Перейти к содержимому


Фотография

Голосование за юбилейную атрибутику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

Опрос: Голосование за юбилейную атрибутику (70 пользователей проголосовало)

Голосовать

#1 ONLINE   EdPM

EdPM

    Nobody bigger than Club

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 11415 сообщений
  • Откуда:Not Last dictatorship

Отправлено 16 March 2010 - 12:09

Т.к. все дизайнеры отказались выбрать из своих творений лучшее, выбор я оставил за собой.

Голосуем до 21 марта включительно!

Варианты шарфов:
Вариант № 1
//retro-rzia.ru/fotohost/images/6d18df0ec496566bc8c8c3e539d1eb8f.png
Вариант № 2
//savepic.org/276285.jpg
Вариант № 3
//s40.radikal.ru/i090/1003/80/081e7274537c.jpg
Вариант № 4
//s48.radikal.ru/i122/1003/06/3eb8e0c22548.jpg
Вариант № 5
//www.loadpicture.ru/images/12pvp.jpg


Варианты футболок:
Вариант № 1
//retro-rzia.ru/fotohost/images/e5ae7075653224f04e4d96f920746d53.png
Вариант № 2
//retro-rzia.ru/fotohost/images/50895b6793d39d212c7d201934e22eb7.png
Вариант № 3
//edpm.users.photofile.ru/photo/edpm/96383325/xlarge/116021521.jpg
Вариант № 4
//edpm.users.photofile.ru/photo/edpm/96383325/xlarge/116021519.jpg

Сообщение отредактировал EdPM: 16 March 2010 - 12:56

  • 6
Русский хохол с белорусским гражданством.
Белорусское отделение ARSSC
Be yourself. No matter what they say. © Sting

#2 OFFLINE   Twin Peaks

Twin Peaks

    Порвал твою любимую футболку.

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 4441 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 16 March 2010 - 17:10

крутейший четвёртый вариант футболок
ваще, воротник что надо
  • 2
Nobody's perfect but everyone stands a chance as long as they don't support Spurs

Не прикасайтесь к моей репутации.

#3 ONLINE   EdPM

EdPM

    Nobody bigger than Club

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 11415 сообщений
  • Откуда:Not Last dictatorship

Отправлено 17 March 2010 - 05:40

крутейший четвёртый вариант футболок
ваще, воротник что надо


Господа, вы голосуете за дизайн, а не за воротник.
  • 1
Русский хохол с белорусским гражданством.
Белорусское отделение ARSSC
Be yourself. No matter what they say. © Sting

#4 OFFLINE   Паша

Паша

    GUNNER

  • Админ
  • PipPipPipPipPip
  • 6169 сообщений
  • Откуда:Украина, Николаев

Отправлено 17 March 2010 - 08:04

господа, такой вопрос: лидирует 2-й вариант (лично мне он очень нравится с малюсенькой доработкой - буквы бы сдвинуть, чтобы 1 буква полностью была на 1-й полосе), но там 5 цветов, если я правильно понял?..реально можно такой шарф заказать с двумя разными сторонами?
  • 1
Victoria Concordia Crescit
не нравятся правила форума — ищи другой форум

#5 ONLINE   EdPM

EdPM

    Nobody bigger than Club

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 11415 сообщений
  • Откуда:Not Last dictatorship

Отправлено 17 March 2010 - 08:10

господа, такой вопрос: лидирует 2-й вариант (лично мне он очень нравится с малюсенькой доработкой - буквы бы сдвинуть, чтобы 1 буква полностью была на 1-й полосе), но там 5 цветов, если я правильно понял?..реально можно такой шарф заказать с двумя разными сторонами?


