08.12.2018

Лукас Торрейра: «Это был инстинкт страйкера»

Еще одна игра – еще один гол Лукаса Торрейры.

Наш уругвайский полузащитник забил в дерби Северного Лондона неделю назад, а затем принес победу над «Хаддерсфилдом».

Вот что сказал Торрейра в интервью Arsenal Player:

 

- Лукас, сегодня победа далась тяжело. Насколько важны были три очка?

- Когда мяч полетел к дальней штанге, я увидел, что Обамеянг контролирует мяч, и я рванул в штрафную, потому что думал, что он сможет вернуть его мне. Вратарь усложнял ему задачу, но Обамеянг навесил туда, где находился я. Это был всего лишь инстинкт страйкера, который есть у всех игроков - к счастью, пас прошел, и гол означал, что мы выиграли матч.

Я действительно счастлив, очень счастлив. Я очень много работаю в течение недели, чтобы подобные моменты случались в выходные, это самое главное. Эти голы помогают команде продолжать побеждать, прогрессировать и укрепляют уверенность. У нас фантастическая команда и отличный коллектив, и нам нравится играть вместе.

Этот гол также для фанатов - они поддерживают каждую неделю и следуют за нами на выезды. Они всегда рядом, поэтому этот гол в первую очередь для них.

Источник
Arsenal.com
Теги
Лукас Торрейра
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 08.12.2018 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока этот трансфер оправдывает себя на 100500x100500 с квадриалинеаристичной степени.)
Какой же парень работяга на команду и тактически быстро-обучаемый! Золотцо ты наше!!!!

keizer_II 09.12.2018 01:05

Ответ на комментарий пользователя Arim79

Вверх
+0/-0
Вниз

Проходи мимо, это не для твоего уровня, это для тех, у кого есть ЧЕМ думать. Иди, запрыгивай в свой ВКонтакте.)

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 01:27

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

to keizer

Ты не совсем прав. Мы провели три матча за шесть дней одним составом. Из них два против принципиальных соперников. В четырех последних матчах Премьер-Лиги взяли десять очков. Я бы выпустил против Хаддерсфильда второй состав, но Эмери виднее. Будем надеяться, что второй состав выйдет против Карабаха и основа сможет отдохнуть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 01:41

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

В целом и в общем пока не все так плохо. Есть шанс попасть в Лигу Чемпионов и взять какой-нибудь кубок. Но, скорее всего, это предел для Эмери как тренера. Не в этом сезоне, а вообще в Арсенале. Добиться большего с текущим финансированием может только великий Мастер!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 09.12.2018 01:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан, вот именно - предел, причем и он не будет достигнут.(
Ты не представляешь глубину моего разочарования, когда я понял, что мой Арсенал отдают в руки Эмери. Даже если бы (чур меня, чур) назначили Конте, я бы не был так разочарован ибо у Конте высокий потолок, а тут...
Ой, да чего уж теперь. Переболело, проехали.

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 01:54

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Это временный вариант.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 09.12.2018 02:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотелось бы надеяться, что временное означает хотя бы не более 5 лет, но что-то я сомневаюсь. Пока у руля Кроэнке в Арсенале будет "вечный эмери", который будет героически сражаться с "хаддерсфилдами" вместо того, чтобы "раскатывать" соперника своей ИГРОЙ, и который будет с переменным успехом пытаться повторить результат худшего сезона Венгера.

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 10:40

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно исходить из того, что Венгер может вернуться уже следующим летом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 13:51

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Это зависит исключительно от того, на каком месте мы закончим сезон. Эмери получил хорошее наследство от Венгера и летом ему купили еще несколько неплохих игроков. Следует ожидать, что зимой мы также будем вынуждены усилиться, потому-что Уэлбек и Холдинг не будут доступны до конца сезона. Если после всего этого мы не попадем в зону Лиги Чемпионов и не выиграем Лигу Европы, можно будет ожидать летом нового тренера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

chees 09.12.2018 01:32

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, приличная нагрузка на одних и тех же людей, а тут еще и травмы пошли чередой.
Не понимаю, почему АПЛ не поставила наш матч на воскресенье...

