10.02.2014

Санья и Фабиански могут покинуть клуб будущим летом

Independent сообщает о том, что будущим летом «Арсенал» могут покинуть Лукаш Фабиански и Бакари Санья, контракты которых рассчитаны до конца сезона. 

Фабиански, который на протяжении семи лет так и не сумел стать первым номером в команде, уже отказался от продления соглашения с «канонирами». Поляк на мерен попытать счастья в другом клубе. А после матча с «Ливерпулем» Арсен Венгер заявил о том, что клуб не может найти согласия с представителями Санья по поводу продления контракта.

Лукаш Фабиански провел в нынешнем сезоне всего четыре игры, в то время как его партнер по клубу и сборной Войцех Щесны не дает ему никаких шансов стать номером один. 

В интервью Daily Star 28-летний голкипер признался: «Я хочу быть основным вратарем как в клубе, так и в сборной. Я многому научился в Лондоне и вынес много позитивных уроков из борьбы за место в основе. С огромным уважением отношусь к этому великому клубу, но предложение о продлении контракта я отклонил. Я хочу попробовать свои силы в новой команде — будь то в Англии или за рубежом».

Не удается пока найти взаимопонимания и в переговорах с Бакари Санья, которым активно интересуется «ПСЖ», готовый предложить защитнику более выгодные условия.

«Он хочет рассмотреть все варианты, потому что его контракт подходит к концу. Бакари уже 31 год, поэтому я его прекрасно понимаю», — заявил Арсен Венгер после поражения на «Энфилде».

«Клуб готов предложить Санья контракт более чем на один сезон, потому что он — защитник. Конечно, мне не нравится ситуация с Санья, потому что я хотел бы продлить с ним контракт прямо сейчас, но мы вынуждены с этим мириться. Все в его руках и решение принимать только ему».

Источник
Independent
Теги
Лукаш Фабиански
Бакари Санья
Автор:
admin

Комментарий

БартЙОна 10.02.2014 16:23

Вверх
+0/-0
Вниз

как бы не закончился этот сезон, летом надо устроить чистку небольшую, буду писать самые реальные варианты тех,кого могут отпустить и пригласить:
Вратари:Сченсны оч прибавил,стал стабилен и вообще по мне он пока единственный кто сыграл на уровне все матчи,благо травм вроде нет, фабиански и вивиано надо отпустить, на их место б взять сезара,и конкуренция будет и денег много не потратим и войчек найдет чему научится и опыт будет на этой позиции.
фланговые защитники: здесь я за перемены санья стар пора отпустить в монако. дженкинсон и беллерин: гектора б в аренду куда нить в апл,можно в вба или кардифф,кто выживет кароч,а дженкс пусть этот год попробует ласт чэнс или по возвращению гектора, одного,кто хуже продать,на место саньи кровь из носа брать коулмэна(хоть за 25млн). гиббз основа, монреаль совсем не уровень,он лавочник можно оставить можно и сменить,но выставлять его против биг 4 это убийство.
центральные защитники: тут меня лично устроит пара ферма - кос и мерт на банке,если кого поменяет, то лишь бы не на тех,кто хуже. джуру в германию,микеля б куда нить в апл,как и гектора.
центр поля: оставить рэмзи и джека и точно росицки. фламини и артета: кого то надо продать,а если будут предложения, то на выход обоих,тут думаю нужен один хороший трансфер,типа гюндогана или хедиры там,но не просто классного игрока ,а топ класса.
атакующие полузащитники - касорла и озил вполне гарантии на несколько лет топ игроков,сюда думаю никто не нужен учитывая навыки и рэмзи и джека,ротация будет.
фланговые нападающие: уолкотт,аоч,гнабри и подольски(думаю тут его лучшая позиция),считаю все тут хорошо.
нападение-жиру,не вижу его,как острие клуба который будет в претендентах на апл и клуба,который будет пугать топ команды в лч,продать если? я не против,на банку? тож за,но как и начо не игрок для битв в топ4,а значит нужен топ форвард...кто? лично я склоняюсь к покупке пары балотелли - шаарави,милан в застое,плюс помним,как они слили в дуплете ибру и сильву,хотя те посильнее этих,да и сумма около 75млн.
итого
щесны(сезар 5-10млн)
гиббс(начо)
ферма (мерт)
кос
коулмен(25млн)(дженкс)
уилшер (хедира)
рэмзи (гюндоган), кого то из этих возьмут макс за 35 млн
озил(росицки)
санти(подл)
тео(гнабри)
балотелли(жиру или шаарави)

