27.05.2012

Премьер-лига 2011/12: атака «канониров» в цифрах

Продолжаем подводить итоги завершившегося сезона и предлагаем Вашему вниманию статистические данные атакующих действий «Арсенала» в сравнении с другими командами.

637 – удары по воротам в исполнении футболистов «Арсенала»;

376 –  удары по воротам в исполнении футболистов «Стоук Сити»;

738 – удары по воротам в исполнении футболистов «Манчестер Сити»;

93 – голы «Манчестер Сити»;

74 – голы «Арсенала»;

8 – соотношение «удары по воротам/голы» у «Манчестер Сити»;

8,6 – соотношение «удары по воротам/голы» у «Арсенала»;

86 – столько голов забил бы «Арсенал», если бы нанес столько же ударов, сколько «Манчестер Сити», при своем соотношении «удары по воротам/голы»;

174 – удары по воротам в исполнении Робина ван Перси;

30 – голы Робина ван Перси;

5.8 – соотношение «удары по воротам/голы» у Робина ван Перси;

76 – удары по воротам в исполнении Тео Уолкотта (2 показатель в «Арсенале»);

8 – голы Тео Уолкотта (2 показатель в «Арсенале»);

9,5 – соотношение «удары по воротам/голы» у Тео Уолкотта;

62 – удары по воротам в исполнении Аарона Рэмси (3 показатель в «Арсенале»);

2 – голы Аарона Рэмси;

31 – соотношение «удары по воротам/голы» у Аарона Рэмси;

38 – соотношение «удары по воротам/голы» у Томаша Росицки;

14 – соотношение «удары по воротам/голы» у Алекса Сонга;

10 – соотношение «удары по воротам/голы» у Жервиньо;

6.3 – соотношение «удары по воротам/голы» у Жервиньо в прошлом сезоне за «Лилль;

11.6 – соотношение «удары по воротам/голы» у Луиса Суареса;

27 – процент ударов по воротам в исполнении Робина ван Перси от общего числа ударов по воротам в исполнении «Арсенала»;

27 – процент ударов по воротам в исполнении Уэйна Руни от общего числа ударов по воротам в исполнении «МЮ»;

53 – процент голов «Арсенала», в которых поучаствовал Робин ван Перси (30 голов, 9 результативных передач);

48 – процент голов «Фулхэма», в которых поучаствовал Клинт Демпси (17 голов, 6 результативных передач);

44 – процент голов «Монпелье», в которых поучаствовал Оливье Жиру (21 гол, 9 результативных передач);

15000 фунтов – зарплата Оливье Жиру в «Монпелье», как самого высокооплачиваемого игрока;

64 – процент голов «Кельна», в которых поучаствовал Лукас Подольски (18 голов, 7 результативных передач);

6 – количество голов, забитых «Манчестер Сити» на контратаках;

9 – количество голов, забитых «Арсеналом» на контратаках;

19 – количество голов, забитых «Манчестер Сити» после стандартных положений;

19 – количество голов, забитых «Арсеналом» после стандартных положений;

9 – количество голов, забитых «Манчестер Юнайтед» с пенальти;

2 – количество голов, забитых «Арсеналом» с пенальти;

0 – количество пенальти, назначенных в пользу «Арсенала»  в «домашних» матчах;

4 – количество желтых карточек, предъявленных игрокам «Ливерпуля» за симуляцию;

9,8 – количество успешно проведенных попыток дриблинга у «Арсенала» в среднем за матч;

1.4 – количество успешно проведенных попыток дриблинга у Жервиньо в среднем за матч;

2.6 – количество успешно проведенных попыток дриблинга у Джуниора Хойлетта в среднем за матч;

2.5 – количество успешно проведенных попыток дриблинга у Виктора Мозеса и Луиса Суареса в среднем за матч;

272 – количество потерь, совершенных Эммануэлем Адебайором (офсайды + отбор мяча + ошибки);

189 – количество потерь, совершенных Робином ван Перси;

88 – количество отборов мяча соперником у Аарона Рэмси;

90 – количество отборов мяча соперником у Робина ван Перси;

9 – количество отборов мяча соперником у Самира Насри в одном матче за «Арсенал»;

82 – количество потерь мяча Тео Уолкоттом;

90,8 – процент точных пасов у Микеля Артеты;

206 – количество неточных пасов в исполнении Микеля Артеты в 29 матчах

15 – количество результативных передач в исполнении Давида Сильвы;

11 – количество результативных передач в исполнении Алекса Сонга.

 

 

Источник
arseblog.com
Теги
Робин ван Перси
Аарон Рэмси
Жервиньо
Тео Уолкотт
Джек Уилшир
Алекс Сонг
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Виктюк 27.05.2012 07:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Чё-то в кучу все намешано. А наших сравнивали с лучшими в АПЛ по данным показателям или с теми у кого статистика похуже? )) Где Агуэро, П.Сиссе и т.д.? Зачем РВП сравнивать с Вафлобобёром? ))

Tony Adams 27.05.2012 11:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ахахахахах прикинь перейдёт за 15 мешков а получать будет 25 ) вон М'вила тож 25 получает в Ренне и не дует )

Bereza 27.05.2012 11:37

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

бро,меня тот контакт заебал реально...решил удалится,тем более после того,что на днюху случилось воопше желания ни с кем обшаться не было.запиши мой скайп - bereza199236

Bereza 27.05.2012 17:20

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

да,теперь почаше буду здесь появлятся,а то тока с офф сайта в последнее время узнаю все новости

