06.10.2012

Фото-галерея. "Вест Хэм" - "Арсенал", 6.10.2012

Лучшие кадры с победы в лондонском дерби у нас на сайте.

Просмотреть галерею

Теги
Фотогалерея
Автор:
HouseMD

Комментарий

MissingHenry 06.10.2012 23:37

Вверх
+0/-0
Вниз

с удовольствием вношу дополнения

Гол + пас:
Жервиньо 5+1
Подольски:4+2
Уолкотт 4+1
Жиру – 2+3
Касорла 2+2
Аршавин 1+2
АОЧ – 1+0
Микель – 1+0
Косьелни – 1+0
Рэмси – 1+0
Дженкинсон 0+2
Артета – 0+1
Коклен 0+1
Еннарис 0+1

Итого 10 матчей, +24-8 (+ 2 автогола), в среднем забито 2,4 и пропущено 0,8 за матч
вроде правильно)

Laert
11 банок в моей копилочке, это не может не радовать)

MissingHenry 07.10.2012 07:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру, Жерв и Подольски должны вместе побить прошлогодний рекорд холландца, спор такой

budabada 07.10.2012 01:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Сборная Англии несет потери.
Как сообщил наставник Арсенала, левый защитник Киран Гиббз получил повреждение в игре с Вест Хэмом и не сможет помочь сборной в матчах отбора.

"У него проблемы с ногой, так что я сомневаюсь в возможность Гиббза сыграть в поединках за сборную Англии" - сообщил Арсен Венгер.

Два ближайших матча Англия проведет против Сан Марино и Польши.
источник: BBC

Mace Windu 07.10.2012 04:28

Вверх
+0/-0
Вниз

что ж потихоньку можно делать какие-то выводы
про командную игру много говорить не хочу,еще рановато, а про игроков побазарить можно

манюня - итальянский мешок, даже когда мяч уходит от чужого, умудряется создать угловой (см. игру с греками). говорят, в той же игре, он ловил мячик с закрытыми глазами. одним словом,отличный кипер

карл - заметно прибавил. в том, что касается "ментал стренгтх", кроссов и коротких пасов. дриблинг по-прежнему, как у скила, финты, как у сендероса, пожарит уже не больше, чем джуру. в общем, игрок уровня Траоре. учитывая дальнейший прогресс, остается только ждать. немалый плюс - самый несимулирующий игрок команды (момент с членсями берем за скобки)

про тройку центрдефов. у всех есть свои плюсы и минусы. только не забывайте, если срете на Коса за голы от членсюков, как Вермален пасовал на напов греков и как действовал Мерт при голе Диамэ и ударе нолана. однозначно лучше в Англии только Компани. остальным наши парни не уступят.

Гиббс - опять таки жду дальнейшего прогресса. радует коммитментом в атаке, но в обороне недорабатывает
зы черепушка похожа на Титишкину)
зы2 уверен, что травма - для фа и ходжсона

Рамзес постепенно оживает, хотя косяки при нем. впрочем, у кого их нет. пас шведкой в последней игре даже напомнил о Росе, которого уже подзабыл

Жервиньо - аналогично. однако, в упор не понимаю решение Венгерки ставить его в центр. отличная скорость, движение, открывания и дриблинг - осталось поставить его на левый фланг и просить смещаться не к лицевой, а в центр.

Подольский, имхо, настолько же пока не влился в команду, как и Жиру. нужно время. Польди очень похож на шлюху, два самых больших отличия: у шлюхи лучше техника, у Польди намного лучше удар с правой и лучше с левой. такой же недовингер, недофорвард, как и шлюха.

Кастрюля - не Сеск по потенциалу, но за счёт усердия и трудоспособности заслуживает аплодисментов. выдыхается под конец.

Чамбо и Тео наконец задвигались, как поняли, что место в основе (а кому и контракт) не гарантировано.

Сантос смотрится откровенно тухло

также, имхо, Старикан мог бы давать побольше шансов Шершавину.

