08.07.2016

Жиру и Косьелни - в финале Евро-2016

Сборная Франции обыграла Германию в полуфинале Евро-2016 (2:0) и вышла в финал турнира. Оливье Жиру и Лоран Косьелни вновь вышли в стартовом составе и сыграли важную роль в успехе своей команды. Оливье не удалось отметиться результативными действиями, зато Лоран четко сыграл в обороне и сумел на пару с Самюэлем Умтити прикрыть Озила, Мюллера и ко. Победу французам принес Антуан Гризманн, забивший по голу в каждом из таймов. В решающем матче подопечные Дидье Дешама встретятся с Португалией.  

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Лоран Косьелни
Оливье Жиру
Автор:
AFC_news

Комментарий

kzlocal 08.07.2016 00:56

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Риццоли - 12 игрок сб. Франции. Пенки не было, второй гол был с нарушением во время отбора мяча в штрафной один француз толкал в спину, а Погба отмахнулся рукой в лицо. За более явные нарушения на немцах молчал.

никКАНОНиР 08.07.2016 10:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да. Риццоли принял непосредственное участие в победе хозяев и невольно (или вольно) повлиял на исход. Но немцы сами виноваты, что в завершающих стадиях мазали и дико не везло когда крестовина выручала. Но они оставили чемпионское впечатление от почти всех игр, чего не скажешь например о Португальцах (если они ненароком выиграют евро).

sinister 08.07.2016 07:32

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Франция хозяйка Евро, наивно иного ожидать. И все равно ведь не скажешь что французы не заслужили в финал выйти. У немцев хватало моментов, нужно было их реализовывать. Все по делу.

Suren 1959 08.07.2016 08:49

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да перестань.Французы вчера тактически полностью немцев переиграли.А во-вторых,чистый пенальти.Швайни рукой с головы Эвра мяч снял.По дурацки,конечно,но факт остается фактом.

kancler 08.07.2016 00:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Мои поздравления Косу и Жиру! Они оба внесли огромный вклад в успехи сборной.
Желаю, хочу, жажду, чтобы у нас в команде рядом с двумя чемпионами мира и чемпионом Южной Америки теперь бегали ещё и два чемпиона Европы!

фан-Арсенал 10.07.2016 12:51

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Кубок Америки разыгрывается не только среди стран Южной Америки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.07.2016 10:08

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что толку что одни "чемпионы" будут бегать, если они не могут взять континентальное чемпионство уже 12 лет!)

kancler 08.07.2016 01:43

Вверх
+0/-0
Вниз

А между тем ESPN пишет, что мы сделали официальное предложение Вольфсбургу в 50 млн. евро за Дракслера. Это мне уже нравится куда больше чем ляказеты и мораты.

Suren 1959 08.07.2016 08:52

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых Лаказетт блестящий футболист,а во-вторых,одно другому не мешает.Дракслер-краек,вингер,а Лаказетт центрнап.

kancler 08.07.2016 16:00

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, так каждому свое, какгрица. Если бы мы вместо них интересовались/пытались подписать Суареса или Леву, моя реакция была бы адекватной этим именам, а так...

фан-Арсенал 10.07.2016 12:53

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну надо же. Опять Дракслер.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

P.S. 09.07.2016 15:55

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

края не слишком надежные в обороне,при всем к ним уважении,и один из цз непременно будет как Мерт(стоячий),этим и стоит воспользоваться. а ЦФ вообще нет(про реалца даже не надо писать).

может даже серию послематчевых увидим.

rediska 08.07.2016 08:47

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Факт, весь играющий полуфинал-финал недели 2 будет вне игры.
Но в случае начальных поражений главная отмазка Вени будет: "вооон сколько у нас игроков основы на Евро было, отдохнуть надо ребятам, форму набрать", а не "я не нашёл им равноценную замену, не купил никого, а надо было, чтоб не терять стартовые очки".