Тот, кто рисовал эскиз, собственно, и отвечает за реализацию :) Так что, думаю, он вряд ли рисовал бы нереализуемый вариант.
  • 1
Русский хохол с белорусским гражданством.
Белорусское отделение ARSSC
Be yourself. No matter what they say. © Sting

#6 OFFLINE   aller

aller

    канонирушка

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 1187 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 17 March 2010 - 08:50

меня волнует законность размещения официального герба клуба на наших шарфиках в вариантах 1 и 2
  • 0
Я еду на гульню
На жоўтым масквiчы.
Страляю калдыроў.
Са мной мае сябры.
Вось так, вось так, вось так!!! Вось так, вось так, вось так!!! Вось так, вось так, вось так!!!

#7 ONLINE   EdPM

EdPM

    Nobody bigger than Club

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 11415 сообщений
  • Откуда:Not Last dictatorship

Отправлено 17 March 2010 - 08:57

меня волнует законность размещения официального герба клуба на наших шарфиках в вариантах 1 и 2


Устал уже объяснять :) Это не официальный герб, а контур герба. Мы имеем право его использовать, как официальный фан-клуб.
  • 2
Русский хохол с белорусским гражданством.
Белорусское отделение ARSSC
Be yourself. No matter what they say. © Sting

#8 OFFLINE   bruin

bruin

    уговорили помолчать

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 1432 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 17 March 2010 - 09:11

и эта, ребят, я уже писал, что пока нет возможности накинуть нужные текстовки и подвигать букивки. онако обязуюсь сделать все в лучшем виде.
  • 4
А ты в курсе, какой сегодня день? Тебе 5-3 о чем-нибудь говорит вообще?

#9 OFFLINE   GalandeЦ

GalandeЦ

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 11323 сообщений
  • Откуда:Столица деревень

Отправлено 17 March 2010 - 11:52

Тот, кто рисовал эскиз, собственно, и отвечает за реализацию :) Так что, думаю, он вряд ли рисовал бы нереализуемый вариант.

EdPM, а я ведь писАл, что неплохо бы вначале требования к эскизу предъявить. Цена за 3 или 5 цветов существенно разная.
  • 1

Изображение


#10 ONLINE   EdPM

EdPM

    Nobody bigger than Club

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 11415 сообщений
  • Откуда:Not Last dictatorship

Отправлено 17 March 2010 - 11:57

EdPM, а я ведь писАл, что неплохо бы вначале требования к эскизу предъявить. Цена за 3 или 5 цветов существенно разная.


Твои варианты отличные. Мне лично нравится. А ограничений не было никаких. Так что ты тоже мог с цветами поиграться.
  • 0
Русский хохол с белорусским гражданством.
Белорусское отделение ARSSC
Be yourself. No matter what they say. © Sting

#11 OFFLINE   SureMan

SureMan

    человек-печенье

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 4008 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 17 March 2010 - 12:14

а можно картинки футболок №3,4 выложить в таком же формате что и №1,2 ибо у меня первые две кажут, а вторе две нет.

буду признателен.
пока проголосовал, потом если чо поменяю
  • 0
god have number 14

"стыдно....
ПО*УЙ!!!!!" (с)

#12 ONLINE   EdPM

EdPM

    Nobody bigger than Club

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 11415 сообщений
  • Откуда:Not Last dictatorship

Отправлено 17 March 2010 - 12:18

а можно картинки футболок №3,4 выложить в таком же формате что и №1,2 ибо у меня первые две кажут, а вторе две нет.

буду признателен.
пока проголосовал, потом если чо поменяю


На тебе ссылки
//edpm.users.photofile.ru/photo/edpm/96383325/xlarge/116021521.jpg
//edpm.users.photofile.ru/photo/edpm/96383325/xlarge/116021519.jpg
  • 1
Русский хохол с белорусским гражданством.
Белорусское отделение ARSSC
Be yourself. No matter what they say. © Sting

#13 OFFLINE   GalandeЦ

GalandeЦ

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 11323 сообщений
  • Откуда:Столица деревень

Отправлено 17 March 2010 - 18:36

Твои варианты отличные. Мне лично нравится. А ограничений не было никаких. Так что ты тоже мог с цветами поиграться.