итого придут 3 игрока минимум,коулмен + гюндоган+ балотелли - эти встанут макс в 75млн.
освободить: фаба,джуру,санью,кого то из пары артета-фламини,диаби,бентнер,пак и вивиано с чельстремом,это 8 зарплат,распределить их на 3-4 вполне реально.
и при всем останется еще в обойме:коклен, аоч, рйо,саного, ну и надеюсь фламини, ну это уже решать тренеру,как угодно, точно не помешают и глубину они придадут. вот по финансам зарплат даж сократится ведомость,сплав молодости и опыта,не много новичков,основа есть, а еще хоть какие то бабки от диаби,джуру,пака там на пуховик тренеру хватит.

ded 10.02.2014 20:17

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

вместо санья есть дженкинсон. конечно он расслабился на лавке ,но в основе.когда санья выбыл с переломом,он играл лучше,чем бакари. парню просто нужна основа и доверие. не думаю,что на эту позицию необходимо тратить 25 мл. а из центра полузащиты хорошо бы сбагрить артету и ремзи. в центр обороны нужен хороший защитник в пару к косу,хорошо бы что б защитника выбирал и одобрял сам боулд,а не венгер. немца на вольные хлеба. бендтнера ни в коем случае не переподписывать ( нельзя исключать такой поворот событий). диаби тоже пора, 6 лет уже лазарет занимает,зачем он,непонятно. ещё и саного переломанного взял,ещё один диаби теперь в клубе. итого- нап,защитник,опорник добро пожаловать

шкoлота 11.02.2014 13:52

Ответ на комментарий пользователя ded

Вверх
+0/-0
Вниз

Сбагрить Ремзи, который наконец-то нашел свою игру и во многом благодаря которому Арсенал сейчас так высоко ? Да вы, право, шутить изволили, сударь!

Sharhan 10.02.2014 16:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Балотелли мне кажется лучший вариант для нас, пускай дурак, но он уже вырос (хотя ему всего лишь 23) и он оочень хорош, один из лучших в мире на данный момент. Мне кажется Венгер сможет его воспитать окончательно.

Fink 11.02.2014 00:39

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже давно пишу, что Балотелли порешал бы. Чепуху пишут, что типа Венгер не возьмет его из-за характера... Суарес что - ангел???

xcu1sive 10.02.2014 16:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Скатертью дорога!
Санья никакой в плане созидания и атаки, что является главным критерием для крайнего защитника при игровой растановке арсенала. Умеет лишь тупо пробежаться и навесить, и то без остроты.
Фабиански? Помню года 3 или 4 назад, в ЛЧ против порту в гостях умудрился сам себе забить автогол после прострела в штрафную, где не было игроков соперника))), и при этом, мяч летел параллельно воротам)) Его нужно было сливать уже в том сезоне))ИМХО

VonEsper 10.02.2014 16:58

Ответ на комментарий пользователя xcu1sive

Вверх
+0/-0
Вниз

"Санья никакой в плане созидания и атаки" - нихрена се корки мочишь: голевые раздает же, атаки развивает время от времени конечно, но "никакой" - это слишком.
Но замена Санке в след. сезоне нужна, конечно.

Sharhan 10.02.2014 17:00

Ответ на комментарий пользователя xcu1sive

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет Санья может и прав, но он не плох в единоборствах, хотя мне Дженкинсон очень нравиться. А на счет ляпа Фабиански не согласен с тобой, похожие ляпы бывают у всех, а он очень не плохой вратарь, его нельзя терять, вдруг что та с Щенсны случится