поляк90 27.05.2012 12:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкотт 2й по результативности брит в АПЛ после Руни, ну и как теперь к нему относиться?))) Вроде стата неплохая, но сколько невзрачных матчей он провел.)

darksmean 27.05.2012 12:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Бак:
"Я уверен что Робин останется. Мы хотим его удержать. Мы благодарны ему за то что он сделал для клуба и как он важен для нас. Он отдаёт всё на поле как игрок и капитан. Мы хотим чтоб ещё игроки пришли в клуб. Лукас подольски отличный игрок. Мвилла может сделать команду сильнее. Я не уверен насчёт его Английского, но я выучил его довольно быстро. Арсенал Французско говорящая команда, и он сразу же станет своим в коллективе. Я думаю мы будем контендерами в следующем сезоне. Мы показали на что мы спосодны в этом сезоне."

Mace Windu 27.05.2012 12:37

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

ну сколько можно?
большинство и так читает футбольные ресурсы, и им не нужны эти статейки здесь
тем более эта появилась достаточно давно

Mace Windu 27.05.2012 13:56

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

завистник?)) почему же?
за перси можно порадоваться, но повторю, грош цена его индивидуальным трофеям, если у команды ничего нет

Monaco 27.05.2012 15:06

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

непосредственно благодаря этим трофеям , мы завершили сезон выше 16 команд. Это уже достижение , хоть и не то, что хотелось бы!

BlackL1st 27.05.2012 15:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Странный ты Майс. То же самое можно сказать про Сеска, смотри: "грош цена его трофеям в БЧК, если у нашей команды ничего нет".

Monaco 27.05.2012 13:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Вырезки из его интервью:
"Это мой полный сезон после травмы и я
провел его хорошо, были и хорошие и
плохие игры, к концу сезона я немного
устал, но я считаю что сыграл хорошо."
"Я рад тому как прошел для меня этот сезон."
"В следующем сезоне я буду еще
лучше."

поляк90 27.05.2012 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Ин:
Беня + 10 лямов за Кагаву;
Шамах + 10 лямов за Жиру;
17 лямов за Мвилу;
Йосся за 1 лям;
Хойлет бесплатно;
12 лямов за Вертонгена;
Итого 50 мульонов.

Аут:
РВП за 30 лямов;
Уолкотт за 20 лямов;
Итого 50 мульонов.

Четко же.)))

поляк90 27.05.2012 13:53

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

А если еще мелочь посчитать:
Денилсон за 3 ляма;
Скиллачи за 2 ляма;
Пак за 2 ляма;
Вела за 3 ляма;
Итого 10 + 15 = 25 мульонов Хилл-Вуду и Кронке на чай. Нот бэд)))

поляк90 27.05.2012 13:59

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

В итоге мы получаем полностью укомплектованную команду, барда получает свои законные 25 лямов. Всем хорошо, все счастливы.))) Хэпи энд мать вашу.)))

поляк90 27.05.2012 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Арсенала" Аарон Рэмси
убежден, что, только сохранив Робина Ван
Перси, его команда сможет претендовать на
победу в Премьер-Лиге следующего сезона.
30 голов Ван Перси в сезоне 2011/12 помогли
"канонирам" завоевать третье место в таблице
и получить прямую путевку в Лигу
Чемпионов. Однако убедить своего капитана
заключить новый контракт клубу пока не
удалось.
Так и не договорившись о новой сделке, Ван
Перси уехал в сборную Голландии для
участия в Евро-2012. Рэмси считает, что от
того, останется ли Робин, будут зависеть
амбиции "Арсенала".
"Если мы хотим быть серьезными
претендентами на титул, мы обязаны
сохранить Робина. В этом сезоне он доказал
своими голами, насколько важен для
команды. Важно, чтобы игроки такого уровня
остались в клубе".
"Он стал нашим лучшим бомбардиром,
получил "Золотую бутсу" награду Игрока
Года, и любая команда была бы рада иметь
его в составе. "Арсенал" не исключение".
"Никому из ребят он даже не намекал, что
собирается уйти. Ничего такого он не говорил.
Надеюсь, он останется", - сообщил Рэмси в
интервью Sun on Sunday

misha hryha 27.05.2012 15:22

Вверх
+0/-0
Вниз

девушка сказала мне, что уходит к другому.
Потому что я помешан на футболе.
Я задал только один вопрос.
'Это трансфер, или аренда???'

budabada 27.05.2012 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне вот интересно вы наверное туту все повернутые кто продает и покупает футболистов здесь в коментах, поиграйте в свою любимую фифу и успокойтесь никто вас неуслышит, и правильно кто-то сказал пойдите лучше мяч поганяйте а не клавиатуру!

budabada 27.05.2012 16:57

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я там был но как они по еэтим улицам ездят недопер!Ситуация полузнакома.Извени за Дауна но Перси, Бергкампа,Блохина не дам некому обсерать.У тебя есть любимые игроки.Поставь себя на место Перси ты на пике еЭто может твой последний большой контракт но клуб только продает и нето штобы удерживает игроков а готов продать за хорошенькую сумму а купить некого нехочет. Робин пытаеться что то изменить я верю в еЭто и еэто самое главное остальные мнения мне как бы небезразличны.Вот даже Ремзи и тот туда же кто его знает может и он вернет себе увереность а то после травмы он для меня никак нерадует пусть посидит на лавке я ж неговорил что его надо гнать.Еще раз Sorry!Scusi!Perdon!