про разное видимо говорим.
Наиграцца я мог как угодно, но изготовить некоторые вещи сложннее и дороже.
  • 0

Изображение


#14 OFFLINE   igoresha

igoresha

    GUNNER

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 3033 сообщений
  • Откуда:Арамиль

Отправлено 18 March 2010 - 05:52

блин второй вариант футболки конечно прекрасен..нравится шрифт -)) я сторонник всего необычного))))
а так как решит большинство так и будет...любой вариант буду носить с гордостью...
  • 1

#15 ONLINE   EdPM

EdPM

    Nobody bigger than Club

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 11415 сообщений
  • Откуда:Not Last dictatorship

Отправлено 18 March 2010 - 05:59

про разное видимо говорим.
Наиграцца я мог как угодно, но изготовить некоторые вещи сложннее и дороже.


Согласен. Но мероприятие такое не каждый год проходит. Можно поднапрячься и реализовать и заплатить на пару баксов больше.
Еще раз говорю - никаких ограничений я не ставил.
  • 0
Русский хохол с белорусским гражданством.
Белорусское отделение ARSSC
Be yourself. No matter what they say. © Sting

#16 OFFLINE   Ray

Ray

    Romford Pele

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 7212 сообщений
  • Откуда:Менск

Отправлено 18 March 2010 - 08:09

по-моему наличие двух примерно одинаковых вариантов шарфа 3 и 4 неслабо распылило голоса, лишив их шансов на победу...
  • 2

Merci Arsene


#17 OFFLINE   Shadanakar

Shadanakar

    канонирище

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Откуда:474212329

Отправлено 18 March 2010 - 09:21

я бы только в последнем варианте маек изменил сзади надпись, ну т.е. оставил бы все белым, убрал бы золото. ИМХО - не читабельно, не смотрибельно, не стильно)
  • 1
Not only love, Arsenal is a way of life. ©
----------------------------------------
фоты ARSSC в Беларуси
----------------------------------------
"слово не воробей, а нагадить может ещё больше!!!"

#18 Гость_Vess_King_*

Гость_Vess_King_*
  • Гость

Отправлено 18 March 2010 - 09:22

Если судить объективно с точки зрения изготовления и как это будет выглядеть , то выбрал по шарфам 3, (4 вариант тоже хороший) и из футболок 4 (3 тоже хорош.)

Было бы время - нарисовал бы свои варианты шарфов и футболок. Но вообще по тем вариантам , которые выбрал - очень грамотные и реальные вещи. Удивлён , что 1 и 2 вар. шарфов лидируют, не хотел бы ни кого обидеть, но первый вариант с таким набором шрифта и цвета - ни как не подходит., второй вариант хороший, но если выбирать между 3 и 4 , то выберу 3.

Что же касается футболок - то я совсем против 1 и 2го варианта. Ну не может быть у футболки такой шрифт. Совсем не нравится. Сам дизайн футболки красивый.
  • 0

#19 OFFLINE   ButerOk

ButerOk

    Hi Scores!

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 March 2010 - 10:26

EdPM, у меня резонный вопрос. Тыцкнул на просмотр голосов и увидел, что за некоторые варианты голосовали люди, не все из которых поедут на сбор, т.е. видимо и футболки-шарфы заказывать не будут. Будет ли учитываться мнение этих людей?
Просто в разгоревшемся споре футболок, голоса "невыездных" могут оказать решающее влияние..

П.С. только не надо вопросов типа: "От куда ты знаешь, кто едет или нет?"
  • 0

#20 OFFLINE   SEN

SEN

    -13-

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 11213 сообщений
  • Откуда:Minsk

Отправлено 18 March 2010 - 10:26

<P> что касается шарфов... 1 ый вариант  носить не буду... остальные приемлю.</P>

Сообщение отредактировал bruin: 18 March 2010 - 10:58

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей