01.04.2017

Траст болельщиков «Арсенала» выступил против продления контракта с Венгером

Траст болельщиков «Арсенала» (Arsenal Supporters' Trust) провел опрос среди своих членов по поводу будущего главного тренера Арсена Венгера. 78% выступили против продления контракта с французским специалистом, срок соглашения с которым истекает летом. «Мы будем писать и встречаться с представителями руководства «Арсенала», чтобы донести до них результаты голосования и нашу позицию. Клуб должен отозвать предложенный новый контракт. Мы считаем, что задача руководства сейчас - продуктивно провести процесс перехода к новому главному тренеру, у них было достаточно времени и предпосылок для этого. AST давно считает, что в руководстве «Арсенала» необходимы перемены. Тот факт, что всего 9% наших членов полагают, что нынешнее руководство справлялось с данным вопросом, подтверждает нашу позицию, что клубу необходим свежий подход. В добавок к нашему призыву к Арсену Венгеру покинуть свой пост после 21 года работы мы хотим подчеркнуть, что дискуссия по этому вопросу должна проходить в мирной и разумной обстановке. Мы признаем и отдаем должное огромному вкладу Арсена Венгера в развитие «Арсенала». В независимости от споров по поводу его контракта, мы считаем, что он заслуживает уважения и восхищения за свой долгосрочный вклад в наш клуб, в том числе в том, что при нем команда показывала блистательный футбол, который могли видеть не только болельщики «Арсенала», но и все те, кто следит за английским чемпионатом», – говорится в заявлении Траста. 
Источник
Daily Mail
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

lagobot 01.04.2017 13:08

Вверх
+0/-0
Вниз

честно говоря, и я бы проголосовал против, если бы спросили. Свежий подход, конечно, не означает свежего тренера, но всё когда-нибудь заканчивается.

mixa_88 01.04.2017 13:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда я писал про "инициативную группу", столько визга было, оказывается все-таки она существует и может хоть как-то влиять на ситуацию. Ещё раз убеждаюсь , что неадекватов тут немало

никКАНОНиР 01.04.2017 13:40

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай не умничать, меня среди "визгливых" не было - раз
два - 22% англов тоже неадекваты ?
и наконец три - мы тут не можем никак повлиять на реакцию Венгера, поэтому тихо наблюдаем за ситуацией и не строим капитанов и других лейтенантов очевидности

SK0 01.04.2017 14:38

Вверх
+0/-0
Вниз

А тем временем завтра матч в 18-00 а не в 19 как тут написано. Меня прям раздрожает безолаберное отношение на этом сайте к этому пункту и я хоть 100раз буду о этом говорить.

Qdevil 01.04.2017 16:38

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

мда? ну тогда я и на второй тайм не успею)
так даже лучше: проиграют и смотреть не буду, выиграют/ничья - обязательно в повторе гляну

никКАНОНиР 01.04.2017 19:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Жень, это напоминает - между двух зол, я выберу наименьшее )) у каждого есть право выбора и это не обсуждается и не подлежит обязательной обструкции

Qdevil 01.04.2017 19:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну как бы да. Вот раньше при минимальном поражении обязательно игру посмотрел бы, а сейчас и желания особого нет. с такой то игрой

Michal 01.04.2017 16:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Болельщики правы - без сомнения. Но проблема у нас глубже будет, как мне видится. В Арсенале помимо кризиса управленческого явно выраженный и командный кризис. А решить его быстро простой заменой тренера не удастся. Тут нужен действительно человек, который в состоянии будет одним своим именем остановить это падение. А есть ли таковой?

Slevin980 01.04.2017 16:41

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

А на хрена нам сейчас быстрый эффект,понятное дело что мало кому в силу здесь и сейчас сделать Арсенал одним из ведущих клубов европы,просто с Венгером мы так и будем топтаться на месте,да стабильность это приносит,но кому она нужна это четверка? Лучше за те же пять лет взяли титул апл и остальные четыре не попадали в четверку,зато по эмоциям победный сезон отбил бы намного больше чем стабильное попадание в в четверку и место в лиге чемпионов.

Qdevil 01.04.2017 16:44

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

построить команду за сезон это миф.
на это понадобится минимум 2-3 сезона. и это при грамотной трансферной политике. у сити и манчестера они не грамотные мягко говоря. а вот челси в этом компоненте очень хороши.

ytyghjk 02.04.2017 01:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

да фиг знает. конте с челси. клопп с ливером. раньери с лестером. и не сказать,что "скупили просто всех и всё".

