, из самого клуба, имеющий/ие значительное влияние и вес в клубе может действительно изменить ситуацию и повернуть руководство в нужное русло. Я абсолютно уверен, что в рук-ве Арсенала есть две группировки, назовем их условно "группировка Газидиса" и "группировка Венгера". До настоящего времени Газидис имел полное влияние на Кроэнке и его доверие в принятии решений, так как именно сам Кроэнке привел этого "функционера-неудачника", по большому счету провалившегося в НХЛ, но тогда и сам Кроэнке был мельче, чем сейчас, да и человека захотел со своей Родины. Все последние годы успешного развития Арсенала (в финансовом смысле) Газидис и Ко приписали себе любимым, а "партия Венгера" оказалась как бы не причем. Вдобавок, "партия Газидиса" нарушила джентельменское соглашение и после выплаты всех долгов не спешит менять политику, а именно усиленно вкладываться в развитие первой команды, в поднятие и укрепление Арсенала как гранда еврофутбола, каким он был до прихода этих глодранцев, они всё ещё хотят продолжать по принципу "да возьмем пачку игроков по пять рублей или одного за 10 в сезон - Венгер всё равно и с ними сможет нам обеспечить результат". Но и Венгеру надоело, и он устал, а главное время уже не то, да к тому же "обидно за державу", т.е. за клуб. "Партия Венгера" сейчас ведет борьбу именно за разворот Кроэнке либо к пониманию КАКИМ клубом он руководит либо к его постепенному выдавливанию из клуба вместе со своим "жиденком-камердинером".
Судя по последним сообщениям и телодвижениям, усилия по развороту Кроэнке имеют кое-какой успех, точнее действия именно в этом направлении. Надеюсь, что дальше будет ещё больше.

Всё сущее 25.03.2017 22:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не флюгер, чтобы меняться от дуновений ветров.
И, кстати, мне не обидно и я не обижаюсь, когда меня банят, у меня это вызывает всего лишь снисходительную улыбку и досаду за админов, за их предвзятость и мелочную мстительность. Всего лишь.

Qdevil 25.03.2017 22:53

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

а тебе не кажется что это не предвзятость и уж точно не мелочная мстительность, а вполне разумная реакция?

lagobot 25.03.2017 23:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

да верх разума банить канца, и не банить тех кто откровенно срёт в каментах дикими струями - особенно после того как мы в очередной раз проиграем. Светочи справедливости.

фaн-Aрсенал 26.03.2017 20:13

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Из вас двоих болезный скорее ты. Человек тебе прямым текстом пишет, что ты никто и зовут тебя никак, а поэтому нефиг возмущаться. А до тебя никак не дойдет. Стань миллиардером, купи Арсенал и устанавливай свои правила.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 25.03.2017 23:53

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ну я-то чё. Я просто столько читать не хочу сколько ты катаешь. Неохота. Хотя и в большинстве своём пишешь ты правильно. Но так и хочется, блин забанить.

Qdevil 25.03.2017 21:21

Вверх
+0/-0
Вниз

поправка. партия там одна.
ну да ты убедил себя в том что Венгер мученик и спаситель в одном флаконе и будешь в это верить до последнего.

elmoro 25.03.2017 21:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Как всегда король (в нашем случае Венгер) хорош, а бояре плохие.
Ты прав абсолютно. Партия одна. Экономист Венгер и получатель доходов Кронке с его халуями.
Причём я согласен, если бы Венгеру удалось с минимальными зарплатами выиграть чемпионат. Ведь удалось Атлетико (а они только недавно перевалили за 150млн доходов) выиграть Испанию, Дортмунду Германию, Лестеру АПЛ.
Ну хоть раз за 13 лет.
А так всю эту партию к черту. На месте лондонских фанатов сдал бы сезонные билеты и не покупал бы амуницию.
Никакая ТВ компания не будет показывать полупустые стадионы в АПЛ. Так что это ударит по ТВ деньгам.
Но к сожалению большинство фанов пассивные.

Всё сущее 25.03.2017 22:02

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro

"На месте лондонских фанатов сдал бы сезонные билеты и не покупал бы амуницию."

Вот именно потому, что вы рисуете себе нереальные, несбыточные, я бы сказал сюрреалистичные картины, у вас на дворе "вечная слякотная осень".

elmoro 25.03.2017 23:36

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Нереально и сюрреалистично это если инопланетяне прилетят и заберут Венгера себе.
Организовать бойкот, или протест на стадионе можно. Надо чтоб приперло. Я вижу что потихоньку доходит до этого. Но надо понимать одно. Реальные фаны не ходят на стадион. Билеты дороги. Легче посидеть в баре у стадиона. Поедьте на Эмирейтс, полно фанов Арсенала которые просто остался в барахи смотрят игру по ТВ
Что мы видим на стадионах, это большинство белых воротничков. Которым надо хлеба и зрелищ на выходные. Приехал, чуть поболел и ушел за 5-10 минут до окончания матча, так как если рано не уйдешьнадо стоять до пол часа у станции Арсенал, чтоб зайти только во внутрь метро.
Но и то можно организовать протест. И возможно мы это увидим. Особенно после оглашения пролонгации контракта с пиявкой и после выяснения дальнейшего место в таблице.

