02.06.2019

Арсен Венгер: «Во втором тайме нас не было»

«Канониры» вышли на игру в Баку с двойными ожиданиями, поскольку победа Лиге Европы приносила не только первый европейский трофей клуба за последние два десятилетия, но и возвращение в Лигу чемпионов.

Все выглядело хорошо до тех пор, пока во втором тайме наша игра не рухнула после первого же пропущенного гола.

Арсен Венгер не присутствовал на стадионе в Баку в среду вечером, но вынес свой вердикт, будучи приглашенным в качестве эксперта вместе с бывшим боссом «Челси» и «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуриньо на финал Лиги чемпионов.

 

«Я чувствовал, что в первом тайме у нас все было в порядке, но как только «Челси» забил первый гол, мы полностью рассыпались», - сказал Венгер в интервью beIN Sports.

«Во втором тайме нас не было. Это был грустный вечер для нас».

 

«Я согласен, что до четвертьфинала Лиги Европы вы играете резервной командой, если выступаете в Англии, потому что Премьер-Лига слишком требовательна.

Я бы сказал, иногда даже на групповом этапе Лиги чемпионов, когда у вас сложная игра на выходных, потому что вы близки к квалификации.

Премьер-Лига настолько сложна, что до четвертьфинала команды играют с [футболистами], которые не играют в Премьер-Лиге».

Источник
Football.london
Теги
Арсен Венгер
Лига Европы
Автор:
chees

Комментарий

zika_royal 02.06.2019 16:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Первая покупка Эду в Арсенал - это Габриэль Мартинелли. Арсенал уже согласовал сделку, молодой бразилец прибудет в Арсенал, как только ему исполнится 18.

Michal 02.06.2019 16:36

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

На какой длительности период эта перспектива (если еще сработает)? А как там у нас с реальными трансферами на следующий сезон? Или как обычно - денег нет, да и играете вы ребята где-то на задворках Европы

zika_royal 02.06.2019 17:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Самые дорогостоящие футбольные команды в 2019 году. Рейтинг Forbes:

Реал: 4.2 миллиарда долларов
Барселона: 4.0 миллиарда долларов
Манчестер Юнайтед: 3.8 миллиарда долларов
Бавария: 3.0 миллиарда долларов
Манчестер Сити: 2.6 миллиарда долларов
Челси: 2.5 миллиарда долларов
Арсенал: 2.2 миллиарда долларов
Ливерпуль: 2.1 миллиард долларов
Тоттенхэм: 1.6 миллиарда долларов
Ювентус: 1.5 миллиарда долларов

Tytus 02.06.2019 18:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Он до сих пор говорит "МЫ" об Арсенале. Этот человек в истории команды останется навсегда, и когда-нибудь, когда слово АРСЕНАЛ в его первоначальном, базовом значении выйдет из обихода (а такое может произойти - мало ли слов, бывших в употреблении лет 200 назад, сегодня забыты), фаны команды будут считать, что так её назвали в честь некогда тренировавшего её человека по имени Арсен.

keizer_II 02.06.2019 20:32

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

)))таки не удержался?)
Часок назад я поприкололся с опечатки, хохотнул, представив твою "капающую глубоко" неосторожность, ну, помнишь фильм "Горячие головы".))
Но я тактично прошел мимо коммента. Видите какой я тактичный и "щадящий", а многие тут всякими нехорошими словами обзывают keizera.(()))

keizer_II 02.06.2019 22:52

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё нормально. Здесь всё-таки не филологи и лингвисты собираются, сами грешим частенько, просто бывают очепятки, над которыми так и чешется прикольнуться.))