поляк90 27.05.2012 20:50

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Где ты увидел, чтобы я обсирал РВП? Я ни одного оскорбительного слова не написал в его адрес, а ты взял о обозвал меня дауном. =(

Lucky 27.05.2012 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

да нах нам нужен этот вертонген? верма - кос, на подмену мерте или на крайняк джуру. из них особо никто не заикнулся об уходе) все норм) а то выйдет перебор центровых
пусть валит, узнает на какой вкус зерно

поляк90 27.05.2012 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Джоэль Кэмпбелл отдал две голевые передачи в матче с Гватемалой, играя не чистого, а оттянутого форварда!
Очень хочется посмотреть на него в предсезонных матчах, парень талантлив, может играть на разных позициях в нападении, хотя некоторые тут мне втирали, что он бездарь, у него статистика слабоватая в Лорьяне.) Ну-ну.)

поляк90 27.05.2012 20:39

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, автор всеми известного канонирского блога "Le-Grove" очень лестно отзывается о нем, даже сравнил его по стилю игры с Этоо.) И я больше склонен верить этому человеку, видевшему игру Джоэля в живую, чем местным спецам.)

poLe 27.05.2012 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси там начало шевелится по поводу Ван дер Виля, незнаю как вы, а я почему то всегда его представлял в футболке Арсенала. Видать не судьба)

Хамдам Насимов 27.05.2012 22:15

Вверх
+0/-0
Вниз

упустили Вертонгена? - не беда, в альтернативе есть много универсалов: Мартинес (Бильбао), Дуглас (Твенте), Деде (Васко да Гама); не думаю, что они чем то хуже бельгийца...
уйдет РвП? - не беда (ведь человек всего лишь 1,5 сезона из 8 отыграл на уровне), возмем дуэт Бельханда-Жиру; но я за то, чтоб кэп остался, не из-за того что он забивает, а за то что он лидер...

Хамдам Насимов 27.05.2012 22:15

Вверх
+0/-0
Вниз

упустили Вертонгена? - не беда, в альтернативе есть много универсалов: Мартинес (Бильбао), Дуглас (Твенте), Деде (Васко да Гама); не думаю, что они чем то хуже бельгийца...
уйдет РвП? - не беда (ведь человек всего лишь 1,5 сезона из 8 отыграл на уровне), возмем дуэт Бельханда-Жиру; но я за то, чтоб кэп остался, не из-за того что он забивает, а за то что он лидер...

kzGooner 27.05.2012 22:55

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

завязвай с фифой. у этих дэфов скилы только к сезону 14-15 до 84 максимально поднимаются, ваще не вариант.

Хамдам Насимов 27.05.2012 23:46

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

с фифой это ты завязывай)) карьеру я проходил на 07, где их вообще нет (наверное)... а дэфов этих я в деле видел:
было крайне приятно как Деде (по произвищу Дедекенбауер) перекрыл кислород самим Неймару с Гансо, да и гол забил, причем не со стандарта...
может и не все знают, но Дуглас (бразильский голландец) считается одним из лучших центрдэфов Эрдивизии наряду с Вертонгеном и...неважно... а
Хави Мартинесу не нужен Майкл Баффер...

Хамдам Насимов 28.05.2012 14:39

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ну надо смотреть все игры, которые ловит телек... у соседа какой-то канал есть, Бразилию ловит - настроил из за любви к игре Роналдиньо, там и проглядываем, игры по зрелищности канэш супер... а Эрдивизию смотреть не проблема...

poLe 28.05.2012 00:11

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё, отобразился он в заменах, так что всё окей. Вот токо 24 номер и позиция на лавке может означать пролёт с евро! Посмотрим

budabada 28.05.2012 00:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Наставник швейцарской сборной Оттмар Хитцфельд посоветовал своему подопечному сменить клуб.
25-летний центральный защитник Йохан Джуру в завершившемся сезоне преимущественно сидел на скамейке запасных, проигрывая конкуренцию Томасу Вермалену, Лорану Косельни и Перу Мертезакеру. Неудивительно, что он не проходит в основу и в своей сборной - во вчерашнем "товарняке" с немцами он не был включен в стартовый состав.

"Джуру пора бы задуматься о трансфере, - цитирует Хитцфельда RTS Sport. - Если он хочет играть за свою страну, ему нужно больше игрового времени. В Арсенале это не видится возможным".

Mace Windu 28.05.2012 05:56

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ара, здесь же совсем другое
хочет уйти из-за нехватки практики, как павиански, б52, Вела...
а не из-за "вечной лч" и низкой з/п

Laert 28.05.2012 06:19

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

полный пезнес тому клубу, в который перейдет ))
Нафиг нужны такие верные бездари, которых обычные наемники натягивают один в один

SK0 28.05.2012 00:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, мужики, девушки. Я рад что есть вы.. Те, у кого в сердце есть крылья., те, кто верит в победу и те, у которых победа Арсенала важнее важных дел., те, для кого важнее всего эмблемка с пушкой на рабочем столе родного компа, те, кто пройдет сто миль ради Арсенала вогне., те, кто будет готов к бою за свое мнение, если надо., те которые заходят в интернет со скуки,а сюда заходят как домой.,те кто знает что есть еще люди которые обожают Великий клуб ARSENAL. Те, которые критикуют клуб- говоря всякую чушь любя клуб., те, которые несколько лет подряд тратят нервные клетки., те, которые обсуждают матчи и с гордостью хвастаются Арсеналом., те, которые сейчас читают эти бредни одного из фанатов.

budabada 28.05.2012 02:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Футболист киевского "Динамо" и сборной Украины Андрей Ярмоленко стал главной трансферной целью в шорт-листе наставника "Арсенала" Арсена Венгера. Об этом сообщает justarsenal.com со ссылкой на собственные источники.