Всё сущее 26.03.2017 01:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

Не приписывай свои видения мне! Венгер в одной с рук-вом лодке. Он не мученик и не спаситель, хотя на роль второго в период 05-10гг. он более подходит. Он никогда не был человеком Кроэнке, он ВСЕГДА оставался человеком АРСЕНАЛА. Да, у него хватает своих слабостей и ошибок, главная из которых, что не кинул вас в дерьме в далеком уже 2006г. Я об этом знаю. Просто тем, кто не зациклен на Венгере и на нелюбви к нему, а способен видеть картину шире и глубже, понятно, что Венгер последние два года, а особенно последние несколько месяцев не в ладу с рук-вом (взять хотя бы покупку Газидисом Уэлбека, против которой был Венгер) и главная, практически единственная причина этого разлада, не желание рук-ва вернуться к данным обещаниям, повернуться к реалиям современного футбола и наконец требование к рук-ву соответствовать статусу и имени такого клуба как Арсенал. Когда было тяжело и мы объективно не могли позволять себе многого, Венгер молча делал свою работу и делал её супер эффективно. Он ведь старался не ради Кроэнке (в гробу он его видел), он старался на благо и во славу Арсенала.
Да, я верю в благие помыслы и намерения Венгера, т.к. прожив достаточно долго на этом свете, прожив большую её часть в больших, очень больших коллективах и на должностях прямо требующих знания людей, их психологии, мотивов, физиогномики и т.д. и т.п., я думаю, что достаточно хорошо разбираюсь в людях. Во всяком случае, я не помню, чтобы я за последние 20-25 ошибся в своей характеристике какого-либо человека, я их "сердцем чую".)
И потом, человека ведь характеризуют не столько его ошибки, сколько реакция на них. И если Венгер, осознав не соответствие некоторых пунктов политики клуба складывающимся реалиям, первым начал движения ещё года два назад в сторону её - ситуации - выправления, то это говорит никак не против него, а наоборот.

Всё сущее 25.03.2017 22:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты ощущаешь, что тебя держат за дурака, то кто же тебе виноват, что у тебя такие ощущения?
И потом, как правило, первыми и громче всех кричат "ты что нас тут за дураков держишь?" люди действительно либо недалекого ума либо те, кто большего не достоин, чем быть принятым за дурака или с кем можно было обойтись как с дураком, что, впрочем, можно рассматривать как синонимы.
А умные на то и умные, что они не годятся на роль "дурачков" и в их отношении всякие номера не пройдут. Умные ЗНАЮТ, что происходит, что задумывается, что имелось ввиду тем или иным действием, заявлением, намеком или просто мимикой.
При всём при этом надо признать, что Мерсон своей пятой точкой чувствует, что Венгер затеял что-то, что ему неведомо и непостижимо, но ввиду этой самой непостижимости происходящего/задуманного для его весьма скудного ума он злится и как "валенок" визжит "что ты нас за дураков держишь?". Прямо как в том анекдоте: вот чую, что пол-литра, а сказать не могу.)) А что с тобой ещё делать, Эйнштейн ты наш, раз у тебя развиты только первичные инстинкты? Умные вон понимают, что Венгер затеял какую-то свою игру/политику на этом кратковременном и решающем для него и будущего клуба этапе, определенно понимают К ЧЕМУ дело ведет Венгер и потому не изводятся в пролетарско-деревенщицской панике и обиде и не обнаруживают себя прилюдно своими вопросами как действительно дурачков.

elmoro 25.03.2017 23:57

Вверх
+0/-0
Вниз

О господи. Вы ребёнок как. Верите в сказки.
Если у вас чуть разные мнения, но вы не протестует, не отстаивание своё мнение, то вы плывете в одной лодке.
Постой пример.
Отец бьёт детей, мама против, но ничего не предпринимает против. Она идёт против течения? Или соглашательски сидит в лодке и плывет по течению.

Конечно как будешь против с 7млн в год, с возможностью дальше тренировать Арсенал и надеждой, что снова все топ команды АПЛ отступяться и не выстрелит условный Лестер. И в ЛЧ снова не попадется Бавария, Барса или Монако.
Блин какой же вы наивный. 2 партии)))
После ухода Девида Дейна у нас все сели в одну лодку. Может внутри у себя у них другие представления, но плывут в лодке одной и ещё веслами помогают грести.

