14.05.2018

Пьер-Эмерик Обамеянг в восторге от будущего «Арсенала»

Обамеянг забил последний гол в 22-летней карьере Арсена Венгера в качестве менеджера «Арсенала», что позволило «канонирам» победить со счетом 1:0 в Хаддерсфилде в воскресенье.

Это была первая гостевая победа «Арсенала» в Премьер-Лиге в этом году, завершившая разочаровывающую кампанию, которая заставила Венгера три недели назад объявить, что это будет его последний сезон в команде.

Но Обамеянг убежден, что впереди команду ожидают хорошие времена. На вопрос об ожиданиях от следующего сезона габонец ответил:

«Мы хорошо играли последние несколько недель. У нас много молодых игроков, и, конечно же, это хорошо для (нового) менеджера».

«Это хорошо для будущего, и я уверен, что следующий сезон будет для нас хорошим».

Бывший форвард дортмундской «Боруссии» забил свой десятый гол за клуб в своем двенадцатом матче - быстрее, чем любой другой игрок «Арсенала».

«Это было важно для нас, потому что это была последняя игра босса», - сказал он. «Было важно, чтобы мы выиграли эту игру для него».

«Мы громко поаплодировали ему. Мы уже многое сказали ему и подписали для него книгу».

«Это было нечто особенное, я забил гол, и я очень счастлив. Это также наши первые три очка (в гостях) в этом году».

Обамеянг провел менее четырех месяцев под руководством Венгера. Он сказал, что объявление менеджера в прошлом месяце удивило его.

«Это жизнь», - сказал он. «Это футбол, и ты никогда не знаешь, что будет дальше. Я был счастлив играть за него».

«Я многому научился. Хотя я работал с ним не так долго, но многому научился, и я счастлив быть здесь».

Габонский сборник забил в своем дебютном матче за «Арсенал» в феврале (победа над «Эвертоном» со счетом 5:1), но свой следующий гол ему предстояло ждать целый месяц (поражение от «Брайтона» 1:2).

«Сначала мне было тяжело, потому что физически я не был готов из-за того, что в январе я не играл целый месяц», - добавил он.

«Это было непросто, но после упорной работы я снова нашел свою форму, и забил несколько голов. Конечно, благодаря моим товарищам по команде, потому что мы много работаем над этим».

Источник
ITV
Теги
Пьер-Эмерик Обамеянг
Автор:
chees

Комментарий

Anubis 14.05.2018 22:28

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Его голы это плод игры команды, он игрок касания в штрафной, но до него ещё кто-то мяч должен доставить

vladimircitizen 15.05.2018 07:59

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас такого давным-давно не было. Его бы в ту команду, где показывали красивый футбол,где играл Фабрегас; тогда мяч красивыми комбинациями доставляли к штрафной соперника, но не могли закатить в ворота, - вот это была бы шикарная команда.

jasonvlad 14.05.2018 22:32

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Пьер излучает такой оптимизм,надеюсь и большинство в команде тоже.Это и у болельщиков вселяет надежду на лучшее.
Ну а забивать он будет также ,он так бьет еще с чемпионата Франции да и в Бундеслиге колотил,мама не горюй, и АПЛ ему по зубам судя по тем нескольким матчам что он играл в сезоне.Главное чтобы травмы и неудачи команду обходили стороной в новом сезоне с новым коучем.

NikolaevYury 14.05.2018 23:23

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

это конечно некрасиво так говорить, но его травма может подтолкнуть на покупку топового центрального защитника, потому что были бы все здоровы я процентов на 90 уверен, что руководство не дали бы денег, а сказали бы растить грека и британцев.

Anubis 14.05.2018 23:30

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Его игра должна подтолкнуть к покупке защитника, а травма должна этот процесс ускорить.

GiroudOfficial 15.05.2018 01:49

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Косельни горе-капитан. Мало того что привозит в важных матчах, так ещё при нём умерла почти столетняя традиция клуба, когда капитан определяет в какой форме играет команда. Почти сто лет, Карл. Теперь у нас игроки видите ли сами выбирают с какими рукавами играть, капитан только рекомендует. А ведь на таких традициях и строился клуб, "The Arsenal" не с небес взялось.

lagobot 15.05.2018 09:45

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

вот именно. Я, будучи подростком, всегда хотел длинные рукава на футбольной форме. Когда я играл в ЛФЛ, будучи уже 30-летним дядькой - я постановил, что это очень неудобно на самом деле. И как я буду играть если мне неудобно? Херово. Виноват в этом будет капитан, навязавший форму, в которой я играю в принципе хуже.

GiroudOfficial 15.05.2018 13:03

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно не все равно. Поезжай в Японию и скажи им что их кимоно отстой. Поезжай в Шотландию и скажи им что их килты теперь должны быть не в клеточку а в цветочек. Это клубный этикет.

fara 15.05.2018 01:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Колин Льюин был уволен. Работник медперсонала, который оказывает помощь на поле. Весь медперсонал в шоке.

Боулд не хочет работать с новым тренером. Леманн остаётся.[Telegraph]

Michal 15.05.2018 07:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Лондонский "Арсенал" продолжает поиски нового главного тренера.

По информации Sky, претендентов на вакантный пост осталось двое. Руководство "канониров" выбирает между наставником "Хоффенхайма" Юлианом Нагельсманном и бывшим игроком "Арсенала" Микелем Артетой, который сейчас помогает Хосепу Гвардиоле в "Манчестер Сити".

Предполагается, что столичная команда огласит имя нового тренера до начала чемпионата мира.

____________________

Артета - уже практически ясно на 100%.

Нет у руководства Арсенала желания видеть клуб на высоте. Есть желание просто владеть клубом без амбиций. Что же, как я и думал, нам нужно основательно опуститься в середину и даже чуть ниже в турнирной таблице, тогда действительно что-то поменяется. Хотя и тогда есть шанс, что Арсенал практически навсегда вылетит в середняки английского футбола. Таких примеров в Англии - сколько угодно.

Random 15.05.2018 07:11

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, только- хрен он в четвёрку попадёт.
не удивлюсь, если руководство ставит целью просто держаться на плаву в районе 5-7 места.

W_10 15.05.2018 08:11

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Послушайте, почему вы так усердно опасаетесь Артеты? Человек, между прочим, успел поиграть при таких тренерах как Мойес и Венгер и поработать ассистентом у самого Гвардиолы. Последний, кстати, ой как не хочет терять такого помощника.
Кстати, кто из вас знал Гвардиолу-тренера до того, как он возглавил «Барсу»?

Michal 15.05.2018 08:34

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Чудес не бывает. Он конечно поиграл при Венгере. Но это был вовсе не игрок уровня Гвардиоллы. Это был средненький, иногда чуть выше, Артета.
Думаю скоро представится возможность сильно опечалиться данным выбором руководства

shibaldan 15.05.2018 11:12

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

А разве есть какая-то зависимость между тем каким был игроком в прошлом тренер? Предрассудки все это. Артета может оказаться неплохим тренером в итоге, но лучше немец.

никКАНОНиР 15.05.2018 11:38

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот неплохой тренер самостоятельно ничего не тренировал. Темная лошадка в темном царстве.

W_10 15.05.2018 11:35

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да дело не в чудесах. Новый тренер — кот в мешке независимо от размера его зарплаты. Назначение Аллегри тоже не означает стопроцентного успеха даже при условии выделения 200 миллионов на трансферы. При таких тратах 2 место — провал. При нынешних «Сити», «МЮ» и ко конкуренцию составить практически нереально. А с финансовой точки зрения 2 место не сильно уж и отличатся от 4 [поправьте, если неправ]. Топовые тренера вряд ли согласятся на работу в условия скудного бюджета и амбициозных запросов по результату. Поэтому борда находится в поисках «исключительного таланта».
Но, возвращаясь к теме, Артета не так уж и плох, а прямой зависимости вроде «какой игрок такой и тренер» не существует.

никКАНОНиР 15.05.2018 11:52

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

200 млн — провал борды.

У нас же ,болельщиков, — путь к исцелению, развитию и выхода на топ-уровень. Не получится в первый год, — получится во второй. Денежные мешки — не приговор. А талант у Аллегри безусловно есть, ибо невозможно тащить этот гегемон к скудетто при яростном сопротивлении гениального Сарри и выходить из года в год в плей-офф ЛЕ. Самый доступный из топ-тренеров на сегодня.

Артета — плох, несмотря на 2 года в качестве ассистента. Не тот размах, другая ответственность за результат, несоизмеримый уровень профессионализма. Много фактов указывает на то, что он — лишь начальный этап. Результата можно ждать долго и нудно при таком скромном бюджете. И в итоге потерять даже эту позицию к которой нас привел Венгер. Опыт — вот ключевой фактор, в котором Арсенал может чувствовать себя более-менее спокойно. Если борде именно это и нужно — я умываю руки.

