Перейти к содержимому


Фотография

Чарльтон - Арсенал


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 139

#121 OFFLINE   Патрик Виера

Патрик Виера

    ArsAlex

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1265 сообщений
  • Откуда:313944316

Отправлено 27 December 2005 - 09:07

насчёт анри - сыграл великолепно, создал гол полностью, круто бил штрафной, сантиметров пять над перекладиной, классный пас на глеба отдал пяткой один раз, один раз в подкате класно сыграл, супер матч...
  • 0
We love you Arsenal, we DO!

#122 OFFLINE   Valkeru

Valkeru

    Пионервожатый

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 2698 сообщений
  • Откуда:Тирасполь

Отправлено 27 December 2005 - 09:39

если коротко...

не согласен с теми кто говорит что играли 4-5-1... всетаки скорее 4-4-2 и играли... Фред в роли второго напа...

По линиям: защита херова сыграла, а када мяч был рядом с Сиганом вообще просыпалось желание напиться, кста благодаря этому лысому мы могли и не выграть, а то и проиграть, спасибо судье, что не назначил пеналь, када этот его рукой из штрафной выбил ... опасные моменты у наших ворот создавались и по правому флангу и по центру тоже... че уж говорить если Сиган с Кембелом умудрились проиграть единоборство на втором этаже какомуто Бенту(рост у парня наверно 1м 20см), ну или там еще один такойже гигант был...

Полузащита: опроники не могу сказать что особо порадовали, хотя временами чето там креативили.. особенно Сеск, но из их зоны дохера опасных для наших ворот пасов сыпалось, Жилберто кста частенько терял мяч как и Глеб, Саня тоже не особо отметился... не выпадал из игры вроде но тем не менее...Единственный кто порадовал, причем ой как порадовал так это Хосе.. феерил немеренно... такое ощущение, что все что мы опасного создавали так или иначе проходило через Хосе. Позитивно вернурлся.

Нападенцы в лице Анри и Фреда вроде как и старались и моментов у них достаточно было.. а вот хер забили...

ЗЫ есличе Сиган попал в офсайде не в результате атаки, а при угловом так вышло. А то подумаете что подключался к атакам и все такое...

man of the match JOSE ANTONIO REYES
  • 0
"Tottenham not far from a trophy winning side... just 3 miles in fact..."

#123 OFFLINE   M@DDog

M@DDog

    канонирчик

  • продвинутый пользователь
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Откуда:0

Отправлено 27 December 2005 - 10:20

ЗЫ есличе Сиган попал в офсайде не в результате атаки, а при угловом так вышло. А то подумаете что подключался к атакам и все такое...

man of the match JOSE ANTONIO REYES

Просмотр сообщения


//www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/13.gif
ну вот а я уж думал, что Сиган почувствовал себя Пиле и решил побожить //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/10.gif
  • 0

#124 OFFLINE   Schnur

Schnur

    Gooner Till I Die

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2034 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 December 2005 - 10:41

Нет, Арс всё-таки играл в 4-5-1, это и Венгер подтвердил:

"We didn't give many chances away, I feel we gave better balls in the final third. I like 4-4-2 but we have played some physical games away from home and we needed to strengthen in the middle of the park. The support has to come from Reyes who we leave a little bit free. We tuck one midfielder in to help out defensively but Reyes is quite free. It is like 4-4-2 but a bit stricter with player a little bit tucked in."
  • 0

It could be worse... Arsenal could have gone 9 years and 22 games without a win against Spurs or could have lost 6 out of 8 semi-finals against them. We could have gone 6 years without reaching a major final or 9 years without winning one or gone 24 years without a European trophy. We might not have finished above them for 13 years. We might never have qualified for Europes premier club competition or gone 47 years without a league title. We might have had to watch them win the league twice on our pitch. But we didn't... THEY DID. Spurs. Forever in our shadows. (after the first spuds' win since 1999)


#125 OFFLINE   Schnur

Schnur

    Gooner Till I Die

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2034 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 December 2005 - 11:30