По имеющимся данным, французский специалист намерен расстаться с россиянином Андреем Аршавиным, пригласив Ярмоленко на освободившуюся вакансию.Я давно подумывал а чо он стараеться и неплохо выходит ище и Гусева и в Динамо некому играть будет!Был же Лужный!

Alisafar 28.05.2012 08:57

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока не увижу Мвиллу в футболке Арсенала не поверю. Эти комментаторы тоже черпают инфу из желтухи, так что расслабьтесь ! )))

BlackL1st 28.05.2012 12:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Слухи.
Испанская пресса заявляет что форвард Атлетико Бильбао Фернандо Лоренте перейдет в Арсенал во вторник.
Так же это подтверждают английские английские журналисты.

поляк90 28.05.2012 12:58

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Да.
Ты считаешь себя "персодрочером"?) Если нет, тогда из-за чего такая бурная реакция?)
Заметь, я не адресовывал тот пост именно тебе, ты сам отклинулся на него.)

budabada 28.05.2012 14:02

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

Но ты ведь обозвал других людей которые уважают РВП.Да я откликнулся на него может потому что больше других его уважаю.Невырывай слова из текста.Прочитай про что там шла речь.Как все нелюбят свои ошибки признавать.не надо мне опять хамить и говорить ты считаешь себя персодрочером?Ето все по детски звучит.Глупо.Я считаю себя поклоником а не дрочером потому и нахамил тебе потому что ты обозвал нетолько меня а и других поклоников его таланта!Почитай весь текст до твоих слов.Я посмотрю на тебя если он останеться!Или вспомни сколько ты раз кричал гол в етом году когда он забивал.И так по хамски неизвенясь говорить о других персодрочеры ты и сам вообщето себя обозвал.

поляк90 28.05.2012 14:35

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

И кто после этого вырывает слова из контекста? А?
Речь шла о том, что если продадут РВП и потратят вырученные деньги на Бельханду, Мвилу, Жиру, я буду только за, как и многие
гунеры. Меня прежде всего интересует будущее команды, а не отдельных игроков. Если ты не видишь очевидных вещей, то это не мои проблемы.

budabada 28.05.2012 15:13

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

"Многие Гунеры" как ты запел!Нехочу после етого что-либо тебе доказывать!Ты видать молод и уперт как осел и можеш в своем воспаленом мозгу продавать и покупать. вот там внизу сылку почитай мидаса.И ты поймеш кого купят за денежки!Ты не в фифу играешь ето реалии жизни а надо было всего лишь извениться !Я после етого несобираюсь с тобой общаться!Поживешь с мое и увидешь с мое может быть поймеш а может и нет.Сколько раз себе раз говорю необщайся с хамами хватит нашего президента так его професора поднатягали .Короче чеши ногу об дорогу!Adios!Ciao!Bay!

поляк90 28.05.2012 15:39

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Послушай, дядя,) ты сам себе что-то там понакручивал у себя в голове,после чего обвиняешь меня в том, что я якобы посягнул на честь и достоинство поклоников ван Перси. Я лишь высказал свое мнение, которое необязательно должно совпадать с твоим, даже если оно тебе не по нраву, ты не имеешь никакого права называть меня мудаком. Усек, дядя.
""Многие Гунеры" как ты запел!" Дядя, ты бы почаще в интернете лазил.) Я действительно не один так считаю, незаменимых нет.

поляк90 28.05.2012 16:03

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно,) прошу прощения, вижу тебя это серьезно зацепило. Не хочется ссориться из-за мелочей.) Мир?)

ЧиП 28.05.2012 12:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тут не поленился: взял статистику с 2004 года по клубам манчестера, челси, петушатня, оба ливерпульца, сороки и конечно канониры. Просто чтобы понять, что важнее - забивать или не пропускать.
На этот счет уже Венгер как-то высказывался - "чемпионом становиться тот из большой 4-ки, кто меньше всех пропускает". И я решил проверить это высказывание.
Посчитал все очки набранные и потерянные, все забитые и пропущенные мячи за 9 сезонов в АПЛ (только по Ньюкаслу 8).
В общем долго бухтеть не буду, но связь "чем больше голов пропускаешь - тем меньше очков набираешь" гораздо заметнее, чем зависимость набранных от забитых.
Арсенал забивал больше Челси, МанСи больше петухов - но мы и шейхи набрали очков меньше оппонентов. В случае с пропущенными мячами инверсия только одна - мы пропустили больше Ливерпуля, но набрали больше очков.
В целом посмотрев на всю картинку вывел примерно следующие уровни по пропущенным мячам:
- менее 35 мячей за сезон - клуб борется за чемпионство;
- от 35 до 50 - клуб болтается с 3 по 7 место в АПЛ;
- более 50 пропущенных мячей - ниже 7 места.
Так что в этом сезоне мы просто отскочили.
И последнее, статистика Арсенала начиная с анбитен по пропущенным мячам:
- 26
- 36
- 31
- 35
- 31
- 37
- 41
- 43
- 49
Налицо тендеция, мужики, а?
Последняя надежда - Боулд?