Qdevil 02.04.2017 07:04

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

конте пришел в готовый челси, точечные покупки и готово. лестер отдельный случай. клопп пока еще строит, хотя фирменный стиль просматриваться начал практически через 2-3 месяца после его прихода в клуб
у нас все намного сложнее. команду строил человек который десятилетия возглавлял клуб, состав подобрал именно под себя и сказать что этот состав готов прямосчас выигрывать чемпионат с любым маломальски сильным тренером (как челси) будет явным преувеличением.
так что ждать результатов уже в первом же, да даже во втором сезоне будет не верно. время будет нужно и адекватные болельщики это все воспримут с пониманием

ytyghjk 02.04.2017 11:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

готовый-неготовый,но конте пришёл в команду,которая сливалась. гвардиола тот же. можно сказать,что он провалился в свой первый сезон? если можно так сказать,то что говорить о венгере,который торчит в апл уже 20 лет,причём в одном клубе. а почетино,куман. они провалились? нет. что,саут и тоттенхэм куда то вылетели что ле. нет. а тоттенхэм ,в отличие от арсенала цепляется за челси,а не 4 место. в прошлом году почетино провалился что ле. нет. назови вообще хоть кого то,кроме мойеса и ван гала из откровенно провалившихся. и то, и того и другого можно называть провалившимися с учётом того,что до них фергюносовский мю брал чемп и вообще был сильнейшим клубом апл. а что арсенал? с чего вообще пошли эти разговоры - без венгерия всем капец, другой тренер провалится, другому денег не дадут,венгерий форева... после этого седого недоумка,у которого в башке только деньги и какие то нелепые ценности,которые он уже превратил в религию , мне например вообще фиолетово,кто будет.

Qdevil 01.04.2017 19:37

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень хочется его возвращения в клуб, но шансы этого еще меньше чем победа Венгера с Арсеналом в ЛЧ

Qdevil 01.04.2017 19:41

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

если руководство так себя поставит по отношению к болельщикам это будет только во вред и клубу и команде. если этого не понимают значит они еще большие идиоты.

Qdevil 01.04.2017 18:09

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп классную команду строит.
вот посмотрю на то как ливерные бегают и грустно становится от того что упустили Юргена.
думаю он Арсеналу подошел бы

Всё сущее 01.04.2017 17:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, идиотами их назвать трудно, я бы назвал их просто средненькими и менеджерами и бизнесменами, которым великое не по плечу и которые это самое великое не смеют пускать даже в свои мысли. Вот что самое обидное! Они просто мелкие бухгалтеры. Они и дальше будут довольстваться тем, чем привыкли довольствоваться в своей жизни тихого серого городского клерка.

jd009 01.04.2017 18:26

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Никогда не думал что хоть в чем то соглашусь с тобой, но тут блин ты слово в слово выразил мои мысли. Бывает же так )))

wattman 01.04.2017 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен - фигура, которая всегда на виду. Все провалы или победы связывают только с ним, хотя, на самом деле, владельцы клуба делают дел не меньше. Просто мы об этом не знаем. И еще не факт, что новый тренер сможет с ними справиться.

ytyghjk 01.04.2017 19:00

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

новый тренер сможет с ними справиться - сколько лет уже одно и то же... а венгерий справляется что ле? с каждым годом всё хуже и хуже. зомбари

anbezS 01.04.2017 20:33

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

дайте новому тренеру попробовать для начала, прежде чем п**деть про факты. Если один не справится, придёт следующий...

Michal 01.04.2017 18:59

Вверх
+0/-0
Вниз

ЕСТЬ УЖЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ - ВЕНГЕР ПРОДЛИЛ СЕБЯ ЕЩЕ НА 2 ГОДА ;))))
Причем подписал его еще в феврале после поражения от Челси :D

Ладно - шутка это все

lagobot 01.04.2017 23:38

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, наличие у меня невесты ни разу не отменяет того что ты обосрался.
Во-вторых, у меня всё с ней прекрасно, ты не беспокойся
Ну а в-третьих, ты не завидуй тому что у меня есть личная жизнь, а поправляй свою. И образование. Хотя, всё равно наличие и того и другого отнюдь не гарантирует появление у тебя мозга вместо межушного ганглия. Засим прощаюсь.

ablakat 02.04.2017 00:57

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Длинно очень длинно .Совет бесплатный ,займись невестой иначе она никогда не станет твоей женой ( а ты веть хочешь признайся).Да и здесь на сайте одни мужики и не надо приплетать сюда свою девушку тем более невесту

Всё сущее 02.04.2017 01:39

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

to ablakat
"Займись ею иначе обласкает ее другой"

Я надеялся, что в тебе ещё осталось хоть что-то от мужчины.
Я ошибался - ты самая настоящая баба из борделя!

ablakat 02.04.2017 02:11

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ты и есть та баба которая называется невестой лагаПедика !!! Лобастый смени аватарку позорник

фaн-Aрсенал 02.04.2017 20:40

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, просто есть на сайте один неадекват, которого никак не забанят.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 01.04.2017 20:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Мужики, все кто говорит, что потерпят:
Не будете вы терпеть не один, не два, а уж тем более три сезона. Я сейчас не о том должен ли остаться Венгер или нет, я об ожиданиях.
Вы любого тренера погоните палками из Арсенала, ещё хлеще чем Венгера.
Я буду в числе первых , кто возьмет эту палку.
Все эти разговоры от лукавого.
Давайте разделим ненависть лично к самому Венгеру и ненависть к игрокам и результатам команды, это я к тому, что пусть будет супер-пупер тренер. Но! Без тотальной зачистки состава (меня честно говоря бесит уже почти 80% состава) и вливания бабла в ТО, мы так и будем бултыхаться в АПЛ и Европе.

никКАНОНиР 01.04.2017 20:28

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Покрышкин, согласен с твоими доводами, возможно повторюсь, но.. Много гунеров считает что "корень зла" - в Венгере, и и лишь малая часть склоняется что и в Венгере и Кроне&Ко, но небольшая часть НАС соглашается что, игроки подобраны "по образу и подобию" Арсена и он выжимал из них всё на что те способны; да, сейчас последует опровержение и несогласие, мол - тренер стар, и ввиду starческого [маразма ли?] уже просто не может раскрыть в них весь заложенный потенциал, но где гарантии что другой тренер сможет извлечь больше? Вопрос конечно риторический... поэтому тут ставлю многоточие; другой вопрос в вариативности тактики и её компонентах - надо признать, и это признают чуть ли не все гунеры, что он в плане построения уже давно позади "молодых и перспективных", а значит нужны новые веяния и свежий взгляд, который может дать только тот тренер, который без предубеждений относится к философии Венгера и тот который способен, повторяю, - способен дать/привить ту самую свежую струю/кровь в этот состав, пусть, возможно уже без Санчеса/Озила; состав требующий обновления с другими лидерами обречен на долгий поиск и налаживание командных и духовных взаимодействий..

pokryshkin 01.04.2017 20:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уверен, что в основном все именно против Венгера.
А теперь давай забудем про Венгера.
Все ,ушёл он. Допустим по собственному желанию.
Скажи мне , если придёт условный Карпин(шутка), и в межсезонье будет куплен "типа Джака и Мустафи", как максимум. Что мы с тобой увидим нового в игре? Мкасимум этих игроков мы видели и при Венгере. К сожалению, для выполнения сверхзадач 80% состава просто неподходит.

ytyghjk 01.04.2017 21:39

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

а почему нет. он же как то раскошеливался на целые пачки шлака оптом, на мустафей и джак. почему бы ему не раскошелиться на лукаку. это раз. два - вы путаете янки с абрамкой.
озила покупали. санчеса покупали. джаку мустафи и переса за 90 лямов покупали. не вижу проблемы в раскошеливании

Всё сущее 02.04.2017 01:25

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

"озила покупали. санчеса покупали. джаку мустафи и переса за 90 лямов покупали."

Ты забыл добавить, что их покупали на протяжении аж целых ЧЕТЫРЕХ сезонов, по штуке за раз в основном.
Ты думаешь новому тренеру дадут 4 года на выстраивание команды, способной бороться ХОТЯ БЫ за топ-4, при этом с очень большой вероятностью в течение этих самых 4 лет не попадая туда?
Если ты так думаешь, то слишком высокого мнения о Кроэнке&Ко.

"...за 90 лямов покупали. не вижу проблемы в раскошеливании"

Ты не видишь, а умные видят, а именно: эти самые 90млн. были выделены для закрытия сразу 3-4 позиций, а не для ОДНОЙ покупки. Кроэнке НИКОГДА не купит условного Погба за НЕусловные 100млн. А цены на реальных топов нынче начинаются ОТ 70 и дальше.
Теперь понятно?

Хортон 02.04.2017 11:57

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

У Кроенке Колорадо Эвеланш и Денвер Наггетс,не так виноват Венгер как политика клуба.

ytyghjk 02.04.2017 12:06

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

политика клуба - это детище венгера. раз. два. 90 миллионов не политика клуба сливала,а венгерий. три - это не политика клуба держит на лавке того же переса и выпускает на поле ивоби. это не политика клуба водила своим шнобелем всё лето и под конец взяла мустафи за 40 с гаком. это делал венгер. не политика клуба из года в год проваливается в матчах то из за судей,то из за поля,то из за времени,вертолётов,дождя и прочего. не политика клуба сидит и п...ит о том,что вот теперь то точно чемп наш,а ивоби-ремзи-чемберлены топари.

Всё сущее 02.04.2017 12:35

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

успокойся, неровнодышащий к Венгеру! это ж каких грибов надо объесться, чтобы заявлять, что владелец/руководители клуба, наскребшие свои состояния именно патологической жадностью и умением считать свои копейки, годами вслепую так отдают деньги какому-то дядьке и им совершенно наплевать на то куда и на что этот самый дядька их БЕСКОНТРОЛЬНО тратит, особенно когда видно, что улучшения результатов, т.е. роста отдачи от вложений, практически нет. Тут ты явно не опятами баловался!))
Значит объемы и структура вложений были соответсвующими ровно тем задачам, какие это самое рук-во ставило перед этим дядькой.
Успокоился?! Нет? Ну, тогда может ЭТО тебя успокоит:
ВЕНГЕР ТВОЙ ТРЕНЕР НА БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ГОДА!
Что будешь делать?

ytyghjk 02.04.2017 14:39

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

повторяю для тупых - деньги не тратятся бесконтрольно. деньги выделяются венгеру на трансферы. в разное время это от 80 до 100 миллионов в фунтах. в то же время при этом все,абсолютно все говорят о том,что если венгер скажет хоть слово - ему сразу же дадут столько,сколько ещё необходимо. это не я придумал, это слова руководства и самого венгера. поэтому вся твоя чушь про бесконтрольность,копейки,дядек,написанная выше - это всего лишь чушь и бессмыслица,которой ты засрал все ветки на этом сайте. кроме бессмыслицы ,флуда,бреда и троллинга от тебя больше ничего нет, животное бл

Всё сущее 02.04.2017 17:10

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, это ты мне явно льстишь, сучка ты на месячных!))
по сравнению с твоим безудержным паническо-истеричным поносом на этом сайте мои писания выглядят просто досадными поллюциями по тебе.)

ytyghjk 02.04.2017 12:13

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

ты забыл добавить,что это венгерий покупал их всех на протяжении 4ёх сезонов,а вот деньги ему давали все эти сезоны по 100 лямов и о том,что если надо больше - будет и больше говорилось не раз и не два. и это говорили не только газидисы,крёнке и все остальные , но и сам венгер и неоднократно. а 90 он спустил в унитаз за один сезон.
"Кроэнке НИКОГДА не купит условного Погба за НЕусловные 100млн." - даун , покупает венгерий,а не кронке. это раз. условный погба и нах не нужен,про это уже писалось тыщу раз. достаточно начать с того, что бы взять игроков,которые лучше ивобей,ремзей и чемберленов с гироудами,гибсами,куипсами и прочими недоделками.

"эти самые 90млн. были выделены для закрытия сразу 3-4 позиций" - они были выделены венгеру на усиление. совету директоров пох,на какие позиции они их выделяют,это уже дело венгерия. который с радостью слил их на джаку,мустафи и переса.

А цены на реальных топов нынче начинаются ОТ 70 и дальше - а арсенал один из самых богатых клубов мира. а мане покупали не за 70. канте покупали не за 70. за кого вообще отдавали 70,если пропустить погба? вот челси идёт на первом месте. ну ка яви нам их трансферные рекорды за 70 лямов. челси брал торреса за почти 60 и шевченко за 40. и всё. больше 40 евро они больше ни за кого никогда не отдавали. балаболка ипаная.

Ты думаешь новому тренеру дадут 4 года на выстраивание команды, способной бороться ХОТЯ БЫ за топ-4, при этом с очень большой вероятностью в течение этих самых 4 лет не попадая туда? - венгерий до куя выстроил за эти 4 года даже начиная покупать? кстати, сам же венгерий уже сказал,что непопадание в четвёрку это ни фига не страшно. так что очередную заповедь о важности топ4 можно отбрасывать.