Глеб получил одну из самых выскоких оценок в команде. Когда форму форму наберёт, то всем хана! Пока же он играет только на процентов 40 от своих истинных возможностей и игры за Штутгарт..
1 Lehmann 6
12 Lauren 7
23 Campbell 7
28 Toure 8
18 Cygan 6
15 Fabregas 6
8 Ljungberg 6
19 Silva 7
13 Hleb (Pires 75) 7
9 Reyes (Flamini 80) 6
14 Henry 6

Не думал, что Анри ещё радуется забитым командой голам...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  257952_1.jpg   36.54К   62 Количество загрузок:

  • 0

It could be worse... Arsenal could have gone 9 years and 22 games without a win against Spurs or could have lost 6 out of 8 semi-finals against them. We could have gone 6 years without reaching a major final or 9 years without winning one or gone 24 years without a European trophy. We might not have finished above them for 13 years. We might never have qualified for Europes premier club competition or gone 47 years without a league title. We might have had to watch them win the league twice on our pitch. But we didn't... THEY DID. Spurs. Forever in our shadows. (after the first spuds' win since 1999)


#126 OFFLINE   Valkeru

Valkeru

    Пионервожатый

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 2698 сообщений
  • Откуда:Тирасполь

Отправлено 27 December 2005 - 11:55

херня какаято, реально бред ... такое ощущение то те пиплы которые ставили оценки ваще другую игру смотрели... Кембел, Силва и Глеб были одними из худших в этой игре.. зато оценки у всех высокие...
  • 0
"Tottenham not far from a trophy winning side... just 3 miles in fact..."

#127 OFFLINE   Патрик Виера

Патрик Виера

    ArsAlex

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1265 сообщений
  • Откуда:313944316

Отправлено 27 December 2005 - 12:11

а анри и рейейс были лучшими!нада ставить как минимум 8.5

кстати, давайте по каждому матчу, каждый будет выставлять оценки игрокам,будем определять лучших игроков матчей!

моё мнение
1 Lehmann 6.5
12 Lauren 6
23 Campbell 5
28 Toure 7
18 Cygan 4
15 Fabregas 7.5
8 Ljungberg 8
19 Silva 5.5
13 Hleb (Pires 75) 6
9 Reyes (Flamini 80) 8.5
14 Henry 8.5
  • 0
We love you Arsenal, we DO!

#128 OFFLINE   Schnur

Schnur

    Gooner Till I Die

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2034 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 December 2005 - 12:31

ну не знаю, ставил то довольно-таки авториттный сайт arsenal-world.co.uk . Я матча не смотрел, так что ничего сказать не могу.. Но видел на каком-то другом сайте Глеб получил 5, других не запомнил.
  • 0

It could be worse... Arsenal could have gone 9 years and 22 games without a win against Spurs or could have lost 6 out of 8 semi-finals against them. We could have gone 6 years without reaching a major final or 9 years without winning one or gone 24 years without a European trophy. We might not have finished above them for 13 years. We might never have qualified for Europes premier club competition or gone 47 years without a league title. We might have had to watch them win the league twice on our pitch. But we didn't... THEY DID. Spurs. Forever in our shadows. (after the first spuds' win since 1999)


#129 OFFLINE   kust

kust

    GUNNER

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 8080 сообщений
  • Откуда:strong-box in the home of Wenger

Отправлено 27 December 2005 - 14:09

Смотрела вчера на Арсенал взаписи - тоскливо как-то ... оптимизма после просмотра мне катастрофически не хватает //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/130.gif
Венгер опять говорит мол врятли в футбольную дыру кого-нибудь захомутаем ... эти его интервью меня прям реально раздражают //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/99.gif
Мля , ищет постоянно каких-то супер качественных плееров , а среди канониров регулярно на поле курит план г....н Сиган , шпоры благодаря нашим трансферным слухам укрепились выше крыши , более мощные команды чем Чарльтон на нашу полузащиту ваще плюют - никого она не пугает ...
Надо срочно для устрашения закупать огромных , страшных , быстрых негров //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/smiley1.gif
Рейес только и был светлым пятнышком на поле ... ну и , конечно , дружбаны-гунеры , которые зачотно онлайнили со мной в эфире //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/12.gif //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/butill.gif
  • 0

За наше веселье , за полное счастье *Cпасибо* мы скажем Вождяяям ! :)
Are you kidding?