Laert 28.05.2012 14:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Респект за труд.
По Боулду важно, чтобы Сеня ему отдал на откуп дефов, а сам занимался созиданием (тем, чем умеет).
Если же Стиву (все-таки он лишь помощник) не дадуть строить оборону по дефовски, то пиши пропало.

ЧиП 28.05.2012 15:39

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот на то и надеюсь, что защитников и Войцеха заведут в чулан, следом туда зайдет Боулд. И через пару часов оттуда выйдет лучшая оборонительная линия АПЛ на ближайшие пару лет. Мне кажется, что в нашей обороне, только Санье люлей не за что грузить, у остальных найдется за что. Ну может Кошелек еще за последний год себе звездочку может повесить.

Laert 28.05.2012 17:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Кошелек этим сезоном замазал прошлый )
Поживем - увидим.

И ведь нонешняя защита индивидуально сильнее, чем Эбуэ, Сендерос, Коло, Флам (Кэшли) в 2006-м
А пропускаем в полтора раза больше ((((
Представляю себе, что с ними делал в чулане Киоун, если те играли надежней, чем эти ))))

ЧиП 28.05.2012 17:11

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага. Особенно если учесть, кто из них где сейчас. Ни один не демонстрирует и 50% от уровня 2006 года. Чулан страшная сила. :)))

ЧиП 28.05.2012 15:38

Ответ на комментарий пользователя Kanonir-Farkhat

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот статистика, говорит КУЙ. :))) Извини за резкость. Наверное в 6 сезонах из 9 проанализированных находилась команда, которая забивала примерно столько же если не больше чем чемпион, но оставалась с носом из-за большего числа пропущенных мячей. Так что мощная атака в АПЛ не панацея. Все равно найдется какой-нибудь Сток Уиган Альбион, который отобьется от всех атак и закатит один мячик под дурочка. Не нам ли канонирам знать, как это бывает.
Поэтому плясать от печки.

ЧиП 28.05.2012 15:48

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо, отличная статья. Перевод слабоват, но зато все информативно и анализ понятен. Легкий скепсис вызывает только однозначное упоминание зарплат игроков. Не думаю, что все так открыто. Но очень похоже на правду.
Мой вывод: борда и Венгер могут разделить поровну ответственность за 7 лет без трофеев. Первые неумело управляют клубом и в ущерб своим амбициям наносят ему прямой финансовый ущерб. Ну а профф давно обделался с зарплатами, этому косяку уже годика 3 как. Я очень хорошо помню тот момент дикого и массового переподписания контрактов с БДД (Бендтнером, Диаби, Денилсоном). И уже тогда это вызывало скепсис и сомнения. За что новые контракты? Жизнь показала, насколько Венгер ошибся в распределении средств между зарплатами ведущих игроков и резерва, между зарплатной и трансферной ведомостью.
Мой вердикт - они все напортачили.

arsenal_kz 28.05.2012 16:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ту ЧИП
ну если верить статье то проблема с зп в клубе по сравнению с другими клубами уже существовала, а так как качественные покупки Арсенал позволить себе не мог, оставалось либо выкидывать этих троих и покупать на их место игроков на примерно такую же зп ведомость + затраты на сам трансфер, либо дать им еще один шанс, вобщем из двух зол выбрали меньшую, да и на тот момент и Беня и Диаби неплохо играли, так что с высоты сезона 11/12 само собой контракты с как ты говоришь БДД выглядят глупостью =)

ЧиП 28.05.2012 16:44

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер так давно в клубе, что проблема с зарплатами - это его рук дело. Однозначно. Как мне кажется, после ухода Дина ему отдали этот вопрос на откуп и дед потерялся. Разбазарил баблос на зарплаты для балбесов. И я готов сильно поспорить по поводу "неплохо играли Беня и Диаби". Они были в подающих надежды, а контракты получили на уровне стабильной основы - неадекватные их достижениям и таланту на тот момент времени. Отчасти это их и развратило. Особенно морально-неустойчивого орально-уступчивого Николаса. :)))

BlackL1st 28.05.2012 16:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мой вывод: борда и Венгер могут разделить поровну ответственность за 7 лет без трофеев." - Достаточно поспешный вывод . Зарплаты - это далеко не главный фактор проблемы Арсенала почитай - эту статью, она более интересна http://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsarsh/328814.html Да и потом после всех этих мнений, становится очевидно, что СЕЙЧАС заменить Арсена будет очень сложно. Он тащит нас в зону ЛЧ, не РВП, Сеск, Насри и т.д. а именно Арсен. Мое мнение, мы превратимся в Эвертон, если Арсен уйдет. Единственный выход большие денежные вливания в клуб, т.е. продажа клуба Усманову и приглашение Дейна.

ЧиП 28.05.2012 16:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Э, прости товарищ. Все читать не успеваю. Но то, что я возложил ответственность в т.ч. и на Венгера, не говорит о том, что я требую его отставки. Я согласен с тем, что сейчас только он один исправляет ошибки, которые наделала борда и он сам. И с этим лучше него самого никто и не справиться. )))

Midas 28.05.2012 18:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

а кто говорит что это не Венгера рук дело?
ты пытался понять почему он так делал?
в шахматы вообще играешь?

budabada 29.05.2012 01:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспомним прошлое.Активисты движения, направленного против присутствия нынешних владельцев "Манчестер Юнайтед" семейства Глейзеров, призвали болельщиков клуба принять участие в очередной акции протеста, которая намечена на конец сентября, когда команда сэра Алекса Фергюсона сыграет в гостях с "Ливерпулем".

