18.12.2019

Арсен Венгер: «Я буду поддерживать Артету»

Арсен Венгер высказался по поводу возможного назначения Микеля Артеты следующим боссом «Арсенала».

«Послушайте, я - болельщик «Арсенала». Я это говорил и в прошлый раз», - сказал Венгер в интервью Sky Sports сегодня утром.

«В настоящий момент я поддерживаю отвечающего за команду менеджера, а ответственным менеджером является Юнгберг. Когда будет отвечать Артета, я буду поддерживать Артету.

В остальном, конечно, «Арсенал» переживает очень сложный период, поэтому лучше я не буду говорить об этом слишком много, и я просто страдаю, как и все болельщики».

Венгер видел в Артете потенциал будущего тренера, пока тот был еще игроком и лестно отзывался о нем, когда Микеля впервые связывали с должностью в «Арсенале», даже несмотря на отсутствие тренерского опыта.

«У него есть все качества, чтобы выполнять работу», - сказал Венгер в 2018 году. - «И я также вижу, что он один из фаворитов. Он был лидером. У него большая страсть к игре. Он знает, что важно для клуба. Он был капитаном клуба. Так почему бы и нет?»

Источник
Sky Sports
Теги
Джек Уилшир
Арсен Венгер
Фредди Юнгберг
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 18.12.2019 13:34

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер дело говорит. У него чуйка на тех кто Арсеналу подойдёт как ГТ, даже если это окажется трамплином наверх или полной неудачей, которую всегда можно оправдать. Правда чтобы это сработало нужно большое доверие рук-ва и болельщиков, финансовые вливания и главное время на постройку команды. Но блин, сейчас борда делает большую ошибку, этот коллектив способен встряхнуть только опытный менеджер. Если результаты не улучшатся, а они если и улучшатся то ненамного, то Артету просто загнобят свои же фанаты, как было до него. Но риск, как считают там выше подсчитывая убытки, благородное дело)

Anubis 18.12.2019 14:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Правда чтобы это сработало нужно большое доверие рук-ва и болельщиков, финансовые вливания и главное время на постройку команды." У Эмери всего этого не было, почему это должно быть у Артеты?

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 16:40

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Не приписывай Венгеру свои извращения.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 18.12.2019 14:03

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

опять нанюхался пивка, мышонок?(
причем тут сглазить?! Венгер сказал дежурные слова про поддержку как пока ещё действующего ВрИО тренера, так и будущего. Как ты себе представляешь, что он сказал бы что-то плохое?
Отвечать!

никКАНОНиР 18.12.2019 14:37

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

а куй-те-в-сраку не подойдет? фан-Арсенал будет только рад)))
Снова за старое взялся, лучше иди сыра поешь пока он бесплатный)))

фaн-Арсeнaл 19.12.2019 17:30

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

А что, тебя уже отымели?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 17:03

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо, не зря говорят, что гомосексуалисты чувствительны как женщины.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 22:47

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

Исключительно по твоему.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 18.12.2019 14:08

Вверх
+0/-0
Вниз

чего у него не было? оставили после того как он провалил все цели и задачи в прошлом сезоне - это не доверие болельщиков и руководства, потратили куеву тучу денег по меркам Арсенала в т.ч. побили трансферный рекорд. Откуда вы тащите эти тезисы об "бедном хорошем Эмери". Наверное не стоит его как то злобно критиковать, но говорить что ему чего-то недодали тоже бред. Все было - не получилось.

Anubis 18.12.2019 15:03

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон и пару месяцев это время? Он принял клуб на шестом месте и отставание было 12 очков от четвертого места. По сути это были развалины, клуб с огромным балластом от которого нужно было избавиться, что полностью не получилось, так как не весь балласт хотел уходить. Денег ему давали не больше, чем Венгеру. Рекорд побили, так как рынок разогрет, при том же Венгере мы раз дцать этот рекорд били. Но при этом все говорил, что ему не давали денег. Какой-то весьма странный аргумент. Времени у Эмери было мало, поддержки болельщиков и руководства тоже, а вместо клуба он принял развалины.

