14.05.2020

Джек Уилшир: «Мы все время делали это»

В октябре 2013 года Джек Уилшир вместе с Санти Касорлой и Оливье Жиру забили один из самых красивых командных голов в истории Премьер-Лиги. Тогда со счетом 4:1 был обыгран «Норвич», а о чудо-голе все еще говорят фанаты со всего мира.

 

«Меня через день тегают в Твиттере из-за этого», - сказал Уилшир в подкасте «На карантине».

«Я знал, что не был в офсайде. Это будет звучать безумно... но такое все время случалось на тренировках. Было ли это в игре против стоек или это было с защитниками, это и есть Арсен Венгер, то, как он хотел играть.

 Он хотел разыгрывать такие быстрые штуки. Я помню, что он обычно давал упражнение, где он, я не вру, выстраивал 15 манекенов на линии штрафной, и нас было трое, и у нас как правило было два касания, чтобы пройди этот путь так быстро, как мы могли. Мы все время делали это.

Я не знал, насколько хорош был гол, но я помню, как Жиру подбежал отпраздновать со мной и сказал: «Это было нечто», но я подумал: «Мы делаем это все время на тренировках».

 

Затем я увидел этот повтор и, очевидно, что я начал движение на нашей половине, но это было то, что хотел босс.

 

 Я помню, когда я уходил на перерыв, Натан Редмонд из «Саутгемптона», в то время игравший в «Норвиче», подошел ко мне и сказал: «Дружище, тебе стоит увидеть этот гол, это было что-то особенное». Так было до тех пор, пока я не пересмотрел игру, и я подумал: «Это было здорово».

Источник
Arsenal.com
Теги
Джек Уилшир
Автор:
chees

Комментарий

maiklxtop 14.05.2020 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучший голешник того сезона официально вроде был. Хоть новость про Джеки, но хочется отметить Жиру, многие гонят на него, но по мне он отлично в подыгрыше срабатывал, аля "отскочи от стенки", в хорошем смысле. Этот гол один из примеров, хотя там все четко сработали, не без везения конечно)

Rusik 15.05.2020 10:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Не любители Венгера, скажите пожалуйста когда арсенал после венгера играл в такую комбинацию?
В анг только сити так играет помоему ша с милионными тратами, а Венгер это делал почти бесплатно!

chees 15.05.2020 11:50

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас тебе расскажут, что и трансферы были - г...но, и игра была - г...но, и вообще все было - г...но.
Зато стоило выгнать Венгера, как тут же все стало просто супер. Соперники начали нас уважать и даже бояться. Стали просто лучшей командой Англии и только карантин помешал выиграть АПЛ.

FloydMayweather 15.05.2020 13:31

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
Да стоило его оставить и ждать чего??
Чемпионства? Международных кубков? 9:0 на 1500 матч мсье?
Он 10 лет ни чего не выигрывал, со временем консанда не прогрессировала, а стагнировала.
Давайте его оставим и будем ждать, также можно ходить и ждать в ресторан с плохим поваром, отдавать машину криворуким автомеханикам и ждать когда Бузова скажет, что умное. Ну логика как я понимаю такая??

chees 15.05.2020 14:22

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну давай еще лет 10 подождем и посмотрим, что же выиграет этот Арсенал.
Я согласен с тем, что команда начала уступать лидерам АПЛ, на длинной дистанции даже сильно уступать. Но тут же не только Венгера вина. Сам клуб не заряжен на трофеи. Смысл его существования не заточен под большие победы.
Поменять Арсена на Унаи... Это же вершина глупости. Это - пальцем в небо. А вдруг сработает...
Делать замену просто потому, что этого требовала часть болельщиков? Без четкого плана, без видения. Ну вот сделали... Теперь все кому не лень едут на Эмирейтс за очками. Еще и фирменной игры лишились. Гуд эбенинг ее просто разрушил.
Дай Бог, чтобы Артета исправил... Посмотрим...

Дэвид Уэбб 15.05.2020 15:10

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, именно Венгер принёс этот футбол в Арсенал и перенес его в Англию в целом, но даже он не вечен, даже он стареет и его время уходит. Наверное, даже он нуждается в отдыхе, который он и получил.

сygunner 15.05.2020 15:15

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

живой пример поиска и обретения - мой любимый ливерпудель. клуб не побоялся пребывать в перманентном состоянии "пальцем в небо", которое завершилось потрясающим результатом. мы же, с Венгером, были полной противоположностью. Арсенал мне напоминал сов союз конца 80-х, когда уже всем было понятно, куда движемся, но мало кто пытался что-либо изменить. результат у обоих предметов обсуждения, в общем-то, схожий: от былого величия остались воспоминания ветеранов болельщицкого труда и ролики в Ютубе.

chees 15.05.2020 16:39

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

А, пример показательный, но согласись, что между Клоппом и Эмери огромная разница.
Оба тренера - далеко не дебютанты, так что ясно было, чего ожидать.
Игра Боруссии при Клоппе была просто песней, а теперь так же играет Ливер. Т.е. они получили то, что хотели. Не пальцем в небо.
Что хотел Кронке? Это позорище? Этот трусливый футбол? Для фанатов, которые как раз и полюбили Арсенал за ЕГО стиль???
Тут даже пальцем не в небо, а прямо в ж...
А в целом я согласен, что Арсена нужно было менять. Но не так, как это сделали наши гении футбольного менеджмента. За полгода развалили все, что воспитывалось десятилетиями.

сygunner 15.05.2020 17:08

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

погоди, ты сравниваешь гудивни и клопа, а это, как минимум, попытка передёрнуть карту. клоп - это конечный результат, достигнутый долгим перебором разных далглишей. корректно с послевенгеровским эмери сравнивать прослеульевского ходжсона. по-моему, тогда картина становится явно объективнее. краснозадые находились в движении, мы в застое. итог наблюдают все вместе, и венгерофилы и -фобы одинаковый - мы в десятке, только не в яблочке, а в очке и очко - не 21.

FloydMayweather 15.05.2020 16:48

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
Я понимаю, что руководство у клуба крайне неадекватное, одна из причин - почему клуб столько время держал человека который выбил из клуба желание побеждать: https://www.google.com/amp/s/m.sports.ru/amp/news/137035936/
Это слова самого идола, он мог сказать, что угодно, но он лично это озвучил.
Про Эмери. Так это проходной менеджер с кармой - ЛУЗЕРА, который обоср*лся в ПСЖ и в Арсенале, но и там, и там он был крайне близок к цели( 1 очко до четвёрки и финал ЛЕ). Просто он лузер, заменили - идём дальше.
Но главный плюс всех этих изменений, что клуб начинает жизнь в реальном мире: где 4-ое место не трофей, где тренера могут выгнать за результат, где игрокам не способным из-за травм играть, не дают новые контракты с повышением, где берут талантливых футболистов в состав для достижения цели, а не пытаются всем фанатам навязать химеры живущие у тебя в голове( привет Хаби Алонсо жаждущий Арсенала и реальность с бездарями: Монгол, Диаби, Денилсон).
Скажу одно, что изменения способствуют к прогрессу. Не хочу переходить к политике, но она тут же всё прекрасно показывает, что уровень растёт только с изменениями.
П.с. добавлю сюда на твоё предыдущие предложение, а что воспитывались десятилетиями, если кроме Беллерина,Ремзи, Джаки и Озера, с Калашинацом не осталось от предыдущего состава. Если Арсен после бритишкора( совершенно пустого) откровенно забил на молодёжку. Кто и как может передать стиль Арсенала?

bergi77 15.05.2020 16:54

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather, изменения изменениям - рознь! Лучшее враг хорошего!

chees2104 все правильно написал, ливер наевшись изменений, вложился и в тренера, и в состав, мы же с "голой жопой" захотели перемен и попали туда куда попали тем самым органом.

никКАНОНиР 15.05.2020 14:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот гол стал апофеозом/торжеством комбинационного футбола в лучшем его проявлении. Совпало все что только могло совпасть как и то что после Джекибоя никто больше не выигрывал награду лучшего молодого английского игрока в Арсенале - сезон 10/11, если не ошибаюсь.

chees2104 ++, солидарен с твоим мнением, ну в принципе как и всеми кто придерживается схожего с моим

ЗЫ. Очень скучаю по такому искрометному живому футболу