Главным отличительным знаком предстоящей акции станут старые выездные футболки "Красных Дьяволов", в которых команда играла до покупки американскими предпринимателями клуба.

Несмотря на то, что сами Глейзеры уже заявили, что, несмотря на всё недовольство их режимом и растущими выплатами по процентам от долгов клуба, продавать "Манчестер Юнайтед" не намерены, прекращать кампанию против их присутствия болельщики не намерены.

Так называемая "зелёно-золотая" кампания, символом которой стали шарфы предшественника "МЮ" "Ньютон Хит", оказалась крайне успешным и видимым проявлением настроений, царящих среди болельщиков, однако предпринятая попытка бойкотировать продажи сезонных абонементов к желаемым результатам не привела - ранее на этой недели исполнительный директор "Манчестер Юнайтед" Дэвид Гилл сообщил, что клуб продал в общей сложности 51800 абонементов, что всего на 2200 меньше, чем годом ранее.

Теперь болельщики запланировали новую акцию протеста, в которую будут вовлечены различные фанатские группировки, и главной идеей стало появление на матче против "Ливерпуля" в выездных футболках, в которых команда играла до 2005 года.Может ето выход.Я уже незнаю во что верить так когда то развалил Динамо алчный Суркис.И если что то не поменять то может произойти непоправимое.Я знаю точно что етим летом будет переломный момент только куда я нескажу потомучто незнаю!

поляк90 28.05.2012 15:05

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорят шпоры главный фаворит в борьбе за Хойлета. В принципе логично, у них он будет получать больше игрового времени, а там глядишь после у хода Бэйла и основным может стать.

Kanonir-Farkhat 28.05.2012 17:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Деньги неважны для ван Перси
27.05.2012

Робин ван Перси сказал, что деньги, предлагаемые «Арсеналом», не смогут удержать его на «Эмирейтс», если клуб не сможет убедить в своей способности выигрывать трофеи. Это заявление стало страшным сном для владельцев «Арсенала», которые теперь считают, что голландец сразу после своего возвращения с чемпионата Европы заявит о желании покинуть лондонцев.

«Манчестер Сити», чемпион Премьер-Лиги, готов предложить «Канонирам» 20 миллионов фунтов стерлингов за ван Перси, который через год может покинуть «Арсенал» в статусе свободного агента.

Лондонцы в свою очередь предлагают форварду контракт, в соответствии с которым он будет получать 130 тыс. фунтов в неделю, что сделает его самым высокооплачиваемым игроком в истории клуба.

Но Ван Перси заявил, что для него в первую очередь важны трофеи, а не деньги.

«Арсенал» уже подписал нападающего «Кельна» Лукаса Подольски, а также отправил запрос в офис «Монпелье» по трансферу Оливье Жиру. Однако очевидно, что «Канонирам» придется сделать значительно большие инвестиции, чтобы убедить Ван Перси остаться.

«Сити» может платить ван Перси более 200000 фунтов стерлингов в неделю, но 28-летний форвард в первую очередь будет смотреть на возможность завоевания трофеев.

Источник близкий к руководству «Арсенала» сказал: «Канониры знают, что дело не в деньгах. Даже если они предложат Ван Перси столько же, сколько и «Сити», то это никак не повлияет на окончательное решение Робина. Он должен поверить, что клуб сможет бороться за трофеи».

Если форвард скажет, что он хочет покинуть команду, то руководству «Арсенала» придется решить – продать голландца сейчас или же отпустить его бесплатно через год.

Кеес Бос, агент ван Перси, был замечен в офисе «Сити», но подчеркнул, что никогда не обсуждал будущее своего клиента с представителями «Горожан».
ЖИррррУУУУУ МхМ

budabada 29.05.2012 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Сол Кэмпбелл: «Даже не думайте ехать в Польшу и Украину. Можете вернуться домой в гробу»

Теги сборная Англии
УЕФА
болельщики
Сол Кэмпбелл
Евро-2012

Бывший защитник сборной Англии Сол Кэмпбелл посоветовал английским болельщикам не ездить в Польшу и Украину на Евро-2012.

«Я думаю, УЕФА ошиблась, когда доверила проведение Евро-2012 Украине и Польше. Если они хотели получить турнир, должны были, прежде всего, разобраться со своими проблемами, в частности, с расизмом.

Они не должны были получать право на проведение турнира, пока не изменят ситуацию к лучшему. Украина и Польша не заслуживают того, чтобы у них проводился чемпионат Европы.

Мой совет английским болельщикам: останьтесь дома, посмотрите турнир по телевизору. Даже не думайте рисковать, ведь это может кончиться тем, что вы вернетесь оттуда в гробу», – приводит слова Кэмпбелла PA Sport.

Отметим, что из-за опасений конфликтов на расовой почве семья полузащитника сборной Англии Тео Уолкотта отказалась от поездки на Евро-2012.Тео на черного непохож.И ето полный бред.Он хотя бы приехал посмотрел.Как и все верить прессе о продажах и покупках до офа я не буду.Я верю в Робина до конца пусть я буду последний для вас !

bouton 29.05.2012 05:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Человек никогда не ценит то, что имеет. Вот фаны ливера сейчас мечтают о таких позициях, как у нас. А разница я считаю между нами и ливером - это то, что у нас есть Венгер, а у них нет.

asokolovskiy 29.05.2012 07:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж клубы хорошо услились! Венгеру тяжело придеться ребят наших настраивать. Ну если произойдет чуудо и мы возьмем АПЛ Веню в ранг святых возведут....

магомед канонир 29.05.2012 08:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю уладить все в зашите а атака у нас не плохая)))думается мне что азар не заиграет в членси синий цвет не подойдет ему

магомед канонир 29.05.2012 08:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю уладить все в зашите а атака у нас не плохая)))думается мне что азар не заиграет в членси синий цвет не подойдет ему

магомед канонир 29.05.2012 08:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю уладить все в зашите а атака у нас не плохая)))думается мне что азар не заиграет в членси синий цвет не подойдет ему

Laert 29.05.2012 11:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Захотелось сравнить нынешнюю команду и прошлогоднюю.
Навеяло тем, что некоторые гунеры писали тут о том, что несмотря на «ослабление состава», мы заняли место выше, чем в прошлом году.
Я с этим категорически не согласен и напишу почему.
Постепенно буду выкладывать сюда свои мысли, раздельно по линиям команды.
Начнем с вратарей.
Сезон 2010-11 в воротах у нас начинал Альмуния, про которого Венгер сказал, что кто начнет матч на Энфилде , тот и станет основным кипером Арсенала на сезон.
Вторым кипером числился Фабиански, и лишь третьим шел Войцех, который до этого вернулся из аренды в Брентфорде.
Вито был отдал в аренду из-за перебора вратарей.
Нельзя не упомянуть тот факт, что Венгер все лето 2010 охотился за Шварцером из Фулхэма. Но Хьюз наотрез отказался обсуждать вопрос с переходом Марка в Арсенал.
После этого Венгер нацелился на Рейну. Но Ходжсон тоже отказал Арсеналу (этот факт кстати, убеждает нас в том, что нынешний кипер Щесны стал №1 не благодаря, а вопреки Венгеру).
Альмуния начал сезон основным кипером и стоял в воротах до матча с Вест Бромвичем, который стал для баска эпик фейлом. И матч провалил, и травму получил.
После этого, согласно «иерархии вратарей по Венгеру» пост №1 занял Фабиаски. Стоял ни шатко ни валко, но лучше, чем раньше, пока не получил травму. А получил он ее аккурат перед матчем с МЮ.
И вот тогда, когда в распоряжении у АВ оказалось лишь два молодых кипера: Щесны и Ши, в бой был брошен более опытный. Тот матч хоть мы и проиграли 0-1, но Войцех отстоял надежно. За гол его винить было нельзя, да и в сравнении с двумя предшественниками был очень уверен в игре на выходах, и эта уверенность передавалась защитникам (в лучшем случае в том сезоне центрдефами у нас играли новичок Кос и вышедший из лазарета Джуру). После этого поправившийся после травмы Фабиански оказался уже вторым кипером, а про Альмунию все даже забыли.
В целом относительно надежная игра Щесны продолжалась до ужасного финала КАЛ, когда единственная ошибка двух поляков лишила нас надежды на единственный трофей.
Радует то, что для Войцеха и для Лорана та ошибка не стала ударом по карьере.
Щесны быстро оправившись от травмы, полученной на Камп Ноу быстро вновь стал первым кипером, а Косьельни в нынешнем сезоне стал лучшим ЦЗ в Арсенале и одним из лучших дефов АПЛ.
Сезон 2011-2012 основным вратарем начинал Щесны, вторым и третьим киперами шли Фабиански и Манноне, которые своей игрой лишь подтвердили то, что единственным более-менее надежным вратарем Арсенала является Войцех Щесны.
Безусловно, он пока не Чех и не ван дер Сар, но среди других вратарей его возраста в Англии он лучший.
А если сравнивать в целом пост №1 Арсенала в сезоне 2010-11 и 2011-12, то можно видеть рост Щесны как вратаря и в отличие от прошлогоднего тасования киперов, в этом сезоне наступила определенность.
Безусловно, ему нужно работать над игрой ногами и убирать авантюризм в своих действиях, но это все приходит с опытом.
Очень хотелось бы, чтобы в следующем сезоне у Щесны появился за спиной отец-ветеран, работая с которым он станет еще лучше.
Но в целом по вратарской линии минувший сезон был сильней, чем предыдущий.

Мысли свои разбиваю на несколько частей по линиям команды
Следующий пост будет посвящен сравнению защиты.

arsenal_london 29.05.2012 12:45

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

Лидер атак лондонского «Арсенала» Робин ван Перси в недавнем интервью честно признался, что жить не может без женщин, его вдохновляющих, – мамы Жозе, супруги Бухры, дочери Дины и сестер Кики и Лилли.

Ужас 29.05.2012 13:43

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Жена Робина ван Перси призвала своего мужа оправдать то доверие своего клуба, что он выражало ему все эти годы.

Будущее голландца покрыто туманом, а переговоры о новом контракте зашли в тупик. Однако жена футболиста, Бухра, заявила, что Робин должен оправдать доверие клуба, терпеливо ждавшего, когда он решит своим проблемы со здоровьем и игровой формой.

"Арсенал" всегда верил в Робина, даже когда он длительное время находился вне игры. Мы не должны отвечать клубу желанием перейти в другую команду. Наши дети и мы сами очень счастливы в Лондоне", - цитирует супругу ван Перси the Sun.