никКАНОНиР 18.12.2019 17:02

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам ты развалины, если извилин не хватает как-то по-другому охарактеризовать положение это еще не значит что были руины. Были проблемы на всех уровнях, но они были решаемы по мере накопления, не упадочными. На Эмери потратили около 240 млн без учёта продаж, основательно почистили состав и ведомость, выгнав за ненадобностью тех кто мог еще принести пользу, переформировали кадры. У Эмери был большой опыт, у Эмери были свои амбиции, был состав и время, только лепи боеспособную команду. А он взял и всё развалил, даже то что до него как-то работало. Эмери не хватило харизмы и жесткости для управления командой, но как я написал ниже, только акуенный тренер сможет собрать эту команду воедино, лишних выкинуть, нужных прикупить, но Артета при всем уважении к нему как игроку ни разу не подходит под этот профиль, но буду очень рад ошибиться

З.Ы. Не сезон и пару месяцев а добрых полтора года.

никКАНОНиР 18.12.2019 17:04

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

+) У Эмери все было, не было только чуйки или мозгов, что Арсенал после деда не его уровень. Чисто домашний тренер. Хотя высокий уровень тренера будет всегда упираться в амбиции хозяев Арсенала, тут нужно больше чем просто "нормальный тренер", нам нужен гениальный тренер/менеджер, иначе мы никогда из середняков не вылезем

andrei fan 18.12.2019 14:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну чес говоря это не все вью, вот два наиболее интересных добавления и про Озила

He (Arteta) is intelligent, he has passion, he has knowledge, but Ljungberg [does] as well

"I don't think it's a necessity to have that," Wenger said. "When I left the club was in a very strong financial position and they bought many players in-between - they have not all worked out.

"I believe that it's not a question of time. The change can be very efficient very quickly, it's just about the right decision-making and that's all that it's about in football, it's about good players.

"We speak about the success of Liverpool, of course they have a great manager, but you have to say as well that in the last three-four years, they bought the right players."

Mesut Ozil has freedom of speech like everybody else," Wenger said. "His opinions are not necessarily shared by everybody
"What is important is that Ozil has an individual responsibility, he doesn't carry the word of Arsenal football club, and so what he says is about himself and not about Arsenal.

"When you make a comment about your individual opinion, you accept the consequences of it."

kanzler 18.12.2019 15:30

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы ты не задался этим вопросом, то я бы удивился.
А так всё нормально значит в мире - новый год будет.)))

Michal 18.12.2019 14:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Экс-наставник лондонского «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал возможное назначение испанца Микеля Артеты на пост главного тренера команды.

«Арсенал» переживает непростые времена, поэтому мне лучше не комментировать эту тему. Я переживаю так же, как поклонники клуба.

Думаю, у Микеля Артеты прекрасное будущее. Но ему придется столкнуться с тем фактом, что у него нет опыта работы на таком уровне.

Самое важное, чтобы руководство «канониров» следовало клубным ценностям», - цитирует Венгера издание Sky Sports.

andrei fan 18.12.2019 16:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Резюме следующее, наши боссы, остановили выбор на Артете, главный фактор зп, прогнозы след, компенсация сити будет менее 1 млн, и зп около 5 млн, те значительно это в 2 с лишним раза меньше, чем у Клоппа, Пепа, Моура, второе, нужен был человек, который хорошо интегрируется, в иерархию боссов, и будет работать с Раулем, Эду, Винаем. По поводу обещаний, я насколько прочел инфы, речь больше о переформатировании и эффективности, те если кого купить, должны кого то продать. С учетом действующего ффп, у клуба есть должок, чтобы все схлопнуть, нужно будет продавать игроков.

И как не парадаксально, ведомость то сокращают, но общая зп клуба на всех уровнях растет из года в год, за год выросла более 8 млн, тотал около 227 млн.

никКАНОНиР 18.12.2019 16:12

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за инфу, Андрей. Ну как я и предполагал, без продаж есс-но не будет новичков, откуда деньги,Зин?© Но я хоть убей не пойму зачем Артета такой Арсенал, чем его заманили, что запрещенное дали покурить?) Строить догадки тоже пока бессмысленно

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 16:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Как я и говорил ранее, борда при выборе Артеты руководствовалась совсем не его личными человеческими качествами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 18.12.2019 17:55

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Паскуда Анубис щас прискочет и вякнет, что это всё уходит на зарплату Озилу.)

