26.03.2021

Вернется ли Аарон Рэмси в Премьер-лигу?  

Рэмси

В последнее время появилось много слухов по поводу возможного возвращения Аарона Рэмси в Премьер-лигу.

Валлиец перешел в «Ювентус» бесплатно после истечения срока контракта с «Арсеналом», и несмотря на зарплату в 400 000 фунтов стерлингов в неделю, так и не смог стать ключевым игроком команды Андреа Пирло. Его контракт с «Ювентусом» рассчитан до 2023 года.

TuttoSport утверждает, что «Ювентус» открыт для предложений по Рэмси этим летом, так как Пирло хочет существенно укрепит команду, чтобы реабилитироваться за неудачное выступление «старой синьоры» в Лиге чемпионов. Слухи отправляют Рэмси в несколько клубов Премьер-лиги, включая «Арсенал», «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль». 

Аарон провел восемь лет в Лондоне и плакал, когда прощался с клубом в 2019 году. Более того, Рэмси - большой фанат нынешнего босса «Арсенала» Микеля Артеты. Когда испанца назначили на его должность, валлиец написал в социальных сетях: «Фантастическое назначение для «Арсенала». Всегда знал, что Микель станет топ-менеджером. Удачи, друг, но я уверен, что тебе это не понадобится!».

Пока неизвестно, что считает ли Артета целесообразным второй приход Аарона в «Арсенал», но уже точно ясно, что валлиец также должен будет согласиться на существенное понижение заработной платы. Поживем – увидим.   

Автор:
MissingHenry

Комментарий

Michal 26.03.2021 08:33

Вверх
+3/-0
Вниз

400000 - вы о чем? У нас и за меньшие деньги забивают на футбол полностью.
Хотя как по мне - Рэмси это игрок Арсенала. Но скорее всего он уйдет (если такое будет) в МУ. Ливерпулю он не подойдет.

babet 26.03.2021 08:41

Вверх
+14/-1
Вниз

Какой Арсенал,Мю, Ливерпуль? Это сбитый летчик, ещё один груз на зарплатную ведомость клуба. Нам нужно двигаться вперёд, а не устраивать клуб пенсионеров для доигрывания.

kanzler 26.03.2021 19:04

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+1/-0
Вниз

"Нам нужно двигаться вперёд,..."

 

Перечислите, пжлста, весь список тех КОМУ это нужно.

 

"...а не устраивать клуб пенсионеров для доигрывания."

 

Ты слегка опоздал, вы уже устроили дом престарелых, ты не заметил?())

сygunner 26.03.2021 13:42

Вверх
+6/-0
Вниз

и тут озвучиваю моё любимое: "ты нужен, как хер на ужин"

мы не настолько склерозны, чтобы забыть причину, по которой он свалил из команды. гуляй, вася!

kanzler 26.03.2021 18:08

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+1/-0
Вниз

Лучше ты нам расскажи кто нынче в Ювентусе "выдающе" играет под руководством тамошнего Артеты, точно также возомнившего себя готовым топ-тренером!

Роналду и тот скукожился я уж не говорю об остальных.

никКАНОНиР 26.03.2021 15:15

Вверх
+4/-0
Вниз

Айрон конеш классный игрок, но в 31 год в след. сезоне надо ли? Надо Смитти растить и Эдегора или его замену брать для ротации с Эмилем...

 

Даже если усмирит свои аппетиты и перестанет ломаться наконец - вооопрос!..

 

Ни разу не верю, в одну реку дважды у нас входят очень и очень редкие ганерз(а после Арсена - никто!) и хайпанутый на бабле валлийский волшебник ну никак не один из них учитывая историю его не полюбовного ухода...

kanzler 26.03.2021 17:58

Вверх
+4/-4
Вниз

Мдя, практически все в голос бьются в истерике от одной всего-лишь высказанной теоретической возможности возвращения СВОЕГО, много лет приносившего и радость и немалую пользу игрока, которому, видите ли, уже 31 год оказывается, который ещё и, оказывается, "сбитый лётчик" и т.п. Помнится вот совсем-совсем недавно половина из вопящих бурно кричала "одобрямс" и рукоплескало приходу 33-летнего Виллиана и не менее старого Луиза, я уж промолчу про подписание мощей "гиганта и мастера" Лихштайнера. 

Сплошное скопище неблагодарных проституток без роду без племени! Впрочем, канц не удивлен содержанием и тоном комментариев - какова команда, таковы и фаны!

Тьфу на вас, перекатиполе!! 