#130 OFFLINE   Seventh Son

Seventh Son

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Откуда:Украина, Житомир

Отправлено 27 December 2005 - 14:45

Смотрел весь матч. Наша победу была заслуженой, что и радует. Рейес малодец слева шороху хорошего наводил к тому же и гол забил. Анри не удавалось толком ударить защитника мяч из подного часто выбивали, но сыграл как всегда на своем уровне. Глеб...я бы охарактеризовал его игру так - "хочется, но не можется". Чувак старается, но не всегда все получается. Он всегда пытается обострять, может и в этом его проблема ведь иногда нужно сделать "шаг" назад что бы впоследствии сделать несколько "шагов" вперед. Сол тоже малацца! Везде успевал! Лорен справа очень активно играл в отличии от Сигана. А судья все таки урод! На игроке Арса кто-то, не помнб кто, нарушил правила, но мя оставался у Арса и Анри вышел один-на-один, но судья свиснул!!! Короче всех с победой!!!!!!

P.S. В ворота челси не назначили пеналь за явную игру рукой!!! И пусть тут еще какае-то чукча вякнет что они "великие"!
  • 0

#131 OFFLINE   Seventh Son

Seventh Son

    GUNNER

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Откуда:Украина, Житомир

Отправлено 27 December 2005 - 14:50

в три напа нада играть если будут все здоровы, а в ПЗ ставить фредди, Сеска, и Робера

Просмотр сообщения

Бери больше - 4,а то и 5
неплохо ведь когда в нападении Рейес,Анри,Беркамп,Робин...ну и Фреда туда между строк можно засунуть... //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/000612.gif

Просмотр сообщения



поддерживаю! //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/beer.gif
100пудова!

Просмотр сообщения


Ну че? Играли с одним ярко выраженным форвардом.

А Фулхем творит чудеса,наверное чукчи забыли судье дать лаве...

Просмотр сообщения


Не забыли! В ворота чукч пеналь не значили за игру рукой!
  • 0

#132 OFFLINE   Lаrs

Lаrs

    канонирчик

  • Пользователь
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Откуда:0

Отправлено 27 December 2005 - 17:10

ну не знаю, ставил то довольно-таки авториттный сайт arsenal-world.co.uk . Я матча не смотрел, так что ничего сказать не могу.. Но видел на каком-то другом сайте Глеб получил 5, других не запомнил.

Просмотр сообщения


по мне так arsenal-mania.com или arseblog.com - авторы!
На АРСЕБЛОГе.КОМ на форуме смотрите оценки, там у них совместное совещание кто какую оценку должен получить! //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/beer.gif

Раз за Рейса...думаю ЩА прорвет аборигена //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/pain36.gif
  • 0

#133 OFFLINE   Schnur

Schnur

    Gooner Till I Die

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2034 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 December 2005 - 23:10

У нас вообщем-то мячик тоже в руку Сигану попал, судья из Ньюкасла на точку бы указал как пить дать!
  • 0

It could be worse... Arsenal could have gone 9 years and 22 games without a win against Spurs or could have lost 6 out of 8 semi-finals against them. We could have gone 6 years without reaching a major final or 9 years without winning one or gone 24 years without a European trophy. We might not have finished above them for 13 years. We might never have qualified for Europes premier club competition or gone 47 years without a league title. We might have had to watch them win the league twice on our pitch. But we didn't... THEY DID. Spurs. Forever in our shadows. (after the first spuds' win since 1999)


#134 OFFLINE   Патрик Виера

Патрик Виера

    ArsAlex

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1265 сообщений
  • Откуда:313944316