Кокелен растёт как игрок, но до Сонга, и даже Диаби (который определился, где проведет сезон), пока далеко)

elmoro 07.10.2012 10:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

опять двадцать пять. Ну что за люди, сколько раз говорил, что надо смотреть весь эпизод и кто скажем не доиграл его В голе в наши ворота вина Мерте минимальная. Видео не очень хорошего качества, но насколько разглядел, виноваты кто были на фланге. Это Дженкинсон и Ремси и Жервиньо (вроде по силуэту он был).
Ещё раз смотрите эпизоды в целом, а не концовку.
Ладно Диаме переиграл Ремси. Но Жервиньо упустил игрока, который забежал в штрафную и на которого Мерте и дернулся, расчитывая, что на него пойдет пас. Если бы Жервиньо доиграл эпизод, то Мерте точно бы побежал на Диаме. А так как Жервиньо просто не побежал, то Мерте имел и другого игрока на виду. Я думаю, что он подумал, что угол достаточно острый и
Маноне возмет удар если что. По мне я бы сделал один шаг на встречу Диаме, не больше. Если он побежал на Диаме быстрее, то у того была прекрасная возможность отдать пас игроку, который бы выходил спокойно на ворота. Кто играет в защите знает, что это случается, когда кто-то не возращается в защиту и игроки
соперника, просто раскидывают игрока. Он просто не знает куда деваться и куда бежать.
По Жервику, я понимаю, что он не защитник, но если уже оказался в такой ситуации и то должен доигрывать эпизод и преследовать соперника.
Пока не посмотрел весь матч. посмотрю уже скоро

Ужас 07.10.2012 14:34

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

очаровательно ))) кос виновен в голах там,где косячил итальянец,загнобили...немец-уапшэ нэвиновний... )))
где там кого не было ёпт...

http://i.minus.com/ib15NYik2Q09xH.gif

немец просто напросто отскочил,что бы не мешать пробить в дальний угол. так что не надо тут выгораживать каланчу

elmoro 07.10.2012 17:22

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

ужас как всегда, ничего в футболе не понимает, ему лишь бы болтнуть что-нибудь. мало того наверняка в футбол никогда не играл, потому что если бы играл, то такую фигню не писал. всегда когда играл в футбол стремился играть впереди. Но со временем понял, что именно защита мое призвание. Играя в защите вижу как тот или иной не дорабатывает.
вчера жервик не доработал. это именно его вина, не мерте, не манноне, а именно его. именно он упустил игрока. Да ремси тоже виноват, но переиграть могут любого. Но когда игрок не доигрывает эпизод, меня это бесит.
Манноне тоже не виноват. может минимально. Так как он четко держал угол ближний. Просто удар был хорош. Вины ни в Маноне, ни в Мерте не вижу. Винооват Жервик прежде всего и Ремси.
научись анализировать ситуацию ужас, а то твои комментарии похожи на твой ник.
может тебя успокоит, но Мерте сделал пару ошибок, которые правда не привели к голу, но пару раз он не доиграл. самая ошибка когда Нолан ударил, ему дал пас игрок, которого должен был тесно держать Пер. Но я его понимаю. уже как неделю простуда, постоянно тянет на сон, а Пер 1 день пропустил и через пару дней игра. Попробуй поиграй. А да забыл, если бы ты играл такую чушь не писал бы.

Ужас 07.10.2012 18:58

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

как всегда попытка задеть "незнанием футбола"))) есть момент,он здесь присутствует. мерт ни хера не делал и абсолютно никого не держал,мало того,он отскочил в сторону и через него был удар в дальний угол. а то что ты где то мячик пинал во дворе-на это по хер абсолютно. ты просто пополиз каланчи ,смотри своим острым язычком шоколадный глазик ему не порань

Ужас 07.10.2012 19:01

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

и не надо опусы писать на всю ветку,было чё стоящее или умное... твои огромные статьи можно уложить в одно предложение- "мерт,я тебя люблю,я тебя хочу". ограничься этим.

elmoro 07.10.2012 20:33

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

если у тебя извилин хватает на пару предложений и то о том где и кто у кого лижит (видно о себе судишь). я обосновываю позицию. ну тебе не понять этого. вся мысль сводиться, Мерте на скамейку, одноклеточный молюск и то более здравую мысль имеет.