OlegFlash 10.02.2014 17:21

Ответ на комментарий пользователя xcu1sive

Вверх
+0/-0
Вниз

"Умеет лишь тупо пробежаться и навесить, и то без остроты."
Будто бы про Дженкинсона читаю
На самом деле оба крайка в обороне не должны быть равноценными по созиданию в атаке, тем более с такой опорной зоной как у нас, когда подстраховать обоих и Гиббса и Санья никто не сможет сразу.
Бакари на мой взгляд играет идеальнейшим образом, проводя этот сезон, как и многие другие на высоком уровне концентрации и характера - именно в обороне, а с тем как он прошедшим летом умел страховать центрдэфов при возможности, то это добавляет ему ещё дополнительных вистов.

xcu1sive 10.02.2014 18:48

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется, что дженкинсон в игровом мышлении и подключении к атаке более разносторонен, благодаря своей скорости, и его можно больше понатаскать под латераля. Просто у него мало игровой практики и доверия. Пора дать ему шанс.

budabada 10.02.2014 20:59

Ответ на комментарий пользователя xcu1sive

Вверх
+0/-0
Вниз

Да давали уже на бокопорил не меньше чем Бак за весь сезон.А то что тебе кажется то лишь иллюзия далеко ему до Бака.Нельзя его продавать.Из костяка тех времен останется лишь Рося .зачем покупать опыт?Да и доиграет у нас кто нибудь до конца карьеры как раньше?

Laert 10.02.2014 17:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Из всего нынешнего состава Бак единственный, кто достоин повышения зарплаты и долгосрочного контракта.
Автор идиотского правила (старички +1 или идут нахер) должен сам первым пойти нахер.

Посмотрел бы я на лицо Венгера, если Хрюнке ему предложит контракт +1.
Слова "клуб готов предложить" вовсе не означает "клуб предложил"

Jeremy P Caulfield 10.02.2014 17:45

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

неистово плюсую ++++
Санек и Рося, единственные кто достоин продления контрактов с повышением зп в данный момент!
Блять ну сохраните же канонира!

Corson 10.02.2014 19:13

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не он обыграл Сеню а Ван Перси,ибо у Мойеса тупая и притивная тактика благодаря которой он находится на том месте на котором находился грубо говоря с Эвертоном,да и будь хоть 5 сезон он накупит игроков и останеться все таже тупая беготня по бровке с навесом в штрафную..А как играет без него Эвертон все прекрасно видели.

Corson 10.02.2014 19:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

его гол стал победным факт,И чего сверхестественного со стороны МЮ я не увидел была все таже херь с навесами.
В среду также решит либо Мата либо Перси за счет своего мастерства.
Пример за все время его руководства Эвертоном он ни разу не выйграл у нас так с какого хера это он победил Венгера?Порой бывают такие моменты когда именно один человек вытаскивает команду и не тренерская задумка или что-то еще.
-
Ван Перси обыграл Венгера...
дальше читать не стал
Свои понты можешь засунуть себе в анал поглубже.

Laert 10.02.2014 19:58

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Первым грубишь парниша.
Напоминаю: это ты откомментил мой пост, а не я твой.
И если ты написал дерьмо - то другим это читать не обязательно.

Laert 10.02.2014 20:18

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Это неоспоримый факт.
2. Ответственность за результаты игр ВСЕГДА несут гл. тренеры.

Я ответил на вопрос своего старого знакомого rotwoodа.
А ты проходи мимо, недоумок.
По крайней мере твоим дерьмовым мнением (форвард обыграл Венгера) никто не интересовался )

Corson 10.02.2014 20:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Как скажешь,ну так изложи мне свое мнение охуенный ты наш,как Мойес обыграл Арсенал с МЮ,
если до этого при работе с Эвертоном он ни разу не выйграл?

Laert 10.02.2014 20:25

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

вот научишься по человечески общаться, и на твои вопросы будут по человечески отвечать.
свободен

ded 10.02.2014 20:28

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрим на мю в следущем сезоне,тогда можно какие то выводы делать.
а по поводу рвп или маты- а кто мешал венгеру не продавать рвп,взять мату , взять азара вместо жервиньи

Corson 10.02.2014 20:34

Ответ на комментарий пользователя ded

Вверх
+0/-0
Вниз

МЮ поможет тока тренер который сможет собрать в один кулак этот сброд.Каким был Фергюсон.
Пример игры У Маура с Челси и Мойеса с МЮ тут сразу видно кто тренер а кто физрук.