Tytus 02.06.2019 22:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, а почему мы не обсуждаем финал ЛЧ? Я вот ждал-ждал, да и решил тиснуть. Есть поговорка ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ. ТТХ её ревизовал в НОГИ ДЕЛАЮТ, А ГЛАЗА БОЯТЬСЯ. Отсюда - отсутствие взвешенных, эффективных, резонирующих с текущей ситуацией решений. ТТХ уподобился кошке, забравшейся на высокое дерево и испуганно застывшей на высокой ветке в ожидании, что её оттуда снимут. Совсем другое дело - Ливер. И дело не только в том, что за плечами действующих игроков - не всех, но многих - два европейских клубных, пусть и проигранных, финала. В ДНК скаузеров есть ген ЛЧ, для Ливерпуля играть в финале главного футбольного турнира Европы - дело если и не будничное, то вполне себе привычное, они там относительно часто были и не так уж редко побеждали, уступая по этому показателю только Реалу и, если не ошибаюсь, Милану. А потому чувствовали себя, как рыба в воде, тогда как шпор изрядно колбасило. Клоппа не волновал процент владения мячом, он знал, как построить игру без мяча, но уж если мяч к его ребятам попадал - держитесь, шпоры. Ну, а если по персоналиям, то соглашусь с автором: главной ошибкой Поча была заявка в старт Кейна. И дело не только в травме и медленном наборе формы после этого. Кейн последних года-полутора - отяжелевший, медлительный, неуклюжий, да ещё и потерявший форму, был балластом ТТХ, и не только в этой игре - имхо.

keizer_II 03.06.2019 01:58

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

По Кейну согласен полностью. По ходу сезона я тоже подмечал, что ТТХ становится/стал в некотором смысле заложником Кейна, его резко выросшей трансферной популярности и т.п. В последние месяцы явно было заметно, что упорное его впихивание в старт вне зависимости от формы заметно обедняет, ограничивает вариативность ТТХ в атаке, а для соперника также заметно облегчает задачу противостояния ТТХ в виду предсказуемости их действий в атаке. В период его травмы в их игре было куда больше свежести, вариативности, нестандарности, они в какой-то степени стали походить в своей атакующей игре на тот же Ливерпуль без выраженного ЦФ с гиперактивными крайними форвардами. Игра в атаке в исполнении трио Алли-Сон-Моура была намного выигрышней. Я вчера даже несколько разочаровался, когда Почеттино таки выставил его в старте на позицию ЦФ, тем самым облегчив задачу защите Ливерпуля, которая легко его "съела". В победе Ливерпуля я и до матча практически не сомневался, а тут ещё и такой подарочек. К тому же, я думаю, что ТТХ в немалой степени пал под тяжестью накачивания себя последние пару недель вот этими "ДОЛЖНЫ", "последний шанс выиграть ЛЧ" и прочее в этом духе. Перекачали. И после быстрого гола с пенальти они некоторое время пребывали в состоянии "это нечестно, мы так не договаривались" и из этого "обиженно-недоуменного" состояния так и не вышли. НО я всё-таки считаю себя обязанным непременно похвалить и поаплодировать ТТХ, молодцы! Без каких-либо существенных трансферов в последние пару сезонов они отыграли без отдыха и передышек весь прошедший сезон сильно ограниченным составом в 15-16 человек и добились по-настоящему отличного результата: и застолбили за собой место в ЛЧ и вышли в его ФИНАЛ, причем по пути к нему совершили парочку практически нереальных проходов против МС и Аякса!!
Но главная их беда была в том, что в соперниках им вышла команда, которая тоже в режиме нон-стоп проскакала в режиме кавалерийской атаки и в триллерном клинче с МС весь сезон в АПЛ и также выдала два таких же практически нереальных прохода в ЛЧ: сначала в группе смерти, когда единственный, но фантастический сейв Алиссона обеспечил им выход в плей-офф, а затем совершенно феноменальные два матча против Барсы, когда, я думаю, в этом мире никто, кроме меня, вряд ли верил в их успех в ответном матче. Так что в этом финале встретились как никогда ДВЕ команды, которые действительно больше всех это заслужили и своей игрой и своей несгибаемой волей и верой в победу.
Ну, а про сам финал... Клопп наконец-то решил "хватит дуэлей, на сегодня хватит дуэлей"© и счел за верное чуть попридержать коней. Он весь сезон и в АПЛ и в ЛЧ доставлял игрой своей команды радость и удовольствие болельщикам от их игры, но тут он решил в кои-то веки подумать и о себе. И БЫЛ ПРАВ и ИМЕЛ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО! Поэтому мне непонятны завывания некоторых, что, мол Клопп очканул, изменил себе, выставил автобус и прочий бред. Клопп никогда не умел водить автобус, а тут он скорее свел эпицентр борьбы в середину поля, но никак не сидел в обороне, ну и вдобавок эффект быстрого гола тоже наложил некоторый отпечаток на дальнейший ход матча.
В-общем, я думаю, что финал удался. Победила команда, которая и ДОЛЖНА БЫЛА в итоге победить, единственно, если бы не некоторые тактические ошибки Почеттино и особенно с его выбором стартового состава и схемы, то мы, я уверен, получили бы куда более зрелищный, огненный финал.
Вот как-то так получилось у меня.)