Отдохнуть надо конечно, но здравую конкуренцию за основу никто не отменял..

iovchiu 08.07.2016 09:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера узнал нашего Жиру)) Был реально полезен, но бездарно прошляпил два стопроцентно голевых момента. Причем матч то важный - забивай моменты и тебя на руках носить будут, хоть бамбук кури)

БартЙОна 08.07.2016 09:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотел принести свои извинения за то,что считал коса и жиру недостаточно хорошими для основы аснла. Вчера наслаждался их игрой.молодцы,удачи в финале,единственное напрягает,что пропустят старт

никКАНОНиР 08.07.2016 09:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Хуммельс, Хедира - вот главные потери, но это не отменяет классную зрелую игру французов даже при том что им в моменте с пенальти на 1/2 (наполовину) помог судья.

Что же не болел ни за одну из сторон, но немного осадок остался что это не финал, и оттого что Германия за бортом, но поздравляю наших - Коса и Жиру с выходом в финал! Надеюсь галлы дадут жару (и Жиру тоже:) этим везунчикам-мореплавателям с КриРо

Макс Меньшенин 08.07.2016 10:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь, что чемпионами станут португальцы. Не хочу, чтобы игроки Арсенала становились чемпионами столь позорным образом. Минусуйте сколько хотите.

GanjaBoy 08.07.2016 12:38

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато португалы вышли просто шикарным образом, дошли до финала одержав всего одну! победу в основное время, показали класс так сказать

Suren 1959 08.07.2016 12:48

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Позорным образом?А что они позорного совершили?Только не говори о судействе.Оно было об'ективным.Пеналь в ворота немцев был,у немцев пеналя не было.Я сегодня снова просматривал игру и могу это удтверждать.Гол с игры забили.Что еще надо?

фан-Арсенал 10.07.2016 12:58

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

to Макс Меньшенин

Ты не просто стукачок, а вообще неадекват.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.07.2016 10:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
Можно расценить их выход как удачное стечение обстоятельств, ведь я не думаю что что Риццоли в открытую помогал хозяевам, просто тут сыграл человеческий фактор, ошибка более чем на 50% с пенкой, да и симпатизировать одной из сторон еще никто не запрещал, но со стороны это казалось как подсуживание немцам. Неоднозначное судейство, но французы то в чем виноваты? Поясни до конца уж...в чем позор? о_О

П.с а желать чемпионство португалам это как болеть за Грецию Регхагеля 2004, где они со своим антифутболом победили как раз самих европейских бразилов. Неужто им вернут должок за тот финал?! O_o

Макс Меньшенин 08.07.2016 11:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Риццолли именно что внаглую в открытую помогал хозяевам. До того как счет не стал 2-0, он вообще не замечал нарушений французов на немцах. А немцев наоборот душил, не давая вести борьбу. Пенальти он должен был в ворота французов ставить, а не немцев. Чемпионами надо становиться так, как Озил два года назад - по игре, без судейской помощи, заслуженно побеждая всех, в том числе и сильнейших оппонентов. А не выходя в финал через Албании и Ирландии, играя в полуфинале дома перед своими болельщиками в отстойный футбол. В 14-м году немцы в тяжелой ситуации вышли и победили французов по игре, без судейской помощи. И Арсенал, за который я начал болеть, этим тоже славился - честной игрой, без симуляций, без левых пенок и подобного позорища.

Резюме - я не хочу, чтобы в Арсенале были игроки, за плечами которых такая сомнительная победа. Я не хочу, чтобы Жиру и Косельни становились в один ряд с манками образца Фергюсона, которые так и выигрывали - за счет судейства. Надо было доказать свою силу, доказать, что они сильнее, переиграть Германию и отмыть этот позор. А на деле немцы без трех основных игроков, да и потеряв по ходя ещё и четвертого, смотрелись на три головы сильнее.

