16.06.2014

Тони Адамс: «Боюсь, с покупками Венгер опять будет ждать до последнего дня»

Бывший капитан «Арсенала» Тони Адамс поделился мнением о текущем составе команды и трансферных планах «канониров». «Арсен Венгер не собирается изменять своей философии. Я общался с ним по поводу крайних защитников – с таким подходом чемпионат не выиграть. Команде нужна стабильность в обороне. Только она начала появляться, как Санья ушел в «Манчестер Сити». Боюсь, что все повторится в очередной раз, и клуб будет ждать с покупками по последнего дня. По сравнению с другими топ-клубами «Арсенал» будет недоукомплектован. Решает, конечно, Арсен – «Арсенал» 17 лет подряд выходил в Лигу чемпионом, и в клубе, видимо, этим довольны, к тому же был завоеван Кубок Англии, но я не вижу предпосылок к переходу на новый уровень. Все зависит от того, кто будет подписан на край обороны. Команде нужны два сильных мощных фланговых защитника, ведь оборона – не самая сильная черта Кирана Гиббса. Что касается средней линии, то Артета хороший игрок, но не выдающийся, и неплохо бы было к имеющимся полузащитникам добавить игрока покрепче. Фламини и Артета – это не вариант для меня. Они нормальные футболисты, но недостаточно высокого уровня для борьбы за чемпионство. Вот Яя Туре – это вариант. Таблица не обманет. У «Арсенала» в этой зоне игроки для борьбы за четвертое место. Нужно брать футболистов-победителей», – заявил Адамс. 
Источник
Daily Express
Теги
Тони Адамс
Джек Уилшир
Матье Фламини
Автор:
AFC_news

Комментарий

Random 16.06.2014 19:35

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению он прав. Вот только по поводу левого защитника не согласен. Конечно Гиббс не лучший на своей позиции, но его нужно оставлять в основе. Мне, бы этого, по крайней мере, хотелось.

rotwood 16.06.2014 21:19

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие претензии к арбитру, я не понял..
Ну, а Мюллер не симулировал. Приукрасил точно, но это нормально. Пепе ничего не было бы за эту отмашку. Но кучеряшка в очередной раз продемонстрировал отсутствие мозга, это не проблемы Мюллера

Ferrari 16.06.2014 22:00

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Я прост не люлю тех, которые приукрашают, как ты называешь, но и не защищаю этого недучника пепе.

HenryBE5T 16.06.2014 20:57

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Мюллер тоже конечно хорош, как и Гётце, но Пепе то вообще псих неадекватный! (мне что Мюллер, что Пепе оба не симпатизируют как люди)

HenryBE5T 16.06.2014 20:59

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

И кстати Германия на голову сильнее Португалии, интереснее было бы посмотреть на Германия-Швеция.

BlackL1st 16.06.2014 20:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Все по делу, только ЛЗ покупать не надо. Гиббс и Начо затащат. А сейчас нам нужно купить ПЗ, опорника, нападающего, ЦЗ, голкипера - это уже 5 игроков. Притом левый фланг атаки тоже не ахти какой.

rotwood 16.06.2014 21:14

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Можем ли мы себе позволить столько хороших игроков? Нападающего если и покупать, то уровнем как минимум не ниже Жиру (>20), опорник - однозначно топ уровня(20-30). Правый скорее всего будет Орье (послу ЧМ'а, если будет удачным, цена повысится, думаю, около 7). ЦЗ + вратарь на замены, в сумме максимум 10.

BlackL1st 16.06.2014 21:50

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий - Баллотели (26 млн фунтов) и Кэмпбелл(возвращаем, а Саного в аренду).
Опорник - Шнейдерлин (12 млн фунтов), Сами Хедира (17 млн фунтов) Хави Мартинез (20 млн фунтов).
ПЗ - Орье (7млн фунтов), Коулмен (17 млн фунтов), Дебьюши (20 млн фунтов)
ГК - Рейна (7 млн фунтов), Маршалл (5 млн фунтов)
ЦЗ - хз, пока слухов не было, но не больше 10 млн ящитаю.

Итого мой вбор: Балло, Кэмпбелл, Хави Мартинез (может сыграть в центре обороны), Орье, Рейна.
60 млн фунтов. Отнимаем 17 млн фунтов которые уже заработали (Сеск - 5.6, Джуру - 2, Вела - 9.4) и условно 10 млн за Вермалена.
60-27= 33 млн фунтов, столько же сколько мы потратили в прошлом сезоне. =)

rotwood 17.06.2014 00:38

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Балотелли - не, спс, этот нигра будет только портить атмосферу в команде, а это вещь очень важная. Хотя других вариантов особо нет...

Остаётся только надеяться, что Венгер снова не возьмётся за старое, и не начнет подписывать всяких негритосов из Лиги 1.

фан-Арсенал 16.06.2014 23:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Тони Адамс - дурачок. Капитан очевидность, который вообще не учитывает финансовые возможности Арсенала. И тот факт, что Яя Туре и других суперзвезд нам никто не продаст. По моим расчетам, для перехода на новый уровень Арсеналу нужно потратить этим летом минимум 200 миллионов. Этих денег у нас просто нет. Причем Орье, Шнейдерлин, Мартинес, Хедира и Балотелли недостаточно хороши для выхода на новый уровень. Единственный выход - растить своих звезд и покупать тех, кого купить реально. Например, этим летом реально купить Ди Марию. Кроме того, хочу напомнить, что Венгер умеет находить не только молодые таланты, но и недооцененных игроков, которыми были Анри, ван Перси и Виейра. Ждем новых открытий после Чемпионата Мира.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Goldrise 16.06.2014 23:44

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

что за чушь я щас сейчас прочитал? У нас команда не уровня Сандерленда,чтобы вкладывать в клуб 200 млн. Так что не пори чушь от которой блевать хочется.

фан-Арсенал 16.06.2014 23:49

Ответ на комментарий пользователя Goldrise

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я хочу покупки Бэйла, а он стоит не меньше половины этой суммы. Остальное уйдет на форварда, правого защитника, центрального защитника и опорника. Причем, на топовых форвардов, правого и центрального защитника, а также опорника просто не хватит. Короче, 200 миллионов - это цена одной суперзвезды и нескольких качественных игроков для закрытия существующих дыр.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nelps 17.06.2014 00:27

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

а не падаешь ли ты ниже плинтуса цокольного этажа, оскорбляя игрока, которому воздвигнут памятник за заслуги возле Эмирейтс?

Патрик Виейра, к слову, такого же мнения, он тоже идиот? входит как и Тони в зал славы английского футбола. требую уважения! когда сученыши, которых старый называет особенными игроками, добьются хоть доли того, что добились эти люди, вот тогда рот и открывай.

а кто не дурачок? тот кто лизнет жопу комментатору французского тиви, сказав что Арсенал непременно будет бороться за АПЛ.

если наш потолок не 4е место, то какого хера ты говоришь о поистине гигантских затратах в 200мил.....
да же я, гандоша этот убогий состав, считаю что нам нужно потратить меньше

знаешь кто такой Дэвид Дэйн и то что он делал?

Midas 17.06.2014 11:35

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

то что ему стоит памятник возле Эмирейтс не значит, что он не дурачок.
я тоже требую уважения кое к кому, но ты клал на все это.
так шо сиди молча, защитник херов.
его можно смело так называть уже вот за это
http://fc-arsenal.com/doverennyy-istochnik/toni-adams-v-sleduyushchem-s…

budabada 17.06.2014 12:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

«В прошлом сезоне команда временами показывала отличный футбол, но временами была слишком уязвима. В матчах с большими клубами «Арсенал» играл слишком открыто, потому что хотел играть в свой футбол, за что и был наказан».

Может и этим словам ты найдешь другую точку зрения.Но она полностью с моей совпадает!Вырывать из контекста то что тебе нужно, можно?Сейчас может потолок!Свою точку зрения можно поменять,если все вдруг измениться в лучшую сторону!Express Sport а потом дейли,Кто может перевести этот спорт,может это Фуфло?

фан-Арсенал 18.06.2014 00:14

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

to Nelps

Тони Адамс и Виейра как тренеры себя никак не проявили, поэтому не имеют морального права критиковать Венгера как тренера. Кроме того, Тони Адам меня уже достал регулярным бредом, который он несет уже несколько лет подряд. Обсирает Арсенал не по делу. Рановато ему поставили памятник. Думаю, что с такими друзьями Арсеналу и врагов не нужно. А 200 миллионов нам нужны для победы в Лиге Чемпионов. Ведь речь шла о выходе на новый уровень.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 18.06.2014 00:15

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Так можно и дошутиться.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

budabada 17.06.2014 02:33

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря я стер пост написанный по пьяни.Ты не только балаболка(про Хоеля ты так много написал что просто неделю читать надо кроме давних отчетов о матчах)приспособленец хренов!Ты шнурков Тони не достоин! Дрочи дальше на своего петушару Бейла,идиот конченый.Можете банить я это заслужил!!!Готов понести наказание лишь бы таких идиотов не видевших игру легенд было бы поменьше или чтобы они поняли!

фан-Арсенал 18.06.2014 00:17

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Да мне насрать, что Адамс был легендарным игроком. Как тренер и аналитик он дерьмо, но при этом уже несколько лет обливает Арсенал помоями.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.06.2014 01:12

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Перечисли его достижения как тренера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 18.06.2014 00:19

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Речь шла о выходе на новый уровень. Новый уровень - победа в Лиге Чемпионов. И я все подробно объяснил с расходами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.06.2014 01:13

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Не считаю победу в АПЛ выходом на новый уровень. Хочу победу в Лиге Чемпионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vladimir2903 17.06.2014 06:20

Вверх
+0/-0
Вниз

С Адамсом я конечно согласен, но он на мой взгляд слишком разговорился, пусть вначале выиграет, как тренер что-нибудь, а потом советы дает. А то игрок он конечно великий, но не пристало критиковать тренера с которым он выирал кучу трофеев, одно дело, когда мы тут, как дилетанты обсуждаем покупки, а другое дело, когда кэп откровенно опускает команду и не верит, что она способна бороться за титул, лучше бы Тони поддержал игроков, а не унижал их способности, все это не красит Адамса!!!

budabada 17.06.2014 11:27

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Может эта критика помогала команде стать не побежденной.И сейчас может помочь.А ты берешься кого то определять!У нас нету на данный кепа,и давно такого не было!Я бы дал повязку Аарону.

budabada 17.06.2014 12:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А когда будет ясно,?история потом о сыгранности . Он написал "боюсь "что от моего пугает не отличаеться.

BlackL1st 17.06.2014 17:14

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada а год назад дал бы Аарону? Точнее год назад что бы ты сказал, если бы я предложил дать повязку Аарону?

budabada 17.06.2014 21:33

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Сказал бы что сошел с ума.Есть различия между стараться и не выходит и стараться и выходит все.

Хамдам Насимов 17.06.2014 07:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Все сказал по делу… даже насчет позиции ЛЗ… Гиббо действительно не блещет в обороне… тут нужно продать сдувшегося Начо и купить вместо него Рикардо Родригеса… конкуренция усилится… я не расстроюсь, даже если Киран окажется на скамье… ведь если у тебя высокие амбиции, ты не должен бояться сажать своих любимцев на банку… то же самое касается и Жиру с Артетой… насчет противоположного края тоже много вопросов: даже если и купим Коулмена или Орье, то все равно запасным у нас остается Дженкс… последнего нужно либо отправить в аренду за гарантированной регулярной игровой практикой (мы уже видели, что играя каждую неделю он набирает уверенность и показывает нормальную игру), либо можно его оставить четвертым ЦЗ, хотя нет, лучше в аренду на два сезона… а на освободившуюся позицию купить еще одного ПЗ, возможно опытного, которому под тридцатник… идеальный вариант - Дебюши (29 лет)… итого Орье(или Коулмен)+Дебюши будет отличным усилением… еще есть и другие позиции, нуждающиеся в укреплении: ГК (сразу два! - Навас+какой ндь пенсионер либо дать шанс нашему Мартинесу), ЦЗ (если уйдет Вермален, то сразу двух, поскольку я считаю, что в команде должно быть минимум по 4 ЦЗ и ФЗ), ОПЗ (Мартинес, Хедира и так далее), ЛП и ФРВ (тут нужно вернуть Кемпбэлла и купить либо вингера, либо страйкера, лучший вариант - покупка Гризмана, который как и Жоэль, способен играть по всему фронту атаки)…
Итого:
Аут - Начо Монреаль, Карл Дженкинсон (аренда), Яя Саного (аренда).
Ин - Кейлор Навас, Дамьян Мартинес*, Бреде Хангелаанд, Серж Орье, Матье Дебюши, Рикардо Родригес, Хави Мартинес, Антуан Гризманн, Жоэль Кемпбэлл*.
Получается, два игрока и так наши, двоих мы берем вместо других, - 5 конкретных трансфера, плюс Яя в аренду… это не так уж много… но таких масштабных кадровых изменений увы не будет, как бы этого не хотели болельщики и Тони Адамс…

Midas 17.06.2014 11:21

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

вот бы какой-нибудь из жерналюг спросил Адамса о кандидатурах топовых крайних беков.
Гиббса он запарафинил, чудик...

Midas 17.06.2014 11:25

Вверх
+0/-0
Вниз

бандерлогов тьма.
то уписывались тут на счет напа и порника и тут выходит чудак, который в последнее время очень много говорят абы поговорить и заявляет "крайние защитники".

и понеслось по джунглям "крайние защитники, крайние защитники"

budabada 17.06.2014 12:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А бы тебе поговорить....Кем заменить Уже ушедших?Может ты не знаешь что такое сыгранность?По Кирану я с ним не согласен где-то !А если травма?Начо?

BlackL1st 17.06.2014 17:18

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

budabada что ты предлагаешь? Купить ЛЗ, двух ПЗ, ОПЗ, ЦФ, ГК, ЦЗ и ЛВ ? 9 игроков в одно ТО? Это и есть план спасения Адамса?
Или может заменить Фабиански, Санья и усилить две проблемные позиции Нападающего и опорника?

фан-Арсенал 18.06.2014 00:21

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Адамс только критиковать и способен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.