keizer_II 03.06.2019 10:09

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эндрю, приветствую! Что там слышно, видно в Лондоне? Есть какие-то шевеления, признаки осознания в среде туземных болельщиков?

Tytus 03.06.2019 10:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan, спасибо за хорошие слова.
keizer
Не только в финале он думал о результате. В АПЛ 18/19 Ливер играл зачастую так же, как и в финале. Клопп изменился как тренер, он выстраивает более взвешенную, прагматичную команду, совмещая кавалерию в лице Мане и Мо с артиллерией второй и третьей линий. Особо хотелось бы выделить Фабиньо - после Пирло и Хави лучший глубинный плеймейкер, на мой взгляд. Возвращаясь же к Клоппу, добавлю: как человек он очень похож на Арсена, хотя внешне это проявляется совершенно иначе. Но те же тепло, доброжелательность, харизма. Рискну предположить, что он станет для красных скаузеров тем, кем был, есть и будет для нас Венгер. А Поча, если честно, жалко. ТТХ, не ТТХ, но Поч - значимая личность в мировом футболе. Однако, имея в начальниках скуповатого адона Леви (в чём-то сродни нашему усатому чмырю), он и так прыгнул выше головы, затащив команду в финал ЛЧ.

Anubis 03.06.2019 08:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, он говорит Мы, ведь большинство игроков были куплены ещё при Венгер и по его указке(ну кроме Уэлбека). И сейчас они творят историю Арсенала

keizer_II 03.06.2019 22:38

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах-ха-ха, если б ты, тупое туловище, знал бы каких игроков тебе будут покупать в ближайшие -цать лет - ты сейчас же повесился бы на своем балконе, чему я бурно аплодировал бы и даже поставил бы 4 пинты свежайшего пива lagabot-у!!!
Так сдохни же - сделай людям праздник, хоть какая-то польза будет от твоей никчемной жизни.())

keizer_II 03.06.2019 11:03

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Доживешь до его лет - ты не то что работодателям, ты даже своим детям будешь не нужен, не говоря уже о внуках!

shibaldan 03.06.2019 17:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты это, например, Отмару Хицфельду или Алексу Фергюсону скажи. А хотя, чей-та я распинаюсь, если ты спортивные достижения от семейной гармонии не отделяешь. Надеюсь, (не интересовался никогда) у Венгера в личной жизни куда лучше, чем было на поле.

keizer_II 03.06.2019 22:40

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не помню, чтобы САФ работал в другом клубе после ухода из МЮ и чтобы он отбивался от предложений топ-клубов. Может я что-то пропустил?

shibaldan 04.06.2019 07:26

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

опять 25! речь идет о том, что САФ постарше будет и в нынешние годы венгера был ой как нужен МЮ, и приводил клуб к чемпионству. Так что Венгер еще лет 5 минимум мог потренировать какой-нить топ клуб будь его тренерские навыки на должном уровне. Но увы, маразматики нужны максимум вестхэму.