10.04.2016

Войцех Щенсны: «Болею за «Арсенал», но хочу, чтобы чемпионом стал «Лестер»

Вратарь «Арсенала» Войцех Щенсны поддержал «Лестер» в чемпионской гонке АПЛ. «Никто не может объяснить чудо «Лестера». Даже несмотря на то, что я поддерживаю «Арсенал» в АПЛ, я бы хотел, чтобы чемпионом стала команда Клаудио Раньери. Это пример, который способен вдохновить любого. Приятно смотреть их игру. Что касается моего будущего, то все знают, что я счастлив в «Роме». Я бы хотел рассказать вам о своем будущем, но не знаю, что оно мне готовит. Я объявил о своем решении обоим клубам, и теперь дело за ними. Я должен выбрать наилучший вариант для своей карьеры», – сказал поляк. 
Источник
Daily Mail
Теги
Войцех Щенсны
Автор:
AFC_news

Комментарий

Cooper 10.04.2016 17:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Читаю комментарии на сайте. Рад, что здесь больше адекватных ребят, признающих, что "Лестер" заслуженно идет к титулу, который Венгер благополучно профукал. Как ни печально это признавать.

Особенно доставляют отмазки про отскоки и автобус.

"Арсенал", 55 голов - яркая атакующая игра! Ураганы! Кружева!

"Лестер", 57 голов - Автобус! Отскочили! Судьи!

bergi77 10.04.2016 18:08

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

у Лестера схема игры совсем другая, нежели у нас, и как показывает практика более эффективная, наши кружева уже ни кого не удивляют, что бы так играть нужны игроки барсы, и то в последнем дерби Реал показал, как нужно обыгрывать команды использующие такой стиль.
Лестер, забил - подсушил игру, снова взвинтил темп, разрезающая на Варди(Мареза)во время атаки соперника, считай отрезал всех и выход то 1 в 1, то 1 в 2.
Кто мешал нам вчера при счете 0-2, просто докатать до перерыва, играя от обороны всего 5 минут?

Random 10.04.2016 18:50

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Только, кажется мне, что против Баварии или той же Барсы их тактика не очень то пройдёт. Это просто к слову о том, что, отчасти им всё - таки повезло, если глянуть на нынешний уровень топов Англии. Но, конечно это не умоляет заслуг Лестера.

pauli 10.04.2016 20:21

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

у арсенала давно нет никаких кружев. большинство игр - это ватаката. просто гоняют мяч. какая то унылая бессмысленная беготня. в этом сезоне смотреть арсенал просто невозможно,это фантастическое уг. был бы я просто любителем футбола - вряд ли включал матчи с участием арсенала. изредка выдаются интересные игры ,но это чаще заслуга соперников. нет игроков,способных показывать зрелищную игру. гоняют все эти подающие надежды ,валлийский месси, да брёвно французское. даже санчес с озилом не спасают,игра отвратительная с точки зрения смотрибельности. и стиля тоже никакого нет. вообще нет.

bergi77 10.04.2016 20:34

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

имеем то, что имеем, если честно и Лестер не в каждой игре феерит, но результат есть, с Баварией может и прокатит, с барсой не уверен, а вообще нужно рассматривать каждый конкретный матч

enamena 10.04.2016 22:23

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне вот интересно, если бы Барса не вышла на тот уровень на котором она сейчас, на кого бы равнялись?

lagoy254469 11.04.2016 00:40

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Абсолютно согласен, сколько шансов было у Арсенала выйти вперед и быть впереди Лестер, но наша любимая команда в этом сезоне обосралась по полной и не о чём тут говорить,просто смиритесь и все))

lyv 10.04.2016 18:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Количество клубов участвующих в ЛЧ зависит от рейтинга УЕФА того или иного чемпионата, очки в этот рейтинг приносят команды выступающие на уровне ЛЧ или ЛЕ, условно лучше что-бы три команды дошли до 1/4, чем одна до финала

lyv 10.04.2016 18:18

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, вспомните, еще несколько лет назад самый крутой чемпионат был итальянский, потом договорняк - скандалы, падение рейтинга УЕФА и как следствие отток футбольных звезд. Ведь футболисты, как бы мы их не любили, это просто наемники и там где больше денег туда и идут. Потеря рейтинга УЕФА может привести к снижению популярности АПЛ, а это рекламные контракты, телевидение и т.д. короче потеря финансового потока - и как следствие лучших футболистов, тренеров...

bergi77 10.04.2016 20:36

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Michal
так ты за Арсенал или за рейтинг АПЛ?
мне все равно какой рейтинг будет у АПЛ, наш любимый Арсенал обязан улучшить свою игру, так как при нынешнем ее уровне делать нам в еврокубках не чего, только позор один!