БартЙОна 10.02.2014 18:22

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

без проблем, санья заслуживает, но давай смотреть реально, если уж и согласятся на 4 года дать ему контракт, то точно никого не купят,и получится что он и фин остаются,а по этому сезону бакари совсем сдал,постоянно позицию теряет, в атаке ток и может повернутся и пас назад, к примеру 1 гол ливера,нету саньи на месте и страхует мертвый и в итоге гол,а с сити он скок раз терял позиции, вообще он уже не игрок старта,а с нового сезона думаю и еще сдаст, плюс то,что его как центр.заща можно и опыт огромный,но по мне роста я не вижу,а спад очевиден.
я ему тож симмпатизирую,но вопрос времени его уход,лучше не ждать пока совсем сломается и посреди сезона с фином останемся,пусть хоть с монако кое чо выйграет

Laert 10.02.2014 19:03

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

И потом все удивляются, почему последний канонир, завершивший карьеру у нас - это Бергкамп 8 лет назад.
У того же Бейнса ошибок куча. Тот же Сабалета лажает. Покажи мне крайка, который не ошибается.
С таким отоношением к ветеранам нечего рассчитывать на то, что игроки будут верны клубу.
Ветеранов нужно ценить. Это будут видеть молодые и стремиться не свалить в другие клубы, а закончить карьеру у нас, зная, что их не обделят после 30 лет.

Corson 10.02.2014 20:36

Ответ на комментарий пользователя ded

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер изжил из себя как тренер и особых отличий в игре я не вижу,вижу тока хлам одноклеточный который приходит с каждым годом в команду(Жиру привет)

БартЙОна 10.02.2014 22:26

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну с этой точкой зрения я согласен, тогда и санье стоит согласится,как росицки, увы 4 года и выше 70тыс плюс еще и основа,боюсь потом все захотят получать,как рвш,даже озил пошел на понижение. я за такое отношение, но думаю и бакари должен трезво оценивать ситуацию

Stan Kroenke 10.02.2014 18:04

Вверх
+0/-0
Вниз

вот объясните, чего хочет добиться Венгер?
и мне, что, теперь его насильно заставлять покупать игроков во время ТО?
и почему он просырает всем топовым клубам? в чем проблема?

GiroudOfficial 10.02.2014 18:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Раз уж пошла такая пьянка, то я бы хотел видеть у нас Шнайдерлина, Манджукича и Коулмэна. Первые два вполне реалистичные цели. Шнайдерлина ваще считаю лучшим опорным в лиге, не первый год стабильно круто играет, влёгкую вытеснит Катлету. Манджукичу скорее всего укажут на дверь летом. Сможет навязать конкуренцию Оли.
За Коулмэна запросят по меньшей мере двадцатку, и есть большик сомнения, что Сенька готов выложить за дэфа такую сумму, хотя он стоит этого безусловно.

zooey-arsenal 10.02.2014 18:32

Вверх
+0/-0
Вниз

всё к этому шло, нужен надлом. так как это состояние наплаву ещё хуже. возможно венгеру надоест венгер этой наглядной оплеухой упасть что бы поднятся хотя наврятли

Tony Adams 10.02.2014 19:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну шо сказать. В самоотдаче на поле Бакари нет равных. Рэмси конечно удивил в этом сезоне, чего не могу сказать об остальных. Шир больше петушка напоминает, а не лидера, Озил... Да, игрок высочайшего класса, да он очень хорош... НО! Хочу заметить, почему он теряется в важных матчах, я думаю, что он еще не до конца понимает, что такое зарубы английских топов, т.е. психологические проблемы. Посмотрим, что будет дальше. Защитную линию надо обновить, да и напа зимой можно было бы взять. Того же Ведада Ибишевича, Хоселу (был крутым, сейчас хз) да много кого. Да и опорник нужен был, тот же Бэрри или Хадлстоун. В итоге имеем то, что имеем. Даже не знаю, кого ждать летом. Какого нибудь Бензема. Бензу нужен новый вызов как и Игуаину в свое время. Реал , это не его клуб. 15 лямов красная цена. Можно устроить рейд на святых. У них крутая пара напов.