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 01:42

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

По той же причине, по которой судьи мочат нас и тянут за уши наших конкурентов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Extasy48 09.12.2018 22:55

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

можно не читать. сразу минус в копилку.задрот за компьютером, считающий себя самым умным.

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 01:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Это был инстинкт убийцы! Меня радует тот факт, что Торрейра явно чувствует себя комфортно в клубе и демонстрирует нацеленность на ворота противника. Будем надеяться, что Торрейра станет для нас тем, кем был для Манчестер Сити Яя Туре. Но, наблюдая с болью в сердце, как в третьем матче подряд Торрейру целенаправленно ломают, лично я начинаю больше ценить Джака. Этот железный дровосек нам просто необходим!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 09.12.2018 10:06

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Его стали прикрывать и страховать. Всего-то казалось бы, но этого хватило чтобы увидеть насколько он хорошо и полезен для команды

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 10:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

И здесь возникает вопрос о том, является ли это тренерской находкой!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 09.12.2018 12:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренерской или скаутской или общей не так важно. В команде увидели проблему, которая у нас была годами и закрыла ее покупкой подходящим игроком при этом не потратив сумасшедшие деньги.

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 14:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Наша проблема была в отсутствии опорника. Джака никогда не был чистым опорником и его должен был кто-то прикрывать. Как Виейра прикрывали сначала Эду, а потом Жилберто Сильва. Так-что Лукаса брали как чистого опорника, который должен был позволить Джака заниматься созиданием, но Торрейра явно имеет на этот счет другое мнение. Он начал чаще бить по воротам и обычно играет гораздо выше позиции опорного полузащитника. Фактически, на сегодняшний момент, состав нашей группы атаки увеличился за счет Гендузи и опорных полузащитников, а разрушением занимаются не только они, но даже форварды. И здесь возникает вопрос - является ли это тренерской находкой или коллективное бессознательное команды само ищет нестандартные решения для усиления остроты атаки, с учетом отсутствия Озила и плохой формы Мхитаряна?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 09.12.2018 01:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел обзор, пробежал ещё раз комменты... Я всё вижу, всё слышу, всё наблюдаю и анализирую.)

Мдя, как обмельчал нынче "гуннер".(( Второй матч подряд одни стоны и стенания о жесткой игре соперника как-будто первый сезон в АПЛ играют. Жалобы про какой-то третий матч за шесть дней, как-будто другие команды сидят на трибунах и по череди выходят играть с Арсеналом.)) Но вернусь к матчу, к впечатлениям...
Стыдоба-позорище! Каких-то жалких 3(!!!) действительно "на гол" момента за весь матч ДОМА против аутсайдера при "колхозно-прямолинейной" игре, при том, что у этого же самого аутсайдера было тоже 2 железных голевых момента.
Помнится в прошлом ужасном, "позорном", краховом сезоне Арс почти в это же время разнес этот самый Хаддерсфилд в клочья 5-0! А щас? Зато комменты-то какие восторженные?!((

Если бы в прошлом или позапрошлом сезоне Арсенал еле-еле выиграл бы у себя дома у аутсайдера, то плач и стенания 90% здешних юзеров с требованием прибить игроков к позорному столбу, а тренера предать анафеме были бы обеспечены: "какой позор, до чего надо развалить команду, что дома с великим трудом вырывает победу у галимого аутсайдера" и т.п. И вот ровно этот "какой позор" происходит сейчас и что я читаю в комментах - уписывающийся восторг.

bergi77, друже, ты давече укоризненно спрашивал меня почему я называю Арсенал середняком... Вот в том числе и поэтому называю. Он и в прошлые 5-6 сезонов был по факту середняком и по составу, и по потенциалу, и по трансферному бюджету, НО по одной ЕДИНСТВЕННОЙ причине, по причине наличия в клубе гения и сверкающей супермедийной и супермаркетинговой вывески "АРСЕН ВЕНГЕР" футбольный мир, а ГЛАВНОЕ болельщики продолжали воспринимать Арсенал всё-еще топ-командой и сохранять МЕНТАЛИТЕТ болельщика топ-команды. Стоило снять "вывеску" как весь мир наглядно увидел "а у Арсенала-то голый зад" и теперь НИКТО из топ-4 (да и не только) не воспринимает его как конкурента себе. И это не смотря на НЕСКОЛЬКО приобретений в межсезонье, которые по задумке новых супер-пупер-мега директоров должны были улучшить позиции команды в таблице. А что мы видим по факту? Прошло почти пол-года с нового тренера, а поставленной игры как не было в начале так её нет и сейчас, есть только наметки какую игру хочет поставить новый тренер. Я-то и с самого начала знаю ВО ЧТО будет играть Эмери, лучше меня это знают Пеп/Клопп/Поч/Маур и ИМЕННО поэтому они не волнуются по поводу возможной опасности от Арсенала как конкурента за трофеи, они тоже знают его потолок.
Но игра и результаты-то ладно, они может быть и придут, меня больше всего разочаровало, даже больше, чем падение статуса/имиджа Арсенала, РЕЗКОЕ падение уровня восприятия себя, уровня МЕНТАЛИТЕТА болельщиков Арсенала. Ровно то, что С Венгером воспринималось и оценивалось как "позор и крах", БЕЗ НЕГО теперь стали воспринимать как достижение. Вот это очень печально,.. для вас.(( Аристократ - это ведь не толщина кошелька, это состояние души! И либо ты САМ по своей сути и духу аристократ с соответствующим восприятием себя и с соответствующим поведением, самовосприятие которого неподвластно преходящим моментам и жизненным ситуациям, либо ты просто "люмпен", которого временно осенило сияние суверена.
Смиритесь, вы теперь уже и ПО СВОЕМУ менталитету середняки!!

Кстати, Тотенхэм уверенно таки выиграл В ГОСТЯХ у Лестера и вы теперь на ТОМ ЖЕ САМОМ 5 месте, что были в худший сезон Венгера.
Так я всё никак не могу понять: так что же у вас там наладилось?

Упс, ха, показывают в записи матч Арс-Хад... Пожалуй посмотрю чему вы там уписывались.))

lagobot 09.12.2018 08:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

слушай канц, я не согласен на этот раз - менталитет аристократа не делает нищего аристократом, как бы тот ни оттягивал мизинец, попивая из гранёного стакану поганого кофа.

keizer_II 09.12.2018 09:29

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, прально, менталитет аристократа не делает нищего аристократом (поэтому я и написал про кошелек и временные трудности), но также этот самый менталитет аристократа на позволяет аристократу опускаться до менталитета нищего. Вот как-то так.
Отстань, с утра рассуждать о высоких материях - ты маньяк. Я ещё со вчерашнего неспавши.))

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 10:42

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты просто не видел аристократов. Аристократы не всегда бывают богатыми.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 09.12.2018 19:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ну здрасьте, у нас во дворе ходил один такой - высокий, в костюме и с лицом аристократа, даже чем-то на Венгера похож, но в очках и полысее. Собирал бутылки.

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 19:51

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Лицо? Совсем дурак, что-ли?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Andrey Parfenov 09.12.2018 13:52

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы, блин,всё конечно хорошо, но боюсь вы правы keizer.Глобально команда и её структура не изменилась почти. Но статус середника , команда начала приобретать давно. Когда начала проигрывать 8-2, 5-0. Мю, Пенсы и т.д.Не должен топ клуб проигрывать такие матчи с таким счётом.А позор от Баварии в ЛЧ и вспоминать не хочется.Но Эмери принёс по своему хлеба и зрелищь.Да суть одна 5 место , но выглядит по иному. А общей массе нужна надежда, на былой статус.А вы, чтоб вас понимали все пишите "доступно"))).Пусть хотябы Арсенал дойдёт до уровня Атлетико Мадрит и то хорошо будет.А там и другого тренера приглашать можно.

modest 09.12.2018 03:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сначала довольно скептически относился к перспективам Торрейры: с такой комплекцией трудно играть в АПЛ. С удовольствием признаю свою неправоту. Парень - золото!

keizer_II 09.12.2018 10:47

Ответ на комментарий пользователя fanatikarsenala

Вверх
+0/-0
Вниз

Куры - это так, местный междусобойчик, потоптать кур и оставить их позади себя глотать пыль - для канониров просто забава, троллинг... БЫЛИ.
А МЮ - принципиальный соперник более высокого уровня и ранга в борьбе за АПЛ... тоже БЫЛ.