Tobi Two 26.03.2021 18:27

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну, если говорить по совести, то даже теоретическое возвращение Рамси - в данный момент это скорее идеологический ход, нежели практический. 
Если разбирать по пунктам, то можно выделить как плюсы, так и минусы.
Плюсы: 
- Рамси всё же воспитанник (хоть нашли его в "Кардиффе", но становление произошло в "Арсенале"). Иметь и возвращать воспитанников в команду - это как минимум хороший тон и показатель того, что клуб сохраняет какие-то принципы и традиции, а не выгоняет на мороз (вспомним примеры Рауля, Касильяса и "Реала") постаревших или ставших ненужными звёзд.
- В команде сейчас нет качественных и подходящих под игру в АПЛ игроков амплуа бокс-ту-бокс. Пытались слепить из Торрейры, но вышло так себе. 
- По качеству игры Рамси прямо сейчас не уступит никому из нынешней полузащиты "Арсенала", за исключением разве что Эдегора. Но, справедливости ради, у норвежца другая роль. И, если ещё честнее, то говорит это скорее об отсутствии качества в нынешней полузащиты команды, нежели о реальном уровне валлийца.
- Думаю, что вернуть его именно в "Арсенал" будет легче. Просто по старой памяти. Даже при условии того, что ему придётся существенно упырить мел касательно ЗП.
Минусы:
- А нужен ли "Арсеналу" прямо сейчас бокс-ту-бокс атакующего плана? Минусом Рамси всегда была его нацеленность на атаку и не слишком дисциплинированная игра в обороне. На моей памяти, лучшая связка и лучший сезон в карьере у него была именно с Артетой, когда того переделали в опорника. Я вот не уверен, что прямо сейчас в команде есть игрок, способный на регулярной основе подчищать за Аароном - Парти пока что не адаптировался до конца, да и не факт, что адаптируется по итогу.
- Аарон в лучшие-то годы был хрусталём, а потом долго набирал форму. Не припоминаю ни одного склонного к травмам игрока, который бы с возрастом ухитрился уменьшить количество пропущенного времени. На ум приходит разве что РвП, но и то - он сумел в подобном темпе продержаться пару-тройку сезонов, а потом опять сломался. Меня терзают смутные сомнения, что на четвёртом десятке Рамси сможет быстро набирать форму - у него с этим были проблемы даже когда он был помоложе. 
- Зарплата. Помнится, когда Рамси уходил, то одна из причин была ещё и в том, что он хотел больше вечнозелёных на своём счету. Не уверен - рационально ли прямо сейчас вешать ещё одного игрока на солидную личку, при наличии в комманде пассажиров в лице клиентов Джурабчиана (кому б доплатить, чтоб их забрали) и Обамы (в его текущей форме). 
- Текущая форма Аарона. Честно - не слежу за СериАлом и буду рад ошибаться, но как я понимаю, то велш Месси там не то, чтобы особо много играл. Плюс Серия А является менее интенсивным чемпионатом, нежели АПЛ. Вот я не уверен, что кондиции Рамси прямо сейчас соответствуют поставленным задачам, желаемому статусу в команде, ожидаемой ЗП. И набор подходящей для АПЛ формы, после двухгодичного (кажется) простоя, может занять больше времени, чем хотелось бы всем. При том, что ЗП будет капать в полном объёме, место в обойме будет занято, а скорее всего - потребуется ещё и место на поле.

Так что прямо сейчас потенциальный трансфер Рамси по соотношению "цена - качество" выглядит для меня сродни махинациям с бандой Джурабчиана, не говоря уже о недоразумениях уровня Лихтштайнера (в пользу швейцарца могу сказать только то, что он пришёл бесплатно). 
Но с точки зрения идеологии и имиджевой политики - это был бы безусловно хороший ход. Равно как и то, что праймовый Аарон мог бы разнообразить и усилить игру команды.
Хотя если выбирать между Рамси на личку Виллиана и Виллианом - заверните мне валлийца, а бразила, пожалуйста, в Турин. Можем ещё Луиза запаковать. И даже доплатить. Эх, мечты-мечты.

kanzler 26.03.2021 18:46

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+0/-0
Вниз

Я, вообще-то, писал не о том, но спасибо за содержательный ответ.())

У меня нет претензий, я не высказывал претензий к нежеланию многих обратного подписания Аарона - неблагодарность лечится только могилой, меня покоробил тон, тональность комментариев, как-будто речь идет не о своем воспитаннике и многолетнем игроке. Если ты не заметил, то я специально выделил слово "тоном" жирным, давая понять, что именно это главное в моей претензии и недовольстве.

 

А что касается твоего ответа... Со многим согласен и считаю, что от возвращения Рэмзи хуже не станет хотя бы потому, что никого лучше не приобретут потому, что: а) денег нет, но вы держитесь... долго, б) никто лучше в Арсенал не пойдет, в) адаптация Рэмзи к АПЛ не нужна, г) зарплату он попросит адекватную НЕ под стать виллианской, д) учитывая природой заложенную высокую работоспособность и выносливость Рэмзи, не сомневаюсь, что он ещё 2-3 года попылит на уровне в АПЛ, е) травматичность его уж точно не выше Парти или Пепе, ё) ну и, как ты уже заметил, хороший имиджевый ход.

Qdevil 26.03.2021 20:30

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+0/-3
Вниз

Перечисленные минусы перекрывают эфемерные плюсы. Тут никаких вариантов нет и быть не может.

Единственное если он пойдет на ЗП меньше 100 в неделю, то тут можно будет подумать чтобы подписать его бесплатно на 2-3 года. Но этого быть не может потому и обсуждать нечего

Tobi Two 27.03.2021 15:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь с подобной категоричностью.
Плюсы отнюдь не эфемерны,а вполне себе чётко расписаны. Равно как и минусы. 
Попрошу заметить - я не призываю к покупке Рамси и не говорю, что это должна быть приоритетная цель на лето. У него всё ещё два года контракта и "Ювентус" отпустит его бесплатно только если у них всё очень плохо с балансом. Но с точки зрения тактики Рамси может быть полезен. В "Арсенале" сейчас два Б2Б на которых особо не рассчитывают, т.к. один находится в аренде в "Герте", а второй - в "Атлетико".
Ну и да - это всё ещё будет красивый ход в контексте поддержки "запылившихся" воспитанников. Равно как и сам воспитанник может подтвердить свою верность и преданность клубу и болелам, согласившись упырить мел касательно ЗП.
Но, да - это крайне маловероятный сценарий.

kanzler 27.03.2021 19:52

Ответ на комментарий пользователя Tobi Two

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет "упырить мел" вовсе не маловероятный сценарий. Да и отпустит его Юве к нам за впооолне божескую цену, учитывая тамошнюю личку Аарона и муки роста Пирло.