Страсбургский … 10.02.2014 20:00

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

столько прекрасных футболистов можно взять бесплатно
а ты тут сказки про рейды рассказываешь

Corson 10.02.2014 21:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

+ там может сыграть Гетце.
кстати в гугле уже написано что левандовски игрок баварии)https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8++%D…

F.O.M.A. 10.02.2014 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

санья мощь,он и в центре обороны могёт.да и 2 сезона может норм отпахать,а дженкс на замене(может поумнеет в плане игры и тактики),ну и опорник чистейший нужен(чельстрем)),остальные все в атаку с новым напом,тип вроде(старидж,суарес)

emfair1 10.02.2014 21:33

Вверх
+0/-0
Вниз

"Одни уходят другие приходят ,Мы остаемся навсегда", о чем спор ? Aрсенал на первом все спокойно, даже скучно ,проиграли (подарили) и все, начались танцы с саблями ,не торопитесь с выводами еще все впереди ,сопереживайте и радуйтесь за Арсенал вместе тем более наши пожелания ,выводы , укоры друг другу просто зерО

Sanek 10.02.2014 22:24

Ответ на комментарий пользователя emfair1

Вверх
+0/-0
Вниз

Да-да, судья виноват. Другого ни чего не придумал? Надо сразу включаться в игру, а не сопли жевать. Проиграли по праву, пускай теперь опять скажут, что больше такого не повторится, как это было после игр с мешками и Наполи. Каждый раз, как только они начинают собой восхваляться, так сразу спускают их с небес.

emfair1 10.02.2014 22:47

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

не нарывайся до 25 пятого тура Арсенал был первым и это не случайность тебя и многих здесь почему-то не было ждали и выждали, ждем дальше

Sanek 10.02.2014 23:35

Ответ на комментарий пользователя emfair1

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нарываться на что, на то что вы всё время боитесь признать закономерность? Судьи видите ли у них виноваты. А может сначала надо поискать причины в себе? А случайность или не случайность мы увидим уже скоро.

БартЙОна 10.02.2014 22:32

Вверх
+0/-0
Вниз

слушайте, а нельзя венгеру дать другой пост а? совет директоров или президент или чо еще? может ему надо взять перерыв и определить приемника?
только не набрасывайтесь

Sanek 10.02.2014 22:36

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

А что толку то, он всё равно будет влазить в трансферы и говорить, это дорого, а вот этого возьми.

Qdevil 10.02.2014 22:42

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

меня он устраивает именно как тренер. Во все остальное ему пора бы закрыть доступ в том числе трансферную политику. Сказал кто ему нужен с остальным пускай разбираются профи.

HenryBE5T 10.02.2014 22:57

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

с Ковентри? а они согласны сидеть на скамейке? Ну Артета то уже в возрасте, поэтому и посидит, а Начо (считаю его бестолковым защитником)?

HenryBE5T 10.02.2014 23:05

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну слышал, не слышал другой вопрос, я где то читал его недовольство, он первую половину вообще не играл почти, там Гиббс зажигал, а светит ему или нет не нам решать, он думает, что ему надо играть постоянно, чтоб был шанс

rotwood 10.02.2014 23:22

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что Гиббс ещё не готов был со старта выходить. Я тоже от Монреаля ничего не слышал об уходе.
А на замены он четко выходит, когда счет надо удержать.

HenryBE5T 10.02.2014 23:29

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

он счет выходил удерживать на последние 5-10 минут, да и с командами низкого уровня и то концовки валидольные были (извини не охота копаться в статистике, просто нет желания после зимнего ТО и влёта Ливеру).
Про его недовольство я точно где то читал, тут даже вроде, слева или справа новости мелькали

HenryBE5T 10.02.2014 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужны - справа в защиту - Коулман (давно восхищаюсь его игрой, особенно в атаке), слева - Шоу (конкуренция Гиббсу), опорник топ уровня, нап топуровня и Дракслер
Аут - Пак, Бендтнер, Начо, Артета и Диаби (на пенсию)

HenryBE5T 10.02.2014 23:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

я понимаю, что это только мои мечты, нас ждет Гарет Бэрри в качестве свободного агента и мы всегда сможем продлить Чельстрема, а команда назло всем "трансферам" будет сливать Ливерпулям...
Тьфу блин
Я болельщик Арсенала с 1998 года, очень больно смотреть на всё это...

HenryBE5T 10.02.2014 23:39

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я, да с 98, как получалось так и следил, у нас в городе было кабельное ТВ и несколько спортивных каналов было (Евроспорт вроде (точно уже не помню) и еще какой то, на англ.конечно), а по ночам порнуху с кассет включали, а днём боевички)) После этого стал еще и фанатом All blacks, попал на трансляцию Чемпионата Мира по рэгби и после их Маори Хаки, просто окренел, всё благодаря кабельному)))

HenryBE5T 10.02.2014 23:59

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я точно не помню, а что какие то проблемы? Не прошёл проверку?))) Ты тоже с моего города? Серёга ты?))
Мне теперь удалить свой ник с этого сайта? Или можно не писать свои комменты и только ограничиться чтением ваших, о Уважаемый?
И ещё чувак, ты даже не знаешь, про какой город идёт речь!!!

никКАНОНиР 10.02.2014 23:38

Вверх
+0/-0
Вниз

всё вернулись laert с nelps`ом-терь точно не соскучимся.
Ваши дискуссии с школотой интересно читать,хоть есть развлечение на больную голову)

Nelps 10.02.2014 23:58

Вверх
+0/-0
Вниз

меня зовут Михаил, и просто я педовок не люблю. прочитал твой пост выше, и не поверил, что такая гармония строк могла быть написана болелой со стажем аж в 16(!!!) лет. да Вы прям сторожила каких раз два и обчелся=)

HenryBE5T 11.02.2014 00:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня зовут Владислав, будете в Екате - предупредите, встретимся (может матч посмотрим вместе). А город Вам скажу только при встрече, если таковая получится. И доказывать тут больше ничего не намерен!

Nelps 11.02.2014 00:14

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

нет проблем Влад, и здорово что на претензии собеседник не переходит в срач. хотя иногда ради интереса стоит)

Corson 11.02.2014 00:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я с 99 болею если мне не изменяет память то было раньше компания космос тв помоему показывали футбол на английском,потом инет жутко лагающий с качеством камприпа)а потом уже нтв+
а началось все с дневника Тьери в форме Арсенала:)

Sanek 11.02.2014 00:22

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Евроньюса ещё не было тогда, газета "Советский спорт", вот где можно было прочитать про английский футбол, да по телевизору увидеть, если они играли с нашими командами в еврокубках или в финале еврокубка.

HenryBE5T 11.02.2014 08:53

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще раз повторюсь - я точно не помню название канала, но в моём городе был такой, и я не утверждал, что смотрел все матчи подряд без исключения (там и учился еще в колледже, потом институт, пьянки - гулянки), но именно получалось следил за Арсеналом (сначала увидел один из матчей и мне понравилась сама игра, потом дальше и дальше, а когда Анри начал регулярно играть - то старался любыми путями хотя бы какие то нарезки игр посмотреть из новостей, хоть просто результат узнать
У нас тогда много было всяких каналов, скорее всего как то сами ловили и по городку транслировали местные деятели (и ВИВА была и всякие другие)

xcu1sive 11.02.2014 11:08

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, раз уж пошла такая ностальгия, лично я болею за арс с годов 2001-2002. Самое смешное, что по началу болел чисто из за формы с надписью О2.)))) Пацаном был.))Как то выделялась на фоне остальных, а потом уже начал интересоваться футболистами и командой))
Кстати, в те времена не было ни интернета, ни телепоказов. Новости читал в спортэкспресс и журнал "ГОЛ". Помню как ждал каждый номер))

budabada 11.02.2014 00:11

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я лично одного знаю алкоголика старого но он хоть правду говорил что из газет.кстати его тоже здесь не хватает.евроспорт и тем более евроньюс апл не показывают насколько я помню.Разве что моменты в новостях.

фан-Арсенал 23.02.2014 00:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично не не нравится игра Санья в этом сезоне, но ему будет сложно найти равноценную замену. Нужно постараться удержать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, майка Дина и Мартина Аткинсона.