Всё сущее 26.03.2017 01:04

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro

"Реальные фаны не ходят на стадион. Билеты дороги. Легче посидеть в баре у стадиона...Что мы видим на стадионах, это большинство белых воротничков. Которым надо хлеба и зрелищ на выходные."

Ха-ха, и ты еще обвиняешь меня в отсутствии логики.)) Спасибо, повеселил.
Сам ведь пишешь, что большинство на стадионе это не фаны, а люди с достатком, в той мере в какой могут позволить себе поход на матч: билеты, буклеты, еда, атрибутика и т.п.
И ежу понятно, что ЭТИ протестовать-митинговать не будут от слова никогда.
Ах, да я забыл про тех бедолаг, которые ютятся в окрестных пабах. Да с какого такого перепугу Кроэнке и Ко будут обращать внимание и тем более осчасливливать за свой счет бедолаг, от которых нет никакого дохода и которые, соответственно, по "капиталистическим понятиям" не имеют вообще никакого права требовать что-либо - тьфу на них три раза.

elmoro 26.03.2017 10:21

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Логики у тебя нету.
Я что-нибудь писал, что все фаны пассивны? Не писал. Я писал о большинстве.
Но меньшинство, скажем процентов 20-30 тоже может повлиять. 20-30% фанов с листком бумаги Венгер аут это уже существенно.
Перевороты делаются часто меньшинством, но более активным.
Над нами уже смеются. Фаны конкурентов молятся, чтоб Венгер остался. Мой один бывший коллега фан Челси, недавно его увидел возвращаясь с Дубаи. Я поздравил почти с чемпионство Челси. Он потом мне говорит, что он молится, чтоб Венгер остался.
Посмотрите на ссылку на sports.ru, где говориться, что Арсенал предложил Арсена новый 2 летний контракт. Первый в топе коммент, что все фаны других команд АПЛ надеются на продление контракта. Мы уже посмешище. Безтрофейник, без характерные итд.
Походу это о вас. К сожалению это оставляет отпечаток и на мне.

Всё сущее 26.03.2017 12:24

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro

"Над нами уже смеются. Фаны конкурентов молятся, чтоб Венгер остался. Мой один бывший коллега фан Челси, недавно его увидел возвращаясь с Дубаи. Я поздравил почти с чемпионство Челси. Он потом мне говорит, что он молится, чтоб Венгер остался."

Ха-ха-ха-хааааа. И после вот такого откровенно детского лепета уровня 3 класса ты ещё хочешь убедить меня в том, что "Венгер годится тебе максимум в отцы"??!!!

Школота ты мелкая!

elmoro 26.03.2017 13:22

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же говорю, что безхребетый.
Над тобой смеяться будут, а ты рядом стоять и глотать все.
Бехребетный и бетрофейник это и о таких фанов как ты. Именно на таких фанах расичтана деятельность Кронке и Ко.

Всё сущее 26.03.2017 17:45

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro
"Над тобой смеяться будут..."

Мы уже поняли, что над тобой смеются всякие встречные-поперечные в разных местах и частях света, например, в Дубае.))
Ну, правильно делают, чего ж не посмеяться/поиздеваться раз с тобой можно так обходиться?
Надо мной не посмеют подтрунивать, т.к. знают, чем это и через какое место им это вылезет.

elmoro 26.03.2017 22:22

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец. Взять слова и исказить. Видно для такого дурака как ты только это и остается.
Смеются над таки имбицилами как ты, которые верят в Венгера. Надо мной никто не смеялся придурок.

Всё сущее 26.03.2017 02:30

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

to elmoro

"Блин какой же вы наивный. 2 партии..."

То, что ты когда-то жил в Англии совершенно не делает тебя знающим Арсенал лучше, чем мы. Я тоже когда-то жил в Советском Союзе.)

А на счет двух партий тебе лучше спросить Чипа Кесвика, он тебе много интересного расскажет о своей любви к заморским "безродным янки",.. если захочет, конечно же.

elmoro 26.03.2017 11:03

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно партии у нас 2. Кронке и его холуи и Венгер который противостоит им.
Поэтому холуи Кронке предлагают очередной 2-летний контракт тренеру, который очередной раз провалился в чемпионате и ЛЧ.
Ведь повода убрать неугодного, который плывет в "другой лодке" нету. Ведь так спешат подписать неугодного, что даже окончания сезона не ждут.
Вы красавец. Спец по коспирологии.
В бизнесе важна стабильность. лучше маленький прирост, чем большой выигрыш или провал.
Мы стали чисто бизнес проектом Кронке.
О спортивной составляющей уже речи не идёт. Выиграем что-то хорошо, а нет, то и не обязательно.
Подпишем Переса вместо Обамеянга, подпишем 4-5 защитника СБ. Германии а не Хуммельса, который тоже вел переговоры с МЮ и не перешёл, потому что МЮ в ЛЧ не попал. И переподпишем Венгера.