W_10 15.05.2018 12:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ван Галль, Моейс — в «МЮ», Бенитес — в «Ливере», Карло — в «Баварии». Всех этих опытных в своё время поперли за невыполнение поставленных задач.
Согласен, опыт — важный компонент, но не всегда ключевой. В некоторых случаях консервативные методы работы могут сыграть злую шутку.
Ты сравниваешь Аллегри и Артету, а я — Артету и всех остальных. В этом и различие.

никКАНОНиР 15.05.2018 15:34

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть такое понятие — его/тренера команда. К примеру МЮ — исторически не команда Мауриньо. Арсенал — тоже не команда Симеоне/Маура сразу после Венгера. Нельзя сразу/за сезон перестроить команду из атакующего стиля в оборонительный и наоборот. Этим вышеперечисленным тренерам просто не дали поработать как они умеют, потому что от этих клубов требуют незамедлительного результата. Моейса топ-тренером не считаю - его после Эвертона насильно кинули под бронепоезд МЮ и есс-но он не справился. Ван Гале тоже чего-то не хватило, манки — громадный клуб с большими традициями. Беня — не помню, по-моему там шла перестройка команды. Карло — аналогично вышесказанному. Арсен оставил после себя боеспособную команду, со своими достоинствами и недостатками. С уходом Венгера все достоинства могут претерпеть значительные изменения.
Такой тренер как Артета в силу молодости и неопытности не сможет управлять игроками которые ему почти ровесники, у него нет жесткости и большого авторитета. Артете можно было доверить сперва молодежный состав где с молодежью больших навыков работы не требуется — там он бы развивался как тренер и вникал в эту кухню. Пока же, я еще раз настаиваю, ему рано соваться в ТАКОЙ Арсенал. Это для него будет провалом. имхо

shibaldan 15.05.2018 12:22

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

W10

Любой новый тренер - кот в мешке, тут ты прав. Но куда лучше искать кота в мешке. Найдется в итоге, чем с Венгером опять ловить пустые мечты и верить его лживым обещаниям.

Johnny_Cash 15.05.2018 09:13

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати он не просто поиграл у Венгера, Венгер уже на второй год его вице капитаном сделал. Возможно действительно там не все так однозначно.

Michal 15.05.2018 09:18

Ответ на комментарий пользователя Johnny_Cash

Вверх
+0/-0
Вниз

И что. У нас много капитанов было, тем более вице.
Этот вице-капитан, если уже на то пошло, и половины не стоит Патрика Вийера. Ну так давайте тогда уже его тянуть. Только вот Патрик в отличии от этого друга Пепа понимает - Арсенал это клуб достойный большего чем продолжения экспериментов и опускания его уже ниже ватерлинии (6 места)

Johnny_Cash 15.05.2018 09:30

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вице капитан через год после перехода, не слишком быстро? При том что старожилов хватало, Санья даже расстроился. Я в общем тоже не в восторге от кандидатуры Артеты, у меня о нем вообще конкретного мнения нет, я в нем ничего выдающегося не видел, однако и Венгер и Гвардиола его за что-то очень ценят, а им там виднее чем нам тут по телевизору

jasonvlad 15.05.2018 11:57

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

А где играл Артета ДО Арсенала?В никакущем тогда ПСЖ,Рейнджерс и в Эвертоне!!!Ушел к нам доигрывать и нечего тут привозносить Артету как опытнейшего игрока и будущего тренера.

W_10 15.05.2018 14:56

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Не опытнейшего игрока, а игрока, знакомого с разными методами подготовки футболистов. И никто его не превозносит.

vladimircitizen 15.05.2018 08:16

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хотят топ-тренера, похоже. Знаете, я думал, что это черта характера Венгера всё затягивать до последнего, скрывать, упускать игроков высокого уровня. Сейчас ситуацией управляет не Венгер, а такое ощущение, что ничего не изменилось.
P.S. keizer, да поклонники Венгера были правы во многом. Но даже если и Артета, то это хоть попытка изменить положение дел вместо ежегодного скатывания и всевозможных антирекордов.

Michal 15.05.2018 08:36

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

А ситуацией на трансферном рынке Венгер и не управлял. Да, к нему прислушивались ИНОГДА. Но вся вот эта неуверенная тагомотина и жмотство шла не от него

bat663 15.05.2018 10:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Я еще когда только объявил Венгер о своем уходе думал об Артете и об Эдди Хау. Но после этой статьи https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wasfuereintor/1677109.html прямо мечтаю о Нагельсманне )))

Michal 15.05.2018 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Рулевой лондонского "Тоттенхэма" Маурисио Почеттино намерен серьезно обновить состав команды в летнее трансферное окно.

Как сообщает The Telegraph, специалист попросит у руководства "шпор" порядка 170 миллионов евро. Почеттино готов продолжить работу в команде только в случае предоставления ему соответствующих финансов на усиление состава.

По итогам завершившегося сезона "Тоттенхэм" занял третье место в АПЛ и квалифицировался в Лигу чемпионов.

______________________

И думаю ему будут выделены данные деньги. Все думают о том как двигаться вперед. Даже МС, скупивший пол мира. Мы же ищем что подешевле и трансферная политика аж на целые 50 млн. Обалдеть

никКАНОНиР 15.05.2018 11:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Микель Артета является главным претендентом на пост нового тренера «Арсенала».

Исполнительный директор «канониров» Иван Газидис хочет, чтобы преемник Арсена Венгера выполнял исключительно роль главного тренера, чтобы вписаться в структуру клуба.

Бывший полузащитник лондонской команды, который ранее работал помощником Хосепа Гвардиолы в «Манчестер Сити», не имеет опыта управления командой.

Также на должность нового главного тренера «Арсенала» претендует Массимилиано Аллегри.

Источник — www.skysports.com
___
Хахаха, в итоге остался только ОДИН!

bergi77 15.05.2018 12:21

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

преждевременно делать такие выводы, пусть тренирует, подбором будут заниматься Саленхи и Мислинтат, а там видно будет, может это наш второй Венгер?

NikolaevYury 15.05.2018 13:10

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

да, верно. Кто бы не пришел нужно дать шанс, а не закидывать помидорами еще до назначения. Ему и так первое время ох как не просто будет под грузом журналистских сравнений

vladimircitizen 15.05.2018 13:39

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
Согласен. Но, как мне видится, новому тренеру будет легче после этого сезона на 6 месте, которое оставил опытнейший и уважаемый, не просто тренер, а профессор.

Michal 15.05.2018 12:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий «Арсенала» Пьер-Эмерик Обамеянг вошёл в топ-3 АПЛ по соотношению голевых участий (гол+пас) к сыгранным минутам. Форвард отличался каждые 76 минут. Напомним, габонец перешел в «Арсенал» в середине сезона, сыграл 13 матчей и забил 10 голов.

Лучшим по показателю голевое участие/минута стал Мохамед Салах, который забивал каждые 70 минут. Серхио Агуэро отличался каждые 73 минуты. Коутиньо стал четвертым (гол каждые 86 минут), топ-5 замкнул Рахим Стерлинг.
____________________

Вратарь «Арсенала» Петр Чех стал худшим голкипером сезона в АПЛ по количеству ошибок, приведших к голам. Таковы данные Opta. Чех совершил 6 ошибок, которые привели к пропущенным голам. Он опередил Уго Льориса и Асмира Беговича, у которых по 5 роковых ошибок.

В топ-5 также попали Джо Харт и вратарь «Хаддерсфилда» Йонас Лёссль. У них 4 и 3 ошибки соответственно.

vladimircitizen 15.05.2018 12:58

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех ещё в Челси стёрся. Не понимаю того, что он - №1 в Арсенале. Надеюсь,что новый тренер это исправит.

фaн-Арсeнaл 15.05.2018 16:25

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех лучший из всех вратарей, которые у нас есть. И в продаже лучших тоже нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 15.05.2018 12:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета пусть хоть с молодежной командой что-то покажет для начала. Тип вообще НИКОГДА не тренировал никого и является претендентом на место тренера... Зидан, Пеп, Конте поднимались с низов, работали с молодежью. А что Артета???

фaн-Арсeнaл 15.05.2018 16:26

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета работал с действующим чемпионом Англии. Хоть и в качестве помощника, но его вклад в победе точно есть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 15.05.2018 14:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Впрочем, лично против Артеты я ничего не имею, печаль моя в том, что также ни-че-го не имею и ЗА него как ГТ Арсенала.((
Хотя всякое может быть и он заставит нас постыдиться наших сомнений в нем. Чо? Чудеса же бывают... где-нибудь.