Qdevil 10.04.2016 20:23

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер запросто может успешно выступить и в еврокубках. главное правильный менеджмент, не потерять лидеров и усилить состав. все у них может получиться.
ну а не получиться, так и пофиг. Со следующего сезона все 20 команд АПЛ будут в тридцатке команд с самыми большими бюджетами. бабки будут, много и это позволит приглашать лучших. даже имея 3 места в ЛЧ

pauli 10.04.2016 20:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

да не,если лестер даже просто выйдет из группы - это будет такой же сенсацией,как и чемпионство в апл. в лч всё таки команды с просторов всей европы,там без опыта в таких вещах делать нечего. тем более мы говорим о лестере,при всём к нему уважении.

pauli 10.04.2016 23:10

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

может и так. фиг знает. а может действительно раньери нашёл свой клуб и будет кошмарить верхушку апл и лч ещё пару лет. посмотрим. узнать это очень интересно по крайней мере

Qdevil 10.04.2016 22:01

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот смотри. Лестер будет в первой корзине, поэтому сразу вычеркиваем всех чемпионов типа ПСЖ, Бавария и т.д. не сможет Лестер выиграть у условных Динамо Загреб или Андерлехта? да опыт выступления очень важен и тем не менее запросто могут выйти из группы

enamena 10.04.2016 22:35

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо путать Английский футбол с остальным миром. В Англии ЖИВУТ футболом. Там Чемпионат Англии значит больше чем ЛЧ. В Италии стадионы пустые, в Англии этого не будет даже если всех звезд убрать.

Qdevil 10.04.2016 20:25

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

привет
да вижу, просто достало уже читать вечные отмазки и отговорки. при этом не вижу никакого уважения к команде которая это заслуживает как никто.

lyv 10.04.2016 18:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Победа Лестера, с одной стороны хорошо: в футболе якобы не все решают деньги и есть такая сказка "Лестер", с другой стороны это повод Кронке не давать деньги на трансферы (ведь смог Лестер выиграть без звезд и нам не нужны, так должны выигрывать...) и еще ЛЧ на следующий год, выйдет Лестер из группы?, я сильно в этом сомневаюсь, а это значит меньше баллов в копилку АПЛ и еще через год возможно уже только три клуба из АПЛ будет участвовать в ЛЧ!!!

pauli 10.04.2016 20:27

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

мне кажется уже должно быть плевать на трансферные деньги. венгеру они не нужны. ведь давали ему каждый год ,а что толку. не в кронке дело. дело в том,что теперь венгер может заявлять,что можно не покупать дорогих игроков и лестер это доказал. солнцеликому чемпионство лестера в радость,это его очередная мантра ещё на три года.

elclassico 10.04.2016 19:05

Вверх
+0/-0
Вниз

В конце сезона Венгер должен уйти, либо его возненавидят болельщики в следующем сезоне. Было-бы идеально если бы он ушёл вместе с Анри, но видимо слишком любит клуб чтобы с ним расставаться. Боюсь только эта любовь может все только ухудшить в дальнейшем.

enamena 10.04.2016 22:38

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты наверно имеешь в виду его зарплату? Ты хоть понимаешь, что размер этой зарплаты, клуб может себе позволить благодаря Венгеру?

pauli 10.04.2016 23:18

Ответ на комментарий пользователя enamena

Вверх
+0/-0
Вниз

дело не только в зарплате.

размер этой зарплаты, клуб может себе позволить благодаря Венгеру

благодаря венгеру??? можно поподробней

Qdevil 10.04.2016 20:48

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

а ведь они еще поборятся за чашку. в отличии от нас. очень хорошую команду в этом году собрал Почеттино
жаль, надеялся на ничейку, но ничего. зато отрыв первой четверки увеличился

psu22 10.04.2016 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, десять туров назад ВСЯ АПЛ нас тащила на первое место. Мы проигрывали, а соперники нас обратно.. Теперь наоборот. Все логично. Насчет Озила в след. сезоне я бы переживал в последнюю очередь. Санти не хуже.А вот жопа в ЦЗ и полное отсутсвие нападающего — тут жопа.

Qdevil 10.04.2016 20:32

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

Санти получил серьезную травму. сможет ли он играть так как до того? возможно, а может и нет. ну и возраст, он далеко не юниор

таранчи 10.04.2016 20:43

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

Потеряем Озила: 1. Топ игроки к нам больше не пойдут. 2. Если Озила заменит Санти, то кто заменит Санти.. да еще пару причин могу написать что Озил это единственный свет в этом туннели..

pauli 10.04.2016 20:45

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

нельзя сказать санти хуже или лучше,это разные игроки с разной игрой. но по статам озил лучше касорлы в каждом из сезонов,а где то и при меньшем игровом времени. если выбирать из озил-касорла без сомнений выберу озила. мне нравится его игра. единственное - конечно хотелось бы от него больше голов,всё таки очень много моментов он запарывает.

alexsat77 10.04.2016 20:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно Войцех! Я тоже за Лестер, не петухам же титул давать! А с нашим бизнес тренером, который 100% имеет проценты от экономии на трансферах титула не будет! Это был самый легкий год для этого. Со следующего МС в игре!

bergi77 11.04.2016 06:40

Ответ на комментарий пользователя alexsat77

Вверх
+0/-0
Вниз

Или так, в следующем сезоне Арсенал вне претендентов на титул.
Такую возможность венгер упустил в этом году, это его, только его проигрыш, нужно было сливать все эти кубки, лч, но взять АПЛ, следующая возможность у нас будет не скоро! Снова будем ждать -цать лет!

RedArsFire 10.04.2016 20:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже болеть за слабых, нынче стало мейнстримом, но тут ничего удивительного, люди всегда ведутся на попсу... А вот всеобщее малодушие среди наших фанов, вернее болельщиков, удивляет...

Random 10.04.2016 21:08

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Это всегда было мейнстримом. думаю даже до того, как употреблять слово мейнстрим стало мейнстримом))

Sanek 10.04.2016 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас меня больше интересует не Лестер, а сможем ли мы удержать третье место. Мешки на два очка отстают, плюс игра на их поле. Лестер чемпионство заслужил и это вызывает только уважение к этой команде и тренеру. А вот мы, в тройке бы остаться. А вы всё Лестер Лестер.

Хортон 10.04.2016 21:34

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

А меня интересует когда фанатов Арсенала перестанут обманывать за большие деньги.Интересно когда это произойдёт?

Хортон 10.04.2016 21:48

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Наверное когда будут пустые трибуны и сплошной свист,а Арсенал опять для затравки выкинет какой кубок и опять ётвюм что ли.

RedArsFire 10.04.2016 21:48

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие такие деньги? Я лично за всю жизнь потратил 100 рублей на вымпел, да будь возможность, потратил бы и 1000 евро, чтобы в Лондон поехать, но не только ради Арсенала, само путешествие того стоит, а посещение Эмирейтс - приятный бонус... Но пока у меня другие приоритеты, к тому же нужна виза, которой нет... Ну а для самих англичан, не думаю что 100 евро большие деньги...

bergi77 11.04.2016 06:48

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

а есть такие, которые тратят и не одну сотню фунтов, я на пример тратил на приобретение атрибутики, но после продажи Фабрегаса, сказал, что больше ни копейки не потрачу(только трансляции оплачиваю), пока наш коуч не выиграет АПЛ или ЛЧ!
Продажа Перси в мю вообще забила последний гвоздь в гроб моей веры в венгера!

kzlocal 11.04.2016 06:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, Всем!
Жаль что не получилось в этом году, как и прошлые годы победить в АПЛ. Сезон в принципе закончен, максимум что смогут, так это обойти "петухов", и то как вариант возможен проигрыш 3 места - МС.
Показали в очередной сезон "свою игру", так что удивляться особо не чему. Это ставший уже для всех - Типичный Арсенал, что очень расстраивает меня лично. Будет новый сезон - новые надежды, так что если будут качественные усиления и адекватная, для интенсивности сезона, скамейка запасных, то можно будет побороться. Но это опять из раздела мечтем-ожидаем-получаем-получаем-получаем...
Проблемы команды уже набили оскомину здесь многим. Ожидл лучшей игры от Тео, но - что вышло, то вышло. АОЧ какой то момент начал прогрессировать, но потом затух. Санчеса травма подкосила. Санти-зависимость и короткая скамейка вообще злит невероятно. Аарон выдохся, креатива нет, да бегает, пашет, но КПД слабоват, хотя уверен, что эти игроки у другого тренера заиграют. Габриэль-сырой для основы. Венгер слишком понадеялся на этот состав (назову это так, политкорректно).
Главное теперь просто играть и надеяться чудо в виде победной серии в 6 матчей у Арсенала, проигрыше "лис" в 4 матчах, "петухов" в 3 матчах. Жаль, что все сами растеряли!!!

фан-Арсенал 11.04.2016 23:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Я хочу, чтобы чемпионом стал Арсенал и больше не хочу видеть у нас Щенсны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.