Ужас 07.10.2012 21:12

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

насчёт"мерта на скамейку-тут и намёка не было. даже одноклеточный моллюск придумал бы что нибудь поумнее тебя. обоснования твои-ни о чём. букофф до хера,толку ноль. защитник кто,ремзи,жервиньо или немец? мерт стоял и ни хрена не делал с самого начала эпизода и закончив этот самый эпизод туннелем для удара в дальний угол своим скачком в сторону. всё очевидно на повторах,но ты упорно гнёшь свою линию,а кто против,тот"ничего не понимаешь в футболе". ничё страшного,подлизывай дальше...

вся мысль сводиться, Мерте на скамейку=ну а насчёт этого,так эт как раз ты уже несколько недель орёшь дурниной-мерта в основу,косельни на лавку . жопошник ты

вот и получается-немец спит,иногда клешню подставляет,а херачит за него полузащита или карл,который отрабатывал за него,пока тот "выбирал позицию". а великолепен один хрен немчура,это все остальные виноваты,а не он )))

elmoro 07.10.2012 21:34

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Молюск, сначало поиграй в футбол, а потом суди о эпизоде. Если башка не варит, то не поможет. Хотя какая башка у молюска. Виноват Жервиньо. Почти такой же момент был в матче с Олимпиакосом, когда Кокелан упустил игрока и не доиграл. А этого игрока я очень ценю.
в матче против Челси, Вермален 2 раза сфолил, когда этого не надо было делать, Надо было просто вытеснять игрока. Кос в-новат только при 1 голе, 2 гол не его вина, у всех бывает. Там вина Вермалена, не надо было сбивать. Я даже Маноне ввину за 2 гол не ставлю. хотя он мог бы и чуть лучше сыграть.
Коса я не сажу на лавку и не когда не садил. я говорю, что Мерте более спокоен и урановешен, он дирижирует обороной. если помните эпизод, когда против греков, Дженкинсон командовал кого держать.
Кос скажем молчун, Вермален чуть лучше. Но когда они играют оба, у них голову сносит. Получив карточку я боюсь каждого их приближения к сопернику. Мерте даже если совершит ошибку остается спокоен. поэтому либо Мерте-Вермален, либо Мерте- кос. Пока с Мерте в составе мы не проиграли.

Ужас 07.10.2012 23:19

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

хе хе ))) знаменитый игрок ельморо у монитора ))) ...

эпизод в штрафной с обосравшимся мертом здесь и твои варит не варит мне поx. у кого зрение в порядке-видят. и отыбись ты от коса и тд . речь о никудышной игре немца(а точнее её полном отсутствии) в данном эпизоде. всё короч. в пень тебя

elmoro 08.10.2012 12:57

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Молюск, да у тебя зрение что-ли есть? Две коровьи лепешки вместо глаз. Поэтому дерьмо и пишишь.
некудышный твой прибор в трусах, если он таковой есть. Мерте уже как игрок основы признали даже англики. Успокойся тебе этого не понять и не пытайся, остатки крошечных мозгов вытекут

cruel 07.10.2012 13:19

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Вина Мерте может и была минимальна, но стоит заметить что вся команда не правильно оборонялась. В идеале Дженкс должен был занимать позицию Рэмса(там где была дыра между Мертом и Рэмси),Жерв должен был занимать позицию Дженкса(на фланге обороны,на всякий стучай ,перекрывать навес лз),а Аарон позицию-Я Куасси(двигаться от угла штрафной в сторону ворот). Но т.к. Наши играли по сопернику(к тому же, кажется, была контратака) винить их нЕзачто,разве что за огромную,свободную зону между ПЕром и Дженксом(просто сыгранности не хватает). Да и что уж критиковать что было то было. Мы победили и это главное!

Mace Windu 07.10.2012 15:16

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Думал мерт не думал, меня мало волнует. Факт в том, что макаронина пропустила, а немец не помешал. То, что действия Рэмзи и карла в этом моменте - уг, я не отрицаю

Win 07.10.2012 11:34

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

По Карлу абсолютно не согласен, это далеко не Траоре, в защите настырен, цепок, а атаке тоже дерзости хватает замена Санье прикрасная.
Про Подольски согласен ни рыба ни мясо, но игрок полезный.
Жерва в этом матче чет мне не понравился, но это только один взяты матч наверное.
Касорла, на одном уровне с Сеском не гунди, с единственным отличием у Сеска еще карьера впереди а Санти уже закат, продадут Верму не удивлюсь если повязка к нему перейдет.

Win 07.10.2012 20:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеск тоже вечный скамеечник, на ЧЕ его выпускали только потому что нормальных напов не было, они обо в сборной на равных условиях

Mace Windu 07.10.2012 21:45

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

да ну
тем не менее Сеск почти регулярно в финалах ассистами отмечается
и после пары карликов барсы, актера, Сильвы и Алонсо - приоритет у Сеска. потом уже Мата и Касорла

kostjagin 07.10.2012 19:13

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace согласен со всем, ещё убил Маноша на выходе когда Пьяница его обыграл и к счастью промазал, и нижайшее Нолану за то что прощал нас, ибо забей он в начале второго и у меня нет уверенности что отыгрались бы.

Mace Windu 07.10.2012 04:34

Вверх
+0/-0
Вниз

а, еще пару слов про действия в атаке.
в матче с олимпиакосом обратил внимание:
после гола Жадины:
аттемптс: 1, он гоал: 1, гоалс: 1
после гола Подольского:
аттемптс: 1, он гоал: 1, гоалс: 1
у шлюхи в "лучших" его играх было примерно так:
аттемптс: 20, он гоал: 5, гоалс: 2

так он и стал лучшим бомбардиром....

очень радует, что, в принципе, все пять атакующих игроков (9,12,14,15,27) в принципе примерно равноценны. конкуренция будет только мотивировать. если б еще и Аршавин заиграл...

на закуску:
http://fastpic.ru/view/39/2012/1007/6996a985088422671f4423184d73c3ea.jp…

kadaffi 07.10.2012 10:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

по подольски совершенно не согласен.с его приходом появилась хотя бы агрессивность в прессинге.да и много ли забьешь играя левого форварда.так что пока все норм.и касорла крутой.мы разнве матчи с тобой походу смотрим

Хамдам Насимов 07.10.2012 06:29

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен почти со всем, особенно с травмой Гипса - Веня подозрительно радуется вызову игрока в сборную, а затем внезапно меняет его, а тот уходит с поля спокойно (не прихрамывая, не кривясь от боли)...

с равноценностью этих пятерых отчасти не согласен - ведь все они разноплановые игроки...

Mace Windu 07.10.2012 15:24

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Разноплановые конечно же. Я имел в виду общий уровень. Иньеста и джуру тоже рразноплановые игроки, но Иньеста всё-таки получше будет

Хамдам Насимов 07.10.2012 16:52

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты представь Иньесту в роли ЦЗ да еще в АПЛ - не лучше Скиллачи будет, что там Джуру...

Twist 07.10.2012 11:22

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Труха твое мнение))) бред сивой кобылы)))) так что не надо распинаться со своим словесным поносом))) Особенно насчет Подольского сравнил он с Шлюхой умнее ничего не придумал)))?

Mace Windu 07.10.2012 15:28

Ответ на комментарий пользователя Twist

Вверх
+0/-0
Вниз

Учись у элморо или круэла, как высказывать свою точку зрения и аргументировать ее. Кстати, это поможет тебе в написании сочинений :)

Mace Windu 07.10.2012 19:18

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

так нет
прогресс очень даже заметный
раньше был г полное, теперь подойдет третьим защитником для топ-клуба
так как мы им не являемся, вот и гоняет в основе
однако прогрессироваеть еще есть куда, очень во многих направлениях

cruel 07.10.2012 12:57

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас, по ходу, молодежка лучше главной сборной играет,причем этой тенденции уже лет 5,если не больше)а кого в финале обыграли то?