А по сабжу...
Ну, кто бы сомневался в "высоком" профессионализме целой своры новых чиновников. И Кроэнке как был "мужем жены" так из этих панталон и не вырос.())

Qdevil 18.12.2019 20:26

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

И как не парадаксально, ведомость то сокращают, но общая зп клуба на всех уровнях растет из года в год, за год выросла более 8 млн, тотал около 227 млн.

Вот тут совсем не понятно. Отчет за сезон 18-19. Разгрузка массовая прошла этим летом, сам прекрасно знаешь насколько зп ведомость сократилась (впрочем чистка еще не закончилась надеюсь). Так вот вопрос, а чего за фонд должен был сократится по последнему отчету?
Ну и еще, надеюсь он как сократился так и вырастит (купят топовых игроков, а им за платить нужно)

Artem23 18.12.2019 16:48

Вверх
+0/-0
Вниз

На просторах интернета, на одной из страниц постоянно следил за трансферными слухами, так вот, хоть и слухи но почти все клубы АПЛ хотят купить того или иного игрока чуть ли не дебаты между клубами, но про Арсенал ни словечка, ни слушка, хотя бы про какого нибудь безымянного игрока, так нет ничего)

Qdevil 18.12.2019 19:29

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

чтобы купить что-то нужное... дальше думаю знаешь
у нас сейчас серьезная задача стоит. проблемище. как избавится от шлака в лице Мустафи, Фараона и прочих

kanzler 18.12.2019 19:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

У вас "проблемище" вообще и ни разу не "в лице Мустафи, Фараона" - это всё мелочь.
Но кому я намекаю на истоки проблем?((

shibaldan 18.12.2019 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгера-то чего вспомнили вообще?:) Пусть кого хочет на старость лет поддерживает:) Не тот случай, чтобы кривить на старика. Он свою порцию критики получил давно, в Арсенале его нет, пусть доживает мирно.

kanzler 18.12.2019 18:10

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Какая там совесть?(( Пока только неохотное признание, что они знатно облажались со своим "аутизмом".)

БартЙОна 18.12.2019 18:55

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я пересматриваю те матчи и интервью и акуиваю.... Вот это были личности и все как один склоняли голову перед профессором,а вы тут сопляки корчите господ из себя

shibaldan 18.12.2019 18:16

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я свое мнение о Венгере не менял и не поменяю. Просто он уже пройденный этап, чего к нему возвращаться? Надо двигаться дальше.

никКАНОНиР 18.12.2019 19:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это прошлое, Жень, намного ближе, милее и созвучнее чем угрюмое, тяжёлое и холодное на ощупь будущее... Каждый выбирает что ему ближе и родственнее

никКАНОНиР 18.12.2019 20:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нельзя жить настоящим не помня прошлого, которое было к тому же великим, а о будущем пусть эти ушлепки думают, пусть башкой хоть расшибутся, но вернут клубу ту славу которую до них делали ЛЮДИ Арсенала!

БартЙОна 18.12.2019 19:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Живу,оно мне гораздо больше ближе,чем это вот настоящее с 2 минимум пропущенными за матч

БартЙОна 18.12.2019 19:51

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Валенсия арсенал смарю противостояние 2000 года лч, вот жесткач там творится,парлор такую баночку отвесил

Artem23 18.12.2019 19:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот еще жвачка)
«Кельн» не будет создавать футбольную академию в Китае.

Сделка оценивалась в 1,8 млн евро, однако «Кельн» приостановил проект ​летом, а сегодня заявил от отказе от него.

Немецкий клуб принял решение после ситуации с высказыванием полузащитника «Арсенала» Месута Озила про гонения на уйгуров, проживающих в Китае.

Президент «Кельна» Вернер Вольф заявил газете Kölner Stadt-Anzeiger, что клуб решил отказаться от проекта «в текущей спортивной ситуации».

Бывший член совета директоров «Кельна», а теперь представитель совета клуба Штефан Мюллер-Ремер заявил: «Я понимаю, что Германия не может полностью обойтись без Китая, страны сотрудничают между собой, но мы можем обойтись [без сотрудничества с Китаем в спортивной сфере], и я поддерживаю это.

В Китае права человека массово игнорируются. Ситуация со слежкой еще хуже, чем мог себе представить Джордж Оруэлл. Я следил за развитием событий в Китае более 20 лет и был там несколько раз. Я знаю, о чем говорю.

Вот почему я считаю, что «Кельн» не должен проявлять активность [на этом рынке]. Зарабатывать деньги любой ценой для меня не вариант.

Помимо того, что сомнительно вообще, можно ли там зарабатывать, есть более важные вещи, чем деньги. И как некоммерческая организация, которая социально активна, мы не можем поддерживать такую ​​жестокую и тоталитарную диктатуру».

Напомним, «Арсенал», имеющий коммерческие интересы в Китае, отреагировал на комментарии Озила, выпустив заявление на Weibo – ведущей китайской социальной сети, – а также на других платформах, подчеркивая, что клуб аполитичен и не связывает себя с мнением игрока.

kanzler 18.12.2019 20:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот она - реакция Человека! А руководство Арсенала готово и отсосать китаёзам - лишь бы платили.

kzlocal 18.12.2019 20:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я отказываюсь от китайских товаров и приглашаю это сделать остальных.

Пока нас немного, но будет больше.

У кого жизнь не только покушать и размножиться, понимают это.

kzlocal 18.12.2019 21:20

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

В свое время коммунисты поддерживали Восточно-Туркестанскую республику в борьбе с Гоминьданом, а когда Мао победил, предали бывших союзников, хотя те просились в состав Союза. Сейчас местные ни уехать не могут, ни жить, как жили веками.

kanzler 18.12.2019 21:31

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да в Китае от коммунистов давно уже ничего не осталось, просто эксплуатируют вывеску "коммунизма", там уже треть века фашиствующий госкапитализм. И вообще, эти самые треть века Британия планомерно и успешно превратила Китай в образцовый полигон по откатке технологий переформатирования общества и человека, превращения человека в абсолютно управляемую посредством технологий и технических средств биомассу, выполняющую роль безропотной и бесправной обслуги прослойки избранных.

Artem23 18.12.2019 19:58

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот еще кусочек)
Экс-тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился мнением о ситуации вокруг хавбека команды Месута Озила, который обвинил в Китай в притеснении уйгуров.

«То, что Озил говорит, касается только его, но не «Арсенала». У него есть право свободно выражать свое мнение, как и у каждого человека. Озил использует свою известность, чтобы выражать свою позицию, которую не обязательно разделяют все.

Важно, что Озил несет личную ответственность. Он не должен говорить от имени «Арсенала». Когда ты комментируешь что-то в соответствии со своим мнением, то должен принимать последствия своих действий», – сказал Венгер.

kanzler 18.12.2019 20:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. для тебя важнее кошелек Кроэнке, чем судьба целого народа и жизни тысяч людей?
Да я и не сомневался в тебе.

kanzler 18.12.2019 20:53

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

А Озил и не говорил от имени Арсенала.
Он выступил от своего имени, как частное лицо.
У Кроэнке и Санлехи проблемы? Так это ИХ проблемы, им платят как-раз за то, чтобы они решали проблемы. Вот только решают они их хреново уже который год.

Qdevil 18.12.2019 21:16

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

не успокояться. будут при любых обстоятельствах вспоминать, знаковая фигура в истории клуба все же

фaн-Арсeнaл 18.12.2019 22:48

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Твои связи с мужиками всегда короче?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Jeremy P Caulfield 18.12.2019 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте дождёмся назначения Артеты для начала.А если его назначат, то поддержим,дадим ему время для построения своего видения футбола.Другого нам болельщикам ничего не остаётся.

kanzler 18.12.2019 21:34

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

ооо эка ты отрешился от мира.)
да больше смахивает на ничейку, хотя я тоже этот сезон одним глазом смотрю.

БартЙОна 18.12.2019 21:40

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я и тогда не был фанатом этой лиги, просто был бешенный депор и сексуальная валенсия,а потом их утопили

никКАНОНиР 18.12.2019 21:46

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

В запасе же...а пока, как там говорил канц, ноу Рэмси-ноу пати?) А не, Рон забил только-что, Майкл Джордан от футбола-Его Воздушество