Мать игрока также желает, чтобы голландец остался в "Арсенале": "В "Арсенале" его любят и это отличный повод, чтобы остаться. "Арсенал" – фантастическая команда. Не сомнений, что все здесь восхищаются Робином".

budabada 29.05.2012 13:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей Шевченко и Олег Лужный прокомментировали информацию, собранную в британском фильме "Стадионы ненависти".
— 29.05.2012
198

Футболист Андрей Шевченко убежден, что матчи чемпионата "Евро-2012" в Украине пройдут без инцидентов на расистской почве. Об этом капитан сборной Украины по футболу и бывший нападающий лондонского "Челси" заявил в интервью BBC Sport, которое будет транслироваться 6 июня, перед началом "Евро-2012".

По мнению Шевченко, расизм не является реальной проблемой в Украине и английским болельщикам нечего бояться на матчах "Евро-2012", передает "Украинская правда".

- У нас нет проблемы с расизмом. Страна очень спокойная и очень радушная, - сказал он.

Бывший игрок лондонского клуба "Арсенал" Олег Лужный, который играл за сборную Украины 52 раза, тоже отверг опасения относительно расистского поведения болельщиков.

- Нет, нет, нет. Я об этом не слышал. У нас есть футболисты из Нигерии... И о расизме я никогда не слышал, - сказал он.

Напомним, британский телеканал ВВС выпустил свой документальный фильм "Стадионы ненависти". В ленте идет речь об украинских и польских фанатах, которые разжигают в стране расизм и массовые беспорядки. Фильм был выпущен к Евро-2012 и мировые СМИ уже заявили, что лента стала самой страшной антирекламой для Украины

cygunner 29.05.2012 13:49

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

та пусть не едут. чем меньше будет поддержки у англичан, тем вероятнее их вылет из группы. хорошо бы ещё французов попугать, тем более, что у них белых игроков в сборной практически не осталось. черножопое и арапское отродье представляет великую страну, сделавшую неоценимый вклад в европейскую и мировую культуру, дожились. а ВВС лучше бы выпустило фильм о ходжсоне, где бы проиллюстрировало его величайшие достижения на посту тренера. думаю, в ливерпуле до сих пор в пабах поднимают бокалы за его уход из клуба.

cygunner 29.05.2012 13:41

Вверх
+0/-0
Вниз

дидье дрочба уходит из членси. негрила провела за голубых восемь лет, в результате чего выиграла чемпионат 3 раза, четыре кубка англии, два кубка лиги, два суперкубка англии и лигу чемпионов, забив 155 голов.
что за этот же период выиграл Робин ван Перси в Арсенале, забив 127??? имеет ли право здравомыслящий болельщик канониров осуждать голландца за желание выиграть за свою карьеру хоть что-нибудь, а? или здесь кто-то думает, что у Робина нет мозгов и он считает, что с венхером это возможно? нет, родные, если бы он был одним из "верю венгерю", т.е. полоумным, то ещё 2 недели назад продлил контракт и благодушно ожидал грядущих побед в турнирах. мужику осталось активной практики пару лет и если не сейчас уйти в топ клуб, то в следующем году уже будет поздновато и деньги тут точно не при чём. а по поводу женских причитаний, то поговорка советует сделать обратное.

cygunner 29.05.2012 14:08

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

призывать венхера усиливаться в трансокно - это что-то из серии "рок против алкоголя и наркотиков"

banned85 29.05.2012 14:14

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

у этой команды есть хороший костяк и тренер (пусть сильно сдавший в последние 4-5 лет). усилить 2-3 позиции и мы вполне можем бороться за чемпионство. робин это понимает. и я имел в виду не столько даже венгера призывает усилиться, сколько руководство. потратиться необходимо, особенно на фоне того как усилился членски и еще усилятся манчестерские клубы. из курятника думаю бэйл, модрич и уокер свалят, так что они в минусе

cygunner 29.05.2012 15:39

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

misha hryha
ФУТБОЛ - НЕ РЕЛИГИЯ, ЧТОБЫ В КОГО-ТО ВЕРИТЬ
не повторяй за другими эту ерунду про веру венгера в Робина. у него что, куча вариантов была (у босса). держался за единственного стоящего форварда, как вошь за кожух, а если бы манси предложили столько же лавэ за голландца, как за тоголезского глиста, то и Перси уже пару сезонов вышивал бы в форме голубой луны. есть причины кого-то держать в составе, а кого-то продавать и вера здесь не причём
джуру уже старожил в клубе, выходит, его нетленный образок висит у сени в углу кабинета над ломпадой? держит, как и кучу других бездарей, потому что никому другому не нужны. он и в насёра верил и в глеба и в сеска, да толку. люди были востребованы и поэтому были проданы. если бы одни чувства и эмоции управляли бизнесом, а футбол - это большой бизнес, то мы бы его скоро потеряли, как игру

Ferrari 29.05.2012 14:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Как известно, вчера плеймейкер Лилля Эден Азар заявил, что вскоре переберется в Челси. Английские СМИ утверждают, что приобретение аттакера обойдется лондонскому клубу в 32 миллиона фунтов стерлингов (40 млн евро).

Скорее всего, Эден подпишет с Пенсионерами пятилетний контракт, согласно которому он будет получать 100 тысяч фунтов в неделю за вычетом налогов.

а что у Вегера не было столько денег?

фан-Арсенал 03.06.2012 15:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересная статистика. Действительно интересная. Думаю, что в следующем сезоне Жервиньо принесет гораздо больше пользы Арсеналу.

P.S.

Требую объективного расследования злоупотреблений, допускаемых английскими арбитрами.