Отправлено 28 December 2005 - 08:21

Смотрела вчера на Арсенал взаписи - тоскливо как-то ... оптимизма после просмотра мне катастрофически не хватает //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/130.gif


не не согласен,
впервые за последний месяц у нас проходили фирменные комбинации арсенала сезона 2003-2004, с пасами на ход, вразрез, стеночками. а то, что с реализацией не повезло- то это дело поправимое, когда вернётся РВП,
да и потом. при очень хорошей игре, это не имеет большого значения, хотя лично я хочу, чтобы забивал только анри, и много!!!а то не удастся ему продлить великое бомбардирство в этом сезоне апл... //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/beer.gif
короче - арс порадовал, и даже очень.
порадовал сол, вытащивший мяч один раз в отчаянном подкате из под ног бента!!!красава
началось возрождение ненадолго заснувшего клуба!
//www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/pain36.gif //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/pain36.gif //www.fc-arsenal.com/ipb/public/style_emoticons/default/pain36.gif
  • 0
We love you Arsenal, we DO!

#135 OFFLINE   Suha

Suha

    Поехали....

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 1629 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 December 2005 - 08:25

ну Сыган тоже дает, зачем он руку чуть выше поднял, мог её просто прижать!!
  • 0
Жду трансферов или перемен.

#136 OFFLINE   Патрик Виера

Патрик Виера

    ArsAlex

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1265 сообщений
  • Откуда:313944316

Отправлено 28 December 2005 - 08:36

У нас вообщем-то мячик тоже в руку Сигану попал, судья из Ньюкасла на точку бы указал как пить дать!

Просмотр сообщения


вот именно!!!!
не рука нашла мяч, а круглый в неё ПОПАЛ
  • 0
We love you Arsenal, we DO!

#137 OFFLINE   Schnur

Schnur

    Gooner Till I Die

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2034 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 December 2005 - 10:31

Короче у нас как обычно, после победы все кидают шапки и говорят что возвращаеться игра и заканчиваеться кризис. Ну-ну, хотелось бы верить..
  • 0

It could be worse... Arsenal could have gone 9 years and 22 games without a win against Spurs or could have lost 6 out of 8 semi-finals against them. We could have gone 6 years without reaching a major final or 9 years without winning one or gone 24 years without a European trophy. We might not have finished above them for 13 years. We might never have qualified for Europes premier club competition or gone 47 years without a league title. We might have had to watch them win the league twice on our pitch. But we didn't... THEY DID. Spurs. Forever in our shadows. (after the first spuds' win since 1999)


#138 OFFLINE   ArsFan

ArsFan

    канонирчик

  • продвинутый пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Откуда:262679252

Отправлено 28 December 2005 - 10:35

Если выдержим в боксинге, то может и стабилизируемся. Не надо забывать, что после новогоднего бухача нам еще с манкунианцами рубиться
  • 0
Миру наплевать на тебя, но это не значит, что тебе должно быть наплевать на мир

#139 OFFLINE   Schnur

Schnur

    Gooner Till I Die

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2034 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 December 2005 - 11:00

Ну Арсеналу на Новый год похер, а вот то что мы выйграли у Чарльтона после Рождестенского бухача очень радует. =))
  • 0

It could be worse... Arsenal could have gone 9 years and 22 games without a win against Spurs or could have lost 6 out of 8 semi-finals against them. We could have gone 6 years without reaching a major final or 9 years without winning one or gone 24 years without a European trophy. We might not have finished above them for 13 years. We might never have qualified for Europes premier club competition or gone 47 years without a league title. We might have had to watch them win the league twice on our pitch. But we didn't... THEY DID. Spurs. Forever in our shadows. (after the first spuds' win since 1999)


#140 OFFLINE   Патрик Виера

Патрик Виера

    ArsAlex

  • продвинутый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1265 сообщений
  • Откуда:313944316

Отправлено 28 December 2005 - 11:07

да даже не то. что во время боксинга, а то, что выйграли!
  • 0
We love you Arsenal, we DO!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей