24.03.2020

Сеск Фабрегас: «Был готов вернуться в «Арсенал»

Сеск Фабрегас признался, что был уверен в возвращении в «Арсенал» в 2014 году.  Испанец стал ключевым игроком в команде Венгера, выступая с детства за «канониров», В 17 лет он прорвался в стартовый состав и помог «Арсеналу» добраться до финала Лиги Чемпионов. Сеск стал любимцем болельщиков, и многим разбил сердце, перебравшись в «Барселону» в 2011 году.  Теперь 32-летний испанец выступает за «Монако», но в 2014 году он вполне мог вернуться  в наш клуб. Однако у Венгера, который годом ранее приобрел Озила, было другое мнение.  «У «Арсенала» было право первоочередного выкупа, и я не мог вести переговоры с другими клубами, пока «Арсенал» в течение недели принимал решение, нужен я им, или нет», - сказал он в подкасте Arseblog.  «Арсенал» и для меня был предпочтительным вариантом. Я уже готов был всем сказать, что возвращаюсь в «Арсенал».  Но что имеем, то имеем – и Сеск переехал в «Челси», где дважды выиграл Премьер-лигу, по разу – Кубок Англии, Кубок Лиги и Лигу Европы.  Случилось (а точнее, не случилось) и еще одно событие, которое могло многое изменить. По словам Фабрегаса, в 2009 году, когда он был на пике формы, в «Арсенал» из «Ливерпуля» рвался его друг и партнер по сборной Хаби Алонсо.  «Я всё лето говорил с Хаби по телефону. Он очень хотел перейти в «Арсенал», буквально умолял всех об этом. Я старался изо всех сил – говорил с нужными людьми, высказывал своё мнение. Я думал, что это было бы фантастическое приобретение для нас. Несколько раз я был разочарован отсутствием последнего усилия, ведь сделка была так близко, учитывая желание футболиста», - сказал он.  «Я не директор, я смотрел на ситуацию с точки зрения футболиста. Мне казалось, что если футболист хочет перейти куда-то, это легко произойдёт. Помню, он писал мне: «Что происходит?». Очень жаль, что так получилось, ведь он был бы отличным подписанием. Думаю, он был создан для «Арсенала».  
Источник
www.hitc.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Дэвид Уэбб 25.03.2020 12:33

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Те, кто критикуют Кренке не понимают вообще элементарных азов управления клубом. По вашему дядя должен сорить деньгами как Абрамович с шейхами ранее? Такого не будет, это уже устаревшая модель

Данилидзио 25.03.2020 16:22

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Граммотный владелец естественно не должен сорить деньгами, но он также не должен жмотиться и только зарабатывать на клубе. Клубу сейчас просто необходимы траты в оборону, а Кронке придержевается принципа "Пусть будет всё так, как было!()))"

ЛИЧНО Я бы хотел увидеть менеджмент на подобие МЮ, согласен, что это самый дерьмовый пример, но они хотя бы один раз из ста покупок попадают в неплохого игрока (например Фернандеш), ПРИ ЭТОМ умудряются обходить трансфкрные баны, а клубом владеют те же ПЕНДОСЫ, как и наш Кронке)))

Хочу сделать оправочку, на подобие МЮ - это в смысле владельцы, которые инвестриуют деньги, чтобы залотать дыры в клубе, причём инвистирую срочно и не жадничиют.
Повторюсь, МЮ - это самый дерьмовый пример, но что-то наподобие такого я хотел бы увидеть

Данилидзио 25.03.2020 16:23

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотя на данный момент самый граммотный менеджмент по покупке игроков у Ливера, Баварии и конефно Юве

Qdevil 25.03.2020 16:58

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Манки в этом году опять в минус ушли. Причем крепко так в минус, это явно не грамотный менеджмент. Но нам даже до такого было далеко, что будет сейчас пока рано судить

никКАНОНиР 25.03.2020 17:01

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Грамотный менеджмент это совмещение научной базы и современного подхода (не считая финансовые траты, которые тоже надо делать с умом), в случае с Ливером еще и персона Клоппа: Мане,Салах,Аллисон,Ван Дейк и т.д., но вот как просчитать что они все заиграют? А они таки заиграли, причем каждый оправдывает каждый вложенный пенни, не считая по мелочи типа Шакири и остальных

Данилидзио 25.03.2020 18:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Забыл сказать, что под "граммотным менеджментом" я подразумевал трансферы игроков и только. Но не в коем случае не совмещение научной базы и современного подхода)))
Хотелось бы чаще видеть в составе звёздных игроков, а не всяких Седриков, ТОЛЬКО из-за этого я привёл в пример МЮ.

Даже не смотря на то, что манки уходят в минус, у них каждый год находится лишняя соточка миллионов на трансферы, ещё каждый год они такие деньги отбивают, что Кронке такие суммы не снились)
P.S. я не называл менеджмент МЮ граммотным) Он бездарный, но интерстный)

никКАНОНиР 26.03.2020 11:36

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

"совмещение научной базы и современного подхода"
а я подразумевал и именно как предтечу в выборе игрока, в правильном выборе, сначала "штудируют" его качества а потом пробивают его желание, доступность, цену от клуба, агентские проценты и т.д. и т.п. и осуществляют трансфер, никак не наоборот)

Дэвид Уэбб 25.03.2020 12:37

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

ВСЕ топовые клубы сейчас живут на те деньги, которые они зарабатывают, а не на дотации шейха/Абрамовича/государства, а американцы в этом знают толк, как тебе не прискорбно. Этому подтверждение не только новые спонсорские сделки Арсенала (и тем более МЮ, например) но и то, во что они превратили весь спортивный бизнес у себя в США

Anubis 25.03.2020 13:55

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем зедсь Кроенке, если решение принимал Венгер, к тому же на тот момент у нас уже играл топарь Озил

RedArsFire 25.03.2020 14:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

На тот момент Озил сделал 20 голевых за сезон и забил 8 голов. Естественно ему было обеспечено место в основе.

Anubis 25.03.2020 15:55

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

А я о чем? На тот момент нецелесообразно было брать предателя на занятую позицию. Это потом уже Озил превратился в овоща, но это не только с ним происходило в нашем клубе

kanzler 24.03.2020 23:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Ку вам, пацаки! Ще не вмерли ещё?()))
Эцилопп таки решил доставить вам невыносимую радость своим присутствием.(Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию.)))

kanzler 25.03.2020 13:49

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

Да вот зашел проверить дистанционно как успехи запущенного Нами вируса и масштаб воздействия на таких как ты. Судя по мало- и мелколюдью в последние дней 10 и по тендеции снижения кол-ва "живых" на сайте, успехи явные, масштабы радуют. Жуй дальше мой вирус, только смотри мне не подавись скоропостижно - не смей лишать эцилоппа кайфа от твоей долгой агонии, пацак!())

fntms 25.03.2020 14:08

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

"Нами" это в смысле "тобой", а "ты" это в смысле "вы"? Или сюда синдром "выкания" уже не распространяется?

Дэвид Уэбб 25.03.2020 15:47

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вирус воображаемая имперская корона прогрессирует не смотря ни на что, ни украинцы на Донбассе, ни янычары в Сирии, ни саудиты с американцами пока ничего не добились, предсказуемо. Но скоро у пациента холодильник окончательно опустеет, тогда и посмотрим.

kanzler 25.03.2020 20:16

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

У этого "пациента" вожделенный тобой холодильник никогда не опустеет, хотя бы потому, что этот "пациент", рожденный и выросший в эпоху Людей-Творцов, сам обеспечивает себя предметами первой необходимости и никакие ваши кризисы не способны выбить его из седла! А вот такие как ты жертвы "новой жизни" вымрут в первой же волне рукотворного кризиса-пандемии, ибо вы - беспомощные кнопкодавы рода андродЭбилоидов, не имеющие сколь-нибудь заметных и осознанных навыков жизни один-на-один с трудностями, настоящими трудностями.Ну уж звиняйте, Мы нынче затеяли большую чистку от такой вот перхоти.)))
Ах, да, если вас это утешит, то готов успокоить вас "новостью", что вы будете не последними, в смысле, нынешняя "пандемия" - это всего лишь генрепетиция, пробный шар на предмет проверки уровня, масштаба и характера сопротивления пипла и как Мы видим абсолютно подавляющее большинство из вас, превращенных десятилетиями усилий и политики "люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех", вдолбленной в ваши - поклонников и адептов "личностного роста" - головы психотипа поведения "умри ты сегодня, а я завтра", так вот вы в этом кризисе прилежно исполняете отведенную вам роль быдла в стойле и БУДЕТЕ её исполнять И ДАЛЬШЕ ПОКОРНО! "Дальше" - это значит во время настоящей пандемии с НАСТОЯЩИМ вирусом, а не с возбудителем активности других вирусов уже имевшихся в вас. Т.е. ВАМ скоро конец, насовсем.(()))

Дэвид Уэбб 26.03.2020 12:11

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой Боже, кто-то забыл про ножки Буша, видимо, забыл 90е... Ничего, "можешь повторить!" как говорится)

сygunner 24.03.2020 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

чувак, хоть и не очень красиво, с нашей точки зрения, уйдя в абсерлону, выиграл титулы. со старым ослом это было не реально, что и подтвердили последующие сезоны.

fntms 25.03.2020 14:16

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так "такие как Секс" это явно не один Фабрегас, а значит это уже целая система, и, стало быть, какие претензии уже к самому Фабрегасу?

Напомню тебе, что тот же Анри тоже в Барсу укатил, хотя в то время Арсенал был более конкурентоспособен, нежели когда уходил Фабрегас.

никКАНОНиР 25.03.2020 11:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Что меня расстроило тогда так это те +5 млн которые уже тогда способствовали тому, что обратной дороги нет, Арсен человек принципа и возвращение Секса означало бы что он переступил через них, эх молодо-зелено был наш кэп

fntms 25.03.2020 14:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

НИКАК, одни скажут "человек принципа", другие же назовут романтиком, третьи - бесконечно упрямым. И вроде будут говорить про одно и же, но будут вкладывать совершенно разное значение и бесконечно спорить друг с другом. Я называю это упрямством. Люди с гибким мышлением куда более успешны и куда легче ко всему адаптируются.

сygunner 25.03.2020 14:43

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Cеня и гибкое мышление находятся на разных концах вселенной. ослом я его именно из-за упрямства и называю, а не из-за тупости, т.к. последняя у него отсутствует. более упрямого менеджера в АПЛ небыло и нет. если босс не глупый, а он далеко не глупый, видит, что его система пробуксовывает на все 11 колёс, значит есть проблема. но человек упорото ломился в бетонную стену головой лишь потому что там раньше по его плану была дверь. к чему его долбёжка привела, известно - досрочное увольнение. он часто любил вспоминать про игроков экстра класса, которых он вёл, но не подписал, ставя себе в заслугу чутьё, но забывая о гибкости в умении вести переговоры с людьми, отсутствие которого явный огромный минус, чего он или не брал во внимание, либо не считал своим недостатком, считая себя правым во всём.

никКАНОНиР 25.03.2020 16:20

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько людей столько и мнений. Безусловно в душе он был романтиком от футбола, таким и оставался до увольнения. Я думаю были 101 причина почему он не подписал того и подписал того кто был подписан, а подробности надеюсь узнаем из будущей автобиографии, а без влияния мелочей невозможно в принципе ничего. Но я думаю Венгер действовал с запасом, интеллектом и опыте хотел только лучшего для клуба, но иногда казалось, что он часто заигрывался в фут.менеджер и его подводило чутьё на таланты, а также почему он не сорил деньгами когда это требовала ситуация или наоборот сорил не на тех кто со временем разочаровывал. С годами мудрость не всегда приходит одна, наверное так сейчас считают многие, но одно можно утверждать смело - он был уникальным в своё время Человеком и Тренером, и таким останется для многих кто ценит не только того чего он достиг с Арсеналом но и понимает/принимает тяжелый пост-период, последние турбулентные годы...

сygunner 25.03.2020 18:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

вот только его уникальность привела к тому, что я прекратил писать и говорить об Арсенале почти на десяток лет. биться в припадках злобы вредно и для здоровья и для имиджа, да и окружающих демотивирует, а цели заставить гуннеров разлюбить Арсенал у меня никогда небыло. Венгер, безусловно, пребывал в постоянном движении, просто не в ту сторону. теперь, с уходом "гудивни" забрезжила надежда, да и падать дальше уже не пристало такому клубу, как наш. надеюсь, мы оттолкнулись от дна.

kanzler 25.03.2020 20:22

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

"...падать дальше уже не пристало такому клубу, как наш. надеюсь, мы оттолкнулись от дна."

Товарищ "А", как быстро это ты забыл, что никогда не бывает так плохо, чтобы не могло ещё хуже.
Не веришь? Ну спроси тогда у "Портсмута", ну или поближе по времени, у Ломбардии.())
Ха, дно он нащупал. Это была вершина подводного холма, по которому вы скользнули дальше.()))

сygunner 25.03.2020 21:58

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

ааа, мы же болеем за один из бристолей! запямятовал. даже не знаю, на чём базировалось моё убеждение, что сравнивать логично сопоставимые вещи, качества. мне же, предлагают в качестве примера портсмут, не имевшего за душой ни хрЕна, ни стадиона, равного Эмирейтс, кроме какого-то росийского афериста тусанувшегося в роли усманова и фэна-параноика, испещрившего себя кучей тату, дрэдами и идиотской типа цилиндра шляпой. и я должен сравнить этот набор бомжа с Арсеналом. супер предложение! надеюсь, оно бесплатное. по милану, это ближе к путину - берлускони с ним на короткой ноге. причины россо-нерского пике знают люди их круга и Ломбардия точно не Ланкашир (тут пытался найти наиболее созвучное, а не географическое). так что, опять мимо кассы. я так понимаю, ты тут появляешься после новой дозы.

kanzler 26.03.2020 01:04

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну-ну, не надо сразу рвать на себе волосы.() Ты не первый и не последний ошибающийся в своих убеждениях, особенно что касается "логики". Портсмут и Бристоль тебе не нравятся? Ну тогда в утешение себя любимого можешь ПОКА сравнивать вас с ВХЮ. Ха, большой стадион у него видите ли.)) Вот, например, Россия - самое большое, самое потенциально богатое государство. Чем помогает народу осознание этого? С какой банановой республикой ты можешь сравнить уровень жизни российского народа, качество жизни? Догадываешься с высоты своей "логики" О ЧЁМ это я? Прально, о масштабах личностей, уровне профессионализма и задач РУКОВОДСТВА, в конечном счете о качестве человеческого материала! Ты можешь сидеть на алмазной горе, у подножия которого протекает нефтяной Нил, НО если восседающие наверху особи не соответствуют реалиям, а ГЛАВНОЕ органически не способны мыслить масштабно, ставить великие цели и ЗНАТЬ как их достичь, то вы так и останетесь банановой республикой, в которой есть залежи алмазов и океаны нефти.
Впрочем, ты можешь продолжать сравнивать себя с Ливером, МС или Реалом - постимперская ломка, которую вы частенько приписываете мне, как-раз ВАШ диагноз. А канц еще несколько лет назад говорил вам, что вы крепкий середняк, а вы мне не верили; пару лет назад канц говорил вам, что вы теперь середняк, для которого будет мечтой попасть в ЛЧ, и вы опять не верили канцу; прошлым летом канц говорил вам, что вам за счастье будет попасть в ЛЕ, куда вы скорее всего не попадете, если следовать спортивному принципу, и вы опять не верили канцу; канц и ранее говорил вам и сегодня повторяет, что вам скоро конец и вы опять не верите. Блаженные вы.()))

P.S. И чего тебя на "Милан" с Берлускони потянуло?( Написав "у Ломбардии", я имел в виду самый летальный очаг коронавируса.())

сygunner 26.03.2020 01:46

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

о, так я тебя удивлю: о том, что мы скатываемся к середнячеству я тут, именно здесь, на этом сайте писал не каких-то там пару лет назад, а лет эдак десять, т.к. видел, куда ведёт нас мудрый старец. и да, к Росии я не имею и никогда не имел никакого отношения. на руском не общался ооочень давно и не уверен за свою грамматику. провидец ты наш патентованый

kanzler 26.03.2020 16:45

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец-молодец. Только и я писал своё "участь Портсмута вам не грозит, но о трофеях забудьте" ещё в 2010 году. Но в отличие от тебя, НЕпатентованного провидца, я ещё в 2008 году писал куда вы пойдете и что вам светит с Кроэнке и Ко во главе, а ты тут про "старого мудреца" строчишь. Венгера нет в клубе уже 3 года, а ваши результаты всё хуже и хуже, причем это только начало вашего доооолгого периода "хуже".

fntms 25.03.2020 17:09

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

A, ну так и я о том же. Один раз получилось и он думал, что делая ровно то же самое, у него снова будет все получаться...только вот он не учел, что вокруг него самого уже несколько раз все успело поменяться.

Jeremy P Caulfield 25.03.2020 12:03

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе все,за исключением Анри, и наверное 1-2 человек,кто уходил из клуба,, быстро стухли и либо так и не заиграли на том же уровне,на котором играли в Арсенале либо не имели той репутации и уважения со стороны клуба!Пети,Глеб,Хламини,Сонг,Насри итд

сygunner 25.03.2020 14:45

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

все, кто ушёл от Сени становились чемпионами в новых клубах. если так затухают, то его Арсенал вечно пылающая супер-нова.

сygunner 25.03.2020 14:48

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

это образное выражение, надеюсь. еслишо, все наши легенды доигрывали в других клубах. ты ещё здесь или уже в хозмаге покупаешь топор?

сygunner 25.03.2020 22:04

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

исключено. только пешком лесами, выдавая себя за лесоруба и вплавь. аэросообщения очень ограничены нынче

Дэвид Уэбб 26.03.2020 12:12

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Наши легенды как Анри, Виейра, Пирес и т.д. не усиливали главных конкурентов как РВП, Сеск, Насри... Дурачка включаем, дядя?

сygunner 26.03.2020 12:34

Ответ на комментарий пользователя Дэвид Уэбб

Вверх
+0/-0
Вниз

барселона Сеска была наш главный конкурент? а членси он точно не усилил, да и очутился там лишь потому что в АФК его не захотел брать старый осёл. и уж точно насри ну, никак не усилил манси. игрок со скамейки - это прокладка в критические дни, а не двигатель.
по Робину скажу так - все претензии к венгеровской системе формирования состава, но никак не к Оби вану. "так что, Гнилой Помидор, ты не прав, у нас, у индейцев очень красивые имена"(с).