Хамдам Насимов 07.10.2012 13:25

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

самураев... сначала 1:1, по пенальти 3:1...
точно - прошлый раз 2-е место было; наверное "командный дух" сильнее...%)))

Худодот Цынман 07.10.2012 10:19

Вверх
+0/-0
Вниз

ёпта, 20 угловых и ни одного опасного момента , Касорла честно говоря не очень подаёт угловые, да и защита проигрывала почти все единоборства

канонир777 07.10.2012 10:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий «Атлетико» Радамель Фалькао заявил, что собирается продолжить карьеру в одном из клубов английской премьер-лиги.

- Когда-нибудь планирую перебраться в Англию, — приводит слова Фалькао Football Espana. — Уже давно слежу за британским футболом и хотел бы попробовать свои силы там. Помню, как еще в детстве наблюдал по телевизору за игрой Роя Кина, Эрика Кантона и Джанфранко Дзолы, но больше всего болел за Фаустино Асприлью, потому что он колумбиец. Думаю, я смог бы адаптироваться в английском футболе и продолжать забивать и там.

Напомним, что интерес к 26-летнему Фалькао проявляют «Манчестер Сити» и «Челси». По информации СМИ, «Атлетико» готов расстаться с форвардом за 71 миллион евро.к нам бы его))

Nelps 07.10.2012 10:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Тони Адамс: "Продажа ван Перси в МЮ – это ошибка".

Бывший защитник «Арсенала» Тони Адамс поделился мнением о переходе голландца Робина ван Перси в «Манчестер Юнайтед» и оценил шансы на успех «канониров» в предстоящем сезоне.

«Я думаю, что продажа ван Перси – это ошибка, – передает слова бывшего защитника «канониров» BBC. – Я думаю, что он мог бы выступать за команду порядка пяти лет. Надеюсь, что в этом сезоне «Арсенал» выиграет все, но если реалистично смотреть на вещи, мне кажется, что они опять проиграют во всех турнирах».

Twist 07.10.2012 11:27

Вверх
+0/-0
Вниз

А вам Не пох как кто играл!! Главное победа! Вон МЮ сколько раз дерьмово играл и какой результат в конце бывал!! По мне уж пусть играют "дерьмово" но выигрывают каждый Матч!!!

BlackL1st 07.10.2012 11:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Костя

В курсе, но говоришь, что его откуда-то взяли. Речь шла о них, но ты и сюда вписал своего любимчика. Опять тебе повторяю у каждого есть свои плюсы и Касорла по классу не так далек от Сеска.
То есть ты признаешь, что критикуешь игроков только потому что они мешают Аршавину?)) Карлик довольно часто выдавает шедевры, не знаю чем ты матч смотришь. Промахиваются все в том числи и Сеск, и Шава, и Анри. Поперечки говоришь?) Буквально недавно прочитал, что Касорла создал больше голевых шансов для своих партнеров, чем любой другой игрок АПЛ. Он бы и в той команде блистал не боись.
З.Ы. Тебе пора посмотреть на Арсенал, как на команду, а не как на команду в которой играл Шава

kostjagin 07.10.2012 19:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки завязывай ну о чём мы, я сравнивал Сеска с Карликом, ты прицепил к этому 23-го, ну и зачем? Он уже не Арсенал Сеня всем видом это показывает , да и если я захочу сравнить Арша с Сосорлой так и сравню чего тут вуалировать, поэтому прошу завязывай не ищи подвох,ну если тебе интересно Сеск тоже мой любимчик :)

Gorin88 07.10.2012 13:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы меня попрасили описать матч одним словом это слово было бы "ОТСКОЧИЛИ".
У молотобойцев было несколько реальных шансов сделать счёт 2-1.Кэролл полностью выйграл вверх не только у защитников но даже у вратаря,а в моменте когда Маноне чуть челюсти не лишился лично я очень смеялся(хотя над тем что у нас происходит с вратарём плакать надо).

14-TH 07.10.2012 14:19

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

команда соперника вообще ничего не должна предлагать?
"отскочили" при том, что для победы им пришлось бы забивать еще три мяча??
на челюсти Манноне хотели заработать пенку..не очень смешно.

Gorin88 07.10.2012 15:41

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

"отскочили" при том, что для победы им пришлось бы забивать еще три мяча??
Мы на второй тайм не при счёте 1-3 вышли чтобы для победы забивать 3 гола,в полне вазможно хватило бы и одного.До того момента когда мы ещё не забили второй гол у них было около 3-х моментов увеличить счёт.
А смешно было когда Маноне в очередной раз на выходе имея преимущество играть руками не смог дотянутся до мяча так ещё и по морде получил

АrseR 07.10.2012 16:09

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Отскочили?!Ну-ну,правильно пишут,и там моменты были и там.А может это ВХ отскочили,не получив больше банок?А если серьёзно,команда выглядит иногда немного потерянной,но как говорится,был бы результат,остальное пустое.

14-TH 07.10.2012 19:25

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Gorin88
ты характеризуешь весь матч словом "отскочили", а приводишь первый тайм и свои версии как развивались бы события если бы да кабы..
"в полне вазможно хватило бы и одного" - одного не хватило бы.
"До того момента когда мы ещё не забили второй гол у них было около 3-х моментов увеличить счёт."- моменты были у обеих команд.
по Манноне..бывает.

cruel 07.10.2012 14:23

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Как можно было обозвать игру "отскочили"? Моменты были и у тех и у других ворот. Просто класс игроков нашей команды выше, следовательно и реализовали мы больше, кроме 2 моментов у Нолана и выигрыш абсолютно всего ВЕРХа Кэррола вспомнить у Вест Хэма нечего. Да и Манноне в ухо получил,а не в челюсть,по ходу, мы разные матчи смотрели. "попрасили" - улыбнуло))

Ужас 07.10.2012 14:28

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

причём этот удар в ухо был преднамеренным. и просто прекрасно,что этот вышибала при падении расхерачил свою руку. надеюсь,что вообще сломал

cruel 07.10.2012 14:33

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно не хорошо радоваться чужим болячкам,но сейчас...Я даже рад,в следующий раз неповадно будет. Нашего Вито на веллитонов не хватает.

Gorin88 07.10.2012 15:56

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

кроме 2 моментов у Нолана и выигрыш абсолютно всего ВЕРХа Кэррола вспомнить у Вест Хэма нечего.
Если тебе не чего вспомнить, то мне есть например что к 60-й минуте у Вест Хэма владение мячом было около 70%.
И например что таких моментов как у Нолана у нас во втором тайме не было до выхода на поле Тео.

GiroudOfficial 07.10.2012 13:59

Вверх
+0/-0
Вниз

ПХВ:
"Если Венгер хочет использовать эти
деньги(50 миллионов фунтов) во время зимнего трансферного
окна, он на 100 процентов волен это
сделать. У нас хорошие финансовые
результаты, и мы хотим дать эти деньги
Венгеру, если ему понадобятся новые
игроки в январе. Он сможет покупать".

cruel 07.10.2012 14:27

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Пффф...Получит 50 лямов,после того как пополнит казну клуба(а может и карман СД) на 100-200 лямов. Такие наивные))

Mace Windu 07.10.2012 15:37

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

Простите, а что такое клир? Даже зная о вашей тотальной безграмотности, сложно преобразовать это слово во что-то нормальное.

babsEZ 07.10.2012 15:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Впринципе, продав Скиллачи, Фабиански, Пака, Денилсона и Шамаха, можно 25 евро наскребать. + освободиться зп ведомость. На эти деньги приобрести хорошего опорника в лице МВилла и вингера на место Тео, которого нвжно переводить в напы. Можно ведь купить Иско и выдвинуьь их к форварду. Что то такое:D Или Сеска обратно.

Raz 07.10.2012 17:35

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Шаву бесплатно летом в Динамо сбагрить пытались, он решил остаться. Датчанина никто не рискнет купить более чем за 5 млн., да и то если в аренде себя покажет, а это врятли. Скилачи и Денилсон вообще никому не нужны с их зарплатой, первый у нас просиживает штаны, а второй в аренде в бразилии бегает с выплатой Арсеналом зп. Шамах вообще никуда уходить не хочет - 50 кусков в неделю, а то что играть не надо это для него даже плюс видимо. Пак после получения завышенной зарплаты тоже становится неликвидом. Т.ч. проснись уже, какой год избавиться от шлака не можем, а ты о каких-то миллионах говоришь.

Ужас 07.10.2012 23:13

Ответ на комментарий пользователя Mina Stirit

Вверх
+0/-0
Вниз

я не промалкивал. я писал-первый гол от торреса прошляпил бы и рыжий,а второй(типа автогол),это целиком и полностью вина итальянца. сначала я писал,что мяч по минимуму сменил траекторию,но и до ноги летел в угол. после последующих просмотров могу сказать,что мяч черканул по ноге,при этом даже не изменив траекторию . итальяшка тупо прошляпил удар изначально.
фотку я не искал,она у меня была. насчёт обиженного-говори это тем,кого лично обидел и кто после тебя в обиженках ходит. в других случаях ты катишь за пiсдабола

Хамдам Насимов 07.10.2012 17:31

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрим каким вернется Джек и на долго ли;
посмотрим подпишет ли Тео новый договор;
посмотрим как дальше будут играть Польди и Жиру;
посмотрим как дальше будет выглядеть оборона;
посмотрим сколько буду чудить наши воротчики;

если из всего этого ничего не выйдет, можно будет помечтать, как этими 50млн будет распоряжаться Венгер...

а пока что рано строить свои «ФИФА+PES» планы...

Raz 07.10.2012 17:50

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал купит игрока только в одном случае. Если команда будет отставать от 4 места с приличным отрывом и Венгер будет понимать, что ему не хватит резервов для попадания в ЛЧ. Все. Больше никакие факторы не будут влиять на покупку игроков.

Хамдам Насимов 07.10.2012 18:13

Вверх
+0/-0
Вниз

кто-то тут еще и о Радамеле осмелился помечтать))) так вот если это произойдет поставлю на аву до конца сезона вот это:
http://gotovim-doma.ru/img/img0060_8.jpg

banned85 07.10.2012 18:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Реала" Месут Озил может вскоре покинуть команду. Как сообщает Sport, сейчас немецкий игрок проигрывает конкуренцию за место в составе Луке Модричу и Кака и раздумывает над тем, чтобы попросить трансфера уже в январе.

Что касается Жозе Моуриньо, то он не собирается удерживать Озила в команде. Португальский тренер разочарован поведением немецкого футболиста, а также считает, что он вносит разлад в отношения между игроками. Согласно последней информации, в течение уже некоторого времени Моуриньо и Озил даже не разговаривают между собой.

Если это правда и правда что хиллвуд дал бабло на зимние трансферы, то БРАТЬ! БРАТЬ! БРАТЬ!

GiroudOfficial 07.10.2012 18:41

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Слабохарактерный игрок. Когда игра идёт, играет здорово, когда нет, не в состоянии что-то сделать. Няшка одним словом. Иско, Бельханда-ребята с яйцами,в таланте точно не уступят пучеглазику.

Хамдам Насимов 07.10.2012 18:44

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

я конечно за, но невольно вспоминаю старую песню старого дяди о том "как укомплектована эта позиция" - есть Касорла и Рэмзи, скоро вернутся Рося и Джек, также там можно и Чамбо задействовать, не говоря уже о Шершавых капитанов Великой Руси...

elmoro 07.10.2012 20:57

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

месут хороший игрок, но я давно уже писал, что у него нет дыхалки. ну не выдержит он темп АПЛ. я говорил, что Полди на фланге хватает на 60-70минут. Так его и заменяют почти в каждом матче. Про слабохарактерность, вроде есть у него такое. Но в матче с Итальянцами, когда тот же Швайни оёень слабо сыграл, именно Месут и Хедира пытались изменить результат больше других.

АrseR 07.10.2012 19:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Я к чему,сейчас почти все команды знают как играть в футбол и молотобойцев не считаю слабыми соперниками,они вернулись в АПЛ и хотели в дерби победить,дерби есть дерби,слабых соперников нет.Конечно есть над чем работать,но на данный момент результат более чем хороший.

kzlocal 07.10.2012 20:42

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

дружище, по факту говорю, что Уэбб пендель не дал, гол не засчитал, а то что никакущий Ньюкасл, это говорит о том что Ньюкасл никакущий. месседж о другом.

Виктюк 07.10.2012 20:53

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

видно, что манда по счету играет. был бы гол - добавили бы и еще забили. Да и по незасчитанному голу претензии больше к лайнсмэну, а еще более справедливо к руководству УЕФА, которое против видеоповторов. Сложно в динамике такой гол углядеть. Ньюкасл не наработал даже на ничью, что по факту мы и видим. Не то развитие событий, чтобы Уэбку претензии предъявлять.

канонир777 07.10.2012 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Топ-10 лучших клубов мира за последние 5 лет по версии УЕФА:

1. Барселона (134.433)
2. Бавария (114.737)
3. Манчестер Юнайтед (113.821)
4. Челси (111.821)
5. Реал Мадрид (111.433)
6. Арсенал (96.821)
7. Интер (90.746)
8. Атлетико (88.433)
9. Порту (86.783)
10. Валенсия (84.433)

Midas 07.10.2012 22:54

Вверх
+0/-0
Вниз

аналитики, которые не только играют в футбол, но и разбираются в нем, впрыгиваем в штанишки и бежим за очками.
как можно защищать ватного, когда даже гифку тычут в нос?
кто должен страховать крайнего дефа, когда в штрафной находится 1 нападающий, который перекрыт напарником? а того, "на которого мог пойти пас" перекусывал бы Артета.

Midas 08.10.2012 00:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

да, в целом на нормальном уровне.
но вот эти попытки сделать полную конфетку выглядят смешно...
на его счету -1 и это отрицать глупо.

Nelps 08.10.2012 00:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

постой паровоз. -1 это когда привоз. а мерт виноват в том что не подстраховал. смекаешь разницу? почему то с твоей стороны молчок про валийское гавно и сутулого

Midas 08.10.2012 00:30

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

полная потеря позиции это не привоз не...
гол конечно же не с его зоны залетал, пока он там предугадыванием занимался.
в следующий раз, когда его продавят после кросса, ты напишешь, что виноват фулбек, который дал навесить.

Nelps 08.10.2012 00:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ты превращаешься в хейтера немца, тебя его промахи заряжают, прям таки светишься от этого. еще раз говорю, и повтор эпизода мои слова подтвердит, главный виновник этого мяча - валийская пародия, бич старого. а твоя правда профубека = правде о том, что будь на его месте косик, ты б и не подумал ничего писать

Midas 08.10.2012 08:49

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

никакого хейтерства.
был бы на его месте Косик, получил бы точно так же. но у меня есть основания предполагать, что он схавал бы автора гола с потрохами.

Laert 08.10.2012 10:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, привозы голов Косом и "неподстраховка Мертом Рамзеса" - это две большие разницы.
Другое дело, если бы Пятница накрутил долговязого и из под него жахнул, вопросов бы не было.

banned85 07.10.2012 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил великолепен, лишний раз подтверждает. возьми его, сенька... если конечно инфы о его желании уйти и о наличии трансферных денег правдивы

GiroudOfficial 08.10.2012 00:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё-таки чем хорош английский футбол, люди приходят на стадик, чтобы поболеть за своих, им всё-равно на каком месте команда, в какой лиге, ажиотаж всегда обеспечен. Выдернуть из эль классико Месси и КриРо, интерес упадёт, зрители не будут набивать стадионы. Интересно, если бы Барса находилась бы на днище, как Ливерпуль например, эти матчи собирали бы столько людей? Думаю, что нет.