А по поводу португальцев - они тоже играли в отстойный футбол, им тоже везло с соперниками, но они хотя бы вышли в финал без судейской помощи.

kancler 08.07.2016 11:48

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем-то ты безусловно прав и я солидарен с тобой, но бросать тень позора на наших игроков из-за того, что судья оказался пидорком, я бы не стал и призвал бы и тебя не делать этого. Я с давних пор писал/утверждал на других ресурсах, что Риццоли ВСЕГДА был и остается НУЖНЫМ судьей, который очень высококлассно и тонко работает на НУЖНЫЙ результат, что в Италии, что на международной арене, поэтому я ожидал такого судейства вчера.

babet 08.07.2016 12:06

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот когда принимаешь лекарство, приятно тебя читать. Даже удивительно, но полностью с тобой согласен по этому комментарию.

kancler 08.07.2016 16:04

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

умение удивляться себе - признак начала процесса выздоровления.)) вот видишь, когда ты начинаешь смотреть на вещи, абстрагировавшись от своих сугубо эгоистичных желаний, ты начинаешь понимать и принимать реалии этого мира такими какие они есть, а не такими какими тебе их хотелось бы видеть. Продолжай в том же направлении и мы с тобой изменим этот мир!) Ну, хоть немножко.

никКАНОНиР 08.07.2016 12:38

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
И согласен и не согласен.
В открытую Риццоли не помогал, не считая мелких нарушений. ЧЕ это не АПЛ, где правит подонок Дин который и не скрывает что топит за кур.

Что в не увиденном пенальти на немце со стороны Погба, что игры рукой далеко не однозначные 50/50. В одном случае он не увидел или не поставил, в другом , лишь после посовещавшись с боковыми, поставил пенку, хотя немцы упорно протестовали против этого решения.

Не согласен, что немцы на 3 головы смотрелись сильнее, достаточно посмотреть статистику ударов, подкатов, выносов и другое, а владение всегда оставалось за ними. Игра была равная с небольшим перевесом немцев. Хозяева сыграли от и до от себя, а не от соперника и принижать их, пусть и сомнительную, победу я не буду - виктория это данное и неоспоримый факт, а вот немцы из-за потерь или из=за чего то другого не смогли показать свою фирменную традиционно сильную игру с серьезным соперником и ЭТО проблема самих немцев - хоть мяч-другой они могли забить(?) и перевести игру в овертайм, могли, - времени оставалось полно, но им не свезло в этот вечер - просто был не их день и не их полуфинал - вот и всё. Разубеждаться в ином я не собираюсь.

Согласен что мы стремимся увидеть честную игру и со стороны соперников и со стороны судей. Но игроки то ничего не предпринимали (нырки, симуляции, скандалы и т.д) чтобы выпросить нарушение, угловой, пенальти наконец. Это чистая (скорее уже -нечистая) инициатива Риццоли и с него спросит УЕФА. Не нам его судить! (сори за каламбур))

По поводу португалов я уже сказал достаточно чтобы их невзлюбить их на этом евро за примитивную игру и я буду очень огорчен, если они возьмут этот евро, что будет крайне несправедливо к тем сборным которые действительно смотрелись на голову-две сильнее их. Вот так.

МихалычGun 10.07.2016 13:28

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин, Пересмотри моменты!!!
Нейтральные эксперты, комментаторы, журналисты, всееееееееееееее говорят и твердят, что французы заслужили финал. Даже немецкая пресса поздравила соседей с выходом в финал. Лёв после матча сказал, что немцы играли лучше, но сборная Франции очень мощная и выразил мнение, что золото за трёхцветными, так как КриКо, будучи в такой форме нечего делать в финале, лишь раз одержав победу на турнире.
Швайни!!!! извинился перед болелами сборной Германии за неудачное выступление.
И заметь, ни Швайни, ни Лёв, ни немецкая пресса не жаловались на судью!!!!
На судью жалуются только фаны сборной.
Вот, special for such fans:
https://pp.vk.me/c630827/v630827710/3db20/hiW30Mm4W_8.jpg

https://pp.vk.me/c630827/v630827535/39970/NzJlI9STymE.jpg

https://pp.vk.me/c630827/v630827319/39252/j1Ts5fsntGM.jpg

Есть основания ставить пенку??
Немцы даже при на голову выше в процентном соотношении владения мячом меньше!!!!!!!!!!! нанесли ударов в створ... о чём это говорит? О том, что их засудили или о том, что они, можно сказать, временами забывали, где ворота??

Статистика:
https://pp.vk.me/c626527/v626527559/19467/S7m0xb6uNZg.jpg

В начале игры Джан сыграл рукой в своей штрафной, но рука была прижата к телу.
Риццоли и в этом эпизоде доказал, что он судья топ уровня.

Статьи...
Интервью Лёва:
http://glavred.info/sport/lev-o-porazhenii-sbornoy-germanii-my-igrali-l…

...Швайни:
https://sport.mail.ru/football2016/news/26383216/

Они вспомнили о судействе??

Анализ матча:
https://sport.mail.ru/football2016/news/26374069/

Непосредственно о СУДЕЙСТВЕ в этом матче:
https://sport.mail.ru/football2016/news/26382320/

kancler 08.07.2016 16:15

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я и говорю, что Риццоли судья высшего уровня ИМЕННО потому, что он довольно классно умеет прикрывать свою работу на НУЖНЫЙ результат. Как говорится, "вот чувствую, что пол-литра, а сказать не могу", так и у Риццоли, вроде заметного, явного подсуживания не было, НО В СУММЕ он обеспечил НУЖНЫЙ результат. Это у УЕФА и называется "арбитром ФИФА". Вот в финале мы увидим я не сомневаюсь действительно классное судейство, нет возможно не безошибочное, но уж точно высококлассное, с точки зрения беспристрастности.

И это,.. чтобы у тебя не возникало подозрений на счет моей ангажированности: я болельщик сб.Голландии с 30-летним стажем, за ней по уровню моих предпочтений всегда идет Франция ещё с времен Платини, на третьем месте Дания по старой памяти, с времен ещё Элкьяера, Лаудрупа старшего и т.д. Германия в списке моих предпочтений если и присутствует, то только когда они играют против Италии или Испании.

МихалычGun 09.07.2016 02:09

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Прекрасный сарказм...
Но вот почему-то НИКТО из тех, кто имеет непосредственное отношение к этому результату не вспоминает судейство... ни Лёв, ни Швайни, они признали поражение.
А вот статья о самом судействе:
https://sport.mail.ru/football2016/news/26382320/

kancler 09.07.2016 15:11

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Что мне твои ссылки?! То, что я смотрю/вижу сам, я сам и способен проанализировать, сам же выношу свое мнение. Я ни разу не то что не сказал, что французы не достойны были победы, но даже не намекал на это. Я просто заострил внимание на некоторых моментах судейства. В моменте с пенальти Швайни НЕ играл рукой, мяч ПОПАЛ в руку в 20-30 см. от места его контакта с головой француза, мяч НЕ летел в створ ворот, Швайни физически не мог успеть убрать руку ибо он прыгал "вслепую", далее, судья САМ НЕ ВИДЕЛ этот момент, а действовал с подсказки линейного (за воротами). Если ты сам не видел - пропусти, как и в моменте с фолом на Кроосе! Да там ещё много "мелких" моментов со свистками в пользу французов, что в купе ПОМОГЛО сбить игру немцев и достичь нужного результата французам. В такого рода матчах, где соперники примерно равны по уровню, по классу, явного подыгрыша со стороны судьи и не требуется, достаточно методичного легкого, но регулярного посвистывания в течение матча. Вот после 2-0 Риццоли явно подуспокоился и даже пару раз свистнул жалобно в пользу немцев.
Я слишком давно и слишком хорошо знаю судейство Риццоли, чтобы меня смогли убедить в том, что он НЕ РАБОТАЕТ НА НУЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, когда от него это требуют! А когда он расслаблен и не "проинструктирован", вот тогда любо-дорого смотреть, но такое бывает не очень часто, т.к. его, как судью "с нужной историей", частенько ставят на критические матчи, где нужно сделать нужный результат.
А так, чисто технически, чисто методологически он хороший судья, с которым, однако, можно договориться. Серия А подтвердит, причем неоднократно!