Random 15.05.2018 20:04

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ему то, что? Освистают болельщики? Ну, максимум ходить перестанут на матчи и тогда, я на это очень сильно надеюсь - он продаст клуб, хотя не думаю, что так будет.

никКАНОНиР 15.05.2018 15:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут такой плач царевны пошел будто Артету уже назначили главным тренером:X Может еще пронесет нас.
С другой стороны — надо же с кого-то начинать и мы начнем эту жизнь с нуля.)

Пеп не выдержит такого удара и сольётся с след. сезоне))

Michal 15.05.2018 16:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Спортивный директор «Хоффенхайма» Александер Розен подтвердил, что нынешний главный тренер команды Юлиан Нагельсманн останется в клубе в следующем сезоне. Ранее ходили слухи, что наставник может возглавить «Арсенал».

«Юлиан Нагельсманн останется в клубе на следующий сезон, это стопроцентная информация», - заявил Розен.
____________________

Больше претендентов попросту нет

Random 15.05.2018 20:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В том то и дело, что Артета - это нуль. Но всё к тому шло. Он идеальная кукла для руководства.

sidri 15.05.2018 15:31

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему нельзя Боулда поставить главным тренером, не вижу разницы между ним и Артетой. И вообще смешно читать, ещё 2 недели назад все на этом сайте были против Артеты и что мы видим сейчас)

vladimircitizen 15.05.2018 15:47

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Боулда интересный вопрос, но его не рассматривают в качестве кандидатуры. Значит на то есть основания, хотелось бы думать.

Anubis 15.05.2018 15:50

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Боулд помощник Венгера, а Артете - Гвардиола, есть шанс что Артета мог чему-то научиться у Пепе, а чему научился Боулд? Но я против обоих

фaн-Арсeнaл 15.05.2018 16:37

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Боулд слишком мягкий, как человек. Артета будет пожестче. Не забывайте, что он горец, как д'Артаньян. Только д'Артаньян был гасконцем, а Артета баск. Гасконцы и баски близкие родственники, если кто не в курсе. Причем баски и гасконцы относятся к древнейшему населению Европы и считаются родственными грузинам. Очень древние народы, которые проживали в Европе еще до прихода индоевропейцев.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 15.05.2018 15:59

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Чаво????

Если Артета ухудшит Арсенал,
то лучше пуховик Венгера оставили бы на скамейке — хоть результаты были бы такими же :DDD

фaн-Арсeнaл 15.05.2018 16:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой атакующей пары как Ляказетт и Обамеянг у нас не было со времен Бергкампа и Анри.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 15.05.2018 17:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Ляказетту пока далеко до ТиТишки, а Обамеянгу собственно до нелетучего, но некие аналогии все же есть — тут ты прав. Только вот такого второго Денниса с филигранной техникой, инопланетным пониманием, изящным пасом, уже не найти — все же Обама немного другого плана игрок — он настоящий голеадор, наконечник. Думаю ему под силу забить под 30 в след.сезоне с такими-то подносчиками снарядов как Озил, Мики.. Как пара пока неплохо себя проявляют.

фaн-Арсeнaл 15.05.2018 20:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тем лучше для нас. Нормально отдохнет и подготовится к новому сезону.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 15.05.2018 18:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Цирк какой-то... Уволить Венгера, при этом не договорившись (предварительно) с другим тренером... Как это в стиле Арсенала, Шапито продолжается(((

Random 15.05.2018 20:14

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот я тоже думаю - это на сколько должно быть всё неорганизованно и непрофессионально или на сколько должно быть насрать, что руководство собираясь увольнять тренера - не нашло заранее варианта. Или же они сразу знали, что будут брать Артету, а шумиха и движения все были просто для виду.

Anubis 15.05.2018 20:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже задаюсь тем же вопросом, глупая ситуация, тем боле за год можно было уже найти тренера, который рад будет принять команду Венгера, которую как он сказал оставил в хорошем состоянии

фaн-Арсeнaл 15.05.2018 20:43

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле, времени для поиска нового тренера более чем достаточно. И есть практически готовые варианты, имеющие опыт работы в Премьер-Лиге. Например Конте или Почеттино.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Random 16.05.2018 04:22

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Только денег на зарплату и на трансферы попросит. Да и может не смолчать, и брякнуть, что-нибудь прессе.