Slevin980 02.04.2017 08:27

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

например я не говорю,что буду терпеть одного тренера,я буду ждать когда путем подбора тренера,игроков будет прогресс и не важно это будет тренер следом который будет за Венгером или третий по счету,главное не стоять на месте,а так мы топчемся на одном месте

Всё сущее 02.04.2017 12:35

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот что-что, а то, что после Венгера стоять на месте мы не будем я тебе гарантирую. При нынешнем рук-ве и нынешней политике мы вообще не будем где-либо стоять, если подразумевать подиум из трех ступенек.

lagobot 01.04.2017 22:59

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

интересный ты человек. А давай сразу 11 купим. А кубок лиги чемпионов вообще сnиздим, как завещал великий майор Пэйн.

HenryBE5T 01.04.2017 23:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Монако сегодня просто хреново играет. Кубок слили. Никто из лидеров ничего интересного не показал ни в атаке, ни в полузащите, ни в защите. Защита вообще лажала по полной.
Да и Мбаппе тоже ничего интересного не показал.

jd009 02.04.2017 03:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто ничего особенного покупать не будет. Это начало конца правления усатого и венгера. Год или два, и контрольный пакет акций уйдет с молотка кому нибудь другому.

А до этого будем барахтаться между 10 и 6 местом.

Хортон 02.04.2017 11:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Извините за политику ребята,но куда двигаться белорусскому народу если в стране больше ментов чем народа?Я никогда камень не брошу ни в украинца ни в русского,а Беларусь почти концлагерь стал,где у последних крошки забирают.Зачем ругаться
с Россией?

Всё сущее 02.04.2017 12:39

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, как ты пишешь, Беларусь только почти.)
Ты слишком хорошего мнения о ситуации в России и на Украине.
У вас МОЖЕТ БЫТЬ только сейчас забирают, у нас УЖЕ забрали.

Хортон 02.04.2017 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хотелось бы что бы Жиру перешёл в ПСЖ.
Венгер в провале не виноват,руководству писал что вытягивает всё из имеющихся игроков.
Если у руля команды рукоблуды что Венгеру делать?

Всё сущее 02.04.2017 12:53

Вверх
+0/-0
Вниз

И ЕЩЁ РАЗОК:

Коридор больницы.
- Доктор! Как там мой муж! ?
- Операция прошла успешно, но он еще полежит в операционной, потом его переведем в реанимацию и через две недели в палату для тяжелых больных. Вам самой придется за ним поухаживать около месяца, утку унести-принести, покормить его и все такое.
Жена начинает впадать в истерику, а доктор продолжает: - Ну а потом мы вас определим в хороший санаторий, но я должен честно заявить, все это вам выльется в копеечку. Санаторное лечение сейчас очень дорого стоит.
Ну а потом - заберете его домой, но ходить он уже не сможет, да и вообще двигаться.
Доведя женщину до предобморочного состояния, доктор с улыбкой восклицает, похлопывая ее по плечу:
- Да успокойтесь же! С первым апреля!!! Умер он, умер!

Всё сущее 02.04.2017 13:22

Вверх
+0/-0
Вниз

НЕМНОГО ЮМОРА для разрядки напряженности перед важным матчем:

Затащил один мужик приятеля в семью глухонемых. Сидят на кухне, пьют. Вдруг жена глухонемого достает сиську и выкладывает ее на стол. Муж-глухонемой вскочил, сбегал в соседнюю комнату, приволок тещу, трахнул ее тут же, потом взял зонтик и встал под душ. Потом закрыл воду, сложил зонтик и снова сел за стол. Мужик тихо офигевает и спрашивает у друга:
- Чего это они?
- А ничего. Она его за молоком посылает, а он ей - "Ё б твою мать, куда я пойду, дождь на улице!"

Хортон 02.04.2017 14:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ни в коем случае не оправдываю Венгера,просто он уже не может справится с ситуацией.
Даже позитивный результат с Ман Си,если он будет конечно уже не поможет.

Всё сущее 02.04.2017 15:03

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно, результат одного отдельно взятого матча никак не может быть "рубиконом". Да к тому же когда речь идет о такой фигуре-колоссе как Венгер.

pokryshkin 02.04.2017 15:03

Вверх
+0/-0
Вниз

ytyghjk
Не ужели ту не понимаешь, что рука руку моет? Боссы говорят, денег Венгеру даём. Может тратить, сколько хочет. А Венгер такой сякой не хочет их тратить... При этом при всём контракт Венгеру продлевают, и , мало того, платят ему зарплату на уровне топ тройки тренеров в Европе (по-моему и мира). Т.е. он проваливает сезон за сезоном (по твоей логике), а платят ему больше и больше. Ты думаешь американец такой тупой?
Пойми , все это обычный треп, чтобы прикрыть друг другу задницы.(и от хозяев и от Венгера).
Ещё раз, хочу попросить адекватных болел, посмотрите, как живут и существуют другие команды Америкоса и Вам всё станет ясно.
Венгер не Венгер, без разницы. Не будет топовых покупок и топовых результатов.

Arsenal №1 02.04.2017 15:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

ааааа, ну тогда понятно. пусть работает тогда дальше за былые заслуги. от его ухода лучше все равно не станет, ничего не поменяется же.

Всё сущее 02.04.2017 17:15

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

при чем тут "...пусть работает тогда дальше..."??
тебе же человек пишет совсем не об этом! что вы зациклились на персоне Венгера? это уже какие-то болезненные проявления у вас тут.
человек же пишет тебе, исходя из своих познаний манеры ведения бизнеса нашим владельцем, "Венгер не Венгер, без разницы...", а ты всё о нём да о нём.

Anubis 02.04.2017 15:22

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

А как они живут, мне лично лень смотреть. За это лето потрачено 85 млн. фунтов. А команда похоже только слабее стала.

pokryshkin 02.04.2017 15:30

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis
Вот здесь с тобой согласен. ТО полный провал. Но как кто-то сказал выше эти покупки были ради латания дыр. Думаю Джаку брали для замены Санти или Коклена. Мустафи взяли по причине вылета Мерта и полного провала в матче с Ливером.
Перес.... Вот его покупка для меня вопрос... Скорее всего также, учитывалась высокая травматичность наших вингеров....
И самое главное, не забывай. В Арсенал просто не хотят уже идти. Знают ,что это слив карьеры. Вот тебе и итоги ТО. Дальше будет хуже. Переплачивать мы не хотим. А жить по закону чести на транс.рынке не получится...

RedArsFire 02.04.2017 16:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересные факты:

- Арсенал проиграл лишь 1 из 19 предыдущих домашних матчей Премьер-лиги против Манчестер Сити (В12 Н6).

- Манчестер Сити надеется обыграть Арсенал дважды в сезоне впервые с кампании 1975/1976.

- Команды лидируют в АПЛ по количеству голов, забитых вышедшими на замену игроками. У Арсенала таких 8, у Ман Сити – 7.

- В последних 7 матчах между этими командами было забито 27 голов (в среднем – 3,86 за игру).

- Венгер выиграл лишь 2 из предыдущих 9 поединков против Гвардиолы (В2 Н2 П5), оба – в Лиге чемпионов.

- Лишь второй раз при Арсене Венгере Арсенал в апреле находится за пределами топ-4. В последний раз такое было в апреле 2006.

- Арсенал провел уже 1209 дней ниже Ман Сити в турнирной таблице, начиная с сезона 2011/2012. За 6 предыдущих кампаний (начинай с 2005/2006 и по 2010/2011) количество таких дней равнялось лишь 246.

- Тео Уолкотт забил 4 гола в последних 4 матчах АПЛ против Ман Сити. Но он не забивал в чемпионате с декабря с матча против… Манчестер Сити.

- Только Тьерри Анри имеет лучшие голевые показатели против лондонских команд в АПЛ, чем Серхио Агуэро. Француз забивал в среднем 0,73 гола за матч, аргентинец – 0,7.

- Гвардиола проиграл уже 5 матчей в чемпионате у руля Сити в нынешней кампании – а вот 6 игр чемпионата в одном сезоне Пеп еще не проигрывал.

- Голубая Луна выиграла лишь 4 из последних 15 матчей АПЛ, сыгранных в воскресенье (В4 Н6 П5).

- Если бы голы после 85-й минуты не считались (да, почти классика высказывание), то Арсенал бы имел на 7 очков меньше и занимал лишь 8-е место в чемпионате.

RamsayBolton 02.04.2017 16:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Победим будет праздник, такой унылый период да и вообще сезон. Приходиться радоваться отдельно взятым матчам. Давай Арсенал просыпайся сукa!!!

Хортон 02.04.2017 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто бы что не сказал а Великобритания может уходит из "Великой Европы"что неможет уже тратится на поддержку США.
Новый рейх наступает!Украину сожрали,кто следующий?...

фaн-Aрсенал 02.04.2017 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Траст болельщиков Арсенала не решает вообще ничего и ни пенни не вкладывает в команду.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.