МихалычGun 10.07.2016 13:32

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

мяч летел то от силы сантиметров 5. На таком расстоянии невозможно определить выше ли летел мяч, если только не использовать современные технологии. Может и парашютом бы и залетел в ворота, а может была бы скидка. Но это неважно. Так как РУКА БЫЛА ПРЕГРАДОЙ для мяча. Если это было бы плечо, то игру надо продолжать, так как плечо некуда то девать. А ЧТО РУКА ДЕЛАЛА НА УРОВНЕ ГОЛОВЫ? Как и в матче с итальянцами. Здесь именно рука нашла мяч, а не мяч её.
Это могут оспаривать только фаны сборной Германии.
Кто требовал Швайни выставлять руки?? Заговор с УЕФА?? Чтобы потом Риццоли назначил бы пенальти?
Что касается падение Кросса, то касание с Погба (та как Умтити здесь ни причём) было не в штрафной, а за линией. Но если и было, Кросс, что пушинка, чтобы падать от такого? Тем более он ударил, а потом подумав, даже чай ещё успел бы выпить, упал, как подкошенный. И падение было в сторону. Так что он сам не удержал равновесие.
В моменте со вторым голом Жиру стоял на линии вратарской и намеренно НЕ пересёк её. Дёржал свою позицию. Рук никаких не было. Плечо в плечо с Нойером.

Все были уверены, что Германия сломает французов, потому и взбунтовались. Как один написал "французов в матче с немцами спасло бы только чудо. И вот и случилось это чудо в лице Риццоли."
Почему эти же фаны не вспоминают чистый гол Лемпарда или же ужасный приём Шумахера против Батистона????? Всё позволено немцам, да???

Это футбол!!!
Если же эти моменты были бы в пользу немцев, замолкли бы. Будто так и должно быть. В конце концов, ещё повторюсь, что О Риццоли вспоминают почему-то ТОЛЬКО зрители, фаны немцев.
ПОЧЕМУ ЕСЛИ ИХ РЕАЛЬНО ЗАСУДИЛИ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ НЕ ВСПОМНИЛИ О СУДЕЙСТВЕ??
Лёв и Швайни приняли поражение, смирились с неудачей и поняли, что надо что-то менять в стиле игры.

kancler 08.07.2016 16:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я прикололся))):

Швайнштайгер руку протянул,
Судейка каркнул,
Мяч француз боднул
И долго изумлялся мир крещеный...
Мораль сей басни такова:
"Чего вы немцы тянете рученки, когда заряжена игра"

МихалычGun 09.07.2016 02:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Соперники были достойны друг друга.У немцев, можно сказать отсутствовал только Хуммельс. Деревянные Гомес и Хедира были бы ни к чему. Не понимаю, что в них такого...
И Дешам доказал, что Германию победить вполне возможно. Это была тактическая победа тренера. Отдав мяч немцем, он закрыл все щели в обороне, принимая в обиход частенько кинжальные атаки.

никКАНОНиР 09.07.2016 11:22

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Они часть трансмиссии немецкой машины - вот кто! А на французской трассе этот "мерседес" был разбалансирован, ехал, вилял, и стоило добавить топливу (Мюллер, Озил) начинал пыхтеть и сбавлял обороты, вынужденнно заезжая в пит-стоп для замены подшмаленной резины =))

фан-Арсенал 10.07.2016 13:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Для сборной Франции хорошо, а насчет Арсенала не уверен. Будем надеяться, что Жиру поймает кураж.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.