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 11:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Здесь есть один нюанс. Алекс Фергюсон ненавидел Арсенал и привил эту ненависть МЮ. Ненависть к Арсеналу вошла у игроков МЮ в кровь. Так-что наша реакция является просто вынужденной.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 09.12.2018 12:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё верно, фан. Ненавидят кто лучше себя, равных себе уважают, к ниже рангом относятся снисходительно. Поэтому МЮ нас ненавидел.
Но, кажется, это осталось где-то далеко позади... кроме третьего пункта.((

andrei fan 09.12.2018 07:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал сейчас , что Тотен выдал свой лучший старт в истории АПЛ 36 очков. Нереальный сезон в апл (две команды с лучшими стартами), придется на газ давить, что есть силы, чтобы в 4ку попасть.

keizer_II 09.12.2018 09:35

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

только не говори это Anubis-у, а то он верует в то, что сейчас аутсайдеры и вообще нижняя часть таблицы заметно сильнее, чем это было 15 лет назад.

Anubis 09.12.2018 09:44

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Может это говорит о том насколько сильны первые команды, но вряд ли такая простая мысль могла прийти в твою пустую голову.

keizer_II 09.12.2018 10:50

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха-ха, насколько сильны первые команды вам говорит и наглядно показывает ЛЧ, причем уже многие годы.
Я почему-то уверен, что такая мысль даже и не покидала твой забитый умом череп.

Anubis 09.12.2018 21:21

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да Ливерпуль, который с трудом поднялся на четвертое место, вышел финал, но проиграл Реалу, который в группе уступил команде с третьего места АПЛ

keizer_II 09.12.2018 11:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот, что и требовалось доказать, всё идет ровно так как я и писал ранее, еще пару месяцев назад:

«Арсенал» готов продать Озила в зимнее трансферное окно за £ 25 млн.!

Здравствуй вечная ЛЕ, новый год!(())))
Угу, спина у Озила болит не переставая и сидит он невылазно в комп.игре. А Эмери кроме того, что "тренеришка", так еще оказывается и мелкий врунишка.((

Qdevil 09.12.2018 12:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Тааак, а источник?

Не утруждай себя, это был дэйлимэйл, который славится всяким дерьмом, которое выдает за новости. В этом вы схожи

keizer_II 09.12.2018 12:44

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не умничай, у тебя как всегда плохо получается.
Дэйлимэйлы, Саны и прочие Экспрессы зачастую используются для слива и зондирования, а зачастую они, в отличие от солидных изданий, которые ждут конкретики и официоза, не брезгуют выдавать информацию о делах, которые в раскрутке и имеют неплохие шансы реализоваться.
Да это и не важно абсолютно какой ресурс об этом пишет, причем с именем конкретного клуба и конкретной суммой - процесс пошел. Важно то, что Месут УХОДИТ, причем по собственному желанию.
Никто же из "желтой" прессы не пишет, что, например, Джаку покупает конкретный клуб за конкретную сумму, или что Торрейру покупают, или Ляказета, а про Озила процесс пошел.

GiroudOfficial 09.12.2018 13:44

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Зе Скам. У автора этой статьи репутация мягко говоря не очень, обычный желтушник. Можешь не тратить время на высер выше.

фaн-Арсeнaл 09.12.2018 14:56

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрим. Меня удивляет смехотворная цена на лучшего в мире ассистента. Именно поэтому новость выглядит неправдоподобно!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

flaer 09.12.2018 15:00

Вверх
+0/-0
Вниз

кайзер не иначе агент Венгера. Можешь не распинаться, здесь его никто на работу не возьмет)
Команду Венгера критиковали за отсутствие характера и поражения от топ команд. Команда Эмери за одну неделю победила тотенхем, сыграла в ничью с мю на олд трафорд, имея реальные шансы победить (статистику игр Венгера в логове манков и с командами чмоуринья мы все помним ;)), и одолела автобус хадерсфилда, который всю игру фолил и судья за это давал желтые игрокам Арсенала. Венгер только говорил про "ментал стрендж", а команда Эмери его реально показывает на протяжении всего сезона.

Ливерпуль, сити и тотенхем сейчас находятся в таких отличных составах и игровой форме, которых при эпохе Венгера никогда не было. Куры сейчас сильны как никогда прежде не были. И в этом нет заслуги Венгера или вины Эмери.

Мы сейчас уверенно держимся в группе лигочемпионовских команд. Хорошо выступаем во всех кубках задействуя молодежь, которая отлично себя проявляет. Показываем красивый атакующий футбол. У нас остались красивейшие комбинационные голы, появились голы дальними ударами. Мы наконец то быстро уходим в контратаки, несмотря на то что у нас отсутствуют качественные фланговые полузащитники. Эмери не ноет, что у него все ЦЗ поломанные, а эксперементирует с игровыми схемами. Мы НАКОНЕЦ ТО получили ОПОРНИКА! Так с фига ли болельщикам не радоваться? Тем более что это первый сезон нового тренера и все злопыхатели предсказывали кризис переходного периода для Арсенала. Тут как бы реальность намного краше ожиданий.

keizer_II 09.12.2018 18:32

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы такие милые душки, что каждым своим комментом только и подтверждаете поставленный мною вам диагноз "середняки"!))
Да-да, я как-раз и не сомневаюсь, что курятник для вас теперь топ и выиграть у него после ихних двух топовых за 3 дня игр - это для вас предмет невместимой гордости, а еле вымученная ничья СО ВТОРЫМ составом МЮ - это для вас событие эпохального масштаба, а о героической победе над самим Хаддерсфилдом потомки будут слагать легенды.
Я как раз и писал о вот таком ВАШЕМ однищании, о том, что банальное и само собой разумеещееся для канонира еще 3-4 года назад, не говоря о чуть более раннем периоде, сейчас для вас стало предметом уписывающейся гордости.
Ты мог бы и не расписывать и не распинаться о своем былинном вставании с колен, замученная тобой клавиатура не заслужила насилования твоими видениями, тем более, что все ваши "космические успехи" прошедшего периода - явление сугубо временное, точнее КРАТКОвременное и обусловленное практически единственным составляющим, называемым эффектом "новенького дурочка". Но эффект от "на новенького" уже прошел, от дурачка пройдет в начале нового года, новогоднее похмелье и головокружение от "новоселья" улетучатся как мираж и вы увидите перед собой много задниц бегущих впереди себя, пыль от копыт которых вы будете глотать и задыхаться.
И не забудь главное - виноват в этом буду я!

flaer 09.12.2018 19:00

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

ты прав. мю-арсенал 2-2 забудут уже в следующем году. А вот ВЕЛИКИЕ ВЕНГЕРОВСКИЕ 8-2 останутся на века. Ты молодец что открыл нам глаза

anbezS 09.12.2018 19:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Все говорят о его голе,а ведь был ещё шикарный удар с дальней дистанции, который отразил вратарь. Приятно, что парень нацелен на ворота

Anubis 09.12.2018 21:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочешь сказать, что любая команда может выиграть команду в группе, которая три сезона подряд выигрывает ЛЧ

keizer_II 10.12.2018 00:28

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А что, Тотен у тебя теперь "любая" команда? Парой комментов выше она у тебя была "первые команды". Что-то с чем-то в твоей черепной коробке не сходится.)))

Anubis 10.12.2018 14:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

О чем и речь, дурак ты наш, Тоттенхем достаточно силен был, чтобы обыграть Реал, а отмазки типа- так это же в группе- весьма сомнительны, так как мы имеем дело с Реалом.